Дата: Вторник, 30.11.2010, 21:49:56 | Сообщение # 48
Эпос
Группа: Поэты
Сообщений: 1206
Статус: Offline
Quote (Plotnick)
Если Ваш рассказ "Проект "Стеклянный Дракон"", то мы квиты
Не-а! Я же извинялся потому, что моему-то рассказы Вы дали самую высшую оценку (Brotherhood"), неловко стало, право. Кстати, по "Дракоше" я тоже... проехался нехило.
Добавлено (30.11.2010, 21:49) --------------------------------------------- Нет, простите, не "потому". Оговорился. Просто это - одна из причин.
Увлекаетесь рецензированием собственных рассказов, или у Вас раздвоение личности?
Ну а чтобы Вы не чувствовали себя неловко, вот моя рецензия на brotherhood
Начало было вроде бы неплохим и обещающим что-то интересное. Зарисовка с монолитом довольно живописно воссоздана. Затем в попытке подавить на жалость, автора потянуло в сопливый примитивизм, вроде маленькой слепой девочки ради которой два брата потащились в Зону. К середине рассказа повествование наполнилось откровенной водой, начавшейся с утомительного описания Припяти и всяких сталкерских примет в ней. Плюс добавился как бы юмор, окончательно добивший мое изначально доброе расположение к рассказу. Ради "наполнения текстом" автор не стеснялся использовать и неуместные штампы, вроде "отблеск былого величия этого города". Какого величия? Речь о Припяти, городе с населением всего 50 тысяч человек. На один футбольный стадион все влезут. А потом я все ждал, когда же начнется суть рассказа. Оказавшись на десятой странице из шестнадцати, я потерял надежду. Когда наконец закончился эпизод в Припяти, я так и не понял зачем он был нужен? Чтобы некоего эпизодического покровителя в сюжет ввести? Я называю это действо "бездумным текстонаполнением". Финальная часть рассказа - это какой-то совершенно разобранный поток сознания. Чувствуется, что автор сам устал писать и хотел лишь одного - побыстрее избавиться от своего рассказа.
Высшую оценку пришлось поставить потому что я подрезал рассказ "Цена подарка", который несомненно был лучшим в группе, но с очень банальным, штампованным сюжетом. Автору, который обладает большим мастерством, я не простил такого отношения к делу. А в остальном, все рассказы были одинаково бледными и было очень сложно из ранжировать. Кроме "Дракона", конечно. С ним все было понятно сразу.