Дата: Пятница, 08.01.2010, 00:25:15 | Сообщение # 1
Александр Тихонов
Группа: Старожилы
Сообщений: 2390
Статус: Offline
Фантазию автора может пробудить все, что угодно. Но чаще всего яркие впечатления у нас в душе оставляют именно зрительные образы. В этой теме мы попробуем поэкспериментировать над этим явлением, посоревноваться друг с другом и просто развить свою фантазию... Налетайте друзья.
Правила обязательны к прочтению!
ПРАВИЛА
1. Соревнуются 2 человека. Желающие принять участье свои заявки оставляют в данной теме.
2.Тема задаётся победителем предыдущей дуэли, в виде изображения, и высылается смотрителю. Если изображений несколько, указывается, должна соблюдаться хронология изображений в сюжете рассказа или не обязательна. Как только соперники определены, распорядитель размещает одно, или несколько изображений в теме. Внимание! Изображения не должны нарушать пункт 2.3 Правил форума (Запрещается размещение изображений, содержащие в себе элементы порнографии, насилия, нецензурные, оскорбительные сообщения, ненормативную лексику).
3.Срок для написания рассказа - 7 дней. Отсчёт начинается, как только изображение размещено в теме. Срок для оценки судей - 3 дня.
4.Объём работы должен составлять 5-30 тысяч символов с пробелами. Если вы не укладываетесь в указанные объёмы, заранее сообщите об этом в ЛС смотрителю и сопернику. При отсутствии возражений с их стороны, работа допускается к дальнейшему участию, в противном случае – подлежит дисквалификации. Смотритель озвучивает одно из принятых решений в теме при размещении работ.
5.Формат и оформление рассказов: doс. или rtf., 12 шрифт Times New Roman.
6. Критерии оценки - Выигрывает тот, кто наиболее ярко и интересно опишет присутствующие на изображении действо/мысль/атмосферу, предысторию и закономерный итог. Оценка "ничья" не принимается.
7.Жюри, три человека, назначается смотрителем (из числа тех, кто уже принимал участие в сражениях на "Полигоне"). Подать заявку на судейство может любой желающий, оставив её в "Обсуждении Галереи" или отправив смотрителю в ЛС.
9. Авторство рассказов нельзя раскрывать до оглашения результатов боя! Высказывать предположения, догадки на форуме по этому поводу тоже запрещено.
10. Награды Победитель состязания получает медаль и плюс в репутацию. Судьям - плюс в репутацию, а сделавшему полный разбор хотя бы одной из работ, вместе с репутацией вручается награда.
11. Ответственность Нарушение любого из вышеизложенных правил ведёт к дисквалификации участника. При непредвиденных обстоятельствах (не успеваете к сроку, например) необходимо предупредить смотрителя по ЛС. При наличии своевременно указанных объективных причин участник не понесет наказания. К таким причинам относится тяжелая болезнь или внезапная командировка. Степень объективности прочих обстоятельств срыва боя определяется исключительно смотрителем. ВНИМАНИЕ! Участник, не выславший работу в срок без указания объективных причин, карается повышением уровня замечаний на 20% с последующим обязательным направлением на каторжные работы. Пользователи, имеющие неотработанные замечания, полученные на «Полигоне», НЕ БУДУТ ДОПУСКАТЬСЯ к участию и судейству до отработки данных замечаний. Поэтому, если Вы не уверены, что сможете написать работу/отзывов в срок - не соглашайтесь на участие/судейство!
Дата: Пятница, 02.04.2010, 18:05:03 | Сообщение # 112
Борец с безграмотностью
Группа: Старожилы
Сообщений: 1018
Статус: Offline
Ох, не знаю. Трудно, трудно. Но начнём по порядку... "Засада". В рассказе есть пара стилистических, абсолютно неприемлемых для литературного языка фраз. Ну и конечно же пунктуация, куда же без неё... Тем не менее, рассказ неплох. Читается легко, на одном дыхании, прерывать чтение на полпути не хочется. Что ещё не понравилоь, так это незаконченность. Ведь главным, по идее, должна быть не засада (да и не похоже описанное на засаду вовсе), а то, что сталкеры отправились за артефактом. А про это ни слова. Вот и сиди и гадай: нашли его или нет? Что с ними дальше произошло? Этот момент меня сильно раздосадовал. "История, навеянная временем".Начало скучноватое, спрчем, я быстро втянулся. Задумка интересная, оригинальная, можно сказать. Исполнена, правда, как-то странно, ну да бог с ним...Ошибок углядел здесь не много, но и не мало. Проверять надо текст перед отправкой (а если проверяли, и ошибок не углядели, то печально, сочувствую). Здесь такжераздосадовала концовка. Написано: "запись обрывается". А что за запись? На листке, на ноутбуке? Откуда она вообще взялась?
