[ Писателям · Поэтам · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Химка  
Форум » Мастерская (Теория и Софт) » Мастер-классы от Бликовчан » Тема: Рекомендации начинающему писателю (первые шаги)
Тема: Рекомендации начинающему писателю
PirogДата: Понедельник, 07.12.2009, 00:46:46 | Сообщение # 1
Самый критичный КРИТИК
Группа: Старожилы
Сообщений: 358
Статус: Offline
Итак, что же толкает человека стать писателем? То есть, для чего мы пишем и ждем реакции на свои произведения? Ответов тут много и каждый находит для себя конкретное объяснение того, почему он берется за ручку или садится за клавиатуру. Но существует по сути дела всего три группы писателей, что, впрочем, не мешает им переходить из одной группы в другую или комбинировать их. Это:
- те, кто хочет передать свой или чей-то опыт в какой-либо отрасли, описать событие и т.п. В творчестве они могут использовать описание своей работы, знакомых, случаи из жизни, наставления по выходу из тех или иных ситуаций и многое другое. По большей части эти люди являются альтруистами, потому что своими действиями хотят изменить к лучшему или худшему если не весь мир, то хотя бы часть его. Они учат тех, кто еще не был в таких ситуациях, как из них выходить!
- те, кто занимается анализом, систематизацией, собирательством различный фактов, историческими и другими исследованиями и т.п. – в общем контексте вопроса используя информацию уже существующую, а не привносимую собой. Они осознают, что делают полезное для кого-нибудь дело, что может вполне объяснимо придавать им силы для их работы. Ведь полезные кому-то дела этим кем-то могут и оплачиваться, и под именем кто-то может фигурировать хоть один человек, хоть целая страна.
- те, кто хочет сделать этот мир немного лучше или хуже. Как они это подадут, так читатель и увидит его: привлекательным или отталкивающим. Здесь все зависит от того, что именно хочет сказать автор. Развлечь нас или напугать, успокоить или разгневать. Именно вот эта категория писателей нас интересует больше всего, как создателей своего фантастического мира или развития мира уже созданного кем-то другим. Начинающий автор, а особенно если это школьник, не может много рассказать о своем жизненном опыте или каких-то специфических знаниях в области. Поэтому он пишет о том, что ему нравится, старается скопировать известные ему книги, фильмы и другие вещи, которые как-то привлекают его.
Писатели в упомянутых группах разделяются на два вида:
- те, кто пишут ради известности или заработка. Эти люди отлично владеют своей аудиторией, у них есть определенный круг фанатов и издательствам выгодно иметь с ними дело, потому что они приносят этим издательствам доходы. Эти же люди знают и умеют увлечь своего читателя. Однако со временем читателям перестает нравиться то, что они пишут, потому что некоторые их них начинают выпускать не очень качественные вещи, а также «растягивать» произведения для увеличения объема. Народ «клюет» на известную фамилию, но в итоге у такого писателя остаются исключительно фанаты, для которых главным фактором по сути дела является личность автора.
Из-за того, что их имена являются «раскрученными» и они реально пользуются своей славой в определенных читательских и издательских кругах, у некоторых их них может наблюдаться потеря качества произведений, какой не было до того, как они стали известны и были авторами вида номера два, то есть
- те, кто пишут ради идеи (сюда же входит развлечение самого автора или его хобби). Подавляющее большинство авторов начинало именно с того, что они «выкладывались по полной», из-за чего были замечены и впоследствии стали востребованы публикой. Сама идея того, что двигает их творчество, им очень интересна, они могут говорить и думай о ней все время, их волнуют те вопросы, которые затрагиваются в этой теме. Продукция, которую они выпускают будет качественная и содержательная, потому что в нее вложена душа автора! Конечно, бывает (и очень часто) так, что автор не может донести свои мысли до читателя доступно и легко, происходит естественный отбор – без «раскрутки» этому автору не суждено добиться большого признания.
Все это я описываю для того, чтобы объяснить: известность или достижение целей, которые автор поставил перед собой написанием книги, может прийти к нему исключительно после очень больших вложений – умственной работы или денежных средств. Про последнее говорить не имеет смысла, потому что всем известны книги, которые издаются и раскручиваются за чей-либо счет. Обычно такая литература не слишком хорошо запоминается, если говорить о ней мягко.
Итак, что же сделать начинающему автору для того, чтобы донести свои мысли до читателя? Ведь если получится это, то не исключено, что в дальнейшем этот писатель станет настолько интересен, что по его книгам начнут снимать фильмы и делать компьютерные игры! По идее это совершенно нормальная цель или мечта.
Первое: пишите то, о чем знаете. Знание предмета или как это говорят «быть в теме» первое требование для того, чтобы заинтересовать читателя, который в вашей книге может искать ответы на свои вопросы. Чтобы быть в теме, совершенно необязательно менять место жительства или работу. Достаточно читать другую литературу по этой же теме, интересоваться всем, что связано с ней, каким-то образом систематизировать ее. Можно даже все необходимое узнать из Интернета или из рассказов знакомых! Главное условие – чтобы было правдиво и достоверно или хотя бы выглядело таковым.
На своем примере скажу, что писать роман про мир Чернобыльской Зоны я начал только после прочтения большинства на тот момент фанатских рассказов и официальной серии, перелопатил кучу других источников, а также просмотрев все фильмы, которые смог достать. Про то, что сам исходил Зону вдоль и поперек в образе Меченого, даже и говорить не имеетсмысла! Если бы я сделал это раньше, то попал бы в число первых, но такова моя натура (и, по мнению многих, плохая черта) – если я что-то делаю, то вникаю в это дело полностью, пытаюсь узнать материал досконально, чтобы иметь возможность ответить на любой вопрос.
Второе: написанное на бумаге или на компьютере обязательно прочесть на предмет повторяющихся слов или схожих слов по звучанию (очень раздражает читателя), стилистических ляпов и всяческих нестыковок по сюжету, которые в процессе написания не всегда определяются. Отдайте внимание мелочам, постарайтесь представить перед собой всю картинку, которую описываете. А то получится совсем уж абсурдно: был сильный ветер и на ветках пели птицы (реальный пример из одного фанатского рассказа).
После прочтения и правки ошибок, постарайтесь распечатать – так вы увидите текст уже в более удобной форме. И поверьте, еще найдете какие-нибудь погрешности. Которые не понравятся даже вам!
Третье: дайте почитать произведение не только тем, кто знает вас как писателя, но и людям, которые совершенно не подозревают от вашей гениальности. Подкиньте им распечатку или рукопись, узнайте их независимое мнение. Сделайте выводы.
