Дата: Четверг, 24.06.2010, 14:58:31 | Сообщение # 16
Повесть
Группа: Писатели
Сообщений: 529
Статус: Offline
Про моды рассписывать не буду, просто перечислю в какие играл или играю. АМК, автозона, Зона порожения, Скрытая аномалия, Новая война, История Прибоя, Исполнитель желаний, cprHiks, old good stalker, SRP - прикольный мод там даже Грех есть, Obvilion Lost, FreeplayStart выбираеш себе имя и группировку за какую играть, Новый сюжет 5 играеш за монолитовца.
Мой любимый мод Народная солянка!!!
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный
Дата: Среда, 30.06.2010, 20:43:10 | Сообщение # 17
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 321
Статус: Offline
А мне симбиот мод понравился ( в одной из его ранних версий многие вольные сталкеры ходили с надписями "Ария" на груди и пели ее песни у костра жалко в следующих модификациях эту фичу убрали, в мод входит множество модов)
Я не тиран, просто у меня такое выражение лица. критик-реслинг1 победа комната дуэлей1 победа история скриншота1 победа МД:З-II3 место
Дата: Среда, 30.06.2010, 21:06:10 | Сообщение # 18
Повесть
Группа: Писатели
Сообщений: 571
Статус: Offline
Люди, подскажите, пожалуйста: Я скачал Солянку для ТЧ, он разбита на 8 файлов, неизвестного формата. Чем эти файлы открывать, и вообще, что с ними делать?
Дата: Среда, 30.06.2010, 23:21:15 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные
Quote (stalkergas)
А меня совсем не впечатлил мод.
Ты знаешь, наверное, на вкус и цвет... Я много пробовал, но как бывшего (хотя бывших не бывает) снайпера, мне понравился мод. Как шутер или чистый сталкер, он слабоват, но в народной солянке нету такой хорошей настройки оружия (из которого в реальной жизни когда-то стрелял). Вот...
Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 22:15:27 | Сообщение # 27
Рассказ
Группа: Писатели
Сообщений: 353
Статус: Offline
Я думаю что моды во истину портят игру и делают из нее "игрушку" где можно побаловаться. Пострелять с гаусса по псевдо гигантам или с РПГ попалить по полсотни сталкеров в экзоскелетах. Такое я видел в моде сталкер зов припяти "повелители зоны". Или сталкер Ветер Перемен. ну это ваще, слов нет какой то бред. Во даже рифма получилась. Это конечно прикольно сначала а дальше это просто фигня. Единственный мод который мне нравится в сталкере это Исполнитель Желаний! Никого не хотел обидеть, извините если что не так.
Сообщение отредактировал Снегирь - Воскресенье, 04.07.2010, 22:16:28
Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 23:02:13 | Сообщение # 28
Повесть
Группа: Писатели
Сообщений: 529
Статус: Offline
Снегирь, знаю играл в исполнитель понравилось, но Народная Солянка интересний по причине новых миссий, групировок, персонажей, мест и т.д и т.п.. При этом Солянка неделает из игры "игрушку", а делает настоящую Зону где сталкеры ищут артефакты, а не тупо живут за счет убийств. Но это лично моё мнение. Снегирь, поставь себе солянку понравиться!!!
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный
Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 19:13:56 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные
Свежая версия модификации Strong Zone для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripat, вносящая множество изменений и дополнений в игровой процесс Зова Припяти. Исправлены недоработки прошлой версии (0.1), добавлены новые интересности, текстуры, свойства и многое другое!
