1)Сражение ведётся двумя парами соавторов. Сначала в теме пишет о своей готовности сразиться один участник, потом - его соавтор (после договора в ЛС). Затем в теме отписывается первый представитель второй пары, и завершает дело соглашение его соавтора (четвертого участника сражения). Каждая "двойка" договаривается о сотрудничестве в ЛС. 2)Тему задают победители предыдущего сражения. Тема может быть дана как в виде изображения, так и в текстовой форме. 3)Судей назначает смотритель, в количестве трёх человек (из числа тех, кто уже принимал участие в сражениях на "Полигоне"): - Судья должен аргументировать свой выбор. - Ничьи запрещены!
4)Срок для написания произведений - 12 суток с момента определения участников и судей. Для написания рецензий - 3 дня. Смотритель определяет точку отсчёта. 5)Объём произведения - 10.000 - 30.000 знаков с пробелами. 6)Формат и оформление работ: rtf или doc, шрифт times new roman 12 кеглем. Название файла ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть на латинице. В самом файле - кириллицей. 7)Адрес для отправки темы, работ и рецензий - duel@blikportal.com (просьба продублировать на catmeatt@gmail.com ) или в ЛС смотрителю. Работы, отзывы и тему выкладывает смотритель или замещающий его пользователь. - В теме письма необходимо указать Ваш ник на форуме. - В теле письма необходимо указать название рассказа(для дуэлянтов).
9)Поощрения: каждому победителю повышается репутация и выдается награда. Судьям - плюс в репутацию. Судья, сделавший разбор хотя бы одной из работ, получит награду! Два разбора - две награды!
9)Ответственность: Нарушение любого из вышеизложенных правил ведёт к дисквалификации участника. При непредвиденных обстоятельствах (не успеваете к сроку, например) необходимо предупредить смотрителя по ЛС. При наличии своевременно указанных объективных причин участник не понесет наказания. К таким причинам относится тяжелая болезнь или внезапная командировка. Степень объективности прочих обстоятельств срыва боя определяется исключительно смотрителем. ВНИМАНИЕ! Участник, не выславший работу в срок без указания объективных причин, карается повышением уровня замечаний на 20% с последующим обязательным направлением на каторжные работы. Это же касается и судей. Пользователи, имеющие неотработанные замечания, полученные на «Полигоне», НЕ БУДУТ ДОПУСКАТЬСЯ к участию и судейству до отработки данных замечаний. Поэтому, если Вы не уверены, что сможете написать работу/отзывов в срок - не соглашайтесь на участие/судейство!
В случае возникновения спорных ситуаций последнее слово остаётся за смотрителем.
Мнения судей и решения смотрителя не обсуждаются!
В данной теме должны присутствовать только заявки участников, согласия судей и сообщения смотрителя! Все остальные посты будут наказываться без предупреждения!Обсудить происходящее можно ЗДЕСЬ.
Автор идеи - Амур.
По желанию, участникам предлагаются такие варианты создания совместных произведений: 1. Более простой вариант - каждый соавтор отвечает за "своего" персонажа или сюжетную линию:
1). В произведении - два героя. Каждый из авторов пишет про своего и лишь в конце они пересекаются. 2). Соавторы пишут про совершенно разные события. Причём события должны быть из разных временных эпох. Или описывать истории из жизни двух разных народов, рас, социальных слоёв, либо вообще - людей и не людей. А потом соавторам нужно будет как-то связать эти события. При такой методике стыковать куски гораздо легче.
2. Более сложный вариант - соавторы пишут один общий рассказ, с одними персонажами и сюжетной линией:
1). Соавторы придумывают и выбирают идею. Обычно придумывают каждый свою и выбирают лучшую. Или стыкуют их. В нашем случае, тема задана и этот пункт уже наполовину готов. 2). Придумывают примерный план (скелет) рассказа. Тут тоже каждый предлагает своё, а потом соавторы приходят к общему знаменателю. 3). Разбивают план рассказа на чётные части. Две, четыре, шесть и т.д. И делят эти части между собой (кто какую будет писать). Чтобы разница стилей не так бросалась в глаза, желательно делить более чем напополам. 4). Когда части написаны, соавторы обмениваются ими и корректируют. Вносят замечания, дополнения, исправления. Подстраивают под единый стиль. Возможно, частично переделывают. 5). Обмениваются исправленными частями. Обсуждают – с чем согласны, с чем нет. Приходят к общему знаменателю. 6). Стыкуют части между собой. Либо делят, кто какие части будет стыковать. Либо пишут каждый свой вариант стыковки и выбирают лучший. 7). Вычитывают получившийся рассказ. Обсуждают, причёсывают, вылавливают косяки.
