Перед принятием участия, обязательно ознакомьтесь с правилами!
Правила
1) Вызывать соперника на бой нужно здесь, а также продублировать человеку в личку (чтобы не отвертелся).
2) Тему для сражения предлагает победитель предыдущего турнира.
3) Судей назначает смотритель (из числа тех, кто уже принимал участие в сражениях на "Полигоне"). Согласие спрашивает через личку и дублирует здесь.
а) Мнения судей должны быть аргументированы. б) "Ничья" не принимается. Судья должен отдать голос одной из работ.
4) Срок для написания произведений - 7 суток с момента определения участников и судей. Смотритель определяет точку отсчёта. Срок для написания рецензий - 3 дня.
5) Объём произведения - 5.000 - 30.000 знаков с пробелами.
6) Формат и оформление работ: rtf или doc, шрифт times new roman 12 кеглем.
7) Адрес для отправки темы, работ и рецензий duel@blikportal.com или в ЛС смотрителю. Работы, отзывы и тему выкладывает смотритель или замещающий его пользователь.
а) В теме письма необходимо указать Ваш ник на форуме. б) В теле письма необходимо указать название рассказа(для дуэлянтов).
8)Поощрения: победителю повышается репутация и выдается награда. Судьям - плюс в репутацию. Судья, сделавший разбор хотя бы одной из работ, получит награду! Два разбора - две награды!
9)Ответственность: Нарушение любого из вышеизложенных правил ведёт к дисквалификации участника. При непредвиденных обстоятельствах (не успеваете к сроку, например) необходимо предупредить смотрителя по ЛС. При наличии своевременно указанных объективных причин участник не понесет наказания. К таким причинам относится тяжелая болезнь или внезапная командировка. Степень объективности прочих обстоятельств срыва боя определяется исключительно смотрителем. ВНИМАНИЕ! Участник, не выславший работу в срок без указания объективных причин, карается повышением уровня замечаний на 20% с последующим обязательным направлением на каторжные работы. Это же касается и судей. Пользователи, имеющие неотработанные замечания, полученные на «Полигоне», НЕ БУДУТ ДОПУСКАТЬСЯ к участию и судейству до отработки данных замечаний. Поэтому, если Вы не уверены, что сможете написать работу/отзывов в срок - не соглашайтесь на участие/судейство!
В случае возникновения спорных ситуаций, последнее слово остаётся за смотрителем. Мнения судей и решения смотрителя не обсуждаются!
Нарушение любого из вышеперечисленных правил без уважительной причины расценивается как неуважение к участникам дуэли и может повлечь за собой наказание.
В данной теме могут присутствовать только официальные сообщения Смотрителя, вызовы Дуэлянтов и согласия Судей. Все Зрители могут оставить свои впечатления, претензии и просто мнения в теме "Обсуждение комнаты дуэлей".
Для облегчения работы судьям предлагаются такие критерии оценки произведений участников: 1) полнота раскрытия темы; 2) оригинальность идеи, логичность сюжета, раскрытие характера персонажей, образность и выразительность текста; 3) соблюдение правил орфографии, грамматики, пунктуации, стилистики. Критерии не являются обязательными (кроме первого). При составлении критериев использованы рекомендации RobinGoodа.
В настоящее время смотритель Комнаты Дуэлей, модератор форума - Стелс.
Авторство рассказов нельзя раскрывать до оглашения результатов боя! Предположения, догадки высказывать на форуме тоже запрещено. Оценка судей должна быть максимально объективной, не основанной на отношении к авторам рассказов.
Люди! Не ставьте точку после названия рассказа!!! Это НЕПРАВИЛЬНО! Catmeatt
Дата: Вторник, 18.12.2012, 19:29:18 | Сообщение # 841
КаЛапуСььь
Группа: Модераторы
Сообщений: 2801
Статус: Offline
Участники: Soulcapturer и Имхотеп. Судьи: Химка, Plotnick и Стелс. Тема: "Двадцать лет назад мир неуловимо изменился. Люди радовались тому, что конец света не состоялся, жизнь бежала своим чередом, и никто не подозревал, что человеческой цивилизации осталось существовать всего несколько месяцев. Потому что на Земле тайно появились они - "драконы". Теперь города лежат в руинах, а выжившие влачат жалкое существование. Каждый год "дракон" похищает несколько девушек, которых убивает в день вторжения своей расы - 21 декабря. Долгое время никто не решался отбить своих дочерей или невест у опасного врага, но на этот раз нашелся такой смельчак. Он пробрался в твердыню захватчика и отыскал возлюбленную, однако та отказалась уходить. Сказала, что "дракон" обязан поступить именно так для всеобщего блага, что в нем - истинное добро и красота. А теперь - задание: 1. Пояснить, кто такие "драконы" (фэнтезийный вариант не обязателен). 2. Обосновать слова девушки - она находится в трезвом уме и знает, что говорит. 3. Придумать концовку. Удачи!". Срок сдачи работ: 25 декабря 22.00.
