[ Писателям · Поэтам · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Plotnick  
Происхождение монстров: мутанты или пришельцы?
PirogДата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:40:58 | Сообщение # 1
Самый критичный КРИТИК
Группа: Старожилы
Сообщений: 358
Статус: Offline
Любого, кто интересуется миром Зоны, хоть раз интересовал вопрос о том, откуда же взялись все эти монстры, которых большинство из нас называет мутантами. Игра на это полноценного ответа не дает, а такие самовлюбленные графоманы, как я, утверждают только то, что кажется им (мне). Например, происхождение этих чудовищ из других измерений (планет, миров и т.п.). В защиту своей теории они говорят то, что никакая мутация за такой короткий срок не могла бы изменить тело животного или человека. Но с точки зрения их противников (поклонников игровых описаний) данная версия верна лишь наполовину. Неизвестно, что могли придумать ученые в закрытых лабораториях и во что это могло развиться после Второй катастрофы. Молодые и старые – все с яростью кричат о том, что в игре говорится о мутантах, а не о выходцах из иных миров. Начинают приводить цитаты из описаний этих монстров, гневно брызгают слюной и делают другие вещи, так хорошо показывающие их открытую и незакомплексованную натуру. Даже некоторые уважаемые на сайте Litstalker пользователи и те, чьи имена, по их мнению, являются весьма авторитетными среди литературных сталкеров, не хотят принимать точку зрения насчет инопланетного вторжения страшных существ. Им даже наплевать на то, что авторы официальной серии Калугин и Орехов согласились с тем, что некоторые монстры могут быть пришельцами (это, кстати, был вопрос-победитель на литературных вопросниках к этим писателям на «Литсталкере» и задал его как раз Пирог, то есть я).
Подумав более основательно, я решил, что нет смысла спорить. Зона одна, а у общего авторского цикла четких границ пока не установлено, поэтому и доказать никому ничего не получится, покуда это не сделают сами разработчики игры, которым свято верит вся эта толпа фанатиков, которая мне напоминает персонажей массовки фильма «28 недель спустя». И раз в игре сказано «мутанты», а не «пришельцы из иного мира» как, например, в величайшей игре всех поколений Half Life, то будем вертеться именно от этого утверждения. Спор ни к чему не приведет, поэтому будем писать то, что должно не расходиться от границ игры и более удобно воспримется мозгами ее ярых поклонников и читателей.
К слову хочется добавить, что очень многие в этих ожесточенных дискуссиях обещали написать объяснить происхождение монстров, но так и не сдержали свои обещания. Или фантазии у людей не хватило, или игра разонравилась. Буду думать хорошее – разонравилась игра, потому что некоторые из тех людей довольно неплохие писатели.
Итак, отбрасываю версию о пришельцах из иных измерений к великой радости поклонников скупых комментариев от разработчиков. И напишу вольную фантазию на тему происхождения всяких мутантов, как ее хотят видеть именно вышеописанные люди. Однако перед этим сделаю пометку-объяснение, из-за чего я так рьяно защищал позиций иных миров.
1 –Строение тела кровососа, контролера, псевдогиганта и прочих настолько сильно отличается от человеческого (или известных нам животных), что мутацию от действия гамма-лучей здесь принять просто бессмысленно – слишком не могла мутация произойти в столь короткий срок. Следовательно, это не врожденная мутация, а приобретенная. Объясняется игроками и не очень вдумчивыми читателями очень просто: военные ученые наворочали. Согласен, можно и так. Но мой аналитический ум, который привык обо всем судить с логической точки зрения и все обосновывать, как если бы пришлось вести беседу с собеседниками разумными, а не флудерами, требует более серьезных аргументов, чем простое утверждение об опытах военных ученых.
2 –Если не брать в расчет теорию приобретенной мутации (изменения тела существа или человека из-за влияния каких-либо факторов), то тогда мы получаем не менее «достойный» ответ: все эти монстры были созданы в лабораториях! И это тоже обычный игроманский бред! Ведь книг и фанфиков написано уже столько, что все «заготовленные» монстры должны давно закончиться! А насчет размножения их нигде не упоминалось, кроме глуповатых домыслов тех же игроманов.
У некоторых монстров сохраняются какие-то человеческие черты, например, способность помнить что-то из своей прошлой жизни. Это похвально, это романтично, и это глупо. Потому что утверждать, что контролер перед ГГ раньше был его напарником пока, например, не попал под выброс, не являются твердым доказательством без обоснования более достойного, чем просто «мутация».
В итоге имеем стройную картину: монстров и пришельцев нет, зато есть мутанты, происхождение которых объясняется несколькими причинами:
- Мутанты, выведенные в лабораториях в качестве оружия или же для испытания оружия, различных веществ и т.п. Численность их в любом случае не является постоянной, потому что факторы, влияющие на смертность, могут быть очень разносторонними – от аномалий до отстрела военными. А на вполне логичный вопрос о том, откуда же берутся новые особи, можно предположить, что какая-то лаборатория до сих пор работает как генератор этих существ, время от времени «выплевывая» их на поверхность. А если не брать в расчет лабораторию, то можно сказать, что есть некая аномалия (назовем ее «Роженица» как у Дмитрия Силлова в «Законе Снайпера»), которая невидима и никак не проявляется, но части погибших в других аномалиях людей и животных собирает и, «насытившись», выдает новую партию мутантов.