Авторство рассказов нельзя раскрывать до оглашения результатов боя! Предположения, догадки высказывать на форуме тоже запрещено. Оценка судей должна быть максимально объективной, не основанной на отношении к авторам рассказов.
Большое спасибоFreitasу за предложенные методы работы в соавторстве!
Варианты критериев оценивания для судей (они же - "шпаргалка" для участников):
Дата: Четверг, 30.06.2011, 00:17:40 | Сообщение # 18
КаЛапуСььь
Группа: Модераторы
Сообщений: 2801
Статус: Offline
Вот и работы! Встречаем!
Выслать оценки необходимо до 29.06, 21.00.
Добавлено (30.06.2011, 00:17) --------------------------------------------- Вот они - задержанные мной оценки! Вместо G_Verlorenа по моей горячей просьбе оперативно отписался ViNTOREZ, за что я ему безмерно благодарна.
Fox
Прекрасный новый мир.
1) Хммм… сначала было интересно, какая-то таинственность что ли. Далее всё стало понятно, сцена с генералом вообще была понятна заранее, мм, я там не увидел ничего нового. Опять герой который решил спасти бедных Вуки. Далее логика генерала, да и вообще всего произведения. Заранее понятно кто это писал))) Какой смысл Вуки атаковать людей? Они должны понимать, что если рыпнутся то им полный каюк. Нет, они бы даже не пискнули, и ещё, я конечно не Нострадамус но думаю Вуки бы послали людей к чёртовой матери, ибо делиться своим домом врят ли кто захочет. В общем, логические ляпы в этом рассказе есть, сам рассказ на них построен. По «интересности» скажу что людям которые редко читали этот рассказ понравится, но они буду разочарованы в концовке. А вот заядлым читателям врят ли, рассказ в плане сюжета очень прост и сюжет почти что виден насквозь. 2) Разница между стилями видна, но особо не выделяется, в плане «целостности стиля» рассказ приемлем. 3) Тема немного не раскрыта, я не увидел именно «войны» между Вуки и людьми. 4) Сюжет оригинален, но плохо преподаётся, заранее понятно что и как.
В небе над Блутом.
1) Здесь сразу же ошибка. В теме сказано что люди Сами разрушили землю, авторы же добавили захватчиков. Но знаете, получилось недурно, «Профукали свой мир, завоюем чужой». В общем БРАВО! Респект и уважуха! Вот это подход, авторы потрудились на славу, читать очень интересно, ляпов почти нет, ошибки, да чёрт с ними! Главное что рассказ заслуживает глубокого уважения, во первых шаг в сторону от темы был правильным. Во вторых сюжет и само исполнение в виде «отрывков» из памяти просто офигительны! Блин, сколько хороших рассказов я прочёл за эту неделю, аж целых два!))) Авторам спасибо за проделанную работу ,она впечатляет. 2) Разница между стилями не видна, тут авторы схитрили, один писал от лица ГГ который читал память других ГГ. А второй собсно писал то что помнили ГГ пилот и ГГ туземец. В рассказе совершенно не видна разница. 3) Тема раскрыта полностью, хотя есть отступление от неё. 4) Сюжет очень интересен и оригинален .
Итог:
Оба рассказа хороши, оба интересны по-своему. В обоих есть своя идея сюжета. Конечно, победил рассказ «В небе над Блутом», потому что его авторы сделали больше и интересней, нежели авторы рассказа «Прекрасный новый мир».
