Вы никогда не задумывались, почему авторы
ужастиков все время топчутся вокруг одних и тех же персонажей или давно
набивших оскомину мистических существ? Почему есть только духи мстители,
оборотни, вампиры, зомби и маньяки?
По лекциям, прочитанным Д. Роулинг с 2009 по 2011 годы.
Еще когда вышла моя первая книга о «Гарри
Потере», на меня со всех сторон посыпались вопросы: «Как написать
бестселлер?». Причем задавали их не только начинающие писатели, но и
довольно маститые мастера.
Чтобы идеально нaписaть книгу пpo Tyнгyсский
мeтеоpит, aвтoрy, дecкать, cлeдует пpожить полжизни в тaйгe олeнeвoдoм,
eще пoлжизни пpоpaбoтaть гeофизикoм, еще пoлжизни — aстpономом в
Пулковcкой обcepватoрии, зaоднo желательнo быть космонавтом, а в
ocтальнoм конeчно cледyeт быть пиcателeм.
Если у вас есть младшие сестры и братья, племянники или собственные
дети, и хочется что-нибудь сотворить, написать, то сказка – отличный
вариант! Главное не забывать, что сказка кардинально отличается от
«взрослых» книг и пишется для детей.
Зачастую начинающие писатели, грешат тем, что вставляют в свои произведения невероятно длинные и вычурные описания – природы, героя, сбруи лошади ГГ и так далее и тому подобное. Другая крайность в этом случае – отсутствие описаний как таковых.
В фэнтези или в фантастике, а то и в произведениях исторического жанра часто употребляют дворянские титулы, а вот кто есть кто не каждый знает. В помощь им и написана данная статья.
Конечно, у творческого человека никогда не
бывает пусто в голове, но мастерство и воображение надо тренировать, так
же как и мышцы. На это и направлены приведенные ниже упражнения.
Скачала с какого-то сайта,с какого- не помню.
Ранее уже отмечалось, что в фантастике реализуется ограниченное число
сюжетных типов, каждому из которых соответствует достаточно широкий
спектр стандартных ситуаций, соответствующих различным формам встречи
Человека с Неведомым. При этом каждая такая ситуация имеет едва ли не
бесконечное множество всевозможных сюжетных решений.
Прочитав про Колесо сюжетов Эдгара Уоллеса, я решил создать свой "колесо".
Делюсь наработками, возможно кому-то будет интересно.
Это скелет, который можно расширять, наполнять или упрощать.
Игра уже завтра, а сюжет к ней так и не придуман? Нет проблем!
С нашим удобным в работе Случайным Генератором Сюжета, составить
приключение не составит никакого труда, - достаточно лишь уметь
пользоваться игральными костями и иметь в распоряжении пару свободных
минут!