[ Писателям · Поэтам · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Plotnick  
Вопросы Алексею Гравицкому
котбаюнДата: Среда, 07.07.2010, 01:03:11 | Сообщение # 181
Зловещий шаман
Группа: Старожилы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
Алексей, скорее риторический вопрос, но все же: вы не спите по ночам и как долго?


Ни что не истина, всё дозволено
HALA VANDALA
22 боя на Арене
 
СообщениеАлексей, скорее риторический вопрос, но все же: вы не спите по ночам и как долго?

Автор - котбаюн
Дата добавления - 07.07.2010 в 01:03:11
graaДата: Среда, 07.07.2010, 01:11:44 | Сообщение # 182
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (котбаюн)
Алексей, скорее риторический вопрос, но все же: вы не спите по ночам и как долго?

Почему? Иногда и по ночам сплю. Просто ночью работается спокойнее.
Сейчас обычно работаю часов до 5 утра. Раньше 3 не ложусь практически никогда. Позже 8 тоже не ложусь. Просто это уже не имеет смысла. Если до 8 утра ты не заснул, лучше не спать двое суток чем поспать пару часов.
Сплю часов до 10. Иногда больше, но обычно в 10-11 поднимают. Либо сын будит, либо жена, либо телефон.

Режим такой последние года четыре. До того работал, потому вставал раньше, ну и ложился немного раньше. До того вставал раньше, ложился также. Но в 20 лет трех часов на сон хватало. Сейчас уже с трудом.

Переходить на такой режим я начал где-то посреди института. Когда учеба кончилась, пошла работа и начал жить отдельно от родителей дурацкий режим закрепился окончательно.

Жена этот режим терпит. А мать, к примеру, до сих пор привыкнуть не может.

Сообщение отредактировал graa - Среда, 07.07.2010, 01:12:58
 
Сообщение
Quote (котбаюн)
Алексей, скорее риторический вопрос, но все же: вы не спите по ночам и как долго?

Почему? Иногда и по ночам сплю. Просто ночью работается спокойнее.
Сейчас обычно работаю часов до 5 утра. Раньше 3 не ложусь практически никогда. Позже 8 тоже не ложусь. Просто это уже не имеет смысла. Если до 8 утра ты не заснул, лучше не спать двое суток чем поспать пару часов.
Сплю часов до 10. Иногда больше, но обычно в 10-11 поднимают. Либо сын будит, либо жена, либо телефон.

Режим такой последние года четыре. До того работал, потому вставал раньше, ну и ложился немного раньше. До того вставал раньше, ложился также. Но в 20 лет трех часов на сон хватало. Сейчас уже с трудом.

Переходить на такой режим я начал где-то посреди института. Когда учеба кончилась, пошла работа и начал жить отдельно от родителей дурацкий режим закрепился окончательно.

Жена этот режим терпит. А мать, к примеру, до сих пор привыкнуть не может.


Автор - graa
Дата добавления - 07.07.2010 в 01:11:44
DeadbobcatДата: Среда, 07.07.2010, 10:52:32 | Сообщение # 183
Эпизод
Группа: Читатели
Сообщений: 144
Статус: Offline
Quote (graa)
Помните, что герой это не картинка. Что от начала до конца текста с ним должно не просто что-то происходить, а происходить что-то, что его изменит. Герой обязан меняться, иначе читать про него скучно.

Это есть законы драмы, т.е. персонаж с проблемой, переходящей в кризис, разрешение кризиса в кульминации, развязка, и, по возможности, катарсис. Но произведение ведь не обязательно должно быть драматичным! Особенно если это короткий рассказ. А насчет "не делания из персонажа супергероя" есть ведь и другая сторона, например, книги Ночкина о Слепом. Там, где герои других книг попадпют, он постоянно промахивается. Многие люди пишут, что, мол, это хорошо, герой не супермен, а мне читать такое не менее скучно. Ну выстрелил, ну промазал, все как обычно, в рамках произведения. Я бы на эту тему мнение свое высказал более развернуто, но не могу, пока конкурс не закончится, ибо это может нарушить анонимность.
З.Ы. Хороших, действительно многогранных персонажей в серии сталкер не так и много. Вам, Алексей, удалось проработать характеры. А читать о Слепом-неудачнике или о Хемуле-супермене уже давно надоело. Кроме ваших, если брать серию, действительно "живых" персонажей наберется с десяток, не больше.


Сначала читай, и только потом - пиши!


Сообщение отредактировал Deadbobcat - Среда, 07.07.2010, 10:53:58
 
Сообщение
Quote (graa)
Помните, что герой это не картинка. Что от начала до конца текста с ним должно не просто что-то происходить, а происходить что-то, что его изменит. Герой обязан меняться, иначе читать про него скучно.

