[ Писателям · Поэтам · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Форум » Развлечения » Игры&Индустрия » Метро 2033 (Самые ожидаемые РС-игры в 2010 году.)
Метро 2033
КонкордДата: Суббота, 06.11.2010, 12:32:34 | Сообщение # 166
Слово
Группа: Новые участники
Сообщений: 28
Статус: Offline
котбаюн, я так полагаю, что концовка зависит от другого. Когда ты едешь с Мельником за ракетами, к тебе в мозг опять влезают Черные, и ты можешь либо пойти прямо на Черного (т.е. красный свет), либо развернуться и пойти к Мельнику (синий цвет). С этим попробуй похимичать.

История Скриншота - 1 победа
 
Сообщениекотбаюн, я так полагаю, что концовка зависит от другого. Когда ты едешь с Мельником за ракетами, к тебе в мозг опять влезают Черные, и ты можешь либо пойти прямо на Черного (т.е. красный свет), либо развернуться и пойти к Мельнику (синий цвет). С этим попробуй похимичать.

Автор - Конкорд
Дата добавления - 06.11.2010 в 12:32:34
Fresh_MeatДата: Среда, 01.12.2010, 05:44:43 | Сообщение # 167
Эпизод
Группа: Читатели
Сообщений: 113
Статус: Offline
Ну вы , блин, даёте! Этож скока мона эту жевачку жевать?

Откровенно поржал над солюшеном по альтфиналу-очень смахивает на мануал по инсталляции каково-нить из Линухов biggrin


Вступай в Армию! Побывай в разных странах и местах, встреть интересных людей и....убей их ВСЕХ!!!
 
СообщениеНу вы , блин, даёте! Этож скока мона эту жевачку жевать?

Откровенно поржал над солюшеном по альтфиналу-очень смахивает на мануал по инсталляции каково-нить из Линухов biggrin


Автор - Fresh_Meat
Дата добавления - 01.12.2010 в 05:44:43
VictorRДата: Вторник, 15.02.2011, 22:41:10 | Сообщение # 168
Миниатюра
Группа: Читатели
Сообщений: 190
Статус: Offline
Насчёт хорошей концовки поверьте: проще внимательно пройти игру, не отвлекаясь на всякие подсказки извне. Игровой мир не так велик, чтобы пропустить нечто важное. Для получени хорошей концовки в общем случае нужно:
1. Давать патроны нищим на станции. Иногда нужно подождать, слушая диалог.
2. Обшаривать углы, идти по кровавым следам, находить погибших. Часто находка сопровождается характерной для хорошего действия вспышкой. Если этого не произойдёт, утешительным призом будут хотя-бы боеприпасы).
3. По возможности проходить уровни тихо, без убийств. Это даёт возможность подслушивать разговоры, что часто засчитывается за хороший поступок.
4. Играть на музыкальных инструментах (колокол-сигнализация не считается=))
3. Ну и, конечно, несколько особых действий:
а) на ВДНХ в больнице: то ли зайти за занавески и посмотреть на раненных, то ли послушать разговоры, точно сам не понял. Не всегда срабатывало, но неважно.
б) перед уходом с родной станции зайти в кабинет к отчиму и поговорить с ним.
в) когда идём с Бурбоном к мосту и на соседней ветке воюет дрезина ганзовцев, не высовываться из укрытия.
г) когда в Москве разделяемся с Бурбоном и идём в первое здание, появляются видения, как будто оно целое, слышим просьбу о помощи. Находим путь к лифту, прыгаем в кабину через люк, попадаем в тайник.
д) перед тем как закончить этот же уровень, идём не прямо, а направо. Находим тайнник Хантера.
е) идя на линию фронта лучше купить маскировочный костюм. Проще оставаться незаметным и подслушивать разговоры. Например о смертниках на советской стороне. На фашистской вроде ничего интересного. Можно пройти этот уровень без убийств, а можно спасти трёх коммунистов из плена на фашистской стороне.
ё) после боя за Павелецкую забрать у капитана кассету.
ж) помочь ребёнку безвозмездно (не брать патроны)
з) отправить сигнал бедствия с крыши заставы фашистов.
и) пройти Чёрну станцию без убийств. Можно подслушать много разговорои, из которых узнаём, что фашисты то же люди, причём многие из них эту идеологию на самом деле не разделяют.
й) по пути к Полису во сне идём не к людям, а к чёрным.
к) на базе спартанцев поговорить с Ханом.
л) по пути к Д6 также пытаться подойти к чёрным.

Хм, вроде всё перечислил. Хотя, выполнение абсолютно всех добрых дел не является обязательным.
Диалоги в видениях немного изменятся. Чёрные будут не понимать, почему такой хороший человек хочет их уничтожить. И в конце появится выбор.



