[ Писателям · Поэтам · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Вопросы \ предложения.
KypaДата: Вторник, 03.08.2010, 10:49:38 | Сообщение # 1
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Постараюсь ответить на любой вопрос.
Вроде бы я осветил, что и как себе представляю, и что хочу сделать, но понимаю, что без вопросов и предложений никак.


Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
 
СообщениеПостараюсь ответить на любой вопрос.
Вроде бы я осветил, что и как себе представляю, и что хочу сделать, но понимаю, что без вопросов и предложений никак.

Автор - Kypa
Дата добавления - 03.08.2010 в 10:49:38
BoldyrevsergeyДата: Воскресенье, 08.08.2010, 09:03:05 | Сообщение # 31
Генератор идей
Группа: Старожилы
Сообщений: 1353
Статус: Offline
Здесь я соглашусь с Millia-Rayne. Не надо так запутывать с самого начала. Выбрал и выбрал. А то получается можно через тамбур выбрать все сразу:) . Возврата не должно быть

Живите счастливо-величайшее из проклятий.... Талмуд
"Из тупика любого два пути" -
Сказала цапля, проглотив лягушку
 
СообщениеЗдесь я соглашусь с Millia-Rayne. Не надо так запутывать с самого начала. Выбрал и выбрал. А то получается можно через тамбур выбрать все сразу:) . Возврата не должно быть

Автор - Boldyrevsergey
Дата добавления - 08.08.2010 в 09:03:05
KypaДата: Воскресенье, 08.08.2010, 10:05:48 | Сообщение # 32
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Не пойму, почему.
Смотрите, едет поезд из пункта "А" в пункт "Б". В этом поезде едет герой - наш читатель. У него есть определенная далекая цель - попасть в Зону. Мы - писатели - дадим ему ограниченное количество вариантов достижения этой цели. Герой - читатель - во время поездки в поезде, буквально ощущая стук колес, сможет осмотреть, потрогать и пообщаться с другими пассажирами. Так почему же не дать ему возможность сделать это неограниченное количество раз? В Зону ведут 5 тропинок ( ученый, бандиты, военный, сталкер, сам, еще девушка - не определено ), так почему бы не дать читателю возможность в поезде оценить каждую из них? Т.е. не буквально, а хотя бы несколько раз побегать по персонажам, узнать, что они предлагают, оценить возможности.

А в вариант, который предлагаете вы ( если я все правильно понял ) основывается на одноразовом выборе, т.е. читатель вышел в тамбур, зашел в вагон-ресторан, а из вагона-ресторана нету дороги обратно ни в тамбур, ни к сталкеру, и в сложившейся ситуации он должен выбрать из трех вариантов ( ученый, девушка, солдат ), или же банально заново открыть файл и перечитать.

Так вот я просо дал читателю возможность не открывать заново файл, а просто бегать по ссылкам, пока он не определится, с кем ему ехать.

Заранее предполагаю, что неправильно понял суть поправки. Поэтому дополняю.
Если читатель свяжет свою судьбу с бандитами, то у него не будет возможности соскочить с этой ветки на ветку одиночки или ученого. Бандит, значит бандит. И тут уже совершенно другая история.

Если я не в тему все это расписал, то объясняйте понятливее, в чем ошибки.))


Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.


Сообщение отредактировал Kypa - Воскресенье, 08.08.2010, 10:07:02
 
СообщениеНе пойму, почему.
Смотрите, едет поезд из пункта "А" в пункт "Б". В этом поезде едет герой - наш читатель. У него есть определенная далекая цель - попасть в Зону. Мы - писатели - дадим ему ограниченное количество вариантов достижения этой цели. Герой - читатель - во время поездки в поезде, буквально ощущая стук колес, сможет осмотреть, потрогать и пообщаться с другими пассажирами. Так почему же не дать ему возможность сделать это неограниченное количество раз? В Зону ведут 5 тропинок ( ученый, бандиты, военный, сталкер, сам, еще девушка - не определено ), так почему бы не дать читателю возможность в поезде оценить каждую из них? Т.е. не буквально, а хотя бы несколько раз побегать по персонажам, узнать, что они предлагают, оценить возможности.

А в вариант, который предлагаете вы ( если я все правильно понял ) основывается на одноразовом выборе, т.е. читатель вышел в тамбур, зашел в вагон-ресторан, а из вагона-ресторана нету дороги обратно ни в тамбур, ни к сталкеру, и в сложившейся ситуации он должен выбрать из трех вариантов ( ученый, девушка, солдат ), или же банально заново открыть файл и перечитать.