Это есть законы драмы, т.е. персонаж с проблемой, переходящей в кризис, разрешение кризиса в кульминации, развязка, и, по возможности, катарсис. Но произведение ведь не обязательно должно быть драматичным! Особенно если это короткий рассказ. А насчет "не делания из персонажа супергероя" есть ведь и другая сторона, например, книги Ночкина о Слепом. Там, где герои других книг попадпют, он постоянно промахивается. Многие люди пишут, что, мол, это хорошо, герой не супермен, а мне читать такое не менее скучно. Ну выстрелил, ну промазал, все как обычно, в рамках произведения. Я бы на эту тему мнение свое высказал более развернуто, но не могу, пока конкурс не закончится, ибо это может нарушить анонимность.
З.Ы. Хороших, действительно многогранных персонажей в серии сталкер не так и много. Вам, Алексей, удалось проработать характеры. А читать о Слепом-неудачнике или о Хемуле-супермене уже давно надоело. Кроме ваших, если брать серию, действительно "живых" персонажей наберется с десяток, не больше.

Автор - Deadbobcat
Дата добавления - 07.07.2010 в 10:52:32
graaДата: Среда, 07.07.2010, 13:01:37 | Сообщение # 184
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (Deadbobcat)
Но произведение ведь не обязательно должно быть драматичным! Особенно если это короткий рассказ.

Произведение не обязательно должно быть драмой. Но драматургия должна присутствовать в любом произведении. В любом произведении должен быть герой, в любом произведении должно быть какое-то препятствие, антигерой, либо внутренний конфликт героя, чтобы герою было что делать, с чем бороться. В любом произведении должно быть начало, середина и конец. И так далее по нарастающей. До более сложных основ.

Есть авторы, которые казалось бы рушат законы. Вот например "Криминальное чтиво" Тарантино. Там начало, середина и конец истории перепутаны. Но сделано это так, что не нарушает законов. Тарантино заигрывает с этими законами, но каноны не рушит. Для того, чтобы играть в такие игры надо очень четко понимать по каким законам существует произведение, и очень хорошо владеть ими. В противном случае вы сделаете не хорошее, оригинальное произведение, а наляпаете кучу ошибок. Во всяком случае так это будет выглядеть.

Quote (Deadbobcat)
А насчет "не делания из персонажа супергероя"

Ночкина не читал. Грешен, каюсь smile
Про Орехова скажу так. Он совершенно умышленно делает качественные "американские боевики" следуя законам жанра. У него все четко и поставленной задачи он добивается блестяще. Кому-то может нравится результат, кому-то может не нравится. Но делает он то, что диктует закон жанра и делает профессионально. Кроме того своих героев он испачкать не боится и в глубокую задницу заткнуть тоже. Другое дело, что герой оттуда вылезает. Ну тык это опять же неприложный закон жанра. Если жанр не нравится, тогда да, могу понять нелюбовь к Орехову. А если вас прут подобные боевики, то Орехов не нравится не может. ИМХО, конечно.

 
Сообщение
Quote (Deadbobcat)
Но произведение ведь не обязательно должно быть драматичным! Особенно если это короткий рассказ.

Произведение не обязательно должно быть драмой. Но драматургия должна присутствовать в любом произведении. В любом произведении должен быть герой, в любом произведении должно быть какое-то препятствие, антигерой, либо внутренний конфликт героя, чтобы герою было что делать, с чем бороться. В любом произведении должно быть начало, середина и конец. И так далее по нарастающей. До более сложных основ.

Есть авторы, которые казалось бы рушат законы. Вот например "Криминальное чтиво" Тарантино. Там начало, середина и конец истории перепутаны. Но сделано это так, что не нарушает законов. Тарантино заигрывает с этими законами, но каноны не рушит. Для того, чтобы играть в такие игры надо очень четко понимать по каким законам существует произведение, и очень хорошо владеть ими. В противном случае вы сделаете не хорошее, оригинальное произведение, а наляпаете кучу ошибок. Во всяком случае так это будет выглядеть.

Quote (Deadbobcat)
А насчет "не делания из персонажа супергероя"

Ночкина не читал. Грешен, каюсь smile
Про Орехова скажу так. Он совершенно умышленно делает качественные "американские боевики" следуя законам жанра. У него все четко и поставленной задачи он добивается блестяще. Кому-то может нравится результат, кому-то может не нравится. Но делает он то, что диктует закон жанра и делает профессионально. Кроме того своих героев он испачкать не боится и в глубокую задницу заткнуть тоже. Другое дело, что герой оттуда вылезает. Ну тык это опять же неприложный закон жанра. Если жанр не нравится, тогда да, могу понять нелюбовь к Орехову. А если вас прут подобные боевики, то Орехов не нравится не может. ИМХО, конечно.


