[ Писателям · Поэтам · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
MEDAL OF HONOR(2010)
СтокДата: Суббота, 17.09.2011, 16:14:08 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные






Увидел данный обзор на сайте Алексея Сергеевича Колентьева и не смог пройти мимо. Ввиду некоторых причин, это мнение для меня авторитетно. И вот, с разрешения автора, я представляю вашему вниманию обзор игры MEDAL OF HONOR:

"...Сама серия довольно пожилая и первые игры относятся, как я прочёл, ещё к консольным временам(тогда это была PS-1). После всё свелось к многократному тиражированию темы WW-II, чем собственно до последнего времени данный брэнд и был знаменит. Всё изменилось, когда было объявлено, что в серии появится игра про Афганистан и дело будет в наши дни. Ну, сказано - сделано: пригласили консультантов, собрали команду и я думал, что вот сейчас выйдет ещё один клон Modern Warfare, только без ураганного драйва и с ещё более кривым сценарием одиночной компании. Ничего не напомнило? Правильно: именно эти тезисы на разные лады повторяют официальные обозреватели игровых СМИ, а также люди ещё не умеющие, либо уже разучившиеся мыслить самостоятельно. Декалитры грязи лились и льются на сценаристов и разработчиков таким потоком, что думаю, продолжения не будет, а всё снова вернётся на наезженные рельсы CODa и старых баек про бравых морпехов выигравших Вторую мировую высадкой на Омаха-бич. По всему миру отменяются предзаказы на игру, "жадные дети" воют на игровых форумах про свои вечные проблемы, которые сводятся как всегда к двум вещам: "боты тупые", "графан отстой". И все дружно ломятся на сервера маразматической "Bad Company 2" с картонным оружием, но зато в мир с тотально разрушаемыми декорациями... на худой конец снова идут успокоить нервы в любимый COD-2, где всё просто таки распрекрасно. Как все уже поняли, я не из их числа, поскольку мне игра, а конкретно одиночная кампания очень понравилась.
В своё время оценил обе части COD Modern Warfare как определённый прорыв в играх, аутентично передающих атмосферу современной войны. От своих слов не отказываюсь и теперь - честь и слава "Инфинити Вард", они были первыми. Однако, бредовый сценарий с явной антироссийской направленностью, плюс недостаточная проработка характеров персонажей оставила неприятное послевкусие. Спасало только то, что обе игры так неуклюже лепили образ врага, что играть он совершенно не мешал - мозг отключался, работали только рефлексы... ну иногда пробивало на "хи-хи" от их представлениях о нас. Новый MEDAL OF HONOR всё изменил, показав, что дураков не везде берут в сценаристы и не каждый второй амер видит окружающий мир сквозь призму канала CNN. Теперь собственно о своих впечатлениях, постараюсь без спойлеров. Ну, поехали.
Игра не балует яркими красками, сразу бросая нас вместе с разведчиком по прозвищу "Кролик"( он иногда вынимает кроличью лапку-талисман, гладя его на удачу) и его товарищами - "Вуду", "Мамочкой" и "Монахом" на встречу с афганским полевым командиром по имени Тарик. Кругом темень, развалины и арабская музыка по радио. Спектр моих личных ощущений не передать двумя словами: ожидая обычной голливудской "веселухи", я с удивлением обнаружил себя на обычном рядовом разведвыходе. Напряжение, разговор с группой прикрытия по рации, постоянное ожидание подвоха. Потом пришло ощущение, что каждый кто стоит