Так вот я просо дал читателю возможность не открывать заново файл, а просто бегать по ссылкам, пока он не определится, с кем ему ехать.

Заранее предполагаю, что неправильно понял суть поправки. Поэтому дополняю.
Если читатель свяжет свою судьбу с бандитами, то у него не будет возможности соскочить с этой ветки на ветку одиночки или ученого. Бандит, значит бандит. И тут уже совершенно другая история.

Если я не в тему все это расписал, то объясняйте понятливее, в чем ошибки.))


Автор - Kypa
Дата добавления - 08.08.2010 в 10:05:48
Abn1983Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 13:01:16 | Сообщение # 33
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 321
Статус: Offline
Абосолютно согласен с Kypa, почему вновь нельзя оказаться в тамбуре? Пока путь не определен, пока читатель только выбирает с кем ему быть у него должна быть возможность оглянуться назад, посмотреть предложенные варианты, а лишь только потом закусив удила сюжета нестись галопом по выбранной ветке.

Я не тиран, просто у меня такое выражение лица.
критик-реслинг 1 победа
комната дуэлей 1 победа
история скриншота 1 победа
МД:З-II 3 место
 
СообщениеАбосолютно согласен с Kypa, почему вновь нельзя оказаться в тамбуре? Пока путь не определен, пока читатель только выбирает с кем ему быть у него должна быть возможность оглянуться назад, посмотреть предложенные варианты, а лишь только потом закусив удила сюжета нестись галопом по выбранной ветке.

Автор - Abn1983
Дата добавления - 08.08.2010 в 13:01:16
BoldyrevsergeyДата: Воскресенье, 08.08.2010, 15:57:06 | Сообщение # 34
Генератор идей
Группа: Старожилы
Сообщений: 1353
Статус: Offline
С одной стороны вы правы. Но тогда надо добавить что то. А то получается сколько раз ты не попадаешь в тамбур-там идет один и тот же разговор. Решил не помогать-назад дороги нет. Но можно продолжить уже другую ветку

Добавлено (08.08.2010, 15:57)
---------------------------------------------
Может проще поступить? Разговор в тамбуре перенести после вагона ресторана?


Живите счастливо-величайшее из проклятий.... Талмуд
"Из тупика любого два пути" -
Сказала цапля, проглотив лягушку
 
СообщениеС одной стороны вы правы. Но тогда надо добавить что то. А то получается сколько раз ты не попадаешь в тамбур-там идет один и тот же разговор. Решил не помогать-назад дороги нет. Но можно продолжить уже другую ветку

Добавлено (08.08.2010, 15:57)
---------------------------------------------
Может проще поступить? Разговор в тамбуре перенести после вагона ресторана?


Автор - Boldyrevsergey
Дата добавления - 08.08.2010 в 15:57:06
KypaДата: Понедельник, 09.08.2010, 03:46:45 | Сообщение # 35
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
А, теперь я понял о чем ты.
Чтобы после ресторана в тамбуре уже не было этих двух людей. Допустим, ты вернулся, видишь, турист один стоит курит. А он тебе говорит, мог бы и помочь, эти сволочи артефакт отобрали.
Например, так.

Добавлено (09.08.2010, 01:39)
---------------------------------------------

Quote (Boldyrevsergey)
Может проще поступить? Разговор в тамбуре перенести после вагона ресторана?

Можно.
Попробую сегодня.

Добавлено (09.08.2010, 03:46)
---------------------------------------------
Олег, Абн, когда выложите свои наработки?


Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
 
СообщениеА, теперь я понял о чем ты.
Чтобы после ресторана в тамбуре уже не было этих двух людей. Допустим, ты вернулся, видишь, турист один стоит курит. А он тебе говорит, мог бы и помочь, эти сволочи артефакт отобрали.
Например, так.

Добавлено (09.08.2010, 01:39)
---------------------------------------------

Quote (Boldyrevsergey)
Может проще поступить? Разговор в тамбуре перенести после вагона ресторана?

Можно.
Попробую сегодня.

Добавлено (09.08.2010, 03:46)
---------------------------------------------
Олег, Абн, когда выложите свои наработки?


