Время. Предлагаю сразу отказаться от зацикливания сюжета. да, это облегчает написание книги, но это очень сильно тормозит сюжет, лучше написать несколько одинаковых параграфов, но с действующим временем.
Погода. Как предложил Сергей Болдырев, надо составить прогноз погоды на всё время истории, это нам даст возможность синхронизировать ветки развития.
Глобальные события. Мы все знаем, что есть события, на которые наш персонаж повлиять не сможет в любом случае: Выброс, военная операция и так далее. По этим событиям так же можем синхронизировать ветки сюжета.
Время, погода и глобальные события связаны между собой, если всё расписать правильно, то можно создать иллюзию реальности. Например, по одной из веток наш персонаж знакомится с криминальными личностями и с ними отправляется в Зону, но если персонаж решит пройти по другой ветке, то это не значит, что данные злодеи в Зону не пойдут, с ними можно будет встретится и по ту сторону Периметра и тогда возможно будет или объединить ветки, или сделать перекрёстное прохождение, то есть наш персонаж из одной ветки сможет перейти на другую ветку.
Не убиваемые персонажи Думаю, что вам понятно, что некоторых персонажей не следует убивать при любом раскладе, которые могут повлиять на события в дальнейшем.
Дата: Четверг, 05.08.2010, 00:13:54 | Сообщение # 2
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 321
Статус: Offline
Quote (Kotoleg)
Не убиваемые персонажи Думаю, что вам понятно, что некоторых персонажей не следует убивать при любом раскладе, которые могут повлиять на события в дальнейшем.
Тихонов предложил для сюжета свой проект "Прирожденные убийцы" пока с сюжетом не ознакомимся с персонажами тоже непонятка, а где с ним можно ознакомиться?
Я не тиран, просто у меня такое выражение лица. критик-реслинг1 победа комната дуэлей1 победа история скриншота1 победа МД:З-II3 место
Дата: Четверг, 05.08.2010, 00:31:45 | Сообщение # 3
Эпизод
Группа: Читатели
Сообщений: 144
Статус: Offline
Kotoleg, читаю ваш пост и пишу сразу, что приходит в голову. 1. Погода. почему бы не сделать погоду значимой, зависимой от выбора, уникальной для каждого пути "прохождения"? 2. Насчет неубиваемых персонажей - если подойти к этому с умом, то можно вывести формулу, в которой при одном выборе, который приведет к гибели NPC (книгра ж все-таки), далее по ветке мы его не встретим. Возни больше, зато интереснее.
Сначала читай, и только потом - пиши!
Сообщение отредактировал Deadbobcat - Четверг, 05.08.2010, 00:34:30
Дата: Четверг, 05.08.2010, 00:40:28 | Сообщение # 4
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Quote (Kotoleg)
Мы все знаем, что есть события, на которые наш персонаж повлиять не сможет в любом случае: Выброс, военная операция и так далее. По этим событиям так же можем синхронизировать ветки сюжета.
Герой убивает человека, который должен был встретиться с другим человеком, который должен был передать другому человеку папку с информацией и месте расположения определенных мутантов, которых надо уничтожить. Тот последний человек - военный,, отвечающий за рейды внутрь Зоны. В итоге ему никто ничего не передаст. В итоге, военная операция не будет даже назначена, не то, что исполнена.
Т.е. глобальые события НЕОБХОДИМО будет вводить, но такие, с которыми герой не будет взаимодействовать. Ядерная война, ввод регулярной армии на территорию Зоны, операция "фарватер" ( были предложения скрестить наш сюжет с сюжетами ТЧ, ЧН и ЗП ), походы Стрелка и т.д. Эти события и будут контрольными точками, т.е. до них герою нужно будет дойти. О как.
Quote (Kotoleg)
Время, погода и глобальные события связаны между собой, если всё расписать правильно, то можно создать иллюзию реальности. Например, по одной из веток наш персонаж знакомится с криминальными личностями и с ними отправляется в Зону, но если персонаж решит пройти по другой ветке, то это не значит, что данные злодеи в Зону не пойдут, с ними можно будет встретится и по ту сторону Периметра и тогда возможно будет или объединить ветки, или сделать перекрёстное прохождение, то есть наш персонаж из одной ветки сможет перейти на другую ветку.
Да, почему бы и нет. Иначе текста будет и правда очень-очень много.
