[ Писателям · Поэтам · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Plotnick  
Метро 2034 - Дмитрий Глуховский
bazil371Дата: Пятница, 30.04.2010, 17:18:29 | Сообщение # 1
Борец с безграмотностью
Группа: Старожилы
Сообщений: 1018
Статус: Offline

Действие нового романа "Метро 2034" разворачивается во вселенной, описанной в первой части дилогии. Весь мир разрушен ядерной войной. Остатки человечества коротают последние дни в бункерах и бомбоубежищах, самое большое из которых - Московский Метрополитен...
Все те, кто оказался в нем, когда на столицу падали боеголовки ракет, спаслись. Для уцелевших после Судного дня метро стало новым Ноевым ковчегом. Поверхность планеты заражена радиацией и населена чудовищами. Отныне жизнь возможна только под землей. Станции превратились в города-государства, а в туннелях властвует тьма и страх. Жители Севастопольской - маленькой подземной Спарты, ценой невероятных усилий выживают на своей станции и обороняют ее.
Но однажды Севастопольская оказывается отрезана от большого метро, и всем ее обитателям грозит страшная гибель. Чтобы спасти людей, нужен настоящий герой.


Обладатель "Полной пустышки" за 1 место на 1-ом Конкурсе миниатюр, организованном сайтом "Литсталкер"


Сообщение отредактировал bazil371 - Пятница, 30.04.2010, 17:33:32
 
Сообщение
Действие нового романа "Метро 2034" разворачивается во вселенной, описанной в первой части дилогии. Весь мир разрушен ядерной войной. Остатки человечества коротают последние дни в бункерах и бомбоубежищах, самое большое из которых - Московский Метрополитен...
Все те, кто оказался в нем, когда на столицу падали боеголовки ракет, спаслись. Для уцелевших после Судного дня метро стало новым Ноевым ковчегом. Поверхность планеты заражена радиацией и населена чудовищами. Отныне жизнь возможна только под землей. Станции превратились в города-государства, а в туннелях властвует тьма и страх. Жители Севастопольской - маленькой подземной Спарты, ценой невероятных усилий выживают на своей станции и обороняют ее.
Но однажды Севастопольская оказывается отрезана от большого метро, и всем ее обитателям грозит страшная гибель. Чтобы спасти людей, нужен настоящий герой.