Версия довольно шаткая, потому что любимое слово фанатов игры «мутанты» в последнем случае не «работает» как надо. Ведь из аномалии или из лаборатории выходят не мутанты, а «изделия»! Значит, оставим часть этой теории, и перейдем к следующей, более реальной.
- Мутанты по вине Зоны, то есть получившиеся из животных или людей, что попали под Выброс или другое воздействие Зоны. Многие очень любят говорить про специфическую атмосферу, которая царит внутри Периметра. Не исключено, что как раз она может повлиять на организм так, что он испытает на себе метаморфозы как в фильме «Тварь» и «Левиафан». То есть может появиться очень длинная рука (излом), вырасти или исчезнуть пальцы, стать бОльшими по объему другие части тела (например, голова у контролера). Верится с трудом, но на то она и Зона, что процессы метаболизма и мутации, совмещенной с наращиванием (или удалением) костной и мышечной ткани, могут под влиянием каких-то неизвестных науке факторов проходить намного быстрее.
Ну а как вышло, что у кровососа морда со щупальцами? Или почему у химеры две головы и на кого она вообще похожа? Откуда взялись карлики? Зона, аномалия или лаборатория по заготовленному «шаблону» лепит щупальца кровососу или десятки килограмм плоти на псевдогиганта? Ответ на это найти можно, причем в трех вариантах:
1 -дождаться, когда создатели игры сами растолкуют, что двигало ими при создании того или другого мутанта.
2 -приняв точку зрения автора понравившейся книги или рассказа
3 -Придумать свое объяснение. А для старта, так сказать, полета фантазии можно провести аналогии с фильмами или книгами, где были похожие существа.
Кого вам напоминает кровосос и его щупальца на морде? Правильно, Ктулху и высокого лысого старика! А при взгляде на карликов сразу вспоминается «Фантазм»! Так что воля ваша с кем сравнивать монстров из игры, если вам, конечно, интересно, откуда они взялись. Можно махнуть на все рукой и не заморачиваться по этому вопросу. Однако в таком случае мы вообще не даем никакую пищу для ума и становимся просто потребителями. И не рискуем ли, что в следующий раз вместо мутанта, напоминающего персонажа из голливудского фильма, вообще получим какую-нибудь чушь или насмешку над нами?
Коротко о моих домыслах и мыслях, подслушанный где-то и когда-то.
- Первый кровосос мог получиться, если на стол, где лежал подопытный человек случайно попал кальмар. Или ученый, который экспериментировал над этим лабораторным экземпляром, находился под впечатлением фильма «Блейд 2».
- Первый контролер был человеком, но очень уродливым, потому что ступни его были непохожими на человеческими, а пальцев на руках он имел только четыре. Однажды его покусали чернобыльские насекомые (тут даем волю фантазии), которые сбежали из соседней лаборатории, из-за чего голова его вся в волдырях, а тело замотано бинтами. Раны его заживают плохо, зато он может телепатически воздействовать на живые существа и они воспринимают его внешность не такой уродливой
- Первый слепой пес был выведен Зоной (или учеными) после фильма «Обитель зла», где доберманы без кожи бегали за героиней фильма. Из-за авторских прав на этих собак создатели решили вместо отсутствующей кожи обойтись отсутствием глаз. Другого вывода я не могу сделать, потому что нормальная эволюция не могла бы отнять у животных глаза в том месте, где есть постоянный источник света. Согласен, зрения не может быть у крота или у подводных рыб, мудрая природа распорядилась так, потому что она и является Мудрой Природой. Чего нельзя сказать о разработчиках – смысла в слепых собаках я лично не наблюдаю. Разве только исключительно для игры - слепые собаки игрока издалека не увидят и следовательно не бросятся на него с другой стороны карты. Вполне логично. Хотя в игре написано по другому, что может означать только то, что писавший не слишком хорошо знает биологию. Впрочем, зачем талантливому программисту знать об эволюции и естественном отборе?
- Первый псевдогигант наверняка задумывался разработчиками как нечно очень интересное и оригинальное, но почему-то при взгляде на него вспоминается фильм «Ночной народ». Что может делать этот мутант и из какого существа он мутировал, вообще непонятно, но если давать волю фантазии, то лично я вижу сейсмоколобка, который является пародией на робокопа, но плохого, того, который, помните, наркоманом был во второй серии? Который смог перевернуть БТР. Псевдогигант также выглядит очень внушительно, но его наличие в игре ничем особенным не отличается. Просто туша, которая находится в подвале и которую можно из-за угла забросать гранатами. Глупая фантазия разработчиков и не менее глупая реализация, в том числе и в названии существа. Почему «псведо»? Наверняка некоторые работники в GSC не особенно дружны с русским языком, раз допускают такие ошибки.
- Плоть. Более дуратского названия нельзя придумать. Ни один сталкер не станет так называть существо. Это нам кажется, что название нормальное – мы уже «обкатали» его в книгах и в игре, оно не вызывает у нас удивления. Но другой человек этого просто не поймет. Почему появились плоти (или как их называют «псевдоплоти»), также скрыто в аномальном тумане. Но на мой взгляд название абсолютно бестолковое. Ведь под словом плоть можно понимать что угодно, а если залезть в Google, то вообще становится страшно. На мой взгляд, это название просто шутка разработчиков. А если не шутка, то тогда придумавший это название работник GSC должен как-то обосновать его, чтобы его не заподозрили в каком-либо душевном недуге.
