Дата: Среда, 27.04.2011, 11:38:57 | Сообщение # 47
Исаев
Группа: Писатели
Сообщений: 985
Статус: Offline
Вся проблема в том, что русскому человеку подобные извращения не понять. То, что выдает американский ожиревший мозг мы не перевариваем, и как нормальные люди с душой, надеемся отыскать там смыл и... Не находим. Увы. Его там изначально нет. Любая американская тема любого боевика - пришли нормальные US gays, надавали всем по сусалам. Все. Остальное - лирика, мешающая собирать бабло. Валяющуюся на диване шимпанзе с гамбургером устраивает примерка себя на ГГ со словами: Вот я бытам был и я бы тоже показал..." Фильм тупой. Все. Он просто тупой.
"Heavy Metal!!!" - кричали рыцари, проваливаясь под лед Чудского озера.
Сообщение отредактировал Schtirlitz - Среда, 27.04.2011, 13:55:02
Дата: Среда, 27.04.2011, 13:18:06 | Сообщение # 48
Повесть
Группа: Модераторы
Сообщений: 755
Статус: Offline
Schtirlitz, ну я бы не был тут так категоричен. Смысл есть(про него Pholosof на прошлой странице довольно хорошо сказал).Другое дело, что идея, преподнсенная зрителю в этом фильме, выглядит как-то поверхностно. Ну, собственно говоря, для любителей продукции фабрики грез большего и не нужно
Дата: Среда, 27.04.2011, 16:59:28 | Сообщение # 49
Миниатюра
Группа: Читатели
Сообщений: 185
Статус: Offline
Schtirlitz, фильм тупой. Философская и фантастическая идеи - отличные. Тупость только в однобокости и шаблонности сюжета. Любовь, деньги, кровища! И всё этот отражает борьбу за независимость и свободу! В каждом втором американском фильме.)))
Дата: Среда, 27.04.2011, 17:02:28 | Сообщение # 50
Исаев
Группа: Писатели
Сообщений: 985
Статус: Offline
Спартак, А давай разовьем? В чем гениальность? В мире? Его придумали не они. Тогда в чем? В любви? Может быть. Только про ксенофобию как-то позабыли. Еще в чем?
"Heavy Metal!!!" - кричали рыцари, проваливаясь под лед Чудского озера.
Дата: Среда, 27.04.2011, 21:34:35 | Сообщение # 51
С рогаткой
Группа: Старожилы
Сообщений: 1057
Статус: Offline
Интересно а Терминатора, Армагедон, Звёздные войны или 2012 с таким же количеством критики негативной обсуждали бы? Или скажем Чужих или Нечто ? А ведь все эти фильмы гораздо бездарнее и уж точно ни о чём... Откуда столько активности и эмоций в этом случае? Или может фильм всётаки зацепил в каждом какую-то частичку совести которую побыстрее высмеять и затоптать хочется?
...Когда пиарастов начнут сажать на кол, И рвать Минобразов в куски, Угрюмый Философ в сердцах плюнет на пол, Крепя к автоматам штыки...
Сообщение отредактировал PHILOSOPH - Среда, 27.04.2011, 21:39:09
Дата: Среда, 27.04.2011, 22:12:00 | Сообщение # 52
Медведь-философ
Группа: Читатели
Сообщений: 53
Статус: Offline
Quote (PHILOSOPH)
Или может фильм всётаки зацепил в каждом какую-то частичку совести которую побыстрее высмеять и затоптать хочется?
+1 Просто все любили сказки,но к сожалению повзрослели.Куда ни кинь-везде огребешь:вроде и фильм захватывает,но с другой стороны если раскочегарить думалку, то появляются всякие баги,ляпы, и т.п. "Аватар"-это красивая сказка, о кавайных котообразных Нави.При просмотре думать не шибко обязательно,ведь так не хочется менять сказку на реальность
Quote (Schtirlitz)
| Сообщение # 47
Камраден тоже прав.К сожалению фильм делали в Юсовии,а там прекрасно загаживают прекрасные фантазии(тавтологическая тавтология ).Хотя, к чему обливать помоями чужих(даже таких .......), если сами до подобного не дотянулись? На вкус и цвет все фломастеры разные.