Apach
Прекрасный новый мир
Для начала, думаю, уместно будет сказать, что писать рецензию на это произведение будет нецелесообразно. Ту попросту не о чём рассуждать и если говорить по поводу этого рассказа, то по большей части придется указывать на присутствующие ошибки в нем. Благо авторы «хорошенько постарались» и их тут более чем достаточно. Хотя лучше, наверное, будет начать с одного из пунктов обязательной программы. Касательно использования темы дуэли, авторы явно долго не задумывались над ее реализацией. Здесь нет как такового конфликта двух миров, отличных друг от друга мировоззренческих позиций. Ну, или чего-то такого, на, что намекала встреча совершенно разных цивилизаций и их противостояние. По сути, тут имело место банальное, ярко выраженное противостояния добра со злом. Банальное, потому, что все это противостояние уместилось в небольшом, простеньком диалоге. Раскрыто оно тоже не было (по этому поводу, тут есть про неискоренимый солдатский гуманизм) . Да и, собственно говоря, тут вообще нет конфликта. События идут плавно, лишь только в конце прерываясь на типичную сценку из боевиков (но об этом чуть позже) А как следствие, и сам сюжет вышел не лучшего качества. Якобы какой-то простой солдафон неожиданно так понял замысел своего командира и решил спасти все и вся, будучи непоколебимым гуманистом (да-да, он ведь еще в самом начале верил в доброту туземцев и то, что дело обязательно без войны обойдется) от типичного полоумного рашен генерала. Авторы всеми силами намекали читателю, что с этим русским тут что-то не так. Одними из тех немногих мыслей, что проносились в голове у радиста, это про то, что его командир, ведя себя уж как-то совсем странно. Видно пареньку было невдомек, что раз предложили землю брать то решение этого чрезвычайно вопроса нельзя откладывать в долгий ящик; раз от судьбы военного корабля по прибытию на планету зависит дальнейшее будущее землян то тут и поволноваться будет не лишним. Из-за этих неумелых подталкивании к событиям финала, последний диалог выполненный в пафосном голливудском стиле («Отмените запуск, генерал! Или в вашей голове появится новая дырка!» - чего только эта фраза стоит) выглядит притянутым. И я не зря почти не касался всего, что предшествовало этому «шедевру» авторской мысли. Все, что было «до» это фактически бессодержательное, полное шероховатостей повествование. Глава человеческой цивилизации (это можно понять из сцены с президентами) на планету к потенциальному гостю явился в сопровождении одного охранника. Видно он настолько доверяет этому солдату, что разрешает ему на посту пить, курить и вообще, сообщает своему телохранителю куда, без него летает. Политики к тому времени видимо, совершенно отупели, раз так простодушно приняли заманчивое предложение посла. Никому даже в голову не пришел такой вариант, что их хочет использовать Юг в противостоянии с Севером (а ведь как бы этот вариант сам собой тут напрашивается). Ну и касательно второго обязательного пункта оценки работы. Единственная часть текста, где чувствуется, что тут поработало два автора, это сцена переговоров генерала и посла. Эту сцену просто распирает от всевозможных пояснений, детальных описаний, мыслей гг, от чего уже после прочтения нескольких абзацев теряешь интерес к дальнейшему тексту. А так, дальше по тексту те же выше упомянутые моменты выглядят простоватыми, невзрачными(к примеру вот это «Красиво! Мне здесь уже начинало нравиться.»- очень красочно. А ведь он десять лет подобных пейзажей не видел). В общем, здесь мы имеем рассказ с плохо продуманным сюжетом, неважно раскрытой темой дуэли и кое-где с очень заметными расхождениями в стиле написания.
