Дата: Вторник, 24.04.2012, 19:30:21 | Сообщение # 169
Главный Модератор
Группа: Старожилы
Сообщений: 889
Статус: Offline
Весна... Обостряется активность у элемента, здорового , и не очень с самых разных точек зрения. Не так давно ПЫСы (или кто там сейчас за них) напомнили о себе - просят опять прислать им подписанного "Штатива"). Вот думаю - наорать на них, или опять деньги потратить?
Дата: Вторник, 24.04.2012, 23:13:37 | Сообщение # 170
Группа: Удаленные
S@S, у них тяжба с АСТ, потому они подчищают все документы... Пока не разрешится сей вопрос никаких книжек по серии не будет... Не ты первый кто об этом мне уже сказал... Всё в твоей силе, помочь или послать... их лесом
Дата: Четверг, 26.04.2012, 00:53:16 | Сообщение # 171
Повесть
Группа: Модераторы
Сообщений: 755
Статус: Offline
Теперь есть слишком большая вероятность того, что дальше мы увидим совсем не тот Сталкер. Вот кое-какая информация о новом проекте, с сайта компании, которая, похоже, пришла на смену GSC http://vostokgames.com/ru....rvarium
Дата: Четверг, 26.04.2012, 01:58:45 | Сообщение # 175
Повесть
Группа: Модераторы
Сообщений: 755
Статус: Offline
SNiPER, так прибыль с проекта не скоро пойдет -только с конца следующего года, когда его выпускать собираются. Да и судя по тексту , что висит в разделе "о компании" эта команда с GSC формально не связана, не смотря на наличие бывших сотрудников... хотя, есть и такой вариант, что "востоковцы" деньги спонсоров будут тайком вкладывать в свое старое дело
Дата: Четверг, 26.04.2012, 22:11:14 | Сообщение # 177
Группа: Удаленные
Уличные культуры велосипедов класса BMX и создания миксов в стиле хип-хоп и сопредельных музыкальных направлений давно уже переплелись, до полного единения им оставались сущие пустяки. Эту незримую грань перешагнула команда японских инженеров, которая нашла способ использовать байк для непосредственного создания миксов. Велосипед превратился в микшер или некое подобие музыкального инструмента. Turntable Rider
Система получила название Turntable Rider, она была создана для японской компании Cogoo, которая занимается прокатом велосипедов, собственно, данный проект носит исключительно рекламный характер. Тем не менее, все было построено по-честному, на всей конструкции велосипеда были установлены сенсоры, воспринимающие его движение как управляющие команды. Сигналы с сенсоров поступают на компьютер, который воспроизводит поставленные им в соответствие звуковые сэмплы, это удобнее, чем классические «вертушки», потому что ритм композиции сохраняется, несмотря ни на что. К сожалению, у разработчиков пока нет планов по выводу технологии в серийное производство, видимо, такие музыкальные байки были бы слишком дорогими.
Дата: Четверг, 26.04.2012, 23:54:06 | Сообщение # 178
С рогаткой
Группа: Старожилы
Сообщений: 1057
Статус: Offline
Quote (SNiPER)
Вот только называть это будет уже не Сталкер 2... Так как хозяин названия его не отдаёт...
Вот так всегда. Как начинают люди гавкаться из-за денег, так сразу и делу хана и деньгам. И никого печальный опыт других не учит. Всё через собственную задницу постигают. Печалька однако. Одно лекарство - топор привязанный к граблям...
...Когда пиарастов начнут сажать на кол, И рвать Минобразов в куски, Угрюмый Философ в сердцах плюнет на пол, Крепя к автоматам штыки...
Дата: Пятница, 27.04.2012, 07:28:36 | Сообщение # 180
Рассказ
Группа: Писатели
Сообщений: 359
Статус: Offline
Всем привет!!! Всех сто лет не видел
Если заговорили про Сталкера... Основной костяк разработчиков поругался с Григоровичем и ушел из студии, основав собственную "Vostokgames". И уже заняты работой над новой игрой. Вот анонс.
Кажется, S.T.A.L.K.E.R. 2 уже никто и ничто не поможет. Все попытки основного состава GSC Game World «разморозить» проект сводились на нет. И в итоге было принято решение забыть о нем раз и навсегда и отправиться дальше. На руинах киевской студии ветеранами украинской игровой индустрии было построено новое «убежище». «Мы не достигли соглашения с правообладателем относительно условий использования бренда «Сталкер», поэтому мы приняли решение двигаться дальше, как независимая студия с новым проектом. Этот день и стал отправной точкой Vostok Games», – гласит официальный сайт студии.
Согласно заявлению разработчиков, в марте 2012-го года они достигли договоренности с инвестиционной компанией Vostok Ventures Ltd. о финансировании новой игры с рабочим названием Survarium. Последняя представляет собой условно-бесплатный многопользовательский шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле. Собственно, на этом подробности Survarium и заканчиваются. Известно лишь, что игра разрабатывается на новом движке Vostok Engine и запланирована к выходу на персональных компьютерах в конце 2013-го года.
Отсюда делаем вывод - Сталкером не занимаются уже с декабря 2011 г., доказательством тому служит хотя бы то, что старая "команда" не просто анонсировала новый проект, а имеет на руках уже вселенную, концепт-арты, издателя, публикуют дневники и пр. Если помните, от GSC уже уходила часть коллектива, которая сейчас занимается серией "Метро", тут тоже самое, но в более глобальном смысле.
А что касается самого Сталкера
на сайте Stalker-GSC появилось неофициальное заявление Сергея Григоровича, определившее дальнейшую судьбу S.T.A.L.K.E.R.
«Я понял, что данная концепция «Сталкера» не будет интересна игрокам, и принял решение удалить все наработки. Анонс не состоится. Вместо этого будет показано все то, что успела сделать команда без меня. Бренд S.T.A.L.K.E.R. переходит в руки Bethesda Game Studios», – говорит Сергей Григорович. Глава киевской студии GSC Game World также сообщил, что уходит из игровой индустрии.
Bethesda, в свою очередь, данное заявление никак не комментирует. Однако с учетом того, что все попытки Vostok Games сохранить за собой право работать с серией S.T.A.L.K.E.R. так и не увенчались успехом, мы склонны думать, что ZeniMax Media и вправду решила пополнить свою копилку постапокалиптических проектов украинским долгостроем.
Как видите, шутер пусть и пребывает в состоянии криогенного сна, отправиться на свалку пока не готов. Тем не менее, ввиду отсутствия каких бы то ни было доказательств, все, что нам остается делать, так это смиренно ждать, пока американский издатель не обелит заявление теперь уже бывшего разработчика.
Нет дыма без огня, и мне эта история с заморозкой, пикетами и прочем не понравилась сразу. Не может быть такого пиара. Вопрос с книжной серией остается открытой, но скорее всего им будет заниматься ZeniMax Media, тем более что опыт у нее есть. И вряд ли запад будет иметь дело с нашими авторами.