[ Писателям · Поэтам · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Стелс, Химка  
Критик-реслинг
S@SДата: Понедельник, 27.07.2009, 22:52:20 | Сообщение # 1
Главный Модератор
Группа: Старожилы
Сообщений: 889
Статус: Offline
Мы здесь собрались чтобы не только учиться хорошо писать, но и грамотно давать отзывы.
«Пробник» - тренировка для писателей у нас уже есть. Тренируются там именно писатели. Критики же находятся на ролях обслуживающего персонала и комментаторов боев.
Здесь все будет наоборот. Главная роль в «Критик-реслинге» отводится именно критикам.

Рефери и распорядительApach.

Правила:
1) Для тренировки берётся один рассказ объемом от 10 000 до 20 000 знаков с пробелами, который предлагает любой пользователь сайта в теме "Обсуждение критик-реслинга". Если желающих несколько, рассказ выбирает смотритель темы. Если желающих получить критику на свой рассказ нет, текст выбирается смотрителем по своему выбору. Рассказ высылается на адрес wrestling@blikportal.com . Название рассказа публикуется смотрителем в теме, текст прикладывается отдельным файлом.
2) В течении суток после публикации рассказа желающие участвовать отписываются на адрес комнаты или смотрителю в ЛС. (было так: Тот, кто предложил задание, тот и определяет, кто из пользователей будет участвовать в критик-реслинге.) Минимальное количество участников - 2 человека, максимальное - 5. Если по истечении суток желающий участвовать только один, боя не происходит.
3) Время для написания рецензий - двое суток. Объём рецензии - 5.000 - 20.000 знаков с пробелами.
Формат и оформление рецензий: rtf или doc, шрифт times new roman 12 кеглем.Рецензии высылаются на адрес wrestling@blikportal.com .
4) Судьи в количестве трех человек выбираются смотрителем. Тот, кто дал задание, входит в судейскую комиссию. Желающие судить подают заявки в теме "Обсуждение критик-реслинга".
5). На судейство отводится двое суток. Оценки присылать на адрес wrestling@blikportal.com
6) Победителю повышается репутация и вешается на грудь медаль. Судьям повышается репутация.
7) При непредвиденных обстоятельствах (не успеваете к сроку, например), необходимо предупредить смотрителя через ЛС. Опоздание с подачей рецензий или судейских оценок без уважительной причины, указанной до окончания срока, будет наказываться замечанием.
В случае возникновения спорных ситуаций, последнее слово остаётся за смотрителем.
Мнения судей и решения смотрителя не обсуждаются!

В данной теме могут присутствовать только официальные сообщения Смотрителя, заявки участников реслинга и согласия судей. Все зрители могут оставить свои впечатления, претензии и просто мнения в теме "Обсуждение критик-реслинга".


Смотритель имеет право отклонить рассказ в том случае, если в нем допущено слишком большое количество ошибок (помимо случаев, когда они допущены специально - например, для иллюстрации неграмотности главного героя). Это затрудняет чтение и отвлекает от анализа сюжета. Пожалуйста, перед тем, как предложить рассказ для использовании в "Критик-реслинге", проверьте орфографию в программе Word!

Для облегчения работы судьям предлагаются такие критерии оценки рецензий:
1. Глубина анализа сюжета произведения: выделение основной идеи (если она есть), обоснование своей точки зрения на оригинальность, логичность, реалистичность рассказа.
2. Анализ композиции рассказа, выделение структурных частей произведения - вступления, завязки, развязки, кульминации (или других видов композиции).
3. Полнота анализа художественных приемов выражения автором своей мысли: уточнений, метафор, ретроспекций, описаний природы, характеров и т.д.




Сообщение отредактировал S@S - Понедельник, 27.07.2009, 22:54:06
 
СообщениеМы здесь собрались чтобы не только учиться хорошо писать, но и грамотно давать отзывы.
«Пробник» - тренировка для писателей у нас уже есть. Тренируются там именно писатели. Критики же находятся на ролях обслуживающего персонала и комментаторов боев.
Здесь все будет наоборот. Главная роль в «Критик-реслинге» отводится именно критикам.

Рефери и распорядительApach.

