[ Писателям · Поэтам · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Plotnick  
Вопросы Алексею Гравицкому
graaДата: Понедельник, 30.08.2010, 02:21:36 | Сообщение # 331
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (Kypa)
Чувствуете ли Вы себя творцом определенной игры в момент написание чего-либо? Чувствуете ли Вы ответственность за убийство какого-либо, нет, не персонажа - человека. Ведь любой хороший рассказ основывается на живых персонажах. А Вы - творец для этих людей, для них Вы бог и царь, и как они будут жить зависит только от Вас. А читатель - это зритель, который умоляет Вас: "Поиграйте со мной!" Зритель наслаждается игрой, также, как и творец наслаждается творческим процессом. Творец играет, а зритель наблюдает за игрой. Также, как и некая творческая сила, пульсирующая в каждом творческом человеке, наслаждается как процессом игры, так и процессом сотворения игры. И эта творческая сила в Вас.
Ощущаете ли Вы это? Наслаждаетесь ли этим?

Мне кажется вы немного мистифицируете сам процесс smile
То есть безусловно, каждый литератор проходит через этап эйфории. Это как... А хотите приземленный пример?

Вы учитесь в автошколе. Водить вы ни фига не умеете, но сам процесс непостижим и завораживающ. Хотя найдется куча чуваков, которые скажут ни фига подобного, все просто, только руль крути и педали нажимай. Но мы сейчас не о них. Потом вы сдаете экзамен, идете сдавать экзамен в ГАИ. Если денег сразу не заплатили за пластиковую карту с категорией и вашими ФИО, то проходите фактически обряд инициации. Посвящения.

И вот вы получили права. Рубеж пройден. Правда водить вы все равно как не умели, так и не умеете, но вы с правами. Это определенное признание в вас водителя.

Потом вы начинаете ездить. Осторожно, боясь каждого лишнего своего движения. И вот наступает момент, когда вы чувствуете, что у вас получается. Что вы можете водить. Что вещи, на которые раньше тратилось внимание, слы, нервы, на которых надо было сосредотачиваться, выходят автоматически.

Кстати самое большое количество битых машин именно на этом этапе. Эйфория. У меня получилось. И от этой мысли приходит расслабуха. А расслабляться нельзя. Ну а потом собственно вы начинаете нарабатывать опыт. Эйфория проходит. Нет, вы по-прежнему садитесь за руль с удовольствием. Вы ведете с каждым разом все более уверенно. Все доходит до автоматизма. И вас прет дорога. И ощущение скорости. И ощущение того, что вы несетесь по прямой быстрее, чем возможно. И ощущение того, что вы полностью контролируете машину, и скорость, и дорогу. И рок-н-ролл в автомагнитолле. Офигенное ощущение. Но той эйфории, того щенячьего восторга от того, что что-то получилось, уже нет. Вы четко знаете, что вы можете. Вы знаете, что вам пока не доступно. Вы медленно, но верно тренеруете навык. Спокойно рассчитываете свои силы. Не пытаетесь сделать невозможного маневра, потому что знаете, что это возможно, если недельку потренироваться. А если сходу пробовать, без подготовки, то просто расшибетесь.

Мне кажется это в любом деле так. И литература не исключение. Излишняя мистификация творчества не нужна. Излишнее упрощение не менее опасно. Надо просто трезво смотреть на вещи, трезво оценивать свои силы и идти вперед.

Это с технической точки зрения. С эмоциональной...
Пикуль проигрывал и проговаривал каждую написанную им сцену. Проживал.
Думаю не только Пикуль.

Мне не надо идти для этого к зеркалу. Я кручу истории внутри себя. Прочувствую их.
Вот пока финал "Зачистки" писал, чуть не плакал. И не потому что я написал гениально. Ни разу. Просто жил своими персонажами и больно было за них. Насколько это получилось передать?.. Выйдет текст, поглядим на отклик. Может и не получилось вовсе. А может все рыдать будут. Никто не знает. Попадание на одну волну автора и читателя - вещь загадочная и непредсказуемая.

Но ощущать себя богом при этом? Нет, не ощущаю. Тут есть некая доля фатализма. Я не убиваю героя. Я вижу, что он идет к смерти, и провожаю его. Писать хеппи энды у меня не получается. Максимум, я останавливаюсь на моменте счастья. Может быть потому, что я не верю в хеппи энды. В жизни момент счастья настолько краток, что я давно научился его ценить и не верить в его бесконечность. Все надписи ХЕППИ ЭНД на экране это тот самый момент счастья. Возьмите любой счастливый финал, прокрутите ситуацию немного дальше и вы упретесь в полное отсутствие вечного счастья. И опять же не значит, что после этого момента счастья у героя все будет плохо до самой смерти. Моменты счастья не единичны.

И переться от того, что я могу убить или помиловать... Да не могу! Я стараюсь подчинить текст логике. И восторгаться от того, что кто-то согласно этой логике умер, а кто-то пока жив как-то не очень красиво. Наслаждаться этим... Да не извращенец же я, чтоб этим наслаждаться.

Ну а про остальное очень хорошо сказал как-то лет пять назад писатель-фантаст Евгений Гуляковский. Это было небольшое околофантастическое сборище. Гуляковский был стар и умудрен. Он говорил сам и отвечал на вопросы. И среди прочего он тогда сказал: "Ребята, да полно вам. Жизнь давно уже доказала, что писатель никакой ни инженер никаких ни человеческих душ". Я не совсем соглашусь с ним, потому что случаются, редко, но случаются, ситуации, когда книга заставляет переосмыслить жизненную позицию, меняет человека. Но случаи эти единичны. В большинстве своем читатель-зритель развлекается. Он не умоляет, а просит. Просит именно поиграть. А после, когда последняя страница перевернута, или по экрану бегут титры, он возвращается в реальность и забывает на хрен все то, что прочел или увидел. Потому что это не серьезно. Это игра. Придумка. Поиграли и забыли.

Хотите совет? Попытайтесь написать хоть что-то так, чтобы прочитав это ваши строчки не забыли на следующий же день. Если это получится, я лично попрошу разрешения пожать вам руку. И только так.

