Дата: Вторник, 14.07.2009, 10:50:41 | Сообщение # 46
Буква
Группа: Писатели
Сообщений: 8
Статус: Offline
Quote
а покупать так и так буду - для коллекции
Это, кстати, самый страшный момент для серии. Пока серия раскупается, издательство будет вкладывать в "качество" минимум усилий и затрат. Они подумают об этом только тогда, когда продажи упадут. А не купив книгу и не прочитав ее, читатель не сможет определить ее качество...
Дата: Вторник, 14.07.2009, 18:49:12 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные
Мне все таки кажется, что Григорович не остановиться на разработке Сталкер 2. Для него это, в первую очередь, деньги, деньги и еще раз деньги. Только после того, как у него их будет достаточно, он возьмется за что0нибудь другое(казаки 3). А потом снова вернется к сталкеру. И, естественно, чтобы интерес фанатов не упал, разработчики будут ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ сюжет игры. И чувствуется, что, возможно, в очередном сталкере мы либо отправимся в другое измерение или на другую планету, а если жанр прислониться к мистике(чему я буду очень рад) отправимся в АД))) Кровососы, кстати, на демоном похожи.
Дата: Вторник, 14.07.2009, 18:55:29 | Сообщение # 48
Группа: Удаленные
Quote (Мертвый_Ураган)
Мне все таки кажется, что Григорович не остановиться на разработке Сталкер 2. Для него это, в первую очередь, деньги, деньги и еще раз деньги. Только после того, как у него их будет достаточно, он возьмется за что0нибудь другое(казаки 3). А потом снова вернется к сталкеру. И, естественно, чтобы интерес фанатов не упал, разработчики будут ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ сюжет игры. И чувствуется, что, возможно, в очередном сталкере мы либо отправимся в другое измерение или на другую планету, а если жанр прислониться к мистике(чему я буду очень рад) отправимся в АД))) Кровососы, кстати, на демоном похожи.
И всё-таки моё видение Зоны потиху всем на ум приходит... Про Григоровича согласна на все сто. В конце концов, прошли времена, когда деньги зарабатывать было стыдно. Я не думаю, что он такую золотую жилу не выработает до конца.
Дата: Среда, 15.07.2009, 11:33:36 | Сообщение # 49
Буква
Группа: Писатели
Сообщений: 8
Статус: Offline
Quote
Мне все таки кажется, что Григорович не остановиться на разработке Сталкер 2. Для него это, в первую очередь, деньги, деньги и еще раз деньги.
100% ГСЦ будут выжимать из сталкера все, что можно.
Quote
Только после того, как у него их будет достаточно, он возьмется за что0нибудь другое(казаки 3). А потом снова вернется к сталкеру.
Да. Вести свои основные прибыльные серии они будут до последнего. Но чтобы удержать своих ванатов нужно приложить очень много усилий, т.к. народ в большинстве своем очень требователен. Нужно не выходя из рамок Зоны постоянно придумывать что-нибудь новое. Причем не противоречащее основам предыдущих игр. Пока, слава богу, есть еще неизведананя территория в Зоне. Но одними новыми картами народ не "купишь".
Quote
И, естественно, чтобы интерес фанатов не упал, разработчики будут ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ сюжет игры. И чувствуется, что, возможно, в очередном сталкере мы либо отправимся в другое измерение или на другую планету, а если жанр прислониться к мистике(чему я буду очень рад) отправимся в АД))) Кровососы, кстати, на демоном похожи.
ИМХО этого нельзя допускать. Мистику добавлять можно, но "в рамках" сеттинга. Мертвецы, призраки у нас есть. Появляются тысячи возможностей для их использования. У нас есть мутанты. Можно ГГ с самого начала кинуть под Выброс и он постепенно будет превращаться в монстра, всю игру пытаясь избежать этого. Также у нас есть артефакты. Можно использовать эти артефакты как в мистическом или фентезийном направлении, так и в научно-фантастическом. Поверьте, даже без других измерений и внеземных цивилизаций Зона прячет в своих рукавах не один десяток тузов.
