Живой классик, гениальный писатель Михаил Юрьевич Самохвалов проснулся с чётким осознанием того, что должен написать роман, которому суждено остаться в веках. Эта мысль, словно сигнал воздушной тревоги, заставила писателя вскочить с постели и приступить к поискам одежды. В мозгу литератора с невообразимой быстротой мелькали варианты сюжета, один гениальнее другого. К тому моменту, как Самохвалов обнаружил первый носок, по закону подлости затаившийся в дальнем углу, под распластавшейся посреди комнаты кроватью, сюжет был в общих чертах продуман. Сбегав за шваброй, Михаил Юрьевич с помощью этого нехитрого приспособления вытянул носок из-под «проскурова ложа» своей творческой деятельности, тут же нашел второй, уютно устроившийся в правом шлёпанце. А сюжет выстраивался. По кирпичику, по песчинке собиралось из разрозненных деталей эпическое полотно, повествующее о… А вот о чём сие «эпическое полотно» повествовало, Самохвалов пока и сам не решил. Надевая носки он подумал-было написать роман о войне греков и троянцев, но тут же с горечью понял, что хитрый подслеповатый графоман Гомер опередил его на несколько тысячелетий. Тогда, не мудрствуя лукаво и помня, что всё гениальное просто (просто гениально и всё тут), Михаил Юрьевич решил писать про себя. Ведь если вдуматься, кому интересен сожженный греками город, кони деревянные, пятки геройские? Зато ни один читающий человек в России не откажет себе в удовольствии насладиться книгой о живом классике отечественной литературы, им же самим написанной. Дабы не сводить свой труд к мемуаристике, Самохвалов решил писать от третьего лица, словно бы он наблюдает за собой со стороны и невообразимо ярко, что аж сердце у читателя защемит, описывает творческий и жизненный путь гения словесности. Как только эта, вне всякого сомнения, гениальная мысль улеглась в мозгу, самохвалов отыскал брюки и рубашку. Ужаленный неугомонной музой, долго ещё метался Михаил Юрьевич по квартире, гремел кастрюлями на кухне, затем дважды бегал к холодильнику за бутербродами. Наконец, удовлетворив потребности своего желудка и попутно похвалив старика Маслоу за то, что тот был почти так же гениален, как и сам Самохвалов, автор рухнул в кресло перед компьютером и занес руки над клавиатурой. Замер, предвкушая рождение мирового бестселлера. «С чего начинают писать гениальнее романы?» - спросите вы. С составления синопсиса? С предварительных записей, нацарапанных огрызком карандаша на обрывке тетрадного листа? Так начинают писать обычные романы. А вот Романы (да-да, именно Романы с большой буквы, с прописной, с наипрописнейшей) начинают писать… с аннотации. Самые гениальные авторы предварительно вписывают ещё и тираж будущей нетленки, но Михаил Юрьевич был реалистом. «Тираж неограничен» - напечатал он и довольно хмыкнул. Пальцы снова принялись стучать по клавишам. «Аннотация» - высветилось на экране ноутбука и вертикальная полоска курсора замигала в опасной близости от первого слова, с которого начал процесс становления шедевр мировой литературы. «В романе признанного классика. – продолжил печатать Самохвалов. – затрагиваются важнейшие вопросы истории и культуры России. Как нам справиться с засильем низкопробной литературы? Как научить современных граждан страны читать хорошие книги? Автор данного бестселлере знает об этом не понаслышке. Его книги – поистине умные, написанные великолепным стилем, общество потребления не принимает! Злопыхатели стремятся очернить великие романы классика, но полёт творческой мысли не прервать, опаляя крылья музам! Об этом и многом другом в данной книге». Самохвалов откинулся на спинку кресла, пробежался взглядом по строкам и снова довольно хмыкнул. Хорошо вышло - с надрывом, с затрагиванием социально-философской проблематики. Вот только вначале надо курсивом написать «Мировой бестселлер» и успех гарантирован. Писатель именно так и сделал – перевёл курсор в начало аннотации, впечатал требуемый текст и нажал на значок «Сохранить» в углу экрана. Несколько минут после этого Михаил Юрьевич смотрел на полупустой лист, затем вновь коснулся пальцами податливых клавиш и в компьютере гениального литератора начали рождаться города и страны, древние народы и канувшие в лету империи, эмоции и чувства. Самохвалов писал про то, как проснулся утром и решил во что бы то ни стало написать гениальный роман, как за день до этого имел неудовольствие схлестнуться на лестничной клетке с местным быдлом и непременно победил бы в схватке, если бы не получил болезненный удар по голове. В красках, с надрывом, как он это умел, описал Михаил Юрьевич, как падая после сильнейшей зуботычины, он ударился головой о дверь своей квартиры… «…но всё обошлось, - заключил Самохвалов, дописывая очередную главу будущего бестселлера, – сотрясения мозга не было».