Сообщение отредактировал graa - Понедельник, 30.08.2010, 02:22:38
 
Сообщение
Quote (Kypa)
Чувствуете ли Вы себя творцом определенной игры в момент написание чего-либо? Чувствуете ли Вы ответственность за убийство какого-либо, нет, не персонажа - человека. Ведь любой хороший рассказ основывается на живых персонажах. А Вы - творец для этих людей, для них Вы бог и царь, и как они будут жить зависит только от Вас. А читатель - это зритель, который умоляет Вас: "Поиграйте со мной!" Зритель наслаждается игрой, также, как и творец наслаждается творческим процессом. Творец играет, а зритель наблюдает за игрой. Также, как и некая творческая сила, пульсирующая в каждом творческом человеке, наслаждается как процессом игры, так и процессом сотворения игры. И эта творческая сила в Вас.
Ощущаете ли Вы это? Наслаждаетесь ли этим?

Мне кажется вы немного мистифицируете сам процесс smile
То есть безусловно, каждый литератор проходит через этап эйфории. Это как... А хотите приземленный пример?

Вы учитесь в автошколе. Водить вы ни фига не умеете, но сам процесс непостижим и завораживающ. Хотя найдется куча чуваков, которые скажут ни фига подобного, все просто, только руль крути и педали нажимай. Но мы сейчас не о них. Потом вы сдаете экзамен, идете сдавать экзамен в ГАИ. Если денег сразу не заплатили за пластиковую карту с категорией и вашими ФИО, то проходите фактически обряд инициации. Посвящения.

И вот вы получили права. Рубеж пройден. Правда водить вы все равно как не умели, так и не умеете, но вы с правами. Это определенное признание в вас водителя.

Потом вы начинаете ездить. Осторожно, боясь каждого лишнего своего движения. И вот наступает момент, когда вы чувствуете, что у вас получается. Что вы можете водить. Что вещи, на которые раньше тратилось внимание, слы, нервы, на которых надо было сосредотачиваться, выходят автоматически.

Кстати самое большое количество битых машин именно на этом этапе. Эйфория. У меня получилось. И от этой мысли приходит расслабуха. А расслабляться нельзя. Ну а потом собственно вы начинаете нарабатывать опыт. Эйфория проходит. Нет, вы по-прежнему садитесь за руль с удовольствием. Вы ведете с каждым разом все более уверенно. Все доходит до автоматизма. И вас прет дорога. И ощущение скорости. И ощущение того, что вы несетесь по прямой быстрее, чем возможно. И ощущение того, что вы полностью контролируете машину, и скорость, и дорогу. И рок-н-ролл в автомагнитолле. Офигенное ощущение. Но той эйфории, того щенячьего восторга от того, что что-то получилось, уже нет. Вы четко знаете, что вы можете. Вы знаете, что вам пока не доступно. Вы медленно, но верно тренеруете навык. Спокойно рассчитываете свои силы. Не пытаетесь сделать невозможного маневра, потому что знаете, что это возможно, если недельку потренироваться. А если сходу пробовать, без подготовки, то просто расшибетесь.

Мне кажется это в любом деле так. И литература не исключение. Излишняя мистификация творчества не нужна. Излишнее упрощение не менее опасно. Надо просто трезво смотреть на вещи, трезво оценивать свои силы и идти вперед.

Это с технической точки зрения. С эмоциональной...
Пикуль проигрывал и проговаривал каждую написанную им сцену. Проживал.
Думаю не только Пикуль.

Мне не надо идти для этого к зеркалу. Я кручу истории внутри себя. Прочувствую их.
Вот пока финал "Зачистки" писал, чуть не плакал. И не потому что я написал гениально. Ни разу. Просто жил своими персонажами и больно было за них. Насколько это получилось передать?.. Выйдет текст, поглядим на отклик. Может и не получилось вовсе. А может все рыдать будут. Никто не знает. Попадание на одну волну автора и читателя - вещь загадочная и непредсказуемая.

Но ощущать себя богом при этом? Нет, не ощущаю. Тут есть некая доля фатализма. Я не убиваю героя. Я вижу, что он идет к смерти, и провожаю его. Писать хеппи энды у меня не получается. Максимум, я останавливаюсь на моменте счастья. Может быть потому, что я не верю в хеппи энды. В жизни момент счастья настолько краток, что я давно научился его ценить и не верить в его бесконечность. Все надписи ХЕППИ ЭНД на экране это тот самый момент счастья. Возьмите любой счастливый финал, прокрутите ситуацию немного дальше и вы упретесь в полное отсутствие вечного счастья. И опять же не значит, что после этого момента счастья у героя все будет плохо до самой смерти. Моменты счастья не единичны.

И переться от того, что я могу убить или помиловать... Да не могу! Я стараюсь подчинить текст логике. И восторгаться от того, что кто-то согласно этой логике умер, а кто-то пока жив как-то не очень красиво. Наслаждаться этим... Да не извращенец же я, чтоб этим наслаждаться.

Ну а про остальное очень хорошо сказал как-то лет пять назад писатель-фантаст Евгений Гуляковский. Это было небольшое околофантастическое сборище. Гуляковский был стар и умудрен. Он говорил сам и отвечал на вопросы. И среди прочего он тогда сказал: "Ребята, да полно вам. Жизнь давно уже доказала, что писатель никакой ни инженер никаких ни человеческих душ". Я не совсем соглашусь с ним, потому что случаются, редко, но случаются, ситуации, когда книга заставляет переосмыслить жизненную позицию, меняет человека. Но случаи эти единичны. В большинстве своем читатель-зритель развлекается. Он не умоляет, а просит. Просит именно поиграть. А после, когда последняя страница перевернута, или по экрану бегут титры, он возвращается в реальность и забывает на хрен все то, что прочел или увидел. Потому что это не серьезно. Это игра. Придумка. Поиграли и забыли.

Хотите совет? Попытайтесь написать хоть что-то так, чтобы прочитав это ваши строчки не забыли на следующий же день. Если это получится, я лично попрошу разрешения пожать вам руку. И только так.


Автор - graa
Дата добавления - 30.08.2010 в 02:21:36
graaДата: Вторник, 31.08.2010, 16:42:58 | Сообщение # 332
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Ух, господа! Вы только это... без кровопускания wink

Лукавить даже не пытался. На счет двух пунктов... Я не буду говорить за всех, хотя да, на своем опыте могу сказать совершенно точно "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Если вам хочется чего-то добиться, добиваться будете только вы. Нет, помогать будут, так или иначе. Но меньше чем хотелось бы. И даже меньше, чем можно рассчитывать.