Я не флудю, просто я разговорчивый!

 
СообщениеНасчёт хорошей концовки поверьте: проще внимательно пройти игру, не отвлекаясь на всякие подсказки извне. Игровой мир не так велик, чтобы пропустить нечто важное. Для получени хорошей концовки в общем случае нужно:
1. Давать патроны нищим на станции. Иногда нужно подождать, слушая диалог.
2. Обшаривать углы, идти по кровавым следам, находить погибших. Часто находка сопровождается характерной для хорошего действия вспышкой. Если этого не произойдёт, утешительным призом будут хотя-бы боеприпасы).
3. По возможности проходить уровни тихо, без убийств. Это даёт возможность подслушивать разговоры, что часто засчитывается за хороший поступок.
4. Играть на музыкальных инструментах (колокол-сигнализация не считается=))
3. Ну и, конечно, несколько особых действий:
а) на ВДНХ в больнице: то ли зайти за занавески и посмотреть на раненных, то ли послушать разговоры, точно сам не понял. Не всегда срабатывало, но неважно.
б) перед уходом с родной станции зайти в кабинет к отчиму и поговорить с ним.
в) когда идём с Бурбоном к мосту и на соседней ветке воюет дрезина ганзовцев, не высовываться из укрытия.
г) когда в Москве разделяемся с Бурбоном и идём в первое здание, появляются видения, как будто оно целое, слышим просьбу о помощи. Находим путь к лифту, прыгаем в кабину через люк, попадаем в тайник.
д) перед тем как закончить этот же уровень, идём не прямо, а направо. Находим тайнник Хантера.
е) идя на линию фронта лучше купить маскировочный костюм. Проще оставаться незаметным и подслушивать разговоры. Например о смертниках на советской стороне. На фашистской вроде ничего интересного. Можно пройти этот уровень без убийств, а можно спасти трёх коммунистов из плена на фашистской стороне.
ё) после боя за Павелецкую забрать у капитана кассету.
ж) помочь ребёнку безвозмездно (не брать патроны)
з) отправить сигнал бедствия с крыши заставы фашистов.
и) пройти Чёрну станцию без убийств. Можно подслушать много разговорои, из которых узнаём, что фашисты то же люди, причём многие из них эту идеологию на самом деле не разделяют.
й) по пути к Полису во сне идём не к людям, а к чёрным.
к) на базе спартанцев поговорить с Ханом.
л) по пути к Д6 также пытаться подойти к чёрным.

Хм, вроде всё перечислил. Хотя, выполнение абсолютно всех добрых дел не является обязательным.
Диалоги в видениях немного изменятся. Чёрные будут не понимать, почему такой хороший человек хочет их уничтожить. И в конце появится выбор.


Автор - VictorR
Дата добавления - 15.02.2011 в 22:41:10
АмурДата: Понедельник, 21.02.2011, 20:53:07 | Сообщение # 169
Ну погоди!
Группа: Модераторы
Сообщений: 215
Статус: Offline
Обидно, не пошла. Скачал, установка и все, приплыл. sad


Бывают ночи, когда не волки воют на луну, а наоборот.
Джордж Карлин
 
СообщениеОбидно, не пошла. Скачал, установка и все, приплыл. sad

Автор - Амур
Дата добавления - 21.02.2011 в 20:53:07
NorvoloДата: Понедельник, 21.02.2011, 23:53:24 | Сообщение # 170
Рассказ
Группа: Поэты
Сообщений: 303
Статус: Offline
Амур, боюсь, ключевое слово здесь "скачал". Вот если его заменить на "приобрёл"...

Цель оправдывает средства.

Кто не падал - никогда не поднимется.

Любой разбор, произведённый мной - исключительно ИМХО.

 
СообщениеАмур, боюсь, ключевое слово здесь "скачал". Вот если его заменить на "приобрёл"...

Автор - Norvolo
Дата добавления - 21.02.2011 в 23:53:24
АмурДата: Вторник, 22.02.2011, 16:01:16 | Сообщение # 171
Ну погоди!
Группа: Модераторы
Сообщений: 215
Статус: Offline
Norvolo, Да, просто привык к слову "скачал". biggrin


Бывают ночи, когда не волки воют на луну, а наоборот.
Джордж Карлин
 
СообщениеNorvolo, Да, просто привык к слову "скачал". biggrin

Автор - Амур
Дата добавления - 22.02.2011 в 16:01:16
PirogДата: Воскресенье, 20.03.2011, 01:48:55 | Сообщение # 172
Самый критичный КРИТИК
Группа: Старожилы
Сообщений: 358
Статус: Offline
Качать - здесь


