Дата: Вторник, 03.08.2010, 10:49:38 | Сообщение # 1
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Постараюсь ответить на любой вопрос. Вроде бы я осветил, что и как себе представляю, и что хочу сделать, но понимаю, что без вопросов и предложений никак.
Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 09:03:05 | Сообщение # 31
Генератор идей
Группа: Старожилы
Сообщений: 1353
Статус: Offline
Здесь я соглашусь с Millia-Rayne. Не надо так запутывать с самого начала. Выбрал и выбрал. А то получается можно через тамбур выбрать все сразу:) . Возврата не должно быть
Живите счастливо-величайшее из проклятий.... Талмуд "Из тупика любого два пути" - Сказала цапля, проглотив лягушку
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 10:05:48 | Сообщение # 32
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Не пойму, почему. Смотрите, едет поезд из пункта "А" в пункт "Б". В этом поезде едет герой - наш читатель. У него есть определенная далекая цель - попасть в Зону. Мы - писатели - дадим ему ограниченное количество вариантов достижения этой цели. Герой - читатель - во время поездки в поезде, буквально ощущая стук колес, сможет осмотреть, потрогать и пообщаться с другими пассажирами. Так почему же не дать ему возможность сделать это неограниченное количество раз? В Зону ведут 5 тропинок ( ученый, бандиты, военный, сталкер, сам, еще девушка - не определено ), так почему бы не дать читателю возможность в поезде оценить каждую из них? Т.е. не буквально, а хотя бы несколько раз побегать по персонажам, узнать, что они предлагают, оценить возможности.
А в вариант, который предлагаете вы ( если я все правильно понял ) основывается на одноразовом выборе, т.е. читатель вышел в тамбур, зашел в вагон-ресторан, а из вагона-ресторана нету дороги обратно ни в тамбур, ни к сталкеру, и в сложившейся ситуации он должен выбрать из трех вариантов ( ученый, девушка, солдат ), или же банально заново открыть файл и перечитать.
Так вот я просо дал читателю возможность не открывать заново файл, а просто бегать по ссылкам, пока он не определится, с кем ему ехать.
Заранее предполагаю, что неправильно понял суть поправки. Поэтому дополняю. Если читатель свяжет свою судьбу с бандитами, то у него не будет возможности соскочить с этой ветки на ветку одиночки или ученого. Бандит, значит бандит. И тут уже совершенно другая история.
Если я не в тему все это расписал, то объясняйте понятливее, в чем ошибки.))
Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
Сообщение отредактировал Kypa - Воскресенье, 08.08.2010, 10:07:02
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 13:01:16 | Сообщение # 33
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 321
Статус: Offline
Абосолютно согласен с Kypa, почему вновь нельзя оказаться в тамбуре? Пока путь не определен, пока читатель только выбирает с кем ему быть у него должна быть возможность оглянуться назад, посмотреть предложенные варианты, а лишь только потом закусив удила сюжета нестись галопом по выбранной ветке.
Я не тиран, просто у меня такое выражение лица. критик-реслинг1 победа комната дуэлей1 победа история скриншота1 победа МД:З-II3 место
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 15:57:06 | Сообщение # 34
Генератор идей
Группа: Старожилы
Сообщений: 1353
Статус: Offline
С одной стороны вы правы. Но тогда надо добавить что то. А то получается сколько раз ты не попадаешь в тамбур-там идет один и тот же разговор. Решил не помогать-назад дороги нет. Но можно продолжить уже другую ветку
Добавлено (08.08.2010, 15:57) --------------------------------------------- Может проще поступить? Разговор в тамбуре перенести после вагона ресторана?
Живите счастливо-величайшее из проклятий.... Талмуд "Из тупика любого два пути" - Сказала цапля, проглотив лягушку
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 03:46:45 | Сообщение # 35
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
А, теперь я понял о чем ты. Чтобы после ресторана в тамбуре уже не было этих двух людей. Допустим, ты вернулся, видишь, турист один стоит курит. А он тебе говорит, мог бы и помочь, эти сволочи артефакт отобрали. Например, так.
