2) Во время игры при помощи клавишь "Z"("Я") и "C"("С") играть на гитаре, рассказывать анекдоты, и говорить различные фразы "Здравствуй брат", "Поздорову бродяги", рассказывать анекдоты, смеятся, играть на гитаре(в демо игре будет без анимации), играть на губной гармошке(в демо-версии будет без анимации) и др.
3) Возможность выбора клана и visual'а(за основу взят мультиплеер ТЧ) т.е. выбор происходит как в мультиплеере ТЧ, только заместо Наемников и Свободы представители различных группировок.
4) Переделана торговая система, теперь возможно при любом ранге покупать любые вещи при помощи нажатия клавиши "B"(как в мультиплеере ТЧ[команда против команды]-будет чуть изменено).
5) В игре присутствует чат(запускается нажатием клавишь ","("б") и "."("ю")
6) Из мутантов готов Зомби(в демо-версии отсутствует).
7) Из NPC готов Болотный Доктор и Бармен.(в демо-версии отсутствует).
8) Изменены тесктуры И МНОГОЕ ДРУГОЕ.
Допустим в "Сталкер онлайн" есть несколько группировок. После регистрации игрок оказывается с минимумом денег, в обычной куртке, а из оружия только нож. Чтобы выжить нужно питаться, использовать лекарства наконец защищаться от других сталкеров и бандитов. "Долг" - Вступая в "Долг" получаешь обмундирование, оружие, можешь расчитывать на кусок хлеба и пачку патронов. Но взамен должен регулярно выполнять миссии командиров "Долга", например охранять ученых. при этом например группировка "Свобода" и "Бандиты" становятся врагами и при встрече с будут стрелять. "Свобода" - Вступая в "Свободу" также получаешь какие-то привилегии, но теряешь определенную долю самостоятельности и приобретаешь врагов. Например должен собирать артефакты. "Бандиты" - Вступая в банду будешь вынужден выполнять неприятные миссии, но денег это занятие будет приносить больше всего. Оставаясь вольным сталкером игрок сохраняет свободу, но вынужден добывать себе еду, патроны, оружие, деньги, чтобы ремонтировать или покупать все перечисленное, САМ. Игра должна быть сбалансирована.
Улица несет в себе боль и разочерования, минута страха, минута отчаянья!!! Не рэп учит жизни, жизнь учит рэпу (МС_Бекас)
Сообщение отредактировал [CoD]Warhammer - Суббота, 13.03.2010, 21:59:55
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 21:31:45 | Сообщение # 2
Самоубивец форума
Группа: Администрация
Сообщений: 3384
Статус: Offline
Нельзя ли как-то подробнее оформить первый пост? Кто, откуда, почему, под чьим патронажем и т.д? Хотелось бы какую-то вводную. А то не понятно вообще к чему это сообщение относится?
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 05:47:22 | Сообщение # 4
Предложение
Группа: Читатели
Сообщений: 43
Статус: Offline
Подробнее самому хотелось бы узнать. Все что было выше перечисленно, относиться к RPG игре сталкер онлайн. Сылку кинуть не могу, мне друг по агенту скинул инфу. Да и особо пока об этом не распространяют т.к. много все равно поменяется во время разработки.
Улица несет в себе боль и разочерования, минута страха, минута отчаянья!!! Не рэп учит жизни, жизнь учит рэпу (МС_Бекас)
Все мы уже давно знаем, и с нетерпением ждем новый S.T.A.L.K.E.R. Online от фирмы Macro Rosia. Но многие из нас остались не очень довольны тем, что толком не чего не известно, поэтому в Macro решили все таки ответить на несколько вопросов, чтоб всем нам тало проще жить!!! Вопрос: На каком движке делается игра? Ответ: BigWorld версии 2.0.
Вопрос: Какие игры были выпущены на BigWorld? Ответ: на версии 2.0 никаких, только на более ранних версиях, подробно тут.
Вопрос: Кто и сколько человек трудится над проектом? Ответ: CyberTime Systems и Macro Rosia, общий состав около 25 человек.
