[ Писателям · Поэтам · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Plotnick  
Вячеслав Шалыгин - ТРИНАДЦАТЫЙ СЕКТОР
KotolegДата: Вторник, 14.04.2009, 03:07:43 | Сообщение # 1
Шатай-Балтай
Статус: Offline
Книгу скачать и прочитать можно на Stalker-book

СообщениеКнигу скачать и прочитать можно на Stalker-book

Автор - Kotoleg
Дата добавления - 14.04.2009 в 03:07:43
NisaДата: Суббота, 30.05.2009, 00:20:52 | Сообщение # 2
Буква
Читала не давно)) Я не разбираюсь в военном деле, описаний боёв и местности, так что попытаюсь выразить свои мысли с другой стороны.
Книга написана хорошим языком, описания поддавались представлению, но... мне кажется там мало что осталось от Зоны изначальной, от этой атмосферы.
Слишком много нового придумано там, поэтому впечатление от книги смазано.

Я... опять всё начинается с последней буквы алфавита, не заметили как это...символично, что ли? Намёк то, что бы ты ни начинал рано или поздно оно всё равно кончится, умрёт, вместе с последним человеком, знающим и верящим в это "что-то новое".

СообщениеЧитала не давно)) Я не разбираюсь в военном деле, описаний боёв и местности, так что попытаюсь выразить свои мысли с другой стороны.
Книга написана хорошим языком, описания поддавались представлению, но... мне кажется там мало что осталось от Зоны изначальной, от этой атмосферы.
Слишком много нового придумано там, поэтому впечатление от книги смазано.

Автор - Nisa
Дата добавления - 30.05.2009 в 00:20:52
Millia-RayneДата: Понедельник, 08.06.2009, 12:59:58 | Сообщение # 3
[Ночная]
Мне эта книга, несмотря ни на что, понравилась. В ней по-новому открылась Ольга-Смокер. Она мне приглянулась ещё в первой книге серии, и Я очень расстроилась, что во второй книге её не было. Была рада, что она есть в этой biggrin

[Ник читается как "Миллия-Рейн"]