[ Писателям · Поэтам · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Развлечения » Игры&Индустрия » Fallout 3 (Развалины капитолия...)
Fallout 3
Acj20iДата: Вторник, 27.12.2011, 15:38:14 | Сообщение # 31
Предложение
Группа: Читатели
Сообщений: 60
Статус: Offline
игра идёт на равне со сталкером, и в чём то даже превосходит его.
Мне лично игра очень понравилась!
 
Сообщениеигра идёт на равне со сталкером, и в чём то даже превосходит его.
Мне лично игра очень понравилась!

Автор - Acj20i
Дата добавления - 27.12.2011 в 15:38:14
G_VerlorenДата: Среда, 01.02.2012, 13:08:39 | Сообщение # 32
KHR.26/HFS269.2 "Franken"
Группа: Старожилы
Сообщений: 503
Статус: Offline
Нее, кто бы что ни говорил, а третий фол уже не торт. Страшные дыры в логике персонажей, кривая механика.. Сюжет, тоже... того...
Беседка скурвила всю идею.

ну, по пунктам если:

1. Братство стали. Оно просто не торт. По сравнению с тем, что было в каноне, теперь - это унылый кал клан.
2. Размещать очиститель в устье реки - ооо да:) Гениально:) КПД 100500%
3. Унылейшие официальные дополнения. Ну, кроме поинт-лукаута, оно торт ещё.
4. Читерская утепленная силовая броня с мильёнами НР по завершению OA.
5. Унылая силовая броня (на 5 левеле мне нужно словить 30-40 зарядов из .35, на 27 - 4). Действительно унылая.
6. Графика. Обливион же на движке фола. Красивше в 100500 раз. Текстуры в фоле унылые-унылые. В смысле УГ.
7. Искуственный идиот такой идиот. Впрочем, у беседки так всегда, можно не удивляться.
8. Нельзя убивать детей.
9. Нет секса.
10. Шикарная игровая механика. Стреляю из .308WIN в башку - ломаются руки и ноги. OM NOM NOM NOM NOM!

А вот Нью-вегас уже лучше. В плане сюжета, только. Обсидиан сумела в бочку положить ложку мёда. Косяки в механике и прочем - остались.



================
GOTT MIT UNS
ГЛАВНОЕ В ДЕВУШКЕ - ЭТО МОДУЛЬ ЮНГА
 
СообщениеНее, кто бы что ни говорил, а третий фол уже не торт. Страшные дыры в логике персонажей, кривая механика.. Сюжет, тоже... того...
Беседка скурвила всю идею.

ну, по пунктам если:

1. Братство стали. Оно просто не торт. По сравнению с тем, что было в каноне, теперь - это унылый кал клан.
2. Размещать очиститель в устье реки - ооо да:) Гениально:) КПД 100500%
3. Унылейшие официальные дополнения. Ну, кроме поинт-лукаута, оно торт ещё.
4. Читерская утепленная силовая броня с мильёнами НР по завершению OA.
5. Унылая силовая броня (на 5 левеле мне нужно словить 30-40 зарядов из .35, на 27 - 4). Действительно унылая.
6. Графика. Обливион же на движке фола. Красивше в 100500 раз. Текстуры в фоле унылые-унылые. В смысле УГ.
7. Искуственный идиот такой идиот. Впрочем, у беседки так всегда, можно не удивляться.
8. Нельзя убивать детей.
9. Нет секса.
10. Шикарная игровая механика. Стреляю из .308WIN в башку - ломаются руки и ноги. OM NOM NOM NOM NOM!

А вот Нью-вегас уже лучше. В плане сюжета, только. Обсидиан сумела в бочку положить ложку мёда. Косяки в механике и прочем - остались.