Quote (Kotoleg)
Думаю, что вам понятно, что некоторых персонажей не следует убивать при любом раскладе, которые могут повлиять на события в дальнейшем.
Не перестану удивляться, на сколько правильно ты понял мою задумку. Помимо неизменяемых событий, будут неубиваемые персонажи. Они будут контрольными точками. Т.е. 30 июня 2009г. сталкер Архара совершает поход на Янтарь, где находит что-то там. 30 июня сталкер Архара в любом случае совершит этот поход, поучаствует ли в нем герой - вопрос. Положительно ли - поучаствует - второй вопрос. И таких персонажей нужно вводить много. В первую очередь, чтобы мы могли сами как-то ориентироваться в событиях и времени, а во-вторых, чтобы создать иллюзию реальности. Чтобы вместе с нами жили и другие герои!
Quote (Abn1983)
Тихонов предложил для сюжета свой проект "Прирожденные убийцы" пока с сюжетом не ознакомимся с персонажами тоже непонятка, а где с ним можно ознакомиться?
Пока нигде. Скажу одно. Их сюжет годиться для нашей темы, тем более с их темой скрещивается один мой сюжет, который так и не был реализован. Т.е. на определенном этапе начнет развиваться совершенно другая история. Например, в одном эпизоде, читатель должен будет выбрать с кем остаться, с наемником Джонни или со сталкером Стрелком. Если останется со Стрелком, запуститься совершенно другая ветка, которая, естественно, будет пересекаться с другой, и наоборот.
О как. Но, всему свое время. Пока обсуждаем концепцию. Внедрять ее в сюжет будем позже.
1. Погода. почему бы не сделать погоду значимой, зависимой от выбора, уникальной для каждого пути "прохождения"?
Очень и очень сложно. ты просто пока не представляешь, сколько тонн текста нам нужно будет написать. А тут еще и с погодой мучиться. Не уверен, что это необходимо.
Quote (Deadbobcat)
2. Насчет неубиваемых персонажей - если подойти к этому с умом, то можно вывести формулу, в которой при одном выборе, который приведет к гибели NPC (книгра ж все-таки), далее по ветке мы его не встретим. Возни больше, зато интереснее.
Можно вообще сделать такую "посхалку". Сделать неубиваемых персонажей, и дать намеки на их неубиваемость. И при всем отвращении к этим персонажам героя рассказа, будут варианты с участием их. А они в любом случае неубиваемы, а значит, приведут к положительному результату. Криво, но, думаю, поняли.
А некоторые персонажи все таки должны жить вне нашего участия. Мы же делаем иллюзию живой Зоны. А если мы можем влиять на все, то это уже не иллюзия. И это уже совершенно другие объемы.
Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
Дата: Четверг, 05.08.2010, 00:59:24 | Сообщение # 5
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
О неубиваемости персонажей. Я специально ввёл этот пункт, так как знал, что у авторов может разыграться фантазия и они уложат в могилу всех знаменитостей, начиная с Сидоровича и заканчивая Болотным Доктором. Конечно, ради прикола можно написать юмористическую книгу - "Убить Сидоровича", где читатель участвует и разрабатывает разные способы устранения знаменитого торговца и в самый последний момент происходит что-то из вон выходящее и покушение срывается и так далее.
Лучше сразу составить список таких персонажей, которых нельзя убивать, иначе могут получится не стыковки, если не будем ограничиваться одной книгой.
Дата: Четверг, 05.08.2010, 01:41:00 | Сообщение # 6
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Именно так. Я тоже думал над тем, что ради прикола читатель захочет вести себя, как обезьяна с гранатой. Надо ограничивать читателя выбором, который предложим именно мы.
Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
Дата: Четверг, 05.08.2010, 01:51:54 | Сообщение # 7
Эпизод
Группа: Читатели
Сообщений: 144
Статус: Offline
Насчет обезьян с гранатой вы прям таки размахнулись здорово, но это ж не игрушка компьютерная действительно, а писать так, чтобы читатель мог делать все, что ему в голову взбредет невозможно. Насчет нестыковок - да, если параллельно наблюдать за несколькими сюжетными линиями, а если нет?
Дата: Четверг, 05.08.2010, 02:08:05 | Сообщение # 8
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Quote (Deadbobcat)
а если нет?