Четвертое: если не спешите с отправкой в издательство, то поместите произведение в Интернет. В первую очередь на том сайте, где сохраняются авторские права. Обычно эти сайты поддерживают необходимый сертификат, который в случае судебных разбирательств может понадобиться вам как доказательство. Однако, на сайты нельзя надеяться слишком уж сильно – сервер может быть плохо защищен от компьютерных пиратов или банального пожара. Так что записанное на «болванку» произведение будет хорошим доказательством времени написания. Также как и рукопись, если она сделана на бумаге.
Лично я сделал ошибку в том, что на том же «Самиздате» или «Прозе.ру» несколько раз редактировал свой роман вместо того, что просто указывать номера версий и прикреплять описание того, что исправлено. Учитесь на моем примере, как делать не надо!
После того, как выложили его на общедоступном ресурсе, можете поискать форум, где соответствующая тема будет обсуждаться, то есть существует раздел, где обсуждаются подобные книги. Желательно, если такой форум будет не один. Почитайте комментарии. Если их нет, то почитайте тех авторов, которые там уже находятся и отпишите им насчет их произведений. Этим вы привлечете к себе внимание и узнаете что-то новое.
Если на этом форуме не только писатели, но и поклонники подобной литературы, то не исключено, что появится тот читатель, которому ваше творчество не будет безразличным!
Вообще, вы должны определиться с тем, что вы все-таки хотите. Не нужно думать, что известность сразу придет к вам. Она достигается очень и очень тяжелым трудом – хотя бы над своей книгой. Но чем качественнее и интереснее вы ее сделаете, тем быстрее будете наслаждаться результатами. Некоторым не хватит и миллионного тиража, а некоторых устроит пара лестных отзывов на форуме. Все, как говорится, от желания и от амбиций. Но никогда не нужно заранее самому унижать свою книгу словами «мой бред» или «моя писанина». Читатель видит, что вещь еще сырая, ему становится неинтересно ее читать уже до того, как он увидел первые строчки! Лучше напишите, что ждете советов по дальнейшей шлифовке книги – читатель вполне реально ощутит, что к его мнению прислушиваются, и он помогает автору!
После того, как на всех форумах получены одинаковые в своем большинстве ответы, вы должны задуматься о том, что есть смысл что-то менять или же его нет. Не исключено, что вашу книгу просто не поняли люди по совершенно разным причинам. Они могут быть не в теме или они могут не понимать ее в силу своего возраста – ваше описание дискоклуба и цен на коктейль мало что скажут вашей бабушке! Или же ваш знания и диплом по квантовой физике мало впечатлят, скажем, игрока в «Doom» из третьего класса. У каждой книги есть своя аудитория. Даже в таких вроде бы игровых мирах как Чернобыльская Зона S.T.A.L.K.E.R. есть вещи, которых может понять только человек прочитавший «взрослую книжку» «Пикник на обочине». Те, кто еще мал или не читал ее, просто не узнают всего того, что напишет очередной «взрослый» фанат в своей книге, но они могут очень поторопиться с написанием комментария, который автор воспримет как повод для ругани и спора!
Лично я сделал несколько раз такую ошибку, пытаясь что-то доказать на форумах, где основной массой были дети. Бесполезный стук по клавишам и лишние нервы! Автор, прибереги их для собеседника, который понимает все, что ты хочешь сказать!
Вот и вопросу о критик подошли наконец... Много ходит суждений о том, как следует критиковать и кто может это делать. Но сказать тут можно только одно – если в магазине покупатель с первых строк не втянется в вашу книгу, то он ее и не купит. Вы не должны писать так, что вас начнут высмеивать вашими перлами. То есть вы можете так написать, но потом, после проверки и правки, что я указал чуть выше, вы отослать обязаны уже обработанное произведение. Чтобы меньше было над вами насмешек со стороны прочитавших.
Это было сказано мною в защиту критиков (конечно же, непрофессиональных) – на все, что плохо написано, указывать можно, даже необходимо! Потому что не каждый автор видит свои ошибки даже после многократного прочтения. Обратная сторона этой медали в том, что критик-любитель не везде и не по всякому может высказывать свое мнение, хотя слово «может» тут немного неуместно, потому что он волен высказываться как угодно, разве только последствия могут быть на его совести. Не сомневаюсь, что был не один и не два случая, когда особо жесткой «оценки» произведения начинающий автор отказывался от дальнейших творческих поисков и бросал писать. Впрочем, вопрос этот очень щекотливый. И зависит от тактичности «критика» и вспыльчивости писателя. Противоположные им люди одинаково хорошо отзываются обо всех произведениях, а какие-то авторы вообще не обращают внимания на комментарии!
В итоге я советую делать следующее: если вы поместили свой рассказ на форум, то должны быть готовы к любой критике, начиная от доброй и глупой и заканчивая глумливой. Для себя вы должны уяснить, что писавший ее человек возможно и сам хотел что-то написать, но его таланта и сил хватает только на то, чтобы «срать в каментах». Разве стоит такой человек вашего внимания? Другое дело, если пишет критик злой и глумливый, но свои придирки обосновывающей с пользой для шлифовки произведения. И такого человека можно понять – не исключено, что ему попадалось очень мало хороших работ или он просто злой на всех вокруг. От того, что он выплеснул негатив на вас, ему стало легче, а вы должны воспользоваться его замечаниями, если вы найдете их подходящими. Если нет, то плюньте на все и не обращайте внимания – всегда найдется тот, кто напишет более конструктивно, нужно только поискать.
Большое значение для самолюбия автора играет ресурс, на котором его произведение обсуждается. Особенно если это «открытый» форум и все желающие могут видеть, как вас рвут в клочья. Да, неприятно. И нехорошо со стороны того, кто так о вас написал. Но вы сами виноваты – вы знали, куда посылаете рассказ. Вы его недоработали!
Лично у меня была и такая ошибка на нескольких форумах. Я расстраивался по поводу того, что кто-то писал в самом начале темы плохие отзывы. Я не мог понять, что если мое произведение кто-то прочитает, и оно ему понравится, он сам посоветует его другим. Не повторяйте моих ошибок, учитесь, пока молодые!
Пишите качественно, выигрывайте литературные конкурсы, ищите литературных агентов, которые продвинут ваше творчество в издательства. А если не получится напечататься, не переживайте – у вас к тому времени должны появиться персональные поклонники. Кому-то ваше творчество дорого, пусть таких людей мало, но для них важно ваше слово и ваше мнение! А это главное!
Запомните, всеобщее признание и мировую известность получают единицы и добиваются этого только тяжелым трудом!



