[ Писателям · Поэтам · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Химка  
Форум » Мастерская (Теория и Софт) » Мастер-классы от Бликовчан » Тема:Процесс написания произведения от идеи и далее. (Часть 1)
Тема:Процесс написания произведения от идеи и далее.
ХимкаДата: Воскресенье, 29.09.2013, 23:27:35 | Сообщение # 1
Всёвидящая
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
Вот я решила написать книгу, ну или, для начала рассказ. С чего начать?

Первым делом определяюсь с идеей будущего произведения, то есть о чём хочу написать. Мыслей у меня всегда много, но остановлю выбор на взаимоотношениях искусственного интеллекта с человеком на просторах онлайн игры.

Теперь надо продумать непосредственно сюжет. Для этого действую по схеме: завязка –> развитие действия –> кульминация –> развязка.

Итак.

Завязка – молодой человек находит на просторах Интернета интересное объявление. Где команда разработчиков новой ММОРПГ обещает вознаграждению тому, кто раскроет тайну необъяснимых исчезновений игровых персонажей высоких уровней. И молодой человек вливается в команду кибер охотников.

Развитие действия – в процессе игры наш герой встречает двух игроков с абсолютно противоположным отношением к игровому миру. Один воспринимает игру как реальный мир, второй видит в вокруг лишь фальшь. Вместе они путешествуют по виртуальной вселенной в поисках драгоценной разгадки.

Кульминация – во время виртуальных странствий герой выясняет, что один из его спутников является неигровым персонажем, наделённым искусственным интеллектом. Саморазвиваясь и самообучаясь он стал цельной личностью. Кроме того именно этот персонаж стоит за таинственными исчезновениями.

Развязка – молодой человек, взвесив все «за» и «против» решает не сообщать администрации о своей находке, оставляя неигровому персонажу и дальше вести свой виртуальный крестовый поход.

Ну вот, сюжет готов, можно двигаться дальше. А дальше по плану сбор данных. Какие же данные могут быть в фэнтези, где всё придумано как автор пожелает? Для начала разбираюсь со временем и местом действия.

От выбора времени будет зависеть антураж произведения, стиль жизни и внешний вид персонажей, их оснащение, диалоги, да много ещё чего. Отталкиваясь от сюжета и учитывая темп развития индустрии компьютерных игр, определю временем действия истории недалёкое будущее – примерно плюс лет пять.

Теперь подумаю о месте действия, а точнее о местах (в моём случае). Желательно уже в самом начале хотя бы в общих чертах представить, где именно будут разворачиваться события, чтоб лучше представлять, где и куда будут двигаться герои. Ну и чтобы не получилось как в древнем анекдоте: «перед вами широкое чистое поле, ни холмика, ни бугорочка, ни ямки, и тут из-за угла выезжает танк…».

