[ Писателям · Поэтам · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Морозильник » Проект "Я сталкер" » Сюжет и ветки
Сюжет и ветки
Abn1983Дата: Пятница, 06.08.2010, 18:33:28 | Сообщение # 31
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 321
Статус: Offline
Quote (Kypa)
Друзья мои, пользоваться программой очень не хочется. Мне хочется оставить вариант, в котором будет много файлов.

не понял в чем проблема?
Как раз твою пробу пера из-за того что разбито на куски ( отчего одним файлом не написать было) не очень удобно читать... Фразу много фалов расшифруй плиз.


Я не тиран, просто у меня такое выражение лица.
критик-реслинг 1 победа
комната дуэлей 1 победа
история скриншота 1 победа
МД:З-II 3 место
 
Сообщение
Quote (Kypa)
Друзья мои, пользоваться программой очень не хочется. Мне хочется оставить вариант, в котором будет много файлов.

не понял в чем проблема?
Как раз твою пробу пера из-за того что разбито на куски ( отчего одним файлом не написать было) не очень удобно читать... Фразу много фалов расшифруй плиз.

Автор - Abn1983
Дата добавления - 06.08.2010 в 18:33:28
KypaДата: Пятница, 06.08.2010, 18:39:35 | Сообщение # 32
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Неправильно выразился. В ворде есть такая штучка - гипперссылки. Т.е., дочитав до определенного места в тексте, вы жмете на вариант ответа и чудеснейшим образом перемещаетесь вниз по тексту.
Объединив мою пробу в один файл и научившись пользоваться этой функцией ворда, получим годный продукт.

А через софт получается не совсем то, что я задумал изначально.

Вот.


Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.


Сообщение отредактировал Kypa - Пятница, 06.08.2010, 18:40:04
 
СообщениеНеправильно выразился. В ворде есть такая штучка - гипперссылки. Т.е., дочитав до определенного места в тексте, вы жмете на вариант ответа и чудеснейшим образом перемещаетесь вниз по тексту.
Объединив мою пробу в один файл и научившись пользоваться этой функцией ворда, получим годный продукт.

А через софт получается не совсем то, что я задумал изначально.

Вот.


Автор - Kypa
Дата добавления - 06.08.2010 в 18:39:35
Abn1983Дата: Пятница, 06.08.2010, 19:50:51 | Сообщение # 33
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 321
Статус: Offline
Quote (Kypa)
Объединив мою пробу в один файл и научившись пользоваться этой функцией ворда, получим годный продукт.

ну можно и в верде, что за проблема? Отчего ты сразу так в пробе не сделал?
я изобразил на своем черновике, так ты это видишь? ... плохо что для перехода по гипер ссылке нужно контрл жать sad

Прикрепления: Для скачивания необходима регистрация.


Я не тиран, просто у меня такое выражение лица.
критик-реслинг 1 победа
комната дуэлей 1 победа
история скриншота 1 победа
МД:З-II 3 место
 
Сообщение
Quote (Kypa)
Объединив мою пробу в один файл и научившись пользоваться этой функцией ворда, получим годный продукт.

ну можно и в верде, что за проблема? Отчего ты сразу так в пробе не сделал?
я изобразил на своем черновике, так ты это видишь? ... плохо что для перехода по гипер ссылке нужно контрл жать sad


Автор - Abn1983
Дата добавления - 06.08.2010 в 19:50:51
KotolegДата: Пятница, 06.08.2010, 20:07:42 | Сообщение # 34
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Kypa, софтина отличная и лучшая в данном жанре. Особенно она тебе понадобится, когда ты запутаешься в вариациях сюжета. И она единственная, которая приспособлена для написания бумажной книги, хотя бы для того, чтобы запутать параграфы и не потерять переходы между ними.
Помучившись с Вордом, рано или поздно, вы к софтине всё равно вернётесь.
 
СообщениеKypa, софтина отличная и лучшая в данном жанре. Особенно она тебе понадобится, когда ты запутаешься в вариациях сюжета. И она единственная, которая приспособлена для написания бумажной книги, хотя бы для того, чтобы запутать параграфы и не потерять переходы между ними.
Помучившись с Вордом, рано или поздно, вы к софтине всё равно вернётесь.