Дата: Понедельник, 31.12.2012, 23:58:52 | Сообщение # 844
КаЛапуСььь
Группа: Модераторы
Сообщений: 2801
Статус: Offline
Имхотеп не выслал работу, поэтому победа присуждается Soulcapturer!
Попрошу судей прислать свои оценки по одному рассказу - автор и так долго ждал из-за переноса срока сдачи.
Добавлено (31.12.2012, 23:58:52) --------------------------------------------- Рецензии - все три! Спасибо судьям за оперативность!
Ну что сказать, неплохая миниатюрка. Довольно чистая в плане повторов, сорняков и прочей бяки. Сюжет тоже построен логично и понятно, хотя несколько отступил от заданной темы. И хоть в начале было много шаблонных фраз (коими сама грешна) концовка улыбнула. Автору большое спасибо и удачи! smile
Начну без раскачки. Маловато получилось текста для раскрытия темы. При этом я имею ввиду не тему дуэли, а тему самого рассказа. Тема дуэли была размыта в деталях, и конкретизировалась лишь в рассказе. В общем, минимум действия, размышлений, переживаний и раздумий. В повествовательной части, рассказывающей нам о том, что случилось с землей после ядерного удара, также минимум объяснений. Скороговоркой. Напоминает сухой отчет. Идея с сектой хороша. Не вызывает какого-то логического отторжения. То есть, достаточно правдоподобна. Концовка тоже, вполне в духе. Но опять же, по причине ужасающей краткости рассказа, герой Антон вынужден как-то уж очень быстро соглашаться (делать вид) с доводами возлюбленной. Я бы насторожился. Такая покладистость должна была насторожить. Не верю. Характеры увы опять не проработаны. И в этот раз упираемся все в тот же размер. Невозможно разложить объемную идею на 12000 знаков. Никак. Правилами-то не запрещено, но...
Оценка на четверку с минусом. В рамках "дуэльной комнаты", конечно. Не будем забывать, что здесь автор ограничен темой, сроками и размером.
С наступающим победителя! Скажу то, что рассказ написан на вполне неплохом уровне. Всё, в принципе, логично, за исключением того, зачем девушка ушла в секту. Для спасения мира? Вряд ли любой пожертвовал бы для этого своей жизнью. своим счастьем, но думаю это можно объяснить тем, что всё-таки требовался рассказ, а не повесть, который получился отлично! Я бы посоветовал автору развернуть его, если у него будет желание. Думаю, получится интересно. Тема раскрыта полно, по техническому исполнению нареканий нет. Пожелание: Не ленитесь лишний раз прочитать текст перед отправкой. Всего наилучшего и весёлых праздников!
Прикрепления:
Для скачивания необходима регистрация.
Дата: Четверг, 03.01.2013, 17:54:48 | Сообщение # 845
Абзац
Группа: Читатели
Сообщений: 90
Статус: Offline
дядя Дима, он же Штирлиц, более известный на форуме как ШурмБанФюрер, так же скрывающийся по именами - Димон, Димыч и Димочка. Известный своей кровожадностью, беспринципностью, большим сердцем и легкими. Не единожды уличенный в краже воздуха, плохого настроения и семечек у воробьев. Умеющий одним взглядом воспламенять солнце и зажигать под хороший микс. А так же известны вопиющие случаи его одновременного управления несколькими самолетами, что не раз приводило к их успешной посадке. Явитесь в 37 кабинет за ударом по самолюбию, пока что только литературном. К барьеру
Сообщение отредактировал -РЕН-т-ГЕН- - Четверг, 03.01.2013, 18:04:26
Дата: Пятница, 04.01.2013, 17:33:21 | Сообщение # 847
КаЛапуСььь
Группа: Модераторы
Сообщений: 2801
Статус: Offline
Участники: -РЕН-т-ГЕН- и Schtirlitz. Судьи: Soulcapturer, Reks и Амур. Тема: "Межзвездный прогулочный шаттл (название придумать самим) из-за сбоя автопилота попал в астероидный пояс и получил несколько пробоин по одному борту. Повреждения необратимы и шаттлу грозит полная разгерметизация. Одна из двух спасательных капсул выведена из строя попавшим в неё астероидом и починить её в срок невозможно. В оставшуюся спасательную капсулу может влезть только половина экипажа. На борту находится поровну взрослых и детей (шаттл летел в парк развлечений Космолэнд, находящийся в другой солнечной системе). Какой выбор вы осуществите и чем закончится у вас история? Удачи!". Срок сдачи работ: 11 января 22.00.
