[ Писателям · Поэтам · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Амур  
Форум » Мастерская » Поэтическая мастерская » Тренинг-обучение для начинающих
Тренинг-обучение для начинающих
BoldyrevsergeyДата: Суббота, 13.04.2013, 21:22:17 | Сообщение # 16
Генератор идей
Группа: Старожилы
Сообщений: 1353
Статус: Offline
И все же что конкретно ты хотел сказать стихом? Что охватит людей страх? Какое слово здесь САМОЕ главное? Ведь последняя строка это заключение и вывод. Володя тебе идеально описал принцип построения стиха. Назови главную мысль и попробуем все вместе

Живите счастливо-величайшее из проклятий.... Талмуд
"Из тупика любого два пути" -
Сказала цапля, проглотив лягушку
 
СообщениеИ все же что конкретно ты хотел сказать стихом? Что охватит людей страх? Какое слово здесь САМОЕ главное? Ведь последняя строка это заключение и вывод. Володя тебе идеально описал принцип построения стиха. Назови главную мысль и попробуем все вместе

Автор - Boldyrevsergey
Дата добавления - 13.04.2013 в 21:22:17
ReksДата: Суббота, 13.04.2013, 22:15:35 | Сообщение # 17
Дядька Хе-Хе
Группа: Старожилы
Сообщений: 3574
Статус: Offline
Для очередного примера эти два "порошка", взятых мной из Литературного Кафе. Вот посмотри: в обоих этих четверостишиях есть хоть и юморной, но смысл. Согласись, что, прочитав их, ты понял всё, что хотел тебе сказать автор. А вот твоё четверостишие пока не похоже на завершённое произведение. Сергей прав - в нём нет идеи и очень мало смысла. О каком последнем часа идёт речь? О конкретно чьём-то или ты имел ввиду мировой апокалипсис? Для чего восстанут из земли души? Чтобы покарать или обвинить грешников? Какой "глас" раздастся с небес? Чей? Создателя или Сатаны? Хотя, вряд ли Сатана будет вещать "с небес"... Но не в этом суть. Суть в том, что поэзия тем и отличается от прозы, что автор должен уметь использовать гораздо меньший объём текста для передачи своей мысли. Именно у тебя пока не получается сделать так. Это четверостишие пока лишь напоминает набор общих фраз из какого-нибудь священного или канонического писания, в крайнем случае просто из какой-нибудь былины или легенды, коими пестрит интернетный мир новостей, говорящий о конце света. Так что давай пока просто попробуем тренироваться в написании и разборе. smile

Жизнь состоит из взлётов и падений...
Но всё ж не откажусь от повторений.)))
 
СообщениеДля очередного примера эти два "порошка", взятых мной из Литературного Кафе. Вот посмотри: в обоих этих четверостишиях есть хоть и юморной, но смысл. Согласись, что, прочитав их, ты понял всё, что хотел тебе сказать автор. А вот твоё четверостишие пока не похоже на завершённое произведение. Сергей прав - в нём нет идеи и очень мало смысла. О каком последнем часа идёт речь? О конкретно чьём-то или ты имел ввиду мировой апокалипсис? Для чего восстанут из земли души? Чтобы покарать или обвинить грешников? Какой "глас" раздастся с небес? Чей? Создателя или Сатаны? Хотя, вряд ли Сатана будет вещать "с небес"... Но не в этом суть. Суть в том, что поэзия тем и отличается от прозы, что автор должен уметь использовать гораздо меньший объём текста для передачи своей мысли. Именно у тебя пока не получается сделать так. Это четверостишие пока лишь напоминает набор общих фраз из какого-нибудь священного или канонического писания, в крайнем случае просто из какой-нибудь былины или легенды, коими пестрит интернетный мир новостей, говорящий о конце света. Так что давай пока просто попробуем тренироваться в написании и разборе. smile

Автор - Reks
Дата добавления - 13.04.2013 в 22:15:35
СапфирДата: Суббота, 13.04.2013, 22:48:17 | Сообщение # 18
Предложение
Группа: Читатели
Сообщений: 56
Статус: Offline
Reks, вы с Сергеем правы.. смысл, конечно, не передан. Но ведь я пришёл на БЛИК, чтобы научиться всему этому.. набраться опыта, уметь передавать смысл в стихах, научиться грамотно разбирать стихи, определять размер. научиться сочинять стихи в конце концов...