Автор - Kotoleg
Дата добавления - 06.08.2010 в 20:07:42
Abn1983Дата: Пятница, 06.08.2010, 20:23:49 | Сообщение # 35
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 321
Статус: Offline
Kypa, мне тоже больше вариант с софтом нравиться, в нем все это намного легче делать и ветки нагляднее, не запутаешься....
Kotoleg, правда я не понял пока как из нее книгу в бумажный вариант перевести


Я не тиран, просто у меня такое выражение лица.
критик-реслинг 1 победа
комната дуэлей 1 победа
история скриншота 1 победа
МД:З-II 3 место
 
СообщениеKypa, мне тоже больше вариант с софтом нравиться, в нем все это намного легче делать и ветки нагляднее, не запутаешься....
Kotoleg, правда я не понял пока как из нее книгу в бумажный вариант перевести

Автор - Abn1983
Дата добавления - 06.08.2010 в 20:23:49
KotolegДата: Пятница, 06.08.2010, 20:32:59 | Сообщение # 36
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Abn1983, вот подробная инструкция http://www.iambookmaster.com/editorHelp15.php запутав параграфа, копируете весь текст и переносите куда хотите можно в Ворд или ещё куда.
 
СообщениеAbn1983, вот подробная инструкция http://www.iambookmaster.com/editorHelp15.php запутав параграфа, копируете весь текст и переносите куда хотите можно в Ворд или ещё куда.

Автор - Kotoleg
Дата добавления - 06.08.2010 в 20:32:59
Abn1983Дата: Пятница, 06.08.2010, 20:41:44 | Сообщение # 37
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 321
Статус: Offline
Kotoleg, у меня отчего-то текст не генерирует, говорит не заданы номера пораграфов, хоть в ручную их забивай sad

Я не тиран, просто у меня такое выражение лица.
критик-реслинг 1 победа
комната дуэлей 1 победа
история скриншота 1 победа
МД:З-II 3 место
 
СообщениеKotoleg, у меня отчего-то текст не генерирует, говорит не заданы номера пораграфов, хоть в ручную их забивай sad

Автор - Abn1983
Дата добавления - 06.08.2010 в 20:41:44
KotolegДата: Пятница, 06.08.2010, 23:49:28 | Сообщение # 38
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Abn1983, А через онлайн-редактор не пробовал?
 
СообщениеAbn1983, А через онлайн-редактор не пробовал?

Автор - Kotoleg
Дата добавления - 06.08.2010 в 23:49:28
Abn1983Дата: Суббота, 07.08.2010, 00:32:28 | Сообщение # 39
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 321
Статус: Offline
Kotoleg, тоже чет не получается

Я не тиран, просто у меня такое выражение лица.
критик-реслинг 1 победа
комната дуэлей 1 победа
история скриншота 1 победа
МД:З-II 3 место
 
СообщениеKotoleg, тоже чет не получается

Автор - Abn1983
Дата добавления - 07.08.2010 в 00:32:28
KotolegДата: Суббота, 07.08.2010, 01:03:27 | Сообщение # 40
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Что ж, спрошу у разработчика более детальную инструкцию.
 
СообщениеЧто ж, спрошу у разработчика более детальную инструкцию.

Автор - Kotoleg
Дата добавления - 07.08.2010 в 01:03:27
Abn1983Дата: Суббота, 07.08.2010, 01:29:15 | Сообщение # 41
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 321
Статус: Offline
Kotoleg, да ладно, я думаю пока это не принципиально, до книжного варианта еще ой как далеко wink

Я не тиран, просто у меня такое выражение лица.
критик-реслинг 1 победа
комната дуэлей 1 победа
история скриншота 1 победа
МД:З-II 3 место
 
СообщениеKotoleg, да ладно, я думаю пока это не принципиально, до книжного варианта еще ой как далеко wink

Автор - Abn1983
Дата добавления - 07.08.2010 в 01:29:15
KypaДата: Суббота, 07.08.2010, 02:28:35 | Сообщение # 42
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Окей, когда полностью распишем детально сюжет Олега, просто попробуем написать в двух вариантах. Я освою гипперссылки, а вы через софт. Посмотрим, как будет удобнее. В любом случае найти лучший вариант будет необходимо.

