[ Писателям · Поэтам · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Вопросы \ предложения.
KypaДата: Вторник, 03.08.2010, 10:49:38 | Сообщение # 1
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Постараюсь ответить на любой вопрос.
Вроде бы я осветил, что и как себе представляю, и что хочу сделать, но понимаю, что без вопросов и предложений никак.


Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
 
СообщениеПостараюсь ответить на любой вопрос.
Вроде бы я осветил, что и как себе представляю, и что хочу сделать, но понимаю, что без вопросов и предложений никак.

Автор - Kypa
Дата добавления - 03.08.2010 в 10:49:38
TihonovBOSSДата: Вторник, 03.08.2010, 20:52:59 | Сообщение # 2
Александр Тихонов
Группа: Старожилы
Сообщений: 2390
Статус: Offline
Kypa, принимай первое предложение:
Имеется сюжетная ветка с довольно внушительным объемом текста. Персонажи, история, драматическая завязка - всё в наличии.
о в соавторстве с Это должен был быть совместный проект. но из-за некоторых проблем работа встала. Писалось это в соавторстве с Варей Поповой (она выразила желание присоединиться - так может дорабатывать свою героиню). Сухоруковым и Журналистом.
Текст довольно интересный, но он "повис" и возможно надолго, даже вероятность. что навсегда. А терять такую задумку не хочется. Есть сюжет, в который можно добавлять персонажей - чем не база для раскрутки полноценного произведения? Есть написанные главы с заковыристым сюжетом и оригинальными героями. В общем, за это вполне можно взяться всем скопом и довести до ума, вводя новых героев, прописывая новые сюжетные линии.
Мне, наприме. больно смотреть как наше совместное творение, носившее рабочее название "Прирожденные убийцы" покрывается пылью.
 
СообщениеKypa, принимай первое предложение:
Имеется сюжетная ветка с довольно внушительным объемом текста. Персонажи, история, драматическая завязка - всё в наличии.
о в соавторстве с Это должен был быть совместный проект. но из-за некоторых проблем работа встала. Писалось это в соавторстве с Варей Поповой (она выразила желание присоединиться - так может дорабатывать свою героиню). Сухоруковым и Журналистом.
Текст довольно интересный, но он "повис" и возможно надолго, даже вероятность. что навсегда. А терять такую задумку не хочется. Есть сюжет, в который можно добавлять персонажей - чем не база для раскрутки полноценного произведения? Есть написанные главы с заковыристым сюжетом и оригинальными героями. В общем, за это вполне можно взяться всем скопом и довести до ума, вводя новых героев, прописывая новые сюжетные линии.
Мне, наприме. больно смотреть как наше совместное творение, носившее рабочее название "Прирожденные убийцы" покрывается пылью.

Автор - TihonovBOSS
Дата добавления - 03.08.2010 в 20:52:59
KypaДата: Вторник, 03.08.2010, 21:32:54 | Сообщение # 3
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
TihonovBOSS, это же прекрасно. Главный критерий - должна быть свобода выбора. Я так понимаю, что в вашей работе уже прописан детальный сюжет, а в моей задумке у героя рассказа должно быть несколько путей. Т.е., выбрав в начале рассказа один вариант, читатель дочитает до одной концовки, а выбрав другой, второй концовки. И это все должно быть завязано на персонажах.

А у Вас сюжет по-любому интригующий, я в этом уверен, поэтому и другие сюжетные ветки будет необходимо прорабатывать не менее хорошо, да и так, чтобы события именно менялись.

Объясню. Допустим, в вашей сюжетной ветке "А" откликнулся на прием о помощи и помог "Б", и далее завязался сюжет, который к чему-то привел. А в другой сюжетной ветке сталкер "А", раз, и не помог "Б", и ведь надо же как-то что-то делать дальше, или убивать "Б", или спасать его иным образом. И читатель должен поверить, вспомнить первую сюжетную линию ( если он уже ее прошел вместе с героем ), и понять, что, ага, реально, так бы и было, если бы я не помог ему в первой сюжетной линии... ах, черт, я же ему реально не помог и так случилось.