рядом, кроме твоих товарищей, естественно - это реальный и многочисленный враг. Последней тревожной нотой приходит эпизод со стадом: дорогу начинают перебегать обычные козы. Пастух, который нервно оглядевшись спровоцировал Вуду на английскую речь, чеченцы остановившие машины разведчиков - всё это пробудило не самые приятные воспоминания. Потом была чувствовавшаяся кожей засада и жёсткая сшибка в тесных улочках кишлака, откуда казалось бы нет выхода - машина задом въезжает в глухую стену и.... Так практически всю игру. То, что выглядело как аттракцион в COD-2, тут оборачивалось своей обратной стороной: игроку наглядно дали понять, что война это тяжёлая и опасная работа, какая не каждому по плечу. Даже поездка на квадах, оказалась именно такой, какой должна быть - без выстрелов и захватывающих дух снежных вихрей вокруг: только камни, отвесные скалы и "духи" едущие куда-то по своим делам. Опасно и совершенно не весело.
Отдельное спасибо хочется сказать моделерам-оружейникам - всё оружие в игре сделано аутентично, звучит и ведёт себя как настоящее. Возьмите в руки заюзаный вусмерть АК-47 собранный из разных деталей или такой же ветхий ПКМ - всё ровно так, как должно быть. Постреляйте из М-4 и вы поймёте. почему 5.56, это как теперь говорят "не айс". Возьмите в руки СВД или Баррет и... Короче, этот список можно продолжить - разработчики нигде не прокололись.
Все миссии тесно переплетены между собой, единственно выбиваются покатушки на "Апаче" но тут я пристрастен, поскольку как вы все знаете, летающее и водоплавающее оружие не люблю.
Враг в игре коварен и опасен, но его тоже можно обмануть: пока товарищи отвлекают его на себя, вполне можно обойти противника или угостить его с приятелями гранаткой Рекомендую ставить самый высокий уровень сложности, в данном случае это более оправдано чем в COD 1&2. Враг тут конечен, но победа зависит только от того, как быстро ты реагируешь на обстановку, слушаешь ли рекомендации товарищей и инфу "соседей". Ну ещё неплохо если бьёшь врага в голову, это приветствуется.
Написал я всё это, не для того, чтобы защитить разработчиков Medal of Honor, они так и так сделали великую игру, сумевшую найти золотую середину между дебильно-тормозной Armed Assault и пафосно пустым агит-плакатом Modern Warfare 2. Жаль, что в нашей стране никогда не сделают такого подарка ветеранам всех войн, показав их потомкам вполне наглядно, через что им пришлось пройти. Не умеем, к сожалению, не хочется думать, что не хотим... а может быть хотим недостаточно сильно. Ради нас пожертвовали жизнями, а мы, мы боимся как надо вложить каких-то денег. Думать об этом мерзко, но факты, вещь упрямая. Поразительно другое, на Западе тоже не поняли, что сотворили. Хотя тут я понимаю почему: плохих русских нет, чеченцы, это не забитые нонкомбатанты, а именно безжалостные наёмники, которых западная пресса всегда видит в лучшем случае "повстанцами" и "борцами за независимость". Неправильная игра получилась: ни тебе злых русских, ни забитых чеченцев( знаю, знаю : в CODe есть Захаев и бла-бла, но это опереточный перс, в сравнении с теми опасными парнями, что есть в MoH), ни на худой конец коварных китайцев.
В заключение хочу добавить, что для комфортной игры понадобится двухядерный процессор, три гига оперативной памяти и видеокарта уровня nVidia 9600 с 512 Мб набортной памяти.
Попробуйте, вдруг понравится."


