[ Писателям · Поэтам · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Apach  
Форум » Мастерская (Теория и Софт) » Писательская библиотека » С мира по нитке
С мира по нитке
KotolegДата: Воскресенье, 10.11.2013, 21:17:57 | Сообщение # 1
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline


Ознакомитесь сначала с этими статьями:

Прокачка фантазии
КАКОВ СЛОГ, ТАКОВ И МОНОЛОГ

В этих статьях даны упражнения для улучшения своего текста и фантазии.

Кстати: обратите внимание на упражнение №5 и №11 в статье "КАКОВ СЛОГ, ТАКОВ И МОНОЛОГ". Бликпортал предоставляет вам возможность в данных упражнениях.

А так же РЕКОМЕНДУЮ ознакомиться и с этой статьёй:

Как автору вычитать текст и как для вычитки использовать инструменты программы Microsoft Word

И никогда не было вредно обновить свои знания в

Правилах русской орфографии и пунктуации

Примечание: Названия статей кликабельные, то есть клинув кнопкой мышки по названию, вы перейдёте на текст данной статьи.
 
Сообщение


Ознакомитесь сначала с этими статьями:

Прокачка фантазии
КАКОВ СЛОГ, ТАКОВ И МОНОЛОГ

В этих статьях даны упражнения для улучшения своего текста и фантазии.

Кстати: обратите внимание на упражнение №5 и №11 в статье "КАКОВ СЛОГ, ТАКОВ И МОНОЛОГ". Бликпортал предоставляет вам возможность в данных упражнениях.

А так же РЕКОМЕНДУЮ ознакомиться и с этой статьёй:

Как автору вычитать текст и как для вычитки использовать инструменты программы Microsoft Word

И никогда не было вредно обновить свои знания в

Правилах русской орфографии и пунктуации

Примечание: Названия статей кликабельные, то есть клинув кнопкой мышки по названию, вы перейдёте на текст данной статьи.

Автор - Kotoleg
Дата добавления - 10.11.2013 в 21:17:57
SNiPERДата: Воскресенье, 10.11.2013, 21:18:17 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Взято от сюда















 
СообщениеВзято от сюда
















Автор - SNiPER
Дата добавления - 10.11.2013 в 21:18:17
КопилкаДата: Воскресенье, 10.11.2013, 21:18:27 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Предлагаю вашему вниманию подборку книг на разную тематику от писательского ремесла до художественной критики. В этой подборке вы найдёте книги Никитина, Басова, Фрэя и так далее и много чего интересного. Файлы форматe PDF и DjVu smile



СКАЧАТЬ

ОСТОРОЖНО, ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ!!!
АРХИВ РАЗМЕРОМ - 62 Mb
 
СообщениеПредлагаю вашему вниманию подборку книг на разную тематику от писательского ремесла до художественной критики. В этой подборке вы найдёте книги Никитина, Басова, Фрэя и так далее и много чего интересного. Файлы форматe PDF и DjVu smile



СКАЧАТЬ

ОСТОРОЖНО, ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ!!!
АРХИВ РАЗМЕРОМ - 62 Mb

Автор - Копилка
Дата добавления - 10.11.2013 в 21:18:27
КопилкаДата: Воскресенье, 10.11.2013, 21:18:37 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





При оформлении диалогов, цытат и мыслей персонажей исполузуються следующие правила:







Диалог


1. Кавычек нет (даже если в одной из реплик есть слова автора). Каждая реплика начинается с новой строки, перед репликами ставится тире.

— Кто там?
— Это я, почтальон Печкин, — последовал ответ. — Принёс заметку про вашего мальчика.


2. Если в одном предложении есть две прямых речи, каждая со своим глаголом, то перед второй прямой речью, в дополнение к остальным знакам препинания, ставится тире.

— Идём, холодно, — сказал Макаров и угрюмо спросил: — Что молчишь?(Горький).
(сравните: «Идём, холодно, — сказал Макаров и угрюмо спросил: — Что молчишь?»)




Диалог, вытянутый в строку


Короткие (2—3 реплики) диалоги разрешается писать в одной строке. Такие диалоги пишутся по обычным правилам прямой речи, но реплики отделяются друг от друга тире.

— Кто там? — спросил дядя Фёдор. — Это я!