Правила:
1) Для тренировки берётся один рассказ объемом от 10 000 до 20 000 знаков с пробелами, который предлагает любой пользователь сайта в теме "Обсуждение критик-реслинга". Если желающих несколько, рассказ выбирает смотритель темы. Если желающих получить критику на свой рассказ нет, текст выбирается смотрителем по своему выбору. Рассказ высылается на адрес wrestling@blikportal.com . Название рассказа публикуется смотрителем в теме, текст прикладывается отдельным файлом.
2) В течении суток после публикации рассказа желающие участвовать отписываются на адрес комнаты или смотрителю в ЛС. (было так: Тот, кто предложил задание, тот и определяет, кто из пользователей будет участвовать в критик-реслинге.) Минимальное количество участников - 2 человека, максимальное - 5. Если по истечении суток желающий участвовать только один, боя не происходит.
3) Время для написания рецензий - двое суток. Объём рецензии - 5.000 - 20.000 знаков с пробелами.
Формат и оформление рецензий: rtf или doc, шрифт times new roman 12 кеглем.Рецензии высылаются на адрес wrestling@blikportal.com .
4) Судьи в количестве трех человек выбираются смотрителем. Тот, кто дал задание, входит в судейскую комиссию. Желающие судить подают заявки в теме "Обсуждение критик-реслинга".
5). На судейство отводится двое суток. Оценки присылать на адрес wrestling@blikportal.com
6) Победителю повышается репутация и вешается на грудь медаль. Судьям повышается репутация.
7) При непредвиденных обстоятельствах (не успеваете к сроку, например), необходимо предупредить смотрителя через ЛС. Опоздание с подачей рецензий или судейских оценок без уважительной причины, указанной до окончания срока, будет наказываться замечанием.
В случае возникновения спорных ситуаций, последнее слово остаётся за смотрителем.
Мнения судей и решения смотрителя не обсуждаются!

В данной теме могут присутствовать только официальные сообщения Смотрителя, заявки участников реслинга и согласия судей. Все зрители могут оставить свои впечатления, претензии и просто мнения в теме "Обсуждение критик-реслинга".


Смотритель имеет право отклонить рассказ в том случае, если в нем допущено слишком большое количество ошибок (помимо случаев, когда они допущены специально - например, для иллюстрации неграмотности главного героя). Это затрудняет чтение и отвлекает от анализа сюжета. Пожалуйста, перед тем, как предложить рассказ для использовании в "Критик-реслинге", проверьте орфографию в программе Word!

Для облегчения работы судьям предлагаются такие критерии оценки рецензий:
1. Глубина анализа сюжета произведения: выделение основной идеи (если она есть), обоснование своей точки зрения на оригинальность, логичность, реалистичность рассказа.
2. Анализ композиции рассказа, выделение структурных частей произведения - вступления, завязки, развязки, кульминации (или других видов композиции).
3. Полнота анализа художественных приемов выражения автором своей мысли: уточнений, метафор, ретроспекций, описаний природы, характеров и т.д.

Автор - S@S
Дата добавления - 27.07.2009 в 22:52:20
rusDiverДата: Среда, 26.05.2010, 23:56:16 | Сообщение # 76
Хотел бы уйти, да цепь не пускает!
Группа: Старожилы
Сообщений: 853
Статус: Offline
Выкладываю!
Прикрепления: Для скачивания необходима регистрация.



сижу тихо, пишу по делу, писать рассказы не умею! Все кто против, еще раз повотряю, писать не умею! вы все равно читать не захочете!
 
СообщениеВыкладываю!

Автор - rusDiver
Дата добавления - 26.05.2010 в 23:56:16
ReksДата: Четверг, 27.05.2010, 00:20:22 | Сообщение # 77
Дядька Хе-Хе
Группа: Старожилы
Сообщений: 3574
Статус: Offline
Итак.
Прикрепленье первое.

