[ Писателям · Поэтам · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Морозильник » Проект "Я сталкер" » Сюжет и ветки
Сюжет и ветки
KotolegДата: Вторник, 03.08.2010, 21:15:29 | Сообщение # 1
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Предлагаю в этой теме предлагать сюжеты и ветки.

Давайте для начала поставим себе небольшую задачу, например, проникнуть через Периметр в Зону, в деревню новичков - Кордон.

Проект "Я - Сталкер", книга 1 "Периметр"

Сюжет:
Вы узнали, что можно легко заработать в Зоне, находя и продавая артефакты. Вот Вы собрались и едете в поезде к границам Зоны. Перед Вами задача проникнуть через Периметр в Зону, в деревню новичков - Кордон.

Варианты:
1. Пройти Периметр самому в Зону на свой страх и риск.
2. Познакомится с крутыми парнями в подворотне и пройти с ними (они тебя используют как отмычку)
3. Познакомится с угрюмым сталкером, завоевать его доверие и стать его учеником в баре.
4. Познакомиться с богатым туристом и упросить его взять тебя с собой в Зону.
5. Найти Военкомат и подписать контракт и стать военсталкером.
6. Устроится в институт лаборантом и добиться отправки в Зону, на Янтарь.
и так далее.

Предлагаю, если вы хотите предложить ветку сюжета, то предлагайте вариант проникновения, например:

Вариант 1.
Ветка 1.
Проникнуть на территорию военной базы, залезть в кузов машины и проникнуть в ней через периметр.

 
СообщениеПредлагаю в этой теме предлагать сюжеты и ветки.

Давайте для начала поставим себе небольшую задачу, например, проникнуть через Периметр в Зону, в деревню новичков - Кордон.

Проект "Я - Сталкер", книга 1 "Периметр"

Сюжет:
Вы узнали, что можно легко заработать в Зоне, находя и продавая артефакты. Вот Вы собрались и едете в поезде к границам Зоны. Перед Вами задача проникнуть через Периметр в Зону, в деревню новичков - Кордон.

Варианты:
1. Пройти Периметр самому в Зону на свой страх и риск.
2. Познакомится с крутыми парнями в подворотне и пройти с ними (они тебя используют как отмычку)
3. Познакомится с угрюмым сталкером, завоевать его доверие и стать его учеником в баре.
4. Познакомиться с богатым туристом и упросить его взять тебя с собой в Зону.
5. Найти Военкомат и подписать контракт и стать военсталкером.
6. Устроится в институт лаборантом и добиться отправки в Зону, на Янтарь.
и так далее.

Предлагаю, если вы хотите предложить ветку сюжета, то предлагайте вариант проникновения, например:

Вариант 1.
Ветка 1.
Проникнуть на территорию военной базы, залезть в кузов машины и проникнуть в ней через периметр.


Автор - Kotoleg
Дата добавления - 03.08.2010 в 21:15:29
TihonovBOSSДата: Вторник, 03.08.2010, 21:26:50 | Сообщение # 2
Александр Тихонов
Группа: Старожилы
Сообщений: 2390
Статус: Offline
Kotoleg, то есть предлагается стандартная цепочка становления\возмужания героя. Это было во многих книгах серии и фанфиках. Может для оригинальности одну из сюжетных линий обратить вспять или добавить какие-то элементы?
А пока сюжет - ролевая игра наподобие той. которая существует на ПЫС - разные сталкеры проникают в Зону и начинают свой путь. Пока не пересекаются. получают заказы и т.д и т.п. Но если на ПЫС я по просьбе создателей сей игры задал всем игрокам опредляющую сюжетную задачку, которую позднее представят набравшимся опыта игрокам, то здесь пока только попытка экспромта sad и всё будет происходить по инерции - сюжет выстраиваться без четкой логической структуры?
 
