Дата: Вторник, 03.08.2010, 21:15:29 | Сообщение # 1
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Предлагаю в этой теме предлагать сюжеты и ветки.
Давайте для начала поставим себе небольшую задачу, например, проникнуть через Периметр в Зону, в деревню новичков - Кордон.
Проект "Я - Сталкер", книга 1 "Периметр"
Сюжет: Вы узнали, что можно легко заработать в Зоне, находя и продавая артефакты. Вот Вы собрались и едете в поезде к границам Зоны. Перед Вами задача проникнуть через Периметр в Зону, в деревню новичков - Кордон.
Варианты: 1. Пройти Периметр самому в Зону на свой страх и риск. 2. Познакомится с крутыми парнями в подворотне и пройти с ними (они тебя используют как отмычку) 3. Познакомится с угрюмым сталкером, завоевать его доверие и стать его учеником в баре. 4. Познакомиться с богатым туристом и упросить его взять тебя с собой в Зону. 5. Найти Военкомат и подписать контракт и стать военсталкером. 6. Устроится в институт лаборантом и добиться отправки в Зону, на Янтарь. и так далее.
Предлагаю, если вы хотите предложить ветку сюжета, то предлагайте вариант проникновения, например:
Вариант 1. Ветка 1. Проникнуть на территорию военной базы, залезть в кузов машины и проникнуть в ней через периметр.
Дата: Вторник, 03.08.2010, 21:26:50 | Сообщение # 2
Александр Тихонов
Группа: Старожилы
Сообщений: 2390
Статус: Offline
Kotoleg, то есть предлагается стандартная цепочка становления\возмужания героя. Это было во многих книгах серии и фанфиках. Может для оригинальности одну из сюжетных линий обратить вспять или добавить какие-то элементы? А пока сюжет - ролевая игра наподобие той. которая существует на ПЫС - разные сталкеры проникают в Зону и начинают свой путь. Пока не пересекаются. получают заказы и т.д и т.п. Но если на ПЫС я по просьбе создателей сей игры задал всем игрокам опредляющую сюжетную задачку, которую позднее представят набравшимся опыта игрокам, то здесь пока только попытка экспромта и всё будет происходить по инерции - сюжет выстраиваться без четкой логической структуры?
Дата: Вторник, 03.08.2010, 21:37:02 | Сообщение # 3
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
TihonovBOSS, Саша, у нас нет опыта написания такой книги, по этому для начала я предлагаю небольшую задачу, дальше при обретения опыта можем расширить вариации сюжета. Браться за описание всей Зоны сейчас, не разумно.
Дата: Вторник, 03.08.2010, 21:46:02 | Сообщение # 4
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
TihonovBOSS, предложение Олега - это тренировка. В качестве пробы попробовать написать текст, в котором главный герой должен проникнуть в Зону, и у него несколько вариантов. Т.е. начинается введение, поезд приезжает, мужчина выходит, и что он видит? Стоящий курящий бомжеватый мужичек, патрулирующий местность милиционер, группу гопоты, щелкающих семки и т.д. Читателю на данном этапе необходимо решить, что делать > узнать у бомжеватого мужика про Зону, спросить у милиционера, сколько и кому дать на лпу, чтобы в Зону попасть, стрельнуть сигаретку и гопоты, и КАЖДЫЙ вариант повлечет за собой цепочку событий, которые в любом случае приведут героя в Зону. Вот только, как скоро? И как отреагирую персонажи на вопросы героя? Этого не будет знать и читатель, выбирая какой-либо вариант.
Допустим, решил узнать у милиционера, а тот молодой, сразу за автомат и героя в КПЗ. Из КПЗ надо как-то выбираться. И тут снова варианты: предложить взятку, пообщаться с сокамерником, изобразить приступ боли в сердце. Допустим, выбрали "поговорить с сокамерником". Милиционер подойдет к клетке , а вы бабах менту по морде, забираете ключи и вместе бегом. В итоге, через пару глав тот мент встретиться с тобой в Зоне, естественно у него на тебя зуб. А если дадите взятку, то через пару глав, встретившись с ментом, он будет положительно относиться к герою и сможет чем-то помочь.
Естественно, события между выбором будут наполнены описанием, общением героев, как в стандартных обычных рассказах, так, как задумал писатель. Выбор будет сюжетообразующей частью, но не каждую строчку.