Сообщение отредактировал Сток - Суббота, 17.09.2011, 17:06:56
 
Сообщение

Увидел данный обзор на сайте Алексея Сергеевича Колентьева и не смог пройти мимо. Ввиду некоторых причин, это мнение для меня авторитетно. И вот, с разрешения автора, я представляю вашему вниманию обзор игры MEDAL OF HONOR:

"...Сама серия довольно пожилая и первые игры относятся, как я прочёл, ещё к консольным временам(тогда это была PS-1). После всё свелось к многократному тиражированию темы WW-II, чем собственно до последнего времени данный брэнд и был знаменит. Всё изменилось, когда было объявлено, что в серии появится игра про Афганистан и дело будет в наши дни. Ну, сказано - сделано: пригласили консультантов, собрали команду и я думал, что вот сейчас выйдет ещё один клон Modern Warfare, только без ураганного драйва и с ещё более кривым сценарием одиночной компании. Ничего не напомнило? Правильно: именно эти тезисы на разные лады повторяют официальные обозреватели игровых СМИ, а также люди ещё не умеющие, либо уже разучившиеся мыслить самостоятельно. Декалитры грязи лились и льются на сценаристов и разработчиков таким потоком, что думаю, продолжения не будет, а всё снова вернётся на наезженные рельсы CODa и старых баек про бравых морпехов выигравших Вторую мировую высадкой на Омаха-бич. По всему миру отменяются предзаказы на игру, "жадные дети" воют на игровых форумах про свои вечные проблемы, которые сводятся как всегда к двум вещам: "боты тупые", "графан отстой". И все дружно ломятся на сервера маразматической "Bad Company 2" с картонным оружием, но зато в мир с тотально разрушаемыми декорациями... на худой конец снова идут успокоить нервы в любимый COD-2, где всё просто таки распрекрасно. Как все уже поняли, я не из их числа, поскольку мне игра, а конкретно одиночная кампания очень понравилась.
В своё время оценил обе части COD Modern Warfare как определённый прорыв в играх, аутентично передающих атмосферу современной войны. От своих слов не отказываюсь и теперь - честь и слава "Инфинити Вард", они были первыми. Однако, бредовый сценарий с явной антироссийской направленностью, плюс недостаточная проработка характеров персонажей оставила неприятное послевкусие. Спасало только то, что обе игры так неуклюже лепили образ врага, что играть он совершенно не мешал - мозг отключался, работали только рефлексы... ну иногда пробивало на "хи-хи" от их представлениях о нас. Новый MEDAL OF HONOR всё изменил, показав, что дураков не везде берут в сценаристы и не каждый второй амер видит окружающий мир сквозь призму канала CNN. Теперь собственно о своих впечатлениях, постараюсь без спойлеров. Ну, поехали.
Игра не балует яркими красками, сразу бросая нас вместе с разведчиком по прозвищу "Кролик"( он иногда вынимает кроличью лапку-талисман, гладя его на удачу) и его товарищами - "Вуду", "Мамочкой" и "Монахом" на встречу с афганским полевым командиром по имени Тарик. Кругом темень, развалины и арабская музыка по радио. Спектр моих личных ощущений не передать двумя словами: ожидая обычной голливудской "веселухи", я с удивлением обнаружил себя на обычном рядовом разведвыходе. Напряжение, разговор с группой прикрытия по рации, постоянное ожидание подвоха. Потом пришло ощущение, что каждый кто стоит рядом, кроме твоих товарищей, естественно - это реальный и многочисленный враг. Последней тревожной нотой приходит эпизод со стадом: дорогу начинают перебегать обычные козы. Пастух, который нервно оглядевшись спровоцировал Вуду на английскую речь, чеченцы остановившие машины разведчиков - всё это пробудило не самые приятные воспоминания. Потом была чувствовавшаяся кожей засада и жёсткая сшибка в тесных улочках кишлака, откуда казалось бы нет выхода - машина задом въезжает в глухую стену и.... Так практически всю игру. То, что выглядело как аттракцион в COD-2, тут оборачивалось своей обратной стороной: игроку наглядно дали понять, что война это тяжёлая и опасная работа, какая не каждому по плечу. Даже поездка на квадах, оказалась именно такой, какой должна быть - без выстрелов и захватывающих дух снежных вихрей вокруг: только камни, отвесные скалы и "духи" едущие куда-то по своим делам. Опасно и совершенно не весело.
Отдельное спасибо хочется сказать моделерам-оружейникам - всё оружие в игре сделано аутентично, звучит и ведёт себя как настоящее. Возьмите в руки заюзаный вусмерть АК-47 собранный из разных деталей или такой же ветхий ПКМ - всё ровно так, как должно быть. Постреляйте из М-4 и вы поймёте. почему 5.56, это как теперь говорят "не айс". Возьмите в руки СВД или Баррет и... Короче, этот список можно продолжить - разработчики нигде не прокололись.
Все миссии тесно переплетены между собой, единственно выбиваются покатушки на "Апаче" но тут я пристрастен, поскольку как вы все знаете, летающее и водоплавающее оружие не люблю.
Враг в игре коварен и опасен, но его тоже можно обмануть: пока товарищи отвлекают его на себя, вполне можно обойти противника или угостить его с приятелями гранаткой Рекомендую ставить самый высокий уровень сложности, в данном случае это более оправдано чем в COD 1&2. Враг тут конечен, но победа зависит только от того, как быстро ты реагируешь на обстановку, слушаешь ли рекомендации товарищей и инфу "соседей". Ну ещё неплохо если бьёшь врага в голову, это приветствуется.
Написал я всё это, не для того, чтобы защитить разработчиков Medal of Honor, они так и так сделали великую игру, сумевшую найти золотую середину между дебильно-тормозной Armed Assault и пафосно пустым агит-плакатом Modern Warfare 2. Жаль, что в нашей стране никогда не сделают такого подарка ветеранам всех войн, показав их потомкам вполне наглядно, через что им пришлось пройти. Не умеем, к сожалению, не хочется думать, что не хотим... а может быть хотим недостаточно сильно. Ради нас пожертвовали жизнями, а мы, мы боимся как надо вложить каких-то денег. Думать об этом мерзко, но факты, вещь упрямая. Поразительно другое, на Западе тоже не поняли, что сотворили. Хотя тут я понимаю почему: плохих русских нет, чеченцы, это не забитые нонкомбатанты, а именно безжалостные наёмники, которых западная пресса всегда видит в лучшем случае "повстанцами" и "борцами за независимость". Неправильная игра получилась: ни тебе злых русских, ни забитых чеченцев( знаю, знаю : в CODe есть Захаев и бла-бла, но это опереточный перс, в сравнении с теми опасными парнями, что есть в MoH), ни на худой конец коварных китайцев.
В заключение хочу добавить, что для комфортной игры понадобится двухядерный процессор, три гига оперативной памяти и видеокарта уровня nVidia 9600 с 512 Мб набортной памяти.
Попробуйте, вдруг понравится."

