[ Писателям · Поэтам · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Plotnick  
Вопросы Алексею Гравицкому
TihonovBOSSДата: Четверг, 12.08.2010, 12:40:04 | Сообщение # 286
Александр Тихонов
Группа: Старожилы
Сообщений: 2390
Статус: Offline
graa, раз уж зашла речь о фильме про В.Пикуля, не могли бы вы написать, как назывался сей фильм (и для какого канала предназначался). Вдруг, найду его в сети или хотя бы раздобуду общую информацию.

П.С.: Совершил "подвиг" - прочел все сообщения темы за один вечер. так что, надеюсь, повторять уже заданные вопросы не буду.

 
Сообщениеgraa, раз уж зашла речь о фильме про В.Пикуля, не могли бы вы написать, как назывался сей фильм (и для какого канала предназначался). Вдруг, найду его в сети или хотя бы раздобуду общую информацию.

П.С.: Совершил "подвиг" - прочел все сообщения темы за один вечер. так что, надеюсь, повторять уже заданные вопросы не буду.


Автор - TihonovBOSS
Дата добавления - 12.08.2010 в 12:40:04
graaДата: Четверг, 12.08.2010, 13:12:20 | Сообщение # 287
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (TihonovBOSS)
раз уж зашла речь о фильме про В.Пикуля, не могли бы вы написать, как назывался сей фильм (и для какого канала предназначался). Вдруг, найду его в сети или хотя бы раздобуду общую информацию.

Фильм назывался "Перо и шпага Валентина Пикуля".
Снимала его компания "Наше кино" по заказу РТР.
В сети его отловить легко. Он болтается на ютубе, ссылка на который например здесь: http://www.gravitsky.ru/cinema/pikul.html
Где-то на трекерах говорят тоже валялся, но я специально не искал, так что не знаю.

 
Сообщение
Quote (TihonovBOSS)
раз уж зашла речь о фильме про В.Пикуля, не могли бы вы написать, как назывался сей фильм (и для какого канала предназначался). Вдруг, найду его в сети или хотя бы раздобуду общую информацию.

Фильм назывался "Перо и шпага Валентина Пикуля".
Снимала его компания "Наше кино" по заказу РТР.
В сети его отловить легко. Он болтается на ютубе, ссылка на который например здесь: http://www.gravitsky.ru/cinema/pikul.html
Где-то на трекерах говорят тоже валялся, но я специально не искал, так что не знаю.


Автор - graa
Дата добавления - 12.08.2010 в 13:12:20
KypaДата: Пятница, 13.08.2010, 15:00:41 | Сообщение # 288
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Здравствуйте, Алексей.
Сразу скажу, что не читал ни одной Вашей работы, и не имею представления ни о стиле, ни о тематике.

Я не уверен, что такого вопроса не было. Если был, то просто проигнорируйте.
Нескромный и личный.

За сколько времени Вы написали "в зоне тумана"? Сколько получили за это денег? Получали ли проценты с продаж? Сколько? Как это происходило?
Извините, если задал этот вопрос в сотый раз. Читать всю тему, честно, лень.

Понимаю, что это может быть коммерческой тайной, и Вы можете не ответить. Но, все таки, надеюсь, что раскроете эту тайну, если она таковой является.
Интересует меня это, потому что всегда было интересно, лучше ли в финансовом плане быть писателем, а не электриком.

И второй вопрос.
Вы счастливы?
Если да, то как именно это влияет на Вашу жизнь и на творчество?


Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
 
СообщениеЗдравствуйте, Алексей.
Сразу скажу, что не читал ни одной Вашей работы, и не имею представления ни о стиле, ни о тематике.

Я не уверен, что такого вопроса не было. Если был, то просто проигнорируйте.
Нескромный и личный.

За сколько времени Вы написали "в зоне тумана"? Сколько получили за это денег? Получали ли проценты с продаж? Сколько? Как это происходило?
Извините, если задал этот вопрос в сотый раз. Читать всю тему, честно, лень.

Понимаю, что это может быть коммерческой тайной, и Вы можете не ответить. Но, все таки, надеюсь, что раскроете эту тайну, если она таковой является.
Интересует меня это, потому что всегда было интересно, лучше ли в финансовом плане быть писателем, а не электриком.

И второй вопрос.
Вы счастливы?
Если да, то как именно это влияет на Вашу жизнь и на творчество?


Автор - Kypa
Дата добавления - 13.08.2010 в 15:00:41
graaДата: Пятница, 13.08.2010, 16:15:52 | Сообщение # 289
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Отвечал, но повторюсь - не страшно.

Quote (Kypa)
За сколько времени Вы написали "в зоне тумана"?

Положил на бумагу я роман быстро. На мой взгляд чересчур быстро. Но тут уж не от меня зависело. Сроки штука малоподвижная.
Первые прикидки по героям, которых тогда еще не планировал пихать в роман на сталкерскую тематику зародились за год - за полтора до того как мне предложили участие в серии.

Quote (Kypa)
Сколько получили за это денег? Получали ли проценты с продаж? Сколько? Как это происходило?

Сколько не скажу. А то есть вероятность того, что я потом нисколько больше не получу. Вы любопытство удовлетворите, а мне семью кормить нечем будет smile Так что извиняйте.
По договору я получаю роялти. То есть фиксированную ставку с каждого экземпляра книги.
Как это происходило: сдал текст, подписал договор, вышла книга, получил гонорар. Примерно так.