Основном так и пишут такие книги. А если взять за идеал фильм "День сурка"? Где за день происходят одни и те же события, как бы читатель постоянно перечитывает книгу. Если читатель будет делать правильный выбор, то он сможет поучаствовать во всех событиях и помочь всем правильным персонажам, а если отойдёт на побочную сюжетную линию, то посмотреть на эти события со стороны. То есть, если какой-то персонаж погибнет, то он погибнет с участием читателя или без него, но в главной сюжетной линии читатель спасёт данного персонажа, если только это не злодей. Я думаю, что в этом и фишка интерактивной литературы, которую мало кто реализовал.
Дата: Четверг, 05.08.2010, 02:14:08 | Сообщение # 10
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Quote (Kypa)
Так вот для полного проникновения нужно будет прочитать весь текст.
И не один раз, если только читатель случайно не пройдёт главную сюжетную линию с первого раза и то ему будет интересно прочитать ещё раз, чтобы посмотреть на события со стороны.
Дата: Четверг, 05.08.2010, 05:04:39 | Сообщение # 11
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Предлагаю для начала определится с временными рамками, о которых мы будем писать, а потом уже составлять прогноз погоды. Выбросы. Надо все же сделать их статичными.
Представьте, в одной сюжетной ветке герой попадает под выброс, о котором ничего не сообщалось. У него там несколько вариантов на выбор. А читая второй раз, читатель вспомнит о том времени, и выберет вариант, который не отправит его в рейд в Зону. И... о чудо, выброс случится именно в это время. Он будет знать о погоде, о выбросе, и сможет это использовать, а значит, надо сделать, чтобы погода влияла на выполнение каких-либо заданий. Т.е. в дождь лучше не соваться к электрам, а в туман не охотится. Это будет круто.
Quote (Kotoleg)
И не один раз, если только читатель случайно не пройдёт главную сюжетную линию с первого раза и то ему будет интересно прочитать ещё раз, чтобы посмотреть на события со стороны.
Именно. Будем навязывать многоразовое общение. Впоследствии можно будет даже продолжать дополнять разными сюжетами. Сделать основных веток три или четыре. Естественно, грамотно вписывая его в уже написанное.
Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
Сообщение отредактировал Kypa - Четверг, 05.08.2010, 05:06:36
Дата: Четверг, 05.08.2010, 07:32:45 | Сообщение # 12
Генератор идей
Группа: Старожилы
Сообщений: 1353
Статус: Offline
О погоде. Я сейчас еду на работу. А уже жарко,там духота. Какое у меня отношение к этой погоде? А если я прогуляю и пойду на речку? . На счет выбросов. До того момента как Г дойдет до Радара,выбросы надо расписать. Но незапланированные выбросы пойдут из за его проникновения. Что повлияет на других персонажей
Живите счастливо-величайшее из проклятий.... Талмуд "Из тупика любого два пути" - Сказала цапля, проглотив лягушку
Дата: Четверг, 05.08.2010, 08:36:34 | Сообщение # 13
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Quote (Boldyrevsergey)
О погоде. Я сейчас еду на работу. А уже жарко,там духота. Какое у меня отношение к этой погоде? А если я прогуляю и пойду на речку?
Читатель уже знает, что ты выберешь, обыватель!
Quote (Boldyrevsergey)
До того момента как Г дойдет до Радара,выбросы надо расписать. Но незапланированные выбросы пойдут из за его проникновения. Что повлияет на других персонажей
У нас еще и плана нет, а ты про радар. Расписание выбросов сделаем. Без проблем.
Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
Дата: Пятница, 06.08.2010, 15:41:44 | Сообщение # 15
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Да, допустим, по сюжету первыми в Зону с боем прорываются гопники, и из-за этого на уши поднимается патруль, и приезжает проверка. Дальше человек с папкой, которого и убивают.
В итоге у нас есть две постоянные временные точки. В 21-00 гопота, в 22-00 папка. Независимо от того, с кем пойдет читатель, эти события развернутся и без него. Т.е. выбрав красную папку, герой увидит ( услышит ) о том, что бандиты убили сталкера, а в сюжетной линии с бандитами герой сам будет это делать ( естественно, выбор будет ).
Вот.
Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
Сообщение отредактировал Kypa - Пятница, 06.08.2010, 15:41:59