!!!пользователь забанен за неадекватность!!!


Сообщение отредактировал Pirog - Понедельник, 07.12.2009, 00:47:13
 
СообщениеИтак, что же толкает человека стать писателем? То есть, для чего мы пишем и ждем реакции на свои произведения? Ответов тут много и каждый находит для себя конкретное объяснение того, почему он берется за ручку или садится за клавиатуру. Но существует по сути дела всего три группы писателей, что, впрочем, не мешает им переходить из одной группы в другую или комбинировать их. Это:
- те, кто хочет передать свой или чей-то опыт в какой-либо отрасли, описать событие и т.п. В творчестве они могут использовать описание своей работы, знакомых, случаи из жизни, наставления по выходу из тех или иных ситуаций и многое другое. По большей части эти люди являются альтруистами, потому что своими действиями хотят изменить к лучшему или худшему если не весь мир, то хотя бы часть его. Они учат тех, кто еще не был в таких ситуациях, как из них выходить!
- те, кто занимается анализом, систематизацией, собирательством различный фактов, историческими и другими исследованиями и т.п. – в общем контексте вопроса используя информацию уже существующую, а не привносимую собой. Они осознают, что делают полезное для кого-нибудь дело, что может вполне объяснимо придавать им силы для их работы. Ведь полезные кому-то дела этим кем-то могут и оплачиваться, и под именем кто-то может фигурировать хоть один человек, хоть целая страна.
- те, кто хочет сделать этот мир немного лучше или хуже. Как они это подадут, так читатель и увидит его: привлекательным или отталкивающим. Здесь все зависит от того, что именно хочет сказать автор. Развлечь нас или напугать, успокоить или разгневать. Именно вот эта категория писателей нас интересует больше всего, как создателей своего фантастического мира или развития мира уже созданного кем-то другим. Начинающий автор, а особенно если это школьник, не может много рассказать о своем жизненном опыте или каких-то специфических знаниях в области. Поэтому он пишет о том, что ему нравится, старается скопировать известные ему книги, фильмы и другие вещи, которые как-то привлекают его.
Писатели в упомянутых группах разделяются на два вида:
- те, кто пишут ради известности или заработка. Эти люди отлично владеют своей аудиторией, у них есть определенный круг фанатов и издательствам выгодно иметь с ними дело, потому что они приносят этим издательствам доходы. Эти же люди знают и умеют увлечь своего читателя. Однако со временем читателям перестает нравиться то, что они пишут, потому что некоторые их них начинают выпускать не очень качественные вещи, а также «растягивать» произведения для увеличения объема. Народ «клюет» на известную фамилию, но в итоге у такого писателя остаются исключительно фанаты, для которых главным фактором по сути дела является личность автора.
Из-за того, что их имена являются «раскрученными» и они реально пользуются своей славой в определенных читательских и издательских кругах, у некоторых их них может наблюдаться потеря качества произведений, какой не было до того, как они стали известны и были авторами вида номера два, то есть
- те, кто пишут ради идеи (сюда же входит развлечение самого автора или его хобби). Подавляющее большинство авторов начинало именно с того, что они «выкладывались по полной», из-за чего были замечены и впоследствии стали востребованы публикой. Сама идея того, что двигает их творчество, им очень интересна, они могут говорить и думай о ней все время, их волнуют те вопросы, которые затрагиваются в этой теме. Продукция, которую они выпускают будет качественная и содержательная, потому что в нее вложена душа автора! Конечно, бывает (и очень часто) так, что автор не может донести свои мысли до читателя доступно и легко, происходит естественный отбор – без «раскрутки» этому автору не суждено добиться большого признания.
Все это я описываю для того, чтобы объяснить: известность или достижение целей, которые автор поставил перед собой написанием книги, может прийти к нему исключительно после очень больших вложений – умственной работы или денежных средств. Про последнее говорить не имеет смысла, потому что всем известны книги, которые издаются и раскручиваются за чей-либо счет. Обычно такая литература не слишком хорошо запоминается, если говорить о ней мягко.
Итак, что же сделать начинающему автору для того, чтобы донести свои мысли до читателя? Ведь если получится это, то не исключено, что в дальнейшем этот писатель станет настолько интересен, что по его книгам начнут снимать фильмы и делать компьютерные игры! По идее это совершенно нормальная цель или мечта.
Первое: пишите то, о чем знаете. Знание предмета или как это говорят «быть в теме» первое требование для того, чтобы заинтересовать читателя, который в вашей книге может искать ответы на свои вопросы. Чтобы быть в теме, совершенно необязательно менять место жительства или работу. Достаточно читать другую литературу по этой же теме, интересоваться всем, что связано с ней, каким-то образом систематизировать ее. Можно даже все необходимое узнать из Интернета или из рассказов знакомых! Главное условие – чтобы было правдиво и достоверно или хотя бы выглядело таковым.
На своем примере скажу, что писать роман про мир Чернобыльской Зоны я начал только после прочтения большинства на тот момент фанатских рассказов и официальной серии, перелопатил кучу других источников, а также просмотрев все фильмы, которые смог достать. Про то, что сам исходил Зону вдоль и поперек в образе Меченого, даже и говорить не имеетсмысла! Если бы я сделал это раньше, то попал бы в число первых, но такова моя натура (и, по мнению многих, плохая черта) – если я что-то делаю, то вникаю в это дело полностью, пытаюсь узнать материал досконально, чтобы иметь возможность ответить на любой вопрос.
Второе: написанное на бумаге или на компьютере обязательно прочесть на предмет повторяющихся слов или схожих слов по звучанию (очень раздражает читателя), стилистических ляпов и всяческих нестыковок по сюжету, которые в процессе написания не всегда определяются. Отдайте внимание мелочам, постарайтесь представить перед собой всю картинку, которую описываете. А то получится совсем уж абсурдно: был сильный ветер и на ветках пели птицы (реальный пример из одного фанатского рассказа).
После прочтения и правки ошибок, постарайтесь распечатать – так вы увидите текст уже в более удобной форме. И поверьте, еще найдете какие-нибудь погрешности. Которые не понравятся даже вам!
Третье: дайте почитать произведение не только тем, кто знает вас как писателя, но и людям, которые совершенно не подозревают от вашей гениальности. Подкиньте им распечатку или рукопись, узнайте их независимое мнение. Сделайте выводы.
