1. Тени Чернобыля 2. Зона поражения 3. Дезертир 4. Дом на болоте 5. Выбор оружия 6. Обратный отчет 7. Мечта на поражение 8. Холодная кровь 9. Линия огня 10. Сердце Зоны 11. Эпицентр удачи 12. Черный Ангел 13. Чистое небо 14. Песочные Часы 15. Тринадцатый сектор 16. Свинцовый закат 17. Контрольный выброс 18. Пустые земли 19. Охотники на мутантов 20. Воины зоны
+21.Сага Смерти: Мгла +22.Беглый огонь
*фан-фик S.T.A.L.K.E.R.* (23)
1. Обратная сторона Зоны 2. Кровь артефакта 3. Жизненное пространство 4. Радиоактивный ветер 5. Пленник Монолита 6. На пороге тайны 7. РОЯЛ ФЛЭШ. (Начало) 8. РОЯЛ ФЛЭШ.Том 2. +9. Зона 2018 +10.Выключатель +11.Меня зовут Лис +12.ДОЛГ. +13.Жизнь с большой буквы. +14.Судьба на выбор +15.Черная быль +16.ЗОНА ВЛИЯНИЯ (Часть 1) +17.ИНОЙ ВЗГЛЯД +18.Чисто небо книга 1 +19.Иллюзия выбора +20.Байки из бара "100 рентген" v.2 +21.По прозвищу Стрелка +22.Стервятник +23.Паутина вероятности
*почти S.T.A.L.K.E.R.* (3)
1. Метро Предыстория 2. Метро 2033 3. 2034 год
Чтобы активировать мод, поговорите с Сидоровичем. В Истории Прибоя для активации мода поговорите с первым офицером на блокпосту. В моде Симбион 3.10.6 2 раздела книг появляются после выполнения задания. Ссылка: СКАЧАТЬ
От себя: по-моему классно, что мы, фанфикеры, засветились в игре :)
Моды обсуждаем также здесь.
Сообщение отредактировал 4irkA - Пятница, 17.07.2009, 22:19:21
Дата: Четверг, 20.08.2009, 15:52:44 | Сообщение # 2
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Мод для ТЧ. Народная солянка 2009. Идет под версию 1.004 ( ТОЛЬКО ПОД НЕЕ ). Мод на основе АМК. Помимо основного сюжета, который лучше сразу пробежать, чтобы не отвлекаться потом, есть очень много вкусных вещей. Огромнейшие ветки квестов по поискам убийц Клыка, поискам Призрака, каких-то там потерянных экспедиций и т.д. Добавлено много новых видов оружия. Это не просто солянка, где все понапихано, а отлично сбалансированный мод. Основа торговли теперь не на деньгах, а, как и должно быть, на артефактах ( которые теперь не разбросаны везде ). Чтобы полноценно играть, нужно изучать Зону. Именно изучать, а не быть терминатором ( кстати терминатором быть не получится - умирать будете очень часто ). К старым знакомым персонажам ( например на кордоне это Волк, Лис и т.д. ) добавлены новые интересные поручения. Добавлено огромное кол-во новых квестовых персонажей и торговцев. Квесты уникальны ( нету "добыть хвост псевдособаки" ) и сложны. В общем, мод очень советую. Играть сложно, даже очень сложно, но интересно.
Совет. Чтобы не замарачиваться по поводу основного сюжета, ставьте читы и с бессмертием идите по основным заданиям к О-Сознанию. Я так и сделал. Потом добежал до кордона, сохранился и начал проходить новые сюжетные линии. Очень интересно и большинство заданий ( процентов 70 - 80 ) основаны на поиски и исследования Зоны. Т.е. есть примерное описание местонахождения того или иного объекта, а вот искать уже нужно вам.
Качать примерно 1.3гб ( что не есть хорошо ), затем еще несколько патчей. Но поверьте, оно того стоит.