А писать будем так: каждый возьмет себе маленькую веточку сюжета, напишет и отдаст этот текст другому на редакцию и вычитку. Другой третьему, и так пока твой текст не вернется к тебе обратно. Так и найдем общий стиль, потому что пишем мы все по-разному, и нащупаем лучший вариант. В данном случае, я так понимаю, что писать будем трое. Ты как, Олег, генератор идей или поучаствуешь с нами? happy


Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
 
СообщениеОкей, когда полностью распишем детально сюжет Олега, просто попробуем написать в двух вариантах. Я освою гипперссылки, а вы через софт. Посмотрим, как будет удобнее. В любом случае найти лучший вариант будет необходимо.

А писать будем так: каждый возьмет себе маленькую веточку сюжета, напишет и отдаст этот текст другому на редакцию и вычитку. Другой третьему, и так пока твой текст не вернется к тебе обратно. Так и найдем общий стиль, потому что пишем мы все по-разному, и нащупаем лучший вариант. В данном случае, я так понимаю, что писать будем трое. Ты как, Олег, генератор идей или поучаствуешь с нами? happy


Автор - Kypa
Дата добавления - 07.08.2010 в 02:28:35
KotolegДата: Суббота, 07.08.2010, 03:06:59 | Сообщение # 43
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Возьму на себя ветку с военсталкерами, оттолкнусь от версии Abn1983. Добавлю параграф, где наш персонаж выйдет в тамбур покурить и туда, заявится военный, который и уговорит нашего героя стать военсталкером. Там же есть интрига с блондинкой, попробую и это реализовать. Моя задача вывести своего героя в Зону на Военную базу "Агропром" или в Научный комплекс "Янтарь" smile

Для тех, кто захочет взять на себя гопников, то лучше то же начать с версии Abn1983, там более реалистичная обстановка знакомства.

Kypa, твоя версия начинается сразу после прибытия поезда, так что в крайнем случае немного поправишь начало. smile И продумай, если хочешь, параллельную ветвь сюжета, где герой добирается до деревни Новичков, например с того момента, где он проигнорировал кафе и пошёл дальше. smile

Так что, как только наш персонаж попадает в Зону, то сюжет можно завершить. Сверхзадачи по желанию.

Идёт?

PS Кто будет использовать Софтину - используйте параграфы и переходы, остальное для этой книге, на данный момент не нужно. Их используете позже на своё усмотрение при написании других книг в рамках проекта "Я-сталкер". wink

Добавлено (07.08.2010, 03:06)
---------------------------------------------
Abn1983, я разобрался, как сделать текстовый вариант книги, смотри правило "Шаг 16: Генерация книги-игры, экспорт в URQ, работа с сервером". smile

 
СообщениеВозьму на себя ветку с военсталкерами, оттолкнусь от версии Abn1983. Добавлю параграф, где наш персонаж выйдет в тамбур покурить и туда, заявится военный, который и уговорит нашего героя стать военсталкером. Там же есть интрига с блондинкой, попробую и это реализовать. Моя задача вывести своего героя в Зону на Военную базу "Агропром" или в Научный комплекс "Янтарь" smile

Для тех, кто захочет взять на себя гопников, то лучше то же начать с версии Abn1983, там более реалистичная обстановка знакомства.

Kypa, твоя версия начинается сразу после прибытия поезда, так что в крайнем случае немного поправишь начало. smile И продумай, если хочешь, параллельную ветвь сюжета, где герой добирается до деревни Новичков, например с того момента, где он проигнорировал кафе и пошёл дальше. smile

Так что, как только наш персонаж попадает в Зону, то сюжет можно завершить. Сверхзадачи по желанию.

Идёт?

PS Кто будет использовать Софтину - используйте параграфы и переходы, остальное для этой книге, на данный момент не нужно. Их используете позже на своё усмотрение при написании других книг в рамках проекта "Я-сталкер". wink

Добавлено (07.08.2010, 03:06)
---------------------------------------------
Abn1983, я разобрался, как сделать текстовый вариант книги, смотри правило "Шаг 16: Генерация книги-игры, экспорт в URQ, работа с сервером". smile


Автор - Kotoleg
Дата добавления - 07.08.2010 в 03:06:59
KypaДата: Суббота, 07.08.2010, 04:04:37 | Сообщение # 44
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Конечно идет. Я понял, что на данном этапе зря стал закручивать. Красная папка какая-то. Это можно делать уже потом. А вариант "попасть в Зону самому" я обыграю на лжи людей вокруг, на алчности, и на том, что в Зону-то попасть можно, а вот выжить в ней одному практически невозможно. Считаю, что это правильно, ибо там правят бал животные инстинкты.