Итак, первым делом – это реальный мир. Часть событий будет разворачиваться в небольшом промышленном городке центрального Казахстана. (ну, а что такого, просто я хорошо знаю этот городок), в двухкомнатной квартире главного героя, расположенной в микрорайоне-новостройке, на окраине города. Тут я лучше возьму старый добрый лист бумаги и карандаш. На нём зарисовываю примерный план квартиры с пометками, это помогает не забыть? с какой стороны какая комната находится, где и какая мебель расставлена, какой пейзаж за окнами. Так же можно набросать план кафетерия, расположенного через дорогу от дома главного героя и парковой зоны в начале соседней улицы. Можно, конечно и не зарисовывать, но тогда придётся все эти детали держать в голове, или сочинять сразу в процессе работы.
Вторым местом действия является игровой мир. Тут всё несколько сложнее. Вид игрового мира во многом диктуется самим игровым процессом. Не буду особо усложнять и возьму за основу борьбу за некий приз путём выявления лучшего из лучших среди представителей одной расы.
Следовательно, мне понадобятся места для сражений, в которых и будут определяться победители. Так же нужно некоторое пространство для социального взаимодействия игроков. Ну и понадобится некая стартовая комната, в которой создаётся и в последствии появляется уже созданный игровой персонаж. Это в общих чертах, теперь подробнее.
Стартовая комната – данное пространство будет представлять собой небольшое помещение с гладкими матовыми стенами пепельного цвета. В центре комнаты будет установлено мягкое кресло с галлаграфической консолью управления. У стены напротив кресла расположу установку, состоящую из двух кристаллических дуг, установленных вертикально друг против друга на стальном основании. В голубоватой энергетической сфере, генерируемой этими дугами, будет воздаваться персонаж. С левой стороны от установки прямо на полу, находится невысокая круглая платформа. От неё исходит холодный неоновый свет, который будет усиливаться в момент активации. Данная платформа послужит средством переноса персонажа из стартовой комнаты в игровую зону и обратно (в простонародии «телепортом»).
Далее – «город». Раз на старте нас «приветствовали» техногенные атрибуты, то ни о каких нагромождениях маленьких деревенских домиков вперемешку с мини замками в стиле ампир, характерных для фентезийного мира, не может быть и речи. Тут больше будут уместны здания футуристического дизайна, имеющие плавные закруглённые формы. Между зданий расположатся небольшие парковые зоны с большим количеством зелени, клумбами, фонтанами или скульптурами. Для последующего удобства по всей территории города, установлю около десятка, уже известных по стартовой комнате, светящихся платформ для телепортации. Центром города станет большой, высотой с девятиэтажный дом, монолитный антрацитовый куб, вокруг которого собственно и расположатся все строения. За городом я бы хотела видеть зелёные поля, реку, впадающую в несколько озёр, невысокую горную гряду на горизонте и пусть не дремучий, но лес.
И наконец боевая зона. Она разместится в том самом городском кубе. Так как данное сооружение лишено монолитно, попасть внутрь и выбраться наружу можно будет только через телепортационные пластины. Внутри куб будет гораздо больше чем снаружи, что позволит ему вместить огромный многоуровневый лабиринт из комнат-арен. Все комнаты будут различаться по содержанию и форме. Тут я немного размахнусь и организую площадки на все вкусы. Игроки смогут найти здесь и классические арены, и комнаты, охраняемые стражами, и уголки, которые надо будет зачистить от монстров, и залы с ловушками и головоломками. Также я размещу внутри куба пространства для проведения гонок и небольшие островки безопасности для отдыха и восстановления.
С внешним убранством вроде разобралась, осталось добавить чередование дня и ночи, смену погодных явлений, а так же заселить имеющуюся флору разнообразной причудливой фауной.

Далее мне надо продумать персонажей.




второй ник Еveriem
ГИ +3
 
СообщениеВот я решила написать книгу, ну или, для начала рассказ. С чего начать?

Первым делом определяюсь с идеей будущего произведения, то есть о чём хочу написать. Мыслей у меня всегда много, но остановлю выбор на взаимоотношениях искусственного интеллекта с человеком на просторах онлайн игры.

Теперь надо продумать непосредственно сюжет. Для этого действую по схеме: завязка –> развитие действия –> кульминация –> развязка.

Итак.

Завязка – молодой человек находит на просторах Интернета интересное объявление. Где команда разработчиков новой ММОРПГ обещает вознаграждению тому, кто раскроет тайну необъяснимых исчезновений игровых персонажей высоких уровней. И молодой человек вливается в команду кибер охотников.

Развитие действия – в процессе игры наш герой встречает двух игроков с абсолютно противоположным отношением к игровому миру. Один воспринимает игру как реальный мир, второй видит в вокруг лишь фальшь. Вместе они путешествуют по виртуальной вселенной в поисках драгоценной разгадки.

Кульминация – во время виртуальных странствий герой выясняет, что один из его спутников является неигровым персонажем, наделённым искусственным интеллектом. Саморазвиваясь и самообучаясь он стал цельной личностью. Кроме того именно этот персонаж стоит за таинственными исчезновениями.

Развязка – молодой человек, взвесив все «за» и «против» решает не сообщать администрации о своей находке, оставляя неигровому персонажу и дальше вести свой виртуальный крестовый поход.

Ну вот, сюжет готов, можно двигаться дальше. А дальше по плану сбор данных. Какие же данные могут быть в фэнтези, где всё придумано как автор пожелает? Для начала разбираюсь со временем и местом действия.

От выбора времени будет зависеть антураж произведения, стиль жизни и внешний вид персонажей, их оснащение, диалоги, да много ещё чего. Отталкиваясь от сюжета и учитывая темп развития индустрии компьютерных игр, определю временем действия истории недалёкое будущее – примерно плюс лет пять.

