Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 11:45:10 | Сообщение # 17
Предложение
Группа: Писатели
Сообщений: 68
Статус: Offline
kreys, а во что? Релиз от Макро Росии еще незвестно когда, а в это Восовский... Зачем? Какое-то забаженное нечто, которое вряд-ли станет хотя-бы мало-мальски популярной игрой. Да и к тому-же плагиат это. Макро Росия как-то это все решили, но вот восы... ПЫС их обвинит в плагиате, и будет им коллапс трудов. ПЫСу может быть наплевать на мелкие проекты, но когда так нагло тырят двиг и все модели для собственной, на их тему причем, игрухи... Ладно бы двиг другой, так они на экс-рейе хотят, а Макро Росия, кажется на БигВорлд 2.0.
Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 22:09:04 | Сообщение # 21
Рассказ
Группа: Писатели
Сообщений: 353
Статус: Offline
УГрюмый, послушай. Я думаю что онлайн сталкер это бред и плохой эксперемент. Делать долго будут это сомнений нет, а вот хорошо ли получится это вопрос. Я видел видео локаций и мест в онлайн сталкер, это полное ГГ! Имхо!
Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 22:45:24 | Сообщение # 22
Мастер-проводник
Группа: Старожилы
Сообщений: 753
Статус: Offline
Снегирь, насчет времени сомневаюсь, а вот насчет твоего "хорошо" еще больше. Я тоже мало верю, что получится что-то более менее играемое. И насчет видео локаций так же согласен. Ужасно!
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 02:05:11 | Сообщение # 23
Эпизод
Группа: Читатели
Сообщений: 139
Статус: Offline
Еще в начале прошлого года я пытался представить себе эту идею. Вот, как я вижу онлайн версию Сталкера:
Зону расширить до действительных 30 кв.км, но с динамическим подгружением локаций - это сложно, но возможно. Игра только от первого лица. Все сталкеры - игроки. Но есть неписи - Сидорович, Бармен, Лидеры группировок, механики, торговцы. Никаких обязательных квестов, как в других играх. Начинается примерно так - ты типа прорвал периметр и вошел в зону в районе Сидоровича. Денег мало, снаряги минимум. И дальше твое дело, куда идти и что делать. Хочешь - к торговцу за заданием (необязательным), хочешь - к костру, партнеров искать (а кому ты нужен в группу, если сам пустой). Это уже детали. Самое главное - как возрождаться после смерти? В Троецарствии есть возрождение у камня духов. Тут такой способ не прокатит в принципе. Я вижу это примерно так: тебя убили, ты очухиваешься в ближайшей точке неписи - Бармена, Сидорыча или главы клана. Тебе говорит, что тебя нашли в Зоне, дотащили сюда и ты теперь должен спасение отработать (или оплатить). Снаряги поубавилось, денег тоже. Хабара нет и т.д. прелести гибели. Потом убрать разделение игроков на уровни - кто лучше экипирован, лучше играет, больше везет - тот и победил. Мобы - мутанты, зомби. Аномалии опять же. Клановая война. Кланы по умолчанию: Долг, Свобода, Монолит (мобы центра зоны), Бандиты-мародеры (мобы периметра), Чистое небо. У всех разный устав и идеологическая составляющая. Если игрок выходит из игры, он должен перед этим спрятать "тело" в куда-нибудь - это логично и не даст возможности нечестным кидалам просто сливать перестрелки. И человек будет рассчитывать время игры - если договорился, что будет поход за артефактами и пошел - иди до конца, группу не подставляй, или терпи смерть. Возможность создавать и вступать в группировки. Группировка - не клан. Т.е. ее лидер реальный игрок, а не непись. Группировка не имеет своей базы, просто ее члены помогают друг другу, вместе охотятся и т.д. Соответственно репутация - если работаешь и Долгом и сбываешь хабар их торговцам - Свобода будет к тебе относиться настороженно. И наоборот. Нейтралы - Сидорыч, Бармен, Чистое небо. В Троецарствии есть "Болотная гать" - туда ходят за шмотками и т.д. Ходить можно только раз в 36 часов и хорошо экипированным. Сделать здесь таким инстансом - Радар и Припять, там клан мобов Монолит. Только без временного ограничения. Есть снаряга - пошел. Нет - курим, копим. А самое главное - Саркофаг. Предел мечтаний и легенды об артефактах. Туда сделать такой сложный проход, чтоб новички даже близко не подошли. Расположить за инстансами. Вот только, что там расположить, я пока не придумал... Вообще чтоб артефакты валялись по всей Зоне, но очень редко попадались, а дорогие - только в глубине и с большим риском. Зато - слава будет и авторитет расти перед торговцами и остальными игроками. Чтоб атмосфера была, главное - побольше нелинейности (вообще отсутствие обязательной квестовой составляющей), неожиданностей и непредсказуемости территорий.
