Дата: Вторник, 03.08.2010, 22:19:01 | Сообщение # 1
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
В этой теме предлагаю выкладывать готовые наработки с примерами свободы выбора. Пока без сюжета. Писать полноценно по сюжету будем чуть позже ( когда напишем непосредственно сюжет, ы ).
Добавлено (03.08.2010, 22:19) --------------------------------------------- Мне кажется, что повествование нужно вести от первого лица. Так читатель будет быстрее адаптироваться, и сможет почувствовать себя героем. Например, вот так.
Я подумал, что у меня слуховые галлюцинации, услышав хрипящий звук старенького кассетного магнитофона, исполняющего песню молодого Кипелова, и крики оживленной толпы. Но, по-настоящему мои глаза округлились, когда я со скрипом открыл металлическую дверь, ведущую непосредственно в бар с интересным названием «сто рентген». Взору моему предстало большое помещение, уставленное по периметру различной мебелью: диванами с остатками ткани, кресел и большое количество стульев с металлическими ножками. Стены помещения были абсолютно голые, но в некоторых местах висели фотографии и разных размеров картины. Два раздетых по голому торсу парня играли в армрестлинг, а небольшая кучка людей в самом левом углу бара, обнявшись, пытались подпевать исполнителю, кричащему из огромных колонок, подвешенных под потолком. Вся эта непонятная эйфория заливалась огромным количеством алкоголя, который витал в воздухе даже на подступах к бару. Первичное удивление перебороло себя, и я переступил порог. - Пушку оставь, – грозный сталкер с недельной щетиной на лице клацнул затвором своего автомата и показал на мое охотничье ружье. – Нам тут пальба не нужна. Я недоверчиво посмотрел на бородатого мужчину, но все же снял с плеча свое оружие и протянул его бородатому, который с ухмылкой швырнул его к остальным «железкам». С желанием поскорее разобраться в местных порядках, я быстренько прошел в дальний уголок помещения, где играли в армрестлинг, аккуратно обходя лежащих на полу «мертвых тел», и присел в мягкое кресло, не на секунду не расслабляя внимание. За те несколько минут, которые я посвятил изучению обстановки, у меня три раза просили закурить, и бессчетное количество раз спрашивали денег в долг. - Братишка, отыграюсь и верну, – запинаясь, говорил очередной «ходок». Но, я деликатно отказывался и извинялся, ловив в ответ оскорбления, а иногда и более нелитературную брань. Когда я почти уже разочаровался в прелестях культурной жизни, подошел невысокий, выбритый, помытый, а главное, трезвый мужичек, и, не смотря в глаза, тихонько буркнул: - Тебя Хок спрашивает.
И тут у нас два варианта. Первый: что за Хок? В первый раз о нем слышу. Второй: а, хозяин что ли? Хорошо, пойдем.
1.1. - Что за Хок? В первый раз о нем слышу – удивленно переспросил я. - Хозяин бара, – без всяких задержек ответил неизвестный. – Давай, пошли быстрее. Я схватил свой маленький походный рюкзак и двинулся за мужичком, который без особых стеснений буквально проталкивался через пьяную толпу. Мы прошли несколько метров, когда я заметил молодого парня за стойкой, обслуживающего сразу троих посетителей. Налив им мутноватой жидкости из стеклянной пятилитровой бутылки в граненые стаканы, он сам сделал пару глотков, вытащил из зубов одного из сталкеров сигарету, и изрыгнул пламя в сторону выхода, чем сорвал порцию аплодисментов и тостов в свой адрес. Деликатно поклонившись зрителям, и вставив сигарету обратно в зубы гостя, он снова наполнил их стаканы и вышел из поля зрения. Мужичек сразу после представления позвал движением руки героя за собой и открыл тоненькую деревянную дверь, попутно в нее постучавшись. Эта комната абсолютно не вписывалась в интерьер основного помещения бара. Стены ее украшали обои с красивым орнаментом, на потолке висела простенькая люстра, а в углу стоял письменный стол, заваленный огромным количеством бумаг. На этом самом столе и сидел хозяин заведения. На первый взгляд ему было лет двадцать пять. Без особого выражения он посмотрел на меня, засучил рукава черной рубашки и изрек: - Я тебя не знаю, да и ты меня не знаешь, а вести деловые отношения необходимо. Поработаешь на меня курьером, я заплачу, а мы друг другу начнем доверять. Как, согласен? - он вытащил из ящика стола небольшой сверток. - Конечно, - я понимал, что с местными лучше не ругаться, а доставить товар кому-то не так уж и сложно. - Куда нести? - Люблю деловых людей. - Хок улыбнулся и подозвал меня к карте на стене. - Вот здесь меня один товарищ ждет, передаешь ему пакет. Если он спросит, что внутри, тут же убьешь. Если молча уйдет, вернешься ко мне за оплатой. В любом случае, получишь десять кусков.
