Дата: Пятница, 07.08.2009, 05:24:18 | Сообщение # 1
Эль-Мюрид
Группа: Новые участники
Сообщений: 2
Статус: Offline
перпеезжаем сюда из темы "Хранитель Зоны" и продолжаем обсуждение
ابحث عن الله في قلبه، فإنك لن تجد في أي مكان آخر "...И на бегу пронзит предателя копье: Царь должен быть святым, И право не дано Свергать зверью с небес величие его!.."
Сообщение отредактировал defighte - Пятница, 07.08.2009, 05:24:34
Дата: Пятница, 07.08.2009, 05:34:29 | Сообщение # 2
Буква
Группа: Писатели
Сообщений: 5
Статус: Offline
В продолжении обсуждения: Батарейка не востребована в огромных количествах, для ее изучения достаточно одного образца. Мамины бусы имеют огромную практическую ценность, причем не только для Зоны, поэтому крайне востребованы. А Пленка, как я думаю, создает в организме генерацию определенных полей, отталкивающих субстанцию Ведьминого Студня.
Дата: Пятница, 07.08.2009, 05:54:20 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
"Пленка" действует следующим образом - при тесном контакте с одеждой человека (это не замкнутое пространство контейнера для артефактов и не неподвижная поверхность болота, где этот артефакт находят), артефакт расплющивается по нему, расползается, обволакивая одежду и этим самым создавая защитное поле. Снять его очень легко - просто начав скатывать как скатерть. Вот как приблизительно может использоваться артефакт "пленка". Потому что если брать его и обматывать например на руку, то мало места он сможет закрыть, а в игре сказано, что защищает. Будем отталкиваться от игры в этом случае, а возможно уберечься от ожога только в походем виде, как я написал. Есть еще вариант - он создает определенного типа силовое поле именно для агрессивных сред типа кистолы, токсических отходов. Мамины бусы - по игре 5% защита от пуль. Значит, при 20 артефактах "маминых бус" бужет 100% защита? Здесь слегка непонятно, но можно предположить, что этот артефакт реагирует на быстро летящий в человека предмет и он отклоняет его в сторону. Вполне вероятно! Действительно, артефакт позелный, но против ножа делать нечего ему. Еще вспомнил в текму "пленки". В моей книге я описал действие "слизняка". Он также растекается по телу, закрывая раны и тем самым останавливая кровотечение. Вот и "пленка" по такому типу может работать, потому что вися на поясе или что-то типа такого, слегка наивно получается, на игру не надо сильно внимание обращать
Дата: Пятница, 07.08.2009, 05:55:34 | Сообщение # 4
Буква
Группа: Писатели
Сообщений: 5
Статус: Offline
Прошу прощения, но ВСЕ артефакты в игре вешаются на пояс! Никто никуда их не наматывает. Это всеми воспринимается нормально. Я постараюсь дать обоснования таким вещам в повести Солнце в рукаве
Дата: Пятница, 07.08.2009, 06:01:53 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Не хочу воспринимать вообще все, что в игре происходит. Если оттуда все брать, то получается, что монстры - это мутанты. Давай может быть насчет этого поспорим? Конечно в игре никто наматывать не будет! Это не сделдать с помощью игрового движка! Не нужно быть таким наивным. Игру и описания к ней вообще придумали дегенераты, потому что там одни противоречия и нелепости. Даже год второго взрыва там указан другой! Так что давай лучше будем думать перед тем. ка что-то брать из игры. tierollf, не в обиду и ничего против тебя лично.
Дата: Пятница, 07.08.2009, 06:18:17 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
defighte, тоже верно. Но для этого можно придумать пистолет с аномальными пулями! Которые прошибают мамины бусы и не трогают остальные! Короче. может запутаться сейчас. Предлагаю сделать вот что. Давай изберем на форуме человека, который будет эксперт по артефактам, аномалиям и монстрам. Он может все реально разрулить и объяснить. Обращаться к нему можно через ЛС или на форуме, спорные вопросы будут выноситься на всеобщее обсуждение. Предлагаю свою кандидатуру. Вообще пора бы уж упорядочить всесь мир Зоны и сделать хоть какие-то правила и рамки для описания ОБЩИХ предметов и локаций. А то получается не м/а цикл, а бардак.
Дата: Пятница, 07.08.2009, 06:21:20 | Сообщение # 7
Буква
Группа: Писатели
Сообщений: 5
Статус: Offline
Прошу прощения, мои сообщения немного опаздывают, пишу на светофорах. Насчет того, что чем выше скорость пули, тем сильнее реакция - это всего лишь слова сталкера! У него никогда не было такого артефакта! Он просто повторяет легенды перед новичком.
Дата: Пятница, 07.08.2009, 07:18:54 | Сообщение # 8
Буква
Группа: Писатели
Сообщений: 5
Статус: Offline
Хочу сказать вот что - если все артефакты, аномалии и монстров расписать в реестр с раз и навсегда определенными свойствами, то не останется полета для фантазии. Литературное поприще превратится в в игру, только на бумаге. Но с другой стороны, неплохо бы требовать от авторов хоть какого-нибудь обоснования их открытиям и изобретениям. Кстати, удачные идеи быстро переходят из произведения в произведение. Вот такие "стойкие" явления и можно занести в реестр и описать их свойства.