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 07:05:56 | Сообщение # 36
Генератор идей
Группа: Старожилы
Сообщений: 1353
Статус: Offline
Я думаю будет проблема с состыковкой нескольких веток и не из за того что накладки будут,а просто не видно общих связей. Скачал последний файл. Интересно побегать по книге. Но в голове нет схемы,от чего не знаю за что взяться. Есть идеи по созданию такой схемы? И кстати. Может попробовать для начала сделать контрольную точку на перроне?
Живите счастливо-величайшее из проклятий.... Талмуд "Из тупика любого два пути" - Сказала цапля, проглотив лягушку
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 07:15:00 | Сообщение # 37
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Контрольная точка - это неизменяемые события? Общие связи будут. Тот же перрон. Если герой приедет с бандитами, то будет бить бомжа, а если с Юриком - защищать. Чем не связь? Ну-у, на перрон читатель приезжает в любом случае, выберет он дорогу бандита или Юрика - не важно. Немножко не понял, что за схема. Схема логичности поведения героя, или схема сюжетного повествования?
Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 08:44:39 | Сообщение # 38
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Контрольные точки - это точки, где сходятся все наши персонажи в одно место. Здесь я думаю, надо прописать действия персонажей без читателя. Например, гопники на следующее утро собрались проникнуть в Зону, сталкер сразу вечером, военный поедет на базу, учёный в научный городок (это я так упрощенно) и только вмешательство персонажа читателя могут расстроить их планы. А ещё лучше прописать их действия по времени и тогда продумывая ветку сюжета мы будем знать где, кто будет. Например, одна контрольная точка будет на перроне, где наш персонаж может изменить сюжетную ветку, следующую контрольную точку можно устроить в баре, другую за Периметром, например гопота решила устроить засаду туристу, к этой точке можно подвести четыре основных сюжетных веток легко и две, если хорошо подумать.
Добавлено (09.08.2010, 08:44) --------------------------------------------- Так же нам нужен план городка, чтобы у нас дома и улицы не гуляли сами по себе, тут да же Зоной не оправдаешься
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 09:37:06 | Сообщение # 39
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Если я правильно понял, то примерно так:
7-30 - Поезд прибывает на станцию. 7-45 - Гопники бьют бомжа. Сталкер выручает бомжа. Ученый ждет автобус. Солдат ждет автобус. Турист стоит у вагона. 8-00 - Гопники покупают пиво в ларьке. Сталкер и бомж избиты. Ученый садится в автобус. Солдат садится в автобус. Турист встречается со своим проводником. 8-30 - Гопники идут к доверенному лицу за оружием, чтобы с боем прорваться в Зону. Сталкер идет к ближайшей аптеке за бинтом. Ученый прибывает к НИИ. Солдат едет дальше. Турист идет с проводником к Зоне.
И т.д.
Я думаю, что расписывать действия персонажей нужно так, будто героя и нету вовсе ( перечитав слова Олега, понял, что он написал тоже самое ). Т.е., приняв чью-либо сторону, он влияет на события, например, так:
7-30 - Поезд прибывает на станцию. 7-45 - Гопники бьют Бомжа. Сталкер и герой бегут выручать бомжа. Ученый ждет автобус. Солдат ждет автобус. Турист стоит у вагона. 8-00 - Гопники избиты. Сталкер, герой и бомж общаются. Ученый садится в автобус. Солдат садится в автобус. Турист встречается со своим проводником. 8-30 - Гопники идут к доверенному лицу за оружием, чтобы наказать обидчиков. Сталкер, герой и бомж выдвигаются к Зоне. Ученый прибывает к НИИ. Солдат едет дальше. Турист идет с проводником к Зоне.
И так для каждой стороны, да?
Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
Сообщение отредактировал Kypa - Понедельник, 09.08.2010, 09:41:54
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 09:46:16 | Сообщение # 40
Генератор идей
Группа: Старожилы
Сообщений: 1353
Статус: Offline
Я о том же. Избиение-первая. Переход вторая. Просто определиться с тем кто первым переходит,кто потом,почему военные здесь оказались,стрельба. Попробовал с программой. Может что не так делаю,но карты там не вижу,в том смысле что от первого параграфа веду 4 ветки,а на схеме одна последняя.