Автор - Kypa
Дата добавления - 09.08.2010 в 03:46:45
BoldyrevsergeyДата: Понедельник, 09.08.2010, 07:05:56 | Сообщение # 36
Генератор идей
Группа: Старожилы
Сообщений: 1353
Статус: Offline
Я думаю будет проблема с состыковкой нескольких веток и не из за того что накладки будут,а просто не видно общих связей. Скачал последний файл. Интересно побегать по книге. Но в голове нет схемы,от чего не знаю за что взяться. Есть идеи по созданию такой схемы? И кстати. Может попробовать для начала сделать контрольную точку на перроне?

Живите счастливо-величайшее из проклятий.... Талмуд
"Из тупика любого два пути" -
Сказала цапля, проглотив лягушку
 
СообщениеЯ думаю будет проблема с состыковкой нескольких веток и не из за того что накладки будут,а просто не видно общих связей. Скачал последний файл. Интересно побегать по книге. Но в голове нет схемы,от чего не знаю за что взяться. Есть идеи по созданию такой схемы? И кстати. Может попробовать для начала сделать контрольную точку на перроне?

Автор - Boldyrevsergey
Дата добавления - 09.08.2010 в 07:05:56
KypaДата: Понедельник, 09.08.2010, 07:15:00 | Сообщение # 37
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Контрольная точка - это неизменяемые события?
Общие связи будут. Тот же перрон. Если герой приедет с бандитами, то будет бить бомжа, а если с Юриком - защищать. Чем не связь?
Ну-у, на перрон читатель приезжает в любом случае, выберет он дорогу бандита или Юрика - не важно.
Немножко не понял, что за схема. Схема логичности поведения героя, или схема сюжетного повествования?


Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
 
СообщениеКонтрольная точка - это неизменяемые события?
Общие связи будут. Тот же перрон. Если герой приедет с бандитами, то будет бить бомжа, а если с Юриком - защищать. Чем не связь?
Ну-у, на перрон читатель приезжает в любом случае, выберет он дорогу бандита или Юрика - не важно.
Немножко не понял, что за схема. Схема логичности поведения героя, или схема сюжетного повествования?

Автор - Kypa
Дата добавления - 09.08.2010 в 07:15:00
KotolegДата: Понедельник, 09.08.2010, 08:44:39 | Сообщение # 38
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Контрольные точки - это точки, где сходятся все наши персонажи в одно место.
Здесь я думаю, надо прописать действия персонажей без читателя. Например, гопники на следующее утро собрались проникнуть в Зону, сталкер сразу вечером, военный поедет на базу, учёный в научный городок (это я так упрощенно) и только вмешательство персонажа читателя могут расстроить их планы. А ещё лучше прописать их действия по времени и тогда продумывая ветку сюжета мы будем знать где, кто будет. Например, одна контрольная точка будет на перроне, где наш персонаж может изменить сюжетную ветку, следующую контрольную точку можно устроить в баре, другую за Периметром, например гопота решила устроить засаду туристу, к этой точке можно подвести четыре основных сюжетных веток легко и две, если хорошо подумать.

Добавлено (09.08.2010, 08:44)
---------------------------------------------
Так же нам нужен план городка, чтобы у нас дома и улицы не гуляли сами по себе, тут да же Зоной не оправдаешься biggrin

 
СообщениеКонтрольные точки - это точки, где сходятся все наши персонажи в одно место.
Здесь я думаю, надо прописать действия персонажей без читателя. Например, гопники на следующее утро собрались проникнуть в Зону, сталкер сразу вечером, военный поедет на базу, учёный в научный городок (это я так упрощенно) и только вмешательство персонажа читателя могут расстроить их планы. А ещё лучше прописать их действия по времени и тогда продумывая ветку сюжета мы будем знать где, кто будет. Например, одна контрольная точка будет на перроне, где наш персонаж может изменить сюжетную ветку, следующую контрольную точку можно устроить в баре, другую за Периметром, например гопота решила устроить засаду туристу, к этой точке можно подвести четыре основных сюжетных веток легко и две, если хорошо подумать.

Добавлено (09.08.2010, 08:44)
---------------------------------------------
Так же нам нужен план городка, чтобы у нас дома и улицы не гуляли сами по себе, тут да же Зоной не оправдаешься biggrin


Автор - Kotoleg
Дата добавления - 09.08.2010 в 08:44:39
KypaДата: Понедельник, 09.08.2010, 09:37:06 | Сообщение # 39
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Если я правильно понял, то примерно так:

7-30 - Поезд прибывает на станцию.
7-45 - Гопники бьют бомжа. Сталкер выручает бомжа. Ученый ждет автобус. Солдат ждет автобус. Турист стоит у вагона.
8-00 - Гопники покупают пиво в ларьке. Сталкер и бомж избиты. Ученый садится в автобус. Солдат садится в автобус. Турист встречается со своим проводником.
8-30 - Гопники идут к доверенному лицу за оружием, чтобы с боем прорваться в Зону. Сталкер идет к ближайшей аптеке за бинтом. Ученый прибывает к НИИ. Солдат едет дальше. Турист идет с проводником к Зоне.