«С первых строк понимаешь, что речь пойдет от лица какого-то существа. Теряется при этом загадочность» - в том то и загадочность, что от лица, казалось бы, неразумного существа. Согласитесь, не можем же мы читать звуками «Му» на языке какого-нибудь зомби… Мы пишем для себя, а значит, понятным нам языком.
«На мой взгляд, читателю будет не понятно предложение: "Знаю, например, что сейчас сталкер Зону на Агропром посылает... Ну или чуть дальше Агропрома, на Янов... Иди, говорит, Зона, на Янов...» - самая запомнившаяся мной в рассказе фраза. Я читал его уже давненько(с месяца два назад). Считаю, что подобная критика не к месту. Самая остроумная фраза, по-моему мнению.
В целом критик охватил все повествование, а в конце сделал заключение:
«Читать рекомендую после обработки».
За все ставлю 6 из 10.

Прикрепленье второе.
По сравнению с первым, более полное и упоминающее конкретные места, за которые действительно цепляется взгляд, напрягаются мысли; читатель силится понять, о чем идет речь. Забегая вперед скажу сразу, что подобные зацепки есть и у последующих двух критиков. «Пэ-Тэ-А... Кэ-Тэ-Ка...» и другое.
В этом критическом отзыве уже проскакивает эмоциональное восприятие поведения персонажей. Значит, что он менее сухой.
Дополняет общую картину заключение об исправлении неточностей текста.
За все ставлю 8 из 10.

Прикрепленье третье.
Очень скомкано, в малом объеме написан текст критического отзыва. Думаю, что критик не может относиться к произведению однозначно положительно. Любой взгляд всегда может зацепиться за шероховатости или ляпы в тексте, что часто случается даже в официальных книгах, прошедших, зачастую, не одну редакцию.
Упоминание
«Пэ-Тэ-А... Кэ-Тэ-Ка...» идет, как мне стало понятно, в виде отрицательной критики, но почему-то вставлено в положительный отзыв.
Как говорят у нас: «Лучше меньше офицеров, но таких, которые Родине в глаза могут честно посмотреть». Критический отзыв сделан коротко, но, в принципе, по сути. Поэтому, за все ставлю 7 из 10.

Ну, и прикрепление Мафы(ай-яй-яй-яй!), четвертое.
Очень много зацепов за именно «критические» места, бросившиеся и мне в глаза. Что рисует самую полную картину «аляповатости» в тексте, по сравнению с остальными участниками поединка. Единственное(и снова ай-яй-яй!), что заметно заставляет снизить оценку на балл, это невнимательность. В обычное время – ничего страшного, но в поединке… Поэтому за все ставлю 8 из 10.


Жизнь состоит из взлётов и падений...
Но всё ж не откажусь от повторений.)))
 
СообщениеИтак.
Прикрепленье первое.

«С первых строк понимаешь, что речь пойдет от лица какого-то существа. Теряется при этом загадочность» - в том то и загадочность, что от лица, казалось бы, неразумного существа. Согласитесь, не можем же мы читать звуками «Му» на языке какого-нибудь зомби… Мы пишем для себя, а значит, понятным нам языком.
«На мой взгляд, читателю будет не понятно предложение: "Знаю, например, что сейчас сталкер Зону на Агропром посылает... Ну или чуть дальше Агропрома, на Янов... Иди, говорит, Зона, на Янов...» - самая запомнившаяся мной в рассказе фраза. Я читал его уже давненько(с месяца два назад). Считаю, что подобная критика не к месту. Самая остроумная фраза, по-моему мнению.
В целом критик охватил все повествование, а в конце сделал заключение:
«Читать рекомендую после обработки».
За все ставлю 6 из 10.

Прикрепленье второе.
По сравнению с первым, более полное и упоминающее конкретные места, за которые действительно цепляется взгляд, напрягаются мысли; читатель силится понять, о чем идет речь. Забегая вперед скажу сразу, что подобные зацепки есть и у последующих двух критиков. «Пэ-Тэ-А... Кэ-Тэ-Ка...» и другое.
В этом критическом отзыве уже проскакивает эмоциональное восприятие поведения персонажей. Значит, что он менее сухой.
Дополняет общую картину заключение об исправлении неточностей текста.
За все ставлю 8 из 10.