Затем ( уже по желанию ) пак, заменяющий практически все текстуры вещей в игре ( что добавляет новизны ) > http://webfile.ru/3819302
Все описания есть в архивах. Текст выше мой полностью ( это к тому, что в нем не преувеличено ). Повторяю, что полноценная работа мода будет только на патче 1.004. Еще повторяю, что мод очень здорово сбалансирован. Если кто заинтересуется, я ближе к вечеру выложу сейв, где уже пройдена основная ветка заданий, которая не подверглась никаким изменениям.
^ __ ^
Добавлено (20.08.2009, 14:52) --------------------------------------------- Забыл. Добавлены все локации из ЧН + совершенно новые ( новая АТП, неизведанные земли, потерянный лес, в которых также присутствуют НПЦ и квестовые персонажи ).
Кстати на счет НПЦ - с ними теперь можно полноценно общаться. Пить с ними водку, а у некоторых покупать тайники.
Добавлено (20.08.2009, 14:52) --------------------------------------------- Вкусняшка еще та =))))
Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
Дата: Суббота, 22.08.2009, 15:53:15 | Сообщение # 4
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Lesnik, ой ё... я подумал, что никому не интересно и не заморочился на счет сейва. Поставь себе читы и пробегись по заданиям, не обращая внимания на окр. мир. Я часа за 2 с половиной все прошел, вышел во фриплей, вернулся на кордон и пошел по другой ветке сюжета. Извиняй. Постучался бы раньше.
Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
Дата: Суббота, 22.08.2009, 16:25:07 | Сообщение # 5
Лесник с бомбой
Группа: Старожилы
Сообщений: 862
Статус: Offline
Kypa, я б с радостью, но у меня gamedata запакованная в неоткрываемый архив. Только трейнер качать. Скажи, а обязательно новую игру начинать. А то я у себя откопал сейв на ЧАЭС.
Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 19:42:59 | Сообщение # 6
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Lesnik, я не представляю что такое "запакованная ГеймДата", поэтому тут не посоветую ничего. На счет установки мода. В архивах есть подробнейшие описания, главное не ленится все внимательно прочесть. Игру начинать новую обязательно нужно.
Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
Дата: Суббота, 19.09.2009, 22:08:49 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
зачем качать всю гейм дату. когда можно только измененные файлы скачать? Или там есть музыка и большие файлы? Это я к тому, что можно распаковать "датовский" файл специальной прогой, и там уже делать все косметические изменения - если надо я все могу выложить хоть здесь, хоть на Литгианте - только скажите откуда качать ичто это вообще за проблема.
Дата: Четверг, 19.11.2009, 16:42:58 | Сообщение # 11
Самоубивец форума
Группа: Администрация
Сообщений: 3384
Статус: Offline
Качать надо все и много. Мда, а атмосферка незабываемая от Солянки. Просто хренею местами.
К примеру. Вчера наконец дополз до задания сходить в х-18 (по основному сюжету). После лабы Сидор, как обычно, советует идти на Кордон через ворота. Мол, вояки на бандосов напали и блокировали выход на свалку. Ладно. Иду к воротам. Вдруг надпись: "Мужики! Только что видел, как с Кордона в сторону Темной долины выдвинулся моторизованный отряд вояк. ХЗ че творится". Ну я внимания не обратил, чешу себе бодро к воротам. Вдруг, одну из створок сносит влетащий БТР, за ним пятеро спецназеров в ментовских комуфляжах, крошат меня в мелкую капусту. Я аж прифигел. Со второй попытки закидываю их гренами. Следует надпись: "Сидор. Ты охренел, башка лысая!!! Я вернусь покажу тебе "безопасный проход"!!! Меченый." =)
Дата: Вторник, 25.05.2010, 21:42:41 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Об Игре: Мега - мод с кучей кучей нового оружия, очень сложная, c очень опасными противниками. В моде оружие с первой, второй мировых войн и современное!
Год выхода: 2010 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / MOD Язык интерфейса: Русский Разработчик: GSC Game World Выпущено: дядя САША+DOOMLORD Размер файла: 3.89 GB
В мод вошли: 1) Арсенал мод (единственный мод с правильным расположением затворов на оружии). 2) Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) (Новые территории из Чистого неба и др.) 3) Артефакты из stalker-portal.ru_extreme_addon_II 4) Spring Grass 3.1 Dark 5) Штык - нож АК-47 6) И по мелочам из других модов их много. 7) Скрипты от Rrekongstor 8) Улучшенная графика из патча 1.0.0.7 Огромное спасибо всем авторам, создавшим эти моды и дополнения. Ни одного копирайта или других авторских меток из них я не удалял.