Автор - bazil371
Дата добавления - 30.04.2010 в 17:18:29
ИнквизиторДата: Пятница, 07.05.2010, 18:23:30 | Сообщение # 2
Эпизод
Группа: Писатели
Сообщений: 100
Статус: Offline
Рецензия на роман Дмитрия Глуховского «Метро 2034»
В литературе есть такой сверхпопулярный паразит под названием «продолжение». Если автор не смог или не захотел раскрыть перед читателям все свои мысли в первой книге, он пишет сиквел, тем самым создавая бренд, который теперь стабильным потоком направляет большие (а иногда и огромные) деньги в карман издательства.
Так почему же паразит? Да потому что раз сев на крючок (читай – прочитав оригинал) человек уже не может остановиться, и стоит ему увидеть знакомые имя и фамилию автора, как он, не глядя, кидается покупать новое произведение.
«Метро 2034» - типичный сиквел. С тем же местом действия, героями и моралью – «Все люди сволочи и скоро они все подохнут». Прямо скажем – оптимизм в высшей степени.
Местный сюжет разворачивается вокруг трёх ключевых фигур – сталкера Хантера, философа Гомера и девочки Саши.
Хантер. Хантер – идеальный протопип «нашего ответа Терминатору». Ходит гоголем, не никогда не жалеет о содеянном, убивает всех несогласных, и вообще стреляет 50 раз из семизарядного пистолета – просто потому, что пистолет его уважает.
Гомер. Гомер – существо неопределённое. То он машинист, то помощник машиниста; то собиратель фольклора, то начинающий писатель. Словом – серая непосредственность, подверженная приступам ностальгии и старческого слабоумия.
Александра. 17 летняя Саша – точное отображение современной европейской молодежи. Те тоже не знают, что Земля круглая, шарахаются от собственного отражения в зеркале (особенно после очередной гулянки) и вообще всячески поглядывают на пальмы – а может всё-таки вернуться?
Действо начинается на Севастопольской – эдакой Спарты Московского метро. Стабильно получая боеприпасы с Ганзы (аналог Торжка), в один прекрасный день группа, отправленная за жизненно необходимыми патронами, не возвращается. Отправленные за ними «тройки» (группы из командира и двух подчинённых) так же бесследно пропадают. Связи нет, монстры прут со всех сторон, и люди начинают понемногу поддаваться неуправляемой панике, как внезапно отправится за задержавшимися не набивается Хантер, прихватив с собой Гомера.
Параллельно с их приключениями описывается тяжёлое положение Саши и её умирающего отца. Они – изгои, в одиночестве выживающие на заброшенной и отдалённой ото всех очагов цивилизации станции.
Объединившись, все действующие лица прибывают на Павелецкую, где, в результате атаки «химер», «погибают» Саша и Хантер.
Но затем прилетает волшебник на голубом вертолёте, и Саша приходит в себя, а Хантер отделывается «всего лишь» тремя днями комы.
Встав на ноги, Хантер уходит, а зависящие от него Саша и Гомер отправляются на Добрынинскую.
На Добрынинской команда разделяется – Хантер и Гомер идут в Полис, а Саша и бродячий музыкант-виртуоз в…Изумрудный город.
В это время ситуация на Тульской принимает совсем уж паршивый оборот – больные прорвались, и Артём (да-да, тот самый!) принимает решение – станцию нужно затопить.
Саша и Леонид, ведомые версией, что облучение радиацией спасёт от эпидемии, тоже прибывают на Тульскую, где, собственно и погибают.
Вот такой сюжетец у книжицы (извините за сухость и невнятность пересказа, но как уж умею).
Те, кто пришёл в книгу за экшеном, собственно, уйдут ни с чем – боевых сцен несравнимо мало, по сравнению с той же первой частью. Чего не скажешь о философий.
Персонажи переговариваются между собой так, как будто начитались Хемингуэя, и залпом проглотили все собрания сочинений русских классиков. И всё это подкреплено невообразимым уровнем пафоса. В книжках товарища Глуховского кто-то должен постоянно спасать мир, при этом масштабы катастрофы глобальны, а многочисленные людские жертвы – необходимы. Я, конечно, благодарен Дмитрию за такое изящное продвижение культа Голливуда с его наигранным накалом страстей, но в итоге, лично я совершенно не увидел ценность книги – однодневка, прочитал и забыл.
Я, разумеется, по возможности ознакомлюсь с произведениями из серии «Вселенная Метро 2033», где пиарятся молодые, неопытные авторы (хотя уверен, что под псевдонимом Шимун Врочек (а следующая рецензия будет именно по его «Питеру») скрывается кто-то из маститых), возможно, они меня удивят. Но с Глуховским вышел прокол. Как говорится, чуда не случилось. Но, как заключительный итог – «пипл схавает и добавки попросит». А больше ничего и не нужно.
Никита Мищенко
7.05.2010г.