Прикрепленье третье.
Очень скомкано, в малом объеме написан текст критического отзыва. Думаю, что критик не может относиться к произведению однозначно положительно. Любой взгляд всегда может зацепиться за шероховатости или ляпы в тексте, что часто случается даже в официальных книгах, прошедших, зачастую, не одну редакцию.
Упоминание
«Пэ-Тэ-А... Кэ-Тэ-Ка...» идет, как мне стало понятно, в виде отрицательной критики, но почему-то вставлено в положительный отзыв.
Как говорят у нас: «Лучше меньше офицеров, но таких, которые Родине в глаза могут честно посмотреть». Критический отзыв сделан коротко, но, в принципе, по сути. Поэтому, за все ставлю 7 из 10.

Ну, и прикрепление Мафы(ай-яй-яй-яй!), четвертое.
Очень много зацепов за именно «критические» места, бросившиеся и мне в глаза. Что рисует самую полную картину «аляповатости» в тексте, по сравнению с остальными участниками поединка. Единственное(и снова ай-яй-яй!), что заметно заставляет снизить оценку на балл, это невнимательность. В обычное время – ничего страшного, но в поединке… Поэтому за все ставлю 8 из 10.


Автор - Reks
Дата добавления - 27.05.2010 в 00:20:22
KypaДата: Четверг, 27.05.2010, 02:28:22 | Сообщение # 78
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
В первую очередь хотелось бы заметить, что данный конкурс посвящен критикам, поэтому я оценивал заметки участников как заметки уже состоявшихся критиков. Немного юмора и сарказма, но, думаю, что обидно никому быть не должно. Начну по порядку.

3672316. Эта статья, если ее можно так назвать, начинается со слов: «Понравилось». Что понравилось? Кому? Зачем? Эти вопросы невольно всплывают на повестку дня. Несколько вопросов отпадают сами собой, когда глаза мои начинают видеть следующие слова: «Что ж, рассказ просто замечательный». Речь идет о рассказе – уже хорошо, но, о каком? Кем он написан и на какую тему? Я зашел на сайт учиться ремеслу критика, а вижу, что тут и сами не понимают ничего. Меня, кажется, обманули, сказав, что на БЛИКе самые лучшие критики. Возможно, это первое впечатление. Посмотрим дальше.
Желание читать должно появиться с первых строк. В этом случае автор провел только лишь сравнительный анализ, причем не очень качественно. Автор этой статьи не критикует, а пишет о рассказе «со своей колокольни», что для критика неприемлемо.
3 \ 10 за статью в целом.

6131907. По традиции начну с первых строк: «Здравствуйте уважаемые судьи и смотритель». Невольно захотелось поздороваться словами, типа: «Здоровее видали». Начинать статью с приветствия в некоторых ситуациях даже полезно, но уж никак не с судьями, а с автором произведения, которое Вы критикуете. Но, о какой критике может идти речь, если автор статьи следующим же предложением предупреждает нас о том, что он и не критиковать вовсе собирается, а расхваливать? Все же я не отчаялся, потому что автор статьи попытался найти слабые стороны, о чем мне и написал.
3 \ 10. Ничем не лучше и не хуже предыдущего автора.

7102264. Читаю третью статью, но никак не могу понять, что вообще критикуют-то? Ни названия статьи, ни каких-либо анкетных данных автора. Я не понимаю, о чем пишут критики.
«Гость» - пишет мне третий автор. Я так понимаю, что это название статьи. Ну, хоть с этим порядок. Надеюсь, что статься будет соответствовать названию. О, нет, первые строки снова ставят меня в тупик: «С первых строк понимаешь, что речь пойдет от лица какого-то существа». С первых строк чего? Какое существо и откуда? Я не понимаю. До самого конца следует цепь сравнений и указаний автору статьи на ошибки автора текста, выдержки из которого все же имеются. Какой текст разбирал автор статьи я так и не понял.
3 \ 10. Причина все та же.

9314894. Наконец-то! Название статьи, имя автора – все на месте. Я сразу же понял, какой именно текст критикует автор статьи. С этого и надо было начинать предыдущим ораторам.
В первом абзаце выделена основная мысль рассказа, и я, даже не читая сам рассказ, могу представить картину в целом. Абсолютный плюс.
Статья написана хорошо и грамотно, вот только убрать из нее слова «вроде», ибо ты – критик, и должен быть уверен в своих словах стопроцентно! Ну, и, естественно, как и сказал РусДивер, у критика не должно быть пола, ибо ты абсолютно не заинтересованное лицо.
7 \ 10, ибо это все же не критика, а больше мнение. Но, оформлено на порядок лучше остальных.