Лишь в конце работы мы обычно узнаём, с чего нужно было её начать.

Блез Паскаль


Сообщение отредактировал Сапфир - Суббота, 13.04.2013, 22:49:04
 
СообщениеReks, вы с Сергеем правы.. смысл, конечно, не передан. Но ведь я пришёл на БЛИК, чтобы научиться всему этому.. набраться опыта, уметь передавать смысл в стихах, научиться грамотно разбирать стихи, определять размер. научиться сочинять стихи в конце концов...

Автор - Сапфир
Дата добавления - 13.04.2013 в 22:48:17
ReksДата: Суббота, 13.04.2013, 23:02:05 | Сообщение # 19
Дядька Хе-Хе
Группа: Старожилы
Сообщений: 3574
Статус: Offline
Давай пойдём немного другим путём. Сколько ты напишешь - это уже твоё дело. А я предлагаю тебе попробовать написать по заданной мною теме. Не буду усердствовать в придумывании, а просто предлагаю такое: главный герой спешит в... техникум или институт и опаздывает на автобус. Вот и попробуй описать его мысли. ОК? smile

Жизнь состоит из взлётов и падений...
Но всё ж не откажусь от повторений.)))
 
СообщениеДавай пойдём немного другим путём. Сколько ты напишешь - это уже твоё дело. А я предлагаю тебе попробовать написать по заданной мною теме. Не буду усердствовать в придумывании, а просто предлагаю такое: главный герой спешит в... техникум или институт и опаздывает на автобус. Вот и попробуй описать его мысли. ОК? smile

Автор - Reks
Дата добавления - 13.04.2013 в 23:02:05
BoldyrevsergeyДата: Воскресенье, 14.04.2013, 08:47:04 | Сообщение # 20
Генератор идей
Группа: Старожилы
Сообщений: 1353
Статус: Offline
И я помогу:) . По теме герой опоздал на автобус. Какое слово у нас будет главным? Именно оно- Опоздал. Его надо будет постараться написать последним. Отсюда и придумываем последнюю фразу.

Живите счастливо-величайшее из проклятий.... Талмуд
"Из тупика любого два пути" -
Сказала цапля, проглотив лягушку
 
СообщениеИ я помогу:) . По теме герой опоздал на автобус. Какое слово у нас будет главным? Именно оно- Опоздал. Его надо будет постараться написать последним. Отсюда и придумываем последнюю фразу.

Автор - Boldyrevsergey
Дата добавления - 14.04.2013 в 08:47:04
СапфирДата: Воскресенье, 14.04.2013, 13:38:19 | Сообщение # 21
Предложение
Группа: Читатели
Сообщений: 56
Статус: Offline
Reks, хорошо. Я попробую!.. smile
Boldyrevsergey, ааа... вот теперь понял, действительно, очень хороший ход. может быть, именно так и постараюсь написать...


Лишь в конце работы мы обычно узнаём, с чего нужно было её начать.

Блез Паскаль
 
СообщениеReks, хорошо. Я попробую!.. smile
Boldyrevsergey, ааа... вот теперь понял, действительно, очень хороший ход. может быть, именно так и постараюсь написать...

