Дата: Понедельник, 06.09.2010, 19:39:47 | Сообщение # 346
Эпос
Группа: Поэты
Сообщений: 1206
Статус: Offline
Алексей, жалко. Я бы ещё с Вами втретился. Надеюсь, к тому времени Вы уже свою десятую книгу презентировать будете. (А "мегаклёвое" заявление я пропустил помните, я Вам потом вопрос задавал.)
Дата: Понедельник, 06.09.2010, 20:02:58 | Сообщение # 347
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (Интелегент)
Алексей, жалко. Я бы ещё с Вами втретился. Надеюсь, к тому времени Вы уже свою десятую книгу презентировать будете.
Дык для этого совсем не бязательно вытаскивать меня на стенд АСТ. Можно что-то другое придумать А десятая книга. В серии сталкер десяти книг у меня не будет. Просто не нужно столько сталкеров от одного автора. А если не по сталкеру, а вообще, то "Зачистка" и была десятой опубликованной книгой. Хотя, если под фамилией Гравицкий, то она восьмая. Но написанная мной десятая.
Quote (Интелегент)
А "мегаклёвое" заявление я пропустил помните, я Вам потом вопрос задавал.
А мегаклевое заявление я уже выше продублировал. И вообще но по сети уже гуляет вовсю
Дата: Понедельник, 06.09.2010, 20:19:56 | Сообщение # 348
Эпос
Группа: Поэты
Сообщений: 1206
Статус: Offline
Алексей, знаю, читал. Но всё-таки в живую было бы приятнее. Кстати, Вас никуда ещё вытащить не хотят? Палий, я знаю, к зиме будет "Безымянку" презинтировать...
Дата: Понедельник, 06.09.2010, 20:32:21 | Сообщение # 349
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (Интелегент)
Алексей, знаю, читал. Но всё-таки в живую было бы приятнее. Кстати, Вас никуда ещё вытащить не хотят? Палий, я знаю, к зиме будет "Безымянку" презинтировать...
Ну я в "Метро" не пишу, потому... Но может загляну по дружески на презентацию к Палию Ближайшие мои презентации будут скорее всего по "Живому и мертвому - 2". Во всяком случае планируются. Если будут, напишу заранее.
Дата: Понедельник, 06.09.2010, 20:49:04 | Сообщение # 350
Эпос
Группа: Поэты
Сообщений: 1206
Статус: Offline
Алексей, уж не забудте!
Добавлено (06.09.2010, 20:49) --------------------------------------------- Алексей, а Вас хоть на улицах узнают? Я Вас, когда в магазине с Палием увидел, не признал.
Дата: Понедельник, 06.09.2010, 20:59:21 | Сообщение # 351
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (Интелегент)
Алексей, а Вас хоть на улицах узнают? Я Вас, когда в магазине с Палием увидел, не признал.
Ну писатели не актеры, на кой их признавать на улице? Не узнают и слава богу. Я сейчас без шуток и без кокетства. Хотя пару раз было, что на меня смотрели долго и странно потом подходили здоровались... Но два раза за два года это не страшно. А вот если представить себе, что начнут подходить раз в день... Нет, на фиг-на фиг.
ПС: А вы что, не ожидали, что Гравицкий может выглядеть совершенно не солидно? А когда я усы сбриваю мне алкоголь через раз продают В двадцать лет это было нормально. За тридцать такие фокусы - уже смешно. Мелкая собачка до старости щенок.
Дата: Вторник, 07.09.2010, 00:35:58 | Сообщение # 353
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Quote (graa)
А когда я усы сбриваю мне алкоголь через раз продают
Как я Вас понимаю. Наградила природа милым личиком и вот хоть бороду отращивай, чего я сильно делать не хочу. На работе даже начальник в качестве стеба по имени-отчеству обращается. Жук.