Вопрос: Нужно ли будет платить за игру? Ответ: Вскоре выйдет демо версия, она будет абсолютно бесплатна. Стараемся сделать ее максимально играбельной)
Вопрос: Вы используете название Сталкер и контент GSC, на сколько это правомерно? Ответ: На этом портале, тема уже обсуждалась тут.
Вопрос: Насколько разнообразными будут погодные эффекты? Ответ: дождь, ясно, туман, ночь, день.
Вопрос: Планируется ли смена дня и ночи? Ответ: да, конечно, в режиме игрового времени.
Вопрос: Каковы будут размеры локаций? Ответ: около 200 км2, в демо версии.
Вопрос: Будут ли они напоминать/копировать уже известные в сталкере, если да, то насколько? Ответ: В демо версии, многое будет взято из контента GSC, по сути это онлайн мод.
Вопрос: Какие типы заданий будут в игре? Ответ: в основном связанные с исследованием территории и удержанием местности. Стараемся сделать минум, по типу сходи туда, принеси то и завали того то, только на начальном этапе.
Вопрос: Планируемое общее количество заданий? Ответ: не считали, но написано уже немало) так же будем стараться постоянно добавлять.
Вопрос: Будут одиночные задания, или рассчитываемые на совместное прохождение? Ответ: Будут оба типа.
Вопрос: Будут ли кланы/клановые войны? Ответ: Будет своя система отношений, в которой частично будут и войны, однако основная цель будет не война, увидите в демо, она не за горами)
Вопрос: Какие монстры будут в игре? Взятые из Сталкера, или же будут и уникальные? Ответ: и те и те.
Вопрос: Будет ли реализована "Сталкеровская сеть" если да, то каким образом? Ответ: В данный момент работаем над этим, платформа BigWorld в ранних выпусках позволяла осуществлять выход в интернет без сворачивания игры, в версии 2.0, уже можно вставить любой мессенджер от аськи и скайпа до встраивания любой программы, если хотите в PDA сталкера.
Вопрос: Как будет выглядеть система "прокачки" персонажа? Ответ: будем готовы ответить на этот вопрос в середине февраля.
Вопрос: можно ли будет играть за Сидоровича, снорка, крысу? Ответ: Нет.
Вопрос: Будет ли в игре ЧАЗС и планируется ли посещение станции игроками? Ответ: да будет и да, планируется.
Вопрос: Будут ли "волны мутантов" (об отсуствии которых сожалеют очень много фанатов игры)? Ответ: Этот вопрос пока решается, необходимо провести определенные тесты, думаю через 2-3 недели, ответ появится.
Вопрос: Будут ли выбросы? Ответ: Да, конечно будут.
Вопрос: Каковы будут примерные системные требования? Ответ: Пока на этот вопрос ответить невозможно, все будет сильно зависеть от того что будет в окончательном варианте демо.
Вопрос: Каковы будут примерные системные требования и необходимая ширина канала для комфортной игры? Ответ: Движок кластерного типа, основная нагрузка ложится на серверную часть, соответственно на клиента минимум, для комфортной игры вполне хватит 1 мб/с.
Вопрос: Каков предполагаемый размер дистрибутива для скачивания? Ответ: 4-5 Гб
Вопрос: Будет ли система статистики/топы игроков и как они будут выглядеть? Ответ: Конечно будет, это же ММО, статистику планировали сделать на сайте.
Вопрос: Будет ли система статистики/топы игроков и как они будут выглядеть? Ответ: Конечно будет, это же ММО, статистику планировали сделать на сайте.
Вопрос: Планируются ли динамические объекты, если да, то как много? имеются в виду предметы которые можно перемещать. Бочки/стулья и тд. Ответ: Нет.
Вопрос:Как будет выглядеть система респавна игроков? Ответ: В зависимости от продвижения игрока по карте и его последних достижений.
Вопрос: Соотношение Action/RPG? Ответ: 30/70
Вопрос: Мир будет бесшовный. Какая тогда дальность видимости? Ответ: Да, бесшовный. Видимость в зависимости от мощности Вашего компьютера, стандарт 700 метров.
Вопрос: Планируются ли какие нибудь возможности помимо основных? (курение/еда/возможность поиграть на гитаре) Ответ: Да, какие именно, пока рассказать не можем.