Не скажу за всех, отвечаю только за себя. Я практически никогда не отказываю молодым авторам в помощи. То есть я не ввожу это в систему, у меня своих дел хватает, потому я не побегу на самиздат вычитывать все, что там валяется. Но если просят прочесть и высказаться именно меня, обычно стараюсь это делать. А вот дальше как раз таки и выстраивается отношение к МТА. Потому что сразу видно, кому помощь нужна, а кому просто получить поглаживание по самолюбию.

Я вам честно скажу без политкорректности, уж извините.

Если автор просит меня прочитать текст, а потом говорит: "с 10% придирок я согласен, а 90% претензий к тому, что я пишу не как Гравицкий", - то пошел такой автор в жопу. У меня не так много времени, чтобы тратить его на того, кто и сам все знает. Второй раз я его текст смотреть не стану. Я своего друга на ухо послал в такой ситуации, уж неизвестного автора, будьте уверены пошлю тукда же. И это не потому что я такой вредный. Просто времени свободного не так много, чтобы тратить его в пустую.

Если автор скидывает мне текст со словами: "вот вам моя писулька, но это я так... И вобще не обращайте внимания я в тот день три рассказа написал. Хотел еще четвертый, но свои идеи кончились, а новой никто не подкинул", - автор отправляется туда же. Причем сразу. Потому что если автор ТАК относится к своему творчеству, если он не может уделить достойное внимание своему тексту, то почему я должен уделять этому тексту внимания больше, чем автор?

Ну и случаи откровенной графомании. А она видна невооруженным глазом. Иногда даже текст читать не надо. Достаточно письмо от автора просмотреть. Вот например из времен моей редакторской деятельности. Письмо в редакцию журнала:

"Добрый день.
Вас потревожил ХХХ. Будем надеяться – ваш новый автор. Редакция обычно просит давать краткие сведения о себе. Ну что ж…
Мне ХХХ лет. Не издавался, не состоял, холост. Зато написал книгу. «ХХХ».
О жанре затрудняюсь что либо сказать. Но… вкратце сюжет такой:
Любитель детей посылается в третий век чтобы охотиться на себе подобных. Чудовище – против чудовищ… Казалось бы – фантастика, боевик. Но – нет. Слишком много реализма. Слишком много о психологии темной души. А еще литературный язык. Посудите сами. Много ли наших классиков могли бы написать такую фразу:
«…затянулся, закинул в глубину внутренностей крючок сигаретного дыма и, подождав пока приятная немота ног приклеилась к нему лапками, тяну, и выдыхаю эту стонущую радость, и растворяю ее дымом в движении воздуха…»
А это ведь всего лишь о сигаретной затяжке.
Думаю – нет. Не могли. У меня действительно хорошая стилистика... Ну и, конечно же, идеи.
Которые проходят светлой чертой через всю тьму души главного персонажа.
Посмотрите-почитайте-осудите
Если понравится – предлагаю сотрудничество.
"

И искать в этом жемчужное зерно я не стану. Извините.

А вот если автору нужен совет. Не поглаживание по головке и самолюбию, а реальные подсказки технического плана, я подскажу. Вычитаю, отредактирую, скину литературу, обращу внимание на приемы и т.д. Вот вам мое личное отношение к МТА. Без лукавства и прекрас.

Талант от бога... да, безусловно что-то такое есть. Не знаю талант это или еще что-то, но четко знаю существуют люди, которым писать противопоказано. Просто видно, что ничерта не выйдет. Можно глухого научить играть на фортепьяно, но музыкантом он не станет. Графомания - это болезнь. И она реально существует. В остальном все зависит от автора. Захочет работать, будет работать. Не захочет, никто его не заставит и никто ему не поможет. Потому что помочь автору и работать за автора - разные вещи.

Если автору хватит упорства, он станет профессиональным литератором. Либо поймет, что ему это просто не нужно.

Но даже если он литератором станет, он может не рассчитывать особенно на "получить реальную помощь от профессиональных редакторов и критиков". Почему? Про критиков уже объяснял. Их просто нет. Единицы. А основная масса этих "критиков" в лучшем случае примитивные рецензенты не далеко ушедшие от просто читателей выступающих на форумах. Редактора. Со мной за все время, а "Зачистка" - десятая моя книга (несколько вышло под другой фамилией), редактуру согласовывали два раза. Так что не рассчитывайте, что вам кто-то станет сильно помогать улучшить текст на следующем этапе.

 
СообщениеУх, господа! Вы только это... без кровопускания wink

Лукавить даже не пытался. На счет двух пунктов... Я не буду говорить за всех, хотя да, на своем опыте могу сказать совершенно точно "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Если вам хочется чего-то добиться, добиваться будете только вы. Нет, помогать будут, так или иначе. Но меньше чем хотелось бы. И даже меньше, чем можно рассчитывать.

Не скажу за всех, отвечаю только за себя. Я практически никогда не отказываю молодым авторам в помощи. То есть я не ввожу это в систему, у меня своих дел хватает, потому я не побегу на самиздат вычитывать все, что там валяется. Но если просят прочесть и высказаться именно меня, обычно стараюсь это делать. А вот дальше как раз таки и выстраивается отношение к МТА. Потому что сразу видно, кому помощь нужна, а кому просто получить поглаживание по самолюбию.

Я вам честно скажу без политкорректности, уж извините.

Если автор просит меня прочитать текст, а потом говорит: "с 10% придирок я согласен, а 90% претензий к тому, что я пишу не как Гравицкий", - то пошел такой автор в жопу. У меня не так много времени, чтобы тратить его на того, кто и сам все знает. Второй раз я его текст смотреть не стану. Я своего друга на ухо послал в такой ситуации, уж неизвестного автора, будьте уверены пошлю тукда же. И это не потому что я такой вредный. Просто времени свободного не так много, чтобы тратить его в пустую.

Если автор скидывает мне текст со словами: "вот вам моя писулька, но это я так... И вобще не обращайте внимания я в тот день три рассказа написал. Хотел еще четвертый, но свои идеи кончились, а новой никто не подкинул", - автор отправляется туда же. Причем сразу. Потому что если автор ТАК относится к своему творчеству, если он не может уделить достойное внимание своему тексту, то почему я должен уделять этому тексту внимания больше, чем автор?