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 16:20:26 | Сообщение # 848
КаЛапуСььь
Группа: Модераторы
Сообщений: 2801
Статус: Offline
Отлично - на этот раз бойцы порадовали пунктуальностью Итак, прошу судей отписаться до 22.00 14 января.
Добавлено (13.01.2013, 16:20:26) --------------------------------------------- Итак! Не только участники на этот раз проявили себя во всем блеске оперативности, но и судьи. При том - какие рецы написали! загляденье
Первая Ошибка При достаточно небольшом количестве слов рассказ, однако, получился очень эмоциональным. Очень понравилась смысловая нагрузка, а так же насыщенность повествования действиями и эмоциями. Ничего лишнего, только сложная ситуация и её решение. Совсем не ожидала, что оставшаяся на шаттле команда решит проблему ожидания таким мирным и радикальным методом (не хочу спрашивать откуда у них столько снотворного, но всё равно приятно удивлена). Концовка тоже порадовала. Но в ней есть несоответствие логическое. Если шаттл попал в пояс астероидов из-за сбоя автопилота, тогда почему человек-пилот не смог вывести спасательную капсулу вручную, без автопилота? Ведь его сажали в неё по решению команды. Человек в некоторых условиях гораздо лучше того же роботизированного автопилота. Т.е. получается, что шаттл вошел в пояс астероидов из-за неисправности автопилота, в спасательную капсулу специально сажают человека-пилота, чтобы управлять ею, но все равно надеются на автопилот. Логическая неувязка. В самом начале было упомянуто, что количество находящихся на корабле пассажиров - 83 человека, из них - 42 ребенка. В конце упоминалась цифра в 234 человека. Может, это не раскрыто в повествовании, и спасательная капсула врезалась в Космолэнд? =) Еще есть небольшая проблема с запятыми, которая не критична, но иногда режет глаз. Один раз спутали медсестру Мерси и какую-то Джеси. Не очень понятно кто все эти люди такие Джеф и Майк, и как всё же зовут Капитана =)
STARBURST Очень хорошо написано, много конкретики и приятных уточнений, пояснений и детализации происходящего. Причем детальность описания процессов и техники восхитительна и добавляет плюсы в атмосферу повествования, создавая тем самым впечатление "погружения". Вступление и первые реплики заставили улыбаться во весь рот. Очень жизненно, как по мне (сама ненавижу вставать рано и постоянно просыпаю везде, куда можно). Большую симпатию вызвал капитан Маэда Такаши. Особо порадовали вставки на разных языках. Как уже писалось, мелкие детали описания корабля сильно добавляют реалистичности и атмосферы происходящему, заставляя воображение дорисовывать описанное. Написанное оставило впечатление целостного произведения. К сожалению, минусы тоже есть. На описание любовных похождений и флирта главного героя пришлось гораздо больше места, чем на решение главной проблемы, которая и была основной темой дуэли. Бесспорно, характеры главных героев раскрыты полностью и тщательно, но из-за этого совершенно теряется проблема выбора кого посадить в спасательный бот. К тому же, в теме было задано именно спасение либо детей, либо взрослых. Автор спас большую часть пассажиров, чем было предусмотрено - и детей, и взрослых женщин, и взрослых раненых. Еще очень смутила перемена в поведении капитана Такаши. Для идеально хладнокровного азиата, который спокойно принял решение пожертвовать собой и утихомирил толпу железной уверенностью, рукоприкладство в случае с богатым и капризным пассажиром было каким-то выбивающимся из канона и общей формулы поведения. Еще я считаю абсолютно неуместной сцену любви в капитанской рубке. Мало того, что написана она как-то шаблонно словно бы для любовного романа, который читают восьмиклассницы, так еще и абсолютно противоречит здравому смыслу и логике. Кстати, не описана версия внезапного появления астероидов и сбоя шаттла с курса (если уж так детально писалось всё остальное). Честно говоря, не смотря на огромные плюсы, впечатление смазывается самим стилем повествования. Он хорош, но не для трагичной ситуации в конце. Я понимаю, что малое описание трагедии, скорее всего, обусловлено недостатком разрешенного размера, и пришлось заканчивать в сжатом варианте. Жаль. Хотелось бы почитать более развернутое описание.