Живой классик, гениальный писатель Михаил Юрьевич Самохвалов проснулся с чётким осознанием того, что должен написать роман, которому суждено остаться в веках. Эта мысль, словно сигнал воздушной тревоги, заставила писателя вскочить с постели и приступить к поискам одежды. В мозгу литератора с невообразимой быстротой мелькали варианты сюжета, один гениальнее другого. К тому моменту, как Самохвалов обнаружил первый носок, по закону подлости затаившийся в дальнем углу, под распластавшейся посреди комнаты кроватью, сюжет был в общих чертах продуман. Сбегав за шваброй, Михаил Юрьевич с помощью этого нехитрого приспособления вытянул носок из-под «прокрустова ложа» своей творческой деятельности, тут же нашел второй, уютно устроившийся в правом шлёпанце. А сюжет выстраивался. По кирпичику, по песчинке собиралось из разрозненных деталей эпическое полотно, повествующее о… А вот о чём сие «эпическое полотно» повествовало, Самохвалов пока и сам не решил. Надевая носки он подумал было написать роман о войне греков и троянцев, но тут же с горечью понял, что хитрый подслеповатый графоман Гомер опередил его на несколько тысячелетий. Тогда, не мудрствуя лукаво и помня, что всё гениальное просто (просто гениально и всё тут), Михаил Юрьевич решил писать про себя. Ведь если вдуматься, кому интересен сожженный греками город, кони деревянные, пятки геройские? Зато ни один читающий человек в России не откажет себе в удовольствии насладиться книгой о живом классике отечественной литературы, им же самим написанной. Дабы не сводить свой труд к мемуаристике, Самохвалов решил писать от третьего лица, словно бы он наблюдает за собой со стороны, описывая творческий и жизненный путь гения русской словесности. Причем писать надобно невообразимо ярко, что аж сердце у читателя защемило! Как только эта, вне всякого сомнения, гениальная мысль улеглась в мозгу, самохвалов отыскал брюки и рубашку. Ужаленный неугомонной музой, долго ещё метался Михаил Юрьевич по квартире, гремел кастрюлями на кухне, затем дважды бегал к холодильнику за бутербродами. Наконец, удовлетворив потребности своего желудка и попутно похвалив старика Маслоу за то, что тот был почти так же гениален, как и сам Самохвалов, автор рухнул в кресло перед компьютером и занес руки над клавиатурой. Замер, предвкушая рождение мирового бестселлера. «С чего начинают писать гениальные романы?» - спросите вы. С составления синопсиса? С предварительных записей, нацарапанных огрызком карандаша на обрывке тетрадного листа? Так начинают писать обычные романы. А вот Романы (да-да, именно Романы с большой буквы, с прописной, с наипрописнейшей) начинают писать… с аннотации. Самые гениальные авторы предварительно вписывают ещё и тираж будущей нетленки, но Михаил Юрьевич был реалистом. «Тираж неограничен» - напечатал он и довольно хмыкнул. Пальцы снова принялись стучать по клавишам. «Аннотация» - высветилось на экране ноутбука и вертикальная полоска курсора замигала в опасной близости от первого слова, с которого начал процесс становления шедевр мировой литературы. «В романе признанного классика,– продолжил печатать Самохвалов, – затрагиваются важнейшие вопросы истории и культуры России. Как нам справиться с засильем низкопробной литературы? Как научить современных граждан страны читать хорошие книги? Автор