Дата: Суббота, 06.11.2010, 12:32:34 | Сообщение # 166
Слово
Группа: Новые участники
Сообщений: 28
Статус: Offline
котбаюн, я так полагаю, что концовка зависит от другого. Когда ты едешь с Мельником за ракетами, к тебе в мозг опять влезают Черные, и ты можешь либо пойти прямо на Черного (т.е. красный свет), либо развернуться и пойти к Мельнику (синий цвет). С этим попробуй похимичать.
Дата: Вторник, 15.02.2011, 22:41:10 | Сообщение # 168
Миниатюра
Группа: Читатели
Сообщений: 190
Статус: Offline
Насчёт хорошей концовки поверьте: проще внимательно пройти игру, не отвлекаясь на всякие подсказки извне. Игровой мир не так велик, чтобы пропустить нечто важное. Для получени хорошей концовки в общем случае нужно: 1. Давать патроны нищим на станции. Иногда нужно подождать, слушая диалог. 2. Обшаривать углы, идти по кровавым следам, находить погибших. Часто находка сопровождается характерной для хорошего действия вспышкой. Если этого не произойдёт, утешительным призом будут хотя-бы боеприпасы). 3. По возможности проходить уровни тихо, без убийств. Это даёт возможность подслушивать разговоры, что часто засчитывается за хороший поступок. 4. Играть на музыкальных инструментах (колокол-сигнализация не считается=)) 3. Ну и, конечно, несколько особых действий: а) на ВДНХ в больнице: то ли зайти за занавески и посмотреть на раненных, то ли послушать разговоры, точно сам не понял. Не всегда срабатывало, но неважно. б) перед уходом с родной станции зайти в кабинет к отчиму и поговорить с ним. в) когда идём с Бурбоном к мосту и на соседней ветке воюет дрезина ганзовцев, не высовываться из укрытия. г) когда в Москве разделяемся с Бурбоном и идём в первое здание, появляются видения, как будто оно целое, слышим просьбу о помощи. Находим путь к лифту, прыгаем в кабину через люк, попадаем в тайник. д) перед тем как закончить этот же уровень, идём не прямо, а направо. Находим тайнник Хантера. е) идя на линию фронта лучше купить маскировочный костюм. Проще оставаться незаметным и подслушивать разговоры. Например о смертниках на советской стороне. На фашистской вроде ничего интересного. Можно пройти этот уровень без убийств, а можно спасти трёх коммунистов из плена на фашистской стороне. ё) после боя за Павелецкую забрать у капитана кассету. ж) помочь ребёнку безвозмездно (не брать патроны) з) отправить сигнал бедствия с крыши заставы фашистов. и) пройти Чёрну станцию без убийств. Можно подслушать много разговорои, из которых узнаём, что фашисты то же люди, причём многие из них эту идеологию на самом деле не разделяют. й) по пути к Полису во сне идём не к людям, а к чёрным. к) на базе спартанцев поговорить с Ханом. л) по пути к Д6 также пытаться подойти к чёрным.
Хм, вроде всё перечислил. Хотя, выполнение абсолютно всех добрых дел не является обязательным. Диалоги в видениях немного изменятся. Чёрные будут не понимать, почему такой хороший человек хочет их уничтожить. И в конце появится выбор.
Страна: Россия Студия: Щёкин.Ру Projects/Production Жанр: Апокалипсис Год выпуска: 2011 Продолжительность: 2:35:36 Перевод: Не требуется Cубтитры: отсутствуют В ролях: ролей не имеется по причине нестандартного создания фильма. Имеется DVD-Video (4,01gb) Описание: Официальное название: M2033 FFP Официальное расширенное название: Metro 2033 Film First Person Название на русском языке: Метро 2033 от первого лица Фильм (сюжетная линия) по постапокалиптическому роману Дмитрия Глуховского, основанный на ресурсах из одноименной компьютерной игры "Metro 2033". Подойдет для любителей игры. Интересно же будет и посмотреть тем, кто ни разу не играл в игру. Краткий сюжет:
Главный герой фильма - Артем, живет в постапокалиптическом времени, в метро под Москвой. После того как в 2013 году ядерная катастрофа практически уничтожила мир. В Москве осталось в живих всего около 40 тысяч людей, все они теперь живут в метро, т.к. наверх подняться нельзя, там находятся ужасные мутанты (когда-то бывшие людьми, крысами...), заполонившие все. Лишь немногие поднимаются на поверхность в поисках работающей техники, материалов, помогающих людям метро выжить. Артем живет на независимой станции ВДНХ, в последнее время на его станцию атакуют неизвестные мутанты, которых называют "Черными". После атак этими мутантами люди буквально сходят с ума. На ВДНХ прибывает Хантер, друг отчима (Александра) Артема. Во время беседы с Хантером на станцию нападают Черные. Хантер отправляется на разведку, дав Артему свой жетон, на тот случай, если он не вернется. Так оно и случилось. Артему предстоит трудный путь - ему нужно добраться до столицы метро - станции "Полис". Артем вместо со своими знакомыми едет на "Рижскую". По дороге они попадают в аномалию, у Артема видение. С трудом приехав на рижскую, Артем встречает там странного типа, которого зовут Бурбон. Бурбон предлагает ему сделку "На Калаш", Артем соглашается и они вместе идут по Проклятому ходу. Позже, пройдя через несколько станций, у Бурбона возникли неприятности, Артему приходится его спасать. В конечном итоге Бурбон погибает (не по вине