Quote (Kypa)
Интересует меня это, потому что всегда было интересно, лучше ли в финансовом плане быть писателем, а не электриком.

В финансовом плане трудно сказать. У литератора могут быть очень некислые гонорары. Но есть свои подводные камни.
Во-первых, гонорар не зарплата. Он больше зарплаты электрика, но платится один раз, а не раз в месяц.
Во-вторых, вопрос сколько времени вы потратите на создание текста. Это тоже не месяц.
В-третьих, скорость влияет на качество. Чем быстрее, больше, чаще пишет автор, тем скуднее выходит текст. Напридумывать всякой фантастической пурги мало. Нужна драмматургия, нужны характеры. Чем глубже они прорабатываются, тем больше времени уходит на текст. Потом я, например, не могу забить болт на недостоверность ситуации. Знаю массу коллег особливо пишущих сериальные сценарии, которые говорят "не важно. Это художественное допущение". Не могу так. На мой взгляд художественное допущение это когда автор разбираясь в теме сознательно опускает что-то, или изменяет в угоду драматургии. Когда автор ляпает "допущения" по незнанию это не допущения, а халтура. Халтурить не люблю, потому обычно копаю то о чем пишу. А на это тоже уходит много времени.
Кроме того писать бесперебойно тоже нельзя. Нужно не только отдавать, но и аккумулировать. Иначе выдохнешься и все. Желязны кажется говорил, что пишет две книги серьезно, третью по накату. И если станет по накату писать больше, получаться будет хрень.
Так что денежки выходят не такими шальными, как может показаться.

Кроме того, за коммерческий проект платят достойно, а вот на гонорар от книг написанных для себя и так как нравится тебе, жить не реально. То есть реально, но таких имен по стране насчитается не много. Десятки. А публикующихся авторов сотни и тысячи.
Сценарии в коммерческом плане писать выгоднее. Но проблемы со штамповкой и скатыванием в халтуру те же.

Ну и полное отсутствие стабильности. Сегодня у тебя удачный день и тебе предлагают проект. Ты берешься. Завтра тебе предлагают другой проект. Ты берешься и за него. Третий, пятый, от шестого ты отказываешься, потому что ну нереально все это написать. Проходит месяц. Первые пять проектов зависают, шестой от которого ты отказался выстреливает. Но ты от него уже отказался. Начинаешь искать что-то чтобы денег заработать. Находишь, садишься писать. В это время начинают прочухиваться те, которые зависли. Плюс к тому проявляется какой-нибудь проект, который ты похоронил год назад.
Все. Волосы дыбом, сон отменяется. Ты строчишь, как ненормальный. То, что ты поставил в приоритет на первое место обязательно снова заморозится или зависнит с гонораром. В общем, пишешь ты пишешь, потом все заканчивается. Тебе все должны денег, а ты начинаешь лезть в долги, потому что эти деньги будут завтра, те послезавтра, а кушать нужно уже сегодня. Потом тебе сыпется куча денег, ты отдаешь долги и радостно садишься писать то, что хочется тебе, пусть даже в стол. Потом денег все меньше, а работы ни фига нет. Ты продаешь написанное для себя, получаешь за него гроши и понимаешь, что пора бы уже написать что-то не только для души, но и для кармана. А работы почему-то оказывается нет. То есть она есть, но либо совершенно неинтересная даже за деньги, либо завтра, послезавтра. А работать тебе надо уже сегодня, потому что иначе завтра опять в долги smile

И так до бесконечности smile Фриланс штука нестабильная.

Так что электриком быть как минимум спокойнее. Ну а по деньгам... Не знаю, сколько сейчас получает электрик. Так что сравнивать не могу. Но писатель-миллионер это из области фантастики. И читатели серии сталкер подсчитывающие, сколько кто из авторов "бабла нарубил" немного умиляют. Во-первых, это не нарубил, а все-таки заработал. Во-вторых, суммы, которые насчитывают некоторые товарисчи весьма и весьма оптимистичны. Если б я зарабатывал те миллионы, я б уже не работал, а махито на кубинском побережье пил.

Quote (Kypa)
Вы счастливы?
Если да, то как именно это влияет на Вашу жизнь и на творчество?

"Москва сезам не верит" помните?
"Мне бы стакан воды, пить очень хочется, и я был бы абсолютно счастливым человеком".

Чисто по-человечески, да счастлив. Но это такое бытовое счастье. Когда начинаю думать о глобальном... впрочем, это уже другая тема.

Как это все влияет на творчество? Плохо.
Фраза "художник должен быть голодным" обычно понимается не верно и трактуют ее в том самом ключе, что не хрена художникам платить, зажрались. Хрен. Художник тоже хочет кушать. Но по сути своей фраза верна. Если нет чувства неудовлетворенности, если нет злости или тоски - фиг вы чего внятное напишете. Литература - злая профессия.

 
СообщениеОтвечал, но повторюсь - не страшно.

Quote (Kypa)
За сколько времени Вы написали "в зоне тумана"?

Положил на бумагу я роман быстро. На мой взгляд чересчур быстро. Но тут уж не от меня зависело. Сроки штука малоподвижная.
Первые прикидки по героям, которых тогда еще не планировал пихать в роман на сталкерскую тематику зародились за год - за полтора до того как мне предложили участие в серии.