Вопрос: Как будет проходить расширение игры? Ответ: Первый запуск планируется с 3мя основными локациями, далее, пока игроки будут готовиться к походам вглубь зоны, на подходе будет еще 5 основных локаций, которые постепенно загрузятся на сервер.
Вопрос: Вот если в пда можно будет вставить программы а игры можно будет вставить? Ответ: Не пробовали) думаю теоретически можно, которые не требуют полноэкранного режима.
Вопрос: Связь между локациями как у GSC? (горы, ограждения, и пара проходов) Ответ: Не смотря на то что локации будут добавлены, в основном из билда 1935, мир стоит рассматривать как единую локацию. Местность будет предусматривать как леса, поля, так и ущелья среди холмов, ограждения планируется поставить только вокруг самой зоны.
Вопрос: Будут ли зоны закрытые для доступа сильными аномалиями (например доступные перед только перед выбросом или нужно долго искать путь)? Ответ: Не планировалось, основной способ попасть куда-либо, это поиск троп.
Вопрос: Будут ли локации, единственным способом попасть в которые будет телепортация ("13-ый сектор")? Ответ: Да.
Вопрос: Насколько большая планируется Припять в итоге? Будут ли там подземелья? Ответ: Припять планируется из ЗП, ответить не могу, на нее концепт пока не составлен.
Вопрос: Будут ли другие города в игре? Ответ: Да, допустим свое начало игрок будет брать из Города новичков, это несколько переработанный Дэд Сити.
Вопрос: Будут ли холмы более приспособлены для того чтобы на них взбираться? (Учитывая то, что они теперь не границы уровня) Ответ: Да, можно будет походить везде, кроме как за пределами зоны.
Вопрос: У вас будут задники в дополнение к геометрии за границей Зоны? Ответ: Нет, не планировали, однако все может измениться.
Вопрос: Видимость в 700 метров ограничена туманом? Ответ: Частично, в данный момент продумываем чем еще можно заменить.
Вопрос: Сколько человек может одновременно находиться в игровом мире? Ответ: Движок кластерного типа, средний сервер может держать до 2 000 игроков, соответственно если поставить 10 средненьких серверов, то теоретически он должен держать 20 000 игроков.
Вопрос: Будет ли у игроков возможность выбора между нейтральными\военными и т.д. группировками? Ответ: Да, но не с первого входа в игру.
Вопрос: Как будет решена проблема убийства группами мародеров высокоуровневых персонажей с крутым снаряжением? Ответ: В данный момент, внутри обоих команд, идут бурные дебаты на эту тему, окончательного решения пока нет.
Вопрос: Акцент больше на опасности исследования Зоны или перестрелках между кланами? Ответ: примерно 70 на 30.
Вопрос: Есть ли подобие ролевой системы? Ответ: Стараемся сделать так, чтоб подобий не было, которые зачастую появляются.
Вопрос: Будут ли борьба за отдельные объекты (склады, укрепленные здания)? Ответ: Да, на это делается большой упор, в плане мотивации перестрелок.
Вопрос: При начале новой игры, игроки будут спавниться уже в ЗО или будут пробираться туда с большой земли? Ответ: Первый спавн будет в тоннеле, далее первое знакомство с миром.
Вопрос: Будут ли погодные эффекты влиять на характеристики персонажа, будь то дождь, жара, или туман? Ответ: Пока так углубляться не планировали.
Вопрос: Будет ли возможность у новичка в компании прокаченых игроков сразу добратся до ЧАЭС, или это дело ограничать квестами? Ответ: Все будет зависеть от желания игроков "протащить" его в глубь зоны, теоретически конечно возможно, однако возникнет ли желание у других игроков его вести.
Вопрос: Будет ли возможность у игрока забрать экипировку и оружие у убитого противника, и не приведёт ли это к дисбалансу (если например игрок теряет при смерти то оружие, которое было в руках, и перед самой смерть специально переключается на пистолет). Ответ: Сейчас этот вопрос стоит очень остро, в планах респить в инвентаре мертвеца не все что у него было с собой.
Вопрос: Как эта же система будет работать если игрок попал в аномалию, будет ли инвентарь его трупа полностью онулятся для других игроков? Ответ: Если в аномалию, то да, полностью исчезает.