Автор - graa
Дата добавления - 07.07.2010 в 13:01:37
DeadbobcatДата: Среда, 07.07.2010, 13:35:13 | Сообщение # 185
Эпизод
Группа: Читатели
Сообщений: 144
Статус: Offline
А я и не говорю о нелюбви к Орехову, просто персонаж который круче чем яйца (куриные, вареные) выходит в результате плоским и однообразным. Читал Орехова, признаюсь, давно, и многого уже и не упомню, но по-моему, Хемуля душевные терзания особенно не парили. Там-то драматизма никакого и нет. Да и был ли Хемуль бит, как Брюс Уиллис? Насколько помню - нет, не был. Да, это качественный боевичок "по-голливудски", не более. Вот и целостное произведение без драмаматургии по сути, потому как задницу, из которой герои вылезают с завидным упорством уж никак нельзя назвать "кризисом личности". Ведь не является же драматичной проблематика типа "Крутой перец Хемуль vs. злые голодные мутанты".

Сначала читай, и только потом - пиши!
 
СообщениеА я и не говорю о нелюбви к Орехову, просто персонаж который круче чем яйца (куриные, вареные) выходит в результате плоским и однообразным. Читал Орехова, признаюсь, давно, и многого уже и не упомню, но по-моему, Хемуля душевные терзания особенно не парили. Там-то драматизма никакого и нет. Да и был ли Хемуль бит, как Брюс Уиллис? Насколько помню - нет, не был. Да, это качественный боевичок "по-голливудски", не более. Вот и целостное произведение без драмаматургии по сути, потому как задницу, из которой герои вылезают с завидным упорством уж никак нельзя назвать "кризисом личности". Ведь не является же драматичной проблематика типа "Крутой перец Хемуль vs. злые голодные мутанты".

Автор - Deadbobcat
Дата добавления - 07.07.2010 в 13:35:13
ssereysДата: Среда, 07.07.2010, 13:56:55 | Сообщение # 186
Повесть
Группа: Старожилы
Сообщений: 650
Статус: Offline
Здраствуйте, Алексей. Такой вопрос: где-то я читал или слышал, что издательства в некоторых случаях рассматривают синопсис и пару глав будущего произведения, то есть таким образом можно выяснить, заинтересует ли издательство материал, еще находящийся в работе, но планируемый к окончанию. Не скажете, работает ли таким образом АСТ - или такая форма общения позволительна лишь ранее сотрудничавшим с ИД авторам?


Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовься к войне.

 
СообщениеЗдраствуйте, Алексей. Такой вопрос: где-то я читал или слышал, что издательства в некоторых случаях рассматривают синопсис и пару глав будущего произведения, то есть таким образом можно выяснить, заинтересует ли издательство материал, еще находящийся в работе, но планируемый к окончанию. Не скажете, работает ли таким образом АСТ - или такая форма общения позволительна лишь ранее сотрудничавшим с ИД авторам?

Автор - ssereys
Дата добавления - 07.07.2010 в 13:56:55
graaДата: Среда, 07.07.2010, 14:28:57 | Сообщение # 187
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Deadbobcat, такс, давайте определимся с терминологией.
Драма - Род литературы. От других родов литературы отличается способом передачи сюжета — не посредством повествования или монолога, а через диалоги персонажей.
Драматургия - искуство построения драматического произведения.

И заметьте, что комедия, исходя из этого, такая же драма, как и трагедия. А драматургия это построение того и другого.
Так что если боевичок качественно сложен, значит с драматургией у боевичка все в порядке. А если он при этом не является трагедией, или построен по законам боевичка это не делает его хуже с точки зрения качества текста.
Вы же не требуете живописи от автора комикса. Если вы берете в руки комикс, то вы ждете от него именно комикса, а не полотен Айвазовского под обложкой. И то, что классической живописи или академического рисунка вы в комиксе не найдете, это не значит, что нарисован он плохо. То есть и там встречается халтура, как и везде, но это не значит что любой комикс - фуфло. Их тоже делают профессиональные художники. Талантливые художники, а то, что оно нарисовано как комикс, а не как графити или "сосны освещенные солнцем", это не недостаток. Это просто законы жанра.
И кстати этими законами жанра тоже владеть надо. И это тоже не просто. Потому у кого-то получается крепкий боевик, а у кого-то смешная подделка с "любимым" супергероем.