Дата: Четверг, 28.04.2011, 09:25:51 | Сообщение # 53
Исаев
Группа: Писатели
Сообщений: 985
Статус: Offline
PHILOSOPH, Сань, давай не будем? Ты ведь взрослый человек, прекрасно разбирающийся в подобных вещах. Начнем с нуля. Ты в каком возрасте смотрел Тернминатора или Звездные войны? Я когда пересматривал - плевался в Терминатора, а Звездным Войнам хлопал. Почему? А потому, что Звездная сага изначально с нуля придумана самим Лукасом, раз. И он позиционировал ее именно как сказку, без всяческих подтекстов. Два. Терминатор - глупая попытка пиндосов показать, как Америка борется с вселенской катастрофой. 2012. Смотрел ровно три минуты. Армагеддон половину. Люблю Виллиса. Его великолепная игра затмевает весь тупизм сценария. Я ведь не говорю, например, что Титаник был уг. Или Матрица? Нет. Потому, что оба фильма четко в рамках приличия жанра и без намека на что-то не того. А вот с Аватаром - тут другая кухня. Здесь смешались в кучу кони, люди. И заплы тысячи орудий... (с) Получился гамбургер. И из хорошей задумки и прекрасной книги Стругацких сделали Фууууу. еще один пример. Все знаете Звездный десант Хайнлайна. Грандиозная работа, которую переписывает туча народу. И какой-то решил снять фильм, изуродовав там все до неузнаваемости.
"Heavy Metal!!!" - кричали рыцари, проваливаясь под лед Чудского озера.
Дата: Четверг, 27.10.2011, 10:22:20 | Сообщение # 56
Лентяйный лентяй
Группа: Писатели
Сообщений: 352
Статус: Offline
Мне откровенно фильм не понравился. Ну не понял я его и всё. Смотреть его можно один раз в кинотеатре и в 3Д формате, и, как мне кажется, только из-за красивой картинки.
Дата: Суббота, 31.12.2011, 01:12:11 | Сообщение # 57
Оч.Умелый критик
Группа: Старожилы
Сообщений: 118
Статус: Offline
Поехали, добры молодцы. Пришел к Вам критег русской по душу киношную американскую.
А разбирать сегодня будем - правильно, очередной голливудский блокбастер, имени товарисча Кэмерона, так глубоко вошедший в тысячи и миллионы зрительских душ по всему земному шару.
Начнем, как и полагается с сюжета. А он здесь ведь прост - как никогда. Затертая до дыр, жизненная мудрость претерпела ище одну телепортацию в нашу, можно сказать, близкую суть будущего. Какой там год??? Ага, кажется 2154, от нашего с вами исчесления, и как и полагаится, речь ведется о доблестной махине мировой демократии в лице неизменного американского народа. А куда уж дальше - то. Мы ведь с вами, жалкие русские ребята, треснем а не допрыгнем до высокоразвитого ихнего общества, а скорее всего и вообще будем стерты с лица земли, как бесперспективное и алчное государство...(вместе с вездесущими медведями, и КГБ на велосипедах)... Впрочем, я отвелкся. итак - как всегда, речь пойдет о Соединенных Штатах Америки, ибо только они явили могущество дотянуть до полуфантастической эпохи сверхразвитого общества. Итак. Год 2154. Беспроигрышный с одной стороный, режиссерский ход, ибо мы с вами ище не знаем, как выглядит будущее такого далекого века... Молодой... Ну или по меньшей мере средних лет американец, переживает достаточно сложные времена. Опытный морпех в прошлом, жестоко раненный в бою, он парализован наполовину, и лишен возможности к полноценной жизни. Передвигаясь на инвалидной коляске, он лишен возможности ходить как остальные, жить, как остальные ... и это пожалуй - ПЕРВЫЙ СИЛЬНЫЙ АКЦЕНТ РЕЖИССЕРА Кэмерона, ибо таких моментов, глубоких и заслуживающих внимания в фильме будет очень и очень мало. Солдат в прошлом - парень продолжает чистой своей душой творит справедливость, и как бы то ни было тяжело - заступается за невинных как может (см. режиссерскую версию), а именно, воспитанный чесным офицером (ныне капрал) заступается в баре за девушку, избиваемую неадекватным спутником. что же говорить - человек, герой, да еще и в таком физическом состоянии - поистине чист, как воин и праведник. Выживать нашему герою - тоже непросто. На ветеранское пособие - он едва ли может питаться в погрязающем во лжи и алчности - новом футуристическом мире. Как ни крути - а на Земле опять кризис - глобальный и тяжкий момент. Закончились основные энергоресурсы... Видимо отвоеваны и поглощены в топке капитализма последние крохи нефти и природного газа... и ... Человечество на пороге конца света... именно света, тепла и прочих благ.