Первое место Мафе. Остальным последнее.


Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
 
СообщениеВ первую очередь хотелось бы заметить, что данный конкурс посвящен критикам, поэтому я оценивал заметки участников как заметки уже состоявшихся критиков. Немного юмора и сарказма, но, думаю, что обидно никому быть не должно. Начну по порядку.

3672316. Эта статья, если ее можно так назвать, начинается со слов: «Понравилось». Что понравилось? Кому? Зачем? Эти вопросы невольно всплывают на повестку дня. Несколько вопросов отпадают сами собой, когда глаза мои начинают видеть следующие слова: «Что ж, рассказ просто замечательный». Речь идет о рассказе – уже хорошо, но, о каком? Кем он написан и на какую тему? Я зашел на сайт учиться ремеслу критика, а вижу, что тут и сами не понимают ничего. Меня, кажется, обманули, сказав, что на БЛИКе самые лучшие критики. Возможно, это первое впечатление. Посмотрим дальше.
Желание читать должно появиться с первых строк. В этом случае автор провел только лишь сравнительный анализ, причем не очень качественно. Автор этой статьи не критикует, а пишет о рассказе «со своей колокольни», что для критика неприемлемо.
3 \ 10 за статью в целом.

6131907. По традиции начну с первых строк: «Здравствуйте уважаемые судьи и смотритель». Невольно захотелось поздороваться словами, типа: «Здоровее видали». Начинать статью с приветствия в некоторых ситуациях даже полезно, но уж никак не с судьями, а с автором произведения, которое Вы критикуете. Но, о какой критике может идти речь, если автор статьи следующим же предложением предупреждает нас о том, что он и не критиковать вовсе собирается, а расхваливать? Все же я не отчаялся, потому что автор статьи попытался найти слабые стороны, о чем мне и написал.
3 \ 10. Ничем не лучше и не хуже предыдущего автора.

7102264. Читаю третью статью, но никак не могу понять, что вообще критикуют-то? Ни названия статьи, ни каких-либо анкетных данных автора. Я не понимаю, о чем пишут критики.
«Гость» - пишет мне третий автор. Я так понимаю, что это название статьи. Ну, хоть с этим порядок. Надеюсь, что статься будет соответствовать названию. О, нет, первые строки снова ставят меня в тупик: «С первых строк понимаешь, что речь пойдет от лица какого-то существа». С первых строк чего? Какое существо и откуда? Я не понимаю. До самого конца следует цепь сравнений и указаний автору статьи на ошибки автора текста, выдержки из которого все же имеются. Какой текст разбирал автор статьи я так и не понял.
3 \ 10. Причина все та же.

9314894. Наконец-то! Название статьи, имя автора – все на месте. Я сразу же понял, какой именно текст критикует автор статьи. С этого и надо было начинать предыдущим ораторам.
В первом абзаце выделена основная мысль рассказа, и я, даже не читая сам рассказ, могу представить картину в целом. Абсолютный плюс.
Статья написана хорошо и грамотно, вот только убрать из нее слова «вроде», ибо ты – критик, и должен быть уверен в своих словах стопроцентно! Ну, и, естественно, как и сказал РусДивер, у критика не должно быть пола, ибо ты абсолютно не заинтересованное лицо.
7 \ 10, ибо это все же не критика, а больше мнение. Но, оформлено на порядок лучше остальных.

Первое место Мафе. Остальным последнее.


Автор - Kypa
Дата добавления - 27.05.2010 в 02:28:22
KotolegДата: Четверг, 27.05.2010, 04:43:30 | Сообщение # 79
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
7102264

"С первых строк понимаешь, что речь пойдет от лица какого-то существа. Теряется при этом загадочность, но и по-другому не получиться тоже, потому, как речь идет от первого лица. Поэтому в принципе я За."