Quote (Kypa)
Сколько получили за это денег? Получали ли проценты с продаж? Сколько? Как это происходило?

Сколько не скажу. А то есть вероятность того, что я потом нисколько больше не получу. Вы любопытство удовлетворите, а мне семью кормить нечем будет smile Так что извиняйте.
По договору я получаю роялти. То есть фиксированную ставку с каждого экземпляра книги.
Как это происходило: сдал текст, подписал договор, вышла книга, получил гонорар. Примерно так.

Quote (Kypa)
Интересует меня это, потому что всегда было интересно, лучше ли в финансовом плане быть писателем, а не электриком.

В финансовом плане трудно сказать. У литератора могут быть очень некислые гонорары. Но есть свои подводные камни.
Во-первых, гонорар не зарплата. Он больше зарплаты электрика, но платится один раз, а не раз в месяц.
Во-вторых, вопрос сколько времени вы потратите на создание текста. Это тоже не месяц.
В-третьих, скорость влияет на качество. Чем быстрее, больше, чаще пишет автор, тем скуднее выходит текст. Напридумывать всякой фантастической пурги мало. Нужна драмматургия, нужны характеры. Чем глубже они прорабатываются, тем больше времени уходит на текст. Потом я, например, не могу забить болт на недостоверность ситуации. Знаю массу коллег особливо пишущих сериальные сценарии, которые говорят "не важно. Это художественное допущение". Не могу так. На мой взгляд художественное допущение это когда автор разбираясь в теме сознательно опускает что-то, или изменяет в угоду драматургии. Когда автор ляпает "допущения" по незнанию это не допущения, а халтура. Халтурить не люблю, потому обычно копаю то о чем пишу. А на это тоже уходит много времени.
Кроме того писать бесперебойно тоже нельзя. Нужно не только отдавать, но и аккумулировать. Иначе выдохнешься и все. Желязны кажется говорил, что пишет две книги серьезно, третью по накату. И если станет по накату писать больше, получаться будет хрень.
Так что денежки выходят не такими шальными, как может показаться.

Кроме того, за коммерческий проект платят достойно, а вот на гонорар от книг написанных для себя и так как нравится тебе, жить не реально. То есть реально, но таких имен по стране насчитается не много. Десятки. А публикующихся авторов сотни и тысячи.
Сценарии в коммерческом плане писать выгоднее. Но проблемы со штамповкой и скатыванием в халтуру те же.

Ну и полное отсутствие стабильности. Сегодня у тебя удачный день и тебе предлагают проект. Ты берешься. Завтра тебе предлагают другой проект. Ты берешься и за него. Третий, пятый, от шестого ты отказываешься, потому что ну нереально все это написать. Проходит месяц. Первые пять проектов зависают, шестой от которого ты отказался выстреливает. Но ты от него уже отказался. Начинаешь искать что-то чтобы денег заработать. Находишь, садишься писать. В это время начинают прочухиваться те, которые зависли. Плюс к тому проявляется какой-нибудь проект, который ты похоронил год назад.
Все. Волосы дыбом, сон отменяется. Ты строчишь, как ненормальный. То, что ты поставил в приоритет на первое место обязательно снова заморозится или зависнит с гонораром. В общем, пишешь ты пишешь, потом все заканчивается. Тебе все должны денег, а ты начинаешь лезть в долги, потому что эти деньги будут завтра, те послезавтра, а кушать нужно уже сегодня. Потом тебе сыпется куча денег, ты отдаешь долги и радостно садишься писать то, что хочется тебе, пусть даже в стол. Потом денег все меньше, а работы ни фига нет. Ты продаешь написанное для себя, получаешь за него гроши и понимаешь, что пора бы уже написать что-то не только для души, но и для кармана. А работы почему-то оказывается нет. То есть она есть, но либо совершенно неинтересная даже за деньги, либо завтра, послезавтра. А работать тебе надо уже сегодня, потому что иначе завтра опять в долги smile

И так до бесконечности smile Фриланс штука нестабильная.

Так что электриком быть как минимум спокойнее. Ну а по деньгам... Не знаю, сколько сейчас получает электрик. Так что сравнивать не могу. Но писатель-миллионер это из области фантастики. И читатели серии сталкер подсчитывающие, сколько кто из авторов "бабла нарубил" немного умиляют. Во-первых, это не нарубил, а все-таки заработал. Во-вторых, суммы, которые насчитывают некоторые товарисчи весьма и весьма оптимистичны. Если б я зарабатывал те миллионы, я б уже не работал, а махито на кубинском побережье пил.

Quote (Kypa)
Вы счастливы?
Если да, то как именно это влияет на Вашу жизнь и на творчество?

"Москва сезам не верит" помните?
"Мне бы стакан воды, пить очень хочется, и я был бы абсолютно счастливым человеком".

Чисто по-человечески, да счастлив. Но это такое бытовое счастье. Когда начинаю думать о глобальном... впрочем, это уже другая тема.

Как это все влияет на творчество? Плохо.
Фраза "художник должен быть голодным" обычно понимается не верно и трактуют ее в том самом ключе, что не хрена художникам платить, зажрались. Хрен. Художник тоже хочет кушать. Но по сути своей фраза верна. Если нет чувства неудовлетворенности, если нет злости или тоски - фиг вы чего внятное напишете. Литература - злая профессия.