В первую очередь я хочу потренироваться, и посмотреть, как это будет выглядеть, и интересно ли будет это читать, ибо я такого никогда раньше не делал.
Вот.
Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
Сообщение отредактировал Kypa - Вторник, 03.08.2010, 21:48:00
Дата: Вторник, 03.08.2010, 22:02:44 | Сообщение # 6
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Quote (TihonovBOSS)
то здесь пока только попытка экспромта
Саша, обрати внимание на вариации веток. Если выберу 1, то я могу встретить шамана и стать сталкером-шаманом. Выбиру для прохождения 2 ветку, то у меня есть шанс стать бандитом. То есть, прохождению по первому варианту можно посвятить 2 книгу, по второму варианту 3 книгу и так далее. А если при БЛИКе создать сайт третьего уровня и продумать, как объединять разные книгры, то так постепенно можно охватить всю Зону и дать возможность читателю стать таким сталкером, каким он хочет стать начиная с этой. Так что, я думал глобально и на перспективу.
Дата: Вторник, 03.08.2010, 22:14:38 | Сообщение # 7
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Я думал примерно также. Если этой темой заняться, то простора для творчества столько, что можно писать до конца жизни. Главное, это везде подписывать даты и точное время, чтобы можно было проследить хронологию.
Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
Саша, обрати внимание на вариации веток. Если выберу 1, то я могу встретить шамана и стать сталкером-шаманом. Выбиру для прохождения 2 ветку, то у меня есть шанс стать бандитом. То есть, прохождению по первому варианту можно посвятить 2 книгу, по второму варианту 3 книгу и так далее. А если при БЛИКе создать сайт третьего уровня и продумать, как объединять разные книгры, то так постепенно можно охватить всю Зону и дать возможность читателю стать таким сталкером, каким он хочет стать начиная с этой. Так что, я думал глобально и на перспективу.
слишком глобальный выбор, нужно что-то более узкое, при таком размахе проект никогда не увидит финала, нужны более жестокие рамки
Я не тиран, просто у меня такое выражение лица. критик-реслинг1 победа комната дуэлей1 победа история скриншота1 победа МД:З-II3 место
Дата: Среда, 04.08.2010, 00:40:49 | Сообщение # 10
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Abn1983, а почему бы и нет? Можем попробовать. Т.к. герой ведет себя по-разному, по-разному к нему и относятся. Если герой будет бандитом, то в определенных кругах он сможет заручиться поддержкой, в иных же, наоборот, его будут готовы убить ( причем не факт, что он станет известным бандитом. Забываем критерии игры - если в статусе бандит, то все вокруг враги. У него же на лбу на написано ). Просто определенные его действия по сюжету будут иначе представлены. В одном варианте он оценит сталкера по-бандитски, обнумывая в первую очередь вариант "завалить, гопнуть, свалить", а в другой по-шамански, сводя конфликт на нет. Все это будет описано автором. И варианты будут соответствующие. В ветке бандита при встрече со сталкером он сможет убить или ударить, а в ветке шамана договориться или... или что-то другое.
В общем, пока мы не будем делать огромную "войну и мир", а несколько раз попробуем расписать маленькие сюжеты. У меня уже есть мысли по этому поводу, но реализую чуть погодя.
Дата: Среда, 04.08.2010, 10:19:29 | Сообщение # 12
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Хитрый какой. Облизывается он. Авторские права решил прибрать!? Уходи из моей ветки!
Так, твой план пока начал раскручивать с
Quote (Kotoleg)
1. Пройти Периметр самому в Зону на свой страх и риск.
В целом, представляю как будет выглядеть картина. Немного расписал. Постараюсь дописать по пунктам, потом выложу. Если понравится, попробуем реализовать. А не понравиться не может.
Добавлено (04.08.2010, 10:08) --------------------------------------------- Условно сюжетная ветка называется "Что в красной папке?"
До конца не расписал, ибо голова уже начала пухнуть от путаницы. Читаем \ комментируем.