В небе над Блутом
А вот тут уже с раскрытием темы дуэли дела обстоят куда лучше. Суть текста, конечно, не назовешь оригинальной. Да и ничего особо нового по ней авторам не удалось сказать здесь. В рассказе основной упор делается на отображение полнейшей бессмысленности и бесполезности войны, что, к слову, все же удалось передать довольно качественно и правдоподобно. Делается это с помощью непосредственного отображения хода мыслей двух рядовых бойцов противоборствующих сторон. И что же тут можно заметить? Ни тем, кто начал бойню в надежде обрести для себя новый мир, и тем более, тем кому пришлось оборонять свой родной дом, война не принесла абсолютно ничего хорошего. Каждый в ней что-то потерял: родных, друзей, спокойное, беззаботное будущее. Руководствуясь изложенными в тексте мыслями, война, как своеобразное воплощение зла, в конечном счете, не может породить ничего кроме еще большего зла. Как говориться, на чужих костях своего счастья не построишь. Особо примечательным здесь выглядит финал. Решение, которое принял герой довольно неоднозначно. Поняв насколько далеко человечество зашло творя зло, он, не видя другого пути прекратить цепь разрушительных войн, кроме как уничтожить себя и свой народ. Пускай уничтожив лишь один крейсер он не уничтожит весь флот, но думаю, ход его мыслей был именно таким. Подобным радикальным решением, принятым гг, считавшим положение дел безвыходным, показывается вся, так сказать, величина зла, которое несете в месте с собой война. Последствия его в полной степени никак исправить нельзя. Тех миллионов погибших уже не вернуть. И чтобы хоть попытаться остановить это зло, нужно принимать столь крайние меры. Хотя, конечно, без странных моментов тут не обошлось. Если отбросить в сторону всякую мелочь (как например то, что в одной части текста сказано, что корабли землян были сбиты пришельцами а глазах у пилота, а в другой – до его появления), не влияющую на основной ход сюжета, можно отметить два странности в поведении людей инопланетян. Первые оказались уж слишком агрессивными, и даже не вступая в контакт, начали войну, а вторые казались уж слишком доверчивыми. С какой стати им быть настолько уверенными в добрых намерениях могущественных чужаков? Да и после прямого попадания ракеты(учитывая ее ядерную начинку) сомнительно, что как минимум от землянина еще тела остались. То есть с продуманностью хода сюжета тут явно имеются кое-какие серьезные проблемы. Ну и касательно второго обязательного пункта. Здесь претензий никаких не имеется. Какой-либо разницы в стилистике в тексте нигде не заметно. Да и собственно говоря, сам уровень изложения текста выглядит весьма достойно.
Не сказать, что обе работы идеальны. Но все же рассказ " В небе над Блутом" вышел по всем параметрам намного лучше своего конкурента и именно он заслуживает победы.
ViNTOREZ
«В небе над Блутом.» Этот рассказ я прочитал первым. Выбор - случайный. По своей «строгой» шкале поставил 9 баллов из 12. И сейчас объясню почему. Начнем, пожалуй, с достоинств. Мысль. Основная мысль текста мне очень понравилась. Показать бессмысленную войну глазами рядовых бойцов с той и другой стороны, в принципе, ход не новый, но он требует большой самоотдачи. На мой взгляд, ребятам это удалось. Я действительно увидел насколько глупо все происходящее. Насколько трагично для простых обывателей. И, что самое главное, я увидел как ненависть превращает разумное существо в дикое животное, жаждущее лишь одного – убивать. В конце я увидел ещё одну здравую мыслишку, про то, что «мы сами стали тараканами». Тоже с одной стороны банально, с другой – глубоко и актуально. В общем, основное «донесение» рассказа мне понравилось. Теперь о недостатках. К сожалению, выбрав такие «глубокие» темы, авторам не удалось их до конца раскрыть. А ведь в активе осталось порядка 7 тыс. символов! Также режут глаза многочисленные повторы и стилистически кривые предложения. Если это поправить, то «свободными», на мой взгляд, станут минимум 8 – 9 тыс. символов. А их можно было бы использовать для раскрытия текста на качественно ином уровне. Но, не фортануло, как говорится. Еще крайне не понравилась концовка. Взорвать крейсер со всем экипажем? Это настолько противоречит «отказу воевать и причинять горе\страдания», что аж в ступор впадаешь. По матчасти косяки тоже есть, но это еще переживем. В самой завязке – атаке Терры на Блут кроется один из наиболее больших логических ляпов. Сейчас раскрывать его нет времени – захотите, спросите в личку Вот так. Извините за излишнюю строгость, если что, но на одной великолепной идее, пусть и хорошо обыгранной, не уехать далеко. Поэтому 9 из 12.