Давай придумаем, как и что мы сделаем.
Для начала можешь выложить сюжет, я его разложу в "скелет" по событиям и похимичу со свободой выбора, сделаю разветвлений. А потом вместе подумаем, как эти разветвления продолжить.
Весь ваш текст в принципе сейчас не нужен. Хотя, было бы неплохо разложить его на части по событиям, где ваш главный герой принимает какое-либо решение. Т.е., допустим у героя спрашивает его товарищ, пойдем, мол на кабанов. Этот кусок надо копировать и вставлять в отдельный файл. Потому что будет два варианта: пойти или не пойти. Продолжение "пойти" будет на 2-й странице, а "не пойти" 3-й, понимаешь? И от каждого такого выбора будет меняться сюжет.

Как-то так.


Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.


Сообщение отредактировал Kypa - Вторник, 03.08.2010, 21:34:41
 
СообщениеTihonovBOSS, это же прекрасно. Главный критерий - должна быть свобода выбора. Я так понимаю, что в вашей работе уже прописан детальный сюжет, а в моей задумке у героя рассказа должно быть несколько путей. Т.е., выбрав в начале рассказа один вариант, читатель дочитает до одной концовки, а выбрав другой, второй концовки. И это все должно быть завязано на персонажах.

А у Вас сюжет по-любому интригующий, я в этом уверен, поэтому и другие сюжетные ветки будет необходимо прорабатывать не менее хорошо, да и так, чтобы события именно менялись.

Объясню. Допустим, в вашей сюжетной ветке "А" откликнулся на прием о помощи и помог "Б", и далее завязался сюжет, который к чему-то привел. А в другой сюжетной ветке сталкер "А", раз, и не помог "Б", и ведь надо же как-то что-то делать дальше, или убивать "Б", или спасать его иным образом. И читатель должен поверить, вспомнить первую сюжетную линию ( если он уже ее прошел вместе с героем ), и понять, что, ага, реально, так бы и было, если бы я не помог ему в первой сюжетной линии... ах, черт, я же ему реально не помог и так случилось.

Давай придумаем, как и что мы сделаем.
Для начала можешь выложить сюжет, я его разложу в "скелет" по событиям и похимичу со свободой выбора, сделаю разветвлений. А потом вместе подумаем, как эти разветвления продолжить.
Весь ваш текст в принципе сейчас не нужен. Хотя, было бы неплохо разложить его на части по событиям, где ваш главный герой принимает какое-либо решение. Т.е., допустим у героя спрашивает его товарищ, пойдем, мол на кабанов. Этот кусок надо копировать и вставлять в отдельный файл. Потому что будет два варианта: пойти или не пойти. Продолжение "пойти" будет на 2-й странице, а "не пойти" 3-й, понимаешь? И от каждого такого выбора будет меняться сюжет.

Как-то так.


Автор - Kypa
Дата добавления - 03.08.2010 в 21:32:54
TihonovBOSSДата: Вторник, 03.08.2010, 21:50:10 | Сообщение # 4
Александр Тихонов
Группа: Старожилы
Сообщений: 2390
Статус: Offline
Quote
Я так понимаю, что в вашей работе уже прописан детальный сюжет,

Kypa, общие принципы да, скелет.
Но сюжет для разбивки что надо. Главное, не убить этим драматизм и характеры героев. Поэтому их придется прописать отдельными файлами, чобы по мере развития сюжетных веток не было отклонений. Тот же Демон "лидер по натуре..." и т.д.