Чтоб создателям денежка текла - сделать возможность заброса реальных денег. Перевел на персонаж - при входе в игру тебе Сидорыч (например) говорит, что денежка поступила из-за периметра - приходи получать. Общение между собой по рации - практически неподъемно. Остается общение текстом через ПДА. А в группе - набором горячих команд. Вот еще подумал - общение между игроками. Общий чат через ПДА - это понятно. А вот приватные сообщения должны быть платными - типа СМС. Т.е. можешь общаться с товарищем из разных концов Зоны, обсуждать секреты, планируемые совместные походы - но приначичии денег на счету ПДА. Недорого, конечно, но за деньги - об выгоде админов тоже надо думать обязательно. Договорились - там-то сям-то встречаемся. Встретились, как в игре - "поговорить (F)" и выходите в личный не прослушиваемый чат. Счет ПДА пополняешь у неписей-нейтралов - продал артефакт-получил деньги-распледелил, что куда.
Но нужно, чтоб возможности заработать в игре были нормальными. Т.е. играешь бесплатно, собираешь артефакты, спекулируешь всяким барахлом и т.д. Но если срочно что-то хочется - тогда вкладывай реал. Это нормально, я считаю. А что бы богатые буратины не отбивали у нормальных людей желание играть и не давили на них своем снарягой, сделать так, чтоб купить некоторые вещи можно было только имея определенный уровень авторитета. Т.е. если сегодня пришел в Зону - никакого "Севы" тебе не купить - негде. Только если найдешь где-то. Остальное в таком же духе.
По поводу инстансов (для тех, кто не в теме) Инстанс, это такая локация, где нет никого из игроков, кроме тебя и твоей команды. Т.е. если ты пошел на Радар, то там не будет помощи, в общий чат писать безсмысленно. Зато там будут мобы - мутанты и Монолит. Инстансом, как я писал, желательно установить Радар - там только леса и скалы. А вот Припять лучше б оставить в общей Зоне, только домов побольше. Чтоб не стоять в очередях к неписям-торговцам или главам кланов, сделать их комнатушки тоже мини-инстансами. А то невесело будет, пока один сталкер Сидорычу артефакты сдает и снарягой затаривается, другие в очереди мнутся. Бандиты - мобы периметра. Для того, чтоб было меньше желающих новичков глушить, которые идут к Сидорычу. Закупка мощной снаряги только при предварительном заказе с предоплатой и ожиданием и при наличии соответствующего авторитета. У торговцев тоже не склад с противорадиационными костюмами и винторезами. За счет чего набирается Авторитет (аналог Славы в Троецарствии). Набирается за счет помощи (или не помощи) другим сталкерам. Поделился аптечкой, помог отбиться - плюс в репу. Наоборот - помог быстрее умереть - минус. Полным отморозкам уже сложно купить даже аптечку. Только за большие деньги, а за костюм вообще состояние выложить. Ограбление трупов. Это логично, но - труп игрока находится в месте смерти около 3-5 минут, а потом реинкарнируется у неписей. Это для того, чтоб игрок рассчитывал силы в перестрелках и аномальных зонах. Например - рыскал на Свалке, попал в аномалию, аптечек не хватило, умер. Прохожие рюкзак стырили. А вот умереть где-нибудь на Янтаре уже не так невыгодно. Может никто и не пройдет. Но некоторые вещи снимать с трупов нельзя - костюм (одетый на сталкера), ствол (пистолет, простой автомат). Это будет типа установленного по умолчанию благородства.
Значит по поводу технической реализации. Эту игру создать абсолютно реально. Скорость линий интернет уже не как 5-7 лет назад. Играть при 2mb/s - лагов не будет. Дата-центр окупится в ближайшие 3-4 месяца. Клиент игры (вы ж не думаете, что она браузерная смайлик ) должен продаваться ТОЛЬКО в магазине по лицензии. Почему? Да потому что найдется куча негодников. которые захотят взломать клиент и начать читерскую прокачку. Так вот таких нужно будет вылавливать и банить. Но это админская работа.
На мой взгляд, нужно, чтоб была продумана экономическая составляющая игры - об админском пиве нужно думать не в последнюю очередь. Но и игра должна позиционироваться, как бесплатная. Ну это я уже писал.... Премиум-аккаунты должны быть, но не совсем уж крутые. Т.е. если регишься бесплатно - тебе аптечка, бинт, нож, макарыч и самая простая куртка (все остальное типа потерял при прорыве Периметра). Заплатил 20-30$ - тебе 2-3 аптечки, 3-4 бинта, нож, макарыч, обрез, бандитская куртка (т.е. ты типа не тупо прорвал Периметр, а заплатил военным за проход и они тебе разрешили эти вещи пронести).
Желаю вам зла.
Сообщение отредактировал Torgels - Понедельник, 05.07.2010, 02:13:16
Дата: Вторник, 13.07.2010, 07:51:42 | Сообщение # 24
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Сталкеру Онлайн быть! > Клик Работа идет полным ходом, а в скором времени планируется закрытый бета-тест. На форуме огромное количество скриншотов, как из геймплея, так и обычного арта. Информации много. Копипастить сюда не буду, т.к. все можно почитать на форуме.