Четвертое: если не спешите с отправкой в издательство, то поместите произведение в Интернет. В первую очередь на том сайте, где сохраняются авторские права. Обычно эти сайты поддерживают необходимый сертификат, который в случае судебных разбирательств может понадобиться вам как доказательство. Однако, на сайты нельзя надеяться слишком уж сильно – сервер может быть плохо защищен от компьютерных пиратов или банального пожара. Так что записанное на «болванку» произведение будет хорошим доказательством времени написания. Также как и рукопись, если она сделана на бумаге.
Лично я сделал ошибку в том, что на том же «Самиздате» или «Прозе.ру» несколько раз редактировал свой роман вместо того, что просто указывать номера версий и прикреплять описание того, что исправлено. Учитесь на моем примере, как делать не надо!
После того, как выложили его на общедоступном ресурсе, можете поискать форум, где соответствующая тема будет обсуждаться, то есть существует раздел, где обсуждаются подобные книги. Желательно, если такой форум будет не один. Почитайте комментарии. Если их нет, то почитайте тех авторов, которые там уже находятся и отпишите им насчет их произведений. Этим вы привлечете к себе внимание и узнаете что-то новое.
Если на этом форуме не только писатели, но и поклонники подобной литературы, то не исключено, что появится тот читатель, которому ваше творчество не будет безразличным!
Вообще, вы должны определиться с тем, что вы все-таки хотите. Не нужно думать, что известность сразу придет к вам. Она достигается очень и очень тяжелым трудом – хотя бы над своей книгой. Но чем качественнее и интереснее вы ее сделаете, тем быстрее будете наслаждаться результатами. Некоторым не хватит и миллионного тиража, а некоторых устроит пара лестных отзывов на форуме. Все, как говорится, от желания и от амбиций. Но никогда не нужно заранее самому унижать свою книгу словами «мой бред» или «моя писанина». Читатель видит, что вещь еще сырая, ему становится неинтересно ее читать уже до того, как он увидел первые строчки! Лучше напишите, что ждете советов по дальнейшей шлифовке книги – читатель вполне реально ощутит, что к его мнению прислушиваются, и он помогает автору!
После того, как на всех форумах получены одинаковые в своем большинстве ответы, вы должны задуматься о том, что есть смысл что-то менять или же его нет. Не исключено, что вашу книгу просто не поняли люди по совершенно разным причинам. Они могут быть не в теме или они могут не понимать ее в силу своего возраста – ваше описание дискоклуба и цен на коктейль мало что скажут вашей бабушке! Или же ваш знания и диплом по квантовой физике мало впечатлят, скажем, игрока в «Doom» из третьего класса. У каждой книги есть своя аудитория. Даже в таких вроде бы игровых мирах как Чернобыльская Зона S.T.A.L.K.E.R. есть вещи, которых может понять только человек прочитавший «взрослую книжку» «Пикник на обочине». Те, кто еще мал или не читал ее, просто не узнают всего того, что напишет очередной «взрослый» фанат в своей книге, но они могут очень поторопиться с написанием комментария, который автор воспримет как повод для ругани и спора!
Лично я сделал несколько раз такую ошибку, пытаясь что-то доказать на форумах, где основной массой были дети. Бесполезный стук по клавишам и лишние нервы! Автор, прибереги их для собеседника, который понимает все, что ты хочешь сказать!
Вот и вопросу о критик подошли наконец... Много ходит суждений о том, как следует критиковать и кто может это делать. Но сказать тут можно только одно – если в магазине покупатель с первых строк не втянется в вашу книгу, то он ее и не купит. Вы не должны писать так, что вас начнут высмеивать вашими перлами. То есть вы можете так написать, но потом, после проверки и правки, что я указал чуть выше, вы отослать обязаны уже обработанное произведение. Чтобы меньше было над вами насмешек со стороны прочитавших.
Это было сказано мною в защиту критиков (конечно же, непрофессиональных) – на все, что плохо написано, указывать можно, даже необходимо! Потому что не каждый автор видит свои ошибки даже после многократного прочтения. Обратная сторона этой медали в том, что критик-любитель не везде и не по всякому может высказывать свое мнение, хотя слово «может» тут немного неуместно, потому что он волен высказываться как угодно, разве только последствия могут быть на его совести. Не сомневаюсь, что был не один и не два случая, когда особо жесткой «оценки» произведения начинающий автор отказывался от дальнейших творческих поисков и бросал писать. Впрочем, вопрос этот очень щекотливый. И зависит от тактичности «критика» и вспыльчивости писателя. Противоположные им люди одинаково хорошо отзываются обо всех произведениях, а какие-то авторы вообще не обращают внимания на комментарии!
В итоге я советую делать следующее: если вы поместили свой рассказ на форум, то должны быть готовы к любой критике, начиная от доброй и глупой и заканчивая глумливой. Для себя вы должны уяснить, что писавший ее человек возможно и сам хотел что-то написать, но его таланта и сил хватает только на то, чтобы «срать в каментах». Разве стоит такой человек вашего внимания? Другое дело, если пишет критик злой и глумливый, но свои придирки обосновывающей с пользой для шлифовки произведения. И такого человека можно понять – не исключено, что ему попадалось очень мало хороших работ или он просто злой на всех вокруг. От того, что он выплеснул негатив на вас, ему стало легче, а вы должны воспользоваться его замечаниями, если вы найдете их подходящими. Если нет, то плюньте на все и не обращайте внимания – всегда найдется тот, кто напишет более конструктивно, нужно только поискать.
Большое значение для самолюбия автора играет ресурс, на котором его произведение обсуждается. Особенно если это «открытый» форум и все желающие могут видеть, как вас рвут в клочья. Да, неприятно. И нехорошо со стороны того, кто так о вас написал. Но вы сами виноваты – вы знали, куда посылаете рассказ. Вы его недоработали!
Лично у меня была и такая ошибка на нескольких форумах. Я расстраивался по поводу того, что кто-то писал в самом начале темы плохие отзывы. Я не мог понять, что если мое произведение кто-то прочитает, и оно ему понравится, он сам посоветует его другим. Не повторяйте моих ошибок, учитесь, пока молодые!
Пишите качественно, выигрывайте литературные конкурсы, ищите литературных агентов, которые продвинут ваше творчество в издательства. А если не получится напечататься, не переживайте – у вас к тому времени должны появиться персональные поклонники. Кому-то ваше творчество дорого, пусть таких людей мало, но для них важно ваше слово и ваше мнение! А это главное!
Запомните, всеобщее признание и мировую известность получают единицы и добиваются этого только тяжелым трудом!