Автор - graa
Дата добавления - 13.08.2010 в 16:15:52
KypaДата: Пятница, 13.08.2010, 16:57:40 | Сообщение # 290
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Очень подробный и интересный ответ. Намного больше, чем я рассчитывал услышать.
Хотел бы пообщаться на эту тему более подробно, но наши вечно бдящие модераторы за флуд нас с Вами просто-напросто забанят.

Но, Ваш ответ навел меня на еще пару вопросов. Уж простите, давно я пускал слюни на эту тему, да все никак не хватало смелости написать, потому что знал, что потом фиг отсюда уйду. В любом случае, знайте, я не настаиваю на "вот прям щас и быстро".

Если я все правильно понял, то работа писателем ( а Вы именно работаете писателем ) - это нестабильный, редкий и зависящий от настроения, доход. Причем, забирающий много сил, энергии, сна, времени и т.д. и т.п. - минусов куча. Понимаю, если бы подобные минусы были в счет плюсам, но их просто нет. Да, Вас, может быть, узнают на улице, похвалят критики, или Вам выделят отдельную ветку на литературном форуме, где Вы сможете отвечать на вопросы smile , но это же такие мелочи, что они не стоят того времени и нервов. Мой вопрос логичен. Зачем оно Вам надо? Неужели постоянная работа со стабильным заработком 5 \ 2 хуже такой вот нервотрепки? Я получаю ~38к. руб. \ мес., продавая всю послешкольную жизнь автомобили BMW, и у меня хватает времени совершенствовать свой стиль и учиться писательскому ремеслу. Самое главное, мне это нравится. Так, собственно, почему Вы решили связать свою жизнь именно с этим?

И еще.
Я понимаю, что Вы имел ввиду, приводя фразу про художника, поэтому еще один выходящий из этого вопрос.
Вы умеете себя настраивать на "голодный тон", или же на самом деле часто пребываете в чувстве неудовлетворенности и тоски?
Вопрос интересует давно и сильно, потому что много раз замечал за собой, что мчусь домой с работы с мыслью: "зайду, раздеваться не буду и начну что-то писать". А, приходя домой, понимал, что у меня банально замечательное настроение. И я не могу писать. А когда прихожу уставший, грустный, то пальцы сами начинают бегать по клавиатуре.

А электрик в Москве получает 18-22 т. руб. \ мес. smile


Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
 
СообщениеОчень подробный и интересный ответ. Намного больше, чем я рассчитывал услышать.
Хотел бы пообщаться на эту тему более подробно, но наши вечно бдящие модераторы за флуд нас с Вами просто-напросто забанят.

Но, Ваш ответ навел меня на еще пару вопросов. Уж простите, давно я пускал слюни на эту тему, да все никак не хватало смелости написать, потому что знал, что потом фиг отсюда уйду. В любом случае, знайте, я не настаиваю на "вот прям щас и быстро".

Если я все правильно понял, то работа писателем ( а Вы именно работаете писателем ) - это нестабильный, редкий и зависящий от настроения, доход. Причем, забирающий много сил, энергии, сна, времени и т.д. и т.п. - минусов куча. Понимаю, если бы подобные минусы были в счет плюсам, но их просто нет. Да, Вас, может быть, узнают на улице, похвалят критики, или Вам выделят отдельную ветку на литературном форуме, где Вы сможете отвечать на вопросы smile , но это же такие мелочи, что они не стоят того времени и нервов. Мой вопрос логичен. Зачем оно Вам надо? Неужели постоянная работа со стабильным заработком 5 \ 2 хуже такой вот нервотрепки? Я получаю ~38к. руб. \ мес., продавая всю послешкольную жизнь автомобили BMW, и у меня хватает времени совершенствовать свой стиль и учиться писательскому ремеслу. Самое главное, мне это нравится. Так, собственно, почему Вы решили связать свою жизнь именно с этим?

И еще.
Я понимаю, что Вы имел ввиду, приводя фразу про художника, поэтому еще один выходящий из этого вопрос.
Вы умеете себя настраивать на "голодный тон", или же на самом деле часто пребываете в чувстве неудовлетворенности и тоски?
Вопрос интересует давно и сильно, потому что много раз замечал за собой, что мчусь домой с работы с мыслью: "зайду, раздеваться не буду и начну что-то писать". А, приходя домой, понимал, что у меня банально замечательное настроение. И я не могу писать. А когда прихожу уставший, грустный, то пальцы сами начинают бегать по клавиатуре.

А электрик в Москве получает 18-22 т. руб. \ мес. smile


Автор - Kypa
Дата добавления - 13.08.2010 в 16:57:40
graaДата: Пятница, 13.08.2010, 18:25:30 | Сообщение # 291
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (Kypa)
Если я все правильно понял, то работа писателем ( а Вы именно работаете писателем ) - это нестабильный, редкий и зависящий от настроения, доход.

Все-таки литератором, а не писателем. Тем более если рядом стоит слово "работать".
Да, последние лет пять я занимаюсь только литературной деятельностью. И живу только на гонорары от того, что пишу. Никаких других статей дохода у меня нет. Доход не стабильный. Но совсем уже депрессивно не надо. Настроение тут все-таки непричем. А частота этого самого дохода зависит от того, что вы наработаете. Стабильности у меня по-прежнему нет. И думаю, что в этой профессии на нее мало кто может пожаловаться. Но и жаловаться на невостребованность я не могу. Работа у меня сейчас есть, и у меня ее не мало.