Вопрос: Что с группировками, такими как Долг, Свобода, Монолит? Будут ли они существовать в виде НПС? Ответ: Будут, такие как торговцы на базах, вспомогательный персонал, максимум охрана объекта.
Вопрос: Будет ли проведена балансировка вооружения, чтоб пистолеты не были обычными пукалками. Ответ: Все баллистические характеристики оружия, полностью взяты с реальных прототипов, список оружия уже утвержден, так же как и баллистические характеристики.
Вопрос: чем нас может удивить данный движек? Ответ: Графики на уровне Крайтек, ждать не нужно, физика в нем так же достаточно слабая, это движок исключительно под ММО, соответственно огромными локациями и стабильной работой в онлайне, при любом количестве народа, ну и разные мелкие фишки, которые должны создать общую атмосферу игры.
Вопрос: Будет ли проводиться ребалансировка сил группировок (например ограничения количества) в том случае, если какая-то из них станет слишком доминирующей? Или же это дело оставят на игроков? Ответ: Численность группировки и ее сила, особого значения иметь не будет, так как правила игрового мира, не допустят огромного скопления народа в узкой точке, это будет регулироваться возможностями общения, максимальной численностью игроков в группе(не клане) и прибытием на места скопления патрулей(вояк).
Вопрос: когда (примерно) стоит ждать демо? Ответ: Планировали в феврале-марте, однако, честно признаться, проблем больше чем ждали, не возьмусь назвать даже примерный срок. Скорее всего чтоб не огорчать фанатов, потихоньку начнем запускать в игру по приглашению, скорее всего вначале весны.
Вопрос: Будет один игровой сервер или несколько? Ответ: Сделаем столько, сколько пожелаете, главное чтоб Вы играли!
Дата: Среда, 14.04.2010, 15:10:12 | Сообщение # 12
Абзац
Группа: Писатели
Сообщений: 92
Статус: Offline
Чёрт! а у меня не безлимитка... Не поиграю... Аж слёзы на глаза наворачиваются Я же об этом мечтал *пошёл плакать в подушку и уговаривать родителей купить безлимитный интернет* Нет, правда, нужно уговорить...
Дата: Пятница, 16.04.2010, 19:11:18 | Сообщение # 14
Предложение
Группа: Писатели
Сообщений: 68
Статус: Offline
Quote (|CoD|Warhammer)
7 ноября состоится тест игры World of Stalker
Ой, не смешите меня... Так вы Восов обсуждаете... Да этож я не знаю, только сталкера позорят. Настоящий сталкер-онлайн делает фирма Macro Rosia - хорошо финансируемая группа специалистов. А это вос, не знаю, любители какие-то... А сталкер-онлайн - это макроросиовская игруха, с немалым бюджетом, еще раз повторюсь, и будет сделана не хуже оригинального ссталкера. Вот так.
Дата: Пятница, 16.04.2010, 19:14:28 | Сообщение # 15
Предложение
Группа: Писатели
Сообщений: 68
Статус: Offline
Вот, ссылка на сайт ПДА-онлайн, где за работой Макро Росиа внмательно следят. (это уже старая новость, в которой есть ссылка на то, что восы наделали.),: http://pda-online.ucoz.com/news/2009-11-09-14
16:15 Мистификация или S.T.A.L.K.E.R. Online DEMO version В адрес нашей студии стали поступать частые запросы, на получение, якобы обещанной нами 7 ноября, Сталкер Онлайн. Однако, те кто внимательно следил за новостями студии Macro Rosia и о ситуации с wos, внимательно читали эту тему и прекрасно знают что это 2 разные студии. Тем ни менее, для особо желающих, увидеть, особо засекреченную копию, предназначенную только для круга избранных тестеров воса, мы решили ее выложить. В демо версии от вос Вы сможете насладиться: - появлением на респавне в 5 метрах от земли(счастливчики могут потерять всего половину здоровья); - ограничением раунда в 10 фрагов; - Всеми надоевшей локацией Кордон, которую уже год как откомпилировали в мультиплеер; - Взрывающимися прямо в руках гранатах; - И многим другим... В общем, они превзошли даже ПЫС!