Автор - Pirog
Дата добавления - 07.12.2009 в 00:46:46
TihonovBOSSДата: Вторник, 08.12.2009, 14:38:25 | Сообщение # 2
Александр Тихонов
Группа: Старожилы
Сообщений: 2390
Статус: Offline
Quote (Pirog)
Запомните, всеобщее признание и мировую известность получают единицы и добиваются этого только тяжелым трудом!

Я бы еще добавил, что есть и те, кто получают известность внезапно, не прикладывая особых усилий, по чужой протекции. Но рано или поздно всё тайное становится явным, не правда ли?
 
Сообщение
Quote (Pirog)
Запомните, всеобщее признание и мировую известность получают единицы и добиваются этого только тяжелым трудом!

Я бы еще добавил, что есть и те, кто получают известность внезапно, не прикладывая особых усилий, по чужой протекции. Но рано или поздно всё тайное становится явным, не правда ли?

Автор - TihonovBOSS
Дата добавления - 08.12.2009 в 14:38:25
NeroДата: Вторник, 08.12.2009, 19:59:56 | Сообщение # 3
Вольный стрелок
Группа: Читатели
Сообщений: 667
Статус: Offline
Quote (Pirog)
Я не делаю картинок на Демотиваторе.

А зря. То, что делают обитатели демотивейшн, демотиватором можно назвать с большой натяжкой. Пирог, думаю, вышел бы хороший, годный демотиватор, если бы ты сам его сделал smile
Хотя я вроде где-то это уже говорил.
Quote (TihonovBOSS)
Я бы еще добавил, что есть и те, кто получают известность внезапно, не прикладывая особых усилий, по чужой протекции. Но рано или поздно всё тайное становится явным, не правда ли?

А я бы еще добавил, что писательство теперь, к сожалению, становится модной забавой. Если заглянуть на книжные полки в магазинах, можно увидеть множество писанины от "звезд", футболистов и Андреев Малаховых. Во-первых, сомнительно, что они сами это писали, во-вторых, такое бессмысленное чтиво "о том, как выйти замуж за миллионера" только занимает место в магазинах и приносит "автору" сомнительный доход. При этом авторы ходят и пыжатся от гордости, что "они написали книгу".
Если коротко - это бесит(с)



Я начинаю репортаж с петлей на шее...©
 
Сообщение
Quote (Pirog)
Я не делаю картинок на Демотиваторе.

А зря. То, что делают обитатели демотивейшн, демотиватором можно назвать с большой натяжкой. Пирог, думаю, вышел бы хороший, годный демотиватор, если бы ты сам его сделал smile
Хотя я вроде где-то это уже говорил.
Quote (TihonovBOSS)
Я бы еще добавил, что есть и те, кто получают известность внезапно, не прикладывая особых усилий, по чужой протекции. Но рано или поздно всё тайное становится явным, не правда ли?

А я бы еще добавил, что писательство теперь, к сожалению, становится модной забавой. Если заглянуть на книжные полки в магазинах, можно увидеть множество писанины от "звезд", футболистов и Андреев Малаховых. Во-первых, сомнительно, что они сами это писали, во-вторых, такое бессмысленное чтиво "о том, как выйти замуж за миллионера" только занимает место в магазинах и приносит "автору" сомнительный доход. При этом авторы ходят и пыжатся от гордости, что "они написали книгу".
Если коротко - это бесит(с)

Автор - Nero
Дата добавления - 08.12.2009 в 19:59:56
TihonovBOSSДата: Среда, 09.12.2009, 08:50:57 | Сообщение # 4
Александр Тихонов
Группа: Старожилы
Сообщений: 2390
Статус: Offline
Quote (Nero)
Если заглянуть на книжные полки в магазинах, можно увидеть множество писанины от "звезд", футболистов и Андреев Малаховых. Во-первых, сомнительно, что они сами это писали, во-вторых, такое бессмысленное чтиво "о том, как выйти замуж за миллионера" только занимает место в магазинах и приносит "автору" сомнительный доход. При этом авторы ходят и пыжатся от гордости, что "они написали книгу".

Меня всё время смех разбирает, когда вижу на полках магазинов книги типа "Как загипнотизировать коллег", "как найти друзей", "как соблазнить женщину". Они бы ще написали "если ты Ч*О"... Кто ЭТО читает? Вдалбливают людям банальные основы психологии в красивой обертке.
 
Сообщение
Quote (Nero)
Если заглянуть на книжные полки в магазинах, можно увидеть множество писанины от "звезд", футболистов и Андреев Малаховых. Во-первых, сомнительно, что они сами это писали, во-вторых, такое бессмысленное чтиво "о том, как выйти замуж за миллионера" только занимает место в магазинах и приносит "автору" сомнительный доход. При этом авторы ходят и пыжатся от гордости, что "они написали книгу".

Меня всё время смех разбирает, когда вижу на полках магазинов книги типа "Как загипнотизировать коллег", "как найти друзей", "как соблазнить женщину". Они бы ще написали "если ты Ч*О"... Кто ЭТО читает? Вдалбливают людям банальные основы психологии в красивой обертке.

Автор - TihonovBOSS
Дата добавления - 09.12.2009 в 08:50:57
PlotnickДата: Среда, 09.12.2009, 08:57:19 | Сообщение # 5
Самоубивец форума
Группа: Администрация
Сообщений: 3379
Статус: Offline
Книга сейчас такой же ширпотреб, как и все остальное. Есть макароны, а есть деликатес. Радует то, что эти макароны и деликатесы одинаково стоят, осталось только научиться выбирать.
 
СообщениеКнига сейчас такой же ширпотреб, как и все остальное. Есть макароны, а есть деликатес. Радует то, что эти макароны и деликатесы одинаково стоят, осталось только научиться выбирать.

Автор - Plotnick
Дата добавления - 09.12.2009 в 08:57:19
NeroДата: Среда, 09.12.2009, 17:48:49 | Сообщение # 6
Вольный стрелок
Группа: Читатели
Сообщений: 667
Статус: Offline
Quote (TihonovBOSS)
Кто ЭТО читает?

Читают. Есть люди, которые это читают. Люди, не обремененные даже межушным нервным узлом, каких много, что бы там не говорили.
Чем читать нормальную литературу и развиваться, читают макулатуру, а еще громко заявляют, что "читают книги". Спорить с такими бесполезно. Так что пусть читают, хоть не забудут, как это делается.



Я начинаю репортаж с петлей на шее...©
 
Сообщение
Quote (TihonovBOSS)
Кто ЭТО читает?

Читают. Есть люди, которые это читают. Люди, не обремененные даже межушным нервным узлом, каких много, что бы там не говорили.
Чем читать нормальную литературу и развиваться, читают макулатуру, а еще громко заявляют, что "читают книги". Спорить с такими бесполезно. Так что пусть читают, хоть не забудут, как это делается.

