[ Писателям · Поэтам · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Plotnick  
Вопросы Алексею Гравицкому
ЛотарингскаяДата: Понедельник, 05.07.2010, 07:54:15 | Сообщение # 166
Буква
Группа: Новые участники
Сообщений: 6
Статус: Offline
Quote (graa)
А у Мунлайта есть прототип, с которого он писан процентов на пятьдесят наверное.

Вопрос не особо интеллектуальный, но все же почему-то стало интересно... Вы взяли для Мунлайта только характер своего знакомого или же еще привычки и внешность? Насколько я помню, Мунлайт не курит, он левша, у него есть "свои фразочки" - это все придумано или списано?
И еще вопрос по "В Зоне тумана": (хотя думаю, Вас часто об этом спрашивали) много своих качеств и черт Вы добавили в характер Угрюмого?

ПС. Если не затруднит, вышлите, пожалуйста, "пакет литератора" на ro5e-heart@yandex.ru
Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Лотарингская - Понедельник, 05.07.2010, 09:38:01
 
Сообщение
Quote (graa)
А у Мунлайта есть прототип, с которого он писан процентов на пятьдесят наверное.

Вопрос не особо интеллектуальный, но все же почему-то стало интересно... Вы взяли для Мунлайта только характер своего знакомого или же еще привычки и внешность? Насколько я помню, Мунлайт не курит, он левша, у него есть "свои фразочки" - это все придумано или списано?
И еще вопрос по "В Зоне тумана": (хотя думаю, Вас часто об этом спрашивали) много своих качеств и черт Вы добавили в характер Угрюмого?

ПС. Если не затруднит, вышлите, пожалуйста, "пакет литератора" на ro5e-heart@yandex.ru
Заранее спасибо.


Автор - Лотарингская
Дата добавления - 05.07.2010 в 07:54:15
graaДата: Понедельник, 05.07.2010, 10:16:52 | Сообщение # 167
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (Лотарингская)
Вы взяли для Мунлайта только характер своего знакомого или же еще привычки и внешность? Насколько я помню, Мунлайт не курит, он левша, у него есть "свои фразочки" - это все придумано или списано?

Местами. Например, настоящий Мун левша, но при этом дымит, как паравоз. Внешность списана. Фразочки какие-то слизаны, какие-то придуманы, какие-то адаптированы. Матерится прототип, как сапожник. Привычку траву жевать прицепил взамен привычки курить. Вобщем все сложно, если разбирать его на запчасти. Скажем так это сделаный мной персонаж, прототипом которого является мое видение одного реально существующего человека плюс куча переработок характера и привычек под драматургию.

Да! Мунлайт энд водка реальный Мун не поет. Просто надо было как-то оправдывать кличку персонажа. Теперь после этой книги мунлайт энд водка пою себе под нос я сам. Прототип издевается smile

Quote (Лотарингская)
И еще вопрос по "В Зоне тумана": (хотя думаю, Вас часто об этом спрашивали) много своих качеств и черт Вы добавили в характер Угрюмого?

Нет, Угрюмый это не я smile Как-то еще за год наверное до написания "В зоне тумана" я ехал куда-то с женой. Опаздывал. Мы стояли в пробке и я долго смачно ругался на пробки, гаишника, который дережировал у сломанного светафора, что пробку и сделало, идиотов, который не знают в каком месте включается поворотник. Ругался на самом деле больше потому, что опаздывать не люблю жутко smile Потом ругаться надоело и я брякнул, что любопытно было бы написать про человека, который ругаться бы не стал. Который вообще больше молчит, потом говорит что-то один раз и больше не повторяет. Зачем повторять, если не слышат? Ну, если что,в крайнем случае в лоб дает. Это была первая ласточка.
Прошлое Угрюмого слизано из жизни. Не моей, слава богу я не сидел, хотя это тоже опыт. Все остальное большей частью придумано. Наверное что-то мое в этом тоже есть, потому что придумал же... Но Угрюмый это совершенно точно не я smile
И картинка с обложки, которую нарисовал Иван Хивренко, на меня тоже не шибко похожа smile Кстати, когда вышла книга, я подарил экземпляр своему другу замечательному сценаристу Сереже Юдакову. Его полуторогодовалый сын посмотрел на обложку, ткнул пальцем в фигуру на переднем плане и сказал: "Папа!" smile

Quote (Лотарингская)
Если не затруднит, вышлите, пожалуйста

отправил.

 
Сообщение
Quote (Лотарингская)
Вы взяли для Мунлайта только характер своего знакомого или же еще привычки и внешность? Насколько я помню, Мунлайт не курит, он левша, у него есть "свои фразочки" - это все придумано или списано?

Местами. Например, настоящий Мун левша, но при этом дымит, как паравоз. Внешность списана. Фразочки какие-то слизаны, какие-то придуманы, какие-то адаптированы. Матерится прототип, как сапожник. Привычку траву жевать прицепил взамен привычки курить. Вобщем все сложно, если разбирать его на запчасти. Скажем так это сделаный мной персонаж, прототипом которого является мое видение одного реально существующего человека плюс куча переработок характера и привычек под драматургию.