И вот тут мы с Вами отправляемся по новой сюжетной ветке. К выдворенному из бара за неправильное поведение герою, лежащему на мокром асфальте, приходят ребята из... РДА - (что то типа ресурсо добывающей компании), магната того времени, и рассказывают ему о гибели брата... Близнеца!!! Вот именно с этого момента нас и ожидают глубочайшие по красоте приключения главного героя фильма - Джейка Салли...который отправится завершать дела, начатые братом здесь. Отправится он завершать их в далекое созвездие (вселенную) Центавра расположенноuj в недрах бескрайнего космоса. Лететь до этой самой системы очинама долго - примерно шесть лет. Если точнее - 5 лет без малого - 9 месяцев и 22 дня. Система эта, как убеждает нас режиссер Кэмерон - довольно таки похожа на нашу... ибо есть солнце, планеты и луны... Так и быть - согласимся с ним, потому как дальнейшие действия с полной широтой эпика рзвернутся именно на луне... Весьма таки странной для любого человека - хоть мало смыслящего в астрономии. Но мы с вами притворимся... Пойдем на поводу режиссера и согласимся с аксиомой - На луну, так на луну.
- Перед нами была Пандора. - Дословная цитата из фильма. И правда, эпичнейшая по массивности своей станция, пролетает перед зрителем в черную глубину неизвестности и теряется на фоне исполина неизвестной планеты вокруг которого крутится маленькая, но такая загадочная цель алчного человечества - Пандора. Пандора эта - очень уж сильно похожа на Землю. Если в этом кроется какой - либо сокральный смысл, то однозначно уж не лицеприятный, ибо двойник нашей Земли с таким именем - весьма и весьма восточная шутка. Но мы не будем об этом. Впереди была Пандора - с легким оттенком удовольствия выражается закадровый голос озвучки... А на фоне всего этого - герой наш Джейк Салли просыпается после длительного криосна - очень даже кстати изобретенного великой американской демократией.
Сия хитрость - заключается в том, что за ненадобностью действий - человек, а именно пассажир дальнего космического путешествия просто спит, в некоторой мере в состоянии совершенно не затратном, и незамерзает лишь благодаря вырабатываемому легкому вч излучению... Попросту говоря, он - как дорогой фрукт ... бережно перевозится из точки А в точку В... Вот именно таким путем - герой Салли попадает на орбиту Пандоры. Его дословные впечатления об этом сводятся к короткой фразе - "Здесь 6 лет пролетают как один день. Это круче четырех литров текиллы и удара в морду." Параллельно этому самому факту преображается картинка... Станция - отдаленно напоминающая фрагменты существующей на орбите Земли, красиво оформленная и грациозно выплывающая на свет, движется к луне, постепенно опускаясь на уровень орбиты. С одного взгляда - станция непредставляет из себя гигантских размеров город... но с другой, как поясняется в филье - это уже более трех десятков лет, существующая колония в пределах Пандоры... А значит, прибывшие на сопливеньком комплексе ребятки из добывающей компании совершенно не озабоченны происходящим. Ибо на закрепленной орбите с луной кружит более мощное и более населенное сооружение... Снабженное военным кораблем и Шаттлом для основного персонала.