Автор - Nero
Дата добавления - 09.12.2009 в 17:48:49
Millia-RayneДата: Четверг, 10.12.2009, 04:13:44 | Сообщение # 7
[Ночная]
Группа: Старожилы
Сообщений: 798
Статус: Offline
Pirog, молодец! не перестану Вами восхищаться, о Великий
Замечательно, что в статье используешь свой жизненный пример. Я думаю, что благодаря этому каждый из тех, кто когда-либо пробовал сам писать, находит в тебе родственную душу, и образуется своеобразный "мостик понимания", что значительно упрощает восприятие текста. К тому же создаётся некая дружественная атмосфера, где все свои, и все друг друга понимают, где каждый может поделиться своими проблемами, поддержать друг друга это хорошо.

Quote (TihonovBOSS)
Они бы ще написали "если ты Ч*О"...
это расшифровывается как "Человек Московской Области" *москвичи придумали, описывая всех тех, кто живёт не в столице России*. Так что, по-моему, данный эпитет в этом случае неуместен.
Quote (Nero)
Если заглянуть на книжные полки в магазинах, можно увидеть множество писанины от "звезд", футболистов и Андреев Малаховых
Что, несомненно, огорчает Бабушке часто приходил каталог из "Мира книги" - когда я открывала его, чтобы посмотреть, что новенького, всё время поражалась, "сколько ж бреда-то написано!"
Quote (Nero)
Так что пусть читают, хоть не забудут, как это делается
Если уж читать, то качественное. Правда, тем, кто такое читает, этого не понять. Они, я думаю, привыкли травить себя различными суррогатами, заменителями и консервантами.

Quote (Pirog)
Я не делаю картинок на Демотиваторе
А я делала однажды... люди не восприняли


[Ник читается как "Миллия-Рейн"]
 
СообщениеPirog, молодец! не перестану Вами восхищаться, о Великий
Замечательно, что в статье используешь свой жизненный пример. Я думаю, что благодаря этому каждый из тех, кто когда-либо пробовал сам писать, находит в тебе родственную душу, и образуется своеобразный "мостик понимания", что значительно упрощает восприятие текста. К тому же создаётся некая дружественная атмосфера, где все свои, и все друг друга понимают, где каждый может поделиться своими проблемами, поддержать друг друга это хорошо.

Quote (TihonovBOSS)
Они бы ще написали "если ты Ч*О"...
это расшифровывается как "Человек Московской Области" *москвичи придумали, описывая всех тех, кто живёт не в столице России*. Так что, по-моему, данный эпитет в этом случае неуместен.
Quote (Nero)
Если заглянуть на книжные полки в магазинах, можно увидеть множество писанины от "звезд", футболистов и Андреев Малаховых
Что, несомненно, огорчает Бабушке часто приходил каталог из "Мира книги" - когда я открывала его, чтобы посмотреть, что новенького, всё время поражалась, "сколько ж бреда-то написано!"
Quote (Nero)
Так что пусть читают, хоть не забудут, как это делается
Если уж читать, то качественное. Правда, тем, кто такое читает, этого не понять. Они, я думаю, привыкли травить себя различными суррогатами, заменителями и консервантами.

Quote (Pirog)
Я не делаю картинок на Демотиваторе
А я делала однажды... люди не восприняли

Автор - Millia-Rayne
Дата добавления - 10.12.2009 в 04:13:44
PirogДата: Четверг, 10.12.2009, 04:40:07 | Сообщение # 8
Самый критичный КРИТИК
Группа: Старожилы
Сообщений: 358
Статус: Offline
Quote (Millia-Rayne)
Замечательно, что в статье используешь свой жизненный пример

ты единственная оценила - это самый лучший подход к читателю. Раз читатель знает автора, то на примере этот автора ему всегда легче строить аналогии.

Добавлено после поста Силина для Hedrox
Скажу вещь, которая некоторым может очень сильно не понравиться. То есть немного подумаю, включив обыкновенную логику, которую очень многие почему-то не любят. Вот нескольких примеров:
Первый пример: На ваш рассказ помещенный на конкурсе, пришел плохой комментарий. Типа «выпей яду».
Второй пример: На ваш рассказ пришел такой же комментарий, но с объективными обоснованиями того, что «олбанцу» не понравилось.
Третий пример: вы говорите «олбанцу», что он лох и урод и что его место в бане! В итоге и критик, и писатель злые и думают друг о друге всякие гадости
Четвертый пример: вы говорите «критику-олбанцу», что он лох, урод и его место в бане, но сами понимаете, что он прав, и это вас бесит. В итоге вы принципиально не изменяете своего рассказа, ваша писательская деятельность тормозится, а ваш враг тем временем как тролль сожрав вашу энергию, переключается на другого, потому что вы ему больше не интересны.
Пятый пример: вы молчите на выпады «обланца» в любом случае. Если он видит, что вы его игнорируете принципиально, с другими же общаетесь, то это его бесит и он набирает единомышленников уже не против вашего произведения, а против вас. Потому что вы оскорбили его, не обратив внимание на его оскорбления (вот такой парадокс!)
Шестой пример: вы принимаете все ругательства и критику как положено, соглашаетесь с критиком албанцем, выражаете ему свою благодарность (метод прокатывает только если он действительно прав и вы действительно согласны с ним!). Его начинают мучить угрызения совести, он старается понять вас и начинает сам извиняться за свои резкости. В итоге помогает вам сделать ваш рассказ лучше.
Седьмой пример: «олбанец» поносит таким образом всех подряд. Все видят, что или он больной, или у них рассказы очень слабые (если он, конечно, обосновывает подробно и понятно).

Лично у меня были такие моменты с неким пассажиром с БЛИКа. В ответ на мою критику он написал какую-то небрежность, типа того, что из меня не получилось критика и что-то такое. О том, что я ему в Личном сообщении послал целый ряд выявленных недочетов, а не стал позорить его при всех их указанием, он просто «забыл». Вот такой неблагодарный товарищ оказался, слово «спасибо» потом кое-как из него, правда, вытянули, но лично мне оно уже не нужно. Мнение как автор о себе он уже испоганил, а ему нужно было был бы написать всего лишь что-то типа «Спасибо, Пирог. Я учту твои замечания для дальнейшей шлифовки». Все. Я был бы доволен тем, что несколько распечатанных листов и несколько потерянных часов все-таки не зря! И помогал бы ему в дальнейшем.
Потому что любой критик ждет от автора ответа на свою критику! Подсознательно мы хотим сделать читаемое произведение лучше, и нам приятно, если автор соглашается с нашим мнением о своих ошибках!
Это о вопросе о критике и авторе. А если смотреть об авторе и критике, то покажу на своем примере с тем же пассажиром. Например, в отзыве к моему роману он исказил информацию об описании насилия над девушкой. Написал так, как будто бы сцены насилия расписаны со всеми подробностями и на нескольикх листах. Те, кто читал книгу (причем любую версию) знают, что это не так. Но этот человечишко именно на этом сделал акцент, из-за чего меня взбесило, и мы поругались. Искажать сказанное - очень грязный трюк!
А пример того, как меня с ног до головы облили ругательной критикой на Сталкер-буке, написал здесь же, в теме по моей книге (имею в виду на своем сайте - http://pirog.do.am/forum/67-2-1 11 сообщение). Того пользователя я даже ставлю в пример как надо делать разносы! Очень полезной оказалась информация!
Так что, Силин, мне вы всяком случае уже не нравитесь. Человек вам указал на ошибки, так будьте мужчиной – исправьте их! Если есть предъява к Hedrox за оскорбления, так и пишите. А насчет всего остального на вашем месте следовало бы говорить менее импульсивно. Не то впечатление производите, уважаемый!