Ну и случаи откровенной графомании. А она видна невооруженным глазом. Иногда даже текст читать не надо. Достаточно письмо от автора просмотреть. Вот например из времен моей редакторской деятельности. Письмо в редакцию журнала:

"Добрый день.
Вас потревожил ХХХ. Будем надеяться – ваш новый автор. Редакция обычно просит давать краткие сведения о себе. Ну что ж…
Мне ХХХ лет. Не издавался, не состоял, холост. Зато написал книгу. «ХХХ».
О жанре затрудняюсь что либо сказать. Но… вкратце сюжет такой:
Любитель детей посылается в третий век чтобы охотиться на себе подобных. Чудовище – против чудовищ… Казалось бы – фантастика, боевик. Но – нет. Слишком много реализма. Слишком много о психологии темной души. А еще литературный язык. Посудите сами. Много ли наших классиков могли бы написать такую фразу:
«…затянулся, закинул в глубину внутренностей крючок сигаретного дыма и, подождав пока приятная немота ног приклеилась к нему лапками, тяну, и выдыхаю эту стонущую радость, и растворяю ее дымом в движении воздуха…»
А это ведь всего лишь о сигаретной затяжке.
Думаю – нет. Не могли. У меня действительно хорошая стилистика... Ну и, конечно же, идеи.
Которые проходят светлой чертой через всю тьму души главного персонажа.
Посмотрите-почитайте-осудите
Если понравится – предлагаю сотрудничество.
"

И искать в этом жемчужное зерно я не стану. Извините.

А вот если автору нужен совет. Не поглаживание по головке и самолюбию, а реальные подсказки технического плана, я подскажу. Вычитаю, отредактирую, скину литературу, обращу внимание на приемы и т.д. Вот вам мое личное отношение к МТА. Без лукавства и прекрас.

Талант от бога... да, безусловно что-то такое есть. Не знаю талант это или еще что-то, но четко знаю существуют люди, которым писать противопоказано. Просто видно, что ничерта не выйдет. Можно глухого научить играть на фортепьяно, но музыкантом он не станет. Графомания - это болезнь. И она реально существует. В остальном все зависит от автора. Захочет работать, будет работать. Не захочет, никто его не заставит и никто ему не поможет. Потому что помочь автору и работать за автора - разные вещи.

Если автору хватит упорства, он станет профессиональным литератором. Либо поймет, что ему это просто не нужно.

Но даже если он литератором станет, он может не рассчитывать особенно на "получить реальную помощь от профессиональных редакторов и критиков". Почему? Про критиков уже объяснял. Их просто нет. Единицы. А основная масса этих "критиков" в лучшем случае примитивные рецензенты не далеко ушедшие от просто читателей выступающих на форумах. Редактора. Со мной за все время, а "Зачистка" - десятая моя книга (несколько вышло под другой фамилией), редактуру согласовывали два раза. Так что не рассчитывайте, что вам кто-то станет сильно помогать улучшить текст на следующем этапе.


Автор - graa
Дата добавления - 31.08.2010 в 16:42:58
graaДата: Вторник, 31.08.2010, 17:49:56 | Сообщение # 333
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (Клинч)
Формат конкурса отдельной повести не подразумевал. Клочков породил персональное внимание к себе.

Нисколько не принижаю заслуг Клочкова. На конкурсе он себя заявил и интерес к себе вызвал. Просто тут, насколько я понимаю, ему предложили повесть до романа добить и книгу выпустить, а не он с книгой по издателям бегал. Это немного разные вещи.

Но еще раз повторюсь, я ни разу не принижаю его заслуг и никаких претензий. Тем более, что я с ним лично не знаком, текста не читал, так что претензиям и взяться то неоткуда. Даже права на них нет smile

 
Сообщение
Quote (Клинч)
Формат конкурса отдельной повести не подразумевал. Клочков породил персональное внимание к себе.

Нисколько не принижаю заслуг Клочкова. На конкурсе он себя заявил и интерес к себе вызвал. Просто тут, насколько я понимаю, ему предложили повесть до романа добить и книгу выпустить, а не он с книгой по издателям бегал. Это немного разные вещи.

Но еще раз повторюсь, я ни разу не принижаю его заслуг и никаких претензий. Тем более, что я с ним лично не знаком, текста не читал, так что претензиям и взяться то неоткуда. Даже права на них нет smile


Автор - graa
Дата добавления - 31.08.2010 в 17:49:56
ИнтелегентДата: Воскресенье, 05.09.2010, 20:49:29 | Сообщение # 334
Эпос
Группа: Поэты
Сообщений: 1206
Статус: Offline
Алексей, был сегодня на ММКВЯ! (Я думаю, Вы меня заметили). Море эмоций! Прикольные были объяснения
"Его зовут Сергей Палий, а я к нему так, примазался!"
Спасибо, что нашли время прийти.
Впервые, кстати, увидел Бобла, его фоток нигде нет... в общем - спасибо, за замечательную ярмарку! Надеюсь, что в следующем году будут ещё!!!


men are not alone on the diamond sea
 
СообщениеАлексей, был сегодня на ММКВЯ! (Я думаю, Вы меня заметили). Море эмоций! Прикольные были объяснения
"Его зовут Сергей Палий, а я к нему так, примазался!"
Спасибо, что нашли время прийти.
Впервые, кстати, увидел Бобла, его фоток нигде нет... в общем - спасибо, за замечательную ярмарку! Надеюсь, что в следующем году будут ещё!!!

Автор - Интелегент
Дата добавления - 05.09.2010 в 20:49:29
graaДата: Воскресенье, 05.09.2010, 22:59:02 | Сообщение # 335
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (Интелегент)
Алексей, был сегодня на ММКВЯ! (Я думаю, Вы меня заметили). Море эмоций! Прикольные были объяснения
"Его зовут Сергей Палий, а я к нему так, примазался!"
Спасибо, что нашли время прийти.
Впервые, кстати, увидел Бобла, его фоток нигде нет... в общем - спасибо, за замечательную ярмарку! Надеюсь, что в следующем году будут ещё!!!

