Дата: Суббота, 07.08.2010, 12:57:51 | Сообщение # 46
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Quote (Boldyrevsergey)
Предложение по бомжу. Два варианта- знакомый сталкера. Гопники бьют бомжа. И если заступаешься то сталкер берет с собой.
В поезде, если читатель выбирает "общаться со сталкером - попутчиком", то на станции по приезду будет вынужден выбирать между "помочь бомжу отбиться от гопоты" и "пойти своей дорогой" ( в этом случае проследует к ветке "проникнуть в Зону самому ), а если выберет "общаться с гопотой", то на станции "вынужден будет выбирать между "принять участие в избиении бомжа" или нет ( в этом случае будет послан гопотой на три буквы и снова ветка "проникнуть в Зону самому" ).
Quote (Boldyrevsergey)
Еще одно. Думаю если пишите какую то ветку,то стоит расписать кроме того какие последствия для героя будут в дальнейшем.
Будем думать.
Quote (Boldyrevsergey)
На счет того какой программой пользоваться-скажу позже,как попробую. С гиперссылками я уже разобрался. Кроме неудобства нажатия контрл -других не вижу:)
Таки двое на двое.
Добавлено (07.08.2010, 12:57) --------------------------------------------- В "пробе" мои наработки по сюжету Олега.
И таки давайте определяться с сюжетом. Даже если каждый будет писать свою ветку отдельно, то нужно знать, как себя ведут другие персонажи, чтобы пересекать их с героем. Допустим, в ветке с бандитами, которую будет писать Абн, турист идет на "Янтарь", а в ветке со сталкером, которую описывает Олег, турист убит. Хотя, с туристом герой не контактировал, а значит, не мог повлиять на его судьбу.
Как-то так.
Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
Дата: Суббота, 07.08.2010, 17:52:03 | Сообщение # 47
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 321
Статус: Offline
Quote (Kypa)
Я набросал вариант плана по пунктам, чтобы у нас была общая база.
Первая цифра – это событие, которое происходит с героем. Вторая цифра – это вариант, который выбирает герой. Остальные цифры после второй это последующее развитие событий. Ну, в общем, сморим.
1.1. Герой едет в поезде. 1.1.1. Думает, что делать дальше.
2.1. Зайти в купе к авторитетам. 2.2. Завоевать доверие сталкера ( попутчика ). 2.3. Познакомиться с богатым туристом ( в коридоре будет ругаться с авторитетами ). 2.4. Ни с кем не общаясь спокойно ехать ( вариант одному пересечь периметр ). 2.5. Пообщаться с солдатом, который недавно подписал контракт с военсталами. 2.6. Пообщаться с седым мужиком – ученым.
3.1. Начать пить с бандитами водку ( между разговором зайдет еще один и расскажет, что в Зону едет богатенький турист, т.е. без вмешательств героя авторитет добьется своего в диалоге с туристом ) 3.2. Сразу спросить про Зону. 3.3. Отказаться пить водку ( герой удалится в свое купе, не получит море информации, трезвым приедет на место ). 3.3. Вернуться в купе > 1.1.1.
4.1. Завоевать доверие сталкера. 4.1.1. Согласиться дать ему денег, в обмен на снаряжение ( герой получит по приезду хорошее снаряжение, целым придет в лагерь новичков ). 4.1.2. Обещать расплатиться с «первой зарплаты» ( герой получит менее ценное снаряжение, сталкер откажется выполнять роль проводника ). 4.1.3. Отказаться сотрудничать с ним > 1.1.1.
5.1. Познакомиться с богатым туристом. 5.1.1. Выдать себя за опытного сталкера ( герой пройдет в Зону без лишней суеты, на месте сбежит от попутчика ). 5.1.2. Защитить туриста от нападок авторитета ( герой получит снаряжение на выбор + первое место в черном списке у бандитов ) 5.1.3. Вернуться в купе. > 1.1.1.
6.1. Завязать общение с солдатом в вагоне-ресторане. 6.1.1. Попросить вывести к начальству, чтобы тоже подписать с ними контракт ( за денежку ). 6.1.2. По просьбе солдата гопнуть туриста на один артефакт, который он везет с собой ( авторитет делает тоже самое ). 6.1.3. Обещать расплатиться с «первой зарплаты» ( герой получит менее значимую должность по приезду в Зону ). 6.1.4. Вернутся в купе > 1.1.1.
