Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 18:46:05 | Сообщение # 95
Повесть
Статус: Offline
Spirit, Если тебя не устраивает вариант Щепка Атомного Ядра То смирись... это инициалы... например Щукин Александр Яковлевич... А может Щукина Александра Яковлевна... Сашхен и Альхен... (Двенадцать Стульев)
Всё вышеизложенное является мнением, которое скорее всего неправильное.
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 20:34:06 | Сообщение # 97
Повесть
Nero, я в этом не разбираюсь
Добавлено (20.06.2010, 20:34) --------------------------------------------- Все, спасибо MAFE, она дала ссылку с сайтом, где объясняется, что это есть такое.
Ну, в общем-то, частично к граммар-нацизму меня можно отнести, так как я постоянно достаю всех, кто на правильно печатает при мне, хотя сам-то не всегда слежу за своей грамматностью
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 23:04:26 | Сообщение # 98
Охотник за рифмой
котбаюн, Меня очень тронуло твоё сообщение и поэтому я изменил картинку! Отныне у меня на аватаре АВАТАР!!!
МОЯ ПОДПИСЬ 3 победы, 1 ничья и 5 поражений на Арене Поэтов 2 победы и 1 поражение в Критик-реслинге 1 ничья в Комнате Дуэлей 4 победы, 1 ничья и 1 поражение в Истории Скриншота
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 00:00:00 | Сообщение # 101
Охотник за рифмой
VFR, Может быть "Собака -- друг человека!" Или нет! Я знаю! Этот аватар про жестокое отношение к собакам со стороны так называемых "шаурменов". В анимации бедная псина станет обедом для ненасытных людей. Хочу заметить, что животное не знает своей участи и поэтому гордо идёт рядом с хозяином. Значит лозунг можно подобрать такой: "Собака -- еда человека!"
МОЯ ПОДПИСЬ 3 победы, 1 ничья и 5 поражений на Арене Поэтов 2 победы и 1 поражение в Критик-реслинге 1 ничья в Комнате Дуэлей 4 победы, 1 ничья и 1 поражение в Истории Скриншота
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 00:05:33 | Сообщение # 102
Вольный стрелок
Quote (Spirit)
А мой аватар самый непонятный. Что за ЩАЯ..? Сам не знаю, и никто ответить на этот вопрос мне не может