[ Писателям · Поэтам · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Направленность Книг-игр
ШтабельДата: Понедельник, 30.05.2011, 16:25:39 | Сообщение # 1
Эпизод
Группа: Читатели
Сообщений: 115
Статус: Offline
Итак, Книга-игра - замечательный способ "дать персонажа в руки читателю и самому повести сюжетную линию". В 70-х годах бум прозвучал за границей, где начали издаваться эти замечательные произведения. Их постоянное написание шло до самого конца популярности - 2000-х годов. За это время появились такие серии, как "Стань стальной крысой", "Fighting Fantazy", "Выбери себе приключение". Самым популярным автором, бесспорно, считался Майкл Фрост. Его книгами стали такие, как Лабиринт страха, Странник, Адское болото и многие многие другие бестселлеры. Но популярность книг-игр не могла продолжаться вечно.Тогда текстовые квесты на компьютерах, которые не использовали допотопные кубики и карандаш, выгнали ненужные книги-игры с прилавков магазинов.
Ну и тогда, как бывает у нас в России, русские решили писать и издавать уже, в общем-то, ненужные особо книги-игры. Самым известным русским автором является Браславский (Тайна Чёрного замка, Верная шпага короля и др.). Но, вместе с остальным миром, резко возникшая в 1990 году популярность пропала в 2000 году.
Ну а что теперь? Книги-игры - невероятно редкое сокровище. Первые издания Браславского продаются за огромные деньги, купить новые издания можно только по Интернету. Выходит, что книги-игры канули в лету? Нет! Им нужен толчок, скачок, возвращение популярности. Текстовые квесты, как и стоящие квесты в общем стали редкими, так что у книг-игр вновь нет конкуренции, а если учитывать то, что для новых поколений она станет новинкой, то вновь может произойти бум. Но, опять таки, этому нужно помочь. И тогда есть шанс на возвращение легенды.

Добавлено (30.05.2011, 08:02)
---------------------------------------------
Серии по направленности были разными. Приведу примеры:
1. Книги-игры в не серий. Это были отдельные книги-игры, издававшиеся без каких-либо логотипов на обложках. Обычно это было одно единственное приключение, максимум растягивающееся на две книги (Майкл Фрост любил такое дело).
2. "Выбери Своё Собственное Приключение" - знаменитейшая серия книг-игр по всему миру. Именно эта серия потянула за собой популярность игр. Это было собрание лучших книг-игр с одинаковыми правилами, что очень нравилось многим - не нужно заучивать разные комбинации кубика.
3. "Стань стальной крысой" - первая серия, которая предназначалась для всех и вся. Правил тут почти нет, порой человеку не нужен был даже кубик - он просто выбирал параграф, на который пойдёт. Это понесло книги-игры в широкие массы.
4. "Fighting Fantazy" - первая серия для хардкорных игров. Максимально тяжёлые правила увлекали игроков, многочисленные бои не давали игроку закрыть книгу.
5. "Fabled Lands" и "Lone Wolf" ("Одинокий волк" в России) - серии, которые ввели в обычные книги-игры возможность сохранения персонажа. Представьте: вы играете в одну книгу, нашли там заклинание. Пошли в другой - наткнулись на тролля. Применили заклинание из другой книги и всё. В Fabled Lands даже была такая вещь, как собирание "магических слов" - эти слова были в каждой книге серии, что, при собирании полного слова, помогало в других книгах. К примеру, собрав в другой книге определённое слово, в другой книге вам открывается банк и т.д.
6. "Путь героя" - серия не столько инновационная, сколько регионная. Успех этой серии был в том, что она была первой в России. Несмотря на это, в её коллекции много очень хороших отечественных книг-игр.
7. "Живая книга" - об этом поподробнее. Дело в том, что в наше время книги-игры не очень популярны. Несмотря на это, в конкретном обществе (чаще всего писателей и ролевиков) книги-игры подобно сладостям. Купить их негде, по этому их продают по интернету. Самое известное издательство - "Живая книга", в коллекции которой несколько действительно стоящих книг, одну из которых я заказал и сам. Я лично знаком с человеком, содержащим издательство, всё без обмана. Надо сказать, что издательство официально зарегистрировано и даже имеет право присваивать своим книгам штрих-коды. Если заинтересует, могу дать наводку.


Всем привет - Я чёрный сталкер, всеми любимый Чернобыльский байкер!