Я набросал вариант плана по пунктам, чтобы у нас была общая база.

Первая цифра – это событие, которое происходит с героем. Вторая цифра – это вариант, который выбирает герой. Остальные цифры после второй это последующее развитие событий. Ну, в общем, сморим.

1.1. Герой едет в поезде.
1.1.1. Думает, что делать дальше.

2.1. Зайти в купе к авторитетам.
2.2. Завоевать доверие сталкера ( попутчика ).
2.3. Познакомиться с богатым туристом ( в коридоре будет ругаться с авторитетами ).
2.4. Ни с кем не общаясь спокойно ехать ( вариант одному пересечь периметр ).
2.5. Пообщаться с солдатом, который недавно подписал контракт с военсталами.
2.6. Пообщаться с седым мужиком – ученым.

3.1. Начать пить с бандитами водку ( между разговором зайдет еще один и расскажет, что в Зону едет богатенький турист, т.е. без вмешательств героя авторитет добьется своего в диалоге с туристом )
3.2. Сразу спросить про Зону.
3.3. Отказаться пить водку ( герой удалится в свое купе, не получит море информации, трезвым приедет на место ).
3.3. Вернуться в купе > 1.1.1.

4.1. Завоевать доверие сталкера.
4.1.1. Согласиться дать ему денег, в обмен на снаряжение ( герой получит по приезду хорошее снаряжение, целым придет в лагерь новичков ).
4.1.2. Обещать расплатиться с «первой зарплаты» ( герой получит менее ценное снаряжение, сталкер откажется выполнять роль проводника ).
4.1.3. Отказаться сотрудничать с ним > 1.1.1.

5.1. Познакомиться с богатым туристом.
5.1.1. Выдать себя за опытного сталкера ( герой пройдет в Зону без лишней суеты, на месте сбежит от попутчика ).
5.1.2. Защитить туриста от нападок авторитета ( герой получит снаряжение на выбор + первое место в черном списке у бандитов )
5.1.3. Вернуться в купе. > 1.1.1.

6.1. Завязать общение с солдатом в вагоне-ресторане.
6.1.1. Попросить вывести к начальству, чтобы тоже подписать с ними контракт ( за денежку ).
6.1.2. По просьбе солдата гопнуть туриста на один артефакт, который он везет с собой ( авторитет делает тоже самое ).
6.1.3. Обещать расплатиться с «первой зарплаты» ( герой получит менее значимую должность по приезду в Зону ).
6.1.4. Вернутся в купе > 1.1.1.

7.1. Постучаться в купе к ученому, который мирно пьет чай с длинноногой блондинкой.
7.1.1. Украсть у туриста артефакт, который уже у бандитов.
7.1.2. Заплатить денежку ( в Зоне будет подай-принеси ).
7.1.3. По просьбе ученого проводить девушку до туалета, одна она боится.
7.1.4. Вернутся в купе > 1.1.1.

8.1. Ехать себе спокойно, ни кого не трогая.
8.1.1. Приедет на место без товарищей, без связей, без снаряжения. Зато с деньгами.

Бандиты. Семнадцатилетний парнишка Пигач. Молчит, все время смотрит на героя. Два мужчины. Первый Сармат, второй Живчик. Сармат ведет диалог с героем, живчик поддакивает. Неизвестный, который заходит в купе, если герой выбирает «выпить водку». Он ограбил туриста на артефакт.

Сталкер попутчик. Юрик. Много курит и много говорит. По всем признаками сам в Зоне от силы месяц.

Богатый турист. Сергей Анатолич. Коллекционер, собирает артефакты, в Зону едет за редкой «игрушкой».

Солдат. Младший сержант Савченко. Упитанный, в ресторане уминал третью порцию голупцов, говорит с набитым ртом.