Страна: Россия
Студия: Щёкин.Ру Projects/Production
Жанр: Апокалипсис
Год выпуска: 2011
Продолжительность: 2:35:36
Перевод: Не требуется
Cубтитры: отсутствуют
В ролях: ролей не имеется по причине нестандартного создания фильма.
Имеется DVD-Video (4,01gb)
Описание:
Официальное название: M2033 FFP
Официальное расширенное название: Metro 2033 Film First Person
Название на русском языке: Метро 2033 от первого лица
Фильм (сюжетная линия) по постапокалиптическому роману Дмитрия Глуховского, основанный на ресурсах из одноименной компьютерной игры "Metro 2033". Подойдет для любителей игры. Интересно же будет и посмотреть тем, кто ни разу не играл в игру.
Краткий сюжет:

Доп. информация:
Тип релиза: AVI
Контейнер: AVI OpenDML
Видео: 800x448, 16:9, битрейт: 2033kbps (и не случайно) , FPS:30
Аудио: Русский язык, AC3 2.0CH 44100hz 192kbps


!!!пользователь забанен за неадекватность!!!
 
Сообщение
Качать - здесь


Страна: Россия
Студия: Щёкин.Ру Projects/Production
Жанр: Апокалипсис
Год выпуска: 2011
Продолжительность: 2:35:36
Перевод: Не требуется
Cубтитры: отсутствуют
В ролях: ролей не имеется по причине нестандартного создания фильма.
Имеется DVD-Video (4,01gb)
Описание:
Официальное название: M2033 FFP
Официальное расширенное название: Metro 2033 Film First Person
Название на русском языке: Метро 2033 от первого лица
Фильм (сюжетная линия) по постапокалиптическому роману Дмитрия Глуховского, основанный на ресурсах из одноименной компьютерной игры "Metro 2033". Подойдет для любителей игры. Интересно же будет и посмотреть тем, кто ни разу не играл в игру.
Краткий сюжет:

Доп. информация:
Тип релиза: AVI
Контейнер: AVI OpenDML
Видео: 800x448, 16:9, битрейт: 2033kbps (и не случайно) , FPS:30
Аудио: Русский язык, AC3 2.0CH 44100hz 192kbps

Автор - Pirog
Дата добавления - 20.03.2011 в 01:48:55
FoxДата: Вторник, 20.09.2011, 08:33:47 | Сообщение # 173
Группа: Удаленные





Реца на Метро 2033:
Только что прошёл. Хм, впечатления двойственные. С одной стороны нет инвентаря, непонятно как использовать аптечки, нет свободного мира итп. С другой стороны графика радует глаз, хотя тут опять таки двойственное впечатление, где то прям красота, а иногда к примеру на поверхности лёд не лёд, асвальт не асвальт и снег на себя не похож. Как бы имеются очень впечетляющие моменты с графикой, а иногда она проста и обычна. Понарвилась атосфера, унылость и обречённость, лазаешь по таким местам в которых по идее и должен помереть, ан нет, аки терминаторы крушим всех и вся. Ммм, некая нереалистичность присутствует. И одновременно именно в этой игре я почувствовал то что нигде никогда не чувствовал - атмосферу вселенной и главные её атребуты такие как страх и обречённость. К примеру в тех же тоннелях, рраз и расстались с тобой спутники, идёшь один и думаешь мааать моя, если б в реале я б там шёл сто пудов помер бы со страху, даже без врагов. Именно обречённость зацепила, мало где такое можно испытать. Почему обречённость? Ну к примеру в библиотеке, дурацкие библиотекари, их там тьма, а патронов нема. Загружался миллион раз, наткнёшся на одного и каюк всему запасу патронов... но кое как пробежал. Далее опять таки обречённость потому как там нет читов и консоли, так же там идиотская система сохранений.
В общем если сделать в этой игре открытый мир и нелинеёный сюжет, так же добавить инфвентарь и грамотную систему диалогов. Короч скрестить сталкер с метро, то получится именно то что я бы играл думаю с недели три. А так, чисто атмосфера и графика, и больше ничем игра ен может похвастаться. Но в неё стоит съиграть. happy

ЗЫ Кстати, большие претензии к балансу уровней, иногда надоедает загружаться по миллиону раз изза тупых дизайнеров уровней. Может они и умные но обалжались на многих миссиях по полной. К примеру попробуйте пройти всю игру ни разу не загрузившись, не получится, на любом уровне сложности. Ибо я кое как находил лазейки, шоб меня нпски не замечали, то там, то сям, то на миссии где через фронт пробираться... кое как пробежал чтоб меня не спалили, бегу по туннелю, вдргу дрезина... меня вальнули, затем ещё десяток загрузок, опять дрезина, я с ней воюю, умираю и вдруг загружаюсь в том же туннеле, дрезина едит рядом но меня не видит... маразм, спокойно прохожу, опять мля место где меня палят, бегу-скачу как бобик... и прохожу.
Уважаемые разрабы, скажите на милость, как игру можно проходить танком если патронов нихрена нет, и аптечек максимум пять, это чистой воды маразм. Единственнфый выход и тариться, лазать по темноте и кое как без палева проходить игру...... сплинтер сел мать вашу... я так жёстко наезжаю потому как эта фигня портит весь кайф от игры. wink