Quote
Потому что будет два варианта: пойти или не пойти. Продолжение "пойти" будет на 2-й странице, а "не пойти" 3-й, понимаешь? И от каждого такого выбора будет меняться сюжет.
Это, как раз понятно. Но нужно будет, чтобы сюжетные линии кто-то вел. Например, в самом начале ГГ (то есть Демон) лежит в засаде и должен убить ученых. Он их может убить, а может и пердумать. увидев сопровождающих. Уже две сюжетные линии. Далее, если он их убил, то зовет остальных и те либо идут через деревню и находят дом с младенцем-призраком (кажется бредовым. но там надо читать) или же спускаются напрямую с холма и лицезреют химеру. итого из варианта "Демон убил ученых" ещё две линии. Плучается целое дерево и надо следить, чтобы оно не переросло в неуправляемого монстра.
 
Сообщение
Quote
Я так понимаю, что в вашей работе уже прописан детальный сюжет,

Kypa, общие принципы да, скелет.
Но сюжет для разбивки что надо. Главное, не убить этим драматизм и характеры героев. Поэтому их придется прописать отдельными файлами, чобы по мере развития сюжетных веток не было отклонений. Тот же Демон "лидер по натуре..." и т.д.

Quote
Потому что будет два варианта: пойти или не пойти. Продолжение "пойти" будет на 2-й странице, а "не пойти" 3-й, понимаешь? И от каждого такого выбора будет меняться сюжет.
Это, как раз понятно. Но нужно будет, чтобы сюжетные линии кто-то вел. Например, в самом начале ГГ (то есть Демон) лежит в засаде и должен убить ученых. Он их может убить, а может и пердумать. увидев сопровождающих. Уже две сюжетные линии. Далее, если он их убил, то зовет остальных и те либо идут через деревню и находят дом с младенцем-призраком (кажется бредовым. но там надо читать) или же спускаются напрямую с холма и лицезреют химеру. итого из варианта "Демон убил ученых" ещё две линии. Плучается целое дерево и надо следить, чтобы оно не переросло в неуправляемого монстра.

Автор - TihonovBOSS
Дата добавления - 03.08.2010 в 21:50:10
KypaДата: Вторник, 03.08.2010, 22:16:40 | Сообщение # 5
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Саша, все именно так.
Нужно следить, чтобы дерево не было слишком большим, и чтобы некоторые ветки пересекались друг с другом, т.е. приводили к одним и тем же событиям.


Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
 
СообщениеСаша, все именно так.
Нужно следить, чтобы дерево не было слишком большим, и чтобы некоторые ветки пересекались друг с другом, т.е. приводили к одним и тем же событиям.

Автор - Kypa
Дата добавления - 03.08.2010 в 22:16:40
Abn1983Дата: Вторник, 03.08.2010, 23:42:00 | Сообщение # 6
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 321
Статус: Offline
Quote (TihonovBOSS)
Плучается целое дерево и надо следить, чтобы оно не переросло в неуправляемого монстра.

нужно будет различные ветки приводить к одной или к близ лежащим


Я не тиран, просто у меня такое выражение лица.
критик-реслинг 1 победа
комната дуэлей 1 победа
история скриншота 1 победа
МД:З-II 3 место
 
Сообщение
Quote (TihonovBOSS)
Плучается целое дерево и надо следить, чтобы оно не переросло в неуправляемого монстра.

нужно будет различные ветки приводить к одной или к близ лежащим

Автор - Abn1983
Дата добавления - 03.08.2010 в 23:42:00
C@шоkДата: Среда, 04.08.2010, 01:37:13 | Сообщение # 7
Повесть
Группа: Писатели
Сообщений: 571
Статус: Offline
Лет пять назад, даже больше, наверное, мне попадалась в руки книгра из серии Страшилок. Я хорошо запомнил, как она была сделана, и отсюда у меня возникло три вопроса:
1.

2.

3.
 
СообщениеЛет пять назад, даже больше, наверное, мне попадалась в руки книгра из серии Страшилок. Я хорошо запомнил, как она была сделана, и отсюда у меня возникло три вопроса:
1.

2.

3.