Да! Мунлайт энд водка реальный Мун не поет. Просто надо было как-то оправдывать кличку персонажа. Теперь после этой книги мунлайт энд водка пою себе под нос я сам. Прототип издевается smile

Quote (Лотарингская)
И еще вопрос по "В Зоне тумана": (хотя думаю, Вас часто об этом спрашивали) много своих качеств и черт Вы добавили в характер Угрюмого?

Нет, Угрюмый это не я smile Как-то еще за год наверное до написания "В зоне тумана" я ехал куда-то с женой. Опаздывал. Мы стояли в пробке и я долго смачно ругался на пробки, гаишника, который дережировал у сломанного светафора, что пробку и сделало, идиотов, который не знают в каком месте включается поворотник. Ругался на самом деле больше потому, что опаздывать не люблю жутко smile Потом ругаться надоело и я брякнул, что любопытно было бы написать про человека, который ругаться бы не стал. Который вообще больше молчит, потом говорит что-то один раз и больше не повторяет. Зачем повторять, если не слышат? Ну, если что,в крайнем случае в лоб дает. Это была первая ласточка.
Прошлое Угрюмого слизано из жизни. Не моей, слава богу я не сидел, хотя это тоже опыт. Все остальное большей частью придумано. Наверное что-то мое в этом тоже есть, потому что придумал же... Но Угрюмый это совершенно точно не я smile
И картинка с обложки, которую нарисовал Иван Хивренко, на меня тоже не шибко похожа smile Кстати, когда вышла книга, я подарил экземпляр своему другу замечательному сценаристу Сереже Юдакову. Его полуторогодовалый сын посмотрел на обложку, ткнул пальцем в фигуру на переднем плане и сказал: "Папа!" smile

Quote (Лотарингская)
Если не затруднит, вышлите, пожалуйста

отправил.


Автор - graa
Дата добавления - 05.07.2010 в 10:16:52
ЛотарингскаяДата: Понедельник, 05.07.2010, 10:43:19 | Сообщение # 168
Буква
Группа: Новые участники
Сообщений: 6
Статус: Offline
Quote (graa)
Да! Мунлайт энд водка реальный Мун не поет. Просто надо было как-то оправдывать кличку персонажа. Теперь после этой книги мунлайт энд водка пою себе под нос я сам

И не Вы один biggrin

Quote (graa)
Прототип издевается

А Вы вообще с его согласия писали Мунлайта? Или это такой сюрприз получился? happy

Quote (graa)
Его полуторогодовалый сын посмотрел на обложку, ткнул пальцем в фигуру на переднем плане и сказал: "Папа!"

Ого! Совпадение? smile

Приятно осознавать, что любимые герои имеют свое отражение в реальной жизни happy

Quote (graa)
отправил.

Спасибо happy

Вопрос появился:
Читали ли Вы книгу по писательскому мастерству "Композиция. 16 уроков для начинающих авторов"? А то уж больно ее мне разрекламировали, хотелось бы услышать мнение профессионала happy

 
Сообщение
Quote (graa)
Да! Мунлайт энд водка реальный Мун не поет. Просто надо было как-то оправдывать кличку персонажа. Теперь после этой книги мунлайт энд водка пою себе под нос я сам

И не Вы один biggrin

Quote (graa)
Прототип издевается

А Вы вообще с его согласия писали Мунлайта? Или это такой сюрприз получился? happy

Quote (graa)
Его полуторогодовалый сын посмотрел на обложку, ткнул пальцем в фигуру на переднем плане и сказал: "Папа!"

Ого! Совпадение? smile

Приятно осознавать, что любимые герои имеют свое отражение в реальной жизни happy

Quote (graa)
отправил.

Спасибо happy

Вопрос появился:
Читали ли Вы книгу по писательскому мастерству "Композиция. 16 уроков для начинающих авторов"? А то уж больно ее мне разрекламировали, хотелось бы услышать мнение профессионала happy


Автор - Лотарингская
Дата добавления - 05.07.2010 в 10:43:19
graaДата: Понедельник, 05.07.2010, 10:59:49 | Сообщение # 169
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (Лотарингская)
А Вы вообще с его согласия писали Мунлайта? Или это такой сюрприз получился?

Он узнал, что я пишу в сталкер и решил поиздеваться над своим знакомым. Попросил вписать имя знакомого и два абзаца текста. Так в качестве издевки. Я пообещал, мне не жалко. А потом подумал, а чего бы мне самому тоже не пошутить. Пошутил smile

Сюрпризом для него это не было. Он самый большой любитель игры сталкер из моих знакомых, прошел ее много раз вдоль и поперек, в отличие от меня самого. Я игрушку один раз пробежал. Так что именно он вычитывал книгу на предмет ловли блох по игре. Да и не только по игре.