Год: 2010 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Автор мода: Niko Тип издания: ADDON Платформа: PC Язык интерфейса: русский Таблетка: не требуется Размер: 499 MB
Особенности модификации: -Теперь достаточно пару выстрелов для убийства NPS (ну и ГГ могут убить с нескольких выстрелов) -Добавлено около 43 тайников на затоне -Добавлено 15 тайников в окрестностях Юпитера (осторожно рядом с ними мины) -Медикаменты лечат теперь очень медленно а не сразу за пару секунд. Обычно на восстановление здоровья уходит где-то 30-45 секунд -Новая погода -Новые текстуры всего -Возможно забирать деньги у трупов -Добавлены Динамические новости -Добавлены новые костюмы с апгрейдами -Полностью увеличены цены на Апгрейд брони -Теперь с трупов выпадает мало медикаментов -Добавлен новый монстр "Скелет-Зомби" (OGSE MOD) -Опять полностью переписаны ТТХ оружия и гранат (Теперь от гранат действительно получаешь тяжелый урон) -Изменены текстуры некоторых медикаментов и еды -Теперь в динамическом худе заработал эффект запотевания (в прошлой версии он не работал) -Внедрен мод Atmosfear mod (Изменяющий погоду, выброс, небо) на более красивые -Теперь ГГ не бегает как чёрт сломя голову -Добавлены новые типы боеприпасов -Еда теперь не лечит -На Затоне добавлены стальные ящики, костры и заминированные тайники -Новый NPS на Земснаряде с новыми вейпонтами -Восстановлена группировка Чистое Небо (завод Юпитер) новый торговец и механик -Заменены модели оружия на правозатворные : ВСС винторез, АК74У, АК74, СВД, Абакан, Lr300 (Анимации не наши) -Подправлена перезарядка lr300 -Добавлен АК-47 с двумя типами патронов (анимация не наша) -Добавлен пси шлем, нано костюм и прототип экзоскелета -Добавлены два сух пайка -Добавлен обеззараживающий бинт -Новая озвучка Сыча, проводника и Ноя (из Half-Life 2) -Новая озвучка монолита (из Half-Life 2) -Бьщиеся лампочки -Вид от 3 лица -Добавлен новый вид аптечки -Новая локация КОРДОН с переходами на Затон туда и обратно -Новая локация полностью заселена -Теперь можно будет увидеть Сидоровича в его бункере -Количество добавленных квестов (3) -Новые диалоги
Дата: Среда, 27.10.2010, 14:05:06 | Сообщение # 30
Самоубивец форума
Группа: Администрация
Сообщений: 3384
Статус: Offline
Попиарю еще солянку, потому что тем, кто не играл, следует обязательно в это поиграть. Случай из жизни так сказать (не из моей):
Quote
Случалась такая забавная вещь. В один прекрасный день решил с утречка (6.00) поохотиться на кабанов и услышал выстрелы в деревне, ломанулся туда и наблюдал как военные отстреливают сталкеров. Перезагрузился дабы узнать причину агрессии и увидел, как Шустрый фигачит из своего домика прямо на вояк по пути собирая всю братву. Естестно его убивают, а после и весь лагерь. При этом вояки никакой агрессии не испытывают к сталкерам, патруль может быть вообще у самого блокпоста (монстров тоже не наблюдал), но Шустрого это не останавливает. Ладно загружаю сохранку, где все было в порядке (9 вечера предыдущего дня) и снова Шустрый несется к воякам. Я спецом ложусь спать, зная, что выброс будет в час ночи. Происходит выброс, все сталкеры естестно убегают в укрытие, но после выброса Шустрый все равно пилит к воякам. В час ночи вояки уже даже не патрулируют и спокойно себе сидят на базе. Шустрый же встает посреди дороги между деревней и блокпостом и ждет рассвета. Утром вояки начинают шевелиться, Шустрый это замечает и идет штурмовать их. Его убивают, деревню не трогают, но толпа у края деревни расходиться не хочет и через пять часов. Вообще не понимаю чего это его замкнуло так. Броню ему не давал, только пушку выдал получше. Но к счастью есть еще сохранение в 6 вечера того же дня, где Шустрый мирно спит. Другое дело, что теперь боюсь за сохранность лагеря и поэтому хотел бы иметь возможность воскрешать персов.
Quote
Вот "пушка получше " -скорее всего и есть причиной "нервного расстройства" у Шустрого.