[ Писателям · Поэтам · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Plotnick  
ФЛУД №6
rusDiverДата: Пятница, 27.02.2026, 19:34:42 | Сообщение # 3706
Хотел бы уйти, да цепь не пускает!
Статус: Offline
Цитата Plotnick ()
Допустим даже я найду электрика хорошего, но что плохого если я получу дополнительную специальность

хм... ну я электрик дипломированный(нет)(корочка для плезиру, 4 разряд, потомственный так сказать у меня батя до 10КВ, брат техникум до 10 с правом обслуживания до 50КВ оборудования). Автомат без видимых не вырубается, либо пробой где, что скорее всего, либо сечение маловато заложили при проектировании, либо провод не менян и "устал". Алюминий каждые 25 лет выдирать и кардинально переделывать, но эт советский, по гостам, либо менять на медь. если медь то прозванивать на пробой, если идут потери то менять по любому.

А получать электрика, если к этому душа 50 лет не лежала, поздно, к этому склонность нужна. Как не странно проще юриста получить, для тебя как прогера это будет проще, тем боле что фантазия и память у тебя будь здоров и как прогера и как писателя. А ьтак придется электрику уровня институт проходить с нуля. В чем сопротивление измеряется помнишь без гугления, то впринципе пробуй, но это шаг назад.

сижу тихо, пишу по делу, писать рассказы не умею! Все кто против, еще раз повотряю, писать не умею! вы все равно читать не захочете!

Допустим даже я найду электрика хорошего, но что плохого если я получу дополнительную специальность