Автор - C@шоk
Дата добавления - 04.08.2010 в 01:37:13
Millia-RayneДата: Среда, 04.08.2010, 02:03:17 | Сообщение # 8
[Ночная]
Группа: Старожилы
Сообщений: 798
Статус: Offline
Quote (TihonovBOSS)
Имеется сюжетная ветка с довольно внушительным объемом текста. Персонажи, история, драматическая завязка - всё в наличии. Это должен был быть совместный проект. но из-за некоторых проблем работа встала. Писалось это в соавторстве с Варей Поповой (она выразила желание присоединиться - так может дорабатывать свою героиню). Сухоруковым и Журналистом.
А я не против. Недавно думала о том, как там наши "убийцы" и что с ними можно сделать.

Кура, если идея нашего текста понравится, то без проблем одолжу свою героиню. Тем более, что если все персонажи будут мужчинами, девушкам может быть немного некомфортно или даже неприятно читать.

Quote (Kotoleg)
вообще-то принято такие книги писать от второго лица.
Когда я читала "Страшилки" Стайна, там истории писались от третьего лица, примерно так:



[Ник читается как "Миллия-Рейн"]


Сообщение отредактировал Millia-Rayne - Среда, 04.08.2010, 02:21:08
 
Сообщение
Quote (TihonovBOSS)
Имеется сюжетная ветка с довольно внушительным объемом текста. Персонажи, история, драматическая завязка - всё в наличии. Это должен был быть совместный проект. но из-за некоторых проблем работа встала. Писалось это в соавторстве с Варей Поповой (она выразила желание присоединиться - так может дорабатывать свою героиню). Сухоруковым и Журналистом.
А я не против. Недавно думала о том, как там наши "убийцы" и что с ними можно сделать.

Кура, если идея нашего текста понравится, то без проблем одолжу свою героиню. Тем более, что если все персонажи будут мужчинами, девушкам может быть немного некомфортно или даже неприятно читать.

Quote (Kotoleg)
вообще-то принято такие книги писать от второго лица.
Когда я читала "Страшилки" Стайна, там истории писались от третьего лица, примерно так:


Автор - Millia-Rayne
Дата добавления - 04.08.2010 в 02:03:17
SapfirДата: Среда, 04.08.2010, 02:37:23 | Сообщение # 9
Миниатюра
Группа: Читатели
Сообщений: 216
Статус: Offline
Вот читаю я темы, вроде все понятно. Сюжет там, «дерево», возможные варианты и прочее. Но я ни как не врублюсь, как читатель должен читать эти ветки? Он что должен сам выбирать да? Если да то как? Допустим, есть шесть вариантов как поступит сталкер в той или иной ситуации. И что читатель должен пропустить пять страниц с другими вариантами и пройти до нужной ему шестой, правильно? Если да то тогда здесь будет столько комбинаций что сейф отдыхает. В чем фишка брат? Я не понимаю как все это работает (если брать от лица читателя).
 
СообщениеВот читаю я темы, вроде все понятно. Сюжет там, «дерево», возможные варианты и прочее. Но я ни как не врублюсь, как читатель должен читать эти ветки? Он что должен сам выбирать да? Если да то как? Допустим, есть шесть вариантов как поступит сталкер в той или иной ситуации. И что читатель должен пропустить пять страниц с другими вариантами и пройти до нужной ему шестой, правильно? Если да то тогда здесь будет столько комбинаций что сейф отдыхает. В чем фишка брат? Я не понимаю как все это работает (если брать от лица читателя).

Автор - Sapfir
Дата добавления - 04.08.2010 в 02:37:23
KotolegДата: Среда, 04.08.2010, 02:44:37 | Сообщение # 10
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Sapfir, для наглядности, как это будет почитай вот эту книгу - http://blikportal.com/forum/166-1633-1
 
СообщениеSapfir, для наглядности, как это будет почитай вот эту книгу - http://blikportal.com/forum/166-1633-1

Автор - Kotoleg
Дата добавления - 04.08.2010 в 02:44:37
SapfirДата: Среда, 04.08.2010, 02:52:46 | Сообщение # 11
Миниатюра
Группа: Читатели
Сообщений: 216
Статус: Offline
Kotoleg, - не, не получится сейчас глянуть, придется ждать до послезавтра. Там размер 18 метров, а у меня труба в место модема. Так что.... ничего в общем. Спасибо за ссылку.
 