Автор - Сапфир
Дата добавления - 14.04.2013 в 13:38:19
ReksДата: Воскресенье, 14.04.2013, 15:54:14 | Сообщение # 22
Дядька Хе-Хе
Группа: Старожилы
Сообщений: 3574
Статус: Offline
Ещё для примера. Однажды на Арене поэтов была дана тема: описать мысли и чувства любого предмета. Т.е. задачей автора являлось некое одухотворение любой вещи, встречающейся нами в жизни. Я не был дуэлянтом, а был тогда судьёй, но рискнул ввернуть в проведение дуэлей некую новизну и поэтому предложил в дополнение к работам дуэлянтов ещё и свою. На тот момент мне в голову пришла идея - описать обычную детскую игрушку - юлу. Естественно название её и явилось главным словом в стихотворении. И я постарался поставить его в самый конец, по возможности, держа читающего в неведении - что имеется ввиду. Ну, или, раз вещь требовалось одухотворить, следовательно, как бы оживить. Значит я повёл речь как бы от имени живого существа.
И для начала накидал общий план для стихотворения, рассуждая, а как бы и что могла подумать юла, если бы она была живой. Почему то сразу представилась такая... апломбная, высокомерная натура, которая себя считает неким "пупом земли", ну, или вселенной, а всё остальное будто бы должно вращаться вокруг неё. Как раболепная свита, находясь в поклонении. Естественно, подводя стихотворение к завершению, от меня требовалось коротко описать переход к неожиданности. Мол, не надо витать в облаках - всё намного проще в жизни. И я описал остановку вращения игрушки, когда она неожиданно наклоняется набок, и мир сразу становится другим, относительно героини - наискосок. Словом, прочитай, ты сам всё поймёшь. smile

Восставший мир

Я – центр Вселенной, сердце Мирозданья!
Вокруг меня вращается весь мир!
Так трепещите, жалкие созданья,
Шальные порожденья Чёрных дыр!

Во мне лежит сама святая сущность,
Решенье разногласий и проблем.
Я дам вам свет иль образую тучность
Над головами, управляя всем!

Крутитесь шибче, не жалейте силы!
Познайте всю ничтожность бытия.
Я – остов, вы ж – ничтожные стропила,
Могущество стихии – это Я!

Но что это? Вы смеете перечить?!
Кто дал вам право замедлять свой ход?
Как можно поступать настоль беспечно,
Противиться Владычице невзгод?!

Мир замер. Как сейчас тревожно бьётся
Мой пульс на крайней точке острия…
Сознание уходит… Светит солнце
Наискосок. Кто крайний для битья?!

Не может быть! В чём состоит ошибка?
Я что-то упустила, не учла?..
- Сынок, а ты подёргай эту пипку,
И снова завращается юла…


Жизнь состоит из взлётов и падений...
Но всё ж не откажусь от повторений.)))
 
СообщениеЕщё для примера. Однажды на Арене поэтов была дана тема: описать мысли и чувства любого предмета. Т.е. задачей автора являлось некое одухотворение любой вещи, встречающейся нами в жизни. Я не был дуэлянтом, а был тогда судьёй, но рискнул ввернуть в проведение дуэлей некую новизну и поэтому предложил в дополнение к работам дуэлянтов ещё и свою. На тот момент мне в голову пришла идея - описать обычную детскую игрушку - юлу. Естественно название её и явилось главным словом в стихотворении. И я постарался поставить его в самый конец, по возможности, держа читающего в неведении - что имеется ввиду. Ну, или, раз вещь требовалось одухотворить, следовательно, как бы оживить. Значит я повёл речь как бы от имени живого существа.
И для начала накидал общий план для стихотворения, рассуждая, а как бы и что могла подумать юла, если бы она была живой. Почему то сразу представилась такая... апломбная, высокомерная натура, которая себя считает неким "пупом земли", ну, или вселенной, а всё остальное будто бы должно вращаться вокруг неё. Как раболепная свита, находясь в поклонении. Естественно, подводя стихотворение к завершению, от меня требовалось коротко описать переход к неожиданности. Мол, не надо витать в облаках - всё намного проще в жизни. И я описал остановку вращения игрушки, когда она неожиданно наклоняется набок, и мир сразу становится другим, относительно героини - наискосок. Словом, прочитай, ты сам всё поймёшь. smile

Восставший мир

Я – центр Вселенной, сердце Мирозданья!
Вокруг меня вращается весь мир!
Так трепещите, жалкие созданья,
Шальные порожденья Чёрных дыр!