СообщениеKotoleg, то есть предлагается стандартная цепочка становления\возмужания героя. Это было во многих книгах серии и фанфиках. Может для оригинальности одну из сюжетных линий обратить вспять или добавить какие-то элементы?
А пока сюжет - ролевая игра наподобие той. которая существует на ПЫС - разные сталкеры проникают в Зону и начинают свой путь. Пока не пересекаются. получают заказы и т.д и т.п. Но если на ПЫС я по просьбе создателей сей игры задал всем игрокам опредляющую сюжетную задачку, которую позднее представят набравшимся опыта игрокам, то здесь пока только попытка экспромта sad и всё будет происходить по инерции - сюжет выстраиваться без четкой логической структуры?

Автор - TihonovBOSS
Дата добавления - 03.08.2010 в 21:26:50
KotolegДата: Вторник, 03.08.2010, 21:37:02 | Сообщение # 3
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
TihonovBOSS, Саша, у нас нет опыта написания такой книги, по этому для начала я предлагаю небольшую задачу, дальше при обретения опыта можем расширить вариации сюжета. Браться за описание всей Зоны сейчас, не разумно.
 
СообщениеTihonovBOSS, Саша, у нас нет опыта написания такой книги, по этому для начала я предлагаю небольшую задачу, дальше при обретения опыта можем расширить вариации сюжета. Браться за описание всей Зоны сейчас, не разумно.

Автор - Kotoleg
Дата добавления - 03.08.2010 в 21:37:02
KypaДата: Вторник, 03.08.2010, 21:46:02 | Сообщение # 4
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
TihonovBOSS, предложение Олега - это тренировка. В качестве пробы попробовать написать текст, в котором главный герой должен проникнуть в Зону, и у него несколько вариантов. Т.е. начинается введение, поезд приезжает, мужчина выходит, и что он видит? Стоящий курящий бомжеватый мужичек, патрулирующий местность милиционер, группу гопоты, щелкающих семки и т.д. Читателю на данном этапе необходимо решить, что делать > узнать у бомжеватого мужика про Зону, спросить у милиционера, сколько и кому дать на лпу, чтобы в Зону попасть, стрельнуть сигаретку и гопоты, и КАЖДЫЙ вариант повлечет за собой цепочку событий, которые в любом случае приведут героя в Зону. Вот только, как скоро? И как отреагирую персонажи на вопросы героя? Этого не будет знать и читатель, выбирая какой-либо вариант.

Допустим, решил узнать у милиционера, а тот молодой, сразу за автомат и героя в КПЗ. Из КПЗ надо как-то выбираться. И тут снова варианты: предложить взятку, пообщаться с сокамерником, изобразить приступ боли в сердце. Допустим, выбрали "поговорить с сокамерником". Милиционер подойдет к клетке , а вы бабах менту по морде, забираете ключи и вместе бегом. В итоге, через пару глав тот мент встретиться с тобой в Зоне, естественно у него на тебя зуб. А если дадите взятку, то через пару глав, встретившись с ментом, он будет положительно относиться к герою и сможет чем-то помочь.

Естественно, события между выбором будут наполнены описанием, общением героев, как в стандартных обычных рассказах, так, как задумал писатель. Выбор будет сюжетообразующей частью, но не каждую строчку.

В первую очередь я хочу потренироваться, и посмотреть, как это будет выглядеть, и интересно ли будет это читать, ибо я такого никогда раньше не делал.

Вот.


Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.


Сообщение отредактировал Kypa - Вторник, 03.08.2010, 21:48:00
 
СообщениеTihonovBOSS, предложение Олега - это тренировка. В качестве пробы попробовать написать текст, в котором главный герой должен проникнуть в Зону, и у него несколько вариантов. Т.е. начинается введение, поезд приезжает, мужчина выходит, и что он видит? Стоящий курящий бомжеватый мужичек, патрулирующий местность милиционер, группу гопоты, щелкающих семки и т.д. Читателю на данном этапе необходимо решить, что делать > узнать у бомжеватого мужика про Зону, спросить у милиционера, сколько и кому дать на лпу, чтобы в Зону попасть, стрельнуть сигаретку и гопоты, и КАЖДЫЙ вариант повлечет за собой цепочку событий, которые в любом случае приведут героя в Зону. Вот только, как скоро? И как отреагирую персонажи на вопросы героя? Этого не будет знать и читатель, выбирая какой-либо вариант.

