Вместе с книгой в набор входит и маленькая пальчиковая кукла одного
из героев книжки. Подразумевается, что родители смогут поиграть с
ребенком в персонажей книги после чтения. Спиально для этой акции
издательство HarperCollins собирается выпустить 9 миллионов книг,
которые в течение 4-х недель попадут к британским детям в коробочке с
«Happy Meal».
Реакция британской общественности на данный эксперимент неоднозначна.
Многие критики – в том числе директор кампании здорового детского
питания Чарли Пауэлл – считают, что McDonald’s попросту спекулирует на
детях. Его главный аргумент: в то время как британские школьники массово
страдают ожирением, мировой лидер фаст-фуда использует книги для того,
чтобы ещё прочнее «подсадить» детей на нездоровое питание.
С другой стороны, акция McDonald’s вызвала одобрение со стороны
благотворительного фонда National Literacy Trust. По данным фонда,
примерно 4 миллиона британских детей не имеют книжек, либо книжки есть,
но родители им ничего не читают. В свете подобных фактов директор
National Literacy Trust полагает, что возможный вред от питания в
McDonald’s нивелируется положительными последствиями эксперимента – ведь
очень важно снова привить детям и их родителям любовь к чтению.