Во мне лежит сама святая сущность,
Решенье разногласий и проблем.
Я дам вам свет иль образую тучность
Над головами, управляя всем!

Крутитесь шибче, не жалейте силы!
Познайте всю ничтожность бытия.
Я – остов, вы ж – ничтожные стропила,
Могущество стихии – это Я!

Но что это? Вы смеете перечить?!
Кто дал вам право замедлять свой ход?
Как можно поступать настоль беспечно,
Противиться Владычице невзгод?!

Мир замер. Как сейчас тревожно бьётся
Мой пульс на крайней точке острия…
Сознание уходит… Светит солнце
Наискосок. Кто крайний для битья?!

Не может быть! В чём состоит ошибка?
Я что-то упустила, не учла?..
- Сынок, а ты подёргай эту пипку,
И снова завращается юла…

Автор - Reks
Дата добавления - 14.04.2013 в 15:54:14
СапфирДата: Понедельник, 15.04.2013, 23:14:34 | Сообщение # 23
Предложение
Группа: Читатели
Сообщений: 56
Статус: Offline
Reks, очень понравились ваши строчки!.. действительно, поначалу очень трудно догадаться о чём хочет сказать автор. Лишь в конце понимаешь, что речь идёт о более простом - юле... smile
я попробую применить этот приём в своих стихах, спасибо!..

Добавлено (15.04.2013, 23:14:34)
---------------------------------------------
Reks, вот нацарапал:

Был день чудесный, птицы пели,
Весною пахло и цвело
И в такт весне стучат капели.
И вновь становится тепло…

И вот по улице угрюмый,
Шагает школьник, он проспал…
И что-то шепчет стиснув зубы,
Он вновь на первый, опоздал…


Лишь в конце работы мы обычно узнаём, с чего нужно было её начать.

Блез Паскаль


Сообщение отредактировал Сапфир - Воскресенье, 14.04.2013, 22:59:50
 
СообщениеReks, очень понравились ваши строчки!.. действительно, поначалу очень трудно догадаться о чём хочет сказать автор. Лишь в конце понимаешь, что речь идёт о более простом - юле... smile
я попробую применить этот приём в своих стихах, спасибо!..

Добавлено (15.04.2013, 23:14:34)
---------------------------------------------
Reks, вот нацарапал:

Был день чудесный, птицы пели,
Весною пахло и цвело
И в такт весне стучат капели.
И вновь становится тепло…

И вот по улице угрюмый,
Шагает школьник, он проспал…
И что-то шепчет стиснув зубы,
Он вновь на первый, опоздал…


Автор - Сапфир
Дата добавления - 15.04.2013 в 23:14:34
BoldyrevsergeyДата: Вторник, 16.04.2013, 07:09:23 | Сообщение # 24
Генератор идей
Группа: Старожилы
Сообщений: 1353
Статус: Offline
Как только я написал Опоздал и отправил,то сразу понял что дал вредный совет. Глагол и очень сложно подобрать рифму. Все остальные рифмы изумительны:) . Тут вот одна как бы сказать ошибочка. Извини,можно прямо? С анекдотами у тебя не очень. Ну в смысле с середины понять можно о чем пойдет речь. Первую половину оставляем, а вот вторую предлагаю переделать полностью. Ты ведь Сам придумал новую концовку,только осталось выделить Главное слово. И убирай Грусть до предпоследней строки.

Живите счастливо-величайшее из проклятий.... Талмуд
"Из тупика любого два пути" -
Сказала цапля, проглотив лягушку
 
СообщениеКак только я написал Опоздал и отправил,то сразу понял что дал вредный совет. Глагол и очень сложно подобрать рифму. Все остальные рифмы изумительны:) . Тут вот одна как бы сказать ошибочка. Извини,можно прямо? С анекдотами у тебя не очень. Ну в смысле с середины понять можно о чем пойдет речь. Первую половину оставляем, а вот вторую предлагаю переделать полностью. Ты ведь Сам придумал новую концовку,только осталось выделить Главное слово. И убирай Грусть до предпоследней строки.