Сообщение отредактировал Штабель - Понедельник, 30.05.2011, 16:45:46
 
СообщениеИтак, Книга-игра - замечательный способ "дать персонажа в руки читателю и самому повести сюжетную линию". В 70-х годах бум прозвучал за границей, где начали издаваться эти замечательные произведения. Их постоянное написание шло до самого конца популярности - 2000-х годов. За это время появились такие серии, как "Стань стальной крысой", "Fighting Fantazy", "Выбери себе приключение". Самым популярным автором, бесспорно, считался Майкл Фрост. Его книгами стали такие, как Лабиринт страха, Странник, Адское болото и многие многие другие бестселлеры. Но популярность книг-игр не могла продолжаться вечно.Тогда текстовые квесты на компьютерах, которые не использовали допотопные кубики и карандаш, выгнали ненужные книги-игры с прилавков магазинов.
Ну и тогда, как бывает у нас в России, русские решили писать и издавать уже, в общем-то, ненужные особо книги-игры. Самым известным русским автором является Браславский (Тайна Чёрного замка, Верная шпага короля и др.). Но, вместе с остальным миром, резко возникшая в 1990 году популярность пропала в 2000 году.
Ну а что теперь? Книги-игры - невероятно редкое сокровище. Первые издания Браславского продаются за огромные деньги, купить новые издания можно только по Интернету. Выходит, что книги-игры канули в лету? Нет! Им нужен толчок, скачок, возвращение популярности. Текстовые квесты, как и стоящие квесты в общем стали редкими, так что у книг-игр вновь нет конкуренции, а если учитывать то, что для новых поколений она станет новинкой, то вновь может произойти бум. Но, опять таки, этому нужно помочь. И тогда есть шанс на возвращение легенды.

Добавлено (30.05.2011, 08:02)
---------------------------------------------
Серии по направленности были разными. Приведу примеры:
1. Книги-игры в не серий. Это были отдельные книги-игры, издававшиеся без каких-либо логотипов на обложках. Обычно это было одно единственное приключение, максимум растягивающееся на две книги (Майкл Фрост любил такое дело).
2. "Выбери Своё Собственное Приключение" - знаменитейшая серия книг-игр по всему миру. Именно эта серия потянула за собой популярность игр. Это было собрание лучших книг-игр с одинаковыми правилами, что очень нравилось многим - не нужно заучивать разные комбинации кубика.
3. "Стань стальной крысой" - первая серия, которая предназначалась для всех и вся. Правил тут почти нет, порой человеку не нужен был даже кубик - он просто выбирал параграф, на который пойдёт. Это понесло книги-игры в широкие массы.
4. "Fighting Fantazy" - первая серия для хардкорных игров. Максимально тяжёлые правила увлекали игроков, многочисленные бои не давали игроку закрыть книгу.
5. "Fabled Lands" и "Lone Wolf" ("Одинокий волк" в России) - серии, которые ввели в обычные книги-игры возможность сохранения персонажа. Представьте: вы играете в одну книгу, нашли там заклинание. Пошли в другой - наткнулись на тролля. Применили заклинание из другой книги и всё. В Fabled Lands даже была такая вещь, как собирание "магических слов" - эти слова были в каждой книге серии, что, при собирании полного слова, помогало в других книгах. К примеру, собрав в другой книге определённое слово, в другой книге вам открывается банк и т.д.
6. "Путь героя" - серия не столько инновационная, сколько регионная. Успех этой серии был в том, что она была первой в России. Несмотря на это, в её коллекции много очень хороших отечественных книг-игр.
7. "Живая книга" - об этом поподробнее. Дело в том, что в наше время книги-игры не очень популярны. Несмотря на это, в конкретном обществе (чаще всего писателей и ролевиков) книги-игры подобно сладостям. Купить их негде, по этому их продают по интернету. Самое известное издательство - "Живая книга", в коллекции которой несколько действительно стоящих книг, одну из которых я заказал и сам. Я лично знаком с человеком, содержащим издательство, всё без обмана. Надо сказать, что издательство официально зарегистрировано и даже имеет право присваивать своим книгам штрих-коды. Если заинтересует, могу дать наводку.

Автор - Штабель
Дата добавления - 30.05.2011 в 16:25:39
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Статистика
Яндекс цитирования
Copyright © автор идеи: OgneV; дизайн: Plotnick (2009-2024); Сайт управляется системой uCoz