Я Бобла тоже сегодня впервые видел smile
На счет всего остального - за ярмарку спасибо не мне. Я... эммм... так, примазался wink

Ну и для всех, как и обещал, официальное заявление:

Мы с Сергеем Палием пишем роман в соавторстве для серии СТАЛКЕР.
Часть текста уже написана. До конца осени планируем закончить.
Роман никак не связан ни с героями книг Палия, ни с героями книг Гравицкого. Это абсолютно самостоятельная вещь.
Тема романа разительно отличается от всех прочих книг серии. Могу совершенно точно сказать, что такого СТАЛКЕРа еще ни у кого не было. Это не поза и не понты. Это объективно. Насколько идея понравится читателям не знаю. Поживем поглядим.
Больше подробностей пока не выдам, но этот соавторский эксперимент интересен нам обоим и работа идет бодро, радостно и от души.
Надеемся на лучшее, а там как карта ляжет.

ПС: А еще чирикая автографы я понял, что окончательно разучился писать руками. А блин когд-то у меня был калиграфический почерк и я знал как учить детей писать. Блин! wink

Сообщение отредактировал graa - Воскресенье, 05.09.2010, 22:59:28
 
Сообщение
Quote (Интелегент)
Алексей, был сегодня на ММКВЯ! (Я думаю, Вы меня заметили). Море эмоций! Прикольные были объяснения
"Его зовут Сергей Палий, а я к нему так, примазался!"
Спасибо, что нашли время прийти.
Впервые, кстати, увидел Бобла, его фоток нигде нет... в общем - спасибо, за замечательную ярмарку! Надеюсь, что в следующем году будут ещё!!!

Я Бобла тоже сегодня впервые видел smile
На счет всего остального - за ярмарку спасибо не мне. Я... эммм... так, примазался wink

Ну и для всех, как и обещал, официальное заявление:

Мы с Сергеем Палием пишем роман в соавторстве для серии СТАЛКЕР.
Часть текста уже написана. До конца осени планируем закончить.
Роман никак не связан ни с героями книг Палия, ни с героями книг Гравицкого. Это абсолютно самостоятельная вещь.
Тема романа разительно отличается от всех прочих книг серии. Могу совершенно точно сказать, что такого СТАЛКЕРа еще ни у кого не было. Это не поза и не понты. Это объективно. Насколько идея понравится читателям не знаю. Поживем поглядим.
Больше подробностей пока не выдам, но этот соавторский эксперимент интересен нам обоим и работа идет бодро, радостно и от души.
Надеемся на лучшее, а там как карта ляжет.

ПС: А еще чирикая автографы я понял, что окончательно разучился писать руками. А блин когд-то у меня был калиграфический почерк и я знал как учить детей писать. Блин! wink


Автор - graa
Дата добавления - 05.09.2010 в 22:59:02
Бондарчук_ИДата: Воскресенье, 05.09.2010, 23:37:26 | Сообщение # 336
Группа: Удаленные





graa, не знаю было ли, но все-таки задам: Вы всегда писали без грамматических ошибок? Или и сейчас есть? Как Вы вообще боритесь с ними? И какое ваше мнение если человек пишет с ошибками, то это признак низкого сортной писанины?
Спасибо зарание
 
Сообщениеgraa, не знаю было ли, но все-таки задам: Вы всегда писали без грамматических ошибок? Или и сейчас есть? Как Вы вообще боритесь с ними? И какое ваше мнение если человек пишет с ошибками, то это признак низкого сортной писанины?
Спасибо зарание

Автор - Бондарчук_И
Дата добавления - 05.09.2010 в 23:37:26
graaДата: Понедельник, 06.09.2010, 01:14:05 | Сообщение # 337
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (-РЕН-т-ГЕН-)
Вы всегда писали без грамматических ошибок? Или и сейчас есть? Как Вы вообще боритесь с ними? И какое ваше мнение если человек пишет с ошибками, то это признак низкого сортной писанины?
Спасибо зарание

Нет, я не всегда писал без ошибок. Более того, они и сейчас проскальзывают. И не потому, что я не знаю как пишется то или иное слово. Просто когда гонишь текст и он идет хорошо, перестаешь замечать какие-то вещи. Теряются опечатки. Слово, в котором в принципе нельзя сделать ошибку, выходит написанным настолько безграмотно, что потом смотришь и думаешь: "мама-перемама, как меня вообще угораздило такое написать?"
Как с этим бороться? Перечитывать текст. Как минимум следить за проверкой орфографии ворда. Хотя эта сволочь зачастую правит правильное на неправильное.
Как сделать так, чтобы грамотность выходила на автомате? Больше читать.

Хотя есть клинические случаи. Один мой хороший товарищ и коллега, известный писатель имеющий за плечами литинститут пишет абсолютно безграмотно. И не потому, что опять-таки неграмотен, а просто так рука поставлена. Пишет, как слышит. А иногда буквы местами меняет. Болезнь. Но это не делает его тексты неграмотными. Написав он садится, вычитывает и правит прежде чем даже отправить сообщение на форум.

Ну а мнение... Если человек допускает ошибки в интернете, то это нормально. В конце концов в сети мы не пишем, а говорим. Хотя если количество ошибок зашкаливает, то это уже неуважение.
Если человек отправляет текст в издательство с ошибками... Несколько ошибок это нормально. Все мы люди-человеки. Зашкаливающее количество ошибок... Здесь уже бесполезно говорить о том, как это воспринимается, по одной простой причине: каким бы ни был гениальным ваш текст, если он написан безграмотно никакой редактор не станет тратить на него время. Споткнется раз, споткнется два, потом просто выкинет текст в корзину и возьмет следующий.

 
Сообщение
Quote (-РЕН-т-ГЕН-)
Вы всегда писали без грамматических ошибок? Или и сейчас есть? Как Вы вообще боритесь с ними? И какое ваше мнение если человек пишет с ошибками, то это признак низкого сортной писанины?
Спасибо зарание

Нет, я не всегда писал без ошибок. Более того, они и сейчас проскальзывают. И не потому, что я не знаю как пишется то или иное слово. Просто когда гонишь текст и он идет хорошо, перестаешь замечать какие-то вещи. Теряются опечатки. Слово, в котором в принципе нельзя сделать ошибку, выходит написанным настолько безграмотно, что потом смотришь и думаешь: "мама-перемама, как меня вообще угораздило такое написать?"
Как с этим бороться? Перечитывать текст. Как минимум следить за проверкой орфографии ворда. Хотя эта сволочь зачастую правит правильное на неправильное.
Как сделать так, чтобы грамотность выходила на автомате? Больше читать.