«Прекрасный новый мир». Достоинства. Замечен вариант мирной колонизации (чего не увидела первая команда). Немногочисленные повторы. Поэтому текст читается довольно бодро. Мало кривых по стилистике предложений. Тоже гут. Вообще, текст в плане «техники и стилистики» написан весьма неплохо (ведь корректуры никакой не было, да?). Однако на этом какие-то отличительные достоинства заканчиваются, к сожалению. Поговорим о минусах. Перво-наперво… я не уловил основной мысли вашей, ребят. Что вы пытались донести до читателя? Я уверен, что-то ведь пытались? Но рассказ столь мал или просто невыразителен в плане идеи, что именно этой Главной мысли я не увидел. Увы. Хотя, может это из-за близорукости, кто знает Далее. Завязка. Тоже настолько ляповая, что просто руки опускаются. Ладно, забудем о завязке, перенесемся в место действия. Больше всего меня озадачил генерал. Да кто он такой вообще? Почему командует президентами? Каким образом сумасшедшего допустили на такой пост? ( По его объяснению организации удара по планете другой мысли, кроме как о неадекватности не возникает). Да, как я сказал выше, на одной идее не уедешь. Далеко не уедешь. Но без идеи, будь даже текст отполирован до блеска вообще не завестись. Увы. 7 из 12. Никого не хотел обижать, друзья! Все это мое личное мнение! За какими-либо разъяснениями отправляйтесь в ЛС. Победил рассказ «В небе над Блутом.»
Дорогие друзья! я так долго вас томила, и вот, наконец, вы можете узнать имена наших победителей! Это Инопланетянин и Пес_Войны!!!
Прикрепления:
Для скачивания необходима регистрация.
Дата: Среда, 13.07.2011, 19:51:20 | Сообщение # 23
КаЛапуСььь
Группа: Модераторы
Сообщений: 2801
Статус: Offline
Ну, вперед!
Участники: Пёс_Войны и Lyuxs (одна "двойка" соавторов), Инопланетянин и Имхотеп (другая "двойка" соавторов) . Судьи: Apach, Амур и Freitas. Тема: "Произошло покушение на убийство. На первый взгляд, сразу очевидно, кто виновен, но... Ситуация предстает совершенно в другом свете, когда за дело берутся выдающийся сыщик и его верный помощник (или верная помощница). Задание: описать расследование и логично обосновать его результаты, перенеся эту историю аля Шерлок Холмс в антураж любой вымышленной вселенной: постап, фэнтези, фантастика, альтернативная история... все, что угодно, на ваш выбор. Главное в том, чтобы мир отличался от реального (то есть, историческое прошлое не подойдет)". Срок сдачи работ: 23 июля 21.00.
Дата: Вторник, 26.07.2011, 00:43:08 | Сообщение # 27
КаЛапуСььь
Группа: Модераторы
Сообщений: 2801
Статус: Offline
А вот и работы!
Добавлено (26.07.2011, 00:43) --------------------------------------------- Итак, что же скажут нам судьи?
Амур
1158948 ("Меркурианская загадка") Ну что же, смотрим в детектив, написанно хорошо, есть моменты над чем задуматься. Интересно написано, авторы благополучно справились с заданием, но есть моменты которые следует убирать и исправлять, поэтому оценку занизил. 8/10 3105895 ("Нельзя игнорировать разум") Вот это произведение не сравнимо с предыдущим, хорошо расписано, ну прям реально детектив. Я окунулся в это пространтво, которое создали авторы и должен сказать получилось у их весьма удачно. Ошибочки есть, но их мало, а так, можно считать шедевр хе-хе. 9,5/10 Итог: Отдаю свой голос 3105895 ("Нельзя игнорировать разум"), ибо авторы попали пусть и не в точку, но точно за ее границу!