Вопрос. Я совершенно случайно взял, да и придумал интересную ( на мой скромный взгляд ) вселенную. В чем суть - не важно. Главное, что я начал писать вводный рассказ, который по задумке должен открыть серию. В планах написать несколько рассказов про разных людей. Так вот, я уже знаю весь сюжет и события, расписал подробный план, но не могу писать. Сажусь, вижу, что история-то в принципе написана, и конец уже известен. Мне просто неинтересно писать. Бывает ли у Вас подобное? Если да, то как с этим боритесь?
Пытался начинать через силу, зная, что начать - самое главное, но все равно абзацами все удалял и начинал снова. А реализовывать хочется.
И еще вопрос. Реально ли прорабатывать не одно произведение, а, например, два? Особенно, если они разные в корне. Или это все же индивидуальные способности?
Дата: Вторник, 07.09.2010, 01:04:44 | Сообщение # 354
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (котбаюн)
Алексей, ваша реакция, если бы я сказал, что я Кот Баюн?
Реакция? "Приятно познакомиться" И это на самом деле так. Ну а далее уже в зависимости от вашей реакции.
Вы знаете у меня есть несколько архаичных привычек. Во-первых, мне периодически бывает интересно с кем я общаюсь. Во-вторых, я предпочитаю живое общение виртуальному. Так что посидеть где-нибудь и потрепаться мне было бы значительно интереснее и приятнее, чем болтать в сети. И это я не про выставочный стенд.
Нет, на стенде все было мило, но по сути отдавало зоопарком. По одну сторону читатели, по другую дрессированные мишки... пардон, писатели. Читатели смущаются задавать вопросы и долго раскачиваются. Писателей четверо потому на вопросы заданные всем отвечает кто-то один. Перебивать вроде невежливо, а господин ведущий выслушав один ответ уже балаболит в поисках нового вопроса. И все как-то поспешно и комкано. А потом быстрее-быстрее закругляемся и раздаем автографы. И очередь за автографами с плотностью потока такой, что даже в лицо человеку, которому книжку подписываешь, заглянуть не успеваешь. Я не скажу что это плохо, или что в этом есть что-то необычное. Нет, это в общем нормальный расклад. Но если говорить об общении я предпочел бы иначе. Спокойно, за кружкой пива или чая. Без вспышек фотоаппаратов, микрофонов, искусственности со всех сторон и ограничений по времени.
Я ведь заметил значительно больше, чем озвучил. И запомнился мне не только Интелегент, с которым тоже было бы любопытно перекинуться словечком не через микрофон, а так... по-человечески.
Мне, например, до жути интересно кто сунул мне на подпись "Калинов мост". Нет, серьезно. Во-первых, меня это тронуло. Во-вторых, когда видишь в тематической тусовке человека, интересы которого распространяются дальше заявленной тусовочной темы, он интересен сразу и по определению. Мне жутко интересно кому я оставил автограф на собственной фотографии. Мне неловко за автограф оставленный на книжке Палия. То есть я понимаю, что читатель сам балбес и сунул книжку не глядя в развернутом виде. А я подмахнул так же не глядя... Но вот это самое "не глядя" мне и не нравится. Ей богу в другой бы ситуации пошел бы и купил парню книжку взамен испорченой. Может это мой пунктик, но мне кажется это неправильным. Вторую книжку купил бы человеку, которому из-за глупой описки пришлось писать то самое "от авторуса с наилучшими пожеланимя". Нет, правда, не обеднею же я из-за пары книжек. Но фиг там, я на конвейре, впереди очередь на подпись. И все поспешно и как-то не по человечески. Ни в глаза посмотреть, ни пару слов сказать. Хотя возможно слова эти на фиг никому кроме меня и не нужны и это просто мой маленький угон. Но обидно, когда не по человечески. Даже если я вижу человека первый и последний раз в жизни, все равно хочется как-то человечнее с ним что ли.
Дата: Вторник, 07.09.2010, 01:19:38 | Сообщение # 355
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (Kypa)
Сажусь, вижу, что история-то в принципе написана, и конец уже известен. Мне просто неинтересно писать. Бывает ли у Вас подобное? Если да, то как с этим боритесь?