Снова два варианта. Первый: убить? Я мокрухой не занимаюсь. Второй: конечно, без вопросов.
1.2.
- Хозяин, что ли?! Хорошо, пойдем. - Бывал здесь? Что-то я тебя не припомню – не меняя тембр голоса, ответил мужичек, приглашая пройти с ним в другой конец бара. Я сразу подумал, неужели он запоминает всех сталкеров, которые заходят сюда, феноменальная память. Схватил свой маленький походный рюкзак, я двинулся за ним. Без особых стеснений буквально проталкивался через пьяную толпу. Мы прошли несколько метров, когда я заметил молодого парня за стойкой, обслуживающего сразу троих посетителей. Налив им мутноватой жидкости из стеклянной пятилитровой бутылки в граненые стаканы, он сам сделал пару глотков, вытащил из зубов одного из сталкеров сигарету, и изрыгнул пламя в сторону выхода, чем сорвал порцию аплодисментов и тостов в свой адрес. Деликатно поклонившись зрителям, и вставив сигарету обратно в зубы гостя, он снова наполнил их стаканы и вышел из поля зрения. Мужичек сразу после представления позвал движением руки героя за собой и открыл тоненькую деревянную дверь, попутно в нее постучавшись. Эта комната абсолютно не вписывалась в интерьер основного помещения бара. Стены ее украшали обои с красивым орнаментом, на потолке висела простенькая люстра, а в углу стоял письменный стол, заваленный огромным количеством бумаг. На этом самом столе и сидел хозяин заведения. На первый взгляд ему было лет двадцать пять. Без особого выражения он посмотрел на меня, засучил рукава черной рубашки и изрек: - Мы с тобой по моему не встречались, но начальник охраны передал, что ты знаешь меня. Откуда? - Ты же прекрасно понимаешь, что отвечать я не стану. За информацию необходимо платить. Тебе ли этого не знать? - Какой прыткий, - засмеялся Хок. - Мы сработаемся. Кстати, есть одно дело, - он достал сверток из стола и протянул мне. Внутри находился артефакт "медуза". - Она необычная. При соприкосновении с человеческой кожей начнет выделять смертельный яд. Тебе необходимо найти человека, который выполнит функцию курьера, и отнесет этот сверток одному человеку. Найдешь его, проследишь. Если сталкеры мирно разойдутся, то ты вернешься ко мне и получишь свои деньги. Если первый убьет второго, то ты убьешь первого и получишь деньги курьера и свои. Как, берешься? - Ничего себе, какая игрушка, - я аккуратно закрыл артефакт бумагой и положил на стол. - Конечно, я согласен.
Три варианта. Первый: предложить работу курьера армресслерам. Второй: работу ( кому-то другому, о ком я забыл написать в начале ). Третий вариант: выполнить работу самому.
Далее ничего не писал, но, суть уловили?
Вот.
Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
Дата: Вторник, 03.08.2010, 22:24:22 | Сообщение # 2
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Kypa, вообще-то принято такие книги писать от второго лица.
Ты подумал, что у тебя слуховые галлюцинации, услышав хрипящий звук старенького кассетного магнитофона, исполняющего песню молодого Кипелова, и крики оживленной толпы. Но, по-настоящему твои глаза округлились, когда ты (лишне) со скрипом открыл металлическую дверь, ведущую непосредственно в бар с интересным названием «сто рентген»...