Quote (Лотарингская)
Ого! Совпадение?

Ну он действительно немного похож smile

Quote (Лотарингская)
Читали ли Вы книгу по писательскому мастерству "Композиция. 16 уроков для начинающих авторов"? А то уж больно ее мне разрекламировали, хотелось бы услышать мнение профессионала

Нет, не читал. Насколько я понял, американцы писали? Почитайте, хуже не будет. Книги читать вообще полезно. Любые. И хорошие, и плохие. Если читать вдумчиво.

Сообщение отредактировал graa - Понедельник, 05.07.2010, 11:00:55
 
Сообщение
Quote (Лотарингская)
А Вы вообще с его согласия писали Мунлайта? Или это такой сюрприз получился?

Он узнал, что я пишу в сталкер и решил поиздеваться над своим знакомым. Попросил вписать имя знакомого и два абзаца текста. Так в качестве издевки. Я пообещал, мне не жалко. А потом подумал, а чего бы мне самому тоже не пошутить. Пошутил smile

Сюрпризом для него это не было. Он самый большой любитель игры сталкер из моих знакомых, прошел ее много раз вдоль и поперек, в отличие от меня самого. Я игрушку один раз пробежал. Так что именно он вычитывал книгу на предмет ловли блох по игре. Да и не только по игре.

Quote (Лотарингская)
Ого! Совпадение?

Ну он действительно немного похож smile

Quote (Лотарингская)
Читали ли Вы книгу по писательскому мастерству "Композиция. 16 уроков для начинающих авторов"? А то уж больно ее мне разрекламировали, хотелось бы услышать мнение профессионала

Нет, не читал. Насколько я понял, американцы писали? Почитайте, хуже не будет. Книги читать вообще полезно. Любые. И хорошие, и плохие. Если читать вдумчиво.


Автор - graa
Дата добавления - 05.07.2010 в 10:59:49
ДипломатДата: Понедельник, 05.07.2010, 11:04:59 | Сообщение # 170
Рассказ
Группа: Писатели
Сообщений: 346
Статус: Offline
Во-первых, здравствуйте.
graa, на счет вкладывания своих черточек. как вы думаете с этим стоит слишком злобоутреблять?
И еще один вопрос. Произведения начинающих писателей, что выложены здесь, вы читаете?


Мельничук Дмитрий Юрьевич.
vkontakte.ru/id87412923
Появляюсь из тьмы на свет и вновь ухожу во мрак.
 
СообщениеВо-первых, здравствуйте.
graa, на счет вкладывания своих черточек. как вы думаете с этим стоит слишком злобоутреблять?
И еще один вопрос. Произведения начинающих писателей, что выложены здесь, вы читаете?

Автор - Дипломат
Дата добавления - 05.07.2010 в 11:04:59
graaДата: Понедельник, 05.07.2010, 11:15:34 | Сообщение # 171
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (Дипломат)
Во-первых, здравствуйте.

Здравствуйте smile

Quote (Дипломат)
на счет вкладывания своих черточек. как вы думаете с этим стоит слишком злобоутреблять?

Если этим злоупотреблять, то у вас поучится пачка одинаковых персонажей, похожих на вас и друг на друга smile Так что злоупотреблять не надо. Но совсем от этого уйти не выйдет, даже если вы очень постараетесь. Даже если сами себе внушите, что ушли от этого и докажете это всему миру. Это же вы пишите. Ну куда вы от себя денетесь? За всю историю человечества убежать от себя не удовалось никому smile

Quote (Дипломат)
Произведения начинающих писателей, что выложены здесь, вы читаете?

Здесь я читаю конкурсную тему и эту тему с вопросами лично мне адресованными. На большее увы нет времени.
По личным просьбам авторов прочел несколько рассказов из "Зова Припяти" и с последнего конкурса на литсталкере. Ну и начирикал отзывы на тему. В принцыпе, когда меня просят что-то прочесть и написать отзыв, я обычно откликаюсь. Правда не всегда сразу. Сейчас вот не смогу ничего вычитывать кроме трех рассказов-финалистов конкурса (их я прочесть уже обещал). Это не потому что я очень вредный, просто с работой завал и ничего не успеваю. Так что вычитывать сейчас чужие тексты позволить себе не могу. Если только позже.

 
Сообщение
Quote (Дипломат)
Во-первых, здравствуйте.

Здравствуйте smile

Quote (Дипломат)
на счет вкладывания своих черточек. как вы думаете с этим стоит слишком злобоутреблять?

Если этим злоупотреблять, то у вас поучится пачка одинаковых персонажей, похожих на вас и друг на друга smile Так что злоупотреблять не надо. Но совсем от этого уйти не выйдет, даже если вы очень постараетесь. Даже если сами себе внушите, что ушли от этого и докажете это всему миру. Это же вы пишите. Ну куда вы от себя денетесь? За всю историю человечества убежать от себя не удовалось никому smile

Quote (Дипломат)
Произведения начинающих писателей, что выложены здесь, вы читаете?