Напишу лишь самое интересное. Это будет полноценный новый проект, никак не связанный с основной серией сталкер ни сюжетом, ни персонажами. Т.е. ни одной старой модели мы не увидим. Абсолютно новая Зона. Играть можно будет, как от первого, так и от третьего лица. Сначала мы зеленые новички "с пистолетом и курткой новичка". Мы сами творцы своей жизни в Зоне. Можем быть одиночками, можем вступить в группировку, а можем создать свою, но с соблюдением определенных условий. Предполагается абоненка в 150 р.\мес.
От меня просьба. Кто зарегистрируется на ЗБТ, отпишитесь об этом, ибо хочется узнавать из первых уст о том, что это за конфета такая. У самого нету опыта в подобных вещах, поэтому и прошу тут.
Нашел медведя из моего рассказа "Вот вам, уроды, и Новый Год" > Клик
Добавлено (13.07.2010, 07:51) --------------------------------------------- Закрытый бета-тест уже идет. Ошибся. Осенью релиз.
Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
Сообщение отредактировал Kypa - Понедельник, 12.07.2010, 20:56:55
Дата: Среда, 14.07.2010, 00:12:47 | Сообщение # 25
Рассказ
Группа: Писатели
Сообщений: 353
Статус: Offline
Если уж от первого лица, то хоть что то хорошее. Если уж и начали лепить новую Зону то старая атмосфера пропадет ! Вот хотелось бы увидеть каков он, хорош или убог, этот сталкер онлайн? Если игра выйдет и если мне повезет найти ее лицензионный диск( хотя я в этом сомневаюсь) если повезет, она установится на мой комп и если сталкер онлайн понравится мне то это будет круто а нет... Буду вечно играть в старые добрые тени чистой припяти! Дождемся релиза а там посмотрим! И кстати, я так и не понял GSC делают сталкер онлайн???
Дата: Среда, 14.07.2010, 06:06:22 | Сообщение # 26
Рассказ
Группа: Писатели
Сообщений: 372
Статус: Offline
Ждать в ближайшем будущем "Сталкер-онлайн бессмысленно". Разрабы не дураки и будут кормить фанов игрушками по сталкеру пока фанам это не надоест. Вот тогда они выпустят "Сталкер онлайн" и с чистой душой займутся другим проектом. То же самое было Близардом - покормили народ варкрафтами, потом сделали ВОВ, нате мол поиграйтесь пока мы заняты, и принялись спокойно творить дьяблу и старкрафт два. Все эти фанатские проекты скорее всего будут тихо задавлены ПЫСами.
Дата: Четверг, 15.07.2010, 06:47:18 | Сообщение # 27
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Снегирь, Дмитрий_Чекан... *схватился за голову и угрюмо мотает ею в разные стороны* =)
Форум-то читали? Делает проект другая команда. Релиз наступит этой осенью. Никто никого не засудит, ибо это абсолютно другая игра. Она не будет распространятся на дисках, а будет скачиваться непосредственно на жесткий диск. Также будет введена абонентская плата. А это означает, что нужно будет платить 150 реальных рублей раз в месяц.
Шож вы, а?..
Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
Дата: Четверг, 15.07.2010, 09:46:38 | Сообщение # 28
Основатель
Группа: Отец Основатель
Сообщений: 299
Статус: Offline
Quote (Kypa)
Делает проект другая команда. Релиз наступит этой осенью. Никто никого не засудит, ибо это абсолютно другая игра. Она не будет распространятся на дисках, а будет скачиваться непосредственно на жесткий диск. Также будет введена абонентская плата. А это означает, что нужно будет платить 150 реальных рублей раз в месяц.
Шож вы, а?..
Я достаточно и давно знаком с этим проектом. Меня даже хотели втянуть туда в качестве текстовика, описувающего всякую всячину и думающего над квестами. Но спасибо, я над этим убожеством работать не хочу. Одно видео чего стоит
Дата: Четверг, 15.07.2010, 11:37:26 | Сообщение # 29
Рассказ
Группа: Писатели
Сообщений: 353
Статус: Offline
OgneV, правильно! Если делает другая команда, значит паршиво! Тут даже у GSC накладки с Зовом и Небом, а еще онлайн... Пффф! Представляю что какой нибудь квест нельзя будет выполнить потому что нету кряка. Тоже самое вы видите в ЗП когда собираетесь в Припять! Но это не реально, думаю такого не будет! НУ ладно! Осень так Осень!
Дата: Четверг, 15.07.2010, 17:46:16 | Сообщение # 30
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Quote (OgneV)
Я достаточно и давно знаком с этим проектом. Меня даже хотели втянуть туда в качестве текстовика, описувающего всякую всячину и думающего над квестами. Но спасибо, я над этим убожеством работать не хочу. Одно видео чего стоит
Да ну. Мне в целом понравилось. Не тот, конечно, сталкер, но стоит внимания, как минимум. 150р. на один месяц мне не жалко. Я поиграю.
Quote (Снегирь)
Если делает другая команда, значит паршиво!
Эк оно как. С такими убеждениями, молодой человек, далеко не уйдете.
Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.