7.1. Постучаться в купе к ученому, который мирно пьет чай с длинноногой блондинкой. 7.1.1. Украсть у туриста артефакт, который уже у бандитов. 7.1.2. Заплатить денежку ( в Зоне будет подай-принеси ). 7.1.3. По просьбе ученого проводить девушку до туалета, одна она боится. 7.1.4. Вернутся в купе > 1.1.1.
8.1. Ехать себе спокойно, ни кого не трогая. 8.1.1. Приедет на место без товарищей, без связей, без снаряжения. Зато с деньгами.
давайте не будем так сильно привязываться к плану, пропишем ключевых персонажей, ключевые локации и все, остальное оставим фантазии пишущего свою ветку
Пока рассказ маленький отследить ход мыслей и ответвления легко Kypa, у тебя в пробе пера куча нулевых ответвлений ведущих в никуда, представь что будет если страниц будет 100 или 200... да мы просто по пропускаем тупиковые ветки, да и сами запутаемся... Програмно все нагляднее, не понимаю отчего ты не хочешь воспользоваться прогой предложенной Олегом, ведь всегда будет возможность в конце перевести все в бумажный вариант
Я не тиран, просто у меня такое выражение лица. критик-реслинг1 победа комната дуэлей1 победа история скриншота1 победа МД:З-II3 место
Дата: Суббота, 07.08.2010, 18:23:22 | Сообщение # 48
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Quote (Abn1983)
у тебя в пробе пера куча нулевых ответвлений ведущих в никуда
Расшифруй мне эту фразу, пожалуйста.
Quote (Abn1983)
да мы просто по пропускаем тупиковые ветки, да и сами запутаемся
Тоже не понял. А запутаемся... Нет, я не запутывался ни разу нигде, и не понимаю, почему вы так этого боитесь.
Quote (Abn1983)
не хочешь воспользоваться прогой предложенной Олегом
Не хочу. Не хочу потому, что с этой программой мне неуютно работать. Будто каждую минуту отвлекают и дергают за майку. Не знаю, почему такое ощущение, но оно есть. И внешний вариант конечного итога мне не нравится. И с этим ничего не поделаешь. Пока не смертельно, я считаю.
Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
Сообщение отредактировал Kypa - Суббота, 07.08.2010, 20:00:31
Дата: Суббота, 07.08.2010, 19:58:23 | Сообщение # 49
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 321
Статус: Offline
Quote (Kypa)
Расшифруй мне эту фразу, пожалуйста.
для примера Выглянув в тамбур, первое, что бросилось тебе в глаза – это двое мужчин, один из которых явно был агрессивно настроен. Он был одет в джинсы и тельняшку, и был не трезв. Второй мужчина был выше первого на голову и шире в плечах, и одет в черный элегантный костюм, но тем не менее трусил и не отвечал обидчику. - Слыш, чудило, я тебя последний раз спрашиваю, где артефакт? Может тебе промеж глаз прописать, чтобы память вернулась!? – используя ненормативную лексику прокричал «малой» - Нет у меня никакого артефакта. Вы обознались. - А ты че смотришь? – перевел взгляд на тебя человек в тельняшке. – Иди своей дорогой!
Помочь человеку отбиться от гопника. ( 7 ) Заглянуть в гости к блатным. Пройти в вагон-ресторан. Вернуться в свое купе и продолжить разговор со сталкером. ( 9 )
два пункта не прописанных но на них есть ссылки... Причем номерные, хотя номеров разделов у тебя нет. и их у тебя много, их в тексте не видно пока не наткнешься, в схеме программы они сразу видны, да и проверить ссылки на ошибки там элементарно, ты хоть попробуй с помощью нее что-то сделать, а потом будешь категорично заявлять - нет.
Я не тиран, просто у меня такое выражение лица. критик-реслинг1 победа комната дуэлей1 победа история скриншота1 победа МД:З-II3 место
Сообщение отредактировал Abn1983 - Суббота, 07.08.2010, 19:59:14
Дата: Вторник, 10.08.2010, 14:09:24 | Сообщение # 51
Буква
Группа: Читатели
Сообщений: 16
Статус: Offline
Quote (Kypa)
Не хочу. Не хочу потому, что с этой программой мне неуютно работать. Будто каждую минуту отвлекают и дергают за майку. Не знаю, почему такое ощущение, но оно есть. И внешний вариант конечного итога мне не нравится. И с этим ничего не поделаешь. Пока не смертельно, я считаю.