Автор - G_Verloren
Дата добавления - 01.02.2012 в 13:08:39
PlotnickДата: Четверг, 21.06.2012, 10:52:56 | Сообщение # 33
Самоубивец форума
Группа: Администрация
Сообщений: 3379
Статус: Offline
Начал играть несколько дней назад. Согласен с теми кто говорит, что сталкер выглядит поделкой на фоне третьего фола. Действительно имеет место быть бесшовный мир, отсутствие явных багов (графические недочеты не в счет), пространства выглядят значительно более детализированными, при этом загрузка сейвов, загрузка помещений происходит очень быстро. 1-3 секунды (играю на ноуте. правда i5 и 6 гигов оперативки). Пока не было ни одного вылета, ни одного зависания, ни одного битого сейва или квик-сейва. Разве что проблема с сворачиванием игры. Ее потом не развернуть обратно, только если задачу срубать. Что усложняет прохождение с параллельным чтением солюшена.
Что касается самого геймплея, то он также затягивает, не хуже сталкера, а может и лучше. Если брать золотую версию, со всеми дополнениями, то появляется ощущение культурного шока от осознания объемов работы, проделанной разработчиками игры. Рассказывать как-то даже не имеет ссмысла, нужно просто взять и поиграть.
О недостатках. Они есть. Во-первых, крайне неудачный интерфейс диалогов. Раздражает необходимость выбирать определенный пункт для завершения разговора, когда хочется просто нажать клавишу Esc и закрыть диалог. Тем паче, что пунктов в меню может быть много, а пункт выхода в самом низу и приходится все пролистывать только чтобы выйти.
Во-вторых, неудобный интерфейс инвентаря. Точнее интерфейс некого девайса в который засунуто все. Оружие, боеприпасы, предметы, задания, заметки, карты, статусы, здоровье и т.д. И почти полное отсутствие горячих клавиш для вызова того или иного раздела. Все приходится тыкать мышью. Кроме того, и этот девайс нельзя закрыть по Esc, только по Tab. Представьте себе ситуацию, когда в пылу сражения вы вынуждены сменить оружие. Так вот, приходится вызывать Tab'ом этот девайс, выбирать ствол (мышкой), закрывать девайс. В результате указатель мыши может быть смещен, что внесет неудобства при возврате в бой.
В-третьих, есть система прицеливания VATS. И в ней есть свои неудобства. Например, нельзя поменять оружие прямо в ней. Вы видите врага, вызываете систему прицеливания, тут оказывается, что из того оружия, что у вас в руках урон получится слишком маленький, или скорострельность не та, или шанс попадания не высок. Чтобы сменить оружие придется выйти из VATS (и тут же получить пару попаданий от врага), поменять оружие, как описано выше, закрыть девайс (получив еще пару попаданий в щи), снова войти в систему прицеливания. Такое случается весьма часто.
В-четвертых, запутанные катакомбы. Если вы спустились в катакомбы, или вошли в большое здание, будьте готовы изрядно плутать, путаясь в одинаковых дверях входах и переходах. Их размещение весьма нелинейно и порой отыскать дверь из которой ты пришел очень затруднительно.
В-пятых, искусственный интеллект. Нельзя сказать, чтобы он был на зачаточном уровне, но... Враги бывает упираются в забор и очень долго прут прямо не в силах его обойти. Кроме того, почти все придерживаются одинаковой манеры ведения боя, а если от боя хочешь уклониться, почти всегда тебя долго и упорно преследуют. Что вызывает ощущение одной головы на всех. Не хватает чуточку разнообразия.
В-шестых. Слабая реалистичность стволов. Раздражают эти просто "Штурмовые винтовки" и "Китайские автоматы". Можно было взять какой-нибудь реальный образец. Еще раздражает, что при стрельбе одиночными из автомата пули летят черт-те как, словно картечью палишь.

Quote (G_Verloren)
9. Нет секса.


Есть. Я проверил почти сразу smile Купил девушку в баре Мориарти в Мегатоне. Понятно, что порнуху не показали, но проснулся я в одной постели с ней. smile

Quote (G_Verloren)
10. Шикарная игровая механика. Стреляю из .308WIN в башку - ломаются руки и ноги. OM NOM NOM NOM NOM!


Это допустимые игровые условности. Хотя, если в голову стрелять, то чаще все-таки именно голова отлетает. Кроме того, можно найти ролик в интернете, где патроном .50 AE стреляют в баллистический пластилин, который стоит на каменной плите. Плита ломается надвое. Сила ударной волны, что поделать? Так и тут, если причинен очень большой единомоментный урон, то руки и ноги просто отлетают. Кроме того, есть перк "кровавая баня". Придуманный в основном для "красоты".
 
