Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 17:05:39 | Сообщение # 2
Предложение
Статус: Offline
О, отлично! Не успел МДЗ-3 закончиться, как объявили новый! Да еще и на такую тему! Теперь не так обидно, что я в предыдущем не сумел поучаствовать.:) Все для народа! Drewniy
Сообщение отредактировал farshpatel - Воскресенье, 28.11.2010, 17:17:55
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 20:39:35 | Сообщение # 3
Эпос
А мне кажется, что ничего хорошего из этого не выйдет... восновном из-за темы. Очень уж она размазанная, на неё можно напридумывать СЛИШКОМ много, пока будешь врубаться в мир рассказа... К тому же (напрмер я) не могу сделать хорошую вещь, так как в космосе не разбираюсь вообще. Лоханусь, как с млечными путями, все станут пальцами у висков крутить, мол, рассказ-то больно уж ФАНТАСТИЧЕСКИЙ, там всё не так. В Зоне же всё было давно понятно и изучено, туда мог написать каждый. Кстати, многие участники сильно выложились на МДЗ-3 и наверняка хотят отдохнуть. Я думаю, лучше не торопиться, подождать до следующих каникул (всего месяц!), а потом и удраить, заодно темку более конкретную подобрав. Кстати, а может устроим конкурс на лучшую тему? Чтоб не к писателям, а самим... Ещё - насчёт МДЗ. Я считаю, его не надо забрасывать. Просто проводить пореже. Например, раз, или два в год. А то я уже мосты с Калугиным навожу, на темку раскручиваю...
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:05:23 | Сообщение # 4
Рассказ
Интелегент, - Согласен, что МДЗ не нужно забрасывать. У него много поклонников. А про МДК, почему бы и не провести сейчас? Желающие наверняка найдутся. А тему наверно ещё не поздно скоректировать, если по ней много вопросов...
Меня не верным Другом не зови! Как мог я изменить иль измениться!
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:46:48 | Сообщение # 6
Повесть