Первый абзац вводит в ступор, не сразу доходит смысл сказаного, нужно писать яснее, например так:

Повествование рассказа ведётся от первого лица, что ограничивает в возможностях автора. Мы сразу понимаем, что речь ведётся от какого-то существа и при этом теряется загадочность, но по другому не получится.

Конечно не шедевр, но на много яснее.
Далее автор рецензии привлекает читателя самому оценить два эпизода:

"если конечно автор не допустил ляпа. "

"Хорошая шутка или плохой ляп?"

то есть, рецензент в растеренности, и оценить сам не может. В таких случаях нужно выводить два аргумента, за и против и пусть читатели оценивают сами.
Дальше:

"Рассказ маленький и наличие непонятностей на коротком отрезке делают рассказ не совсем интересным."

вот вроде, сейчас, и... а где примеры этих непонятностей?

"И насколько я помню, думаю и читатели об этом знают, Снорки не разговаривают, они вроде, как только воют. "

Чтобы это утверждать, рецензент должен прочитать всю серию Сталкер, фанкфишен в расчёт не берётся. Но видимо книга "Воины Зоны" Алексея Бобла была обделена вниманием, там много чего написано про снорков.
Совет. Постарайтесь избегать при рецензировании такие категорические утверждения, если вы только не уверены на все сто процентов, для данного случая, вы прочитали все книги серии и хорошо помните их содержание.

Данная рецензия для автора рассказа бесполезна, кроме рекомендаций по расширению рассказа. Для читателя никакой информации о рассказе нет.

6331907

Пробегаем первые два абзаца, автор задобрен, читателям рассказ пересказан, а теперь:

"А теперь хочу разобрать рассказ по частям."

вот сейчас мы автора битой по почка! Но... дальше пошло о полезности использования метафор и описания. Дальше, та же ошибка, что в первой рассмотренной мной рецензии и несколько орфографических ошибок.
Товарищ рецензент, а где вами обещанный разбор рассказа по частям?
Я разочарован.

3672316

Здесь я вижу личное мнение от прочитанного, которое к рецензии или критическому разбору отношение не имеет. Можно на досуге подискутировать о снорках, что можно из игры брать, чего некоем случае.
И добавлю своё мнение о концовке рассказа, автор остановил рассказ на распутье, где каждый читатель может додумать свою концовку, для одних - Меченый погиб, для других - он смог убежать. Оба варианта имеют право на жизнь.

9314894

То, что нужно, боле-менее похоже на рецензию. По сравнению с остальными, сто процентный победитель.

 
Сообщение7102264

"С первых строк понимаешь, что речь пойдет от лица какого-то существа. Теряется при этом загадочность, но и по-другому не получиться тоже, потому, как речь идет от первого лица. Поэтому в принципе я За."

Первый абзац вводит в ступор, не сразу доходит смысл сказаного, нужно писать яснее, например так:

Повествование рассказа ведётся от первого лица, что ограничивает в возможностях автора. Мы сразу понимаем, что речь ведётся от какого-то существа и при этом теряется загадочность, но по другому не получится.

Конечно не шедевр, но на много яснее.
Далее автор рецензии привлекает читателя самому оценить два эпизода:

"если конечно автор не допустил ляпа. "

"Хорошая шутка или плохой ляп?"

то есть, рецензент в растеренности, и оценить сам не может. В таких случаях нужно выводить два аргумента, за и против и пусть читатели оценивают сами.
Дальше:

"Рассказ маленький и наличие непонятностей на коротком отрезке делают рассказ не совсем интересным."

вот вроде, сейчас, и... а где примеры этих непонятностей?

"И насколько я помню, думаю и читатели об этом знают, Снорки не разговаривают, они вроде, как только воют. "

Чтобы это утверждать, рецензент должен прочитать всю серию Сталкер, фанкфишен в расчёт не берётся. Но видимо книга "Воины Зоны" Алексея Бобла была обделена вниманием, там много чего написано про снорков.
Совет. Постарайтесь избегать при рецензировании такие категорические утверждения, если вы только не уверены на все сто процентов, для данного случая, вы прочитали все книги серии и хорошо помните их содержание.

Данная рецензия для автора рассказа бесполезна, кроме рекомендаций по расширению рассказа. Для читателя никакой информации о рассказе нет.