Ну а если брать реальную Зону, то ничего, кроме как «крабосвинья» невозможно придумать для этого создания. ИМХО
- Полтергейст. Монстр или как вам будет угодно – мутант – который действительно не вызывает никаких дополнительны вопросов. Попал под выброс, изменился до неузнаваемости, потеряв ноги и от удивления вытянув лицо, ничего, в общем-то, удивительного. Памяти не сохранил практически никакой, потому как будучи в здравом уме и трезвом сознании пытался бы сталкеров донести не ящики и банки в лоб, а что-либо намного более ценное. Хотя бы совет как найти артефакт или просьбу передать привет Сидоровичу.
- Бюрер. Слово явно немецкого происхождения. «Фюрер» или «бюргер», не совсем понятно, от чего «танцевал» тот, кто его придумал, но слово красивое и запоминающееся. Отражает суть тварюки, которая называется этим словом на все сто! При вопросах о бюрерах (кстати, бытуют мнения, что есть еще и карлики, и они вроде бы различаются как-то) многие сразу вспоминают их излюбленные подземные помещения и способность к телекинезу. Однако мало кто задумывается, зачем и откуда у бюреров плащи с капюшонами. И действительно, эти поганцы живут там, где дождь и солнце их достать не могут, зачем, спрашивается, им таскать подобные плащи, кроме как для служения темным Богам? Тот, кто придумал этих карликов, очевидно, любит смотреть фильмы про друидов, про магические действия, а также фильмы ужасов во главе с упомянутым «Фантазмом». Вне всякого сомнения, это удачная находка для атмосферы игры и мира Зоны, только под разряд мутантов эти существа могут попасть исключительно после хирургическо-магического вмешательства. Потому что целое племя, разбросанное по всей Зоне не может состоять из пропавших сталкеров и военных. Первое: где-то этих несчастных людей укорачивали и изменяли внешность. Причем было налажено массовое производство! Второе: этот народ получился таким уродливым и способным к телекинезу сразу после катастрофы 1986 года (чтобы успеть расселиться и вырастить потомство нужно время). Жили и прятались опять-таки где-то по подвалам, и никто о них ничего не знал до самой катастрофы или даже более позднего срока. Третье: они завозятся из источника вне Зоны, где до сих пор садисты в белых халатах творят свои античеловеческие эксперименты! Какой вариант выберите? Иные планеты и измерения я бы предложил, но к сожалению не могу, потому что игроманы не поймут!
- Псевдособака. Написано, что от волков происхождение имеет. Описание жжет, потому что человек, придумавший его, из-за компьютера даже в детстве не вылазил и в зоопарке волка ни разу не видел. Приставка «псевдо» очень подходит, потому что собакой существо не является. То есть функции собаки не выполняет. А какие у большинства собак функции? Лаять, кусать, гоняться за кошками, быть другом человеку. Ладно, в условиях Зоны друзей у человека нет, значит собака должна отличаться от дикого животного тем, что не боится огня и запаха железа. Все эти достоинства у псевдособаки есть. Почему тогда называется «псевдо»? Из-за того, что рот до ушей и напоминает рисунок Гойи? «Псевдо» это же по другому просто «заменитель»! На другой планете могли бы быть такие животные или в воспаленном рассудке того, кто ни разу волка в живую не видел! Больше тут ничего сказать нельзя!
- Излом. По любому человек, причем бывший. Но непонятно, почему лица у них одинаковые. Могли бы разработчики придумать для них более понятное описание. А так можно подумать, что изломами становится определенная категория мужчин. Может это вирус какой-то? И почему вот такая рука? Зачем? Если это делали ученые, то каково ее предназначение? Почему-то вспоминается Quake 2. Сразу становится ясно, чем занимались программисты в свободное время. Уважаю и ценю, хочется прокричать! Да, уважаю и ценю создателей безсмертной игры Quake! Слава и хвала Джону Кармаку и всей его команде!
- снорк. Один из самых загадочных персонажей. По любому может быть мутантом, раз имеет такую силу в ногах и ценность для ученой и прочей братии. Многие думают, зачем ему противогаз и вообще военную форму. Вполне логично можно предположить, что противогазы снорки одевают сами в целях жесткой необходимости. Например, у них может после выброса отваливаться кожа с верхней части головы (нижняя не закрывается, потому что питаются они через рот, а не через «хобот» гофрированного шланга. Или противогаз спасает их от какого-либо другого неудобства, возникшего в момент превращения в снорка. Например, держит на места глаза или не дает отвалится носу. В принципе, для антуража игры и загадочности Зоны существо очень подходит. Хорошая выдумка, тем более что под маской не надо прописывать лишних текстур лица. Шлепай и шлепай модели налокации. А авторам фанфиков можно сказать почти так: лепи и лепи пушечное мясо повышенной трудности убивания для прокачивания крутости своим героям. Один Сергей Соколюк увидел в снорке бывшего человека, действительно достойный автор и отличный рассказ. Впрочем, и в первом сборнике был похожий. Новоиспеченный снорк там пытался воспрепятствовать людям заходить в Зону, что говорит в его пользу.
На этом размышления заканчиваю. Хотите спорить, приводите серьезные доводы. Рассмотрю все предложения.
Прикрепления: Для скачивания необходима регистрация.