СообщениеKotoleg, - не, не получится сейчас глянуть, придется ждать до послезавтра. Там размер 18 метров, а у меня труба в место модема. Так что.... ничего в общем. Спасибо за ссылку.

Автор - Sapfir
Дата добавления - 04.08.2010 в 02:52:46
KypaДата: Среда, 04.08.2010, 03:13:40 | Сообщение # 12
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
C@шоk,
Quote (C@шоk)
В книграх также все расходилось в разные стороны, образовывались ветки, но постепенно они обрубывались смертью героя. То есть, в конечном итоге выяснялось, что правильная сюжетная ветка только одна. Будут ли здесь обрубанные ветаи, или в любом случае главный герой будет выкручивать?

Герой будет выкручивать.
Правильные ветки будут все, ибо для читателя именно эта конкретная ветка, по которой он ведет персонажа будет единственно правильной.

Quote (C@шоk)
В самом начале книгр давался перечень предметов, из которых ГГ выбирал что взять, но выбрать он мог только три предмета (больше-меньше). А уже эти предметы влияли на ветки (в какую из них он попадет, и взял ли нужный предмет, чтобы выжить в определенной ветке). Будет ли у нас такой перечень предметов?

Я не хочу превращать книгу в игру настолько. По моему читателю будет достаточно самолично направлять сюжет, и все.
Повторюсь, это не игра. Это будет серьезный рассказ по сталкеру, наполненной моментами типа "ракета-полет-упал-кровь-кишки". Без всяких 100% жизни.

Quote (C@шоk)
Как будет распространятся текст на страницах? В книграх, при определенной ветке в конце странице была надпись: "Иди на страницу ..." и уже там продолжался сюжет. Будет ли так у нас, или выпридумаете какую-то альтернативу? По другому будете размещать ветки?

Изначально я хотел создавать для каждого ответвления отдельный файл с номерами 1, 2, 10, 45 и т.д., т.е. дочитал 1-й файл, а в конце выбор, который ведет тебя на 4-й или на 5-й файл. Ты выбираешь путь к 4-му файлу, открываешь его и видишь, что это продолжение, начинающиеся с той реплики, которую ты выбрал.

Millia-Rayne,

Quote (Millia-Rayne)
если идея нашего текста понравится, то без проблем одолжу свою героиню. Тем более, что если все персонажи будут мужчинами, девушкам может быть немного некомфортно или даже неприятно читать.

Еще как подходит. Я просмотрел ваши наработки и мне очень понравилось. У меня тоже есть начатая повесть на похожую тему, поэтому можно их грамотно скрестить. Но, для "скрещивания" мне нужен подробный план вашей темы. То, что есть в вашей ветке не подходит, поэтому я попросил Сашу написать план. Надеюсь, он завтра постарается написать и выложит.

Одолжишь?
Вот прям так сразу отдашь на растерзание мужчинам свою героиню? Мы ведь можем неправильно ее применить. Лучше сама подключайся к работе. ( две героини лучше, чем одна smile )

Quote (Millia-Rayne)
Когда я читала "Страшилки" Стайна, там истории писались от третьего лица, примерно так:

Попробуем разные варианты, не проблема.
Пока тренируемся. Т.к. тема новая, необходимо научиться грамотно ее писать.
Все таки все те "книгры", которые я местами читал, включая "страшилок", написаны зарубежными писателями, а у нас разный менталитет. Поэтому и ровняться на них не будем. Хотелось бы вложить в наш рассказ не только пальбу, но и любовь, сострадание, философию, а иначе будет неинтересно.

Sapfir,

Quote (Sapfir)
Если да то как?