Дата: Вторник, 03.08.2010, 22:28:51 | Сообщение # 3
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Ммм... вот как. А от первого лица это не смотрится? Я вот прочитал тот кусочек, что ты исправил, и выглядит он не очень впечатляюще. Как будто навязывают под гипнозом. "Ты подумал, что у тебя слуховые галлюцинации..." По моему ужас.)
Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
Дата: Вторник, 03.08.2010, 22:42:50 | Сообщение # 4
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Quote (Kypa)
Как будто навязывают под гипнозом.
Да это гипноз, это заставляет читателя осознать, что всё что видит персонаж - это видит читатель, всё что думает персонаж - это так думает читатель и выбор делает, то же читатель, иначе читатель может дистационироваться от книги. Прочитав "Я" в книге, читатель ассоциирует это "Я" с автором книги, а не с собой. Только в диалогах и в мыслях в внутренней речи можно применять букву "Я". Таковы законы жанра. И в этом вся сложность, нужно подвести читателя к выбору и доказать, что других вариантов нет, кроме предложенных.
Дата: Вторник, 03.08.2010, 22:49:03 | Сообщение # 5
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Kotoleg, как закрутил. Я сохраню, потом обмозгую. Красиво сказал, а. Прям за бутылкой коньяка хоть весь вечер дискутировать на эту тему. Уже флуд пошел.
Разберу на части твою сюжетную ветку подробно на составляющие, выложу здесь.
Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
Дата: Вторник, 03.08.2010, 23:45:03 | Сообщение # 6
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 321
Статус: Offline
Kypa, от первого лица действительно не стоит, если книга будет писаться в соавторстве, то различные описания от первого лица одних и тех же герое будут резать глаз
Я не тиран, просто у меня такое выражение лица. критик-реслинг1 победа комната дуэлей1 победа история скриншота1 победа МД:З-II3 место
Дата: Четверг, 05.08.2010, 08:43:05 | Сообщение # 8
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
И так, проба пера. Один момент в чигре под условным названием "Что в красной папке?" Черновой вариант свободы выбора. Начинаем с файла "1" ( всего 7 ) и ощущаем себя в роли пленника - человека, которого... да что я вам, сами все читайте.
Прикрепления:
Для скачивания необходима регистрация.
Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
Сообщение отредактировал Kypa - Четверг, 05.08.2010, 08:51:53
Дата: Четверг, 05.08.2010, 12:44:20 | Сообщение # 9
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Остальные два файла.
Добавлено (05.08.2010, 12:44) --------------------------------------------- Как видите свобода выбора привела героя к обязательной контрольной точке - выбору, что делать с красной папкой. Но, как именно герой дошел до этого? Убив обоих молодых солдат или всего лишь одного, или не убив никого, но заимев себе должника. Читатель должен реально верить в то, что он изменил жизнь персонажей, с которыми контактирует. Т.е. смерти молодых ребят, у которых были семьи. Вот на что должна влиять свобода выбора, именно на чувства.
Данный текст - это лишь одна из ветвей сюжета, в качестве примера. Высказываемся.
Прикрепления:
Для скачивания необходима регистрация.
Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
Дата: Суббота, 07.08.2010, 12:44:24 | Сообщение # 10
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Проба пера по сюжету Олега + мои наработки. Освоил гиперссылки. Лично я в восторге, и мне все нравится. Если устраивает, то в этом ключе готов развивать любую ветку.
Прикрепления:
Для скачивания необходима регистрация.
Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 07:46:25 | Сообщение # 11
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Подправил, дополнил.
В сюжете с бандитами ты будешь участвовать в избиении бомжа, и на тебя налетит Юрик. Вот уже и моральная составляющая - придется конфликтовать с персонажем, с которым ехал в одном купе некоторое время. Или ты увидишь, как Юрик беседует с бомжом и тебе будет предложено гопнуть их обоих. Вариантов масса.
Прикрепления:
Для скачивания необходима регистрация.
Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.