Ученый. Герьев Аристарх Валентинович. Картавит, хрипит.
Таинственная блондинка Анна. Молчаливая ( немая? ), производит впечатление ранимой девушки.

Собственно, предлагаю такой вариант события в поезде, чтобы мы хотя бы вначале имели общую ступень развития событий. Дальше уже каждый сам будет решать, как вести героя в зависимости от фантазии. Главное! чтобы все персонажи из поезда в любой сюжетной ветке так или иначе контактировали с героем. Т.е., если герой свяжется с бандитами, то на него криво посмотрит турист, т.к. они его ограбили. А, если свяжется с ученым, то бандиты криво посмотрят на него. И все это нужно обыгрывать не просто между строк, а чтобы читатель, читая другую сюжетную ветку, понимал, что все живет своей жизнью и без героя.

За \ против?

Добавлено (07.08.2010, 04:04)
---------------------------------------------
Главное, что нам нужно опробовать - это влияние выбора читателя на сюжет. Интересно ли? Не напрягает ли? Это первая задача, которую мы должны выполнить.


Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
 
СообщениеКонечно идет. Я понял, что на данном этапе зря стал закручивать. Красная папка какая-то. Это можно делать уже потом. А вариант "попасть в Зону самому" я обыграю на лжи людей вокруг, на алчности, и на том, что в Зону-то попасть можно, а вот выжить в ней одному практически невозможно. Считаю, что это правильно, ибо там правят бал животные инстинкты.

Я набросал вариант плана по пунктам, чтобы у нас была общая база.

Первая цифра – это событие, которое происходит с героем. Вторая цифра – это вариант, который выбирает герой. Остальные цифры после второй это последующее развитие событий. Ну, в общем, сморим.

1.1. Герой едет в поезде.
1.1.1. Думает, что делать дальше.

2.1. Зайти в купе к авторитетам.
2.2. Завоевать доверие сталкера ( попутчика ).
2.3. Познакомиться с богатым туристом ( в коридоре будет ругаться с авторитетами ).
2.4. Ни с кем не общаясь спокойно ехать ( вариант одному пересечь периметр ).
2.5. Пообщаться с солдатом, который недавно подписал контракт с военсталами.
2.6. Пообщаться с седым мужиком – ученым.

3.1. Начать пить с бандитами водку ( между разговором зайдет еще один и расскажет, что в Зону едет богатенький турист, т.е. без вмешательств героя авторитет добьется своего в диалоге с туристом )
3.2. Сразу спросить про Зону.
3.3. Отказаться пить водку ( герой удалится в свое купе, не получит море информации, трезвым приедет на место ).
3.3. Вернуться в купе > 1.1.1.

4.1. Завоевать доверие сталкера.
4.1.1. Согласиться дать ему денег, в обмен на снаряжение ( герой получит по приезду хорошее снаряжение, целым придет в лагерь новичков ).
4.1.2. Обещать расплатиться с «первой зарплаты» ( герой получит менее ценное снаряжение, сталкер откажется выполнять роль проводника ).
4.1.3. Отказаться сотрудничать с ним > 1.1.1.

5.1. Познакомиться с богатым туристом.
5.1.1. Выдать себя за опытного сталкера ( герой пройдет в Зону без лишней суеты, на месте сбежит от попутчика ).
5.1.2. Защитить туриста от нападок авторитета ( герой получит снаряжение на выбор + первое место в черном списке у бандитов )
5.1.3. Вернуться в купе. > 1.1.1.

6.1. Завязать общение с солдатом в вагоне-ресторане.
6.1.1. Попросить вывести к начальству, чтобы тоже подписать с ними контракт ( за денежку ).
6.1.2. По просьбе солдата гопнуть туриста на один артефакт, который он везет с собой ( авторитет делает тоже самое ).
6.1.3. Обещать расплатиться с «первой зарплаты» ( герой получит менее значимую должность по приезду в Зону ).
6.1.4. Вернутся в купе > 1.1.1.

7.1. Постучаться в купе к ученому, который мирно пьет чай с длинноногой блондинкой.
7.1.1. Украсть у туриста артефакт, который уже у бандитов.
7.1.2. Заплатить денежку ( в Зоне будет подай-принеси ).
7.1.3. По просьбе ученого проводить девушку до туалета, одна она боится.
7.1.4. Вернутся в купе > 1.1.1.