данного бестселлера знает об этом не понаслышке. Его книги – поистине умные, написанные высоким штилем, общество потребления не принимает! Злопыхатели стремятся очернить великие романы классика, но полёт творческой мысли не прервать, опаляя крылья музам! Об этом и многом другом в данной книге». Самохвалов откинулся на спинку кресла, пробежался взглядом по строкам и снова довольно хмыкнул. Хорошо вышло - с надрывом, с затрагиванием социально-философской проблематики. Вот только вначале надо курсивом написать «Мировой бестселлер» и успех гарантирован. Писатель именно так и сделал – перевёл курсор в начало аннотации, впечатал требуемый текст и нажал на значок «Сохранить» в углу экрана. Несколько минут после этого Михаил Юрьевич смотрел на полупустой лист, затем вновь коснулся пальцами податливых клавиш и в компьютере гениального литератора начали рождаться города и страны, древние народы и канувшие в лету империи, эмоции и чувства... Самохвалов писал про то, как проснулся утром и решил во что бы то ни стало написать гениальный роман, как за день до этого имел неудовольствие схлестнуться на лестничной клетке с местным быдлом и непременно победил бы в схватке, если бы не получил болезненный удар по голове. В красках, с надрывом, описал Михаил Юрьевич, как, падая после сильнейшей зуботычины, он ударился головой о дверь своей квартиры. «…но всё обошлось, - заключил Самохвалов, дописывая очередную главу будущего бестселлера, – сотрясения мозга не было».
Дата: Вторник, 20.09.2011, 19:44:09 | Сообщение # 5
Александр Тихонов
Группа: Старожилы
Сообщений: 2390
Статус: Offline
Quote (Имхотеп)
Дааааа... Дальше 14-й страницы комментов не осилил
А я умудрился первую главу прочесть. Впрочем, не будем о грустном. Человек имеет право быть твердолобым почитателем собственного таланта. Это личное дело товарища "Самохвалова"
Quote (Имхотеп)
Просто Ваша досадная очепятка.
Блин, Коля! Завязывай с выканьем Ладно бы я был человеком незнакомым, так ведь мало того, что оба на БЛИКе давным-давно общаемся, так ещё и соавторы одного очень даже неплохого текста В общем, ты понял
Quote (Имхотеп)
Просто Ваша досадная очепятка. Имхотеп решил малёхо спетросянить,
Кхм... То есть моё исправление в 3 посте устранило ошибку?
Дата: Вторник, 15.11.2011, 15:24:15 | Сообщение # 9
Миниатюра
Группа: Писатели
Сообщений: 199
Статус: Offline
TihonovBOSS, тогда забей на вытягивание и скажи себе, что написал суперскую вещь, но для тех кто "в теме". И все встанет на места. Существует же на свете и такая литература, причем существует успешно.
Дата: Вторник, 15.11.2011, 15:32:51 | Сообщение # 10
Александр Тихонов
Группа: Старожилы
Сообщений: 2390
Статус: Offline
Quote (Каса)
и скажи себе, что написал суперскую вещь
Но тогда это будет уже другой Тихонов - не тот паренёк с БЛИКа, который жаждет критики и ворчит, какую чушь написал))
Этот ткст вообще не имеет смысла кардинально перерабатывать - акценты расставлены, общая логика задана и пропущена через всю миниатюру. Если править - ничего хорошего не получится. Гораздо разумнее с моей стороны будет написать что-нибудь другое, учитывая мнение читателей, которые не поняли сие творение (буквально на днях мне об этом друг поведал - хоть и пишет сам, но "зацепили" его лишь моменты с историей про подъезд и поиски носков).