И т.д.

Я думаю, что расписывать действия персонажей нужно так, будто героя и нету вовсе ( перечитав слова Олега, понял, что он написал тоже самое smile ). Т.е., приняв чью-либо сторону, он влияет на события, например, так:

7-30 - Поезд прибывает на станцию.
7-45 - Гопники бьют Бомжа. Сталкер и герой бегут выручать бомжа. Ученый ждет автобус. Солдат ждет автобус. Турист стоит у вагона.
8-00 - Гопники избиты. Сталкер, герой и бомж общаются. Ученый садится в автобус. Солдат садится в автобус. Турист встречается со своим проводником.
8-30 - Гопники идут к доверенному лицу за оружием, чтобы наказать обидчиков. Сталкер, герой и бомж выдвигаются к Зоне. Ученый прибывает к НИИ. Солдат едет дальше. Турист идет с проводником к Зоне.

И так для каждой стороны, да?


Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.


Сообщение отредактировал Kypa - Понедельник, 09.08.2010, 09:41:54
 
СообщениеЕсли я правильно понял, то примерно так:

7-30 - Поезд прибывает на станцию.
7-45 - Гопники бьют бомжа. Сталкер выручает бомжа. Ученый ждет автобус. Солдат ждет автобус. Турист стоит у вагона.
8-00 - Гопники покупают пиво в ларьке. Сталкер и бомж избиты. Ученый садится в автобус. Солдат садится в автобус. Турист встречается со своим проводником.
8-30 - Гопники идут к доверенному лицу за оружием, чтобы с боем прорваться в Зону. Сталкер идет к ближайшей аптеке за бинтом. Ученый прибывает к НИИ. Солдат едет дальше. Турист идет с проводником к Зоне.

И т.д.

Я думаю, что расписывать действия персонажей нужно так, будто героя и нету вовсе ( перечитав слова Олега, понял, что он написал тоже самое smile ). Т.е., приняв чью-либо сторону, он влияет на события, например, так:

7-30 - Поезд прибывает на станцию.
7-45 - Гопники бьют Бомжа. Сталкер и герой бегут выручать бомжа. Ученый ждет автобус. Солдат ждет автобус. Турист стоит у вагона.
8-00 - Гопники избиты. Сталкер, герой и бомж общаются. Ученый садится в автобус. Солдат садится в автобус. Турист встречается со своим проводником.
8-30 - Гопники идут к доверенному лицу за оружием, чтобы наказать обидчиков. Сталкер, герой и бомж выдвигаются к Зоне. Ученый прибывает к НИИ. Солдат едет дальше. Турист идет с проводником к Зоне.

И так для каждой стороны, да?


Автор - Kypa
Дата добавления - 09.08.2010 в 09:37:06
BoldyrevsergeyДата: Понедельник, 09.08.2010, 09:46:16 | Сообщение # 40
Генератор идей
Группа: Старожилы
Сообщений: 1353
Статус: Offline
Я о том же. Избиение-первая. Переход вторая. Просто определиться с тем кто первым переходит,кто потом,почему военные здесь оказались,стрельба. Попробовал с программой. Может что не так делаю,но карты там не вижу,в том смысле что от первого параграфа веду 4 ветки,а на схеме одна последняя.

Живите счастливо-величайшее из проклятий.... Талмуд
"Из тупика любого два пути" -
Сказала цапля, проглотив лягушку
 
СообщениеЯ о том же. Избиение-первая. Переход вторая. Просто определиться с тем кто первым переходит,кто потом,почему военные здесь оказались,стрельба. Попробовал с программой. Может что не так делаю,но карты там не вижу,в том смысле что от первого параграфа веду 4 ветки,а на схеме одна последняя.

Автор - Boldyrevsergey
Дата добавления - 09.08.2010 в 09:46:16
KypaДата: Понедельник, 09.08.2010, 10:02:49 | Сообщение # 41
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Ух. Сошлись три мнения. Прогресс.)