Здесь я читаю конкурсную тему и эту тему с вопросами лично мне адресованными. На большее увы нет времени.
По личным просьбам авторов прочел несколько рассказов из "Зова Припяти" и с последнего конкурса на литсталкере. Ну и начирикал отзывы на тему. В принцыпе, когда меня просят что-то прочесть и написать отзыв, я обычно откликаюсь. Правда не всегда сразу. Сейчас вот не смогу ничего вычитывать кроме трех рассказов-финалистов конкурса (их я прочесть уже обещал). Это не потому что я очень вредный, просто с работой завал и ничего не успеваю. Так что вычитывать сейчас чужие тексты позволить себе не могу. Если только позже.


Автор - graa
Дата добавления - 05.07.2010 в 11:15:34
graaДата: Понедельник, 05.07.2010, 11:30:48 | Сообщение # 172
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (lex)
Легко ли выпустить свою книгу на прилавки магазинов???И какие сложности есть ?

Все относительно.

Какие сложности...
Ну первая сложность это написать книжку, которая заинтересует не только ваших друзей и родственников, но еще и издателя. Это как минимум smile
Если издателя текст заинтересует, то дальше это уже сложности издателя. Вас они не касаются.

Можно самому издать книгу и самому выложить ее на прилавки. В этом случае сложности после написать:
1. Отредактировать
2. Откорректировать
3. Сверстать
4. Сделать обложку
5. Зарегистрировать ISBN
6. Договориться с типографией
7. Вывезти из типографии тираж и сложить его где-то
8. Договориться с сетью распространения
9. Заплатить на каждом из вышеперечисленных этапов, поимев себе кучу проблем
И даже если при таком раскладе ваша книжка продастся, вы скорее всего окажетесь в убытке. В самом лучшем случае вернете себе потраченное.

Так что лучше идти в издательство и предлагать себя и свой текст. Вежливо, без натянутых шуток и попыток показать, что вы лучше, чем есть на самом деле. Общение лучше строить спокойно, по-деловому: Я такой-то, имею такой-то текст. Хотел бы его издать. Вот текст, вот синопсис, вот мои координаты.

Из стандартных ошибок в общении с редакцией...
Не стоит писать и звонить каждые два часа с вопросом, ну что, вы уже прочитали?
Н стоит считать, что талантливый текст пробьет себя сам и отправив письмо, вы облагодетельствовали издателя и он вам теперь чем-то обязан.
Не стоит разговаривать с издателем, как с идиотом.
Не стоит устраивать веерные рассылки по издательствам. Лучше написать десять писем, чем одно отправить по десяти адресам.
Не стоит посылать рукопись пестрящую ошибками. Ее не станут читать.
Не стоит вести переписку из серии, а вы скажите мне, что вы меня напечатаете, тогда я вам текст пришлю. А то вдруг вы у меня украдете. Никому на фиг не надо что-то у вас тырить. Правда smile
Ну и наконец всегда стоит помнить, что в современном книгоиздании издатель нужен вам, а не вы издателю. Вы ему нужны разве что в том случае, если у вас фамилия скажем Лукьяненко, Донцова или Бушков.

Сообщение отредактировал graa - Понедельник, 05.07.2010, 11:37:44
 
Сообщение
Quote (lex)
Легко ли выпустить свою книгу на прилавки магазинов???И какие сложности есть ?

Все относительно.

Какие сложности...
Ну первая сложность это написать книжку, которая заинтересует не только ваших друзей и родственников, но еще и издателя. Это как минимум smile
Если издателя текст заинтересует, то дальше это уже сложности издателя. Вас они не касаются.

Можно самому издать книгу и самому выложить ее на прилавки. В этом случае сложности после написать:
1. Отредактировать
2. Откорректировать
3. Сверстать
4. Сделать обложку
5. Зарегистрировать ISBN
6. Договориться с типографией
7. Вывезти из типографии тираж и сложить его где-то
8. Договориться с сетью распространения
9. Заплатить на каждом из вышеперечисленных этапов, поимев себе кучу проблем
И даже если при таком раскладе ваша книжка продастся, вы скорее всего окажетесь в убытке. В самом лучшем случае вернете себе потраченное.

Так что лучше идти в издательство и предлагать себя и свой текст. Вежливо, без натянутых шуток и попыток показать, что вы лучше, чем есть на самом деле. Общение лучше строить спокойно, по-деловому: Я такой-то, имею такой-то текст. Хотел бы его издать. Вот текст, вот синопсис, вот мои координаты.