Но оговорюсь сразу: это сейчас. Когда пять лет назад я увольнялся под появляющиеся проекты, фактически я уходил в никуда. Кстати так и получилось. Потому как проект, под который я бросил директорское кресло несостоялся и остался я без постоянной работы и без творческой smile Но хватило смелости (или дури) не побежать тут же устраиваться еще куда-то. Выкрутился, вырулил. Живу.
И опять-таки это получилось пять лет назад. А десять лет назад я работал по специальности, печатал рассказики в журналах и мог только мечтать, что когда-нибудь у меня может быть выйдет книжка. И работал. Днем на работе, ночью за компьютером. В промежутках была какая-то личная жизнь и пьянки с друзьями. Спал часа по три.
Вот если б тогда не работал, сейчас бы ничего не вышло.
Литератор с возрастом нарабатывает. Это программисты старые никому не нужны wink

Quote (Kypa)
Да, Вас, может быть, узнают на улице, похвалят критики, или Вам выделят отдельную ветку на литературном форуме, где Вы сможете отвечать на вопросы , но это же такие мелочи, что они не стоят того времени и нервов.

Нет, меня не узнают на улице. И слава богу! smile
Критики - тлен. Хвалят, ругают - не важно. Тю на них. У нас и критиков-то толком нет, рецензенты одни smile
И отдельная ветка на форуме - это скорее повод отлынить от работы smile

Quote (Kypa)
Зачем оно Вам надо? Неужели постоянная работа со стабильным заработком 5 \ 2 хуже такой вот нервотрепки? Я получаю ~38к. руб. \ мес., продавая всю послешкольную жизнь автомобили BMW, и у меня хватает времени совершенствовать свой стиль и учиться писательскому ремеслу. Самое главное, мне это нравится. Так, собственно, почему Вы решили связать свою жизнь именно с этим?

А вы сами ответили на свой вопрос smile Мне это нравится. Мне это интересно. Мне это приносит удовольствие. И все.
Мне не интересно сидеть в офисе 5 \ 2. Я это проходил. Через это перелез. Топаю дальше.
Хотя если жизнь заставит, я совершенно спокойно займусь абсолютно любой работой. Разве что в "макдоналдс" никогда работать не пойду.
И кроме того, в моей работе есть один гигантсткий для меня плюс. У меня нет начальства. Даже работая директором, я имел за плечом деньгодателя, который рассказывал мне что, как и в какое время я должен делать. Сейчас у меня такого дяди за плечами нет.
То есть пожелания, есть редактура, есть рамки серий и форматов, издательств и каналов, есть дедлайны. Но нет долбодятла, который будет стоять над душой и пилить за то, что я пришел на рабочее место на пять минут позже, что по дресс-коду я должен быть в белой рубахе, а не в голубой, что для решения своих проблем я должен приходить и унижаться-отпрашиваться. И самое главное ни один урод не станет оценивать мою работу по пустому отчету или отсиженным часам. Здесь все честно: сделал - заработал. Не сделал - не заработал. Буду сидеть косынку гонять, зарплаты не будет wink

Quote (Kypa)
И еще.
Я понимаю, что Вы имел ввиду, приводя фразу про художника, поэтому еще один выходящий из этого вопрос.
Вы умеете себя настраивать на "голодный тон", или же на самом деле часто пребываете в чувстве неудовлетворенности и тоски?

«У меня паршивое настроение и так уже лет сорок» Мартин Скорсезе

На самом деле нет, настроение, как у любого нормального человека, бывает разное. Но во-первых есть работа которую можно делать в любом настроении. А во-вторых, есть некоторые моменты в этой жизни, которые стабильно выводят меня из состояния равновесия или расстраивают. Достаточно включить новости в зомбо-ящике smile

Quote (Kypa)
А электрик в Москве получает 18-22 т. руб. \ мес.

Нет, ну я все-таки побольше электрика получаю. Хотя, опять-таки, см. выше.
Если б я не занимался литературой серьезно много лет параллельно работе, фиг бы я сейчас получал больше электрика. Я бы и как электрик вряд ли бы получал wink

 
Сообщение
Quote (Kypa)
Если я все правильно понял, то работа писателем ( а Вы именно работаете писателем ) - это нестабильный, редкий и зависящий от настроения, доход.

Все-таки литератором, а не писателем. Тем более если рядом стоит слово "работать".
Да, последние лет пять я занимаюсь только литературной деятельностью. И живу только на гонорары от того, что пишу. Никаких других статей дохода у меня нет. Доход не стабильный. Но совсем уже депрессивно не надо. Настроение тут все-таки непричем. А частота этого самого дохода зависит от того, что вы наработаете. Стабильности у меня по-прежнему нет. И думаю, что в этой профессии на нее мало кто может пожаловаться. Но и жаловаться на невостребованность я не могу. Работа у меня сейчас есть, и у меня ее не мало.