А на перроне свободу выбора читателю давать?
Ведь бандиты решат идти в Зону ночью, чтобы подстеречь героя и сталкера, хотя изначально хотели идти утром.
А в ветке с солдатом герой, допустим, уже утром окажется на блокпосте со своим новым другом, и будет стрелять по бандитам, вследствие чего, они будут вынуждены отходить и строить другие планы.

Так что без героя в 9-00 будет прорыв в Зону четырех лиц, а к вечеру будет усиление постов, что помешает прорваться в Зону Юрику, а с героем в 9-00 прорыва не случится, но он случится вечером, когда бандиты совершат второй налет. В это же время в Зону и пройдет сталкер.

В таком случае подвести всех персонажей к следующей контрольной точке будет сложновато, ведь изменятся обстоятельства, потому что без героя встреча будет в баре, а герой просто поломает планы всех с кем пересечется тем или иным образом.

Другой вариант.
Сделать так, чтобы герой вообще не контактировал с основными персонажами на "контрольных локациях". Но, тогда теряется весь интерес.

Хотя, нет, ничего не теряется. Даже наоборот. Читатель выбрал бандтов, дошел до контрольной точки, увидел и Юрика и ученого и солдата, прошел эту ветку и начал другую за Юрика. Дошел до контрольной точки, увидел бандюг и, опа, двух нету. А в разговоре с ними выясняется, что их сожрали кровососы, а в ветке, где герой - бандит был этот момент, и герой как раз таки и спас их от кровососов. В этот момент он-то и поймет, что спасал реальных людей, а не персонажей.

Как, а?


Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.


Сообщение отредактировал Kypa - Понедельник, 09.08.2010, 10:09:44
 
СообщениеУх. Сошлись три мнения. Прогресс.)

А на перроне свободу выбора читателю давать?
Ведь бандиты решат идти в Зону ночью, чтобы подстеречь героя и сталкера, хотя изначально хотели идти утром.
А в ветке с солдатом герой, допустим, уже утром окажется на блокпосте со своим новым другом, и будет стрелять по бандитам, вследствие чего, они будут вынуждены отходить и строить другие планы.

Так что без героя в 9-00 будет прорыв в Зону четырех лиц, а к вечеру будет усиление постов, что помешает прорваться в Зону Юрику, а с героем в 9-00 прорыва не случится, но он случится вечером, когда бандиты совершат второй налет. В это же время в Зону и пройдет сталкер.

В таком случае подвести всех персонажей к следующей контрольной точке будет сложновато, ведь изменятся обстоятельства, потому что без героя встреча будет в баре, а герой просто поломает планы всех с кем пересечется тем или иным образом.

Другой вариант.
Сделать так, чтобы герой вообще не контактировал с основными персонажами на "контрольных локациях". Но, тогда теряется весь интерес.

Хотя, нет, ничего не теряется. Даже наоборот. Читатель выбрал бандтов, дошел до контрольной точки, увидел и Юрика и ученого и солдата, прошел эту ветку и начал другую за Юрика. Дошел до контрольной точки, увидел бандюг и, опа, двух нету. А в разговоре с ними выясняется, что их сожрали кровососы, а в ветке, где герой - бандит был этот момент, и герой как раз таки и спас их от кровососов. В этот момент он-то и поймет, что спасал реальных людей, а не персонажей.

Как, а?


Автор - Kypa
Дата добавления - 09.08.2010 в 10:02:49
KotolegДата: Понедельник, 09.08.2010, 13:55:54 | Сообщение # 42
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Kypa,
Quote (Kypa)
а герой просто поломает планы всех с кем пересечется тем или иным образом.

Может поломает, а может и нет - может он просто будет наблюдать за выбранными персонажами, но не будет в лазить в их дела. А может просто идти своим путём и не обращать ни на кого внимания. smile

Добавлено (09.08.2010, 13:55)
---------------------------------------------
Boldyrevsergey, сначала нужно создать новый параграф, а потом от старого провести переход к новому и не забыть позже обновить автотекст параграфа, который создаёт ссылки на новый параграф (зелёная стрелка, текст перед стрелкой можно менять произвольно, главное, не забыть куда данная ссылка ведёт smile )

 
СообщениеKypa,
Quote (Kypa)
а герой просто поломает планы всех с кем пересечется тем или иным образом.