Хотя есть клинические случаи. Один мой хороший товарищ и коллега, известный писатель имеющий за плечами литинститут пишет абсолютно безграмотно. И не потому, что опять-таки неграмотен, а просто так рука поставлена. Пишет, как слышит. А иногда буквы местами меняет. Болезнь. Но это не делает его тексты неграмотными. Написав он садится, вычитывает и правит прежде чем даже отправить сообщение на форум.

Ну а мнение... Если человек допускает ошибки в интернете, то это нормально. В конце концов в сети мы не пишем, а говорим. Хотя если количество ошибок зашкаливает, то это уже неуважение.
Если человек отправляет текст в издательство с ошибками... Несколько ошибок это нормально. Все мы люди-человеки. Зашкаливающее количество ошибок... Здесь уже бесполезно говорить о том, как это воспринимается, по одной простой причине: каким бы ни был гениальным ваш текст, если он написан безграмотно никакой редактор не станет тратить на него время. Споткнется раз, споткнется два, потом просто выкинет текст в корзину и возьмет следующий.


Автор - graa
Дата добавления - 06.09.2010 в 01:14:05
DeadbobcatДата: Понедельник, 06.09.2010, 09:58:36 | Сообщение # 338
Эпизод
Группа: Читатели
Сообщений: 144
Статус: Offline
Пять копеек о грамматических ошибках. Писатель должен владеть языком и словом, потому что обилие грамматических ошибок - убийство реализации хорошей идеи. То есть мы же воспринимаем книгу (произведение), как нечто цельное. Никто не будет читать текст с морем ошибок и говорить, что идея хорошая, герои ниче так, только ошибок много...
А что касается писать с ошибками - да, читать, читать и еще больше читать, и все доходит до автоматизма. НО! У меня, например, существует такая проблема: после набора текста в течение 6-7 часов к ряду я начинаю делать ошибки в самых простых словах. Решение только одно. Закрыть текст и вернуться к набору через несколько часов (желательно выспаться) biggrin
Что же касается болезней... Это может быть связано с логопедическими проблемами, которые, несмотря на расхожее мнение, далеко не всегда выражаются в том, что человек не выговаривает какой-то звук. Один из моих знакомых не мог писать правильно из-за больших логопедических проблем. Но и он нашел решение. Он перечитывает и перепроверяет КАЖДОЕ слово по буквам с конца. Результат есть. В 9-ом классе средней школы по русскому он имел оценку среднюю между двойкой и тройкой, закончил 11 с пятеркой на ЕГЭ. При том, что далось ему это много сложнее, чем мне. Я тоже интуит (пишу правильно, при том, что правил не помню, а то и не знаю).

Кстати, Алексей, имею интересный проф. вопрос. Как много символов Вы можете набрать в течение одной минуты? biggrin

Да, в Краснодарских магазинах "Зачистки" нет, вчера исколесил полгорода. Заказал в интернете. Жду. Завидую москвичам, кто попал на выставку sad Может кто поснимал на видео хоть?

Забыл. О Ворде. А почему бы не отключить автозамену? Пусть себе просто подчеркивает. Подчеркивает он, конечно бестолково, и правда предлагает заменять правильное неправильным, но мне это помогает делать меньше опечаток.


Сначала читай, и только потом - пиши!


Сообщение отредактировал Deadbobcat - Понедельник, 06.09.2010, 10:07:11
 
СообщениеПять копеек о грамматических ошибках. Писатель должен владеть языком и словом, потому что обилие грамматических ошибок - убийство реализации хорошей идеи. То есть мы же воспринимаем книгу (произведение), как нечто цельное. Никто не будет читать текст с морем ошибок и говорить, что идея хорошая, герои ниче так, только ошибок много...
А что касается писать с ошибками - да, читать, читать и еще больше читать, и все доходит до автоматизма. НО! У меня, например, существует такая проблема: после набора текста в течение 6-7 часов к ряду я начинаю делать ошибки в самых простых словах. Решение только одно. Закрыть текст и вернуться к набору через несколько часов (желательно выспаться) biggrin
Что же касается болезней... Это может быть связано с логопедическими проблемами, которые, несмотря на расхожее мнение, далеко не всегда выражаются в том, что человек не выговаривает какой-то звук. Один из моих знакомых не мог писать правильно из-за больших логопедических проблем. Но и он нашел решение. Он перечитывает и перепроверяет КАЖДОЕ слово по буквам с конца. Результат есть. В 9-ом классе средней школы по русскому он имел оценку среднюю между двойкой и тройкой, закончил 11 с пятеркой на ЕГЭ. При том, что далось ему это много сложнее, чем мне. Я тоже интуит (пишу правильно, при том, что правил не помню, а то и не знаю).

Кстати, Алексей, имею интересный проф. вопрос. Как много символов Вы можете набрать в течение одной минуты? biggrin

Да, в Краснодарских магазинах "Зачистки" нет, вчера исколесил полгорода. Заказал в интернете. Жду. Завидую москвичам, кто попал на выставку sad Может кто поснимал на видео хоть?

Забыл. О Ворде. А почему бы не отключить автозамену? Пусть себе просто подчеркивает. Подчеркивает он, конечно бестолково, и правда предлагает заменять правильное неправильным, но мне это помогает делать меньше опечаток.


Автор - Deadbobcat
Дата добавления - 06.09.2010 в 09:58:36
ssereysДата: Понедельник, 06.09.2010, 10:15:16 | Сообщение # 339
Повесть
Группа: Старожилы
Сообщений: 650
Статус: Offline
Quote (graa)
Тема романа разительно отличается от всех прочих книг серии. Могу совершенно точно сказать, что такого СТАЛКЕРа еще ни у кого не было.

О, отличная новость. Надеюсь, у вашего тандема все получится, и осенью мы получим возможность взглянуть на мир Зоны под новым углом. Последнее время, на протяжении нынешнего года книги выходят, как правило, качественные, но лично для меня они стали сливаться в один, несколько одннообразный, фон. Серия начинает казаться сериалом - не без исключений, есть и яркие вещи, однако тенденция просматривается. Понятно, что большое количество уже изданных произведений и частота публикаций этому способствуют, но все же...

А кстати, вопрос: некоторые авторы выкладывают в инете отрывки, когда книга уже поступила в печать. Сами с С. Палием такую возможность для читателей "продегустировать" книгу не планируете?
И еще один: я так понял, факт соместного написания Вами и С. Палий книги в сеттинге больше не секрет, так что можно ссылаться на Ваши слова об этом проекте?



Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовься к войне.



Сообщение отредактировал ssereys - Понедельник, 06.09.2010, 10:17:59
 
Сообщение
Quote (graa)
Тема романа разительно отличается от всех прочих книг серии. Могу совершенно точно сказать, что такого СТАЛКЕРа еще ни у кого не было.

О, отличная новость. Надеюсь, у вашего тандема все получится, и осенью мы получим возможность взглянуть на мир Зоны под новым углом. Последнее время, на протяжении нынешнего года книги выходят, как правило, качественные, но лично для меня они стали сливаться в один, несколько одннообразный, фон. Серия начинает казаться сериалом - не без исключений, есть и яркие вещи, однако тенденция просматривается. Понятно, что большое количество уже изданных произведений и частота публикаций этому способствуют, но все же...

А кстати, вопрос: некоторые авторы выкладывают в инете отрывки, когда книга уже поступила в печать. Сами с С. Палием такую возможность для читателей "продегустировать" книгу не планируете?
И еще один: я так понял, факт соместного написания Вами и С. Палий книги в сеттинге больше не секрет, так что можно ссылаться на Ваши слова об этом проекте?


Автор - ssereys
Дата добавления - 06.09.2010 в 10:15:16
graaДата: Понедельник, 06.09.2010, 12:43:29 | Сообщение # 340
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (Deadbobcat)
Кстати, Алексей, имею интересный проф. вопрос. Как много символов Вы можете набрать в течение одной минуты?

Скорость печати у меня не велика. Где-то около 160 ударов в минуту. Правда я печатаю двумя пальцами. Один на шифте лежит, второй по клавишам бегает smile

Quote (Deadbobcat)
Завидую москвичам, кто попал на выставку Может кто поснимал на видео хоть?

Там на фото вроде снимали. Во всяком случае все время что-то вспыхивало smile
Вот например: http://ast.ru/onews/3018/

Quote (Deadbobcat)
Забыл. О Ворде. А почему бы не отключить автозамену?

У меня она отключена. А вот у кого-то в издательстве явно не выключена. Отсюда пачка опечаток в "В зоне тумана", которых в рукописи не было. А не было. Специально сидел и проверял с книжкой в руках.

 
Сообщение
Quote (Deadbobcat)
Кстати, Алексей, имею интересный проф. вопрос. Как много символов Вы можете набрать в течение одной минуты?

Скорость печати у меня не велика. Где-то около 160 ударов в минуту. Правда я печатаю двумя пальцами. Один на шифте лежит, второй по клавишам бегает smile

Quote (Deadbobcat)
Завидую москвичам, кто попал на выставку Может кто поснимал на видео хоть?

Там на фото вроде снимали. Во всяком случае все время что-то вспыхивало smile
Вот например: http://ast.ru/onews/3018/

Quote (Deadbobcat)
Забыл. О Ворде. А почему бы не отключить автозамену?

У меня она отключена. А вот у кого-то в издательстве явно не выключена. Отсюда пачка опечаток в "В зоне тумана", которых в рукописи не было. А не было. Специально сидел и проверял с книжкой в руках.


Автор - graa
Дата добавления - 06.09.2010 в 12:43:29
graaДата: Понедельник, 06.09.2010, 12:48:00 | Сообщение # 341
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (ssereys)
О, отличная новость. Надеюсь, у вашего тандема все получится, и осенью мы получим возможность взглянуть на мир Зоны под новым углом. Последнее время, на протяжении нынешнего года книги выходят, как правило, качественные, но лично для меня они стали сливаться в один, несколько одннообразный, фон. Серия начинает казаться сериалом - не без исключений, есть и яркие вещи, однако тенденция просматривается. Понятно, что большое количество уже изданных произведений и частота публикаций этому способствуют, но все же...

Новую тему я вам гарантирую. Насколько такой подход понравится или нет, не знаю. Посмотрим.
Только не осенью. Дай бог к концу осени закончим. А издание книги тоже требует времени. Так что все же позже.

Quote
А кстати, вопрос: некоторые авторы выкладывают в инете отрывки, когда книга уже поступила в печать. Сами с С. Палием такую возможность для читателей "продегустировать" книгу не планируете?
И еще один: я так понял, факт соместного написания Вами и С. Палий книги в сеттинге больше не секрет, так что можно ссылаться на Ваши слова об этом проекте?

Некоторые авторы это какие? Дело в том, что издательство не очень радужно воспринимает такие выкладывания. Я обычно кладу кусок текста у себя на сайте, когда роман уже сперли и выложили в сеть. Но посмотрим. Может попозжей и выкинем что-нибудь.
На счет проекта - не секрет, можете ссылаться smile

 
Сообщение
Quote (ssereys)
О, отличная новость. Надеюсь, у вашего тандема все получится, и осенью мы получим возможность взглянуть на мир Зоны под новым углом. Последнее время, на протяжении нынешнего года книги выходят, как правило, качественные, но лично для меня они стали сливаться в один, несколько одннообразный, фон. Серия начинает казаться сериалом - не без исключений, есть и яркие вещи, однако тенденция просматривается. Понятно, что большое количество уже изданных произведений и частота публикаций этому способствуют, но все же...

Новую тему я вам гарантирую. Насколько такой подход понравится или нет, не знаю. Посмотрим.
Только не осенью. Дай бог к концу осени закончим. А издание книги тоже требует времени. Так что все же позже.

Quote
А кстати, вопрос: некоторые авторы выкладывают в инете отрывки, когда книга уже поступила в печать. Сами с С. Палием такую возможность для читателей "продегустировать" книгу не планируете?
И еще один: я так понял, факт соместного написания Вами и С. Палий книги в сеттинге больше не секрет, так что можно ссылаться на Ваши слова об этом проекте?

Некоторые авторы это какие? Дело в том, что издательство не очень радужно воспринимает такие выкладывания. Я обычно кладу кусок текста у себя на сайте, когда роман уже сперли и выложили в сеть. Но посмотрим. Может попозжей и выкинем что-нибудь.
На счет проекта - не секрет, можете ссылаться smile


Автор - graa
Дата добавления - 06.09.2010 в 12:48:00
ssereysДата: Понедельник, 06.09.2010, 13:28:18 | Сообщение # 342
Повесть
Группа: Старожилы
Сообщений: 650
Статус: Offline
Здрастуйте, Алексей, спасибо за ответы.
Quote (graa)
Некоторые авторы это какие?