Да сколько угодно! Дописываешь роман до середины, расклад до конца книги ясен во всех подробностях, а если тебя изначально унесло вперед накидать яркие сцены, то вообще тоска берет. Сидишь и думаешь, зачем все это писать, если я все так замечательно уже придумал и книжка в голове уже написана? Как бороться? Да никак. Пинать себя посильнее без особенной жалости. Если ступор, то шагнуть вперед, оставив дыру в тексте и набрасать то, что кажется более ярким и интересным. Либо просто отложить текст в сторону до лучших времен.
Quote (Kypa)
И еще вопрос. Реально ли прорабатывать не одно произведение, а, например, два? Особенно, если они разные в корне. Или это все же индивидуальные способности?
То есть реально ли работать сразу над двумя текстами? Зависит от автора. Я могу тащить параллельно несколько проектов. Но писать два текста в один день не могу. Мозги надо перезагружать. Есть авторы, которые вообще не могут писать две вещи одновременно. Им нужно закончить одно, потом думать о другом. Знаю таких. А Андрей Тарковский писал, что если у тебя в голове не вертится одновременно десяток фильмов. которые ты готов хоть сейчас начинать делать, то в кино тебе делать нечего. У меня на уровне разработки в голове постоянно вертится далеко не один и не два текста. Идеи обрастают подробностями. Хотя не факт, что хоть что-нибудь из этого будет в итоге реализовано.
Из практики: я сейчас параллельно пишу мистический сериал, фентезийный роман и сталкерскую книжку с Палием. А параллельно с "Зачисткой", например, я писал документальное кино про геоглифы пустыни Наска. На качестве того и другого это вроде бы не отразилось.
Сообщение отредактировал graa - Вторник, 07.09.2010, 01:21:18
Дата: Вторник, 07.09.2010, 03:23:08 | Сообщение # 357
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (OgneV)
graa, расскажите о Вашем детстве.
Родился в Москве. Первые пять лет жизни провел в коммуналке и у бабушек. Детский сад и все прочие радости, как у всех. Очень не хватало деда. Отец матери погиб, когда матери был год. Отец отца умер когда мне было без малого пять лет. Может по-этому меня постоянно тянуло на знакомства и общение с мужиками, годящимися мне в деды. Сейчас вспоминаю... таких дядек было далеко не один.
Потом из коммуналки перехали в Крылатское. Там пошел в школу. Часто дрался, потому что всегда был мелким и казался безобидным, которого можно просто пнуть походя. Кстати в школу я не хотел. Помню всех спрашивали: "В школу хочешь?" и все отвечали "да, хочу". А я вот не хотел. Но первые несколько лет учился прилично. Где-то у родителей валяется грамота за третий или четвертый класс "За хорошую учебу и примерное поведение". Наверное все-таки за третий. Потом стали меняться и уходить учителя. Потом сменил школу, но там тоже была чехарда с учителями. В общем дальше учился я довольно паршиво.
Зато все было интересно. Занимался... Господи, чем я только не занимался. Выжигание, соломка, батик, лепка... Фортепьяно. Потом музыкальная школа. Гитара. Бросил. Секций перепробовано было тоже немеряно. Единственное, чем занимался дольше остального - рисовал. Мне было еще лет шесть, когда бабушка меня отволокла в Суриковское и показала какому-то большому художнику. Тот посмотрел мои картинки и пустил слюну. Долго распалялся, что много лет не встречал такого чувства цвета и чувства пропорции. Потом сообщил: "Его нельзя потерять". Но Крылатское было далековато от Суриковского. Бабушка тоже жила далеко... Вобщем возить меня туда было некому, а одного отпускать рановато. Так и потеряли. Правда я до конца школы... даже до середины института в свое удовольствие баловался время от времени акварелью. Наверное что-то получалось, потому как мне заказывали картинки и предлагали купить те, что валялись дома. Не продал. Пораздарил все. Кажется вообще ничего не осталось.