Живите счастливо-величайшее из проклятий.... Талмуд "Из тупика любого два пути" - Сказала цапля, проглотив лягушку
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 10:02:49 | Сообщение # 41
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Ух. Сошлись три мнения. Прогресс.)
А на перроне свободу выбора читателю давать? Ведь бандиты решат идти в Зону ночью, чтобы подстеречь героя и сталкера, хотя изначально хотели идти утром. А в ветке с солдатом герой, допустим, уже утром окажется на блокпосте со своим новым другом, и будет стрелять по бандитам, вследствие чего, они будут вынуждены отходить и строить другие планы.
Так что без героя в 9-00 будет прорыв в Зону четырех лиц, а к вечеру будет усиление постов, что помешает прорваться в Зону Юрику, а с героем в 9-00 прорыва не случится, но он случится вечером, когда бандиты совершат второй налет. В это же время в Зону и пройдет сталкер.
В таком случае подвести всех персонажей к следующей контрольной точке будет сложновато, ведь изменятся обстоятельства, потому что без героя встреча будет в баре, а герой просто поломает планы всех с кем пересечется тем или иным образом.
Другой вариант. Сделать так, чтобы герой вообще не контактировал с основными персонажами на "контрольных локациях". Но, тогда теряется весь интерес.
Хотя, нет, ничего не теряется. Даже наоборот. Читатель выбрал бандтов, дошел до контрольной точки, увидел и Юрика и ученого и солдата, прошел эту ветку и начал другую за Юрика. Дошел до контрольной точки, увидел бандюг и, опа, двух нету. А в разговоре с ними выясняется, что их сожрали кровососы, а в ветке, где герой - бандит был этот момент, и герой как раз таки и спас их от кровососов. В этот момент он-то и поймет, что спасал реальных людей, а не персонажей.
Как, а?
Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
Сообщение отредактировал Kypa - Понедельник, 09.08.2010, 10:09:44
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 13:55:54 | Сообщение # 42
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Kypa,
Quote (Kypa)
а герой просто поломает планы всех с кем пересечется тем или иным образом.
Может поломает, а может и нет - может он просто будет наблюдать за выбранными персонажами, но не будет в лазить в их дела. А может просто идти своим путём и не обращать ни на кого внимания.
Добавлено (09.08.2010, 13:55) --------------------------------------------- Boldyrevsergey, сначала нужно создать новый параграф, а потом от старого провести переход к новому и не забыть позже обновить автотекст параграфа, который создаёт ссылки на новый параграф (зелёная стрелка, текст перед стрелкой можно менять произвольно, главное, не забыть куда данная ссылка ведёт )
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 14:00:25 | Сообщение # 43
Генератор идей
Группа: Старожилы
Сообщений: 1353
Статус: Offline
Здесь думаю стоит прописать линию с гопниками. Именно они определяют здесь конфликт. Причем сразу в трех местах-поезд,бомж,переход. То есть не зависимо от героя они грабят...нет пытаются грабить туриста, .бьют бомжа, конфликт за периметром со сталкером и попытка взять туриста в заложники ради выкупа. От сюда вести действия других персонажей
Живите счастливо-величайшее из проклятий.... Талмуд "Из тупика любого два пути" - Сказала цапля, проглотив лягушку
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 14:15:27 | Сообщение # 44
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Boldyrevsergey, и четвёртая точка в Зоне - Турист vs Гопники
1. Претензия: вести артефакт к Зоне, это всё равно, что вести самовар в Тулу. Альтернатива: Гопники грубо решили познакомится с девушкой в тамбуре, за неё заступились солдат и сталкер (так наш герой может познакомится с этими героями, так же повод небольшого юмористической перепалки между сталкером и солдатом, кто лучше )
2. Претензия: ни один опытный гопник не будет афишировать своё появление в Зону, это для них чревато, если они пересекут Периметр с боем, то сталкерам легче их выловить(уничтожить) и сдать властям, чтобы не перекрыли каналы поставок и сбыта. У гопников один план: они зашли, обделали свои делишки и тут же исчезают из Зоны, пока деньги не потратят, а там новый заход.