Насчет отношения издательства - понятно и легко объяснимо. Некоторые авторы, это, например, В. Орехов ( последнюю по времени публикации "Империя наносит..." он частями в ЖЖ выкладывал, в общей сложности первых глав 6-ть, если не ошибаюсь). Также, тов. Мидянин обещал со временем и третьего Хемуля подобным образом проанонсировать. Лично у меня желания купить книгу возможность прочесть первые главы в сети не убавила, наоборот. Кроме того, первые главы "Связанных Зоной" выкладывал Роман Куликов на оф. сайте GSC, причем, что удивительно, задолго до окончания книги - опубликовали ее весной 2010 г., а в сети он стал выкладывать части еще осенью 2009 г. Что-то еще по книге С. Слюсаренко было в сети, но я не читал.
Конечно, я ни в коей мере не настаиваю на том, что именно такой образ действий единственно правильный, и все авторы должны присоединиться к подобным "опытам" smile Просто спросил - а вдруг?!



Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовься к войне.



Сообщение отредактировал ssereys - Понедельник, 06.09.2010, 13:29:45
 
СообщениеЗдрастуйте, Алексей, спасибо за ответы.
Quote (graa)
Некоторые авторы это какие?

Насчет отношения издательства - понятно и легко объяснимо. Некоторые авторы, это, например, В. Орехов ( последнюю по времени публикации "Империя наносит..." он частями в ЖЖ выкладывал, в общей сложности первых глав 6-ть, если не ошибаюсь). Также, тов. Мидянин обещал со временем и третьего Хемуля подобным образом проанонсировать. Лично у меня желания купить книгу возможность прочесть первые главы в сети не убавила, наоборот. Кроме того, первые главы "Связанных Зоной" выкладывал Роман Куликов на оф. сайте GSC, причем, что удивительно, задолго до окончания книги - опубликовали ее весной 2010 г., а в сети он стал выкладывать части еще осенью 2009 г. Что-то еще по книге С. Слюсаренко было в сети, но я не читал.
Конечно, я ни в коей мере не настаиваю на том, что именно такой образ действий единственно правильный, и все авторы должны присоединиться к подобным "опытам" smile Просто спросил - а вдруг?!

Автор - ssereys
Дата добавления - 06.09.2010 в 13:28:18
graaДата: Понедельник, 06.09.2010, 13:37:05 | Сообщение # 343
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (ssereys)
Конечно, я ни в коей мере не настаиваю на том, что именно такой образ действий единственно правильный, и все авторы должны присоединиться к подобным "опытам" Просто спросил - а вдруг?!

Посмотрим. Может быть. В данном случае это не только от меня, но и от соавтора зависит.
Я в общем не жадный, могу и присоединиться к подобным опытам. В любом случае книгу сперва дописать надо smile

 
Сообщение
Quote (ssereys)
Конечно, я ни в коей мере не настаиваю на том, что именно такой образ действий единственно правильный, и все авторы должны присоединиться к подобным "опытам" Просто спросил - а вдруг?!

Посмотрим. Может быть. В данном случае это не только от меня, но и от соавтора зависит.
Я в общем не жадный, могу и присоединиться к подобным опытам. В любом случае книгу сперва дописать надо smile


Автор - graa
Дата добавления - 06.09.2010 в 13:37:05
ИнтелегентДата: Понедельник, 06.09.2010, 14:04:55 | Сообщение # 344
Эпос
Группа: Поэты
Сообщений: 1206
Статус: Offline
Quote (graa)
ПС: А еще чирикая автографы я понял, что окончательно разучился писать руками. А блин когд-то у меня был калиграфический почерк и я знал как учить детей писать. Блин!

А, это вы про "Авторуса" biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Добавлено (06.09.2010, 13:58)
---------------------------------------------

Quote (graa)
(Я думаю, Вы меня заметили). Дайте угадаю... Это вы с вопросами частили и бумажки тягали? Если да, то определенно заметил

Алексей, да, это был я!

Добавлено (06.09.2010, 14:04)
---------------------------------------------
Алексей, а Вы не знаете, ММКВЯ каждый год проходит?
Кстати, спасибо за "Зачистку" не могу оторваться!


men are not alone on the diamond sea
 
Сообщение
Quote (graa)
ПС: А еще чирикая автографы я понял, что окончательно разучился писать руками. А блин когд-то у меня был калиграфический почерк и я знал как учить детей писать. Блин!

А, это вы про "Авторуса" biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Добавлено (06.09.2010, 13:58)
---------------------------------------------

Quote (graa)
(Я думаю, Вы меня заметили). Дайте угадаю... Это вы с вопросами частили и бумажки тягали? Если да, то определенно заметил

Алексей, да, это был я!

Добавлено (06.09.2010, 14:04)
---------------------------------------------
Алексей, а Вы не знаете, ММКВЯ каждый год проходит?
Кстати, спасибо за "Зачистку" не могу оторваться!


Автор - Интелегент
Дата добавления - 06.09.2010 в 14:04:55
graaДата: Понедельник, 06.09.2010, 15:12:39 | Сообщение # 345
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (Интелегент)
А, это вы про "Авторуса"

Не, авторус получился потому что Палий под руку бубнил smile
А вот почерк окочательно испортился.

Quote (Интелегент)
Алексей, а Вы не знаете, ММКВЯ каждый год проходит?

Каждый год в начале сентября. Уже много лет. Но программа там каждый раз разная. То есть не факт, что через год на стенде будут сидеть те же авторы. Или вообще будут авторы серии сталкер.

 
Сообщение
Quote (Интелегент)
А, это вы про "Авторуса"

Не, авторус получился потому что Палий под руку бубнил smile
А вот почерк окочательно испортился.

Quote (Интелегент)
Алексей, а Вы не знаете, ММКВЯ каждый год проходит?

Каждый год в начале сентября. Уже много лет. Но программа там каждый раз разная. То есть не факт, что через год на стенде будут сидеть те же авторы. Или вообще будут авторы серии сталкер.


Автор - graa
Дата добавления - 06.09.2010 в 15:12:39
Поиск:
Загрузка...

Статистика
Яндекс цитирования
Copyright © автор идеи: OgneV; дизайн: Plotnick (2009-2025); Сайт управляется системой uCoz