Из стандартных ошибок в общении с редакцией...
Не стоит писать и звонить каждые два часа с вопросом, ну что, вы уже прочитали?
Н стоит считать, что талантливый текст пробьет себя сам и отправив письмо, вы облагодетельствовали издателя и он вам теперь чем-то обязан.
Не стоит разговаривать с издателем, как с идиотом.
Не стоит устраивать веерные рассылки по издательствам. Лучше написать десять писем, чем одно отправить по десяти адресам.
Не стоит посылать рукопись пестрящую ошибками. Ее не станут читать.
Не стоит вести переписку из серии, а вы скажите мне, что вы меня напечатаете, тогда я вам текст пришлю. А то вдруг вы у меня украдете. Никому на фиг не надо что-то у вас тырить. Правда smile
Ну и наконец всегда стоит помнить, что в современном книгоиздании издатель нужен вам, а не вы издателю. Вы ему нужны разве что в том случае, если у вас фамилия скажем Лукьяненко, Донцова или Бушков.


Автор - graa
Дата добавления - 05.07.2010 в 11:30:48
DeadbobcatДата: Понедельник, 05.07.2010, 11:50:01 | Сообщение # 173
Эпизод
Группа: Читатели
Сообщений: 144
Статус: Offline
Вставлю свои пять копеек, если что не серчайте smile
Я за всю свою жизнь только одного героя списал с реального человека. И знаете, что мне сказали? Что образ "психологически не выдержан", "не доработан", и, что "таких людей не бывает". Претензий не было только у прототипа. При этом к абсолютно выдуманным персонажам придирок не было!


Сначала читай, и только потом - пиши!
 
СообщениеВставлю свои пять копеек, если что не серчайте smile
Я за всю свою жизнь только одного героя списал с реального человека. И знаете, что мне сказали? Что образ "психологически не выдержан", "не доработан", и, что "таких людей не бывает". Претензий не было только у прототипа. При этом к абсолютно выдуманным персонажам придирок не было!

Автор - Deadbobcat
Дата добавления - 05.07.2010 в 11:50:01
graaДата: Понедельник, 05.07.2010, 11:58:28 | Сообщение # 174
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (Deadbobcat)
Я за всю свою жизнь только одного героя списал с реального человека. И знаете, что мне сказали? Что образ "психологически не выдержан", "не доработан", и, что "таких людей не бывает". Претензий не было только у прототипа. При этом к абсолютно выдуманным персонажам придирок не было!

Нормальная ситуация smile
Сколько пишу, совершенно четко прослеживаю эту тенденцию. Придирки и нападки к неправдоподобности возникают там, где это неправдоподобное списано с жизни. Можно придумать любую туфту и тебе поверят. Пишешь правду начинается: "Так не бывает", "Да ты хоть представляешь себе это в жизни?" и так далее.
Писал сериал. В одной серии написал историю одного бизнеса. История непридуманная, история моего хорошего знакомого. Редактор сказал "так не бывает".
Писал про войну. Всю ту ересь, которую придумал я, съели. То, что было написано по воспоминаниям ветеранов стали ругать за неправдоподобность.
Вон в одном из последних текстов, которые сдавал, редактор начал рассказывать, что теория Фрейда вовсе не так звучит, как помянул ее я. И что сигариллы так, как я написал (равно как сигары и трубки) не курят. Конечно именно так их и не курят. Я много лет курю исключительно трубки и сигариллы и совершенно не знаю как их курят. И Фрейда я тоже не читал, даром что психолог по образованию. Но раз редактор сказал "так не бывает" значит не бывает. А потом еще ведь и читатели скажут как бывает, а как нет smile

 
Сообщение
Quote (Deadbobcat)
Я за всю свою жизнь только одного героя списал с реального человека. И знаете, что мне сказали? Что образ "психологически не выдержан", "не доработан", и, что "таких людей не бывает". Претензий не было только у прототипа. При этом к абсолютно выдуманным персонажам придирок не было!

Нормальная ситуация smile
Сколько пишу, совершенно четко прослеживаю эту тенденцию. Придирки и нападки к неправдоподобности возникают там, где это неправдоподобное списано с жизни. Можно придумать любую туфту и тебе поверят. Пишешь правду начинается: "Так не бывает", "Да ты хоть представляешь себе это в жизни?" и так далее.
Писал сериал. В одной серии написал историю одного бизнеса. История непридуманная, история моего хорошего знакомого. Редактор сказал "так не бывает".
Писал про войну. Всю ту ересь, которую придумал я, съели. То, что было написано по воспоминаниям ветеранов стали ругать за неправдоподобность.
Вон в одном из последних текстов, которые сдавал, редактор начал рассказывать, что теория Фрейда вовсе не так звучит, как помянул ее я. И что сигариллы так, как я написал (равно как сигары и трубки) не курят. Конечно именно так их и не курят. Я много лет курю исключительно трубки и сигариллы и совершенно не знаю как их курят. И Фрейда я тоже не читал, даром что психолог по образованию. Но раз редактор сказал "так не бывает" значит не бывает. А потом еще ведь и читатели скажут как бывает, а как нет smile


Автор - graa
Дата добавления - 05.07.2010 в 11:58:28
SarmatДата: Понедельник, 05.07.2010, 18:18:56 | Сообщение # 175
Слово
Группа: Новые участники
Сообщений: 20
Статус: Offline
Здравствуйте Алексей. Мне просто ужасно интересно как вы начинали свою карьеру. Точнее как вы вообще начали писать? Что вас на это подвигло и что заставило идти до победного, когда в жизни и творчестве случались моменты, что хочется всё бросить и пойти на нормальную работу с нормированной зарплатой.
 