Дата: Среда, 15.07.2009, 12:16:42 | Сообщение # 50
Повесть
Группа: Старожилы
Сообщений: 650
Статус: Offline
Quote (AnubiX)
Поверьте, даже без других измерений и внеземных цивилизаций Зона прячет в своих рукавах не один десяток тузов.
О, сразу виден творческий подход к обсуждению идеи. Согласен с автором предыдущего поста - тема Зоны глубока, и слоев-пластов(как смысловых, так и сюжетных) еще черпать-не перечерпать.
Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовься к войне.
Дата: Среда, 22.07.2009, 21:44:42 | Сообщение # 56
Буква
Группа: Писатели
Сообщений: 8
Статус: Offline
Quote
О, сразу виден творческий подход к обсуждению идеи
Спасибо. Но я не только о "слоях" говорил. Ведь нельзя привязываться только лишь к рейдам или перестрелкам и между сталкерами. Оглянитесь вокруг. В Зоне у одного единственного деревца может быть увлекательное и интересное прошлое, у слепой собаки, снорка, обычного ржавого ножа, брошенного в 2015 году бандитом при попытке укрыться от Выброса... Мы просто не замечаем всего этого.
Господа, а какие это два романа на английском? Немецкая трилогия Френца есть, не спорю. Но она на немецком... Скачать трилогию пока негде (хотя некоторые утвыерждают, что если полазить по немецким поисковикам, найти можно). Но, насколько я знаю, она на русском есть в недрах ЭКСМО.
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 11:49:41 | Сообщение # 57
Рассказ
Группа: Писатели
Сообщений: 195
Статус: Offline
Вставлю и свои пять копеек. Для меня есть две Зоны и два Сталкера: первый - это достаточно узкий мир по играм GSC - "Тени Чернобыля", ЧН, "Зов Припяти" и т.д. - сколько их ещё выйдет. Игры прекрасные, мир проработан и исключительно интересен. Популярность - сами знаете. Но! На мой взгляд, направление "по игре" - тупиковое. Можно пополоскаться в этом озерце год, два, пять... Но игра - это игра: она изначально ограничена. Она может служить толчком к написанию книги, даже стать источником вдохновения (у меня начиналось так), но она же сковывает, ограничивает автора в его свободе, заставляет в определённом смысле писать "на заказ", а это уже - не творчество, а ремесло. "Халтура". Не в смысле - "плохо написано", а в смысле - не сотворено, а "сработано". Такое будут читать, пока выходят игры, пока не иссяк интерес к ним. Сколько? Я не Глоба, прогнозов делать не стану. Теперь о второй Зоне и втором Сталкере, которые для меня - первые. Это сама идея Зоны - территории, где нет определённости, нет законов и государственной власти, где человек может проявить свои истинные черты. Это Зона испытаний (у Тарковского - "Зона - это не территория. Это та проверка..." Помните?) Плюс великолепное, обширнейшее поле для фантазии - и необычайные артефакты, и фантастические аномалии, и сам дух Зоны... Это Зона Стругацких и их учеников, но равным образом и Зона игры. Вот этот Сталкер - это уже Вселенная. И, на мой взгляд, по-настоящему творить можно именно в этом направлении. Сколько просуществует такой Сталкер? Сколь угодно долго. Но за ним - будущее. P.S. На одном из сайтов, куда утащили мою книжку, первый коментарий прозвучал так: Книга наверное похожа на предыдущие книги Т.е. Ещё не читали, а уже мнение - не стоит и браться. Из 11 коментаторов лишь один книгу читал - понравилось. Нам такое нужно? Вот и я об этом.
Сообщение отредактировал leonmost - Понедельник, 28.09.2009, 12:16:22