В принципе ответил Сашку довольно подробно. А в "Пробе пера" есть... хм, проба пера. Представь, что после каждого выбора тебе нужно открывать новый файл, номер которого будет указан в скобках около выбора. Такой был план изначально.
Сейчас мы остановились на специальной программе. Ее нужно будет скачать, и уже через нее начинать играть в нашу историю.

Quote (Sapfir)
Если да то тогда здесь будет столько комбинаций что сейф отдыхает. В чем фишка брат?

Как раз таки в этом и фишка. Задать огромное количество последовательных веток.
Вспомни, читая какой-то рассказ ( не обязательно по сталкеру ), когда герой попадает в какую-либо ситуацию, и делает что-то неправильное. Ты думаешь: "Ну, блин, почему он так сделал-то? Я бы лучше сделал так." Так вот в нашей можно будет выбирать. Конечно, вариантов будет немного, но, но...

Quote (Sapfir)
Я не понимаю как все это работает

Все тоже самое, что ты уже читал + возможность выбрать дальнейшее действие героя. Пробежаться голым по Зоне, конечно, не сможешь ( пока не планируется smile ), но конкретно покривить сюжет и историю Зоны, например на корню зарубив возможность существования группировки "Долг", убив по чьему-нибудь заданию его основателей, сможешь.

Работает это просто...
Герой по ходу повествования встречает своего врага, и ты можешь убить его или простить. Если выбираешь убить, тебе предлагается открыть файл 44, где будет описана дальнейшая судьба героя, а если простить, то предложится открыть файл 31 и тоже самое.
А если будем реализовывать через программу, то тебе нужно будет только нажимать на кнопку.

Представь себе дорогу с высоты птичьего полета. В каждом кульминационном моменте эта дорога будет уходит влево или вправо.

Вот так.


Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.


Сообщение отредактировал Kypa - Среда, 04.08.2010, 03:18:41
 
СообщениеC@шоk,
Quote (C@шоk)
В книграх также все расходилось в разные стороны, образовывались ветки, но постепенно они обрубывались смертью героя. То есть, в конечном итоге выяснялось, что правильная сюжетная ветка только одна. Будут ли здесь обрубанные ветаи, или в любом случае главный герой будет выкручивать?

Герой будет выкручивать.
Правильные ветки будут все, ибо для читателя именно эта конкретная ветка, по которой он ведет персонажа будет единственно правильной.

Quote (C@шоk)
В самом начале книгр давался перечень предметов, из которых ГГ выбирал что взять, но выбрать он мог только три предмета (больше-меньше). А уже эти предметы влияли на ветки (в какую из них он попадет, и взял ли нужный предмет, чтобы выжить в определенной ветке). Будет ли у нас такой перечень предметов?

Я не хочу превращать книгу в игру настолько. По моему читателю будет достаточно самолично направлять сюжет, и все.
Повторюсь, это не игра. Это будет серьезный рассказ по сталкеру, наполненной моментами типа "ракета-полет-упал-кровь-кишки". Без всяких 100% жизни.

Quote (C@шоk)
Как будет распространятся текст на страницах? В книграх, при определенной ветке в конце странице была надпись: "Иди на страницу ..." и уже там продолжался сюжет. Будет ли так у нас, или выпридумаете какую-то альтернативу? По другому будете размещать ветки?

Изначально я хотел создавать для каждого ответвления отдельный файл с номерами 1, 2, 10, 45 и т.д., т.е. дочитал 1-й файл, а в конце выбор, который ведет тебя на 4-й или на 5-й файл. Ты выбираешь путь к 4-му файлу, открываешь его и видишь, что это продолжение, начинающиеся с той реплики, которую ты выбрал.

Millia-Rayne,

Quote (Millia-Rayne)
если идея нашего текста понравится, то без проблем одолжу свою героиню. Тем более, что если все персонажи будут мужчинами, девушкам может быть немного некомфортно или даже неприятно читать.