Может поломает, а может и нет - может он просто будет наблюдать за выбранными персонажами, но не будет в лазить в их дела. А может просто идти своим путём и не обращать ни на кого внимания. smile

Добавлено (09.08.2010, 13:55)
---------------------------------------------
Boldyrevsergey, сначала нужно создать новый параграф, а потом от старого провести переход к новому и не забыть позже обновить автотекст параграфа, который создаёт ссылки на новый параграф (зелёная стрелка, текст перед стрелкой можно менять произвольно, главное, не забыть куда данная ссылка ведёт smile )


Автор - Kotoleg
Дата добавления - 09.08.2010 в 13:55:54
BoldyrevsergeyДата: Понедельник, 09.08.2010, 14:00:25 | Сообщение # 43
Генератор идей
Группа: Старожилы
Сообщений: 1353
Статус: Offline
Здесь думаю стоит прописать линию с гопниками. Именно они определяют здесь конфликт. Причем сразу в трех местах-поезд,бомж,переход. То есть не зависимо от героя они грабят...нет пытаются грабить туриста, .бьют бомжа, конфликт за периметром со сталкером и попытка взять туриста в заложники ради выкупа. От сюда вести действия других персонажей

Живите счастливо-величайшее из проклятий.... Талмуд
"Из тупика любого два пути" -
Сказала цапля, проглотив лягушку
 
СообщениеЗдесь думаю стоит прописать линию с гопниками. Именно они определяют здесь конфликт. Причем сразу в трех местах-поезд,бомж,переход. То есть не зависимо от героя они грабят...нет пытаются грабить туриста, .бьют бомжа, конфликт за периметром со сталкером и попытка взять туриста в заложники ради выкупа. От сюда вести действия других персонажей

Автор - Boldyrevsergey
Дата добавления - 09.08.2010 в 14:00:25
KotolegДата: Понедельник, 09.08.2010, 14:15:27 | Сообщение # 44
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Boldyrevsergey, и четвёртая точка в Зоне - Турист vs Гопники smile

1. Претензия: вести артефакт к Зоне, это всё равно, что вести самовар в Тулу.
Альтернатива: Гопники грубо решили познакомится с девушкой в тамбуре, за неё заступились солдат и сталкер (так наш герой может познакомится с этими героями, так же повод небольшого юмористической перепалки между сталкером и солдатом, кто лучше smile )

2. Претензия: ни один опытный гопник не будет афишировать своё появление в Зону, это для них чревато, если они пересекут Периметр с боем, то сталкерам легче их выловить(уничтожить) и сдать властям, чтобы не перекрыли каналы поставок и сбыта.
У гопников один план: они зашли, обделали свои делишки и тут же исчезают из Зоны, пока деньги не потратят, а там новый заход.

 
СообщениеBoldyrevsergey, и четвёртая точка в Зоне - Турист vs Гопники smile

1. Претензия: вести артефакт к Зоне, это всё равно, что вести самовар в Тулу.
Альтернатива: Гопники грубо решили познакомится с девушкой в тамбуре, за неё заступились солдат и сталкер (так наш герой может познакомится с этими героями, так же повод небольшого юмористической перепалки между сталкером и солдатом, кто лучше smile )

2. Претензия: ни один опытный гопник не будет афишировать своё появление в Зону, это для них чревато, если они пересекут Периметр с боем, то сталкерам легче их выловить(уничтожить) и сдать властям, чтобы не перекрыли каналы поставок и сбыта.
У гопников один план: они зашли, обделали свои делишки и тут же исчезают из Зоны, пока деньги не потратят, а там новый заход.


Автор - Kotoleg
Дата добавления - 09.08.2010 в 14:15:27
BoldyrevsergeyДата: Понедельник, 09.08.2010, 14:57:01 | Сообщение # 45
Генератор идей
Группа: Старожилы
Сообщений: 1353
Статус: Offline
Да пожалуй так будет лучше. Арт убрать из повествования вообще. Афишировать не будут,но не думаю что перрон и КПП рядом.

Живите счастливо-величайшее из проклятий.... Талмуд
"Из тупика любого два пути" -
Сказала цапля, проглотив лягушку
 
СообщениеДа пожалуй так будет лучше. Арт убрать из повествования вообще. Афишировать не будут,но не думаю что перрон и КПП рядом.

Автор - Boldyrevsergey
Дата добавления - 09.08.2010 в 14:57:01
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Загрузка...

Статистика
Яндекс цитирования
Copyright © автор идеи: OgneV; дизайн: Plotnick (2009-2025); Сайт управляется системой uCoz