Дата: Вторник, 10.08.2010, 17:54:55 | Сообщение # 53
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
И так, что мы на данный момент имеем. Две территории событий - Вагон и Городок, в Городке два события - Прибытие и Гон.
Вагон. Тут основном всё расписано. Ночью произошёл Выброс, нарушивший на сутки всю связь внутри Зоны и из Зоны с Периметром.
Городок. Прибытие. Утро. Перрон. Гопники пристают к бомжу. Сталкер за него заступается. Драка. появляется патруль. Гопники убегают. Сталкера и бомжа арестовывают. Турист идёт в гостиницу. Военный и Профессор с девушкой идут в Комендатуру добиваться транспорта до Военной Базы, где находится и Научный городок. Полдень. Гопники встречаются с повереным, получают оружие и амуницию и готовятся к переходу в Зону и обдумывают план, где подловить в Зоне туриста. Сталкер в кутузке. Все остальные в Гостинице. Вечер. Гопники идут в Зону, но у самого молодого не выдерживают нервы он стреляет по тени. Блокпосты всполошились и гопники с боем возвращаются в городок.
Городок. Гон. Ночь. Ближе к утру. Масса мутантов(монстров) прорывает Периметр, так как основном военные искали нарушителей и не смогли вовремя отбить атаку из Зоны. Все из Гостиницы прорываются к Комендатуре, Сталкера освобождают, все получают оружие. Гопники решили воспользоваться случаем, шарят по квартирам, пытаются ограбить туриста. Но мутантов слишком много и гопники уходят в сторону Зоны. В Гостинице так же принимают решение прорываться в Зону до деревни Новичков.
Вот, как-то так. И в плане на будущее столкновение в Зоне между гопниками и остальными персонажами.
Дата: Вторник, 10.08.2010, 18:43:08 | Сообщение # 55
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
План ветки с военным.
1.0 Наш персонаж выходит на перрон с военным и наблюдают, как гопники пристают к бомжу и сталкер приходит на выручку бомжа. 1.1 Наш персонаж то же приходит на выручку бомжа, Затевается драка. Появляется патруль и его вместе с сталкером и бомжом заметают в кутузку. 1.2 Они с военным идут в комендатуру.
2.0 в комендатуре. Наш герой разговорился с Профессором, когда военный утрясал свои дела. (Тут же выясняется, что машина будет только утром) 2.1 наш герой подписывает контракт. 2.2 в последний момент отказывается от подписания контракта. 2.3 в последний момент отказывается от подписания контракта и поддавшись на уговоры профессора становиться лаборантом.
3.0 В гостинице. После Комендатуры военный направляется в гостиницу, чтобы снять номер на ночь. 3.1 наш герой остаётся в гостинице 3.2 Выходит гулять по городку (здесь можно прописать, как невзначай наш герой узнаёт планы гопников и возможно присоединиться к ним. Надо это обдумать)
4.0 В гостинице. Нашего героя будят крики в коридоре. На городок напали мутанты. 4.1 Наш герой присоединяется к военному, тот успокаивает народ приказывает всем успокоится и забаррикадировать все двери и окна. 4.2 Наш герой мечется по гостинице. 4.3 С перепугу выпрыгнуть в окно.
5.0 Военный предлагает нашему герою прорваться в комендатуру и разжиться оружием. (оружие есть только у туриста) 5.1 Соглашается и они прорываются к Комендатуре. 5.2 Остаётся в Гостинице и в отсутствие военного на гостиницу нападают гопники.
6.0 В Комендатуре. Освобождают сталкера и бомжа, вооружаются (здесь объединяется ветка 1.1 и они набираю оружие и для всех в гостинице) 6.1 Возвращаются в гостиницу и выгоняют гопников.(объединяется с веткой 5.2) 6.2 Наш герой остаёться в комендатуре. 6.3 уходит один (встречается с гопниками).
7.0 прорываются обратно в Комендатуру. ( я тут подумал, а зачем им возвращаться в Комендатуру, может сразу из Гостиницы прорываться в Зону? )
PS Зелёным отмечено основной сюжет ветки с военным.