!!!пользователь забанен за неадекватность!!!
 
СообщениеЛюбого, кто интересуется миром Зоны, хоть раз интересовал вопрос о том, откуда же взялись все эти монстры, которых большинство из нас называет мутантами. Игра на это полноценного ответа не дает, а такие самовлюбленные графоманы, как я, утверждают только то, что кажется им (мне). Например, происхождение этих чудовищ из других измерений (планет, миров и т.п.). В защиту своей теории они говорят то, что никакая мутация за такой короткий срок не могла бы изменить тело животного или человека. Но с точки зрения их противников (поклонников игровых описаний) данная версия верна лишь наполовину. Неизвестно, что могли придумать ученые в закрытых лабораториях и во что это могло развиться после Второй катастрофы. Молодые и старые – все с яростью кричат о том, что в игре говорится о мутантах, а не о выходцах из иных миров. Начинают приводить цитаты из описаний этих монстров, гневно брызгают слюной и делают другие вещи, так хорошо показывающие их открытую и незакомплексованную натуру. Даже некоторые уважаемые на сайте Litstalker пользователи и те, чьи имена, по их мнению, являются весьма авторитетными среди литературных сталкеров, не хотят принимать точку зрения насчет инопланетного вторжения страшных существ. Им даже наплевать на то, что авторы официальной серии Калугин и Орехов согласились с тем, что некоторые монстры могут быть пришельцами (это, кстати, был вопрос-победитель на литературных вопросниках к этим писателям на «Литсталкере» и задал его как раз Пирог, то есть я).
Подумав более основательно, я решил, что нет смысла спорить. Зона одна, а у общего авторского цикла четких границ пока не установлено, поэтому и доказать никому ничего не получится, покуда это не сделают сами разработчики игры, которым свято верит вся эта толпа фанатиков, которая мне напоминает персонажей массовки фильма «28 недель спустя». И раз в игре сказано «мутанты», а не «пришельцы из иного мира» как, например, в величайшей игре всех поколений Half Life, то будем вертеться именно от этого утверждения. Спор ни к чему не приведет, поэтому будем писать то, что должно не расходиться от границ игры и более удобно воспримется мозгами ее ярых поклонников и читателей.
К слову хочется добавить, что очень многие в этих ожесточенных дискуссиях обещали написать объяснить происхождение монстров, но так и не сдержали свои обещания. Или фантазии у людей не хватило, или игра разонравилась. Буду думать хорошее – разонравилась игра, потому что некоторые из тех людей довольно неплохие писатели.
Итак, отбрасываю версию о пришельцах из иных измерений к великой радости поклонников скупых комментариев от разработчиков. И напишу вольную фантазию на тему происхождения всяких мутантов, как ее хотят видеть именно вышеописанные люди. Однако перед этим сделаю пометку-объяснение, из-за чего я так рьяно защищал позиций иных миров.
1 –Строение тела кровососа, контролера, псевдогиганта и прочих настолько сильно отличается от человеческого (или известных нам животных), что мутацию от действия гамма-лучей здесь принять просто бессмысленно – слишком не могла мутация произойти в столь короткий срок. Следовательно, это не врожденная мутация, а приобретенная. Объясняется игроками и не очень вдумчивыми читателями очень просто: военные ученые наворочали. Согласен, можно и так. Но мой аналитический ум, который привык обо всем судить с логической точки зрения и все обосновывать, как если бы пришлось вести беседу с собеседниками разумными, а не флудерами, требует более серьезных аргументов, чем простое утверждение об опытах военных ученых.
2 –Если не брать в расчет теорию приобретенной мутации (изменения тела существа или человека из-за влияния каких-либо факторов), то тогда мы получаем не менее «достойный» ответ: все эти монстры были созданы в лабораториях! И это тоже обычный игроманский бред! Ведь книг и фанфиков написано уже столько, что все «заготовленные» монстры должны давно закончиться! А насчет размножения их нигде не упоминалось, кроме глуповатых домыслов тех же игроманов.
У некоторых монстров сохраняются какие-то человеческие черты, например, способность помнить что-то из своей прошлой жизни. Это похвально, это романтично, и это глупо. Потому что утверждать, что контролер перед ГГ раньше был его напарником пока, например, не попал под выброс, не являются твердым доказательством без обоснования более достойного, чем просто «мутация».
В итоге имеем стройную картину: монстров и пришельцев нет, зато есть мутанты, происхождение которых объясняется несколькими причинами:
- Мутанты, выведенные в лабораториях в качестве оружия или же для испытания оружия, различных веществ и т.п. Численность их в любом случае не является постоянной, потому что факторы, влияющие на смертность, могут быть очень разносторонними – от аномалий до отстрела военными. А на вполне логичный вопрос о том, откуда же берутся новые особи, можно предположить, что какая-то лаборатория до сих пор работает как генератор этих существ, время от времени «выплевывая» их на поверхность. А если не брать в расчет лабораторию, то можно сказать, что есть некая аномалия (назовем ее «Роженица» как у Дмитрия Силлова в «Законе Снайпера»), которая невидима и никак не проявляется, но части погибших в других аномалиях людей и животных собирает и, «насытившись», выдает новую партию мутантов.
Версия довольно шаткая, потому что любимое слово фанатов игры «мутанты» в последнем случае не «работает» как надо. Ведь из аномалии или из лаборатории выходят не мутанты, а «изделия»! Значит, оставим часть этой теории, и перейдем к следующей, более реальной.
- Мутанты по вине Зоны, то есть получившиеся из животных или людей, что попали под Выброс или другое воздействие Зоны. Многие очень любят говорить про специфическую атмосферу, которая царит внутри Периметра. Не исключено, что как раз она может повлиять на организм так, что он испытает на себе метаморфозы как в фильме «Тварь» и «Левиафан». То есть может появиться очень длинная рука (излом), вырасти или исчезнуть пальцы, стать бОльшими по объему другие части тела (например, голова у контролера). Верится с трудом, но на то она и Зона, что процессы метаболизма и мутации, совмещенной с наращиванием (или удалением) костной и мышечной ткани, могут под влиянием каких-то неизвестных науке факторов проходить намного быстрее.
Ну а как вышло, что у кровососа морда со щупальцами? Или почему у химеры две головы и на кого она вообще похожа? Откуда взялись карлики? Зона, аномалия или лаборатория по заготовленному «шаблону» лепит щупальца кровососу или десятки килограмм плоти на псевдогиганта? Ответ на это найти можно, причем в трех вариантах:
1 -дождаться, когда создатели игры сами растолкуют, что двигало ими при создании того или другого мутанта.
2 -приняв точку зрения автора понравившейся книги или рассказа
3 -Придумать свое объяснение. А для старта, так сказать, полета фантазии можно провести аналогии с фильмами или книгами, где были похожие существа.
Кого вам напоминает кровосос и его щупальца на морде? Правильно, Ктулху и высокого лысого старика! А при взгляде на карликов сразу вспоминается «Фантазм»! Так что воля ваша с кем сравнивать монстров из игры, если вам, конечно, интересно, откуда они взялись. Можно махнуть на все рукой и не заморачиваться по этому вопросу. Однако в таком случае мы вообще не даем никакую пищу для ума и становимся просто потребителями. И не рискуем ли, что в следующий раз вместо мутанта, напоминающего персонажа из голливудского фильма, вообще получим какую-нибудь чушь или насмешку над нами?
Коротко о моих домыслах и мыслях, подслушанный где-то и когда-то.
- Первый кровосос мог получиться, если на стол, где лежал подопытный человек случайно попал кальмар. Или ученый, который экспериментировал над этим лабораторным экземпляром, находился под впечатлением фильма «Блейд 2».