Артема), неоткуда появляется человек, имя его - Хан. Он ведет Артема на Тургеневскую - проклятую станцию, на ней практически никого не осталось. После Артем пришел на станцию Кузнецкий мост без Хана. Там его задержали Красные, неизвестный спас Артема, но погиб сам. После Артема находит друг Хана - Андрей Мастер. Он отправляет его куда надо, не совсем стандартным способом. По пути Артем попадает в руки Фашистов, но и тут его спасают "Посланники Полиса", Ульман и Степан. Артем вместе со Степаном едет к Полису. По дороге Степан погиб. Артем нашел Ульмана, и вместе с ним поехал в Полис. В полисе Артем все рассказал о нападении Черных Мельнику - другу Хантера. Мельник созывает срочное собрание, но Артему отказывают в помощи. У мельника появился план, как уничтожить Черных, по его данным где-то в метро остался коммандный пункт, из которого можно запустить оставшиеся боеспособные ракеты. Артем находит в Московской библиотеке (В подземных хранилищах), план коммандного пункта Д-6. Артем, Мельник,Володя, Ульман, Степан, Борис отправляются в Д-6. По дороге Артем видит видение. В конце этого путешествия погибает Степан и Борис. Володя и Ульман остаются в Д-6 для запуска ракет. Мельник и Артем едут к Останкинской башне, там к ним приезжает подмога, в битве остались живы только Артем и Мельник. Они поднялись на башню, Мельника ранил Демон. У Артема частые видения.Артем на верхушке башни, он устанавливает систему наведения. У него снова видения. Он понимает, что черные не хотят уничтожить мир людей, а хотят МИРА. Он быстро деактивирует систему наведения. Между Черными и людьми налажен контакт.
Доп. информация: Тип релиза: AVI Контейнер: AVI OpenDML Видео: 800x448, 16:9, битрейт: 2033kbps (и не случайно) , FPS:30 Аудио: Русский язык, AC3 2.0CH 44100hz 192kbps
Дата: Вторник, 20.09.2011, 08:33:47 | Сообщение # 173
Группа: Удаленные
Реца на Метро 2033: Только что прошёл. Хм, впечатления двойственные. С одной стороны нет инвентаря, непонятно как использовать аптечки, нет свободного мира итп. С другой стороны графика радует глаз, хотя тут опять таки двойственное впечатление, где то прям красота, а иногда к примеру на поверхности лёд не лёд, асвальт не асвальт и снег на себя не похож. Как бы имеются очень впечетляющие моменты с графикой, а иногда она проста и обычна. Понарвилась атосфера, унылость и обречённость, лазаешь по таким местам в которых по идее и должен помереть, ан нет, аки терминаторы крушим всех и вся. Ммм, некая нереалистичность присутствует. И одновременно именно в этой игре я почувствовал то что нигде никогда не чувствовал - атмосферу вселенной и главные её атребуты такие как страх и обречённость. К примеру в тех же тоннелях, рраз и расстались с тобой спутники, идёшь один и думаешь мааать моя, если б в реале я б там шёл сто пудов помер бы со страху, даже без врагов. Именно обречённость зацепила, мало где такое можно испытать. Почему обречённость? Ну к примеру в библиотеке, дурацкие библиотекари, их там тьма, а патронов нема. Загружался миллион раз, наткнёшся на одного и каюк всему запасу патронов... но кое как пробежал. Далее опять таки обречённость потому как там нет читов и консоли, так же там идиотская система сохранений. В общем если сделать в этой игре открытый мир и нелинеёный сюжет, так же добавить инфвентарь и грамотную систему диалогов. Короч скрестить сталкер с метро, то получится именно то что я бы играл думаю с недели три. А так, чисто атмосфера и графика, и больше ничем игра ен может похвастаться. Но в неё стоит съиграть.
ЗЫ Кстати, большие претензии к балансу уровней, иногда надоедает загружаться по миллиону раз изза тупых дизайнеров уровней. Может они и умные но обалжались на многих миссиях по полной. К примеру попробуйте пройти всю игру ни разу не загрузившись, не получится, на любом уровне сложности. Ибо я кое как находил лазейки, шоб меня нпски не замечали, то там, то сям, то на миссии где через фронт пробираться... кое как пробежал чтоб меня не спалили, бегу по туннелю, вдргу дрезина... меня вальнули, затем ещё десяток загрузок, опять дрезина, я с ней воюю, умираю и вдруг загружаюсь в том же туннеле, дрезина едит рядом но меня не видит... маразм, спокойно прохожу, опять мля место где меня палят, бегу-скачу как бобик... и прохожу. Уважаемые разрабы, скажите на милость, как игру можно проходить танком если патронов нихрена нет, и аптечек максимум пять, это чистой воды маразм. Единственнфый выход и тариться, лазать по темноте и кое как без палева проходить игру...... сплинтер сел мать вашу... я так жёстко наезжаю потому как эта фигня портит весь кайф от игры.
Сообщение отредактировал Fox - Вторник, 20.09.2011, 08:52:18
Дата: Вторник, 13.12.2011, 20:37:14 | Сообщение # 174
Самый критичный КРИТИК
Группа: Старожилы
Сообщений: 358
Статус: Offline
Свершилось чудо! Я смог запустить эту игруху на XP! ладно, неважно... Вопрос тем, кто играл. Уже не помню, были в книге эти жабообразные монстры, от которых надо отстреливаться в дрезине в самом начале, да и вообще в самом начале, где они из дырки в потолке падать начинают?