На этом фоне закадровый голос меняется на ролевой. От станции к Пандоре улетает Шаттл с прибывшими людьми... В числе которых и наш герой. И вот ведь в чем мысль... Человечество туточки неплохо устроилось... На подлете к заданному сектору, вперемешку со сногсшибательными пейзажами дождевых облаков и тонкой струйкой горячего отработанного воздуха, расплывающегося за шаттлом, в головах зрителей звучит важная фраза - БОРТ 1 прошел маяк... Шахта в пределах видимости... (Шахта - и почему то я сразу подумал... а не людишки ль американские тут проявились, не они ли так вероломно покусились на инопланетное добро...) Впрочем, об этом чуть позже... А тем временем, космический корабль пролетая над живописными ракурсами и видами чудной планеты затормаживате в месте, самом - что ни наесть, захолустном... Огромные светлые пятна разработанной ранины виднеются вдалеке, тысячи и тысячи вертолето кружат неподалеку, дабы ни одна живая душа не помешала мирной добыче инопланетного добра, дабы никто не посмел заявить свое право на принадлежащее гордому американскому народу еще не открытое месторождение... Вобщем - как и всегда... Вид сменяется и перед глазами предстает - откровенно загаженное выхлопами многочисленных труб заводов местечко, щедро затянутое поволокой оградительных решеток защиного периметра... Прямо таки - местный филиал Зоны... со всеми ее выкрутасами. А корабль между тем тихонечко приземляется в центре огороженного поселения и открывает апарель. Пардон, мадам - я совершенно забыл рассказать Вам об местной осебенности атмосферы - не все так просто, как хотелось бы. Газ, ее мягко говоря - токсичен, и человек, без спец комплекта не имеет возможности продолжительное время находиться наруже... За сим придуман экзокомплект... В таком нехитром приборчике - маске и респираторе с баллончиком кислорода, человек таки имеет возможность хозяйничать на планете хоть голышом. Только бы с ним был этот самый комплект. На мой взгляд -это как минимум, нереально... Но вот апарель опускается, и спецназ доблестных Штатов выползает гурьбой оглядывать пейзажи дикой планеты. И снова виды и ракурсы, масштабные эффекты и небывалая реалистичность... За которой торопливый командный голос приказывает сосункам "немеделнно выдвигаться к комплексу", ибо все прелести местной фауны можно созерцать лишь после проведения лекий по техике безопасности... Что весьма и весьма меня позабавило...
А вот инструктаж ведет, как и следовало полагать - прошаренный коммандос по фамилии Кворич. Он появляется впервые на экране еще тогда, когда никому и ничего не известно о ходе фильма. К чему и куда приведет ветка - тогда еще виделось смутно. Но - один его ракурс, и становится ясно - он еще нам покажет... Невмеру подкачанный, он с таким пренебрежением рассказывает суровые мудрости ведения войны, будто сам - совершенно неуязвим для вражеской пули, вобщем - тот еще герой. Настороженные взгляды консультиромой им толпы новобранцев таятся в полной тишине, нарушаемой лишь грохотом солдатских подошв полковника. Между тем, в проходе сосершенно незаметно появляется Джейк, проезжает к ближней парте, уаживается и умиленно подслушивает речи закоренелого вояки, отмечая про себя - "ничто так не успокаивает, как инструктаж по технике безопасности".
И... после инструктажа, мы, наконец близки к главномуу событию... Джейк знакомится с Нормом Спелманом (перспективным ученым ботаником, неразлучным партнером погибшего брата). За нехитрыми беседами молодые люди попадают в лабораторию, где и будет в основном происходить весь экшн нашумевшего блокбастера. Здесь их буду подключать к Аватару... А герой то наш, морпех со стажем быстренько оценил ситуацию и без палева подкатился к биокапусе, правда не со своим Аватаром... а с Аватаром Норма... Что Норм быстренько и исправил - пренебрежительным жестом отправляя Джейка к противоположной капсуле. Что тут сказать... удивительно - Аватар то похож на Джейка, невероятно точно похож, с отличием лишь в кошачьей преносице, елегантными ушками, длинным хвостом и пардон... полностью синим цветом кожи. Вещь, конечно оригинальная, но слегка отпугивающая... Да... Впрочем сей монстрик ростом в три с лишним метра - довольно таки хорошо скопирован с человека, и слишком сильного отторжения не вызывает. Эдакий абориген таинственной страны, он в хорошей физической и атлетической форме, будто бы каждый день не мирно пускал пузыри в прозрачной жиже, а рямо таки с утра и до полуночи не вылазил из тренажерного зала... Ляп - однако, хотя, прадон... Туточки появляется наш знакомый - Норм и поясняет, что чудо сие постоянно подкармливается стимуляторами мышечного роста... и с ехидной улыбкой на лице замирает позади Салли, выгорваривая: - Теперь это твой ... Ну вы поняли о ком я. Джей к же непреминул работой и принялся за исследовательскую стезю на следующее же утро. В его обязанност входило ежедневное документирование собственных ощущений по поводу происходящего исследования. Тут же на портативную камеру он и рассказваетс принцип работы в теле Аватара. - Оператора соединяют с Аватаром - так, чтобы нервные системы совпали. На этом и бахируется вся остальная часть фильма. Джейк пройдет воду, огонь и все остальное - в теле Аватара. Но чуть позже. Пока что нам предстоит познакомиться с самым колоритным персонажем всего фильма - Грейс Аугустин. пресытившейся мадам - ученой, пол - жизни трудившейя на благо науки, написавшей кучу познавательных статей и главной из знактоков культуры На - Ви (пришельцев с которых копировали Аватар). Не могу не уделить внимание гениальной актрисе - которая играет роль Грейс - Сигурни Уивер. Да... это она - единственная состоявшаяся актриса - удостоившая зрителя своим присутсвием, и по моему только она стоит половину актерского состава фильма... но это ИМХО.