!!!пользователь забанен за неадекватность!!!


Сообщение отредактировал Pirog - Четверг, 10.12.2009, 11:17:49
 
Сообщение
Quote (Millia-Rayne)
Замечательно, что в статье используешь свой жизненный пример

ты единственная оценила - это самый лучший подход к читателю. Раз читатель знает автора, то на примере этот автора ему всегда легче строить аналогии.

Добавлено после поста Силина для Hedrox
Скажу вещь, которая некоторым может очень сильно не понравиться. То есть немного подумаю, включив обыкновенную логику, которую очень многие почему-то не любят. Вот нескольких примеров:
Первый пример: На ваш рассказ помещенный на конкурсе, пришел плохой комментарий. Типа «выпей яду».
Второй пример: На ваш рассказ пришел такой же комментарий, но с объективными обоснованиями того, что «олбанцу» не понравилось.
Третий пример: вы говорите «олбанцу», что он лох и урод и что его место в бане! В итоге и критик, и писатель злые и думают друг о друге всякие гадости
Четвертый пример: вы говорите «критику-олбанцу», что он лох, урод и его место в бане, но сами понимаете, что он прав, и это вас бесит. В итоге вы принципиально не изменяете своего рассказа, ваша писательская деятельность тормозится, а ваш враг тем временем как тролль сожрав вашу энергию, переключается на другого, потому что вы ему больше не интересны.
Пятый пример: вы молчите на выпады «обланца» в любом случае. Если он видит, что вы его игнорируете принципиально, с другими же общаетесь, то это его бесит и он набирает единомышленников уже не против вашего произведения, а против вас. Потому что вы оскорбили его, не обратив внимание на его оскорбления (вот такой парадокс!)
Шестой пример: вы принимаете все ругательства и критику как положено, соглашаетесь с критиком албанцем, выражаете ему свою благодарность (метод прокатывает только если он действительно прав и вы действительно согласны с ним!). Его начинают мучить угрызения совести, он старается понять вас и начинает сам извиняться за свои резкости. В итоге помогает вам сделать ваш рассказ лучше.
Седьмой пример: «олбанец» поносит таким образом всех подряд. Все видят, что или он больной, или у них рассказы очень слабые (если он, конечно, обосновывает подробно и понятно).

Лично у меня были такие моменты с неким пассажиром с БЛИКа. В ответ на мою критику он написал какую-то небрежность, типа того, что из меня не получилось критика и что-то такое. О том, что я ему в Личном сообщении послал целый ряд выявленных недочетов, а не стал позорить его при всех их указанием, он просто «забыл». Вот такой неблагодарный товарищ оказался, слово «спасибо» потом кое-как из него, правда, вытянули, но лично мне оно уже не нужно. Мнение как автор о себе он уже испоганил, а ему нужно было был бы написать всего лишь что-то типа «Спасибо, Пирог. Я учту твои замечания для дальнейшей шлифовки». Все. Я был бы доволен тем, что несколько распечатанных листов и несколько потерянных часов все-таки не зря! И помогал бы ему в дальнейшем.
Потому что любой критик ждет от автора ответа на свою критику! Подсознательно мы хотим сделать читаемое произведение лучше, и нам приятно, если автор соглашается с нашим мнением о своих ошибках!
Это о вопросе о критике и авторе. А если смотреть об авторе и критике, то покажу на своем примере с тем же пассажиром. Например, в отзыве к моему роману он исказил информацию об описании насилия над девушкой. Написал так, как будто бы сцены насилия расписаны со всеми подробностями и на нескольикх листах. Те, кто читал книгу (причем любую версию) знают, что это не так. Но этот человечишко именно на этом сделал акцент, из-за чего меня взбесило, и мы поругались. Искажать сказанное - очень грязный трюк!
А пример того, как меня с ног до головы облили ругательной критикой на Сталкер-буке, написал здесь же, в теме по моей книге (имею в виду на своем сайте - http://pirog.do.am/forum/67-2-1 11 сообщение). Того пользователя я даже ставлю в пример как надо делать разносы! Очень полезной оказалась информация!
Так что, Силин, мне вы всяком случае уже не нравитесь. Человек вам указал на ошибки, так будьте мужчиной – исправьте их! Если есть предъява к Hedrox за оскорбления, так и пишите. А насчет всего остального на вашем месте следовало бы говорить менее импульсивно. Не то впечатление производите, уважаемый!


Автор - Pirog
Дата добавления - 10.12.2009 в 04:40:07
NeroДата: Четверг, 10.12.2009, 16:25:01 | Сообщение # 9
Вольный стрелок
Группа: Читатели
Сообщений: 667
Статус: Offline
Quote (Millia-Rayne)
Бабушке часто приходил каталог из "Мира книги" - когда я открывала его, чтобы посмотреть, что новенького, всё время поражалась, "сколько ж бреда-то написано!"

Нам до сих пор приходит. Раньше в нем было столько хороших, годных книг, а теперь... Испоганили журнал, я его теперь пролистываю за 5 минут. Одна псевдопсихология, кулинария, книжки для овуляшек и прочий Геннадий-Малахов-стайл о том, как лечиться квашенной капустой. Смотреть противно.



Я начинаю репортаж с петлей на шее...©
 
Сообщение
Quote (Millia-Rayne)
Бабушке часто приходил каталог из "Мира книги" - когда я открывала его, чтобы посмотреть, что новенького, всё время поражалась, "сколько ж бреда-то написано!"

Нам до сих пор приходит. Раньше в нем было столько хороших, годных книг, а теперь... Испоганили журнал, я его теперь пролистываю за 5 минут. Одна псевдопсихология, кулинария, книжки для овуляшек и прочий Геннадий-Малахов-стайл о том, как лечиться квашенной капустой. Смотреть противно.