Автор - Boldyrevsergey
Дата добавления - 16.04.2013 в 07:09:23
СапфирДата: Вторник, 16.04.2013, 11:25:03 | Сообщение # 25
Предложение
Группа: Читатели
Сообщений: 56
Статус: Offline
Boldyrevsergey, хорошо. Постараюсь!..

Лишь в конце работы мы обычно узнаём, с чего нужно было её начать.

Блез Паскаль
 
СообщениеBoldyrevsergey, хорошо. Постараюсь!..

Автор - Сапфир
Дата добавления - 16.04.2013 в 11:25:03
ReksДата: Вторник, 16.04.2013, 18:58:55 | Сообщение # 26
Дядька Хе-Хе
Группа: Старожилы
Сообщений: 3574
Статус: Offline
Теперь добавлю от себя я...
Давай представим описанную тобой картину в реальности. А именно реальности и должен был ты добиться при написании этой сцены. Почему на мой взгляд выглядит нереально? Хех... Представь себя на месте этого школьника, ну, уж коли ты всё же решил школьника описать, хотя я упомянул в заданной теме студента. Т.е. учащегося техникума или института. Но это не суть. Смысл в другом.
Во-первых, опоздать он должен был не именно в учебное заведение, а на АВТОБУС. На транспорт, который героя должен довезти до места назначения. Но это тоже опустим. В школу, так в школу пусть опаздывает... А теперь...
Во-вторых. Ближе к реальности. Представил? biggrin
Так вот давай сейчас не в рифмованных строках, а обычными предложениями опишем твоё состояние, как опаздывающего на уроки.
Разве ты будешь угрюмо брести по улице и тебе всё вокруг будет казаться мрачным? Нееет! Совсем наоборот! Ты наверняка будешь спешить - лететь как стрела, не замечая вокруг ничего! Лужа? Большая? Плевать! Длинный прыжок, - перепрыгнул или нет - не важно, главное - ты уже на несколько метров приблизился к цели. И так почти всю дорогу. Волосы взлохмачены, "шары навыкате", рот широко раскрыт, дыхание тяжёлое и т.д. Словом, я описал сейчас человека, виноватого в опоздании, но стремящегося во что бы то ни стало нагнать упущенное время. Наверное так будет делать каждый, кто хоть немного корит себя в случившемся и где-то хоть чуть-чуть старается оправдаться в этом. Понимаешь?
Это я в продолжение слов Сергея о второй половине стихотворения. И, да... Само слово "опоздал" в данном случае не обязательно должно стоять в конце. Хотя бы ради того, чтобы исключить глагольную рифму. Его же можно поставить в начале или середине строки. Говоря о его значимости, как основного слова, вокруг которого завязывается весь смысл, мы имели ввиду, что тебе для начала следует проработать последнюю строку, а потом всё остальное подводить к ней - и по её примеру. smile


Жизнь состоит из взлётов и падений...
Но всё ж не откажусь от повторений.)))
 