Apach
Нельзя игнорировать разум
Что-то многовато текста эта пара соавторов напечатала. Да и если бы по делу в нем все было. Так нет же. Лишних моментов тут более чем хватает, а кое-чего нужного не достает. Уже на шестой странице становятся ясны основные проблемы произведения. Сюжет выдался непродуманным. Авторы явно поторопились с вводном в произведение опытного детектива. Еще не было детально осмотрено место происшествия и не выяснено, смогут ли местные следственные органы справиться с возникшей перед ними задачей, как уже с какой-то стати им в помощь был направлен высококачественный специалист. По идеи он должен был быть выслан после того, как стало бы ясно, с какого оружия стреляли (чтоб найти его в данном случае хватило бы специалиста по баллистике), но и основного и фактически единственного подозреваемого имелось алиби в виде его «мертвецки пьяного состояния». Но тогда, если следовать логике сюжета этого рассказа, получается уже одно интересное противоречие теме сюжета. Ведь дело должно стать запутанным только после прибытия опытного детектива. Отсутствует какое-либо напряжение по ходу расследования дела. Без приложения особых интеллектуальных усилий, действующие персонажи, преспокойно получают нужные сведения. Можно сказать, факты им сами на руки прыгают. То они что-то довольно банально нашли, то услышали в разговоре, то увидели и т.д. Нет напряденного интеллектуального поиска, мышления, в попытке отыскать истину. Или, как в случае с определением оружия неудавшегося убийства, предположения выглядят совсем необоснованными. С чего помощник детектива решил, что стреляли из снайперской винтовки? В общем, все это уже не делает чести произведению подобного жанра. Да и интрига, которую авторы пытались довольно лихо завернуть, из-за этого заметно сбавляет позиции Ну и по поводу лишнего в тексте. Описания тут, конечно написаны качественно, как, в общем и весь текст. Но вот зачем они в таком подробном виде, и большом количестве нужны в детективе, Ведь, как говорится, песнь ни о том тут ведется. Тоже можно сказать, о возникновении кое-каких чувств у детектива к своей помощнице, значительных кусках про мысли детектива об отпуске… Такое чувство, что авторы впихнули все это сюда лишь для того, чтоб отвлечь от кое-каких вышеуказанных проблем рассказа, с напряженностью в расследовании преступления. И это, как говорилось выше, все это стало ясно только на половине произведения. Хороший повод задумать о том, стоит ли читать дальше. А ведь дальше большинство из этих недочётов никуда не исчезает. Расследование продолжает идти так же лихо и непринуждённо, интрига сдыхает окончательно еще до момента финальной сцены, причины для того, чтоб обвинять Кокера во владении орудием совершения преступления. Не сказать, конечно, что тут совсем все плохо. Перенесение расследования в вымышленную реальность в общих чертах удалось. Стилистическая целостность имеется, хотя при желании можно заметить, как некоторые части текста отличаются друг от друга по детальности приводимых там описаний и лексическому разнообразию. Образы персонажей выполнены давно четко, что важно для жанра детектива. Конфликт между двумя бывшими соперниками по любовному фронту, не очень оригинален, но все же логичен и отображен довольно неплохо… но этого всего мало для того, чтоб написать хороший детектив. В общем, у меня сложилось довольно четкое впечатление о том, что авторы попросту слабо представляли, с каким жанром они имели дело.
Меркурианская загадка А вот это уже совсем другое дело. Особо много писать по поводу этого рассказа не вижу смысла. Я бы не сказал, что тут все идеально, но все же тут дела обстоят лучше, чем у рассказа оппонента. Нет ничего лишнего, доводы персонажей вполне логичны присутствует довольно неплохая интрига, сохраняющаяся до самого конца поиска ответа на волнующий всех вопрос. К слову, развязка здесь выдалась очень неожиданной. В общем, этот рассказ, действительно, можно назвать детективом. По обоим пунктам обязательной оценки тоже претензий . Со стилистическим однообразием тут все в порядке по вполне понятным причинам - текста немного и написан он почти полностью в форме диалогов. Да и действия удалось перенести в необычную обстановку. Но есть одно существенное но - а где, собственно говоря, соблюдение условий для сюжета рассказа? Ведь там написано, что одними из действующих персонажей являются опытный детектив и его напарник. А их тут что-то совсем не заметно.