Вердикт: Больше всего впечатлил рассказ "Первая Ошибка". В нем лучше всего раскрыта тема дуэли.
Начну как обычно с отступления. И, пожалуй, с хорошего. В первую очередь радует глаз и сознание (наконец-то!!!) состоявшаяся по всем правилам темы и обычной человеческой совести ДУЭЛЬ! Ура, товарищи-господа!!! Честь и хвала дуэлянтам! Во вторую очередь с превеликим удовольствием хочется отметить полное соответствие работ заданной теме. Ещё обоим по плюсу. Если честно, сам поначалу не до конца вник в суть задания. Думал ещё: чего это на межзвёздном корабле столько детей делает?.. И только после прочтения рассказов принялся внимательнее вчитываться в смысл заданной темы. Экскурсия оказывается! Правильно! Это у нас на поездах, самолётах или автобусах ездят, а в далёком будущем могут уже и на межзвёздных кораблях. Я не зря так подробно описал свои размышления, поскольку часто(в основном на Арене поэтов) ругаю дуэлянтов за невнимательность. Итак. Соответствие теме – оба произведения получают по десять баллов из десяти. А теперь по каждому в отдельности… «Первая ошибка» Автор решил показать всем, что «Краткость – сестра Таланта», начав с диалога членов экипажа, из которого становится ясно, что произошло с кораблём и какие страшные последствия ожидают как минимум половину людей, находящихся на корабле. Возможно, это и правильно в чём-то… И подтверждением тому – концовка рассказа, которая повествует о просмотре описываемых событий в аудитории учебного заведения. Вероятно, корабль в последствии был найден. Жаль, что поздно… И в виде учебного пособия студентам показывают сохранившиеся кадры человеческой трагедии. И всё бы вроде хорошо, но зацепляться за что-то приходится, как ни прискорбно это говорить… К повествованию как таковому вроде бы придраться нельзя. Я имею ввиду идею, которую хотел донести до читателя автор. А вот способ подачи её меня лично не совсем порадовал. Я имею ввиду смысловую нагрузку. В тексте много таких мест, за которые «извращённый» неоднократной редакцией глаз просто не может не зацепиться. Что уж там говорить! Изначально было понятно, что этот рассказ написал Игорь. И, кстати, виной тому не он сам, а скорее его оппонент – Дима, невнимательно проследивший за разворачиванием хода дуэли, и сделавший официальный запрос на разрешение увеличения объёма текста. Думаю, что Дима был не прав, потому как к этому моменту Игорь уже отправил свою работу. Можно было поступит мудрее: сначала запросить в личке согласия оппонента, и только после согласия(а вдруг Рен захочет вернуть свой рассказ на доработку?) сделать запрос Смотрителю. В этом минус Дмитрию. Хотя, наверное я бы и без этого разобрался в авторстве без труда. А вот теперь перейду непосредственно к «разносу» Игоря. При всём моём уважении к нему, хочу сказать ему большое «Ай-яй-яй!». Зная автора не понаслышке, а по делам, думаю, что эмоциональную сторону не до конца решённого спора вокруг Комнаты дуэлей(я имею ввиду срывы поединков нерадивыми бликовчанами) ему стоило бы откинуть в сторону, не действуя по принципу: «поспешишь… насмешишь». Понимая порыв автора – показать и доказать всем, что работу можно сделать быстро, не смотря ни на что, лично я бы обстоятельнее всё же подошёл к участию в дуэли. Ну, это я. Отступив от рецензии, хочу Игорю посоветовать: (только не обижайся, ладно? Я не со зла, а из-за сопереживаний) чаще отбрасывай эмоции в сторону, будь хладнокровнее. Всё, возвращаюсь к обсуждению. На месте Игоря я бы всё же отозвал работу на несколько дней и постарался пробежаться по тексту, и даже не один раз. Дима, пошутив, заметил правильно: «заметно с первых букв». Действительно. Я тоже с самого начала чтения запнулся о слово «спасать» с пропущенной буквой «а». И таких моментов далее по тексту встретится ещё несколько. Предупрежу: грамматические ошибки и знаки препинания я опускаю. Упомяну только, что от них часто зависит смысл фразы. Помнишь – «Казнить нельзя помиловать»? На этих недостатках я тоже иногда запинался при прочтении… Но я сейчас не об этом. В любом случае, говоря о «читабельности» произведения, мы говорим о правильной постановке текста, т.