Дата: Понедельник, 06.06.2011, 15:01:12 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Разработчики:Infinity Ward, Sledgehammer Games и Raven Software Издатель:Activision Publishing Дата выхода:11.08.11
Первые две миссии: Первая миссия “Черный вторник” Фрост и Сэндам, герои третьей части
Кратко о задании: Дело будет происходит в полу-разрушенном Нью-Йорке, перед началом задания наш вертолет сбивают русские, двум солдатам предстоит пробраться к здании Биржи и на крыше отключить радиолокационные вышки. После чего спокойно вернуться на базу.
Увидеть то что происходило на экране захочет любой фанат серии, но описать это ещё сложнее, полу разрушенный Нью-Йорк находится под массивной атакой Русских войск (Урааа!), в попытках американские авианосцы и линкоры пытаются сражаться с русскими подводными лодками, вертолеты маневрируют между горящими небоскребами одного из самых крупных в мире городов.
Уровень начинается с того что новые герои Фрост и Сэндман выбираются из разбитого вертолета, прокладывая боем себе путь вниз по Уолл-Стрит. Их главная цель заключается в отключении вышек радиолокационных помех на крыше здания фондовой биржи. В то время как главные герои пробираются по городу звучат выстрелы, рушатся здания и звучат взрывы, всё это по настоящему передает атмосферу разрушенного города (не так как в Crysis 2). Играя за персонажа Фроста, игроку CoDMW3.Ru необходимо проложить свой путь к бирже через гору русских трупов, противники (Русские) используют в качестве прикрытия автомобили и обломки зданий.
Фрост из вооружения пока имеет в наличии только штурмовую винтовку с прицелом ACOG , наши же как обычно, АК-47. Так же можно отметить из новинок, ослепляющую гранату 9-Bang, при использовании которой можно CoDMW3.Ru достаточно ослепить противника чтобы выиграть время и расправится с ним. При прицеливании, точка автоматически наводится на голову ближайшего врага для более эффективного прицеливания (можно убирать в опциях). Управление и атака ножом осталась на прежнем уровне как в Black Ops, но вот прыжок с разбега мы не увидели.
Говорить о том, что теперь в Call of Duty: Modern Warfare 3 всего ещё больше, не стоит. После того как Фрост пробьется с боем через разрушенный небоскреб, он встанет за автоматную турель, и после обстрела массивного потока русских войск, направится ко входу в здание Нью-Йорской фондовой биржи, главный зал, напомнит вам Иракскую ТВ-студию из второй части Modern Warfare, разница лишь в том что вместо столов работник, здесь стоят торговые подиумы, через которые нам придется пробираться, используя их в качестве прикрытия можно свободно добраться до конца комнаты и выйти на лестничный пролет, который ведет выше на стропила над торговым залом. Так же разработчики сообщили, что в для этой комнаты будет отдельная карта в режиме “Exchange”.
После зрелищной схватки на стропилах фондовой биржи, Фрост поднимается на крышу где закладывает тепловые взрывчатые заряды, после чего удаляется на безопасное расстояние и взрывается вышку, разумеется её падение выглядит очень зрелищно хоть и не содержит в себе никакой интерактивности как, допустим, в Crysis или Battlefield: BC 2, ну или точно не как в Red Faction: Guerrilla.
Сразу после того как Фрост разрушает радиолокационную вышку, к нм на крышу высаживают русский десант, а с крыш соседних небоскребов ведется массивный огонь снайперов, но при правильном умении использовать укрытия в 3-м мадёрне вы сможет изменить ход событий в вашу сторону. Игроку необходимо захватить управление над беспилотным дроном под названием “Жнец” (трепещите поклонники Mass Effect). Получив устройство управление “Жнецом”, вам необходимо высоко с воздуха сбить вражеский вертолет который высадил десант на крышу, а после чего разгромить позиции снайперов. После выполнения этих “маленьких” заданий, за Фростом прибывает “Черный ястреб” и становясь за автоматическую турель, мы направляемся к реке Гудзон, но по пути на вертолет нападает два русских Миг-24. После небольшой перестрелки, мы сбиваем один вертолетов который по “скриптам” цепляется за наш, “Черного ястреба” начинает заносить, хвост чиркает по зданию небоскреба (в этот момент мы подумали что это всё сделано в духе Call of Duty 4: Modern Warfare, что погибнут многие за кого мы играли), но весь драйв и поток адреналина остановил опытный пилот вертолета выровняв воздушную машину, и мы продолжили свой путь к Гудзону.