Сообщение отредактировал Fox - Вторник, 20.09.2011, 08:52:18
 
СообщениеРеца на Метро 2033:
Только что прошёл. Хм, впечатления двойственные. С одной стороны нет инвентаря, непонятно как использовать аптечки, нет свободного мира итп. С другой стороны графика радует глаз, хотя тут опять таки двойственное впечатление, где то прям красота, а иногда к примеру на поверхности лёд не лёд, асвальт не асвальт и снег на себя не похож. Как бы имеются очень впечетляющие моменты с графикой, а иногда она проста и обычна. Понарвилась атосфера, унылость и обречённость, лазаешь по таким местам в которых по идее и должен помереть, ан нет, аки терминаторы крушим всех и вся. Ммм, некая нереалистичность присутствует. И одновременно именно в этой игре я почувствовал то что нигде никогда не чувствовал - атмосферу вселенной и главные её атребуты такие как страх и обречённость. К примеру в тех же тоннелях, рраз и расстались с тобой спутники, идёшь один и думаешь мааать моя, если б в реале я б там шёл сто пудов помер бы со страху, даже без врагов. Именно обречённость зацепила, мало где такое можно испытать. Почему обречённость? Ну к примеру в библиотеке, дурацкие библиотекари, их там тьма, а патронов нема. Загружался миллион раз, наткнёшся на одного и каюк всему запасу патронов... но кое как пробежал. Далее опять таки обречённость потому как там нет читов и консоли, так же там идиотская система сохранений.
В общем если сделать в этой игре открытый мир и нелинеёный сюжет, так же добавить инфвентарь и грамотную систему диалогов. Короч скрестить сталкер с метро, то получится именно то что я бы играл думаю с недели три. А так, чисто атмосфера и графика, и больше ничем игра ен может похвастаться. Но в неё стоит съиграть. happy

ЗЫ Кстати, большие претензии к балансу уровней, иногда надоедает загружаться по миллиону раз изза тупых дизайнеров уровней. Может они и умные но обалжались на многих миссиях по полной. К примеру попробуйте пройти всю игру ни разу не загрузившись, не получится, на любом уровне сложности. Ибо я кое как находил лазейки, шоб меня нпски не замечали, то там, то сям, то на миссии где через фронт пробираться... кое как пробежал чтоб меня не спалили, бегу по туннелю, вдргу дрезина... меня вальнули, затем ещё десяток загрузок, опять дрезина, я с ней воюю, умираю и вдруг загружаюсь в том же туннеле, дрезина едит рядом но меня не видит... маразм, спокойно прохожу, опять мля место где меня палят, бегу-скачу как бобик... и прохожу.
Уважаемые разрабы, скажите на милость, как игру можно проходить танком если патронов нихрена нет, и аптечек максимум пять, это чистой воды маразм. Единственнфый выход и тариться, лазать по темноте и кое как без палева проходить игру...... сплинтер сел мать вашу... я так жёстко наезжаю потому как эта фигня портит весь кайф от игры. wink

Автор - Fox
Дата добавления - 20.09.2011 в 08:33:47
PirogДата: Вторник, 13.12.2011, 20:37:14 | Сообщение # 174
Самый критичный КРИТИК
Группа: Старожилы
Сообщений: 358
Статус: Offline
Свершилось чудо! Я смог запустить эту игруху на XP!
ладно, неважно... Вопрос тем, кто играл. Уже не помню, были в книге эти жабообразные монстры, от которых надо отстреливаться в дрезине в самом начале, да и вообще в самом начале, где они из дырки в потолке падать начинают?


!!!пользователь забанен за неадекватность!!!
 
СообщениеСвершилось чудо! Я смог запустить эту игруху на XP!
ладно, неважно... Вопрос тем, кто играл. Уже не помню, были в книге эти жабообразные монстры, от которых надо отстреливаться в дрезине в самом начале, да и вообще в самом начале, где они из дырки в потолке падать начинают?

Автор - Pirog
Дата добавления - 13.12.2011 в 20:37:14
Форум » Развлечения » Игры&Индустрия » Метро 2033 (Самые ожидаемые РС-игры в 2010 году.)
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:
Загрузка...

Статистика
Яндекс цитирования
Copyright © автор идеи: OgneV; дизайн: Plotnick (2009-2024); Сайт управляется системой uCoz