е. именно смысловой составляющей. Приведу пример. «- Медсестра, Мерси Гамильтон! – несдержавшись выкрикнул капитан…» Недавно Зима при разборе моих Противостояния и Везунчика указала мне на подобные недостатки. Нельзя (особенно в экстренных ситуациях!) отводить монологам героев много времени. У них этого времени практически нет! Давайте поразмышляем на эту тему: как бы могло произойти в реальности? Скорее всего капитан просто бы выкрикнул: - «Мисс Гамильтон!», или ещё проще: - «Гамильтон!». И в подобном плане можно выделить ещё немало. Идём далее. «командир врёт» - ну право… В то время, когда командир позволяет себе лишние фразы, и вдруг «врёт»? Прямо английское холодное спокойствие… «лжёт, обманывает» и т.д. «… на борту останутся лишь ледышки трупов» - ну какие «ледышки трупов»? Скорее «ледяные трупы» или ещё как… Ну какая может быть паника из-за нехватки воздуха? Я себе ясно представляю подобную картину: паники хватит на несколько мгновений, а потом забытьё… А вот паника из-за страха перед смертью – это да. Тут ничем уже людей не удержать. Вот поэтому командир «лжёт» ради спасения хоть какой-то части людей. Буквально недавно было написано, что Майк обморозился, когда вытаскивал детей из разгерметизированного отсека, и вдруг лицо его оказалось «обожжёным»… Возможно, я не прав, и уместно называть обморожение этим словом, но всё равно замечу на всякий пожарный. Спичка может быть незажженной, а вот сигарета вроде «неприкуренной»… «…выбрать наобум пятерых» - это как? Ткнуть пальцем в небо? И это слова подготовленного члена экипажа, не раз проходящего определённую подготовку к возможным подобным экстренным ситуациям? Наобум… Не верю! Как сказал бы, сами знаете кто. Вокруг входа собраться нельзя. Вот «у входа» - да. «те кто уходят дарована жизнь» - по-моему, тут и недостаток знаков препинания и недопечатка букв… Смысл стал понятен мне лишь после второго прочтения. Может так: «теМ, кто уходИт, даруется жизнь»? Вроде так правильно. «те кто попал на спасательную капсулу, лишь перестраховали!» - кто страховал? Попавшие на капсулу? Или их отправили, чтобы перестраховаться, пытаясь упредить возможно бОльшее количество погибших? Вот он смысловой сбой. «- А челнок профессор!» - вот пример постановки запятой. Вернее, отсутствия её. Как неуважительно студент отзывается о собственном преподавателе… Да и вроде бы вопрос был задан именно вопросом? Ну, так понял я… Значит, и надо было поставить в конце предложения вопросительный знак. И последнее: «погибло все 234 человека» - погибли все. Вот так и надо было написать: «погиблИ все 234 человека». Резюме. Очень много ошибок в тексте. Я постарался быть кратким, посему не указал на все. Оценяю: Смысловая нагрузка – 8/10. «STARBURST» Да уж… Теперь понятно, почему Дмитрий просил разрешение на увеличение объёма текста. В этом рассказе затронуто гораздо больше человеческих проблем и ситуаций, заставляющих переживать. В который раз подтверждается народная примета(Сорри…): «Все беды от баб». Уж в чём, в чём, а в описании предполётной ситуации, и даже заштатной – Дмитрию опыта не занимать. Думаю, все поняли, о чём я говорю… Словом, в этом рассказе ошибок гораздо меньше. На мой взгляд. Единственное, что меня волнует – две очень непродуманные нестыковки в повествовании: 1. Спасательный модуль по словам капитана может поддерживать жизнедеятельность находящихся в нём людей десять суток. А это половина людей. Сам корабль может сделать это для оставшейся половины пару суток. Я вот тут подумал… А если включить систему жизнеобеспечения модуля прямо в корабле – разве не продержится всё количество людей ещё дней пять? Это же шанс для всех, а не лишь для половины! Тут же. Я понимаю – мест около сорока, а людей в два раза больше. Но ведь это не морское судно(или даже воздушное), в котором больше и не разместишь – потонет или упадёт на землю, тут всё по-другому. Здесь невесомость! При всём этом практически все пассажиры модуля, за исключением пилота и т.д., дети! А это люди меньших размеров! Их и по два в кресла усадить можно! Словом, я думаю, что здесь тоже кроется нестыковочка… Ну, это уже задача автора – нестыковки устранять, а моё дело маленькое. 