Теперь подумаю о месте действия, а точнее о местах (в моём случае). Желательно уже в самом начале хотя бы в общих чертах представить, где именно будут разворачиваться события, чтоб лучше представлять, где и куда будут двигаться герои. Ну и чтобы не получилось как в древнем анекдоте: «перед вами широкое чистое поле, ни холмика, ни бугорочка, ни ямки, и тут из-за угла выезжает танк…».

Итак, первым делом – это реальный мир. Часть событий будет разворачиваться в небольшом промышленном городке центрального Казахстана. (ну, а что такого, просто я хорошо знаю этот городок), в двухкомнатной квартире главного героя, расположенной в микрорайоне-новостройке, на окраине города. Тут я лучше возьму старый добрый лист бумаги и карандаш. На нём зарисовываю примерный план квартиры с пометками, это помогает не забыть? с какой стороны какая комната находится, где и какая мебель расставлена, какой пейзаж за окнами. Так же можно набросать план кафетерия, расположенного через дорогу от дома главного героя и парковой зоны в начале соседней улицы. Можно, конечно и не зарисовывать, но тогда придётся все эти детали держать в голове, или сочинять сразу в процессе работы.
Вторым местом действия является игровой мир. Тут всё несколько сложнее. Вид игрового мира во многом диктуется самим игровым процессом. Не буду особо усложнять и возьму за основу борьбу за некий приз путём выявления лучшего из лучших среди представителей одной расы.
Следовательно, мне понадобятся места для сражений, в которых и будут определяться победители. Так же нужно некоторое пространство для социального взаимодействия игроков. Ну и понадобится некая стартовая комната, в которой создаётся и в последствии появляется уже созданный игровой персонаж. Это в общих чертах, теперь подробнее.
Стартовая комната – данное пространство будет представлять собой небольшое помещение с гладкими матовыми стенами пепельного цвета. В центре комнаты будет установлено мягкое кресло с галлаграфической консолью управления. У стены напротив кресла расположу установку, состоящую из двух кристаллических дуг, установленных вертикально друг против друга на стальном основании. В голубоватой энергетической сфере, генерируемой этими дугами, будет воздаваться персонаж. С левой стороны от установки прямо на полу, находится невысокая круглая платформа. От неё исходит холодный неоновый свет, который будет усиливаться в момент активации. Данная платформа послужит средством переноса персонажа из стартовой комнаты в игровую зону и обратно (в простонародии «телепортом»).
Далее – «город». Раз на старте нас «приветствовали» техногенные атрибуты, то ни о каких нагромождениях маленьких деревенских домиков вперемешку с мини замками в стиле ампир, характерных для фентезийного мира, не может быть и речи. Тут больше будут уместны здания футуристического дизайна, имеющие плавные закруглённые формы. Между зданий расположатся небольшие парковые зоны с большим количеством зелени, клумбами, фонтанами или скульптурами. Для последующего удобства по всей территории города, установлю около десятка, уже известных по стартовой комнате, светящихся платформ для телепортации. Центром города станет большой, высотой с девятиэтажный дом, монолитный антрацитовый куб, вокруг которого собственно и расположатся все строения. За городом я бы хотела видеть зелёные поля, реку, впадающую в несколько озёр, невысокую горную гряду на горизонте и пусть не дремучий, но лес.
И наконец боевая зона. Она разместится в том самом городском кубе. Так как данное сооружение лишено монолитно, попасть внутрь и выбраться наружу можно будет только через телепортационные пластины. Внутри куб будет гораздо больше чем снаружи, что позволит ему вместить огромный многоуровневый лабиринт из комнат-арен. Все комнаты будут различаться по содержанию и форме. Тут я немного размахнусь и организую площадки на все вкусы. Игроки смогут найти здесь и классические арены, и комнаты, охраняемые стражами, и уголки, которые надо будет зачистить от монстров, и залы с ловушками и головоломками. Также я размещу внутри куба пространства для проведения гонок и небольшие островки безопасности для отдыха и восстановления.
С внешним убранством вроде разобралась, осталось добавить чередование дня и ночи, смену погодных явлений, а так же заселить имеющуюся флору разнообразной причудливой фауной.

Далее мне надо продумать персонажей.

Автор - Химка
Дата добавления - 29.09.2013 в 23:27:35
Форум » Мастерская (Теория и Софт) » Мастер-классы от Бликовчан » Тема:Процесс написания произведения от идеи и далее. (Часть 1)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Статистика
Яндекс цитирования
Copyright © автор идеи: OgneV; дизайн: Plotnick (2009-2024); Сайт управляется системой uCoz