Дата: Пятница, 07.08.2009, 18:09:23 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
А вот теперь посчитаем, сколько известных аномалий и сколько артефактов! Разбег получается далеко не шуточный! Я могу все объяснить.
Насчет мутантов и монстро, Вова, мы не будем ругаться, еслиты мне сформулируешь происхождение кровососа из лаборатори, но без эффектов "Зловещих мертвецов". По научному - как можно из человека сделать кровососа. Тогда я соглашусь, что МУТАНТЫ. Пока НИКТО из всех авторов (и фанфиков и официальных) не описали и не объянили происхождение монстров из лабораторий нормальным вменяемым способом. Голословные утверждения и ссылки на игру не принимаются. В таком случае будет полный бред. Так что пока нет нормального объяснения - некоторые монстры лично для меня, Орехова и Калугина являются ПРИШЕЛЬЦАМИ из иных миров! И все, это не обсуждается! Я этими вопросами засветился на Литсталкере и выиграл даже книгу Орехова. Оба писателя со мной согласны.
Насчет свойств артефактов может быть много споров, но думаю, что для книги и читателей будет интересным подробное описание действия или самого артефакта. Вот я даже из игры "Слизняка" описал в своей книги так, что многим понравилось, кКроме tierollf, потому что он думает, что артефакты на поясе только бывают.
Дата: Пятница, 07.08.2009, 20:17:48 | Сообщение # 12
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
http://stalker-epos.ogl.ru/ - Огромная энциклопедия по ИГРОВОМУ миру сталкера. Также там есть описания ВСЕХ артефактов и ВСЕХ аномалий. Милости прошу. Почему бы не взять за стандарты именно эти описания? Конечно же, добавлять свои аномалии и артефакты никто не запрещает, но и за основы что-то брать нужно. Мне вот мнение Пирога об артефакте "Пленка" очень даже понравилось.
**** А когда прочитал про "Мамины бусы" вмиг придумал легенду, мол, сталкер увидел ночью с холма другого сталкера и решил его замочить. Он очень хороший снайпер и у него была СВД. прицелился в голову и бабах... а сталкер дальше идет, еще раз бабах - сталкер идет. Так и родилась легенда о призраке Зоны, которого не берут пули, а на самом деле он просто увешан "Мамиными бусами" и пули меняют свою траекторию. В каком-нибудь моменте можно этот сталкер сам расскажет, что он никакой не призрак, а просто знает, как обезопасить себя от пуль. ****
И вообще тема хорошая. Давно пора уже определить рамки, чтобы у нас получился общий мир. Хотя бы и размытый, но общий.
Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
Дата: Пятница, 07.08.2009, 20:45:02 | Сообщение # 13
Лесник с бомбой
Группа: Старожилы
Сообщений: 862
Статус: Offline
Те, кто читал "Пикник на обочине" помнят, какие замечательные артефакты были у братьев-фантастов. Одна "зуда" чего стоит! Нам надо придумывать что-то такое же необычное, но в тоже время вполне реальное. Лично мне казалось, что такие артефакты вполне возможны, когда читал эту классику жанра. Парочку даже можно позаимствовать, поменяв название и описание.
Дата: Пятница, 07.08.2009, 21:21:39 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
"Зуда" тоже в моей книге есть. Почти с таким же эффектом. Ну не важно. Залез я на энциклопедию эту. Сделано очень качественно и красиво - шикарный сайт. Но он по игре. А нам надо чтобы и литературные артефакты каким-то образом упорядочить. Уже, кстати, давно думаю, как это сделать и ничего, кроме цитат из книг и рассказов на ум не приходит. У себя уже давно черновичок такой собрал - но сюда выкладывать не вижу смысла - тут у всех свое мнение, и сами могут артефакты и аномалии придумать. Еще одно объяснение СУПЕР-интересным и крайне полезным артефактам я дал в той же своей книге "По прозвищу Стрелка". Вот представтье себе, что под выброс попали два артефакта. И слившись вместе, они получат тертий - с новыми свойствами! Именно так рождаются на мой взгляд совершенно уникальные артефакты. И еще там я описывал, что есть определенные формуды, по которым ученые могут прогнозировать какой артефакт получится от слияния тех илииных артефактов и - создают их сами! Некоторые при смешивании и послеующем выбросе, некотоные в лабораторных условиях под давлением или температорой! Вот с этого момента уже можно переходить на настоящую научную фантастику! Думайте сами, братва! Книгу мою вы никто не читали, а мысль я вам подкидываю стоящую! Сплавом или смесью из самых разных артефактов (как бросовых, так и редких) можно создавать любой, даже самы йнереальный предмет. Все зависит от фантазии автора или удачливости сталкера-ученого-барыги-кого угодно.