Допустим, решил узнать у милиционера, а тот молодой, сразу за автомат и героя в КПЗ. Из КПЗ надо как-то выбираться. И тут снова варианты: предложить взятку, пообщаться с сокамерником, изобразить приступ боли в сердце. Допустим, выбрали "поговорить с сокамерником". Милиционер подойдет к клетке , а вы бабах менту по морде, забираете ключи и вместе бегом. В итоге, через пару глав тот мент встретиться с тобой в Зоне, естественно у него на тебя зуб. А если дадите взятку, то через пару глав, встретившись с ментом, он будет положительно относиться к герою и сможет чем-то помочь.

Естественно, события между выбором будут наполнены описанием, общением героев, как в стандартных обычных рассказах, так, как задумал писатель. Выбор будет сюжетообразующей частью, но не каждую строчку.

В первую очередь я хочу потренироваться, и посмотреть, как это будет выглядеть, и интересно ли будет это читать, ибо я такого никогда раньше не делал.

Вот.


Автор - Kypa
Дата добавления - 03.08.2010 в 21:46:02
TihonovBOSSДата: Вторник, 03.08.2010, 21:59:11 | Сообщение # 5
Александр Тихонов
Группа: Старожилы
Сообщений: 2390
Статус: Offline
Kypa, выслал тебе данные по "Прирожденным убийцам" в ЛС. Может и правда получится этот сюжет превратить в книгу-бродилку.
 
СообщениеKypa, выслал тебе данные по "Прирожденным убийцам" в ЛС. Может и правда получится этот сюжет превратить в книгу-бродилку.

Автор - TihonovBOSS
Дата добавления - 03.08.2010 в 21:59:11
KotolegДата: Вторник, 03.08.2010, 22:02:44 | Сообщение # 6
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Quote (TihonovBOSS)
то здесь пока только попытка экспромта

Саша, обрати внимание на вариации веток. Если выберу 1, то я могу встретить шамана и стать сталкером-шаманом. Выбиру для прохождения 2 ветку, то у меня есть шанс стать бандитом. То есть, прохождению по первому варианту можно посвятить 2 книгу, по второму варианту 3 книгу и так далее. А если при БЛИКе создать сайт третьего уровня и продумать, как объединять разные книгры, то так постепенно можно охватить всю Зону и дать возможность читателю стать таким сталкером, каким он хочет стать начиная с этой. Так что, я думал глобально и на перспективу. smile
 
Сообщение
Quote (TihonovBOSS)
то здесь пока только попытка экспромта

Саша, обрати внимание на вариации веток. Если выберу 1, то я могу встретить шамана и стать сталкером-шаманом. Выбиру для прохождения 2 ветку, то у меня есть шанс стать бандитом. То есть, прохождению по первому варианту можно посвятить 2 книгу, по второму варианту 3 книгу и так далее. А если при БЛИКе создать сайт третьего уровня и продумать, как объединять разные книгры, то так постепенно можно охватить всю Зону и дать возможность читателю стать таким сталкером, каким он хочет стать начиная с этой. Так что, я думал глобально и на перспективу. smile

Автор - Kotoleg
Дата добавления - 03.08.2010 в 22:02:44
KypaДата: Вторник, 03.08.2010, 22:14:38 | Сообщение # 7
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Я думал примерно также.
Если этой темой заняться, то простора для творчества столько, что можно писать до конца жизни.
Главное, это везде подписывать даты и точное время, чтобы можно было проследить хронологию.


Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
 
СообщениеЯ думал примерно также.
Если этой темой заняться, то простора для творчества столько, что можно писать до конца жизни.
Главное, это везде подписывать даты и точное время, чтобы можно было проследить хронологию.

Автор - Kypa
Дата добавления - 03.08.2010 в 22:14:38
Abn1983Дата: Среда, 04.08.2010, 00:07:13 | Сообщение # 8
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 321
Статус: Offline
Quote (Kotoleg)

Саша, обрати внимание на вариации веток. Если выберу 1, то я могу встретить шамана и стать сталкером-шаманом. Выбиру для прохождения 2 ветку, то у меня есть шанс стать бандитом. То есть, прохождению по первому варианту можно посвятить 2 книгу, по второму варианту 3 книгу и так далее. А если при БЛИКе создать сайт третьего уровня и продумать, как объединять разные книгры, то так постепенно можно охватить всю Зону и дать возможность читателю стать таким сталкером, каким он хочет стать начиная с этой. Так что, я думал глобально и на перспективу.

слишком глобальный выбор, нужно что-то более узкое, при таком размахе проект никогда не увидит финала, нужны более жестокие рамки


Я не тиран, просто у меня такое выражение лица.
критик-реслинг 1 победа
комната дуэлей 1 победа
история скриншота 1 победа
МД:З-II 3 место
 
Сообщение
Quote (Kotoleg)

Саша, обрати внимание на вариации веток. Если выберу 1, то я могу встретить шамана и стать сталкером-шаманом. Выбиру для прохождения 2 ветку, то у меня есть шанс стать бандитом. То есть, прохождению по первому варианту можно посвятить 2 книгу, по второму варианту 3 книгу и так далее. А если при БЛИКе создать сайт третьего уровня и продумать, как объединять разные книгры, то так постепенно можно охватить всю Зону и дать возможность читателю стать таким сталкером, каким он хочет стать начиная с этой. Так что, я думал глобально и на перспективу.

слишком глобальный выбор, нужно что-то более узкое, при таком размахе проект никогда не увидит финала, нужны более жестокие рамки

Автор - Abn1983
Дата добавления - 04.08.2010 в 00:07:13
KotolegДата: Среда, 04.08.2010, 00:35:17 | Сообщение # 9
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Abn1983, ты прав, поэтому, будем двигаться маленькими шажками, небольшими законченными историями.

Добавлено (04.08.2010, 00:35)
---------------------------------------------
Появилась, кое-какая идея, сейчас её обдумаю и завтра выложу на форуме. smile

 
СообщениеAbn1983, ты прав, поэтому, будем двигаться маленькими шажками, небольшими законченными историями.

Добавлено (04.08.2010, 00:35)
---------------------------------------------
Появилась, кое-какая идея, сейчас её обдумаю и завтра выложу на форуме. smile


Автор - Kotoleg
Дата добавления - 04.08.2010 в 00:35:17
KypaДата: Среда, 04.08.2010, 00:40:49 | Сообщение # 10
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Abn1983, а почему бы и нет?
Можем попробовать. Т.к. герой ведет себя по-разному, по-разному к нему и относятся. Если герой будет бандитом, то в определенных кругах он сможет заручиться поддержкой, в иных же, наоборот, его будут готовы убить ( причем не факт, что он станет известным бандитом. Забываем критерии игры - если в статусе бандит, то все вокруг враги. У него же на лбу на написано ). Просто определенные его действия по сюжету будут иначе представлены. В одном варианте он оценит сталкера по-бандитски, обнумывая в первую очередь вариант "завалить, гопнуть, свалить", а в другой по-шамански, сводя конфликт на нет. Все это будет описано автором. И варианты будут соответствующие. В ветке бандита при встрече со сталкером он сможет убить или ударить, а в ветке шамана договориться или... или что-то другое. smile

В общем, пока мы не будем делать огромную "войну и мир", а несколько раз попробуем расписать маленькие сюжеты.
У меня уже есть мысли по этому поводу, но реализую чуть погодя.