Мадам Грейс - будет в дальнейшем наставником для Джейка, и самым близким другом. Пока что она отчаянно противится его присутствию, но вскоре более глубоко поймет состояние героя и примет его сторону в понимании мира. Но это потом. А пока что она с громкими нелицеприятными возгласами удаляется на встречу с мистером Сэлфриджем (не по годам богатый и предприимчивый бизнесмен, организующий на планете свое маленькое прибыльное дело... добычу минерала). Она считает - что именно Сэлфридж таким изощренным образом вхож в ее отдел, и через "солдафона" информация о исследованиях будет утекать к нему в карман. И она права, но только на первых парах. Джейк на самом деле получает задание как можно больше сообщать Кворичу о своих сеансах в Аватаре... Но об этом позже. На данный момент у Джейка первый сеанс. Первая попытка понять и почувствовать чуждое тело. Первая попытка измениться. И он ... бесстрашен в своем желании пройти ее. На вопросы Грейс он лишь отвечает - что устал от постоянных советов докторов.
Вот и момент... момент входа. Оператор в блоке... Подключение активно - идет ассимиляция. Расслабьтесь - говорит Грейс Аугустин... это же вам не трудно? За сим можно только предполагать, что творилось бы в голове Джейка - будь вся истрия абсолютно документальной... Но мы представим, будто она реальна. Вот на экране начинают мелькать образы... разводы и краски - сливающиеся в единый лабиринт пути вперед. Вспышка - и... Вот вы и Аватар. Можно только представить - что почувствовал Джейк, очнувшийся в новом теле. Не разбираясь особо, лишь оглядевшись по сторонам - Аватар Джейка приподнимается на кушетке и вопреки увещеваиям надзирателей из лаборатории встает на ноги... Ослепленный жаждой каждого шага - парень забывает совершенно обо всем. Он на ногах - это главное... - Это классное ощущение, - единственная фраза выпущенная им в ответ на придирки лаборантов. Аватар - довольно высокое существо, и развитое физически, Джейк без труда расправляется с дверью лаборатории и выбегает на просторы внутреннего лагеря под открытым небом. Все обращения - мол, типа нам рано еще бегать, он пропускает мимо ушей. И бежит, упиваясь каждым шагом... каждым движением, каждым вдохом... Это ЕЩЕ ОДИН СИЛЬНЫЙ МОМЕНТ в фильме... наверное главный и самый глубокий, если присмотреться и понять весь смысл эпизода... Останавливаясь, Джейк радостно черпает почву под ногами босыми подошвами, и улыбается во все 32 зуба... Это действительно завораживает - инопланетянин, схожий с человеком , как две капли воды... улыбается, и через его улыбку - мы видим радость и самого Джейка. Вот с этим - режиссер выиграл, определенно. Неожиданно появляется Аватар Грейс - оказывается и она практикуется в использовании чуда генетической мысли... Понимающим взглядом окидывая ошарашенного Джейка она пытается пошутить... и проверяет моторику, подкидывая Аватару плод неведомого растения, который Джейк без лишних слов и пробует... На этом приключения первого сеанса заканчиваются и первый день опускают... показывая лишь вечернюю сцену, где Джейк в огромной терраске теребит в руках свои волосы... Грейс снова дает совет - не трогать странную штуковину на волосах, а то отвалится. Джейк засыпает. Просыпаясь в прежнем теле внутри блока связи с Аватаром.
Сообщение отредактировал arkanov1990 - Суббота, 31.12.2011, 01:20:39