- Первый контролер был человеком, но очень уродливым, потому что ступни его были непохожими на человеческими, а пальцев на руках он имел только четыре. Однажды его покусали чернобыльские насекомые (тут даем волю фантазии), которые сбежали из соседней лаборатории, из-за чего голова его вся в волдырях, а тело замотано бинтами. Раны его заживают плохо, зато он может телепатически воздействовать на живые существа и они воспринимают его внешность не такой уродливой
- Первый слепой пес был выведен Зоной (или учеными) после фильма «Обитель зла», где доберманы без кожи бегали за героиней фильма. Из-за авторских прав на этих собак создатели решили вместо отсутствующей кожи обойтись отсутствием глаз. Другого вывода я не могу сделать, потому что нормальная эволюция не могла бы отнять у животных глаза в том месте, где есть постоянный источник света. Согласен, зрения не может быть у крота или у подводных рыб, мудрая природа распорядилась так, потому что она и является Мудрой Природой. Чего нельзя сказать о разработчиках – смысла в слепых собаках я лично не наблюдаю. Разве только исключительно для игры - слепые собаки игрока издалека не увидят и следовательно не бросятся на него с другой стороны карты. Вполне логично. Хотя в игре написано по другому, что может означать только то, что писавший не слишком хорошо знает биологию. Впрочем, зачем талантливому программисту знать об эволюции и естественном отборе?
- Первый псевдогигант наверняка задумывался разработчиками как нечно очень интересное и оригинальное, но почему-то при взгляде на него вспоминается фильм «Ночной народ». Что может делать этот мутант и из какого существа он мутировал, вообще непонятно, но если давать волю фантазии, то лично я вижу сейсмоколобка, который является пародией на робокопа, но плохого, того, который, помните, наркоманом был во второй серии? Который смог перевернуть БТР. Псевдогигант также выглядит очень внушительно, но его наличие в игре ничем особенным не отличается. Просто туша, которая находится в подвале и которую можно из-за угла забросать гранатами. Глупая фантазия разработчиков и не менее глупая реализация, в том числе и в названии существа. Почему «псведо»? Наверняка некоторые работники в GSC не особенно дружны с русским языком, раз допускают такие ошибки.
- Плоть. Более дуратского названия нельзя придумать. Ни один сталкер не станет так называть существо. Это нам кажется, что название нормальное – мы уже «обкатали» его в книгах и в игре, оно не вызывает у нас удивления. Но другой человек этого просто не поймет. Почему появились плоти (или как их называют «псевдоплоти»), также скрыто в аномальном тумане. Но на мой взгляд название абсолютно бестолковое. Ведь под словом плоть можно понимать что угодно, а если залезть в Google, то вообще становится страшно. На мой взгляд, это название просто шутка разработчиков. А если не шутка, то тогда придумавший это название работник GSC должен как-то обосновать его, чтобы его не заподозрили в каком-либо душевном недуге.
Ну а если брать реальную Зону, то ничего, кроме как «крабосвинья» невозможно придумать для этого создания. ИМХО
- Полтергейст. Монстр или как вам будет угодно – мутант – который действительно не вызывает никаких дополнительны вопросов. Попал под выброс, изменился до неузнаваемости, потеряв ноги и от удивления вытянув лицо, ничего, в общем-то, удивительного. Памяти не сохранил практически никакой, потому как будучи в здравом уме и трезвом сознании пытался бы сталкеров донести не ящики и банки в лоб, а что-либо намного более ценное. Хотя бы совет как найти артефакт или просьбу передать привет Сидоровичу.
- Бюрер. Слово явно немецкого происхождения. «Фюрер» или «бюргер», не совсем понятно, от чего «танцевал» тот, кто его придумал, но слово красивое и запоминающееся. Отражает суть тварюки, которая называется этим словом на все сто! При вопросах о бюрерах (кстати, бытуют мнения, что есть еще и карлики, и они вроде бы различаются как-то) многие сразу вспоминают их излюбленные подземные помещения и способность к телекинезу. Однако мало кто задумывается, зачем и откуда у бюреров плащи с капюшонами. И действительно, эти поганцы живут там, где дождь и солнце их достать не могут, зачем, спрашивается, им таскать подобные плащи, кроме как для служения темным Богам? Тот, кто придумал этих карликов, очевидно, любит смотреть фильмы про друидов, про магические действия, а также фильмы ужасов во главе с упомянутым «Фантазмом». Вне всякого сомнения, это удачная находка для атмосферы игры и мира Зоны, только под разряд мутантов эти существа могут попасть исключительно после хирургическо-магического вмешательства. Потому что целое племя, разбросанное по всей Зоне не может состоять из пропавших сталкеров и военных. Первое: где-то этих несчастных людей укорачивали и изменяли внешность. Причем было налажено массовое производство! Второе: этот народ получился таким уродливым и способным к телекинезу сразу после катастрофы 1986 года (чтобы успеть расселиться и вырастить потомство нужно время). Жили и прятались опять-таки где-то по подвалам, и никто о них ничего не знал до самой катастрофы или даже более позднего срока. Третье: они завозятся из источника вне Зоны, где до сих пор садисты в белых халатах творят свои античеловеческие эксперименты! Какой вариант выберите? Иные планеты и измерения я бы предложил, но к сожалению не могу, потому что игроманы не поймут!
- Псевдособака. Написано, что от волков происхождение имеет. Описание жжет, потому что человек, придумавший его, из-за компьютера даже в детстве не вылазил и в зоопарке волка ни разу не видел. Приставка «псевдо» очень подходит, потому что собакой существо не является. То есть функции собаки не выполняет. А какие у большинства собак функции? Лаять, кусать, гоняться за кошками, быть другом человеку. Ладно, в условиях Зоны друзей у человека нет, значит собака должна отличаться от дикого животного тем, что не боится огня и запаха железа. Все эти достоинства у псевдособаки есть. Почему тогда называется «псевдо»? Из-за того, что рот до ушей и напоминает рисунок Гойи? «Псевдо» это же по другому просто «заменитель»! На другой планете могли бы быть такие животные или в воспаленном рассудке того, кто ни разу волка в живую не видел! Больше тут ничего сказать нельзя!
- Излом. По любому человек, причем бывший. Но непонятно, почему лица у них одинаковые. Могли бы разработчики придумать для них более понятное описание. А так можно подумать, что изломами становится определенная категория мужчин. Может это вирус какой-то? И почему вот такая рука? Зачем? Если это делали ученые, то каково ее предназначение? Почему-то вспоминается Quake 2. Сразу становится ясно, чем занимались программисты в свободное время. Уважаю и ценю, хочется прокричать! Да, уважаю и ценю создателей безсмертной игры Quake! Слава и хвала Джону Кармаку и всей его команде!
- снорк. Один из самых загадочных персонажей. По любому может быть мутантом, раз имеет такую силу в ногах и ценность для ученой и прочей братии. Многие думают, зачем ему противогаз и вообще военную форму. Вполне логично можно предположить, что противогазы снорки одевают сами в целях жесткой необходимости. Например, у них может после выброса отваливаться кожа с верхней части головы (нижняя не закрывается, потому что питаются они через рот, а не через «хобот» гофрированного шланга. Или противогаз спасает их от какого-либо другого неудобства, возникшего в момент превращения в снорка. Например, держит на места глаза или не дает отвалится носу. В принципе, для антуража игры и загадочности Зоны существо очень подходит. Хорошая выдумка, тем более что под маской не надо прописывать лишних текстур лица. Шлепай и шлепай модели налокации. А авторам фанфиков можно сказать почти так: лепи и лепи пушечное мясо повышенной трудности убивания для прокачивания крутости своим героям. Один Сергей Соколюк увидел в снорке бывшего человека, действительно достойный автор и отличный рассказ. Впрочем, и в первом сборнике был похожий. Новоиспеченный снорк там пытался воспрепятствовать людям заходить в Зону, что говорит в его пользу.
На этом размышления заканчиваю. Хотите спорить, приводите серьезные доводы. Рассмотрю все предложения.