1. Мужчина выходит из поезда и без лишних церемоний направляется к Зоне, не имея при себе ни снаряжения, ни денег. 2. Недалеко от Зоны он заглядывает в кафе и пьет кофе. К нему подкатывает паренек и просит помочь. Суть в том, что на паренька по его словам ведется охота. Он предлагает герою вместе пробраться в Зону и разойтись по своим дорогам. Выбор: согласиться \ не согласиться. 3. Согласиться. Герой соглашается и вместе, дождавшись ночи, они выдвигаются к периметру. На некоторое время паренек отлучается, а возвращается с красной папкой в руках. За этой папкой и охотятся его враги. Обычная красная папка, стянутая резинками с двух сторон. 4. Около забора «колючки» их накрывает патруль. Решетка перерезана, а за забором почти сразу густой лес, можно убежать. Патруль предлагает сдаваться. Выбор: сдаваться \ не сдаваться. 5. Сдаваться. Герой поднимает руки и шагает навстречу патрулю. Его помощник кидается за забор и его расстреливают. Солдаты изымают красную папку. 6. Героя арестовывают и конвоируют на ближайший блокпост. На блокпосте идет проверка какой-то шишки, который говорит, что героя нужно вывести в Зону и расстрелять. 7. Два солдата ведут его, тыкая в спину автоматами. Выбор: завладеть оружием солдата и бежать в Зону \ попытаться договориться. 8. Завладеть оружием. Герой резко бьет одного солдата в лицо, отбирает оружие и расстреливает второго. Он забирает у выжившего солдата рожок к АК и уходит в Зону. 9. Ночью в Зоне ой как страшно, он шугается на каждый шорох, но кое-как добредает до «кордона». Утром его ногой будит сталкер, и они начинают разговаривать. Герой проговаривается, что ночью был свидетелем убийства человека с красной папкой. 10. Сталкер говорит, что именно его он и ждал, а в этой папке очень ценная информация, которую необходимо изъять, и уничтожить, а иначе погибнет много людей. Выбор: выдвинуться вместе со сталкером на блокпост, перестрелять военных, изъять папку \ попросить сталкера не торопиться и собрать группу побольше. 11. Выдвинуться на блокпост. Вдвоем они с разных сторон обходят блокпост, тихо снимают несколько часовых, и проникают в штаб. Найдя красную папку, они собираются возвращаться, но последний выживший солдат ранит сталкера. Тот перед смертью говорит, что герой должен встретиться с женой сталкера и передать красную папку, ибо только она знает, как поступить с красной папкой. Герой соглашается. 12. Герой встречается с его женой и отдает красную папку вместе с известием о смерти мужа. Как ни странно, жена не сильно расстраивается, а лишь несколько секунд смотрит на скомканный листок бумаги, лежащий в папке, а затем с улыбкой убирает его обратно. 13. Жена почти уже уходит, но попадает в аномалию и ее разрывает на части. Герой допирает, что тот, у кого красная папка долго не живет. Выбор: завладеть красной папкой, вопреки страшному открытию \ уйти в лагерь новичков, забыв про папку. 14. Завладеть красной папкой. Герой достает красную папку с дерева, открывает ее, читает, что написано на листе, оборачивается и… его убивают в спину. Подобрав красную папку, неизвестный зажигает спичку и сжигает ее. 15. Действительно, что в красной папке?
13.1. Уйти в лагерь новичков. В лагере он знакомится с Сидоровичем, который начинает задавать стандартные вопросы, мол, что умеешь, зачем в Зону пришел. Посреди беседы барыге по рации рапортуют о том, что нашли красную папку. Сидор просто сияет от радости. 13.2. Продавец отправляет героя слушать байки у костра, а сам направляется к себе в бункер. Герой наблюдает, как со стороны блокпоста идет группа сталкеров. В центре один, который несет красную папку, остальные рассредоточены по кругу. Они доходят до бункера и тот, у кого папка спускается вниз. 13.3. Через несколько минут слышится гул вертолетов, а через мгновение они пролетают над деревней, разнося все живое на куски. Герой подбежал к тому сталкеру, что принес папку и спросил: - Что в красной папке, черт возьми!? Но, тот прохрипел что-то неразборчивое, протянул папку герою и умер. Через мгновение героя убивают выстрелом в спину.
10.1. Собрать группу побольше. Они возвращаются в деревню и рассказывают про красную папку. Группой в шесть человек они выдвигаются на штурм блокпоста. Расстреляв всех вояк, двое выживших ( сталкер, который разбудил героя и сам герой ) прошли внутрь, но обнаружили в кабинете с папкой в руке сталкера в темном длинном плаще с АКСУ наперевес. Тот сталкер очередью скосил другого сталкера, а, наведя оружие на героя, замешкался. 10.2. Что в красной папке? – спрашивает герой. - Тебе ли уже не все равно? – сталкер спускает курок и герой умирает.