СообщениеЗдравствуйте Алексей. Мне просто ужасно интересно как вы начинали свою карьеру. Точнее как вы вообще начали писать? Что вас на это подвигло и что заставило идти до победного, когда в жизни и творчестве случались моменты, что хочется всё бросить и пойти на нормальную работу с нормированной зарплатой.

Автор - Sarmat
Дата добавления - 05.07.2010 в 18:18:56
graaДата: Понедельник, 05.07.2010, 22:08:37 | Сообщение # 176
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (Sarmat)
Мне просто ужасно интересно как вы начинали свою карьеру. Точнее как вы вообще начали писать? Что вас на это подвигло и что заставило идти до победного, когда в жизни и творчестве случались моменты, что хочется всё бросить и пойти на нормальную работу с нормированной зарплатой.

На этот вопрос я уже вроде отвечал. Ну да повторюсь.
Писать начал очень давно, еще в начальной школе чего-то сочинял smile

Переклинило меня, когда родилась идея, которую никто еще не реализовывал, и которую, как мне показалось, никто и не реализовал бы кроме меня. Тогда засел писать основательно. Сейчас тот текст лежит в столе. Чтобы его напечатать, то есть чтобы мне самому было не стыдно его печатать, его надо переписывать на 75%, чем когда-нибудь обязательно займусь smile Параллельно с этой вещью начал пробовать делать небольшие рассказики. Какие-то кому-то показал. Когда понял, что это воспринимается не только знакомыми, но и совершенно посторонними людьми - продолжил.

Потом была первая публикация, первая публикация в солидном издании, первая иллюстрация к рассказу (в "Технике молодежи". Помню я тогда носился с ней, как дурень с писаной торбой), первый гонорар, первая книжка...

Что заставляло продолжать? Во-первых, мой собственный интрес. Во-вторых, какие-то успехи, пусть и незначительные на этом поприще. Ну и в большой степени врожденное упрямство smile

А "нормальная работа с нормированной зарплатой" у меня была и тогда, когда я писал. Много ее всякой было smile Исключительно писательством я живу последние года четыре. Как-то справлялся. Спал меньше, работал по ночам. В смысле писал. Трех часов на сон раньше хватало. Если не хватало спасали кофе и энергетики.

Ну а мысль все бросить иногда и сейчас возникает. Думаю настанет момент. когда брошу и сделаю перерыв. Будет у меня в это время какая-то другая работа или просто уйду в творческий отпуск - не знаю. По деньгам и по настроению видно будет smile

Сообщение отредактировал graa - Понедельник, 05.07.2010, 22:09:28
 
Сообщение
Quote (Sarmat)
Мне просто ужасно интересно как вы начинали свою карьеру. Точнее как вы вообще начали писать? Что вас на это подвигло и что заставило идти до победного, когда в жизни и творчестве случались моменты, что хочется всё бросить и пойти на нормальную работу с нормированной зарплатой.

На этот вопрос я уже вроде отвечал. Ну да повторюсь.
Писать начал очень давно, еще в начальной школе чего-то сочинял smile

Переклинило меня, когда родилась идея, которую никто еще не реализовывал, и которую, как мне показалось, никто и не реализовал бы кроме меня. Тогда засел писать основательно. Сейчас тот текст лежит в столе. Чтобы его напечатать, то есть чтобы мне самому было не стыдно его печатать, его надо переписывать на 75%, чем когда-нибудь обязательно займусь smile Параллельно с этой вещью начал пробовать делать небольшие рассказики. Какие-то кому-то показал. Когда понял, что это воспринимается не только знакомыми, но и совершенно посторонними людьми - продолжил.

Потом была первая публикация, первая публикация в солидном издании, первая иллюстрация к рассказу (в "Технике молодежи". Помню я тогда носился с ней, как дурень с писаной торбой), первый гонорар, первая книжка...

Что заставляло продолжать? Во-первых, мой собственный интрес. Во-вторых, какие-то успехи, пусть и незначительные на этом поприще. Ну и в большой степени врожденное упрямство smile

А "нормальная работа с нормированной зарплатой" у меня была и тогда, когда я писал. Много ее всякой было smile Исключительно писательством я живу последние года четыре. Как-то справлялся. Спал меньше, работал по ночам. В смысле писал. Трех часов на сон раньше хватало. Если не хватало спасали кофе и энергетики.