Автор - Pirog
Дата добавления - 22.11.2009 в 00:40:58
PlotnickДата: Понедельник, 23.11.2009, 13:28:58 | Сообщение # 2
Самоубивец форума
Группа: Администрация
Сообщений: 3384
Статус: Offline
По поводу снорков - есть единственно правильное мнение - мое. smile Снорки - это полк МЧС, который одевшись в химзу и противогазы попал под выброс. Вояки мутировали, срослись с одеждой и амуницией, неживое стало живым. Окопавшись в радиоактивных болотах, они научились размножаться и выработали способность прыгать и ползать, как лягушки. Иными словами, снорк это бывший вояка мчс-ник, мутировавший с геном лягушки\жабы.
 
СообщениеПо поводу снорков - есть единственно правильное мнение - мое. smile Снорки - это полк МЧС, который одевшись в химзу и противогазы попал под выброс. Вояки мутировали, срослись с одеждой и амуницией, неживое стало живым. Окопавшись в радиоактивных болотах, они научились размножаться и выработали способность прыгать и ползать, как лягушки. Иными словами, снорк это бывший вояка мчс-ник, мутировавший с геном лягушки\жабы.

Автор - Plotnick
Дата добавления - 23.11.2009 в 13:28:58
KotolegДата: Понедельник, 23.11.2009, 16:36:58 | Сообщение # 3
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
biggrin Смотрю, всё движется к моей теории возникновении и объяснении Зоны, где возможны и под пространственные пузыри, параллельные миры и даже инопланетяне. Серёга почитай - http://stalker-lit.ucoz.com/forum/75-146-3989-16-1246487495
 
Сообщениеbiggrin Смотрю, всё движется к моей теории возникновении и объяснении Зоны, где возможны и под пространственные пузыри, параллельные миры и даже инопланетяне. Серёга почитай - http://stalker-lit.ucoz.com/forum/75-146-3989-16-1246487495

Автор - Kotoleg
Дата добавления - 23.11.2009 в 16:36:58
PirogДата: Понедельник, 23.11.2009, 18:45:26 | Сообщение # 4
Самый критичный КРИТИК
Группа: Старожилы
Сообщений: 358
Статус: Offline
Quote (Plotnick)
Иными словами, снорк это бывший вояка мчс-ник, мутировавший с геном лягушки\жабы

не соглашусь, Иван! Потому что у твоей теории есть оргомный минус - когда-нибудь этих всех людей отстреляли бы и снорки закончились! А такого не может быть, потому что в игре снорки гинут пачками. да и любой автор обязательно пару-тройки снорков "обязан" уничтожить. Вследствие этого теория с полком не терпит никакой критик - полк закончится и все. Придумай, пожалуйста, другое. Меня лично самого инетресует, как появился и продолжает появляться это странный персонаж.
Quote (Kotoleg)
к моей теории возникновении и объяснении Зоны

эти теории давно уже написаны мной в моей книге. А это раньше твоего поста, извини, дружище smile


!!!пользователь забанен за неадекватность!!!
 
Сообщение
Quote (Plotnick)
Иными словами, снорк это бывший вояка мчс-ник, мутировавший с геном лягушки\жабы

не соглашусь, Иван! Потому что у твоей теории есть оргомный минус - когда-нибудь этих всех людей отстреляли бы и снорки закончились! А такого не может быть, потому что в игре снорки гинут пачками. да и любой автор обязательно пару-тройки снорков "обязан" уничтожить. Вследствие этого теория с полком не терпит никакой критик - полк закончится и все. Придумай, пожалуйста, другое. Меня лично самого инетресует, как появился и продолжает появляться это странный персонаж.
Quote (Kotoleg)
к моей теории возникновении и объяснении Зоны

эти теории давно уже написаны мной в моей книге. А это раньше твоего поста, извини, дружище smile

Автор - Pirog
Дата добавления - 23.11.2009 в 18:45:26
PlotnickДата: Понедельник, 23.11.2009, 19:55:12 | Сообщение # 5
Самоубивец форума
Группа: Администрация
Сообщений: 3384
Статус: Offline
Сергей, ты опять невнимательно читаешь.

Quote (Plotnick)
Окопавшись в радиоактивных болотах, они научились размножаться и выработали способность прыгать и ползать, как лягушки
 
СообщениеСергей, ты опять невнимательно читаешь.

Quote (Plotnick)
Окопавшись в радиоактивных болотах, они научились размножаться и выработали способность прыгать и ползать, как лягушки

Автор - Plotnick
Дата добавления - 23.11.2009 в 19:55:12
KotolegДата: Понедельник, 23.11.2009, 20:14:05 | Сообщение # 6
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Quote (Pirog)
эти теории давно уже написаны мной в моей книге. А это раньше твоего поста, извини, дружище smile

Но у тебя нет, как это происходит в пространстве и во времени, и как планеты могут заражаться Зоной. Так что если взять мою теорию, то можно найти что-то похожее на Зону на других планетах. Даёшь, КосмоСталкер!!! biggrin :D biggrin А у тебя зловредные инопланетяне всё устроили, если я правильно понял, чтобы устранить перенаселение. wink smile

Quote (Plotnick)
Иными словами, снорк это бывший вояка мчс-ник, мутировавший с геном лягушки\жабы.

Вань, а что ты не продолжил, что снорки, как лягушки(жабы) метают ИКРУ и не включил ещё одного водного монстра в мир Сталкер, снорк-головастик. wink biggrin И тогда полный цикл образования снорка готов. cool

Сообщение отредактировал Kotoleg - Понедельник, 23.11.2009, 20:15:41
 
Сообщение
Quote (Pirog)
эти теории давно уже написаны мной в моей книге. А это раньше твоего поста, извини, дружище smile

Но у тебя нет, как это происходит в пространстве и во времени, и как планеты могут заражаться Зоной. Так что если взять мою теорию, то можно найти что-то похожее на Зону на других планетах. Даёшь, КосмоСталкер!!! biggrin :D biggrin А у тебя зловредные инопланетяне всё устроили, если я правильно понял, чтобы устранить перенаселение. wink smile

Quote (Plotnick)
Иными словами, снорк это бывший вояка мчс-ник, мутировавший с геном лягушки\жабы.