Не являются прямой речью


1. Цитата всегда берётся в кавычки, но не всегда является прямой речью. Это может запутать несведущего.

2. Цитата может быть косвенной речью или другой органичной частью предложения. Такая цитата разбирается по составу наравне со словами автора, выделяется исключительно кавычками и пишется со строчной буквы.

Справедливо сказал Гоголь, что «в Пушкине, как будто в лексиконе, заключилось все богатство, гибкость и сила нашего языка» (Белинский).
Судьям хорошо известно, «кто есть кто», и обмануть их не удастся.


3. Иногда вся цитата целиком является членом предложения. Такая цитата также не является прямой речью. Она выделяется кавычками и заглавной буквой.

«Любовная лодка разбилась о быт» — этой поэтической строчке уже 80 лет.
(сравните: Поэтической строчке «Любовная лодка разбилась о быт» уже 80 лет.)




 
СообщениеПри оформлении диалогов, цытат и мыслей персонажей исполузуються следующие правила:







Диалог


1. Кавычек нет (даже если в одной из реплик есть слова автора). Каждая реплика начинается с новой строки, перед репликами ставится тире.

— Кто там?
— Это я, почтальон Печкин, — последовал ответ. — Принёс заметку про вашего мальчика.


2. Если в одном предложении есть две прямых речи, каждая со своим глаголом, то перед второй прямой речью, в дополнение к остальным знакам препинания, ставится тире.

— Идём, холодно, — сказал Макаров и угрюмо спросил: — Что молчишь?(Горький).
(сравните: «Идём, холодно, — сказал Макаров и угрюмо спросил: — Что молчишь?»)




Диалог, вытянутый в строку


Короткие (2—3 реплики) диалоги разрешается писать в одной строке. Такие диалоги пишутся по обычным правилам прямой речи, но реплики отделяются друг от друга тире.

— Кто там? — спросил дядя Фёдор. — Это я!



Не являются прямой речью


1. Цитата всегда берётся в кавычки, но не всегда является прямой речью. Это может запутать несведущего.

2. Цитата может быть косвенной речью или другой органичной частью предложения. Такая цитата разбирается по составу наравне со словами автора, выделяется исключительно кавычками и пишется со строчной буквы.

Справедливо сказал Гоголь, что «в Пушкине, как будто в лексиконе, заключилось все богатство, гибкость и сила нашего языка» (Белинский).
Судьям хорошо известно, «кто есть кто», и обмануть их не удастся.


3. Иногда вся цитата целиком является членом предложения. Такая цитата также не является прямой речью. Она выделяется кавычками и заглавной буквой.

«Любовная лодка разбилась о быт» — этой поэтической строчке уже 80 лет.
(сравните: Поэтической строчке «Любовная лодка разбилась о быт» уже 80 лет.)





Автор - Копилка
Дата добавления - 10.11.2013 в 21:18:37
KotolegДата: Воскресенье, 10.11.2013, 21:18:47 | Сообщение # 5
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Написание синопсиса



Структурирование романа

 
СообщениеНаписание синопсиса



Структурирование романа


Автор -
Дата добавления - в
KotolegДата: Воскресенье, 10.11.2013, 21:18:57 | Сообщение # 6
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Как придумать сюжет для книги



Завязка. Три слагаемых кризиса
Выдержки из книги Ивена Маршалла “Marshall’s Plan for Novel Writing”.

 
СообщениеКак придумать сюжет для книги



Завязка. Три слагаемых кризиса
Выдержки из книги Ивена Маршалла “Marshall’s Plan for Novel Writing”.


Автор - Kotoleg
Дата добавления - 10.11.2013 в 21:18:57
KotolegДата: Воскресенье, 10.11.2013, 21:19:07 | Сообщение # 7
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Небольшие советы












 
Сообщение
Небольшие советы













Автор - Kotoleg
Дата добавления - 10.11.2013 в 21:19:07
rusDiverДата: Воскресенье, 10.11.2013, 21:19:17 | Сообщение # 8
Хотел бы уйти, да цепь не пускает!
Группа: Старожилы
Сообщений: 850
Статус: Offline
выкладываю на суд писателей метров Сталкера...

Нет это не Орехов... и даже не Ливадный... Это папы! А я про прапрародителей!
Я вообщето про Братьев Стругацких. Несколько замечательных статей от "АБС".