Сумасшедший со стажем
 
СообщениеРецензия на роман Дмитрия Глуховского «Метро 2034»
В литературе есть такой сверхпопулярный паразит под названием «продолжение». Если автор не смог или не захотел раскрыть перед читателям все свои мысли в первой книге, он пишет сиквел, тем самым создавая бренд, который теперь стабильным потоком направляет большие (а иногда и огромные) деньги в карман издательства.
Так почему же паразит? Да потому что раз сев на крючок (читай – прочитав оригинал) человек уже не может остановиться, и стоит ему увидеть знакомые имя и фамилию автора, как он, не глядя, кидается покупать новое произведение.
«Метро 2034» - типичный сиквел. С тем же местом действия, героями и моралью – «Все люди сволочи и скоро они все подохнут». Прямо скажем – оптимизм в высшей степени.
Местный сюжет разворачивается вокруг трёх ключевых фигур – сталкера Хантера, философа Гомера и девочки Саши.
Хантер. Хантер – идеальный протопип «нашего ответа Терминатору». Ходит гоголем, не никогда не жалеет о содеянном, убивает всех несогласных, и вообще стреляет 50 раз из семизарядного пистолета – просто потому, что пистолет его уважает.
Гомер. Гомер – существо неопределённое. То он машинист, то помощник машиниста; то собиратель фольклора, то начинающий писатель. Словом – серая непосредственность, подверженная приступам ностальгии и старческого слабоумия.
Александра. 17 летняя Саша – точное отображение современной европейской молодежи. Те тоже не знают, что Земля круглая, шарахаются от собственного отражения в зеркале (особенно после очередной гулянки) и вообще всячески поглядывают на пальмы – а может всё-таки вернуться?
Действо начинается на Севастопольской – эдакой Спарты Московского метро. Стабильно получая боеприпасы с Ганзы (аналог Торжка), в один прекрасный день группа, отправленная за жизненно необходимыми патронами, не возвращается. Отправленные за ними «тройки» (группы из командира и двух подчинённых) так же бесследно пропадают. Связи нет, монстры прут со всех сторон, и люди начинают понемногу поддаваться неуправляемой панике, как внезапно отправится за задержавшимися не набивается Хантер, прихватив с собой Гомера.
Параллельно с их приключениями описывается тяжёлое положение Саши и её умирающего отца. Они – изгои, в одиночестве выживающие на заброшенной и отдалённой ото всех очагов цивилизации станции.
Объединившись, все действующие лица прибывают на Павелецкую, где, в результате атаки «химер», «погибают» Саша и Хантер.
Но затем прилетает волшебник на голубом вертолёте, и Саша приходит в себя, а Хантер отделывается «всего лишь» тремя днями комы.
Встав на ноги, Хантер уходит, а зависящие от него Саша и Гомер отправляются на Добрынинскую.
На Добрынинской команда разделяется – Хантер и Гомер идут в Полис, а Саша и бродячий музыкант-виртуоз в…Изумрудный город.
В это время ситуация на Тульской принимает совсем уж паршивый оборот – больные прорвались, и Артём (да-да, тот самый!) принимает решение – станцию нужно затопить.
Саша и Леонид, ведомые версией, что облучение радиацией спасёт от эпидемии, тоже прибывают на Тульскую, где, собственно и погибают.
Вот такой сюжетец у книжицы (извините за сухость и невнятность пересказа, но как уж умею).
Те, кто пришёл в книгу за экшеном, собственно, уйдут ни с чем – боевых сцен несравнимо мало, по сравнению с той же первой частью. Чего не скажешь о философий.
Персонажи переговариваются между собой так, как будто начитались Хемингуэя, и залпом проглотили все собрания сочинений русских классиков. И всё это подкреплено невообразимым уровнем пафоса. В книжках товарища Глуховского кто-то должен постоянно спасать мир, при этом масштабы катастрофы глобальны, а многочисленные людские жертвы – необходимы. Я, конечно, благодарен Дмитрию за такое изящное продвижение культа Голливуда с его наигранным накалом страстей, но в итоге, лично я совершенно не увидел ценность книги – однодневка, прочитал и забыл.
Я, разумеется, по возможности ознакомлюсь с произведениями из серии «Вселенная Метро 2033», где пиарятся молодые, неопытные авторы (хотя уверен, что под псевдонимом Шимун Врочек (а следующая рецензия будет именно по его «Питеру») скрывается кто-то из маститых), возможно, они меня удивят. Но с Глуховским вышел прокол. Как говорится, чуда не случилось. Но, как заключительный итог – «пипл схавает и добавки попросит». А больше ничего и не нужно.
Никита Мищенко
7.05.2010г.

Автор - Инквизитор
Дата добавления - 07.05.2010 в 18:23:30
Abn1983Дата: Среда, 23.06.2010, 02:15:28 | Сообщение # 3
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 321
Статус: Offline
Мне 2034 не понравилось, в первую очередь сюжетно. Да и логические нестыковки первой части тут смотрятся еще более остро.

Я не тиран, просто у меня такое выражение лица.
критик-реслинг 1 победа
комната дуэлей 1 победа
история скриншота 1 победа
МД:З-II 3 место
 
СообщениеМне 2034 не понравилось, в первую очередь сюжетно. Да и логические нестыковки первой части тут смотрятся еще более остро.

Автор - Abn1983
Дата добавления - 23.06.2010 в 02:15:28
[Eragon]Дата: Четверг, 20.01.2011, 19:15:38 | Сообщение # 4
Буква
Группа: Новые участники
Сообщений: 16
Статус: Offline
Вторая книга мне не очень понравилась. Сюжета, как такового, нет. Называется "высосал из пальца". Но, повторюсь, автор очень хороший и я считаю его писателем, но всё же я поставил бы книге 3-.

Сталкеррррр =)
 
СообщениеВторая книга мне не очень понравилась. Сюжета, как такового, нет. Называется "высосал из пальца". Но, повторюсь, автор очень хороший и я считаю его писателем, но всё же я поставил бы книге 3-.

Автор - [Eragon]
Дата добавления - 20.01.2011 в 19:15:38
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Статистика
Яндекс цитирования
Copyright © автор идеи: OgneV; дизайн: Plotnick (2009-2024); Сайт управляется системой uCoz