ПС: На Орехова я не наезжаю и не заступаюсь за него. Наезжать на него не за что, заступаться за него... А оно ему нужно? smile

 
СообщениеDeadbobcat, такс, давайте определимся с терминологией.
Драма - Род литературы. От других родов литературы отличается способом передачи сюжета — не посредством повествования или монолога, а через диалоги персонажей.
Драматургия - искуство построения драматического произведения.

И заметьте, что комедия, исходя из этого, такая же драма, как и трагедия. А драматургия это построение того и другого.
Так что если боевичок качественно сложен, значит с драматургией у боевичка все в порядке. А если он при этом не является трагедией, или построен по законам боевичка это не делает его хуже с точки зрения качества текста.
Вы же не требуете живописи от автора комикса. Если вы берете в руки комикс, то вы ждете от него именно комикса, а не полотен Айвазовского под обложкой. И то, что классической живописи или академического рисунка вы в комиксе не найдете, это не значит, что нарисован он плохо. То есть и там встречается халтура, как и везде, но это не значит что любой комикс - фуфло. Их тоже делают профессиональные художники. Талантливые художники, а то, что оно нарисовано как комикс, а не как графити или "сосны освещенные солнцем", это не недостаток. Это просто законы жанра.
И кстати этими законами жанра тоже владеть надо. И это тоже не просто. Потому у кого-то получается крепкий боевик, а у кого-то смешная подделка с "любимым" супергероем.

ПС: На Орехова я не наезжаю и не заступаюсь за него. Наезжать на него не за что, заступаться за него... А оно ему нужно? smile


Автор - graa
Дата добавления - 07.07.2010 в 14:28:57
graaДата: Среда, 07.07.2010, 14:39:33 | Сообщение # 188
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (ssereys)
Такой вопрос: где-то я читал или слышал, что издательства в некоторых случаях рассматривают синопсис и пару глав будущего произведения, то есть таким образом можно выяснить, заинтересует ли издательство материал, еще находящийся в работе, но планируемый к окончанию. Не скажете, работает ли таким образом АСТ - или такая форма общения позволительна лишь ранее сотрудничавшим с ИД авторам?

С АСТ я работаю через литературного агента. Первый текст туда предлагал уже в написанном виде. Второй сперва в качестве синопсиса, потом получил отмашку и дописывал. Сталкерские романы писались уже поле утвержденного синопсиса. Это сугубо личный опыт работы с издательством. В какой форме они работают с самотеком я не знаю.
Самый простой способ узнать это, просто связаться с издателем напрямую. Хотя с готовым текстом работать станут скорее, чем с прикидками. Опять же если вообще станут. Это зависит от очень многих факторов.

 
Сообщение
Quote (ssereys)
Такой вопрос: где-то я читал или слышал, что издательства в некоторых случаях рассматривают синопсис и пару глав будущего произведения, то есть таким образом можно выяснить, заинтересует ли издательство материал, еще находящийся в работе, но планируемый к окончанию. Не скажете, работает ли таким образом АСТ - или такая форма общения позволительна лишь ранее сотрудничавшим с ИД авторам?

С АСТ я работаю через литературного агента. Первый текст туда предлагал уже в написанном виде. Второй сперва в качестве синопсиса, потом получил отмашку и дописывал. Сталкерские романы писались уже поле утвержденного синопсиса. Это сугубо личный опыт работы с издательством. В какой форме они работают с самотеком я не знаю.
Самый простой способ узнать это, просто связаться с издателем напрямую. Хотя с готовым текстом работать станут скорее, чем с прикидками. Опять же если вообще станут. Это зависит от очень многих факторов.


Автор - graa
Дата добавления - 07.07.2010 в 14:39:33
РасточительныйДата: Понедельник, 12.07.2010, 23:44:51 | Сообщение # 189
Повесть
Группа: Поэты
Сообщений: 644
Статус: Offline
Алексей, чего больше в кругу литераторов: конкуренции или сплочености?

 
СообщениеАлексей, чего больше в кругу литераторов: конкуренции или сплочености?

Автор - Расточительный
Дата добавления - 12.07.2010 в 23:44:51
graaДата: Понедельник, 12.07.2010, 23:59:41 | Сообщение # 190
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (Расточительный)
Алексей, чего больше в кругу литераторов: конкуренции или сплочености?

Не знаю. Сплоченности такой, чтоб друг за друга глотки рвали я практически не встречал. Конкуренции и завидок тоже почти не видел, хотя говорят есть и не малая. Пес его знает. Я дурак, я ко всем хорошо отношусь, пока мне в рожу не плюнули wink

 
Сообщение
Quote (Расточительный)
Алексей, чего больше в кругу литераторов: конкуренции или сплочености?