СообщениеТеперь добавлю от себя я...
Давай представим описанную тобой картину в реальности. А именно реальности и должен был ты добиться при написании этой сцены. Почему на мой взгляд выглядит нереально? Хех... Представь себя на месте этого школьника, ну, уж коли ты всё же решил школьника описать, хотя я упомянул в заданной теме студента. Т.е. учащегося техникума или института. Но это не суть. Смысл в другом.
Во-первых, опоздать он должен был не именно в учебное заведение, а на АВТОБУС. На транспорт, который героя должен довезти до места назначения. Но это тоже опустим. В школу, так в школу пусть опаздывает... А теперь...
Во-вторых. Ближе к реальности. Представил? biggrin
Так вот давай сейчас не в рифмованных строках, а обычными предложениями опишем твоё состояние, как опаздывающего на уроки.
Разве ты будешь угрюмо брести по улице и тебе всё вокруг будет казаться мрачным? Нееет! Совсем наоборот! Ты наверняка будешь спешить - лететь как стрела, не замечая вокруг ничего! Лужа? Большая? Плевать! Длинный прыжок, - перепрыгнул или нет - не важно, главное - ты уже на несколько метров приблизился к цели. И так почти всю дорогу. Волосы взлохмачены, "шары навыкате", рот широко раскрыт, дыхание тяжёлое и т.д. Словом, я описал сейчас человека, виноватого в опоздании, но стремящегося во что бы то ни стало нагнать упущенное время. Наверное так будет делать каждый, кто хоть немного корит себя в случившемся и где-то хоть чуть-чуть старается оправдаться в этом. Понимаешь?
Это я в продолжение слов Сергея о второй половине стихотворения. И, да... Само слово "опоздал" в данном случае не обязательно должно стоять в конце. Хотя бы ради того, чтобы исключить глагольную рифму. Его же можно поставить в начале или середине строки. Говоря о его значимости, как основного слова, вокруг которого завязывается весь смысл, мы имели ввиду, что тебе для начала следует проработать последнюю строку, а потом всё остальное подводить к ней - и по её примеру. smile

Автор - Reks
Дата добавления - 16.04.2013 в 18:58:55
СапфирДата: Вторник, 16.04.2013, 20:57:54 | Сообщение # 27
Предложение
Группа: Читатели
Сообщений: 56
Статус: Offline
Reks, да, от темы я отошёл.
Значит у меня неудачно получилась только вторая строка? первую трогать не надо?..
Насчёт глагольной рифмы понял, переделаю...


Лишь в конце работы мы обычно узнаём, с чего нужно было её начать.

Блез Паскаль
 
СообщениеReks, да, от темы я отошёл.
Значит у меня неудачно получилась только вторая строка? первую трогать не надо?..
Насчёт глагольной рифмы понял, переделаю...

Автор - Сапфир
Дата добавления - 16.04.2013 в 20:57:54
ReksДата: Вторник, 16.04.2013, 21:40:52 | Сообщение # 28
Дядька Хе-Хе
Группа: Старожилы
Сообщений: 3574
Статус: Offline
Сапфир, не строка вторая, а вторая половина стихотворения.
Начал ты удачно - с описания утра, природы и т.д. Т.е. задал некий бодрый настрой и хорошее настроение. А вот вторая половина граничит с первой резким контрастом - обрушением "бодрячка", тщетными потугами героя, на которые он сразу как бы плюнул, махнув безнадёжно рукой. А ведь он молод, у него вся жизнь впереди... Вот смотри, что я из-под строк могу вытащить на свет: сегодня первым уроком - литература, а он очень старался с вечера и пытался долго выучить заданный на дом стих. Видя его напрасные старания, мудрая мама советует ему, что "утро вечера - мудренее", и говорит о том, что учить стихи лучше с раннего утра - они так запоминаются легче. Он встал пораньше, принялся учить - и у него на радость получилось! Герой позавтракал приготовленым заботливой мамой омлетом, выпил чай с лимоном, а время было ещё раннее, чтобы одеваться и идти в школу. И он прикорнул, облокотившись о стол в своей комнате. Мама тем временем ушла уже на работу, а он, успокоенный тем, что сегодня вероятно получит пятёрку, заснул крепче. А потом в спешке соскочил, поняв, что опаздывает, и со всех ног понёсся в школу. ОН ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ СЕГОДНЯ ПЯТЁРКУ! ОН ЕЁ ЖАЖДИТ!
Но он ещё не совсем опоздал, он может успеть хотя бы к концу урока! Ему этого хочется. Вот поэтому придай герою настроя - боевого духа. А вот будет он раскаиваться или оправдываться - это уже не важно. Он готов ответить на заданное домашнее задание "слёту", едва ворвавшись в класс.
Это конечно моё вИдение картины, но оно должно тебе помочь составить образный рисунок стремления и веры героя в лучшее. Вот в чём смысл.
А отчаявшийся и сразу сдавшийся ситуации - это слабак. Так сделай его сильным! smile


Жизнь состоит из взлётов и падений...
Но всё ж не откажусь от повторений.)))
 