читайте и понимайте как хотите:

Прикрепления: Для скачивания необходима регистрация.



сижу тихо, пишу по делу, писать рассказы не умею! Все кто против, еще раз повотряю, писать не умею! вы все равно читать не захочете!
 
Сообщениевыкладываю на суд писателей метров Сталкера...

Нет это не Орехов... и даже не Ливадный... Это папы! А я про прапрародителей!
Я вообщето про Братьев Стругацких. Несколько замечательных статей от "АБС".

читайте и понимайте как хотите:


Автор - rusDiver
Дата добавления - 10.11.2013 в 21:19:17
KotolegДата: Воскресенье, 10.11.2013, 21:19:27 | Сообщение # 9
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Написать роман хотят все. Каждый понимает: написал роман — считай, что ты писатель. А если и до этого был писатель, то станешь еще больше писатель. Подавляющее большинство людей не умеет писать романы, хотя технология этого процесса предельно проста. Изучив ее, Вы начнете писать романы не хуже меня — конечно, если Вы не полный идиот. Впрочем, и тогда тоже.В романе должны быть: завязка, развитие действия, развязка и обложка. Избегайте словоблудия и многословия, пишите четко, ясно, прямо и недвусмысленно, конкретно по делу, без околичностей и экивоков, не отвлекаясь на частности, не растекаясь мыслью по древу, не ходя вокруг да около и не размазывая белую кашу по чистому столу. И не беда, что роман выйдет небольшим — Вы тоже не граф Толстой.(автор неизвестен)

 
СообщениеНаписать роман хотят все. Каждый понимает: написал роман — считай, что ты писатель. А если и до этого был писатель, то станешь еще больше писатель. Подавляющее большинство людей не умеет писать романы, хотя технология этого процесса предельно проста. Изучив ее, Вы начнете писать романы не хуже меня — конечно, если Вы не полный идиот. Впрочем, и тогда тоже.В романе должны быть: завязка, развитие действия, развязка и обложка. Избегайте словоблудия и многословия, пишите четко, ясно, прямо и недвусмысленно, конкретно по делу, без околичностей и экивоков, не отвлекаясь на частности, не растекаясь мыслью по древу, не ходя вокруг да около и не размазывая белую кашу по чистому столу. И не беда, что роман выйдет небольшим — Вы тоже не граф Толстой.(автор неизвестен)


Автор - Kotoleg
Дата добавления - 10.11.2013 в 21:19:27
КопилкаДата: Воскресенье, 10.11.2013, 21:19:37 | Сообщение # 10
Повесть
Группа: Писатели
Сообщений: 295
Статус: Offline
Хочу предложить полезную информацию. Пригодится всем, кто решил писать. Не только пытаться издаваться, но и просто - в стол. тринадцать причин, по которым отвергаются рукописи


У нас такая специфика... Зона. Мало кто из героев разговаривает литературным языком. А при описании прямой речи бандитов или ренегатов автор вообще рискует всё предложение построить из одних многоточий. Но мат не всегда нецензурный. Здесь на помощь может прийти неплохой сайт - Словать сленга. Иностранные языки нужно изучать, дамы и господа! smile Здесь собран не только мат, но и феня, и молодёжный сленг... В общем, полезно. Особенно тем, кто не сидел, не служил в армии, давно был "молодёжью", студентом, алкоголиком и многое другое.
http://www.slovonovo.ru/


КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА biggrin


Карта "Обучение в Сети" - Лаборатория писательского мастерства


Интересный ресурс -> ЗАЙТИ


Неплохие советы для начинающих. Не только вот эта http://www.litclub.cvclinton.com/viewtopic.php?f=29&t=231 страница. Если перелопатить сайт, теоретически в писательском и издательском делах неплохо начинаешь разбираться.


Непосредственно, прямая речь. (Просто именно это лично моё слабое место, вдруг ещё кому пригодится)
http://www.rusyaz.ru/pr/pzpr.html


Библиотека Гумер - литературоведение



http://www.prozakonkurs.ru/articles/ - Статьи о творчестве.
http://samlib.ru/j/julja_k/o-1.shtml - Мастер - класс для писателя
http://www.temniykot.narod.ru/forwritersbooks.html - Книги о писательском мастерстве.
http://www.avtoram.com/index.php?razdel=59&article=198 - Книги о писательском мастерстве (ч. 2)
http://novpisateli.forumbb.ru/viewtopic.php?id=11 - Упражнения для развития писательского мастерства.
http://alldayplus.ru/society/6040-uroki-pisatelskogo-masterstva.html - Уроки писательского мастерства от известных людей.


