Дата: Пятница, 12.03.2010, 00:19:54 | Сообщение # 106
Шатай-Балтай
Статус: Offline
котбаюн, что же ты сразу сдался. Я сам пока ещё не разбираюсь, где хорей, а где ямб. А когда заглянул в словарь рифм, то голова просто закружилась. И запомни, чтобы ты не писал, то всегда будет, то ли ямб, то ли хорей. От этого никуда не деться.
Дата: Пятница, 12.03.2010, 09:38:52 | Сообщение # 108
котбаюн, не говори глупостей! Размеры упоминаются не для того, чтобы у тебя был повод для отказа, а затем чтобы мы( раз уж назвались поэтами) научились их хоть как-то различать. Не забывай - мы на обучающем полигоне. И чтобы ты там не твердил о своей уникальности и отступлении от любых правил - все давно придумано до нас, и что бы ты ни писал - у всего будет свой размер. Боишься поражения - придумай более вескую причину для отказа.
Добавлено (12.03.2010, 09:34) --------------------------------------------- По правилам: Нужно указать, что тема должна быть конкретизирована. "Вот вам яблоко, опишите его". А не "Вот вам корзина фруктов, выбирайте что хотите и описывайте". Должны быть указаны сроки для принятия решений судьями. В случае опоздания - выбирается резервный судья из тех, кто высказал желание в обсуждении. Решения судей должны быть аргументированы. " Я не знаю почему, но я так захотел" - не аргумент. Пока все. Может кто-то дополнит?
Добавлено (12.03.2010, 09:38) --------------------------------------------- И еще. Может как в "Комнате дуэлей" репутацию повышать всем, включая судей? И за нарушение правил - дисквалификация, то есть автоматически - поражение.
Сообщение отредактировал MAFA - Пятница, 12.03.2010, 09:39:43
Дата: Пятница, 12.03.2010, 10:01:00 | Сообщение # 109
Атлет стихосложения
Quote (MAFA)
И за нарушение правил - дисквалификация, то есть автоматически - поражение.
По моему это очень строго. Просто пусть смотритель заметив нарушения правил, попросит автора изменить свой стих. Ну и если автор не успевает по срокам, тогда уже десквалификация...