Автор - Nero
Дата добавления - 10.12.2009 в 16:25:01
TihonovBOSSДата: Четверг, 10.12.2009, 16:56:53 | Сообщение # 10
Александр Тихонов
Группа: Старожилы
Сообщений: 2390
Статус: Offline
Quote (Nero)
Нам до сих пор приходит. Раньше в нем было столько хороших, годных книг, а теперь... Испоганили журнал, я его теперь пролистываю за 5 минут. Одна псевдопсихология, кулинария, книжки для овуляшек и прочий Геннадий-Малахов-стайл о том, как лечиться квашенной капустой. Смотреть противно.

Я раньше книги выписывал в "Клубе семейного досуга" (это откуда-то из Белгорода), но накрутка цены бешеная, почти в три раза цена поднимается при пересылке. На днях вышел из этого "клуба", и мне пришла последняя книга - Йен Пирс "Сон Сципиона".
Теперь вот думаю на "Мир книг" перекочевывать. Заказал у них серию книг (по 2 книги в месяц приходит) по Истории России от др.Руси до наших дней.

П.С.: И чтобы не сочли админа флудильщиком: НАЧИНАЮЩИЙ ПИСАТЕЛЬ ДОЛЖЕН МНОГО ЧИТАТЬ.

 
Сообщение
Quote (Nero)
Нам до сих пор приходит. Раньше в нем было столько хороших, годных книг, а теперь... Испоганили журнал, я его теперь пролистываю за 5 минут. Одна псевдопсихология, кулинария, книжки для овуляшек и прочий Геннадий-Малахов-стайл о том, как лечиться квашенной капустой. Смотреть противно.

Я раньше книги выписывал в "Клубе семейного досуга" (это откуда-то из Белгорода), но накрутка цены бешеная, почти в три раза цена поднимается при пересылке. На днях вышел из этого "клуба", и мне пришла последняя книга - Йен Пирс "Сон Сципиона".
Теперь вот думаю на "Мир книг" перекочевывать. Заказал у них серию книг (по 2 книги в месяц приходит) по Истории России от др.Руси до наших дней.

П.С.: И чтобы не сочли админа флудильщиком: НАЧИНАЮЩИЙ ПИСАТЕЛЬ ДОЛЖЕН МНОГО ЧИТАТЬ.


Автор - TihonovBOSS
Дата добавления - 10.12.2009 в 16:56:53
PlotnickДата: Четверг, 10.12.2009, 17:03:39 | Сообщение # 11
Самоубивец форума
Группа: Администрация
Сообщений: 3379
Статус: Offline
Quote (TihonovBOSS)
НАЧИНАЮЩИЙ ПИСАТЕЛЬ ДОЛЖЕН МНОГО ЧИТАТЬ.

Это надо делать много раньше того, как начал писать.

 
Сообщение
Quote (TihonovBOSS)
НАЧИНАЮЩИЙ ПИСАТЕЛЬ ДОЛЖЕН МНОГО ЧИТАТЬ.

Это надо делать много раньше того, как начал писать.


Автор - Plotnick
Дата добавления - 10.12.2009 в 17:03:39
PirogДата: Четверг, 10.12.2009, 17:05:46 | Сообщение # 12
Самый критичный КРИТИК
Группа: Старожилы
Сообщений: 358
Статус: Offline
TihonovBOSS, без этого самого главного постулата вообще никакая писательская деятельность недопустима! Причем читать не только ради азвлечения, а по пути учиться, как строить фразы или делать описания.

!!!пользователь забанен за неадекватность!!!
 
СообщениеTihonovBOSS, без этого самого главного постулата вообще никакая писательская деятельность недопустима! Причем читать не только ради азвлечения, а по пути учиться, как строить фразы или делать описания.

Автор - Pirog
Дата добавления - 10.12.2009 в 17:05:46
NeroДата: Четверг, 10.12.2009, 17:29:53 | Сообщение # 13
Вольный стрелок
Группа: Читатели
Сообщений: 667
Статус: Offline
Quote (TihonovBOSS)
НАЧИНАЮЩИЙ ПИСАТЕЛЬ ДОЛЖЕН МНОГО ЧИТАТЬ.

А еще он должен хорошо учиться в школе русскому языку. И вообще впитывать в себя любую информацию об окружающем мире. Желательно, чтоб она в мозгах при этом оставалась.



Я начинаю репортаж с петлей на шее...©
 
Сообщение
Quote (TihonovBOSS)
НАЧИНАЮЩИЙ ПИСАТЕЛЬ ДОЛЖЕН МНОГО ЧИТАТЬ.

А еще он должен хорошо учиться в школе русскому языку. И вообще впитывать в себя любую информацию об окружающем мире. Желательно, чтоб она в мозгах при этом оставалась.

Автор - Nero
Дата добавления - 10.12.2009 в 17:29:53
Millia-RayneДата: Пятница, 11.12.2009, 03:19:44 | Сообщение # 14
[Ночная]
Группа: Старожилы
Сообщений: 798
Статус: Offline
Quote (TihonovBOSS)
НАЧИНАЮЩИЙ ПИСАТЕЛЬ ДОЛЖЕН МНОГО ЧИТАТЬ

Но пусть качество превалирует над количеством.


[Ник читается как "Миллия-Рейн"]
 
Сообщение
Quote (TihonovBOSS)
НАЧИНАЮЩИЙ ПИСАТЕЛЬ ДОЛЖЕН МНОГО ЧИТАТЬ

Но пусть качество превалирует над количеством.

Автор - Millia-Rayne
Дата добавления - 11.12.2009 в 03:19:44
graaДата: Понедельник, 17.05.2010, 00:44:00 | Сообщение # 15
Алексей Гравицкий
Группа: Писатели
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (Millia-Rayne)

Статус: OfflineQuote (TihonovBOSS)
НАЧИНАЮЩИЙ ПИСАТЕЛЬ ДОЛЖЕН МНОГО ЧИТАТЬ

Но пусть качество превалирует над количеством.

Не обязательно. Плохие книги читать тоже полезно. На их примере прекрасно видно как делать НЕ НАДО wink

 
Сообщение
Quote (Millia-Rayne)

Статус: OfflineQuote (TihonovBOSS)
НАЧИНАЮЩИЙ ПИСАТЕЛЬ ДОЛЖЕН МНОГО ЧИТАТЬ

Но пусть качество превалирует над количеством.

Не обязательно. Плохие книги читать тоже полезно. На их примере прекрасно видно как делать НЕ НАДО wink


Автор - graa
Дата добавления - 17.05.2010 в 00:44:00
Форум » Мастерская (Теория и Софт) » Мастер-классы от Бликовчан » Тема: Рекомендации начинающему писателю (первые шаги)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Статистика
Яндекс цитирования
Copyright © автор идеи: OgneV; дизайн: Plotnick (2009-2024); Сайт управляется системой uCoz