СообщениеНачал играть несколько дней назад. Согласен с теми кто говорит, что сталкер выглядит поделкой на фоне третьего фола. Действительно имеет место быть бесшовный мир, отсутствие явных багов (графические недочеты не в счет), пространства выглядят значительно более детализированными, при этом загрузка сейвов, загрузка помещений происходит очень быстро. 1-3 секунды (играю на ноуте. правда i5 и 6 гигов оперативки). Пока не было ни одного вылета, ни одного зависания, ни одного битого сейва или квик-сейва. Разве что проблема с сворачиванием игры. Ее потом не развернуть обратно, только если задачу срубать. Что усложняет прохождение с параллельным чтением солюшена.
Что касается самого геймплея, то он также затягивает, не хуже сталкера, а может и лучше. Если брать золотую версию, со всеми дополнениями, то появляется ощущение культурного шока от осознания объемов работы, проделанной разработчиками игры. Рассказывать как-то даже не имеет ссмысла, нужно просто взять и поиграть.
О недостатках. Они есть. Во-первых, крайне неудачный интерфейс диалогов. Раздражает необходимость выбирать определенный пункт для завершения разговора, когда хочется просто нажать клавишу Esc и закрыть диалог. Тем паче, что пунктов в меню может быть много, а пункт выхода в самом низу и приходится все пролистывать только чтобы выйти.
Во-вторых, неудобный интерфейс инвентаря. Точнее интерфейс некого девайса в который засунуто все. Оружие, боеприпасы, предметы, задания, заметки, карты, статусы, здоровье и т.д. И почти полное отсутствие горячих клавиш для вызова того или иного раздела. Все приходится тыкать мышью. Кроме того, и этот девайс нельзя закрыть по Esc, только по Tab. Представьте себе ситуацию, когда в пылу сражения вы вынуждены сменить оружие. Так вот, приходится вызывать Tab'ом этот девайс, выбирать ствол (мышкой), закрывать девайс. В результате указатель мыши может быть смещен, что внесет неудобства при возврате в бой.
В-третьих, есть система прицеливания VATS. И в ней есть свои неудобства. Например, нельзя поменять оружие прямо в ней. Вы видите врага, вызываете систему прицеливания, тут оказывается, что из того оружия, что у вас в руках урон получится слишком маленький, или скорострельность не та, или шанс попадания не высок. Чтобы сменить оружие придется выйти из VATS (и тут же получить пару попаданий от врага), поменять оружие, как описано выше, закрыть девайс (получив еще пару попаданий в щи), снова войти в систему прицеливания. Такое случается весьма часто.
В-четвертых, запутанные катакомбы. Если вы спустились в катакомбы, или вошли в большое здание, будьте готовы изрядно плутать, путаясь в одинаковых дверях входах и переходах. Их размещение весьма нелинейно и порой отыскать дверь из которой ты пришел очень затруднительно.
В-пятых, искусственный интеллект. Нельзя сказать, чтобы он был на зачаточном уровне, но... Враги бывает упираются в забор и очень долго прут прямо не в силах его обойти. Кроме того, почти все придерживаются одинаковой манеры ведения боя, а если от боя хочешь уклониться, почти всегда тебя долго и упорно преследуют. Что вызывает ощущение одной головы на всех. Не хватает чуточку разнообразия.
В-шестых. Слабая реалистичность стволов. Раздражают эти просто "Штурмовые винтовки" и "Китайские автоматы". Можно было взять какой-нибудь реальный образец. Еще раздражает, что при стрельбе одиночными из автомата пули летят черт-те как, словно картечью палишь.

Quote (G_Verloren)
9. Нет секса.


Есть. Я проверил почти сразу smile Купил девушку в баре Мориарти в Мегатоне. Понятно, что порнуху не показали, но проснулся я в одной постели с ней. smile

Quote (G_Verloren)
10. Шикарная игровая механика. Стреляю из .308WIN в башку - ломаются руки и ноги. OM NOM NOM NOM NOM!


Это допустимые игровые условности. Хотя, если в голову стрелять, то чаще все-таки именно голова отлетает. Кроме того, можно найти ролик в интернете, где патроном .50 AE стреляют в баллистический пластилин, который стоит на каменной плите. Плита ломается надвое. Сила ударной волны, что поделать? Так и тут, если причинен очень большой единомоментный урон, то руки и ноги просто отлетают. Кроме того, есть перк "кровавая баня". Придуманный в основном для "красоты".

Автор - Plotnick
Дата добавления - 21.06.2012 в 10:52:56
ТрегДата: Понедельник, 25.06.2012, 07:57:15 | Сообщение # 34
Лентяйный лентяй
Группа: Писатели
Сообщений: 352
Статус: Offline
Борисыч, менять оружие в бою можно. Для этого зайди в инвентарь зажми например цифру один и тыкни на пистолет. Теперь он закреплен за этой кнопкой, с другими цифрами можно также. В бою просто нажимаешь нужную и опля! Бефесдовская система, принятая еще с первых игр TES



Комната дуэлей 4 победы 4 поражения

Галерея Историй 1 победа - 1 поражение
 
СообщениеБорисыч, менять оружие в бою можно. Для этого зайди в инвентарь зажми например цифру один и тыкни на пистолет. Теперь он закреплен за этой кнопкой, с другими цифрами можно также. В бою просто нажимаешь нужную и опля! Бефесдовская система, принятая еще с первых игр TES

Автор - Трег
Дата добавления - 25.06.2012 в 07:57:15
PlotnickДата: Понедельник, 25.06.2012, 08:58:39 | Сообщение # 35
Самоубивец форума
Группа: Администрация
Сообщений: 3379
Статус: Offline
Трег, полезная информация, спасибо. В жизни бы не догадался.