Дата: Вторник, 10.08.2010, 19:33:06 | Сообщение # 56
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Поправки. 1. Откуда у туриста столько оружия? Зачем? Для кого? Пару стволов он мог вести в Зону, а зачем больше? 2. Слабые варианты. Какой читатель между 3.1. и 3.2. выберет 3.1.? Естественно, ему будет интересно, что там в городе. Или между 4.1. и 4.2. Даже если сам читатель никогда бы не полез в заварушку, то своего героя он в любом случае отправит с военным за оружием. Даже если нет, то что будет в этом случае? Военный сам добудет оружие, и сам придет с Юриком спасать людей в гостинице. А роль героя какова? Надо прорабатывать детально последствия выбора. 3. Что случилось со спутницей профессора? И приемлем ли вариант, что она слепая, и он везет ее в Зону для экспериментального лечения? Если да, то необходимо тоже дать ей роль в действии. 4. Твоя ветка начинается уже после того, как герой соглашается ехать с военным ( после того, как отдает ему артефакт, отобранный у бандитов - последняя версия пока ), а это значит, что гопники уже имеют на него зуб, т.к. он врезал их собрату и отжал артефакт ( который он кстати не отдал туристу ). В этом случае, зачем туристу делиться оружием? 5. Герой познакомился с военным в вагоне, когда они пытались понравиться девушке, а это значит, что и последующее их общение должно быть в этом ключе: постоянные подколки и т.д. > в конечном итоге можно отдать эту девушку Юрику, с которым они будут жить долго и счастливо, дабы добавить эмоций.
Пока вроде все. В целом - здорово.
И еще. Не зря мы расписываем все так подробно, потому что я хочу отдельно ухватить тему, как люди сильно меняются в Зоне. Какими они становятся, чтобы выживать там. Тот же Юрик - придурковатый такой, немытый, а в Зоне будет вести себя, как Редрик Шухов ( чуть что, в морду ).
Вот.
Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
Дата: Вторник, 10.08.2010, 19:52:25 | Сообщение # 57
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
1. у Туриста один или два ствола, поэтому его и оставили в Гостинице охранять остальных. Если у туриста два ствола, то один берёт себе военный. 2.1 в Гостинице можно придумать какое-либо приключение. 2.2 персонаж остаётся в гостинице и участвует в событии, когда гопники атакуют гостиницу и вместе с туристом отбивается. 3. Это ветка с профессором, по этому я ничего не писал про девушку. 4. С гопниками всегда можно урегулировать этот вопрос. А у туриста никто спрашивать не будет, если один ствол, то он останеться у туриста, если два ствола, то один из них изымается военным. ( мне не нравится история с артефактом, я бы её убрал, оставил бы конфликт вокруг девушки ) 5. Вообще-то я предлагал, чтобы такие подколки были между сталкером и военным, а так же приветствую и твоё дополнение )
Quote (Kypa)
И еще
А что сделать так, сталкера по внешности сделать неприятным и только при общении показать, что он в полне нормальный парень. А гопников на оборот сделать с виду нормальными весёлыми парнями, но их поступки и действия выдают их отмороженными и циничными зверями.
не не нравится история с артефактом, я бы её убрал, оставил бы конфликт вокруг девушки
Надо в поезде как-то знакомить героя с туристом. Как?
Добавлено (10.08.2010, 20:07) --------------------------------------------- Придумал. Например, именно турист зашел в вагон и увидел, как гопник пристает к девушке. Вместо того, чтобы помочь, он идет за милицией. В момент, когда врывается милиция и солдат, турист стоит сзади и наблюдает, а после заходит в купе со словами "я не за это бабки плачу". И герой может уже в этот момент начать с ним общаться. Без всяких артефактов.
Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
Дата: Вторник, 10.08.2010, 20:18:08 | Сообщение # 59
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Quote (Kypa)
Надо в поезде как-то знакомить героя с туристом. Как?
А почему бы Туристу и Профессору с девушкой не ехать в одном купе с нашим героем. Здесь они знакомятся. А с военным, со сталкером и гопниками наш герой познакомится в тамбуре, когда выйдет с девушкой. Они пристанут к девушке, наш герой заступится, к ним присоединится военный и сталкер. Те сразу на попятные и в мировую предложат вместе выпить. Девушку отправляют в купе к профессору и туристу, И у героя выбор идти пьянствовать с гопниками к ним в купе или остаться со сталкером и военным, где они позже будут пикироваться между собой и предоставляя выбор, с кем нашему герою остаться и сцена в Вагоне заканчивается сполохами в окне тамбура от Выброса в Зоне, который прервал разговор и наши герои расходятся по купе и лёжа на полке наш герой делает окончательный выбор с кем ему податься и от этого решения выясниться с кем он выйдет на перрон.
При таком раскладе у нашего героя до последнего остаётся выбор пути.