Подпись сгрызла мышь.
 
СообщениеХочу предложить полезную информацию. Пригодится всем, кто решил писать. Не только пытаться издаваться, но и просто - в стол. тринадцать причин, по которым отвергаются рукописи


У нас такая специфика... Зона. Мало кто из героев разговаривает литературным языком. А при описании прямой речи бандитов или ренегатов автор вообще рискует всё предложение построить из одних многоточий. Но мат не всегда нецензурный. Здесь на помощь может прийти неплохой сайт - Словать сленга. Иностранные языки нужно изучать, дамы и господа! smile Здесь собран не только мат, но и феня, и молодёжный сленг... В общем, полезно. Особенно тем, кто не сидел, не служил в армии, давно был "молодёжью", студентом, алкоголиком и многое другое.
http://www.slovonovo.ru/


КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА biggrin


Карта "Обучение в Сети" - Лаборатория писательского мастерства


Интересный ресурс -> ЗАЙТИ


Неплохие советы для начинающих. Не только вот эта http://www.litclub.cvclinton.com/viewtopic.php?f=29&t=231 страница. Если перелопатить сайт, теоретически в писательском и издательском делах неплохо начинаешь разбираться.


Непосредственно, прямая речь. (Просто именно это лично моё слабое место, вдруг ещё кому пригодится)
http://www.rusyaz.ru/pr/pzpr.html


Библиотека Гумер - литературоведение



http://www.prozakonkurs.ru/articles/ - Статьи о творчестве.
http://samlib.ru/j/julja_k/o-1.shtml - Мастер - класс для писателя
http://www.temniykot.narod.ru/forwritersbooks.html - Книги о писательском мастерстве.
http://www.avtoram.com/index.php?razdel=59&article=198 - Книги о писательском мастерстве (ч. 2)
http://novpisateli.forumbb.ru/viewtopic.php?id=11 - Упражнения для развития писательского мастерства.
http://alldayplus.ru/society/6040-uroki-pisatelskogo-masterstva.html - Уроки писательского мастерства от известных людей.

Автор - Копилка
Дата добавления - 10.11.2013 в 21:19:37
КопилкаДата: Воскресенье, 10.11.2013, 21:19:47 | Сообщение # 11
Повесть
Группа: Писатели
Сообщений: 295
Статус: Offline
Попытка написать большую работу шла со скрипом, пока решила не начать работать "по науке". Много всяких разных нюансов... пока хочу остановится только на одном. Остальные ещё на себе не испробовала, поэтому советовать не буду.

Часто, особенно у авторов-новичков и в больших работах герои, даже главные (что уж о второстепенных говорить) кажутся плоскими. Без характера, нечто, похожее на непися из игры. Либо, второй вариант - характер, привычки, манеры меняются постоянно, болтаются туда-сюда. И не потому, что герой меняется по задумке автора, развивается... а потому что автор не создал ЛИЧНОСТЬ в произведении. И сам не знает толком, о ком он пишет.

Вот, Копилка для вас нарыла одну шпаргалку, и даже на себе опробовала. Герой получается действительно живым. К концу заполнения досье вы его видите, вы его чувствуете. Непередаваемое ощущение. Даже не нужно брать знакомого, чтобы списать с него образ. Абсолютно вымышленный персонаж становится близким, изученным вдоль и поперёк человеком. Вы уже не будете вымучивать диалоги, реакции на обстоятельства и философские размышления - персонаж сам будет вкладывать их в голову автору. Чессслово.

Естественно, какие-то пункты будут не нужны, а какие-то добавятся. Но суть остаётся та же.

Шпаргалка по созданию яркого героя.

Прикрепления: Для скачивания необходима регистрация.


Подпись сгрызла мышь.
 
СообщениеПопытка написать большую работу шла со скрипом, пока решила не начать работать "по науке". Много всяких разных нюансов... пока хочу остановится только на одном. Остальные ещё на себе не испробовала, поэтому советовать не буду.