Автор - Сток
Дата добавления - 17.09.2011 в 16:14:08
VFRДата: Суббота, 17.12.2011, 23:14:51 | Сообщение # 2
Эпизод
Группа: Писатели
Сообщений: 149
Статус: Offline
Играл, так как являюсь поклонником серии. Но разочаровался. Очень не понравился скучный сюжет.

 
СообщениеИграл, так как являюсь поклонником серии. Но разочаровался. Очень не понравился скучный сюжет.

Автор - VFR
Дата добавления - 17.12.2011 в 23:14:51
СтокДата: Среда, 11.04.2012, 12:33:24 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





VFR, жизнь-то в по сути скушна. А сюжет игры - это один из её фрагментов. Скучный, напряжённый и ооочень невесёлый.
Сама игра изобилует множеством словестных оборотов, непонятных даже тем, кто хорошо учил английский. Да чего уж там говорить - из пиндосов тоже не каждый поймёт. В этом и суть.
 
СообщениеVFR, жизнь-то в по сути скушна. А сюжет игры - это один из её фрагментов. Скучный, напряжённый и ооочень невесёлый.
Сама игра изобилует множеством словестных оборотов, непонятных даже тем, кто хорошо учил английский. Да чего уж там говорить - из пиндосов тоже не каждый поймёт. В этом и суть.

Автор - Сток
Дата добавления - 11.04.2012 в 12:33:24
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Статистика
Яндекс цитирования
Copyright © автор идеи: OgneV; дизайн: Plotnick (2009-2024); Сайт управляется системой uCoz