Вот.

Добавлено (04.08.2010, 00:40)
---------------------------------------------

Quote (Kotoleg)
Появилась, кое-какая идея, сейчас её обдумаю и завтра выложу на форуме.

Что-то уже несколько раз похожими предложениями пишем.
Ты веришь в судьбу, Нео? (с) biggrin


Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
 
СообщениеAbn1983, а почему бы и нет?
Можем попробовать. Т.к. герой ведет себя по-разному, по-разному к нему и относятся. Если герой будет бандитом, то в определенных кругах он сможет заручиться поддержкой, в иных же, наоборот, его будут готовы убить ( причем не факт, что он станет известным бандитом. Забываем критерии игры - если в статусе бандит, то все вокруг враги. У него же на лбу на написано ). Просто определенные его действия по сюжету будут иначе представлены. В одном варианте он оценит сталкера по-бандитски, обнумывая в первую очередь вариант "завалить, гопнуть, свалить", а в другой по-шамански, сводя конфликт на нет. Все это будет описано автором. И варианты будут соответствующие. В ветке бандита при встрече со сталкером он сможет убить или ударить, а в ветке шамана договориться или... или что-то другое. smile

В общем, пока мы не будем делать огромную "войну и мир", а несколько раз попробуем расписать маленькие сюжеты.
У меня уже есть мысли по этому поводу, но реализую чуть погодя.

Вот.

Добавлено (04.08.2010, 00:40)
---------------------------------------------

Quote (Kotoleg)
Появилась, кое-какая идея, сейчас её обдумаю и завтра выложу на форуме.

Что-то уже несколько раз похожими предложениями пишем.
Ты веришь в судьбу, Нео? (с) biggrin


Автор - Kypa
Дата добавления - 04.08.2010 в 00:40:49
KotolegДата: Среда, 04.08.2010, 00:45:14 | Сообщение # 11
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Kypa, может быть, я уже давно вокруг этого жанра кручусь, облизываюсь. biggrin
 
СообщениеKypa, может быть, я уже давно вокруг этого жанра кручусь, облизываюсь. biggrin

Автор - Kotoleg
Дата добавления - 04.08.2010 в 00:45:14
KypaДата: Среда, 04.08.2010, 10:19:29 | Сообщение # 12
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Хитрый какой. Облизывается он.
Авторские права решил прибрать!?
Уходи из моей ветки!

Так, твой план пока начал раскручивать с

Quote (Kotoleg)
1. Пройти Периметр самому в Зону на свой страх и риск.

В целом, представляю как будет выглядеть картина. Немного расписал. Постараюсь дописать по пунктам, потом выложу. Если понравится, попробуем реализовать.
А не понравиться не может.

Добавлено (04.08.2010, 10:08)
---------------------------------------------
Условно сюжетная ветка называется "Что в красной папке?"

До конца не расписал, ибо голова уже начала пухнуть от путаницы.
Читаем \ комментируем.

Добавлено (04.08.2010, 10:19)
---------------------------------------------
На самом деле, ей богу, самым сложным этапом будет составление сюжета.
Теперь я понимаю, как это будет сложно... а написать-то по плану будет не такой уж сложной задачей.


Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
 
СообщениеХитрый какой. Облизывается он.
Авторские права решил прибрать!?
Уходи из моей ветки!

Так, твой план пока начал раскручивать с

Quote (Kotoleg)
1. Пройти Периметр самому в Зону на свой страх и риск.

В целом, представляю как будет выглядеть картина. Немного расписал. Постараюсь дописать по пунктам, потом выложу. Если понравится, попробуем реализовать.
А не понравиться не может.