Часто, особенно у авторов-новичков и в больших работах герои, даже главные (что уж о второстепенных говорить) кажутся плоскими. Без характера, нечто, похожее на непися из игры. Либо, второй вариант - характер, привычки, манеры меняются постоянно, болтаются туда-сюда. И не потому, что герой меняется по задумке автора, развивается... а потому что автор не создал ЛИЧНОСТЬ в произведении. И сам не знает толком, о ком он пишет.

Вот, Копилка для вас нарыла одну шпаргалку, и даже на себе опробовала. Герой получается действительно живым. К концу заполнения досье вы его видите, вы его чувствуете. Непередаваемое ощущение. Даже не нужно брать знакомого, чтобы списать с него образ. Абсолютно вымышленный персонаж становится близким, изученным вдоль и поперёк человеком. Вы уже не будете вымучивать диалоги, реакции на обстоятельства и философские размышления - персонаж сам будет вкладывать их в голову автору. Чессслово.

Естественно, какие-то пункты будут не нужны, а какие-то добавятся. Но суть остаётся та же.

Шпаргалка по созданию яркого героя.


Автор - Копилка
Дата добавления - 10.11.2013 в 21:19:47
TihonovBOSSДата: Воскресенье, 10.11.2013, 21:19:57 | Сообщение # 12
Александр Тихонов
Группа: Старожилы
Сообщений: 2390
Статус: Offline
Вот ещё одна статья (Огнев её нашел на просторах интернета): http://stalker-lit.ucoz.com/_fr/0/Gonorar.rar

Думаю это тоже будет очень полезно знать:
Помощь Начинающему Сценаристу
На том же сайте:
Ошибки Начинающих Сценаристов

 
СообщениеВот ещё одна статья (Огнев её нашел на просторах интернета): http://stalker-lit.ucoz.com/_fr/0/Gonorar.rar

Думаю это тоже будет очень полезно знать:
Помощь Начинающему Сценаристу
На том же сайте:
Ошибки Начинающих Сценаристов


Автор - TihonovBOSS
Дата добавления - 10.11.2013 в 21:19:57
bazil371Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 21:20:07 | Сообщение # 13
Борец с безграмотностью
Группа: Старожилы
Сообщений: 1018
Статус: Offline
  1. Для начала составьте в уме или запишите в тетрадку (в вордовский докумет) план того, что вы хотите написать. Не обязательно в подробностях - только основу, так сказать скелет.
  2. Затем, когда вы всё тщательно продумали, приступайте к написанию.
    *Не спешите! Если будете торопиться, ничего хорошего не выйдет!
  3. Если у вас нет никакого желания писать - не пишите. Поверьте, высосанная из пальца мысль или идея редко когда приводила к хорошим результатам.
  4. Старайтесь писать так, чтобы читателя хватило на всё произведение, то есть ему было интересно читать с самого начала и до самого конца.
  5. Помните, что практически у каждого большого произведения есть пролог, основная часть и эпилог. Текст может быть поделен на части, части - на главы, главы - на разделы, отделяемые "троезвёздием" (* * *) или просто пустой строкой. В начале каждой части и главы могут быть эпиграфы.
  6. Желательно, прежде чем приступать ко следующей главе (или просто к следующей мысли), закончите начатую, доведите до разумного конца, иначе потом можно легко запутаться в написанном.
  7. Когда вы написали главу (мысль) прочтите написанное (можно вслух). Если видите недочёты - тут же исправьте их. Для верности прочитайте друзьям, родственникам - возможно они вам тоже чем-нибудь помогут.
  8. Предложения не должны быть чересчур простыми, но и загружать их тоже не надо. Например: "Шёл человек по лесу. Увидел гриб. Обрадовался. Сорвал его и понёс домой." Это на уровне второго класса предложения. Употребляйте такие только при необходимости.
  9. Следите за тем, чтобы не было повторов. Это ничуть не украшает ваше произведение. Повторы заменяйте синонимами, где это возможно. Если повторов никак не избежать, то вставьте между предложениями ещё одно, которое подходило бы по смыслу, но и в то же время не разрушало смысловую цепочку и не было в тексте "белой вороной".
  10. В объёмных произведениях (больше 1 а.л.) делайте упор на описания, и чем их будет больше, тем лучше. Постарайтесь, чтобы читатель прочувствовал атмосферу происходящих событий.
  11. Также следите за тем, на что вам показывает Ворд (если вы, конечно, в нём печатаете). Возможно вы пропустили где-нибудь букву или знак препинания или написали слово неправильно.
  12. Не делайте абзацы слишком маленькими. Если они будут состоять из одного предложения - это не будет никуда годиться.
    Избегайте частого повтора троеточий (...) и никогда не пишите три подряд вопросительных или восклицательных знака, как бы вам этого не хотелось.
  13. Чётко определитесь, от какого лица будет идти повествование. Если сюжет будет зациклен только на одном персонаже, разумно писать от первого лица. Если же в произведении больше одного главного персонажа, то лучше использовать повествоание от третьего лица. Скачки между 1-ым и 3-им лицом по сути недопустимы.
  14. Наконец, когда произведение будет написано, прочитайте его ещё раз. Целиком. Возможно вы где-нибудь пропустили ошибку.
  15. Если вы поскорее хотите выложить произведение в интернет, не спешите! Оформите написанный текст так, чтобы было приятно читать. Например, выровняйте его по ширине страницы, шрифт возьмите не крупный и не мелкий, 12 подойдёт. Хорошо было бы, если бы вы часть, главу, "троезвёздие" выделили, хотя бы жирным.