Ах да! Стрелял. Там же у родителей где-то должен валяться честно заработанный значок... как же это называлось... Юный стрелок? Меткий стрелок? Вобщем какая-то такая пурга. Но все честь по чести, к значку именная бумажка прилагалась, чтоб всем было ясно - оно мое я его на жевачку не выменял
Когда мне было пять, родился младший брат. Возился с ним постоянно. Потом с ним и с его приятелями... Может оттуда меня в педагогику и мотнуло. Не знаю.
Было много животных. Кошки, собаки, черепаха, хомяки, рыбки. Родители не запрещали. За что отдельное спасибо.
Отдельное спасибо отцу, который настоял на том, чтобы я произведения школьной программы читал до того, как их начинают проходить в школе. Это было полезно. Любовь к классике не убили. Классику читал дома. На уроках читал под партой все подряд от Желязны до Ильфа и Петрова.
Учился уже совсем погано. Где-то просто перестал понимать программу. Математику мог только зазубривать, подбивать числовые значения под формулы и успешно забывать все под ноль, как только тема закрыывалась. А как иначе если сперва я год сидел вообще практически без математики, а потом сменил школу и математички менялись раз в четверть. так же прозевал физику. Химию начал учить, но получил трояк в первой же четверти. Хотя выходила твердая четверка преподаватель заявил, что по ее мнению, как ей кажется, я не знаю предмет на 4. И она влепила мне трояк. Я обиделся. Больше химию не знал никогда. С гуманитарными было немного лучше, но я уже наглел. Подтянулся немного в конце девятого класса, только чтобы не вылететь из школы и перейти в десятый. Там опять расслабился. Кое-как закончил 11 классов, решил что надо что-то делать, сел за учебники, сдал экзамены, поступил в пед. На дневное отделение. Потом пошел работать и детство закончилось
Первая сигарета была в первом классе. Ребята пускали дым прошлогодними листьями, завернув их в тетрадный лист. Советская власть - сигареты не достать так просто. Меня взяли на слабо. Затянулся. Зачем не знаю, никто не затягивался, но я решил по-честному. Долго кашлял. Как не проблевался ума не приложу. Но курить охота пропала лет на пятнадцать.
Помню, как принимали в октябрята. Потом в пионеры. До комсомола не дотянул. Союз рухнул, ВЛКСМ тоже.
Были какие-то подработки за копейки. Чаще всего втихаря от родителей. Чего-то грузили. Машины мыть пытались. Брату приятеля по мелочи в его бизнесе помогали. Деньги спускал на подарки. Дарить мне нравилось всегда по поводу и без повода. Наверное получать подарки меньше любил, чем дарить.
Помню пионерские лагеря. Господи, чего мы там вытворяли... Если б кто-то из моих киндеров, когда я уже работал вожатым, позволил бы то, что позволял себе я будучи пионером, я б наверное ему башку сразу отвернул
Весело было. Светло и беззаботно.
А еще очень хорошо помню отца, который укладывал меня днем спать. Я сопротивлялся, а он говорил спи, пока дают. Потом захочешь, но уже не получится. Я ему тогда не верил...
Сообщение отредактировал graa - Вторник, 07.09.2010, 03:40:20
Дата: Вторник, 07.09.2010, 12:14:00 | Сообщение # 358
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (ssereys)
Дык...а что в этом такого необычного? Человеку понравилась(допустим) Ваша книга в сеттинге, и "Калинов мост" он, возможно, купил потому, что это Ваше произведение (как я когда-то покупал любого Лукьяненко, да и вообще, в магазинах книги выбираю "по авторам"). "Калинов мост", кстати, и я начал читать, заинтересовала меня промелькнувшая в аннотации (да-да, знаю, аннотация - отдельная, как говорится, тема) некоторая схожесть, или ассоциация, с Дозорами. Причем, пролистав книгу и начав читать, я такого сходства не обнаружил что-то, ну и теперь читаю и попутно "исследую" - так есть сходство или нет?