6331907

Пробегаем первые два абзаца, автор задобрен, читателям рассказ пересказан, а теперь:

"А теперь хочу разобрать рассказ по частям."

вот сейчас мы автора битой по почка! Но... дальше пошло о полезности использования метафор и описания. Дальше, та же ошибка, что в первой рассмотренной мной рецензии и несколько орфографических ошибок.
Товарищ рецензент, а где вами обещанный разбор рассказа по частям?
Я разочарован.

3672316

Здесь я вижу личное мнение от прочитанного, которое к рецензии или критическому разбору отношение не имеет. Можно на досуге подискутировать о снорках, что можно из игры брать, чего некоем случае.
И добавлю своё мнение о концовке рассказа, автор остановил рассказ на распутье, где каждый читатель может додумать свою концовку, для одних - Меченый погиб, для других - он смог убежать. Оба варианта имеют право на жизнь.

9314894

То, что нужно, боле-менее похоже на рецензию. По сравнению с остальными, сто процентный победитель.


Автор - Kotoleg
Дата добавления - 27.05.2010 в 04:43:30
TihonovBOSSДата: Четверг, 27.05.2010, 13:38:58 | Сообщение # 80
Александр Тихонов
Группа: Старожилы
Сообщений: 2390
Статус: Offline
Итак, начинаю выкладывать свое мнение относительно работ участников. Выкладываю постепенно, потому как интернет что-то "глючит".

Первая работа:

 
СообщениеИтак, начинаю выкладывать свое мнение относительно работ участников. Выкладываю постепенно, потому как интернет что-то "глючит".

Первая работа:


Автор - TihonovBOSS
Дата добавления - 27.05.2010 в 13:38:58
TihonovBOSSДата: Четверг, 27.05.2010, 13:54:27 | Сообщение # 81
Александр Тихонов
Группа: Старожилы
Сообщений: 2390
Статус: Offline
 
Сообщение

Автор - TihonovBOSS
Дата добавления - 27.05.2010 в 13:54:27
TihonovBOSSДата: Четверг, 27.05.2010, 14:01:56 | Сообщение # 82
Александр Тихонов
Группа: Старожилы
Сообщений: 2390
Статус: Offline
 
Сообщение

Автор - TihonovBOSS
Дата добавления - 27.05.2010 в 14:01:56
TihonovBOSSДата: Четверг, 27.05.2010, 14:13:09 | Сообщение # 83
Александр Тихонов
Группа: Старожилы
Сообщений: 2390
Статус: Offline
 
Сообщение

Автор - TihonovBOSS
Дата добавления - 27.05.2010 в 14:13:09
RobinGoodДата: Четверг, 27.05.2010, 15:44:03 | Сообщение # 84
Смотритель на пенсии
Группа: Старожилы
Сообщений: 902
Статус: Offline
И так, поздравляем пoбедительницу - MAFA! Даю ей медальку и репутацию, а остальных участников прошу не расстраиватся - ваш звездный час еще не настал. smile
Ждем новых участников!


Анатолий Смакаев

Все хотят порядка, да разума нехватка. Максим Горький
 
СообщениеИ так, поздравляем пoбедительницу - MAFA! Даю ей медальку и репутацию, а остальных участников прошу не расстраиватся - ваш звездный час еще не настал. smile
Ждем новых участников!

Автор - RobinGood
Дата добавления - 27.05.2010 в 15:44:03
stalkergasДата: Четверг, 27.05.2010, 17:08:41 | Сообщение # 85
Охотник за рифмой
Группа: Поэты
Сообщений: 152
Статус: Offline
котбаюн, Могу продубировать тренировку вместе с тобой.

МОЯ ПОДПИСЬ
3 победы, 1 ничья и 5 поражений на Арене Поэтов
2 победы и 1 поражение в Критик-реслинге
1 ничья в Комнате Дуэлей
4 победы, 1 ничья и 1 поражение в Истории Скриншота
 
Сообщениекотбаюн, Могу продубировать тренировку вместе с тобой.