В общем за оригинальность и меньшее количество ошибок присуждаю победу второму рассказу. Но автор первого, знай, что если бы не твоя незаконченность, выиграл бы ты!!!
Обладатель "Полной пустышки" за 1 место на 1-ом Конкурсе миниатюр, организованном сайтом "Литсталкер"
Дата: Пятница, 02.04.2010, 19:36:23 | Сообщение # 113
Предложение
Группа: Читатели
Сообщений: 71
Статус: Offline
Прочёл два дуэльных рассказа.Оба рассказа хорошие,но я выбрал победителя. Рассказ 1. "Засада". Ничего выдающегося,ничего нового.Охота за артефактом.Обычная история на тему сталкера.Можно было придумать,что-нибудь поинтересней.Не увидел я первого скриншота в рассказе.Где ноутбук?Его нет в рассказе.Что касается второго скриншота,то тут все написано.Указано,что действие происходит в Темной долине,Но...самая главная ошибка-это незаконченность рассказа как уже сказал bazil 371.За сюжет и раскрытие скриншотов ставлю 2,5/5. Что касается ошибок,то их практически нет.Есть пара стилистических ошибок,которые портят рассказ. Без ошибок в пунктуации не обошлось.За грамматику ставлю 3/5. Общая оценка: 5,5
Рассказ 2. "История,навеянная временем". Идея очень даже не плоха.Хотя идея с призраками прошлого уже использовалась в некоторых играх(Метро 2033) и еще паре-тройке рассказов,но это не мешает рассказу.Тут показаны все два скриншота.Отдельный плюс.Что мне не понравилось это повествование.Почему в начале не указано,что это запись.Почему это выясняется только в конце?Из-за этого рассказ читается по другому.Следующее.Не понятно,какое у отряда было задание.Откуда у командира ноутбук?Кто уничтожил отряд командира?Зачем?Непонятно.Только из-за этого ставлю за сюжет и раскрытие скриншотов 4/5. Что касается грамматики,то тут беда.Особенно меня взбесили вот эти фразы: "...Конечно, лучше лечь на диван, но не безопасно, придётся спать на стуле, позиция выгодней..." И сразу же в конце рассказа появляется вот эта фраза: "...Утро я встретил на том столе, где и уснул..." Он что,уснул на столе.Перебрался со стула на стол?Мда,неубедительно.Ошибок в пунктуации хватает.За грамматику ставлю 2,5/5. Общая оценка:6,5
Отдаю голос рассказу(просьба читать последним)...
История,навеянная временем.
"Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить Никто не сможет меня остановить Глаза чтобы видеть, губы чтобы говорить Никто не сможет меня остановить"(с)
Сообщение отредактировал SubZero - Пятница, 02.04.2010, 19:44:59
Дата: Пятница, 02.04.2010, 20:49:00 | Сообщение # 114
Рассказ
Группа: Писатели
Сообщений: 359
Статус: Offline
«Засада»
Идея рассказа описывается в одно предложение – пошли искать артефакт. А где фантазия? А нету ее. На середине повествования становится понятно, что отставшие герои вернуться и всех спасут. Скучно? Да. Просто? Да. Предсказуемо? А то! Ну да ладно, следуем дальше. Скриншоты в рассказе есть. Ноутбук, замечу, не являеться “главным героем” первого скриншота. Если уж на то пошло, то авторы должны и деревья, и кусты, и прочие мелочи описывать в своих работах. Первый скриншот засвечен и этого достаточно. Стиль… больное место обоих авторов. Но пойдем попорядку. Некоторые предложения стоит перефразировать. Например: «Мы находились в старом доме у бункера барыги. Что он тут делал – не знаю.» - Кто делал? Дом? Или бункер Сидоровича? Про самого барыгу в этом предложении ни слова. «Местами прогнивший пол сделан из дерева.» Двоякий смысл. Либо – «сделанный из дерева пол местами прогнил», либо – «прогнивший пол местами был сделан из дерева». Неужели так сложно было написать – «Деревянный пол местами прогнил и совсем не внушал доверия»? «Кругом стояла пронзительная тишина.» - позволю себе спросить – а это так? Как тишина может быть пронзительной? Но это еще не все. Автор продолжает: “…и пугала своей неизвестностью”. А тишина может быть изввестной? В общем, думаю смысл понятен? Читать, читать и еще раз читать. И нетолько фанфики, но еще и классическую литературу. И не забывать редактировать свои работы.