Дополнительную информацию вы найдёте здесь и здесь.


Обладатель "Полной пустышки" за 1 место на 1-ом Конкурсе миниатюр, организованном сайтом "Литсталкер"
 
Сообщение
  1. Для начала составьте в уме или запишите в тетрадку (в вордовский докумет) план того, что вы хотите написать. Не обязательно в подробностях - только основу, так сказать скелет.
  2. Затем, когда вы всё тщательно продумали, приступайте к написанию.
    *Не спешите! Если будете торопиться, ничего хорошего не выйдет!
  3. Если у вас нет никакого желания писать - не пишите. Поверьте, высосанная из пальца мысль или идея редко когда приводила к хорошим результатам.
  4. Старайтесь писать так, чтобы читателя хватило на всё произведение, то есть ему было интересно читать с самого начала и до самого конца.
  5. Помните, что практически у каждого большого произведения есть пролог, основная часть и эпилог. Текст может быть поделен на части, части - на главы, главы - на разделы, отделяемые "троезвёздием" (* * *) или просто пустой строкой. В начале каждой части и главы могут быть эпиграфы.
  6. Желательно, прежде чем приступать ко следующей главе (или просто к следующей мысли), закончите начатую, доведите до разумного конца, иначе потом можно легко запутаться в написанном.
  7. Когда вы написали главу (мысль) прочтите написанное (можно вслух). Если видите недочёты - тут же исправьте их. Для верности прочитайте друзьям, родственникам - возможно они вам тоже чем-нибудь помогут.
  8. Предложения не должны быть чересчур простыми, но и загружать их тоже не надо. Например: "Шёл человек по лесу. Увидел гриб. Обрадовался. Сорвал его и понёс домой." Это на уровне второго класса предложения. Употребляйте такие только при необходимости.
  9. Следите за тем, чтобы не было повторов. Это ничуть не украшает ваше произведение. Повторы заменяйте синонимами, где это возможно. Если повторов никак не избежать, то вставьте между предложениями ещё одно, которое подходило бы по смыслу, но и в то же время не разрушало смысловую цепочку и не было в тексте "белой вороной".
  10. В объёмных произведениях (больше 1 а.л.) делайте упор на описания, и чем их будет больше, тем лучше. Постарайтесь, чтобы читатель прочувствовал атмосферу происходящих событий.
  11. Также следите за тем, на что вам показывает Ворд (если вы, конечно, в нём печатаете). Возможно вы пропустили где-нибудь букву или знак препинания или написали слово неправильно.
  12. Не делайте абзацы слишком маленькими. Если они будут состоять из одного предложения - это не будет никуда годиться.
    Избегайте частого повтора троеточий (...) и никогда не пишите три подряд вопросительных или восклицательных знака, как бы вам этого не хотелось.
  13. Чётко определитесь, от какого лица будет идти повествование. Если сюжет будет зациклен только на одном персонаже, разумно писать от первого лица. Если же в произведении больше одного главного персонажа, то лучше использовать повествоание от третьего лица. Скачки между 1-ым и 3-им лицом по сути недопустимы.
  14. Наконец, когда произведение будет написано, прочитайте его ещё раз. Целиком. Возможно вы где-нибудь пропустили ошибку.
  15. Если вы поскорее хотите выложить произведение в интернет, не спешите! Оформите написанный текст так, чтобы было приятно читать. Например, выровняйте его по ширине страницы, шрифт возьмите не крупный и не мелкий, 12 подойдёт. Хорошо было бы, если бы вы часть, главу, "троезвёздие" выделили, хотя бы жирным.