2. Почему капитан так поступил? Потому что его помощник «пилот первого класса»? Опять выскажусь избитой фразой: Не верю! Проведу разбор. Просто поступил по-джентльменски? Ты – козёл, но ты должен жить! Ты пилот первого класса, а я – так, сбоку, извините, нагажено… Если в помощниках пилот первого класса – никогда не будет его начальником тот, кто рангом ниже! Это же Нонсенс! Пассажирское судно, где огромная ответственность ложится на плечи экипажа(и кампании, кстати, тоже! И даже – ОСОБЕННО!), а управляет им тот, кто ниже своего помощника? Не верю! Каким бы справедливым и правильным не был капитан, он поступить так мог лишь в одном случае: Половина людей, находящихся под его заботой и ответственностью, осталась на корабле, а закон гласит: капитан покидает судно последним. Следовательно, он просто обязан был остаться на корабле! Но тут есть опять же своё «но»… Он не остался. Он погиб. И он заранее знал это. Он бросил оставшихся на произвол судьбы, не имея на это никакого права! В таком случае он имел преимущество над вторым пилотом – улететь с модулем. Но это опять же моё мнение. Сложная ситуация. Не зря автор заданной темы предупредила, что её волнует этот вопрос… Скажу лишь ещё, что в тексте тоже есть немного «очепяточек», легко устранимых при редакции. Пример: «- Дамы и господа. Прошу вас взять детей на руки, дабы НЕ кто-то НЕ потерялся» (и там идёт ещё четыре точки вместо трёх). Оценяю: Смысловая нагрузка – 9/10. Нет ничего идеального. Всё. Надеюсь, что пытался судить объективно. Очень себя ломал, - вот как капитаны этих кораблей, когда принимал решение для голосования. Но ведь рассказ Димы и правда выглядит более художественным произведением в плавности повествования и как таковой «читабельности»… Разрешите откланяться, доклад закончил! Мой голос за рассказ «STARBURST»
Первая ошибка Прочитал рассказ, а выше именно он, за что плюс автору. Итак, мне понравился сюжет, четко было показано состояние экипажа, скажем так по человечески и реалистично вышло. Это в плане сюжета, теперь по реализации. Сравним первый и второй рассказы, первый урезан, второй переполнен лишним. В этом, нужно было поболее расписать, чтоб появилась некая атмосфера, чтоб погрузиться в описываемое, это у автора не вышло. Корректуры тоже много, как будто автор торопился на последнюю электричку и не успел вычитать, уж самые простейшие ошибки можно было исправить. Оценка;7,8 STARBURST Прочитал второй рассказ, и ровно до середины прочтения думал, что отдам голос первому произведению, потому как сначала казалось, что автор издевается и пишет не рассказ, а первую главу повести, давая лишнюю информацию, без которой рассказ будет смотреться куда лучше. Как я и написал ранее, второй переполнен. Написано атмосферно, читается легко, видно как автор трудился над работой, но тоже есть глупые опечатки и написать Тома с маленькой буквы, это уже видимо у автора на столько глаз замылился, что он перестал замечать такие вот, казалось бы мелочи. Оценка: 7,8 Так же хочу отметить, что работы напоминают фильм "Титаник", та же история со спасательными шлюпками, даже во втором рассказе тот "мужчина" напомнил персонажа из фильма, ну не об этом. Оценки одинаковые, рассказы держатся вровень, то отставая друг от друга, то обгоняя и сделать выбор сложно, поэтому я считаю ничья.
По требованию смотрителя, приходится отдать кому-то голос. Все взвесив, я все таки отдаю свой голос за второй рассказ, ибо работа написана более качественно более произвела на меня впечатление, нежели первая. Спасибо авторам!
Итак, наш победитель... Schtirlitz!!!
Прикрепления:
Для скачивания необходима регистрация.
Дата: Среда, 17.04.2013, 19:50:28 | Сообщение # 853
КаЛапуСььь
Группа: Модераторы
Сообщений: 2801
Статус: Offline
Участники: Имхотеп и Kotoleg. Судьи: Reks, Химка и Apach. Тема: "Написать рассказ в жанре хоррор об игрушках, но не о кукле-убийце. Задача: избегать избитых шаблонов и создавать напряженную атмосферу. Дабы все было по науке - вот вам ссылочка:Полезная статьяНапугайте же нас!". Срок сдачи работ: 24 апреля 22.00.