Отдельное спасибо Rrekongstor за терпение и помощь в заполнении новых территорий - монстрами, артефактами и аномалиями.
Прохождение игры. Сюжет игры остался основной. Но если Вы решили собрать новые артефакты ( их около 40 шт.), побродить по Зоне и поохотиться на монстров от химеры до крысы, то с Припяти на АЭС не ходить. Если вы пойдете к Саркофагу - то обратной дороги нет. На всех локациях есть враги и монсты повоевать придётся. Внимательно читайте характеристики оружия и используйте максимально, тогда увидите почему армию вооружают автоматами, а не ТОЗ-34 -)).
Изменения, внесённые лично мною: - Подредактированы "конфиги" вещей, монстров, артефактов. - Цены и ассортимент товара у торговцев.
- Изменения оружия и боеприпасов (обращаю внимание - не подогнаны и не отбалансированы) Уточняю: 1) То что можно в конфигах установить по реальным ТТХ (вес, скорострельность, прицельная дальность стрельбы, кол-во патронов в пачке и в магазине, режимы стрельбы, начальная скорость пули, возможность устанавливать прицелы и глушители) установлено. 2) Разброс при стрельбе и сила отдачи - высчитана по формулам (расчитывалась с учётом: наличия компенсаторов, ДТК, балансирующих механизмов, схемы "булпаб" и т.д.) 3) Поражающая способность боеприпасов - с учётом их конструкции. Уточняю на примере: пули патронов 5,45х39 ПС имеют смещёный центр тяжести при попадании в тело деформируются создавая большие рваные раневые каналы, 5.56х45 имеют разрушающуюся оболочку со схожим, но чуть более слабым действием. Эти же патроны, но с бронебойными пулями которые не деформируются и не разрушаются при попадании в тело, имеют более слабый поражающий фактор для живого организма, но гораздо более высокую пробивную способность бронеобъектов. 4) Названия боеприпасов изменены с заводских на применяемые в войсках РФ. Потому что с заводской маркировкой боеприпасов, кроме самого завода, Вы вряд ли где встретитесь, а вот с войсковой везде, где будут встречаться, по стране (за импортные наименования не ручаюсь). 5) Гранаты ручные и для гранатомётов: исправлено и расчитано аналогично оружию (не повторяюсь).
За наше оружие ручаюсь 99% за "импортное" на 80%, так как в различных источниках данные немного "плавают" (1% забирает Абакан у него изменяющаяся скорострельность.) Проверял в игре визуально, так как имею опыт стрельбы, получилось очень похоже на сколько это возможно в игре вообще, за гранаты всех видов аналогично. На шкалу "Удобность" в игре не обращайте внимания, я не понимаю её предназначение, как можно все одной меркой мерять.
Пароли двери в варлабе 0123, в логове 0123 или от 1 до 6 например 12345, 1234, 123456
В продолжении темы изучения оружия: более 20 новых видов оружия и 10 видов боеприпасов. Теперь всё оружие в игре имеет свой вид боеприпасов. Усиление и перевооружение некоторых группировок. Для тех кто хочет знать больше - первый урок боевой подготовки. Для тех кто не смог запустить мод, несколько советов.
В мод вошли: 1) Альфа-Арсенал мод (Несправедливо забытый, образцы самых массовых моделей оружия 1-й и 2-й мировых войн, некоторые современные, всего более 20 единиц. Для притормаживающих - это не мод "Арсенал- RC1" который вошёл в мод "БП" это другой-)) ) 2) Мод Винтовка Мосина - (Не знаю зачем автор сделал её ржавой, но вид мушки и прицельной планки в момент прицеливания наверно самый правильный из всей игры) 3) Радиаактивные выбросы и пси-зоны (защиты нет, запасайтесь антирадом). 4) По мелочам из других модов. 5) Скрипты от Rekongstor 6) Исправлены некоторые ошибки по советам более опытных товарищей скриптовиков. 7) Аномалия "Шнек" - выкидывает непонятно куда, и ни чем пока не определяется, будьте готовы к неожиданностям.