Вань, а что ты не продолжил, что снорки, как лягушки(жабы) метают ИКРУ и не включил ещё одного водного монстра в мир Сталкер, снорк-головастик. wink biggrin И тогда полный цикл образования снорка готов. cool


Автор - Kotoleg
Дата добавления - 23.11.2009 в 20:14:05
PlotnickДата: Понедельник, 23.11.2009, 20:33:24 | Сообщение # 7
Самоубивец форума
Группа: Администрация
Сообщений: 3384
Статус: Offline
Quote (Kotoleg)
Вань, а что ты не продолжил, что снорки, как лягушки(жабы) метают ИКРУ

Заметьте, что это не я предложил. smile А идея для развития в рассказе или романе очень не плоха. Бред? Бред. Но не больший чем у прочих.

 
Сообщение
Quote (Kotoleg)
Вань, а что ты не продолжил, что снорки, как лягушки(жабы) метают ИКРУ

Заметьте, что это не я предложил. smile А идея для развития в рассказе или романе очень не плоха. Бред? Бред. Но не больший чем у прочих.


Автор - Plotnick
Дата добавления - 23.11.2009 в 20:33:24
KotolegДата: Понедельник, 23.11.2009, 20:49:30 | Сообщение # 8
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Примерно, такой эпизод.

Произошёл Второй взрыв. Получив тревожное сообщение об взрыве на ЧАЭС, по тревоге собрался и выдвинулся полк МЧС на устранение аварии. И во время марша, когда полк проходил через Верхнии болота, произошёл ещё один Выброс. Со временем двойной Выброс объединился в один под названием Второй взрыв. Конечно же солдаты МЧС в страхе разбежались по болоту и часть из них, кому не повезло умереть мутировали. А при мутации гены человека смешались с генами лягушачего племени, которых полно на болотах. А форма и противогаз стали у этого мутанта второй кожей. Что можно рассмотреть только в лаборатории.

Почему в Верхних болотах, потому что там обитают Снорки без противогазов. А учёные заметили, где есть разнообразии в одном виде, то та территория является родоначальной для данного вида и от туда же пошло расселение. О чём над поведала книга "Воины Зоны". smile

Сообщение отредактировал Kotoleg - Понедельник, 23.11.2009, 20:53:45
 
СообщениеПримерно, такой эпизод.

Произошёл Второй взрыв. Получив тревожное сообщение об взрыве на ЧАЭС, по тревоге собрался и выдвинулся полк МЧС на устранение аварии. И во время марша, когда полк проходил через Верхнии болота, произошёл ещё один Выброс. Со временем двойной Выброс объединился в один под названием Второй взрыв. Конечно же солдаты МЧС в страхе разбежались по болоту и часть из них, кому не повезло умереть мутировали. А при мутации гены человека смешались с генами лягушачего племени, которых полно на болотах. А форма и противогаз стали у этого мутанта второй кожей. Что можно рассмотреть только в лаборатории.

Почему в Верхних болотах, потому что там обитают Снорки без противогазов. А учёные заметили, где есть разнообразии в одном виде, то та территория является родоначальной для данного вида и от туда же пошло расселение. О чём над поведала книга "Воины Зоны". smile


Автор - Kotoleg
Дата добавления - 23.11.2009 в 20:49:30
PlotnickДата: Понедельник, 23.11.2009, 21:07:45 | Сообщение # 9
Самоубивец форума
Группа: Администрация
Сообщений: 3384
Статус: Offline
Это уже раскрытие.
Вот у Сергея в Стрелке героиня попадает в логово бюреров. И там ей открываются многие тайны их быта. Аналогично можно было поступить и со снорками. Главный герой попадает в какое-либо логово снорков (Рипли в логове матки чужих), ужасается количеству икры и головастиков и начинает все крушить. На верховный снорк, который и занимется метанием икры, приходит в ярость и вырывается наружу. Он разносит вклочья лабораторию на янтаре и завод, сбивает и сжирает парочку вертолетов военных и в конце-концов грозит прорваться за периметр. Разбужено страшное зло.
 
СообщениеЭто уже раскрытие.
Вот у Сергея в Стрелке героиня попадает в логово бюреров. И там ей открываются многие тайны их быта. Аналогично можно было поступить и со снорками. Главный герой попадает в какое-либо логово снорков (Рипли в логове матки чужих), ужасается количеству икры и головастиков и начинает все крушить. На верховный снорк, который и занимется метанием икры, приходит в ярость и вырывается наружу. Он разносит вклочья лабораторию на янтаре и завод, сбивает и сжирает парочку вертолетов военных и в конце-концов грозит прорваться за периметр. Разбужено страшное зло.

Автор - Plotnick
Дата добавления - 23.11.2009 в 21:07:45
KotolegДата: Понедельник, 23.11.2009, 21:38:39 | Сообщение # 10
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Иван просто читаешь мысли. В той же книге "Воины Зоны" нам встречается снорк-гигант разумный, который может претендовать на молодого верховного снорка. Из этого факта можем предположить, что в гены снорка попала крохотная часть генов муравьиных маток, которыми питались лягушки. И поэтому молодые Верховные снорки-матки при достижении определённого возраста покидают родное гнездо, чтобы образовать новое. Ну, можно предположить, а это уже совсем на грани бреда, что рядовые снорки покидают гнездо для своего пропитания и для поиска пищи для своего гнезда. Но вернее всего, снорки-головастики сами добывают себе пищу, а повзрослевших снорков выгоняет верховный снорк, чтобы они не съели новое потомство, как я уже говорил выше, он разумный. И он же мог рассказать ГГ от куда произошли снорки. wink

Сообщение отредактировал Kotoleg - Понедельник, 23.11.2009, 22:32:36
 
СообщениеИван просто читаешь мысли. В той же книге "Воины Зоны" нам встречается снорк-гигант разумный, который может претендовать на молодого верховного снорка. Из этого факта можем предположить, что в гены снорка попала крохотная часть генов муравьиных маток, которыми питались лягушки. И поэтому молодые Верховные снорки-матки при достижении определённого возраста покидают родное гнездо, чтобы образовать новое. Ну, можно предположить, а это уже совсем на грани бреда, что рядовые снорки покидают гнездо для своего пропитания и для поиска пищи для своего гнезда. Но вернее всего, снорки-головастики сами добывают себе пищу, а повзрослевших снорков выгоняет верховный снорк, чтобы они не съели новое потомство, как я уже говорил выше, он разумный. И он же мог рассказать ГГ от куда произошли снорки. wink

Автор - Kotoleg
Дата добавления - 23.11.2009 в 21:38:39
PlotnickДата: Понедельник, 23.11.2009, 22:14:51 | Сообщение # 11
Самоубивец форума
Группа: Администрация
Сообщений: 3384
Статус: Offline
Тебе тоже мама сварила суп с приправой взятой из того спичечного коробка, что ты хранил под подушкой?
 