7.1. Попытаться договориться. Герой хотел было начать говорить, но солдаты уверили, что убивать не станут, а только сделают несколько выстрелов в воздух, чтобы начальство подумало, что они его расстреляли. 7.2. Дойдя до места, солдаты дали по паре очередей в воздух, отдали ПМ и пожелали удачи. 7.3. Почти сразу же он слышит серию автоматных выстрелов со стороны блокпоста. Выбор: вернуться и узнать, что произошло \ забыть, и попытаться дойти до лагеря новичков. 7.4. Вернуться и узнать. Дойдя до места, герой обнаруживает мертвых военных. Внутри караульного помещения нет ничего интересного, кроме кровавых следов, оставленных не армейскими берцами, а какой-то другой обувью. Собравшись уйти, он слышит хрип. Оказывается, тот солдат, что минутами ранее пощадил его, был еще жив. Еле слышно он прохрипел: - Красная папка… Красная… 7.5. Взяв себе автомат и патронов, герой двигается к лагерю новичков, но на подступах слышит гул вертолетов и решает переждать. Вертолеты делают заход и сносят пулеметами все живое. Через мгновение из ниоткуда появляется сталкер в длинном плаще и АКСУ в руках, обыскивает несколько трупов, находит красную папку и сжигает ее. После снова исчезает на глазах. 7.6. Что в красной папке?
7.3.1. Забыть и попытаться дойти до лагеря новичков. С ПМ’ом в руках он шагает к лагерю новичков, но через некоторое время слышит передергивание затворов и встает на месте. Ему приказывают опустить оружие, что он и делает. Стукнув по голове его вырубают сзади.
1. Мужчина выходит из поезда и без лишних церемоний направляется к Зоне, не имея при себе ни снаряжения, ни денег. 2. Недалеко от Зоны он заглядывает в кафе и пьет кофе. К нему подкатывает паренек и просит помочь. Суть в том, что на паренька по его словам ведется охота. Он предлагает герою вместе пробраться в Зону и разойтись по своим дорогам. Выбор: согласиться \ не согласиться. 3. Не согласиться. Герой допивает кофе, выходит на улицу, где его бьют по голове и утаскивают в неизвестном направлении. Очухивается он в темном подвале. Незнакомый человек в маске говорит, что вступать в контакт с красной папкой запрещено и это наказывается. Ему вручают оружие и говорят, что он должен убить человека с красной папкой. 4. Герой ничего не понимает, но верит, что иначе его убьют, и выходит с винтовкой на позицию. В сумерках появляется он – человек, который просил помощи в кафе, держа в руке красную папку. Выбор: убить \ не убить. 5. Убить. Герой спускает курок и видит падающее тело. Почти сразу появляются люди в военной форме, которые забирают папку. Он решает проследить за ними.
Добавлено (04.08.2010, 10:19) --------------------------------------------- На самом деле, ей богу, самым сложным этапом будет составление сюжета. Теперь я понимаю, как это будет сложно... а написать-то по плану будет не такой уж сложной задачей.
Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
Дата: Четверг, 05.08.2010, 03:26:34 | Сообщение # 14
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Millia-Rayne, самое интересное, что в этом сюжете я даже и не пытался что-то сочинять. Просто от балды. Представьте, как можно закрутить! *злорадно смеется" Попробуем написать. Предлагаю каждому, кто захочет, дать какой-нибудь кусочек из плана. Объяснить на примере, как именно писать, и начать. А?..
Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
Сообщение отредактировал Kypa - Четверг, 05.08.2010, 03:32:13
Дата: Четверг, 05.08.2010, 12:30:20 | Сообщение # 15
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 321
Статус: Offline
Давайте так, ради пробы, чтоб посмотреть что получится 1 человек выкладывает одну ветку, без всяких ответвлений... просто по сути один рассказ, с логическим концом. 2й придумывает ответвление со своей концовкой и тоже выкладывает...3й придумывает ответвление к рассказу 2го...и т.д. Даже если пишет всего 2 человека, то 1й придумывает ответвление к написанному 2м. - Так мы получим четко продуманные сюжетные линии. Для пробы возьмем маленький какой нибудь рассказик про сталкеров, можно даже из уже написаны допустим на конкурс МДЗ-2 ( любой кроме - День снорка )
Я не тиран, просто у меня такое выражение лица. критик-реслинг1 победа комната дуэлей1 победа история скриншота1 победа МД:З-II3 место