Дата: Пятница, 29.10.2010, 19:18:24 | Сообщение # 198
Посмотрела "Человек и Закон", потряс сюжет о водителе скорой, спешившем на вызов, и переехавшем 15-летнюю жертву ДТП(к которой он на помощь и спешил). Вот здесь подробности трагедии. :'(
Сообщение отредактировал MAFA - Пятница, 29.10.2010, 19:18:53
Дата: Пятница, 29.10.2010, 19:23:49 | Сообщение # 199
Сергей Бабинец
Статус: Offline
Не ссорьтесь вот он я) Высокий? ну это по сравнению с кем - 185 см. точно не худой - 105 кг...не думайте, что толстый, я долго занимался железом, поэтому чем-то похож на качка, так брат говорит и друзья... Кстати я студент, на 5 курсе Юридической академии, работаю)
Дата: Пятница, 29.10.2010, 19:49:12 | Сообщение # 201
Абзац
Вот немного скринов - 12 штук. Пришлось в архив запаковать на максимальной степени сжатия. Скрины не все, выбрал те, что получше. Вообще я хотел залить 38 скринов - но весить они в архиве будут 68 мегабайт( Поэтому ловите 12 высококачественных скринов (bmp, по 4 мегабайта каждый) в архиве весом 18,5 мегабайт. Качайте, не пожалеете. Файлообменник самый удобный (ИМХО). http://rghost.ru/3084736
Дата: Пятница, 29.10.2010, 20:35:15 | Сообщение # 202
Сергей Бабинец
Catmeatt, по-моему, не видел на фотках...говорю как думаю. Среднего роста, может даже ниже среднего, волосы не темные и не светлые, глаза не голубые...среднего телосложения, в очках...вот так вот))))
Дата: Пятница, 29.10.2010, 21:07:24 | Сообщение # 203
КаЛапуСььь
Велимир_Шут, интересно!))) с ростом ты угадал, глаза - серо-голубые, а вот почему в очках?! я разве что в солнечных хожу! Напиши, ладно? Как разберусь с механизмом выкладывания фоток - засвечусь в соответствующей теме!
А тебе что, сразу стало понятно, почему я тебя именно таким представляла? хотя, это сложно будет объяснить!
Дата: Пятница, 29.10.2010, 23:23:03 | Сообщение # 206
КаЛапуСььь