Еще как подходит. Я просмотрел ваши наработки и мне очень понравилось. У меня тоже есть начатая повесть на похожую тему, поэтому можно их грамотно скрестить. Но, для "скрещивания" мне нужен подробный план вашей темы. То, что есть в вашей ветке не подходит, поэтому я попросил Сашу написать план. Надеюсь, он завтра постарается написать и выложит.

Одолжишь?
Вот прям так сразу отдашь на растерзание мужчинам свою героиню? Мы ведь можем неправильно ее применить. Лучше сама подключайся к работе. ( две героини лучше, чем одна smile )

Quote (Millia-Rayne)
Когда я читала "Страшилки" Стайна, там истории писались от третьего лица, примерно так:

Попробуем разные варианты, не проблема.
Пока тренируемся. Т.к. тема новая, необходимо научиться грамотно ее писать.
Все таки все те "книгры", которые я местами читал, включая "страшилок", написаны зарубежными писателями, а у нас разный менталитет. Поэтому и ровняться на них не будем. Хотелось бы вложить в наш рассказ не только пальбу, но и любовь, сострадание, философию, а иначе будет неинтересно.

Sapfir,

Quote (Sapfir)
Если да то как?

В принципе ответил Сашку довольно подробно. А в "Пробе пера" есть... хм, проба пера. Представь, что после каждого выбора тебе нужно открывать новый файл, номер которого будет указан в скобках около выбора. Такой был план изначально.
Сейчас мы остановились на специальной программе. Ее нужно будет скачать, и уже через нее начинать играть в нашу историю.

Quote (Sapfir)
Если да то тогда здесь будет столько комбинаций что сейф отдыхает. В чем фишка брат?

Как раз таки в этом и фишка. Задать огромное количество последовательных веток.
Вспомни, читая какой-то рассказ ( не обязательно по сталкеру ), когда герой попадает в какую-либо ситуацию, и делает что-то неправильное. Ты думаешь: "Ну, блин, почему он так сделал-то? Я бы лучше сделал так." Так вот в нашей можно будет выбирать. Конечно, вариантов будет немного, но, но...

Quote (Sapfir)
Я не понимаю как все это работает

Все тоже самое, что ты уже читал + возможность выбрать дальнейшее действие героя. Пробежаться голым по Зоне, конечно, не сможешь ( пока не планируется smile ), но конкретно покривить сюжет и историю Зоны, например на корню зарубив возможность существования группировки "Долг", убив по чьему-нибудь заданию его основателей, сможешь.

Работает это просто...
Герой по ходу повествования встречает своего врага, и ты можешь убить его или простить. Если выбираешь убить, тебе предлагается открыть файл 44, где будет описана дальнейшая судьба героя, а если простить, то предложится открыть файл 31 и тоже самое.
А если будем реализовывать через программу, то тебе нужно будет только нажимать на кнопку.

Представь себе дорогу с высоты птичьего полета. В каждом кульминационном моменте эта дорога будет уходит влево или вправо.

Вот так.


Автор - Kypa
Дата добавления - 04.08.2010 в 03:13:40
Millia-RayneДата: Среда, 04.08.2010, 03:33:48 | Сообщение # 13
[Ночная]
Группа: Старожилы
Сообщений: 798
Статус: Offline
Quote (Kypa)
Одолжишь? Вот прям так сразу отдашь на растерзание мужчинам свою героиню?
(= я имею в виду, дам её вам в книгре использовать, но под моим присмотром biggrin Или вам помогать с ней.

Или можно будет и Гвоздику обрабатывать, и мне героиню придумать? Т.е. работать с двумя сразу?


[Ник читается как "Миллия-Рейн"]
 
Сообщение
Quote (Kypa)
Одолжишь? Вот прям так сразу отдашь на растерзание мужчинам свою героиню?
(= я имею в виду, дам её вам в книгре использовать, но под моим присмотром biggrin Или вам помогать с ней.

Или можно будет и Гвоздику обрабатывать, и мне героиню придумать? Т.е. работать с двумя сразу?