Дополнительную информацию вы найдёте здесь и здесь.

Автор - bazil371
Дата добавления - 10.11.2013 в 21:20:07
KotolegДата: Воскресенье, 10.11.2013, 21:20:17 | Сообщение # 14
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline


 
Сообщение



Автор - Kotoleg
Дата добавления - 10.11.2013 в 21:20:17
dyurandalДата: Воскресенье, 10.11.2013, 21:20:27 | Сообщение # 15
Буква
Группа: Писатели
Сообщений: 8
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!
Предлагаю вашему вниманию, свою выпускную работу на тему: "Влияние художественного образа на представление о добре и зле".
Свое исследование публикую в несколько сокращенном виде, без графиков и полных оцифрованных данных, только выводы.
Нет сомнений, воспринятый художественный образ оказывает влияние на восприятие многомерности окружающего мира, и как правило, и в следствии чего, влияет на выбор линии поведения, от чего зависит качество дальнейшей жизни человека.
Посему, господа писатели, будьте осторожны! Вы неуловимо, но безусловно, принимаете участие в формировании личности, ее ценностно-смысловых ориентиров, целей и устремлений, а от сюда, и качества жизни своих настоящих и будущих читателей.
Вот яркий пример: американцы не скрывают, что всего-навсего взяли на финансовое обеспечение советских диссидентов и они сыграли огромную роль в развале Советского Союза. На атомарном уровне, посредством своих публикаций, каждому из нас, они внедрили некий информационный "вирус", типа "так жить нельзя", от которого мощное и непобедимое государство, с нашего молчаливого согласия оказалось при смерти.
Кто сейчас вспомнит их имена? Кто сейчас вспомнит или читает их произведения?

И вот другой пример:
"И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я Свободу
И милость к падшим призывал"....
Его будут помнить, пока будет существовать человечество

Прикрепления: Для скачивания необходима регистрация.


Все нужное - просто!


Сообщение отредактировал dyurandal - Четверг, 01.07.2010, 23:48:14
 
СообщениеВсем доброго времени суток!
Предлагаю вашему вниманию, свою выпускную работу на тему: "Влияние художественного образа на представление о добре и зле".
Свое исследование публикую в несколько сокращенном виде, без графиков и полных оцифрованных данных, только выводы.
Нет сомнений, воспринятый художественный образ оказывает влияние на восприятие многомерности окружающего мира, и как правило, и в следствии чего, влияет на выбор линии поведения, от чего зависит качество дальнейшей жизни человека.
Посему, господа писатели, будьте осторожны! Вы неуловимо, но безусловно, принимаете участие в формировании личности, ее ценностно-смысловых ориентиров, целей и устремлений, а от сюда, и качества жизни своих настоящих и будущих читателей.
Вот яркий пример: американцы не скрывают, что всего-навсего взяли на финансовое обеспечение советских диссидентов и они сыграли огромную роль в развале Советского Союза. На атомарном уровне, посредством своих публикаций, каждому из нас, они внедрили некий информационный "вирус", типа "так жить нельзя", от которого мощное и непобедимое государство, с нашего молчаливого согласия оказалось при смерти.
Кто сейчас вспомнит их имена? Кто сейчас вспомнит или читает их произведения?

И вот другой пример:
"И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я Свободу
И милость к падшим призывал"....
Его будут помнить, пока будет существовать человечество


Автор - dyurandal
Дата добавления - 10.11.2013 в 21:20:27
Форум » Мастерская (Теория и Софт) » Писательская библиотека » С мира по нитке
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Загрузка...

Статистика
Яндекс цитирования
Copyright © автор идеи: OgneV; дизайн: Plotnick (2009-2024); Сайт управляется системой uCoz