Но оговорюсь сразу: это сейчас. Когда пять лет назад я увольнялся под появляющиеся проекты, фактически я уходил в никуда. Кстати так и получилось. Потому как проект, под который я бросил директорское кресло несостоялся и остался я без постоянной работы и без творческой smile Но хватило смелости (или дури) не побежать тут же устраиваться еще куда-то. Выкрутился, вырулил. Живу.
И опять-таки это получилось пять лет назад. А десять лет назад я работал по специальности, печатал рассказики в журналах и мог только мечтать, что когда-нибудь у меня может быть выйдет книжка. И работал. Днем на работе, ночью за компьютером. В промежутках была какая-то личная жизнь и пьянки с друзьями. Спал часа по три.
Вот если б тогда не работал, сейчас бы ничего не вышло.
Литератор с возрастом нарабатывает. Это программисты старые никому не нужны wink

Quote (Kypa)
Да, Вас, может быть, узнают на улице, похвалят критики, или Вам выделят отдельную ветку на литературном форуме, где Вы сможете отвечать на вопросы , но это же такие мелочи, что они не стоят того времени и нервов.

Нет, меня не узнают на улице. И слава богу! smile
Критики - тлен. Хвалят, ругают - не важно. Тю на них. У нас и критиков-то толком нет, рецензенты одни smile
И отдельная ветка на форуме - это скорее повод отлынить от работы smile

Quote (Kypa)
Зачем оно Вам надо? Неужели постоянная работа со стабильным заработком 5 \ 2 хуже такой вот нервотрепки? Я получаю ~38к. руб. \ мес., продавая всю послешкольную жизнь автомобили BMW, и у меня хватает времени совершенствовать свой стиль и учиться писательскому ремеслу. Самое главное, мне это нравится. Так, собственно, почему Вы решили связать свою жизнь именно с этим?

А вы сами ответили на свой вопрос smile Мне это нравится. Мне это интересно. Мне это приносит удовольствие. И все.
Мне не интересно сидеть в офисе 5 \ 2. Я это проходил. Через это перелез. Топаю дальше.
Хотя если жизнь заставит, я совершенно спокойно займусь абсолютно любой работой. Разве что в "макдоналдс" никогда работать не пойду.
И кроме того, в моей работе есть один гигантсткий для меня плюс. У меня нет начальства. Даже работая директором, я имел за плечом деньгодателя, который рассказывал мне что, как и в какое время я должен делать. Сейчас у меня такого дяди за плечами нет.
То есть пожелания, есть редактура, есть рамки серий и форматов, издательств и каналов, есть дедлайны. Но нет долбодятла, который будет стоять над душой и пилить за то, что я пришел на рабочее место на пять минут позже, что по дресс-коду я должен быть в белой рубахе, а не в голубой, что для решения своих проблем я должен приходить и унижаться-отпрашиваться. И самое главное ни один урод не станет оценивать мою работу по пустому отчету или отсиженным часам. Здесь все честно: сделал - заработал. Не сделал - не заработал. Буду сидеть косынку гонять, зарплаты не будет wink

Quote (Kypa)
И еще.
Я понимаю, что Вы имел ввиду, приводя фразу про художника, поэтому еще один выходящий из этого вопрос.
Вы умеете себя настраивать на "голодный тон", или же на самом деле часто пребываете в чувстве неудовлетворенности и тоски?

«У меня паршивое настроение и так уже лет сорок» Мартин Скорсезе

На самом деле нет, настроение, как у любого нормального человека, бывает разное. Но во-первых есть работа которую можно делать в любом настроении. А во-вторых, есть некоторые моменты в этой жизни, которые стабильно выводят меня из состояния равновесия или расстраивают. Достаточно включить новости в зомбо-ящике smile

Quote (Kypa)
А электрик в Москве получает 18-22 т. руб. \ мес.

Нет, ну я все-таки побольше электрика получаю. Хотя, опять-таки, см. выше.
Если б я не занимался литературой серьезно много лет параллельно работе, фиг бы я сейчас получал больше электрика. Я бы и как электрик вряд ли бы получал wink


Автор - graa
Дата добавления - 13.08.2010 в 18:25:30
ДипломатДата: Пятница, 13.08.2010, 18:29:42 | Сообщение # 292
Рассказ
Группа: Писатели
Сообщений: 346
Статус: Offline
Меня не забыли?
Интересно вот что, как вы относитесь к работам людей раньше писавших по сталкеру, а затем переключившихся на детективы?


Мельничук Дмитрий Юрьевич.
vkontakte.ru/id87412923
Появляюсь из тьмы на свет и вновь ухожу во мрак.
 
СообщениеМеня не забыли?
Интересно вот что, как вы относитесь к работам людей раньше писавших по сталкеру, а затем переключившихся на детективы?

Автор - Дипломат
Дата добавления - 13.08.2010 в 18:29:42
graaДата: Пятница, 13.08.2010, 18:42:36 | Сообщение # 293
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (Дипломат)
Меня не забыли?

Нет smile

Quote (Дипломат)
Интересно вот что, как вы относитесь к работам людей раньше писавших по сталкеру, а затем переключившихся на детективы?

Эээ... А это вы про кого? Я таких работ не читал вроде.
В любом случае... А чем детектив лучше или хуже "Сталкера"? Детективы писать ничуть не зазорно, если при слове детектив вспоминать что были Артур Конан Дойль и Агата Кристи, Джеймс Чейз и Дик Френсис, Роберт Ладлем, Иоанна Хмелевская... А если при слове детектив поминать исключительно подделки под последнюю, то конечно жанр становится тоскливым. Но только этого не надо. Пример стоит брать с лучших. И ровняться на лучших, а не на тех, которые "как все".