Автор - Millia-Rayne
Дата добавления - 04.08.2010 в 03:33:48
KypaДата: Среда, 04.08.2010, 03:43:24 | Сообщение # 14
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Millia-Rayne, хоть с четырьмя, было бы желание.

Я вот не представляю вообще, что и как мы будем делать. Сейчас у нас нету ничего. Только энтузиазм и любопытство.
На первых парах парочка проработанных персонажей и средненький сюжетик подошли бы для полигона.

Вот, Варя, если хотите поучаствовать, придумайте женского персонажа ( не обязательно сталкера, можно и чью-нибудь жену ). Сюжет для тренировки предложил КотОлег. Его мы сейчас и реализовываем. Но кроме сюжетной завязки ничего и нет. Придумайте своей героине не только внешность, но и привычки, семью, знакомых ( которых тоже можно использовать ). В этом и есть задумка. Завязать все на Зоне и отношениях людей, как с ней, так и друг с другом. А кто уж лучшей собеседник рассудит судьба...

Совет.
Включите фантазию и сделайте сталкершу из себя. Загляните в тему "Персонажи". Там обо мне правды процентов 30, а получился вполне годный и интересный сталкер Кура. biggrin


Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.


Сообщение отредактировал Kypa - Среда, 04.08.2010, 03:44:08
 
СообщениеMillia-Rayne, хоть с четырьмя, было бы желание.

Я вот не представляю вообще, что и как мы будем делать. Сейчас у нас нету ничего. Только энтузиазм и любопытство.
На первых парах парочка проработанных персонажей и средненький сюжетик подошли бы для полигона.

Вот, Варя, если хотите поучаствовать, придумайте женского персонажа ( не обязательно сталкера, можно и чью-нибудь жену ). Сюжет для тренировки предложил КотОлег. Его мы сейчас и реализовываем. Но кроме сюжетной завязки ничего и нет. Придумайте своей героине не только внешность, но и привычки, семью, знакомых ( которых тоже можно использовать ). В этом и есть задумка. Завязать все на Зоне и отношениях людей, как с ней, так и друг с другом. А кто уж лучшей собеседник рассудит судьба...

Совет.
Включите фантазию и сделайте сталкершу из себя. Загляните в тему "Персонажи". Там обо мне правды процентов 30, а получился вполне годный и интересный сталкер Кура. biggrin


Автор - Kypa
Дата добавления - 04.08.2010 в 03:43:24
Millia-RayneДата: Среда, 04.08.2010, 04:53:36 | Сообщение # 15
[Ночная]
Группа: Старожилы
Сообщений: 798
Статус: Offline
Ну, в принципе, я так и работаю (= Все мои героини имеют в себе "кусок меня" biggrin К завтра постараюсь придумать.

Насчёт того, как работать - я думала, наподобие этого: кто-то пишет отрывок, заканчивающийся, к примеру, тремя возможностями выбора. Трое человек читают начало и пишут продолжение по ним, оставляя каждый по несколько своих возможностей, и т.д.
Главное - чтобы все были в курсе, что пишут другие, и чтобы пересечения были.


[Ник читается как "Миллия-Рейн"]
 
СообщениеНу, в принципе, я так и работаю (= Все мои героини имеют в себе "кусок меня" biggrin К завтра постараюсь придумать.

Насчёт того, как работать - я думала, наподобие этого: кто-то пишет отрывок, заканчивающийся, к примеру, тремя возможностями выбора. Трое человек читают начало и пишут продолжение по ним, оставляя каждый по несколько своих возможностей, и т.д.
Главное - чтобы все были в курсе, что пишут другие, и чтобы пересечения были.


Автор - Millia-Rayne
Дата добавления - 04.08.2010 в 04:53:36
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Загрузка...

Статистика
Яндекс цитирования
Copyright © автор идеи: OgneV; дизайн: Plotnick (2009-2025); Сайт управляется системой uCoz