Вторая миссия “Осторожно, двери закрываются!” Хорошо проработанная стэлс-миссия с Бернсом
Следующий уровень познакомит нас с Лондонскими портовыми доками, мы будем играть за бойца из отряда SAS по имени “Бернс”. Уровень начинается в духе Modern Warfare, через сканеры самолета-разведчика, который показывает нам боевые действия с высоты птичьего полета через тепловизоры. Мы наблюдаем как доки заполнены русскими войсками, по некоторым данным русские хотят взорвать Вестминстер. Вскоре мы наблюдаем как к доком подъезжает два грузовика, с химическим оружием массового уничтожения, возможно русские хотят взорвать Вестминстер отогнав туда свои грузовики с оружием. Как только грузовики останавливаются, камера переносится Бернсу и мы должны незамечено добраться до дверей склада (Вуаля, стэлс!). Команда SAS делится на две группы, одна должна захватит склад (в лице Бернса) другая же команда, будет прикрывать их снайперским огнем. Бернс зачищает склад за складом, убивая бесшумно всех врагов, используя при этом MP-5 с глушителем, и приемами ближнего боя. Миссия очень качественно выполнена и довольно хороша, возможно даже одна из лучших стэлс миссий в серии, но явно не дотягивает до уровня “Шок и трепет” из CoD: Modern Warfare 2.
Как только Бернс начинается приближаться к грузовикам, нас замечают и русские бросаются бежать через большой канализационный тоннель, отряд Бернса не долго раздумывая садятся в русский джип и начинают преследовать русских. В конце небольшого тоннеля мы видим как русские сворачивают и мы теряем их из виду, но неожиданно когда мы выезжаем из тоннеля прямо перед носом у нас проносится поезд метро, этот момент звучит довольно громко и неожиданно, что напрочь перебивает весь дух погони и приводит нас в восторг. Погоня продолжается, мы виляем между столбов, обломков поездов, русские ведут огонь из джипа на установленной там турели, отряд Бернса, тоже не дремлет и ведут перекрестный огонь. Неожиданно один из поездов метро равняется с джипом Бернса и от туда открывают огонь русские солдаты, Бернсу необходимо убить всех русских солдат до того как скроется преследуемые русские. После того как мы расправляемся с солдатами, продолжается погоня, мы проносимся мимо множества пассажирских платформ метро Лондона, где люди пытаются укрыться от военных действий снаружи (это уже вызвало негодование некоторых пострадавших от теракта в 2005 году).
Демонстрация второго уровня заканчивается на том что Бернс врезается боком в поезд метро, который начинает сходить с рельс и совсем теряя управления и контроль начинает врезаться в опоры тоннеля, вызывая тотальные разрушения и обвалы. Всё это заскриптовано, но вызывает не меньший восторг если бы это было интерактивным. Материал культурно прихватизирован с www.codmw3.ru
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 16:22:02 | Сообщение # 2
Медведь-философ
Группа: Читатели
Сообщений: 53
Статус: Offline
Всё гуд,но всё-таки активно не нравится что будем не рушить Вашингтон или Капитолий а всячески противодействовать этому.Это жаль.Если не брать пропагандистическую(вах,я это написал) подоплёку должен получится классный шутер.
Сообщение отредактировал Баймер - Понедельник, 06.06.2011, 16:22:30
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 16:31:42 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Баймер, Главное, чтоб на Родине(Разрушенная Москва - мечта Пиндостана) не воевать. Ещё видел класный трейлер, но вставить его сюда не смог. Хотя может кто попробует...
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 17:04:46 | Сообщение # 4
Эпизод
Группа: Читатели
Сообщений: 114
Статус: Offline
Честно, серия Кала Дулина (да простят мне фанаты подобное ) Выдохлась. Ничего нового, все тот же концентрат калового русофобского бреда, после которого хочется сходить в баньку и хорошенько помыться. Будь моя воля - запретил бы эту игру на территории бывшего Союза. Технически игра отстала (как графика, так и механика), тупые рельсы, скриптовые сцены. И снова бред, бред, бред. Играл в МВ1 и смеялся. 3ю часть даже с нета не скачаю. Вот, к примеру, Crysis 2 вышел недавно. Вот это я понимаю, ИГРА! И графика, и оптимизация, и механика, и фишки гемплея, и супервзрывы\пиротехника (Прям любовался как инопланетянИ рушат большое Яблоко). А Кал Дулина... Ну, в общем, я не советую никому это. Не будем поддерживать врага, товарищи! З.Ы. ИМХО
Кто не слышал сигнала тревоги, не хватал на ходу автомат, сапогами не мерял дороги - тот не знает, как служит солдат!