История, навеянная временем
Идея рассказа ненова, она даже засветилась в одной из книг официальной серии, только там была лесопилка, а тут газетная редакция. Ну да Бог с ним. Оба скриншота в рассказе присутствуют. Язык повествования несколько покоробил. Стилистические ошибки присутсвуют. Несколько примеров: «Правая нога плохо слушалась, опираясь на импровизированный костыль, я ковылял вперёд.» - Предложение стоит разбить на два. Если оставить так, то получается два действия: 1) плохо слушашаяся правая нога опиралась на костыль 2) я ковылял вперед. «Голову пронзила острая боль, корка спёкшейся крови покрыла правую щёку.» - повествование ведеться в настоящем времени, а значит в одну секунду голову героя пронзила острая боль и тут же кровь покрыла правую щеку. Правильнее будет сказать – корка спекшейся крови покрывала правую щеку. «Контролёр взял его мозг в крепкие объятия.» – несколько кривая фраза. «Контролер подчинил его сознание», «подавил волю», «диктовал ему свою волю»… ну, нечто подобное смотрелось бы лучше. «…а на столе стояла настольная лампа. А на полу уютно лежал ковёр.» Повторы в рассказе присутсвуют. Кроме того, авторы стоит обратить внимание на легкость предложений и разбивать их на два и более. Пример: «Я привстал и подошёл к маленькому пухлому мужичку в очках и спросил его кто он, но он не ответил мне, как будто меня здесь не было, я подошёл к другому человеку, но он тоже меня не замечал.» - количество (перечисление) действий в одном предложении выносит мозг читателя. Не стоит. Разбейте предложение на два (как минимум) и будет намного легче. Далее. Метания ГГ по редакции описаны невнятно. Так и хочется заявить голосом Станиславского – НЕ ВЕРЮ! Ну не будет раненый человек метаться между незнакомыми людьми и расспрашивать их. Тем более в Зоне! Да он должен был за оружие ухватиться и внимательно наблюдать за окружающими, стараясь не привлекать к себе внимание. [Запись обрывается] – что означает эта запись? Что хотел сказать автор? Вообще считаю неприемлемым никакие пояснения в скобках, а уж тем более подобные.
В сухом остатке у нас два рассказа, которые в плане реализации хромают на обе ноги. Эмоции героев переданы слабо, они не заставляют нас переживать за них. Но от миниатюры требовать чего-то большего не стоит. Сам знаю, проходили. Идея второго рассказа интересней той, что изложена в первой. А вот стиль первого произведения импонирует больше. В общем, у каждой из работ есть свои сильные и слабые стороны. Они почти равны. Но я должен отдать свой голос и его получает – «История, навеянная временем».
Сообщение отредактировал SStalker_Dolga - Пятница, 02.04.2010, 20:51:43
Дата: Пятница, 02.04.2010, 20:52:37 | Сообщение # 115
Смотритель на пенсии
Группа: Старожилы
Сообщений: 902
Статус: Offline
Поздравляем победителя - Favarit! И напомнаю, что он должен предоставить тему для следущего сражения. П.С. : А вообще - минус авторам лично от меня. В обоих случаях сюжет предсказуем, а место так никто и не угадал. Агропром, ребята, Агропром! Ждем новых участников и их оригинальных работ!
Анатолий Смакаев
Все хотят порядка, да разума нехватка. Максим Горький
Дата: Суббота, 03.04.2010, 02:44:54 | Сообщение # 116
Абзац
Группа: Писатели
Сообщений: 92
Статус: Offline
Quote (Favarit)
Во литературный хеттрик)) Вот все говорили про запись обрывается, просто повествование ведётся, как ведение личного дневника, а в момент когда ГГ зашёл в тёман онпотерялся в нём, так же как и потерялись записи об этом человеке. А можно вопрос автору 1 рассказа, откуда у бункера Сидоровича взялись окна? И говорится то бункер, то дом?
В рассказе говорится про дом. Там это ещё в первом предложении сказано. P.S. Поздравляю с победой!
Добавлено (03.04.2010, 02:44) --------------------------------------------- Судьи, а можно разбор рассказов? Если не трудно...