Дата: Суббота, 02.05.2009, 03:56:51 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Анонсирован проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"
Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. – игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" для ПК.
Проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R. Её выход намечен на осень 2009 года.
Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.
Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.
Основные нововведения игры:
Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др. Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. Расширенная система побочных квестов. Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. Выбросы существенно влияют на мир Зоны Добавлена функция сна в игру. Новый интерфейс игрока. Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6
Что интересно, что уровней вроде бы будет только 3, но населенных пунктов перчислено гораздо больше. То есть, на одном уровне будет помещаться несколько населенных пунктов - вроде как на кордоне и деревня новичков, и база нейтралов?
Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовься к войне.
Просто если сравнить с болотами, то будет лучше, ибо болота были практически пусты. Здесь же помимо того, что больше на треть, так еще будет где побродить, тоесть локации будут куда интереснее.
Дата: Пятница, 08.05.2009, 10:38:18 | Сообщение # 4
Повесть
Группа: Старожилы
Сообщений: 528
Статус: Offline
Ну не знаю, не знаю! Вспоминая все обещания "ЧН" и выход первой ОФИЦИАЛЬНОЙ версии игры с миллиардом багов...Волей не волей, задумываюсь над тем, что и "ЗП" будет в том же стиле...Может я не прав?
Дата: Четверг, 14.05.2009, 10:22:43 | Сообщение # 5
Повесть
Группа: Старожилы
Сообщений: 650
Статус: Offline
Разрабы клянутся. что много времени и сил тратят именно на оптимизацию, что движок будет в ЗП стабильнее работать, и багов и вылетов будет.... практически не будет. Эх, хорошо было бы...
Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовься к войне.
Дата: Четверг, 14.05.2009, 17:06:23 | Сообщение # 9
Главный Модератор
Группа: Старожилы
Сообщений: 889
Статус: Offline
Не знаю, не знаю. С ТЧ меня нае... нае... наели, в общем. С ЧН наели еще больше. Как бы эта игра не стала последней для меня из вселенной STALKER. Если и с ЗП будет та же бодяга - возьму все три диска и подарю первому же пацану во дворе...
Дата: Четверг, 14.05.2009, 21:39:18 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
S@S, Я про ТЧ вообще не знал и не ждал. Мне осенью друг диск дал. Я думал что какая-то бадяга типичный темный коридорный шутер от которого болит голова уже через час. Этот диск пролежал рядом с компом около двух недель, пока я играл в стратегии (цивилизация). Потом от скуки я решил его установить. Я был в восторге....могу сказать что сталкер изменил мою жизнь.
Дата: Четверг, 14.05.2009, 23:01:52 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Quote (Харон|Огнев|)
могу сказать что сталкер изменил мою жизнь.
Поздравляю... не ты один. Меня, мой хозяин подсадил на STALKER. Я тогда FEAR в очередной раз проходил. Он мне рассказал про себя такой прикол: "По работе приходиться иногда в таких местах Москвы бывать, что диву даёшься, зачем придумывать машину времени? Так вот он заходит в один московский дворик, который как колодец получился у строителей. Время уже к вечеру, осень на улице, тучи свинцовые задевая крыши высоток над городом столпились. Мрак по углам расползается. Ни одного фонаря во дворике нет, даже над подъездом. В домах светятся три окна и те выше второго этажа. От них света не больше, чем от лунной дорожки под водой. В дальнем углу от проходной арки стоят мусорные баки. Тишина, будто на кладбище в новолуние. Мой начальник делает шаг и задевает жестяную банку. Звук, прыгающей по старому асфальту банки, гулким эхом поднимается к крыше домов, пугая несколько бродячих собак. Испуганные неожиданным шумом, они выбегают из-за мусорных баков и озираясь по сторонам спешат к проходной арке. Начальник отступает назад спиной к ближайшей стене, ловя себя на мысли, что судорожно ищет по карманам пистолет или винтовку!" Понимаешь, теперь почему я, через день пошёл покупать игру и... к сожалению качать патчи (комп до сих пор не апгрейдил, просто с прошлой работы привык его нормально настраивать, да и была возможность на тот момент купить всё свежее) Новые железки буду покупать уже на новый год (у меня всё равно все игры не тормозят)
Сообщение отредактировал SNiPER - Четверг, 14.05.2009, 23:11:39
Дата: Пятница, 15.05.2009, 00:03:01 | Сообщение # 12
Повесть
Группа: Старожилы
Сообщений: 528
Статус: Offline
Хм. Интересно Вы тут все пишете. Напишу и я свою историю знакомства с игрой. Все началось с того, что в СМИ появилась первая инфа про игру - Первую Украинскую игру!!! Это конечно же и привлекло основное внимание. Далее из года в год, по мелочам вылавливал крупинки инфы из интернета и комп.журналах. Смотрел первые демо уровни, представленные на игровых конференциях - короче ждал и когда наконец то в руки попался первый ПИРАТСКИЙ диск, как малый ребенок радовался сему факту. Конечно же после установки на домашний ПК и рабочий, я для друзей пропал как личность, а для сотрудников как работник! Вот так. По продолжению было так же, но ЧН разочаровало - купил лицензию и так лоханулся. Прошел за 2 дня! А дальше все - штопор. ЗП - почти не жду!
Дата: Пятница, 15.05.2009, 02:22:08 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
IceBerg, ЧН все ждали. Смотря на скриншоты и обещания я радостно пускал слюни и мечтал как буду играть! МНЕ СНИЛИСЬ НОВОВВЕДЕНИЯ!! Особенно когда сказали, что сталкеру будут ЖИТь своей жизнью. Именно про симуляцию. Что будут бродить по Зоне, собирать арты....а на деле ....с ЗП уже не тот уровень ожидания.
Дата: Суббота, 16.05.2009, 00:46:02 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные
Quote
Хочу сказать что очень много было и будет изменено. Усовершенствованный движок, новая графика, новые эффекты, одним словом - блеск. Мне удалось самому поиграть в эту игру и хочу сказать что нам с вами есть смысл ждать ее. Очень атмосферно и качественно сделаны локации и многое другое.