Сообщение отредактировал ViNTOREZ - Понедельник, 06.06.2011, 17:05:17
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 17:10:37 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
ViNTOREZ, ну, не скажи. Я фантастику не люблю(пришельцы и прочее). А вот посмотреть на красивый драйв - то, что надо. Мне, честно говоря, плевать в кого стрелять. Хай пиндосы себе там, что хотят фантазирую. Это даже немного лестно. Ураганный геймплей+бредовый сюжет=любимое времеубивание престарелого ёжика Так, что... Баймер, да, да. То видео. Оно у меня есть. Просто я его выложить не смог.
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 17:16:01 | Сообщение # 7
Эпизод
Группа: Читатели
Сообщений: 114
Статус: Offline
Quote (Баймер)
нынче мало хороших шутеров выходит
Да ну! А бателфилд новый? (я хз про что там сингл, но мульт должен быть крутой). Крайзис 2, как уже говорил. КоД рядом с ними не стоит даже. (скорее в канализации под ногами прячется)
Добавлено (06.06.2011, 17:16) --------------------------------------------- Кстати, на обложке нигер?
Кто не слышал сигнала тревоги, не хватал на ходу автомат, сапогами не мерял дороги - тот не знает, как служит солдат!
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 17:23:07 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
ViNTOREZ, у меня реакция на игры с пришельцами сродни поносу. Не любли я такое. А вот КоД... Кстати, БателвилЬд - Г. 3-й Мадёр её порвёт, бо Инфинити Вард рулит! Да и вообще... Низнаю, в общем. Знакомство с играми(всеми) началось с 1-го мадёрна. Эмоции от неё были... Много, короче. Ну, и далее...
Добавлено (06.06.2011, 17:23) --------------------------------------------- ViNTOREZ, если негр, то круто! Спрыгну от куда-нибудь им...
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 17:30:07 | Сообщение # 9
Медведь-философ
Группа: Читатели
Сообщений: 53
Статус: Offline
Да чтоб тебя!!!Блин, подскажите кто-нибудь балбесу как ролики вставлять. Вроде с ВВкодами чего то делать надо. Блин вот раньше вообще внимания не обращал. Трейлеры
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 18:17:53 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные
Имхотеп, Прайс, усатая легенда сериала, в обнимку с капитаном МакТавишем улетают на вертолете, а последние слова персонажей дают явный намек на продолжение. Далее – титры, обрушившиеся на голову и оставившие игрока один на один со своими впечатлениями. Первая мысль: это было весьма эпично. Известно, что, помимо новых героев, к управлению вернутся и старые личности. Так что надеемся на Прайса и компанию, хотя наивно будет полагать, что Infinity Ward забудет про своего главного протагониста. Подачу сюжета стоит ожидать уже привычную – игра за нескольких героев предполагает совершенно разные места военных операций. Так, мы примем на себя вторжение в Манхэттене, а многим после попадем в Дубну – крупнейший в России центр по исследованиям в области ядерной физики. Будет даже многострадальный Нью-Йорк, разрушений в котором будет почти не меньше, чем в аналогичном городе из Crysis 2. Информацию о том, что нам дадут вдруг порулить техникой, не стоит принимать в радость: вспомните CoD2 с танками или Black Ops с вертолетом. Но да, выглядеть будет наверняка зрелищно, и да, геймплей техника, безусловно, разбавит. По выложенной в сеть информации сюжетная кампания разделится на пятнадцать взаимосвязанных миссий, действие которых, как я уже упоминал, будет развиваться в разных точках нашей планеты. Сингл наконец проявит свет на судьбу раненого МакТавиша, на суперзлодея всея MW2, а также расправит нити судьбы для совершенно новых персонажей – забрасывать столь популярную серию (имеется в виду именно MW) Activision невыгодно. С другой стороны, быть может создатели захотят поставить логичную точку, не растягивая игру подобно резиновой жвачке.