Так что если автору есть что сказать, как детективисту, то почему нет? И почему к нему надо плохо относится.
Да и тема "Сталкера" при том, что она интересна и заманчива... на ней ведь белый свет клином не сошелся smile

Сообщение отредактировал graa - Пятница, 13.08.2010, 18:43:49
 
Сообщение
Quote (Дипломат)
Меня не забыли?

Нет smile

Quote (Дипломат)
Интересно вот что, как вы относитесь к работам людей раньше писавших по сталкеру, а затем переключившихся на детективы?

Эээ... А это вы про кого? Я таких работ не читал вроде.
В любом случае... А чем детектив лучше или хуже "Сталкера"? Детективы писать ничуть не зазорно, если при слове детектив вспоминать что были Артур Конан Дойль и Агата Кристи, Джеймс Чейз и Дик Френсис, Роберт Ладлем, Иоанна Хмелевская... А если при слове детектив поминать исключительно подделки под последнюю, то конечно жанр становится тоскливым. Но только этого не надо. Пример стоит брать с лучших. И ровняться на лучших, а не на тех, которые "как все".

Так что если автору есть что сказать, как детективисту, то почему нет? И почему к нему надо плохо относится.
Да и тема "Сталкера" при том, что она интересна и заманчива... на ней ведь белый свет клином не сошелся smile


Автор - graa
Дата добавления - 13.08.2010 в 18:42:36
ДипломатДата: Пятница, 13.08.2010, 19:34:20 | Сообщение # 294
Рассказ
Группа: Писатели
Сообщений: 346
Статус: Offline
Все правильно! А сами не пробовали?

Мельничук Дмитрий Юрьевич.
vkontakte.ru/id87412923
Появляюсь из тьмы на свет и вновь ухожу во мрак.
 
СообщениеВсе правильно! А сами не пробовали?

Автор - Дипломат
Дата добавления - 13.08.2010 в 19:34:20
graaДата: Пятница, 13.08.2010, 19:55:40 | Сообщение # 295
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (Дипломат)
А сами не пробовали?

Детективы? Пробовал. Но только для сериалов.

Самый удачный, на мой взгляд, опыт детективного сериала был как раз комедийно-детективный. Но к огромному сожалению сериал лег на полку в виде написанных 16 серий и снятых двух пилотных.
И хотя мне грех жаловаться, потому как работалось с удовольствием и заплатили за все, но посмотреть на это в готовом виде мне было бы крайне интересно. Последнее, что слышал, сериал хотели снять не на 16, а на 4 серии. Но лучше б тогда не снимали вовсе, потому как качественно ужать то, что там накручено в четыре раза нереально.

Но вобще, детектив в чистом виде - не мое. Тяжело мне с ним.

 
Сообщение
Quote (Дипломат)
А сами не пробовали?

Детективы? Пробовал. Но только для сериалов.

Самый удачный, на мой взгляд, опыт детективного сериала был как раз комедийно-детективный. Но к огромному сожалению сериал лег на полку в виде написанных 16 серий и снятых двух пилотных.
И хотя мне грех жаловаться, потому как работалось с удовольствием и заплатили за все, но посмотреть на это в готовом виде мне было бы крайне интересно. Последнее, что слышал, сериал хотели снять не на 16, а на 4 серии. Но лучше б тогда не снимали вовсе, потому как качественно ужать то, что там накручено в четыре раза нереально.

Но вобще, детектив в чистом виде - не мое. Тяжело мне с ним.


Автор - graa
Дата добавления - 13.08.2010 в 19:55:40
OgneVДата: Пятница, 13.08.2010, 20:46:54 | Сообщение # 296
Основатель
Группа: Отец Основатель
Сообщений: 299
Статус: Offline
Алексей, у меня вот такая проблема.

Осенью прошлого года с дуэли с одним талантливым человеком я написал рассказ. Написал под впечатлением творчества Фредерика Стендаля. Написал легко, быстро, с интересом для себя. Получилась отличная завязка для чего-то побольше. В дуэли я победил, но уже тогда мне сказали, что этим рассказом я поставил слишком высокую планку для себя самого. И началось...

С тех пор я действительно не могу написать что-либо лучше. И писать стал меньше, опасаясь, что напишу плохо, либо неинтересно, либо стиль буден убогим и серым. А если пишется, то очень тяжело, вымучено. Постоянно давит вся эта тяжесть, что нет у меня прогресса и скатываюсь вниз по накатанной. Идеи есть, их много, они интересные и необычные. Но стоит начать писать, как мысль, что таким текстом я испорчу идею, останавливает процесс.

Что мне делать? sad


Даже твое молчание может быть частью молитвы.

 
СообщениеАлексей, у меня вот такая проблема.

Осенью прошлого года с дуэли с одним талантливым человеком я написал рассказ. Написал под впечатлением творчества Фредерика Стендаля. Написал легко, быстро, с интересом для себя. Получилась отличная завязка для чего-то побольше. В дуэли я победил, но уже тогда мне сказали, что этим рассказом я поставил слишком высокую планку для себя самого. И началось...