Необычного в этом то, что книжек я наверное штук сто подмахнул. Несколько "Зон тумана", остальное "Зачистка", что впрочем логично А человек с "Мостом" был один
Про аннотацию. Да нету там "Дозоров" А аннотация - обманка. Из рассчета, что фанаты "Дозоров" на это внимание обратят. Честно говоря не знаю зачем. Обратить-то они может и обратят, потом прочитают, сходства не найдут и обидятся. Причем на автора. А другие увидав такую аннотацию как раз-таки никогда книжку и не купят, потому что типа вторично. Не исповедимы пути издательские.
А с этой аннотацией вообще смешно вышло. Ее писали в издательстве, потом ее писал я, потому что издательская была с намеком на "Дозоры" но написанная в духе "Ой вы гой еси добры молодцы". А на книжке в результате моя аннотация с поправками и добавками Не люблю я аннотации. А еще больше не люблю, когда по ним начинают не читамши представление о книге составлять.
К роману "Мама" в аннотацию впиндюрили фразу "сбылась мечта батьки Махно и теоретиков анархо-синдикализма". В результате только ленивый не пнул автора за то, что он ничерта не знает об анархо-синдикализме и хоть бы Бакунина с Кропоткиным почитал. А то что автор их читал, и не только их. И прекрасно отдает себе отчет в том, что упомянутого в аннотации в книге нет и никогда не было, об этом уже никто не думает.
Кстати, да! Господа пишущие, привыкайте. Во всем и всегда виноват автор. Плохонаписанная аннотация - вина автора. Корявая редактура - автор. Очепятки - обратно автор. Халтура редактора или корректора, халтура верстальщика - автор дурак. Картинка на обложке к тексту не подходит... и даже тут найдутся те, кто скажет: "Куда автор смотрел?" И это вполне нормальная ситуация. Так что предупреждаю и советую сразу на эту тему шкуру наращивать. И реакцию выключать. Иначе свихнетесь на второй день
Дата: Вторник, 07.09.2010, 12:44:52 | Сообщение # 359
Повесть
Группа: Старожилы
Сообщений: 650
Статус: Offline
Надеюсь, без обид. Я же книгу не потому читаю, что ищу основания обвинить Вас в ереси, плагиате, неточностях и т.д. и т.п. Мне книга нравится, вот и покупаю, читаю, думаю над ней и о ней. По аннотациям я ж сразу оговорил - отдельная тема, понимаю, и наслышан о страсти издателей использовать в них (аннотациях) некие туманные намеки на непонятно что и трудноуловимую связь с идеей книги.
Quote (graa)
Кстати, да! Господа пишущие, привыкайте. Во всем и всегда виноват автор.
Ой, да я так привык быть в ответе "за все про все" по работе, что с легкостью пережил бы подобные обвинения, но! Для этого нужно сначала написать что-то стоящее, потом умудриться это издать, ну то есть добиться издания, да чтоб потом это изданное заметили и стали обсуждать-критиковать... Если такое все же произойдет в жизни, так и пусть - своя ноша не тяжела Но конечно, за информацию спасибо, всегда полезно заранее быть осведомленным о каких-то трудностях, сложностях и вообще, реалиях конкретного вида деятельности.
Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовься к войне.
Дата: Суббота, 11.09.2010, 12:49:36 | Сообщение # 360
Эпос
Группа: Поэты
Сообщений: 1206
Статус: Offline
ssereys, был же уже ответ.
Quote (graa)
Хотел поехать. Зазывали и знакомые и незнакомые. К сожалению ситуация с работой сложилась сейчас так, что я опутан сроками и выкроить до конца месяца хотя бы один свободный день не смогу. А Звездный мост это не один день а четыре плюс дорога. Так что увы. В этом году меня там не будет.
Алексей, тогда вопрос по "Зачистке" В ней Вы упоминали накоего Берталёта (когда Мун с Рыжиком за кабаном ходили). И в "Монохроме" Палия я тоже видел этого персонажа (там его растяжкой порвало). Скажите, это Вы так задумали с Палием, или даже не знали о присутствие такого персонажа в "Монохроме"?