Автор - stalkergas
Дата добавления - 27.05.2010 в 17:08:41
котбаюнДата: Суббота, 29.05.2010, 01:58:33 | Сообщение # 86
Зловещий шаман
Группа: Старожилы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
Я бы еще раз хотел, чтобы сразу принять во внимание свои недостатки. Ведь почти получилось от читателя говорить и тут же понесло у меня - отсебятина.
Хочу закрепить усвоенный урок. Кто со мной?



Ни что не истина, всё дозволено
HALA VANDALA
22 боя на Арене
 
СообщениеЯ бы еще раз хотел, чтобы сразу принять во внимание свои недостатки. Ведь почти получилось от читателя говорить и тут же понесло у меня - отсебятина.
Хочу закрепить усвоенный урок. Кто со мной?

Автор - котбаюн
Дата добавления - 29.05.2010 в 01:58:33
RobinGoodДата: Суббота, 29.05.2010, 17:14:33 | Сообщение # 87
Смотритель на пенсии
Группа: Старожилы
Сообщений: 902
Статус: Offline
Значит, участвуют котбаюн, stalkergas и MAFA?

Анатолий Смакаев

Все хотят порядка, да разума нехватка. Максим Горький
 
СообщениеЗначит, участвуют котбаюн, stalkergas и MAFA?

Автор - RobinGood
Дата добавления - 29.05.2010 в 17:14:33
MAFAДата: Суббота, 29.05.2010, 17:58:16 | Сообщение # 88
Группа: Удаленные





RobinGood, MAFA? blink Кто сказал MAFA? Ну ладно! Уговорил! biggrin
Я подумывала над повторным участием, так что с удовольствием! smile
 
СообщениеRobinGood, MAFA? blink Кто сказал MAFA? Ну ладно! Уговорил! biggrin
Я подумывала над повторным участием, так что с удовольствием! smile

Автор - MAFA
Дата добавления - 29.05.2010 в 17:58:16
SapfirДата: Воскресенье, 30.05.2010, 11:45:44 | Сообщение # 89
Миниатюра
Группа: Читатели
Сообщений: 216
Статус: Offline
Здравствуйте! А можно и мне попробовать. Получится три мушкетера и леди MAFA… smile
 
СообщениеЗдравствуйте! А можно и мне попробовать. Получится три мушкетера и леди MAFA… smile

Автор - Sapfir
Дата добавления - 30.05.2010 в 11:45:44
rusDiverДата: Вторник, 01.06.2010, 00:32:02 | Сообщение # 90
Хотел бы уйти, да цепь не пускает!
Группа: Старожилы
Сообщений: 853
Статус: Offline
Ну что? Мальчики и девочка... готовы? Тогда обьявляю работу всем участникам (сами под раздачу попали, вас за руку не кто не тянул smile ) Вместо робингуда всю неделю тут заведываю Я!

Тут У нас один товарищь жаловался на "семь строчек критики". Исправляем ситуацию!
Sapfir котбаюн, stalkergas и MAFA, Вам предстаит разобрать победную работу S@Sа.

Срок вам пять дней! Требую только художественные рецензии, с указанием всех достоинств и недостатков.

Судить будут! Spirit, Reks, Millia-Rayne! Надеюсь, что будут...

Прикрепления: Для скачивания необходима регистрация.



сижу тихо, пишу по делу, писать рассказы не умею! Все кто против, еще раз повотряю, писать не умею! вы все равно читать не захочете!
 
СообщениеНу что? Мальчики и девочка... готовы? Тогда обьявляю работу всем участникам (сами под раздачу попали, вас за руку не кто не тянул smile ) Вместо робингуда всю неделю тут заведываю Я!

Тут У нас один товарищь жаловался на "семь строчек критики". Исправляем ситуацию!
Sapfir котбаюн, stalkergas и MAFA, Вам предстаит разобрать победную работу S@Sа.

Срок вам пять дней! Требую только художественные рецензии, с указанием всех достоинств и недостатков.

Судить будут! Spirit, Reks, Millia-Rayne! Надеюсь, что будут...


Автор - rusDiver
Дата добавления - 01.06.2010 в 00:32:02
Поиск:
Загрузка...

Статистика
Яндекс цитирования
Copyright © автор идеи: OgneV; дизайн: Plotnick (2009-2025); Сайт управляется системой uCoz