СообщениеСапфир, не строка вторая, а вторая половина стихотворения.
Начал ты удачно - с описания утра, природы и т.д. Т.е. задал некий бодрый настрой и хорошее настроение. А вот вторая половина граничит с первой резким контрастом - обрушением "бодрячка", тщетными потугами героя, на которые он сразу как бы плюнул, махнув безнадёжно рукой. А ведь он молод, у него вся жизнь впереди... Вот смотри, что я из-под строк могу вытащить на свет: сегодня первым уроком - литература, а он очень старался с вечера и пытался долго выучить заданный на дом стих. Видя его напрасные старания, мудрая мама советует ему, что "утро вечера - мудренее", и говорит о том, что учить стихи лучше с раннего утра - они так запоминаются легче. Он встал пораньше, принялся учить - и у него на радость получилось! Герой позавтракал приготовленым заботливой мамой омлетом, выпил чай с лимоном, а время было ещё раннее, чтобы одеваться и идти в школу. И он прикорнул, облокотившись о стол в своей комнате. Мама тем временем ушла уже на работу, а он, успокоенный тем, что сегодня вероятно получит пятёрку, заснул крепче. А потом в спешке соскочил, поняв, что опаздывает, и со всех ног понёсся в школу. ОН ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ СЕГОДНЯ ПЯТЁРКУ! ОН ЕЁ ЖАЖДИТ!
Но он ещё не совсем опоздал, он может успеть хотя бы к концу урока! Ему этого хочется. Вот поэтому придай герою настроя - боевого духа. А вот будет он раскаиваться или оправдываться - это уже не важно. Он готов ответить на заданное домашнее задание "слёту", едва ворвавшись в класс.
Это конечно моё вИдение картины, но оно должно тебе помочь составить образный рисунок стремления и веры героя в лучшее. Вот в чём смысл.
А отчаявшийся и сразу сдавшийся ситуации - это слабак. Так сделай его сильным! smile

Автор - Reks
Дата добавления - 16.04.2013 в 21:40:52
СапфирДата: Среда, 17.04.2013, 00:40:01 | Сообщение # 29
Предложение
Группа: Читатели
Сообщений: 56
Статус: Offline
Reks,
Цитата (Reks)
Так сделай его сильным!

постараюсь!..


Лишь в конце работы мы обычно узнаём, с чего нужно было её начать.

Блез Паскаль
 
СообщениеReks,
Цитата (Reks)
Так сделай его сильным!

постараюсь!..

Автор - Сапфир
Дата добавления - 17.04.2013 в 00:40:01
ReksДата: Среда, 17.04.2013, 01:23:28 | Сообщение # 30
Дядька Хе-Хе
Группа: Старожилы
Сообщений: 3574
Статус: Offline
А можно сделать так, что сначала в стихе идёт сокрушение: я опоздал... А потом: а ведь так всё хорошо начиналось: утро, солнце, птицы... И завершение: но я должен успеть сейчас, иначе потом всю жизнь буду отставать, если сегодня сдамся.
Вот видишь, как просто можно накидать для произведения некий краткий план? smile


Жизнь состоит из взлётов и падений...
Но всё ж не откажусь от повторений.)))
 
СообщениеА можно сделать так, что сначала в стихе идёт сокрушение: я опоздал... А потом: а ведь так всё хорошо начиналось: утро, солнце, птицы... И завершение: но я должен успеть сейчас, иначе потом всю жизнь буду отставать, если сегодня сдамся.
Вот видишь, как просто можно накидать для произведения некий краткий план? smile

Автор - Reks
Дата добавления - 17.04.2013 в 01:23:28
Форум » Мастерская » Поэтическая мастерская » Тренинг-обучение для начинающих
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Статистика
Яндекс цитирования
Copyright © автор идеи: OgneV; дизайн: Plotnick (2009-2024); Сайт управляется системой uCoz