С тех пор я действительно не могу написать что-либо лучше. И писать стал меньше, опасаясь, что напишу плохо, либо неинтересно, либо стиль буден убогим и серым. А если пишется, то очень тяжело, вымучено. Постоянно давит вся эта тяжесть, что нет у меня прогресса и скатываюсь вниз по накатанной. Идеи есть, их много, они интересные и необычные. Но стоит начать писать, как мысль, что таким текстом я испорчу идею, останавливает процесс.

Что мне делать? sad


Автор - OgneV
Дата добавления - 13.08.2010 в 20:46:54
graaДата: Пятница, 13.08.2010, 21:07:38 | Сообщение # 297
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (OgneV)
С тех пор я действительно не могу написать что-либо лучше. И писать стал меньше, опасаясь, что напишу плохо, либо неинтересно, либо стиль буден убогим и серым. А если пишется, то очень тяжело, вымучено. Постоянно давит вся эта тяжесть, что нет у меня прогресса и скатываюсь вниз по накатанной. Идеи есть, их много, они интересные и необычные. Но стоит начать писать, как мысль, что таким текстом я испорчу идею, останавливает процесс.
Что мне делать?

А что тут сделать?
Во-первых, перестать бояться и оглядываться назад.
Во-вторых, вбить в голову мысль, что самое серьезное впереди.
В-третьих, не садиться писать то, что не интересно писать.

И опять-таки не думать, что вы сделали что-то сверх и что выше вы не прыгнете. Прыгнете. Главное прыгать не бояться.

И никогда не расслабляться от того, что что-то получилось. Каждая расслабуха - даже не топтание на месте, а шаг назад.

 
Сообщение
Quote (OgneV)
С тех пор я действительно не могу написать что-либо лучше. И писать стал меньше, опасаясь, что напишу плохо, либо неинтересно, либо стиль буден убогим и серым. А если пишется, то очень тяжело, вымучено. Постоянно давит вся эта тяжесть, что нет у меня прогресса и скатываюсь вниз по накатанной. Идеи есть, их много, они интересные и необычные. Но стоит начать писать, как мысль, что таким текстом я испорчу идею, останавливает процесс.
Что мне делать?

А что тут сделать?
Во-первых, перестать бояться и оглядываться назад.
Во-вторых, вбить в голову мысль, что самое серьезное впереди.
В-третьих, не садиться писать то, что не интересно писать.

И опять-таки не думать, что вы сделали что-то сверх и что выше вы не прыгнете. Прыгнете. Главное прыгать не бояться.

И никогда не расслабляться от того, что что-то получилось. Каждая расслабуха - даже не топтание на месте, а шаг назад.


Автор - graa
Дата добавления - 13.08.2010 в 21:07:38
OsobistДата: Пятница, 13.08.2010, 22:01:34 | Сообщение # 298
Эпизод
Группа: Читатели
Сообщений: 148
Статус: Offline
Алексей, а Вы суеверный человек?

Ora et labora - Молись и трудись.
 
СообщениеАлексей, а Вы суеверный человек?

Автор - Osobist
Дата добавления - 13.08.2010 в 22:01:34
graaДата: Пятница, 13.08.2010, 22:08:35 | Сообщение # 299
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (Osobist)
а Вы суеверный человек?

Это вы про черных кошек, баб с пустыми ведрами и битые зеркала? smile

У меня жили черные коты. И у меня все в порядке.
Мой сын родился 13-го в пятницу в полнолуние. И у него все в порядке.
Ко мне много раз залетали птички в окошко. И никто не умер.
Я обходил деревья с разных сторон с людьми, с которыми я никогда не поссорюсь.
И так далее...

Не вижу ни одной причины, по которой я мог бы стать суеверным, если б даже захотел biggrin

 
Сообщение
Quote (Osobist)
а Вы суеверный человек?

Это вы про черных кошек, баб с пустыми ведрами и битые зеркала? smile

У меня жили черные коты. И у меня все в порядке.
Мой сын родился 13-го в пятницу в полнолуние. И у него все в порядке.
Ко мне много раз залетали птички в окошко. И никто не умер.
Я обходил деревья с разных сторон с людьми, с которыми я никогда не поссорюсь.
И так далее...

Не вижу ни одной причины, по которой я мог бы стать суеверным, если б даже захотел biggrin


Автор - graa
Дата добавления - 13.08.2010 в 22:08:35
OsobistДата: Пятница, 13.08.2010, 22:29:20 | Сообщение # 300
Эпизод
Группа: Читатели
Сообщений: 148
Статус: Offline
Понятно smile .
У меня появился еще вопрос.
В детстве кто-то хотел стать летчиком, кто-то моряком, тепрь в моде продюсеры, режиссеры... Собственно, вопрос: а кем, если не секрет, хотели в детстве стать Вы? smile


Ora et labora - Молись и трудись.


Сообщение отредактировал Osobist - Пятница, 13.08.2010, 22:33:42
 
СообщениеПонятно smile .
У меня появился еще вопрос.
В детстве кто-то хотел стать летчиком, кто-то моряком, тепрь в моде продюсеры, режиссеры... Собственно, вопрос: а кем, если не секрет, хотели в детстве стать Вы? smile

Автор - Osobist
Дата добавления - 13.08.2010 в 22:29:20
Поиск:
Загрузка...

Статистика
Яндекс цитирования
Copyright © автор идеи: OgneV; дизайн: Plotnick (2009-2025); Сайт управляется системой uCoz