Не знаю. Сплоченности такой, чтоб друг за друга глотки рвали я практически не встречал. Конкуренции и завидок тоже почти не видел, хотя говорят есть и не малая. Пес его знает. Я дурак, я ко всем хорошо отношусь, пока мне в рожу не плюнули wink


Автор - graa
Дата добавления - 12.07.2010 в 23:59:41
РасточительныйДата: Вторник, 13.07.2010, 00:19:27 | Сообщение # 191
Повесть
Группа: Поэты
Сообщений: 644
Статус: Offline
А если плюнут вы калечить будете, или творчески уделаете гада?

 
СообщениеА если плюнут вы калечить будете, или творчески уделаете гада?

Автор - Расточительный
Дата добавления - 13.07.2010 в 00:19:27
graaДата: Вторник, 13.07.2010, 00:48:14 | Сообщение # 192
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (Расточительный)
А если плюнут вы калечить будете, или творчески уделаете гада?

Это смотря как плюнуть и в каком настроении в меня оно попадет. Иногда я могу в лоб дать. Редко, но бывает. Притом, что от меня этого обычно не ожидают оно особенно красноречиво. Иногда могу морально уделать, иногда просто не замечаю. Серьезных плевков в моей жизни было штук пять. Люди плюнувшие для меня просто больше не существуют. То есть при случайных встречах я с ними общаюсь вполне спокойно, как со всеми, но дружеских, доверительных отношений не будет больше никогда. А если такие отношения впринцыпе невозможны, на кой хрен мне с ними общаться? wink

 
Сообщение
Quote (Расточительный)
А если плюнут вы калечить будете, или творчески уделаете гада?

Это смотря как плюнуть и в каком настроении в меня оно попадет. Иногда я могу в лоб дать. Редко, но бывает. Притом, что от меня этого обычно не ожидают оно особенно красноречиво. Иногда могу морально уделать, иногда просто не замечаю. Серьезных плевков в моей жизни было штук пять. Люди плюнувшие для меня просто больше не существуют. То есть при случайных встречах я с ними общаюсь вполне спокойно, как со всеми, но дружеских, доверительных отношений не будет больше никогда. А если такие отношения впринцыпе невозможны, на кой хрен мне с ними общаться? wink


Автор - graa
Дата добавления - 13.07.2010 в 00:48:14
ДипломатДата: Вторник, 13.07.2010, 10:04:16 | Сообщение # 193
Рассказ
Группа: Писатели
Сообщений: 346
Статус: Offline
graa, браво! суждение то, что надо! Я это без всякого сарказма говорю. И заповедям не противоречит.

Кстати, вы в Бога верите?


Мельничук Дмитрий Юрьевич.
vkontakte.ru/id87412923
Появляюсь из тьмы на свет и вновь ухожу во мрак.


Сообщение отредактировал Дипломат - Вторник, 13.07.2010, 10:07:08
 
Сообщениеgraa, браво! суждение то, что надо! Я это без всякого сарказма говорю. И заповедям не противоречит.

Кстати, вы в Бога верите?


Автор - Дипломат
Дата добавления - 13.07.2010 в 10:04:16
graaДата: Вторник, 13.07.2010, 18:29:18 | Сообщение # 194
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (Дипломат)
Кстати, вы в Бога верите?

Я агностик. Покажите мне бога - поверю. Пока я его не видел, равно как и доказательств его существования, я не могу ни отрицать его существование, ни подтвердить его.

 
Сообщение
Quote (Дипломат)
Кстати, вы в Бога верите?

Я агностик. Покажите мне бога - поверю. Пока я его не видел, равно как и доказательств его существования, я не могу ни отрицать его существование, ни подтвердить его.


Автор - graa
Дата добавления - 13.07.2010 в 18:29:18
Abn1983Дата: Вторник, 13.07.2010, 21:20:55 | Сообщение # 195
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 321
Статус: Offline
Алексей, добрый вечер.
Возник вопрос, пишите ли вы свои произведения в тишине или как фон используете музыку?


Я не тиран, просто у меня такое выражение лица.
критик-реслинг 1 победа
комната дуэлей 1 победа
история скриншота 1 победа
МД:З-II 3 место
 
СообщениеАлексей, добрый вечер.
Возник вопрос, пишите ли вы свои произведения в тишине или как фон используете музыку?

Автор - Abn1983
Дата добавления - 13.07.2010 в 21:20:55
Поиск:
Загрузка...

Статистика
Яндекс цитирования
Copyright © автор идеи: OgneV; дизайн: Plotnick (2009-2025); Сайт управляется системой uCoz