Дата: Вторник, 30.11.2010, 06:53:11 | Сообщение # 1
Сергей Бабинец
Группа: Старожилы
Сообщений: 1676
Статус: Offline
Иду на голос в темноте, не вижу я вокруг людей. Немые тени бродят вскользь, не замечая, кто таков. Навис невидимым шатром над их пустою головой, Проник я в разум их, любимый дорогой, своей костлявою рукой
Разбил пустую гладь без снов и черный котлован гробов. Никто не знал, как дальше жить и как его бессмертного убить? Шатер же черный все стоял, и он костлявою рукой водил по краю нас с тобой. Твоих друзей, врагов, простых людей, кого ты никогда не знал и не узнаешь, Он своей тонкою костлявою рукой на край бездны - смерти нас представил.
Кто он длиннорогий и хромой, с козлиной длинной бородой, он с кровью полными глазами, Он знал, каким ты будешь здесь - в середке разных двух миров. Ты жил, смеялся, убивал, и кровью недругов с утра ты упивался, А он тебя увидел рано, с рожденья на планете зла, он знал, когда ему отдался Согнулся мир, пространный вал сорвался с крыши мирозданья. Он заливался хохотам от зла, когда ты свою душу сам вложил ему в запястья.
Дата: Суббота, 08.01.2011, 11:41:15 | Сообщение # 3
Сергей Бабинец
Группа: Старожилы
Сообщений: 1676
Статус: Offline
Иду на голос в темноте, не вижу я вокруг людей. Немые тени бродят вскользь, не замечая, кто таков. Навис невидимым шатром над их пустою головой, Проник я в разум их любимый дорогой, своей костлявою рукой. Разбил пустую гладь без снов и черный котлован гробов. Никто не знал: как дальше жить и как его бессмертного убить? Шатер же черный все стоял, и он костлявою рукой водил по краю нас с тобой. Твоих друзей, врагов, простых людей, кого ты никогда не знал и не узнаешь, Он своей тонкою костлявою рукой на край бездны - смерти нас представил.
Кто он длиннорогий и хромой, с козлиной длинной бородой, он с кровью полными глазами, Он знал, каким ты будешь здесь - в середке разных двух миров. Ты жил, смеялся, убивал, и кровью недругов с утра ты упивался, А он тебя увидел рано, с рожденья на планете зла, он знал, когда ему отдался Согнулся мир, пространный вал сорвался с крыши мирозданья. Он заливался хохотом от зла, когда ты свою душу сам вложил ему в запястья.