Ну а мысль все бросить иногда и сейчас возникает. Думаю настанет момент. когда брошу и сделаю перерыв. Будет у меня в это время какая-то другая работа или просто уйду в творческий отпуск - не знаю. По деньгам и по настроению видно будет smile


Автор - graa
Дата добавления - 05.07.2010 в 22:08:37
SapfirДата: Вторник, 06.07.2010, 21:31:20 | Сообщение # 177
Миниатюра
Группа: Читатели
Сообщений: 216
Статус: Offline
Здравствуйте, Алексей! Прежде всего, хотел бы поблагодарить вас за присланный вами «пакет литератора». Узнал очень многое, по-другому начал смотреть на то, что пишу сам, и что пишут другие. Собственно отсюда, у меня и появился вопрос к вам.
Конкурс «Место действия – Зона II» в самом разгаре. Рассказы участников поделены на группы и каждый теперь судит другого. Меня это учесть, хоть и приятная, тоже не обошла стороной – слава Богу! Из прочитанных мною полутора десятков произведений, практически все!, содержат симпатию автора к своему герою. Другими словами, любой автор, настолько симпатизируют своему персонажу, что иной раз читать не хочется. Герою предоставляется возможность спотыкаться об препятствия как о мелкие кочки, но ни как не лезть на них как на вершину Эвереста. Порой персонаж даже штанину не порвет, и сухим из воды выйдет – грубо говоря.
Естественно перечитав свой рассказ, я нашел туже ошибку и у себя. Конечно, изменить уже ничего нельзя, однако учится некогда не поздно. Что вы посоветуете, Алексей? Как бороться с этой «заразой влюбчивости», чтоб ей пусто было? wink
 
СообщениеЗдравствуйте, Алексей! Прежде всего, хотел бы поблагодарить вас за присланный вами «пакет литератора». Узнал очень многое, по-другому начал смотреть на то, что пишу сам, и что пишут другие. Собственно отсюда, у меня и появился вопрос к вам.
Конкурс «Место действия – Зона II» в самом разгаре. Рассказы участников поделены на группы и каждый теперь судит другого. Меня это учесть, хоть и приятная, тоже не обошла стороной – слава Богу! Из прочитанных мною полутора десятков произведений, практически все!, содержат симпатию автора к своему герою. Другими словами, любой автор, настолько симпатизируют своему персонажу, что иной раз читать не хочется. Герою предоставляется возможность спотыкаться об препятствия как о мелкие кочки, но ни как не лезть на них как на вершину Эвереста. Порой персонаж даже штанину не порвет, и сухим из воды выйдет – грубо говоря.
Естественно перечитав свой рассказ, я нашел туже ошибку и у себя. Конечно, изменить уже ничего нельзя, однако учится некогда не поздно. Что вы посоветуете, Алексей? Как бороться с этой «заразой влюбчивости», чтоб ей пусто было? wink

Автор - Sapfir
Дата добавления - 06.07.2010 в 21:31:20
S@SДата: Вторник, 06.07.2010, 23:47:51 | Сообщение # 178
Главный Модератор
Группа: Старожилы
Сообщений: 889
Статус: Offline
Алексей, а вот вдруг заинтересовал вопрос - а как налоги с гонораров платятся? Издательством, или самому бегать надо?

 
СообщениеАлексей, а вот вдруг заинтересовал вопрос - а как налоги с гонораров платятся? Издательством, или самому бегать надо?

Автор - S@S
Дата добавления - 06.07.2010 в 23:47:51
graaДата: Среда, 07.07.2010, 00:21:10 | Сообщение # 179
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (Sapfir)
Что вы посоветуете, Алексей? Как бороться с этой «заразой влюбчивости», чтоб ей пусто было?

Да что тут посоветовать?

Не рисуйте героя с себя. Не любите его как себя. А лучше и себя настолько самозабвенно не любите wink Помните, что герой это не картинка. Что от начала до конца текста с ним должно не просто что-то происходить, а происходить что-то, что его изменит. Герой обязан меняться, иначе читать про него скучно. О чем читать? А измениться человек может только в том случае если с ним происходит что-то серьезное. Причем не обязательно это серьезно должно затрагивать его физически, можно и морально по морде огрести мама не горюй.

Если говорить о сталкере, то, например, герой первый раз увидевший труп получает крпекое потрясение. А герой, покрошивший походя какую-нибудь псевдохрень, которую он героически крошит каждый день, ничего не испытывает. Для него это рутина. Кстати вот тут не плохо бы остановиться и подумать рутина ли? Так ли это просто завалить какую-то гадость? И валят ли сталкеры эту гадость каждый день.

Меня за "В зоне тумана" как-то пнули, мол собак до фига и чего с ними возиться? Да, в игре собачки это ерунда. А теперь представьте себе просто бездомную течную суку и пару ошалевших от ее запаха кобелей топающих следом. Я лично не боюсь собак, я с ними с детства контактирую. Но это реально может быть очень серьезной опасностью. А теперь представьте, что это не просто собака и даже не просто бешеная собака, а мутировавшая собака со свернутой психикой, от которой вообще непонятно чего ждать. И прыгает она быстро. И шмальнуть в нее не каждый успеет. Потому что от бедра шмалять уметь надо, а прицелиться вам никто не даст. И собачек этих на вас прыгает не одна, а несколько...