8.1. Ехать себе спокойно, ни кого не трогая.
8.1.1. Приедет на место без товарищей, без связей, без снаряжения. Зато с деньгами.

Бандиты. Семнадцатилетний парнишка Пигач. Молчит, все время смотрит на героя. Два мужчины. Первый Сармат, второй Живчик. Сармат ведет диалог с героем, живчик поддакивает. Неизвестный, который заходит в купе, если герой выбирает «выпить водку». Он ограбил туриста на артефакт.

Сталкер попутчик. Юрик. Много курит и много говорит. По всем признаками сам в Зоне от силы месяц.

Богатый турист. Сергей Анатолич. Коллекционер, собирает артефакты, в Зону едет за редкой «игрушкой».

Солдат. Младший сержант Савченко. Упитанный, в ресторане уминал третью порцию голупцов, говорит с набитым ртом.

Ученый. Герьев Аристарх Валентинович. Картавит, хрипит.
Таинственная блондинка Анна. Молчаливая ( немая? ), производит впечатление ранимой девушки.

Собственно, предлагаю такой вариант события в поезде, чтобы мы хотя бы вначале имели общую ступень развития событий. Дальше уже каждый сам будет решать, как вести героя в зависимости от фантазии. Главное! чтобы все персонажи из поезда в любой сюжетной ветке так или иначе контактировали с героем. Т.е., если герой свяжется с бандитами, то на него криво посмотрит турист, т.к. они его ограбили. А, если свяжется с ученым, то бандиты криво посмотрят на него. И все это нужно обыгрывать не просто между строк, а чтобы читатель, читая другую сюжетную ветку, понимал, что все живет своей жизнью и без героя.

За \ против?

Добавлено (07.08.2010, 04:04)
---------------------------------------------
Главное, что нам нужно опробовать - это влияние выбора читателя на сюжет. Интересно ли? Не напрягает ли? Это первая задача, которую мы должны выполнить.


Автор - Kypa
Дата добавления - 07.08.2010 в 04:04:37
BoldyrevsergeyДата: Суббота, 07.08.2010, 10:45:04 | Сообщение # 45
Генератор идей
Группа: Старожилы
Сообщений: 1353
Статус: Offline
Предложение по бомжу. Два варианта- знакомый сталкера. Гопники бьют бомжа. И если заступаешься то сталкер берет с собой. Второй вариант- бомж на самом деле-тоже миллионер. Спор туриста и бомжа:) . Но потом и бомж может отправиться в Зону,например на поиски туриста

Добавлено (07.08.2010, 10:42)
---------------------------------------------
Еще одно. Думаю если пишите какую то ветку,то стоит расписать кроме того какие последствия для героя будут в дальнейшем.

Добавлено (07.08.2010, 10:45)
---------------------------------------------
На счет того какой программой пользоваться-скажу позже,как попробую. С гиперссылками я уже разобрался. Кроме неудобства нажатия контрл -других не вижу:)


Живите счастливо-величайшее из проклятий.... Талмуд
"Из тупика любого два пути" -
Сказала цапля, проглотив лягушку
 
СообщениеПредложение по бомжу. Два варианта- знакомый сталкера. Гопники бьют бомжа. И если заступаешься то сталкер берет с собой. Второй вариант- бомж на самом деле-тоже миллионер. Спор туриста и бомжа:) . Но потом и бомж может отправиться в Зону,например на поиски туриста

Добавлено (07.08.2010, 10:42)
---------------------------------------------
Еще одно. Думаю если пишите какую то ветку,то стоит расписать кроме того какие последствия для героя будут в дальнейшем.

Добавлено (07.08.2010, 10:45)
---------------------------------------------
На счет того какой программой пользоваться-скажу позже,как попробую. С гиперссылками я уже разобрался. Кроме неудобства нажатия контрл -других не вижу:)


Автор - Boldyrevsergey
Дата добавления - 07.08.2010 в 10:45:04
Форум » Морозильник » Проект "Я сталкер" » Сюжет и ветки
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Загрузка...

Статистика
Яндекс цитирования
Copyright © автор идеи: OgneV; дизайн: Plotnick (2009-2024); Сайт управляется системой uCoz