Огромное спасибо всем авторам, создавшим эти моды и дополнения. Ни одного копирайта или других авторских меток из них я не удалял.
- Мод приобрёл своё "лицо". - Изменил вид пачек боеприпасов на реальный, т.е. их оформление как в жизни, импортные сделал по фото которые нашёл(пока не все), 3D модели менять пока не умею, но внешнее оформление как в жизни. - Боеприпасы строго подходят под оружие в котором используются.Больше халявы не будет. Если боеприпасы (дальше бп. Привыкаем к военной терминологии) 5.7х28 то их и нужно искать, 9х18 уже не зарядишь!. - Усилил некоторые группировки и перевооружил. Есть тоже "сюрприз", не попадайтесь это жизнь.
Оружие: --Автоматы / Штурмовые винтовки-- АК-47 АКС-47 АК-47 Мини-Драгунов АК-74 АКС-74 АКС-74 Кобра-Камуфляж АК-74М АК-101 АК-102 АК-103 АК-104 АК-105 АК-107 АК-108 АКМ АКМС АКС-74У АКС-74У Штурмовик АН-94 Абакан Bofors AK5 Steyr AUG A1 (AUG-77) Steyr AUG A2 FA MAS F1 FA MAS G2 FA MAS Prototype3 FN FNC HK G36 HK G36C (CompactCommando) HK G36E (Export) HK G36K (Kurz) IMI Galil AR IMI Galil ARM IMI Galil MAR HK 416 Z-M LR300 ML Colt M4A1 Colt M16A1 Colt M16A2 Colt M16A3 Colt M16A4 CZ SA Vz.58 Valmet Rk.95 SIG SG550 SIG SG551 SIG SG552 Commando HK XM8 Colt XM177E2
--Ручные пулемёты-- HK MG36 РПК-74 HK XM8 Para и ещё много разных пулемётов !!
Кое-что из "фишек": + Максимальная функциональность оружия, то есть к каждому стволу предусмотрены апгрейды. + Отдельные скины на некоторые образцы. + Новые апгрейды, в частности - глушители под разные калибры и классы оружия. + Переозвучка всего нового оружия. + Добавлен бамп мэппинг для всех тестур. + Баланс оружия, приближающий его к реальным характеристикам. + Раздача стволов персонажам. + Новое главное меню игры. + Изменённый HUD.
Минимальные системные требования: - Операционная система: Windows XP/ Vista - Процессор: Pentium 4 3 ГГц - Память: 512 мб - Видеокарта: 256 МБ, DirectX 9.0c - Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c - Свободное место на ЖД: 5 ГБ
Тип издания: MOD Лекарство: Не требуется Формат файла: .exe Платформа: PC
Скачать игру - S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Боевая подготовка (2010/RUS/MOD)
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 21:22:12 | Сообщение # 15
Охотник за рифмой
Группа: Поэты
Сообщений: 152
Статус: Offline
SNiPER, А меня совсем не впечатлил мод. Графика не изменилась (либо просто изменения не заметны), лишь трава и всё! HUD так вообще оставили прошлый. Сюжет остался прежний. Новых локаций, наверное, парочку маленьких. Старые локации не переработаны. Рюкзак тот же, новых возможностей тоже наверняка нету! Единственное, что есть так это оружие и другие новые предметы. Какая-та пародия на Арсенал Мод, но весьма неудачная. Это далеко не мега-мод. Почему такая ужасная оценка моду? -- спросите вы. А всё потому что есть десятки модов получше этого во многом. Примеры переведены в самом верху темы.
МОЯ ПОДПИСЬ 3 победы, 1 ничья и 5 поражений на Арене Поэтов 2 победы и 1 поражение в Критик-реслинге 1 ничья в Комнате Дуэлей 4 победы, 1 ничья и 1 поражение в Истории Скриншота