Представили? А теперь смотрим на очень многие тексты и ловим момент. Сперва опасность перестает быть опасностью, потому что монстры обретают некоторую комиксность. Ведь собачки это фигня. Сталкер крут, и монстра ему валить дать надо покруче. Затем, вслед за монстрами, герой начинает подчинятся жанру комикса и становится суперменом в белом. Потом этот супермен начинает крошить всех и вся. И проблема здесь может быть даже не в том, что автор слишком любит своего героя, просто он принял для себя, сам того не замечая, некие условия - условия комикса, где опасность существует только в мега масштабах, а герой непобедим. И автор следует этому стереотипу.

Впрочем это уже домыслы. А по теме. Больше жизни в текст. Меньше гротеска и картона. Меньше комикса. Тогда герою будет куда жить.

И вообще любовью к персонажу болеют почти все. Переболеете рано или поздно smile

Сообщение отредактировал graa - Среда, 07.07.2010, 00:28:24
 
Сообщение
Quote (Sapfir)
Что вы посоветуете, Алексей? Как бороться с этой «заразой влюбчивости», чтоб ей пусто было?

Да что тут посоветовать?

Не рисуйте героя с себя. Не любите его как себя. А лучше и себя настолько самозабвенно не любите wink Помните, что герой это не картинка. Что от начала до конца текста с ним должно не просто что-то происходить, а происходить что-то, что его изменит. Герой обязан меняться, иначе читать про него скучно. О чем читать? А измениться человек может только в том случае если с ним происходит что-то серьезное. Причем не обязательно это серьезно должно затрагивать его физически, можно и морально по морде огрести мама не горюй.

Если говорить о сталкере, то, например, герой первый раз увидевший труп получает крпекое потрясение. А герой, покрошивший походя какую-нибудь псевдохрень, которую он героически крошит каждый день, ничего не испытывает. Для него это рутина. Кстати вот тут не плохо бы остановиться и подумать рутина ли? Так ли это просто завалить какую-то гадость? И валят ли сталкеры эту гадость каждый день.

Меня за "В зоне тумана" как-то пнули, мол собак до фига и чего с ними возиться? Да, в игре собачки это ерунда. А теперь представьте себе просто бездомную течную суку и пару ошалевших от ее запаха кобелей топающих следом. Я лично не боюсь собак, я с ними с детства контактирую. Но это реально может быть очень серьезной опасностью. А теперь представьте, что это не просто собака и даже не просто бешеная собака, а мутировавшая собака со свернутой психикой, от которой вообще непонятно чего ждать. И прыгает она быстро. И шмальнуть в нее не каждый успеет. Потому что от бедра шмалять уметь надо, а прицелиться вам никто не даст. И собачек этих на вас прыгает не одна, а несколько...

Представили? А теперь смотрим на очень многие тексты и ловим момент. Сперва опасность перестает быть опасностью, потому что монстры обретают некоторую комиксность. Ведь собачки это фигня. Сталкер крут, и монстра ему валить дать надо покруче. Затем, вслед за монстрами, герой начинает подчинятся жанру комикса и становится суперменом в белом. Потом этот супермен начинает крошить всех и вся. И проблема здесь может быть даже не в том, что автор слишком любит своего героя, просто он принял для себя, сам того не замечая, некие условия - условия комикса, где опасность существует только в мега масштабах, а герой непобедим. И автор следует этому стереотипу.

Впрочем это уже домыслы. А по теме. Больше жизни в текст. Меньше гротеска и картона. Меньше комикса. Тогда герою будет куда жить.

И вообще любовью к персонажу болеют почти все. Переболеете рано или поздно smile


Автор - graa
Дата добавления - 07.07.2010 в 00:21:10
graaДата: Среда, 07.07.2010, 00:23:53 | Сообщение # 180
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (S@S)
а как налоги с гонораров платятся? Издательством, или самому бегать надо?

В моей практике отчисление идет с гонорара на уровне издательства. Я никуда не бегаю, просто получаю гонорар за вычетом процентов налога. Возможно есть издатели, которые платят всю сумму и договор составляют так, что налоги на совести автора. Но я с такими не сталкивался.

 
Сообщение
Quote (S@S)
а как налоги с гонораров платятся? Издательством, или самому бегать надо?

В моей практике отчисление идет с гонорара на уровне издательства. Я никуда не бегаю, просто получаю гонорар за вычетом процентов налога. Возможно есть издатели, которые платят всю сумму и договор составляют так, что налоги на совести автора. Но я с такими не сталкивался.


Автор - graa
Дата добавления - 07.07.2010 в 00:23:53
Поиск:
Загрузка...

Статистика
Яндекс цитирования
Copyright © автор идеи: OgneV; дизайн: Plotnick (2009-2025); Сайт управляется системой uCoz