Добавлено (04.08.2010, 10:08)
---------------------------------------------
Условно сюжетная ветка называется "Что в красной папке?"

До конца не расписал, ибо голова уже начала пухнуть от путаницы.
Читаем \ комментируем.

Добавлено (04.08.2010, 10:19)
---------------------------------------------
На самом деле, ей богу, самым сложным этапом будет составление сюжета.
Теперь я понимаю, как это будет сложно... а написать-то по плану будет не такой уж сложной задачей.


Автор - Kypa
Дата добавления - 04.08.2010 в 10:19:29
Millia-RayneДата: Четверг, 05.08.2010, 03:18:39 | Сообщение # 13
[Ночная]
Группа: Старожилы
Сообщений: 798
Статус: Offline
Kypa, мне нравится (= Думаю, это стоит реализации!

[Ник читается как "Миллия-Рейн"]
 
СообщениеKypa, мне нравится (= Думаю, это стоит реализации!

Автор - Millia-Rayne
Дата добавления - 05.08.2010 в 03:18:39
KypaДата: Четверг, 05.08.2010, 03:26:34 | Сообщение # 14
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Millia-Rayne, самое интересное, что в этом сюжете я даже и не пытался что-то сочинять. Просто от балды. Представьте, как можно закрутить! *злорадно смеется" smile
Попробуем написать. Предлагаю каждому, кто захочет, дать какой-нибудь кусочек из плана. Объяснить на примере, как именно писать, и начать.
А?..


Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.


Сообщение отредактировал Kypa - Четверг, 05.08.2010, 03:32:13
 
СообщениеMillia-Rayne, самое интересное, что в этом сюжете я даже и не пытался что-то сочинять. Просто от балды. Представьте, как можно закрутить! *злорадно смеется" smile
Попробуем написать. Предлагаю каждому, кто захочет, дать какой-нибудь кусочек из плана. Объяснить на примере, как именно писать, и начать.
А?..

Автор - Kypa
Дата добавления - 05.08.2010 в 03:26:34
Abn1983Дата: Четверг, 05.08.2010, 12:30:20 | Сообщение # 15
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 321
Статус: Offline
Давайте так, ради пробы, чтоб посмотреть что получится 1 человек выкладывает одну ветку, без всяких ответвлений... просто по сути один рассказ, с логическим концом. 2й придумывает ответвление со своей концовкой и тоже выкладывает...3й придумывает ответвление к рассказу 2го...и т.д. Даже если пишет всего 2 человека, то 1й придумывает ответвление к написанному 2м.
- Так мы получим четко продуманные сюжетные линии. Для пробы возьмем маленький какой нибудь рассказик про сталкеров, можно даже из уже написаны допустим на конкурс МДЗ-2 ( любой кроме - День снорка biggrin )


Я не тиран, просто у меня такое выражение лица.
критик-реслинг 1 победа
комната дуэлей 1 победа
история скриншота 1 победа
МД:З-II 3 место
 
СообщениеДавайте так, ради пробы, чтоб посмотреть что получится 1 человек выкладывает одну ветку, без всяких ответвлений... просто по сути один рассказ, с логическим концом. 2й придумывает ответвление со своей концовкой и тоже выкладывает...3й придумывает ответвление к рассказу 2го...и т.д. Даже если пишет всего 2 человека, то 1й придумывает ответвление к написанному 2м.
- Так мы получим четко продуманные сюжетные линии. Для пробы возьмем маленький какой нибудь рассказик про сталкеров, можно даже из уже написаны допустим на конкурс МДЗ-2 ( любой кроме - День снорка biggrin )

Автор - Abn1983
Дата добавления - 05.08.2010 в 12:30:20
Форум » Морозильник » Проект "Я сталкер" » Сюжет и ветки
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Загрузка...

Статистика
Яндекс цитирования
Copyright © автор идеи: OgneV; дизайн: Plotnick (2009-2024); Сайт управляется системой uCoz