Насколько я увидел, в обоих рассказах имеет место некоторое несоответствие темы сюжета для рассказов дуэли. В одном случае детектив прибыл явно не к месту, в другом его вместе с напарником вообще не было. Но учитывая все достоинства рассказа " Меркурианская загадка" именно ему я присуждаю свой голос.
Freitas
Меркурианская загадка Хм… Пьеса. Честно говоря, был сильно озадачен, увидев это произведение. Оригинальный ход. Оговорюсь сразу, что я не сильно большой поклонник этого вида произведений. Мне кажется, пьеса хороша, когда она оживлёна и озвучена актёрами. Слишком многое из происходящего в ней, намечено лишь сухими штрихами и скупыми пояснениями, оставляя простор для актёрской импровизации. А читая, многие нюансы приходится дорисовывать в своём воображении, самостоятельно. Читая это творение, как и в любой пьесе, поначалу трудно было приноровиться и понять, кто есть кто. А авторы только усугубили неудобство, обозначив действующих лиц, лишь начальными буквами имён. Приходилось постоянно возвращаться к списку персонажей. Но постепенно, удалось приноровиться и даже увлечься. Надо сказать, история написана хорошо и местами, даже захватывающе. Диалоги не лишены юмора, а повороты сюжета, довольно интересные. Качество текста, тоже на довольно высоком уровне. Общее впечатление немного портит, слишком простецкая и не затейливая разгадка, причины бунта роботов. Сработались соавторы, отлично. Хотя этому немало поспособствовала, стилистика произведения. Тема раскрыта в полном объёме. Детектив, вполне удался. Из минусов, хотелось бы ещё отметить, слишком маленький объём. Как-то всё, уж больно торопливо. Нет разделения на акты, нет ни одного значимого монолога. Ну и более подробные авторские ремарки, совсем бы не помешали. Но в целом, произведение оставляет очень положительное впечатление.
Нельзя игнорировать разум Как только я начал читать этот рассказ, мне сразу же пришёл на ум роман Васильева «Волчья натура». В памяти, тут же всплыли эти строчки - «Фотография найденного на одной из свалок трупа. Мужчина лет тридцати-тридцати пяти. Стаффордширский терьер.» (с.) Поначалу сходство, просто бросалось в глаза. Те же люди-собаки. Убийство, произошедшее в сообществе, где подобные преступления – из ряда вон выходящее событие. Даже события, происходящие на курорте. Но постепенно, данное ощущение пропало. Всё-таки, несмотря на некоторое сходство, это абсолютно самостоятельное произведение. Со своим, оригинальным сюжетом. У соавторов получился, отличный детективный рассказ. Попадание в тему, практически идеальное. Лично мне, немного не хватило фантастической составляющей, созданного мира. Но это уже придирки. Сработанность соавторов – безупречная. Текст выглядит очень гармонично. По началу, был небольшой перебор с описаниями обстановки, эмоций, и ничего не значащих событий. Из-за чего, читать было скучновато. Но потом, появилось больше действия. Обороты стали наращиваться и сюжет, начал увлекательно закручиваться. Читать было, интересно и приятно. Что касается явных минусов, то мне уже в момент допроса Буль Мастиффа, стало понятно, что главный преступник - Кокер Спаниель. Даже примерно догадался, как было дело. И ещё один явный косяк, очень резанул глаз. Инопланетный монстр Глу, обладающий даром телекинеза, легко изменил траекторию пули летящей в хозяина. А пули летящие в него самого, отклонить не смог. Нелогично. Тем не менее, рассказ получился очень добротным.
Должен сказать, что в этот раз произведения-соперники, оказались достаточно сильными. Уровень представленных текстов, довольно высокий. Читать было приятно и увлекательно. Но вот судить… Я совершенно не представляю, как сравнивать пьесу и рассказ? Что вкуснее, рыба или грибочки? Они ведь, абсолютно разные. Поэтому, просто отдам победу произведению, которое меня больше впечатлило. Это рассказ – «Нельзя игнорировать разум».
Таким образом, побеждает рассказ... "Нельзя игнорировать разум" и его соавторы - Lyuxs & Пёс_Войны!
Прикрепления:
Для скачивания необходима регистрация.