СообщениеТебе тоже мама сварила суп с приправой взятой из того спичечного коробка, что ты хранил под подушкой?

Автор - Plotnick
Дата добавления - 23.11.2009 в 22:14:51
KotolegДата: Понедельник, 23.11.2009, 22:36:18 | Сообщение # 12
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Не знаю, но возможно, я туда не заглядывал. biggrin
 
СообщениеНе знаю, но возможно, я туда не заглядывал. biggrin

Автор - Kotoleg
Дата добавления - 23.11.2009 в 22:36:18
PirogДата: Вторник, 24.11.2009, 00:02:01 | Сообщение # 13
Самый критичный КРИТИК
Группа: Старожилы
Сообщений: 358
Статус: Offline
Quote (Kotoleg)
А у тебя зловредные инопланетяне всё устроили, если я правильно понял, чтобы устранить перенаселение

не, Олег, чуть-чуть не так ты понял. Но не в этом дело. Действительно, мытсль о Космосталкере намного интереснее, чем то что сейчас. А у меня нет в книге столь глобальных идей. Там просто открылись врта в иные измерения и оттуда иногда кто-то забредает или его засасывает аномальным вихрем. Вот и все. Ничего более глобального или такого что может повлиять на творчество других писателей я не вставлял, чтобы не нарушать границ. Там я даже не утверждаю, что именно инопланетяне это были - просто не пойми кто и неизвестно откуда. Читатель сам додумается, может они из пузыря были пространственного smile
Иван, я сформулирую по другому: не нужно делать из коллег Айсберга снорков, нужно ПОДВОДИТЬ внешность снорков под их происхождение. Что в значительной мере облегчает нам (вам) работу: снорк бывший человек, но из-за того что плоть плохо держится он вынужден натянуть противогаз. очень все просто и не затрягиваются такие щекотливые моменты как численность и тем более размнодение! tongue


!!!пользователь забанен за неадекватность!!!
 
Сообщение
Quote (Kotoleg)
А у тебя зловредные инопланетяне всё устроили, если я правильно понял, чтобы устранить перенаселение

не, Олег, чуть-чуть не так ты понял. Но не в этом дело. Действительно, мытсль о Космосталкере намного интереснее, чем то что сейчас. А у меня нет в книге столь глобальных идей. Там просто открылись врта в иные измерения и оттуда иногда кто-то забредает или его засасывает аномальным вихрем. Вот и все. Ничего более глобального или такого что может повлиять на творчество других писателей я не вставлял, чтобы не нарушать границ. Там я даже не утверждаю, что именно инопланетяне это были - просто не пойми кто и неизвестно откуда. Читатель сам додумается, может они из пузыря были пространственного smile
Иван, я сформулирую по другому: не нужно делать из коллег Айсберга снорков, нужно ПОДВОДИТЬ внешность снорков под их происхождение. Что в значительной мере облегчает нам (вам) работу: снорк бывший человек, но из-за того что плоть плохо держится он вынужден натянуть противогаз. очень все просто и не затрягиваются такие щекотливые моменты как численность и тем более размнодение! tongue

Автор - Pirog
Дата добавления - 24.11.2009 в 00:02:01
KotolegДата: Вторник, 24.11.2009, 01:11:45 | Сообщение # 14
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Серёга, у лягушек, есть одна особенность, которая может пойти на пользу мира Сталкер. В случай чего, они могут менять свой пол. На этом как раз и прокололись учёные из фильма "Парк Юрского периода" и разработчикам, да и писателям не надо будет описывать женскую особь снорка. Напримен, Верховный снорк, может становится самкой, только на период спаривания и метания икры. А в остальное время, он как обычный снорк, только крупнее и умнее. Так что, смесь человека, лягушки и муравьиной матки, очень перспективно для отражения происхождения снорка.

Да, лучше не трогать МЧСовцев. Это могут быть и мотострелки, которых вызвали, что бы уничтожить первых монстров(мутантов) или придумать ещё, что-нибудь.

 
СообщениеСерёга, у лягушек, есть одна особенность, которая может пойти на пользу мира Сталкер. В случай чего, они могут менять свой пол. На этом как раз и прокололись учёные из фильма "Парк Юрского периода" и разработчикам, да и писателям не надо будет описывать женскую особь снорка. Напримен, Верховный снорк, может становится самкой, только на период спаривания и метания икры. А в остальное время, он как обычный снорк, только крупнее и умнее. Так что, смесь человека, лягушки и муравьиной матки, очень перспективно для отражения происхождения снорка.

Да, лучше не трогать МЧСовцев. Это могут быть и мотострелки, которых вызвали, что бы уничтожить первых монстров(мутантов) или придумать ещё, что-нибудь.


Автор - Kotoleg
Дата добавления - 24.11.2009 в 01:11:45
PirogДата: Вторник, 24.11.2009, 04:20:39 | Сообщение # 15
Самый критичный КРИТИК
Группа: Старожилы
Сообщений: 358
Статус: Offline
Да я и не спорю. Каждый волен писать что ему больше нравится. Мне, например, ни с лягшками ни со стрелками не кажется привлекательной версией, но это сугубо мое мнение. Так что все нормально, будем писать дальше и пусть Черный Сталкер нас рассудит smile Или GSC наконец просвятит от чьего хвоста икра smile

!!!пользователь забанен за неадекватность!!!
 
СообщениеДа я и не спорю. Каждый волен писать что ему больше нравится. Мне, например, ни с лягшками ни со стрелками не кажется привлекательной версией, но это сугубо мое мнение. Так что все нормально, будем писать дальше и пусть Черный Сталкер нас рассудит smile Или GSC наконец просвятит от чьего хвоста икра smile

Автор - Pirog
Дата добавления - 24.11.2009 в 04:20:39
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Статистика
Яндекс цитирования
Copyright © автор идеи: OgneV; дизайн: Plotnick (2009-2025); Сайт управляется системой uCoz