Вот еще парочка недостатков.

1. Нет бинокля.
2. Снайперская винтовка в VATS работает, как обычная.
3. Дисбаланс в оружии, который еще усиливается с имеющимися дополнениями. Если поначалу было очень тяжело, то из-за довольно быстро набираемых уровней и накопления оружия и патронов, еще не докатившаяся до середины сюжета игра, уже не ставит никаких задач даже на самым высоком уровне сложности.
 
СообщениеТрег, полезная информация, спасибо. В жизни бы не догадался.

Вот еще парочка недостатков.

1. Нет бинокля.
2. Снайперская винтовка в VATS работает, как обычная.
3. Дисбаланс в оружии, который еще усиливается с имеющимися дополнениями. Если поначалу было очень тяжело, то из-за довольно быстро набираемых уровней и накопления оружия и патронов, еще не докатившаяся до середины сюжета игра, уже не ставит никаких задач даже на самым высоком уровне сложности.

Автор - Plotnick
Дата добавления - 25.06.2012 в 08:58:39
РасточительныйДата: Понедельник, 25.06.2012, 11:20:33 | Сообщение # 36
Повесть
Группа: Поэты
Сообщений: 644
Статус: Offline
Quote (Plotnick)
Есть. Я проверил почти сразу Купил девушку в баре Мориарти в Мегатоне. Понятно, что порнуху не показали, но проснулся я в одной постели с ней.

в Нью Вегасе, всё-таки, несколько реалистичнее. Там во время сна ещё звуковое сопровождение интересное... Последний раз такое в Jagged Alliance 2 видел. Слышал, точнее.

И как по мне - ЗП склеено под впечатлением именно от FO3. Кто-то мне правда говорил, что FO3 склеен под впечатлением от ТЧ, ибо предыдущие игры серии были другого жанра, но мы то знаем... (Серия игр The Elder Scrolls, авторы которой всё та же Bethesda)




Сообщение отредактировал Расточительный - Понедельник, 25.06.2012, 11:21:26
 
Сообщение
Quote (Plotnick)
Есть. Я проверил почти сразу Купил девушку в баре Мориарти в Мегатоне. Понятно, что порнуху не показали, но проснулся я в одной постели с ней.

в Нью Вегасе, всё-таки, несколько реалистичнее. Там во время сна ещё звуковое сопровождение интересное... Последний раз такое в Jagged Alliance 2 видел. Слышал, точнее.

И как по мне - ЗП склеено под впечатлением именно от FO3. Кто-то мне правда говорил, что FO3 склеен под впечатлением от ТЧ, ибо предыдущие игры серии были другого жанра, но мы то знаем... (Серия игр The Elder Scrolls, авторы которой всё та же Bethesda)

Автор - Расточительный
Дата добавления - 25.06.2012 в 11:20:33
ХроноФагДата: Четверг, 14.11.2013, 21:12:55 | Сообщение # 37
Повесть
Группа: Писатели
Сообщений: 608
Статус: Offline
Цитата Расточительный ()
Кто-то мне правда говорил, что FO3 склеен под впечатлением от ТЧ,


Это миф, усиленно распространяемый фОнатами, именно через О, для которых всё остальное, кроме любимой серии унылое... ну вы поняли.
(Кстати. не исключено, что этот миф вышел из лаборатории самих разработчиков ТЧ, для пиара)


Всё вышеизложенное является мнением, которое скорее всего неправильное.
 
Сообщение
Цитата Расточительный ()
Кто-то мне правда говорил, что FO3 склеен под впечатлением от ТЧ,


Это миф, усиленно распространяемый фОнатами, именно через О, для которых всё остальное, кроме любимой серии унылое... ну вы поняли.
(Кстати. не исключено, что этот миф вышел из лаборатории самих разработчиков ТЧ, для пиара)

Автор - ХроноФаг
Дата добавления - 14.11.2013 в 21:12:55
Форум » Развлечения » Игры&Индустрия » Fallout 3 (Развалины капитолия...)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Загрузка...

Статистика
Яндекс цитирования
Copyright © автор идеи: OgneV; дизайн: Plotnick (2009-2024); Сайт управляется системой uCoz