Дата: Суббота, 17.12.2011, 23:35:13 | Сообщение # 1
Слово
Группа: Читатели
Сообщений: 36
Статус: Offline
Тебя одну лишь вижу я, Но ты не смотришь на меня. Ты в облаках всегда витаешь, Меня совсем не замечаешь. И что же делать мне тогда? Не быть нам вместе никогда. Любви моей не видишь ты. Прощайте,все мои мечты.
Прошу я,сердце,не грусти, Не в силах я тебя спасти! Все планы потерпели крах, Тому виною был мой страх. И как мне поступить теперь, Если захлопнула ты дверь. Зачем играешь ты со мной? Режешь разбитою мечтой?...
*** Родная,милая,позволь Остаться навсегда с тобой Товарищем или соседом. Всегда я буду идти следом.
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 00:23:31 | Сообщение # 4
Дядька Хе-Хе
Группа: Старожилы
Сообщений: 3574
Статус: Offline
Та-а-а-ак... А теперь попробую критикнуть я... Извиняюсь, у меня это впервые... Начнём, пожалуй, с азов. 1. Есть такое понятие, как начальное ударение в строках стихотворения. К примеру, ты начала свой стих с ударения на второй слог: "ТебЯ одну лишь вижу я". Вот в таком стиле и надо стараться поддерживать начальное ударение во всех строках произведения. Есть, правда, исключения из правил... К примеру, три безударных гласных могут заменить одну ударную: "Ты в облакАх всегда витаешь". В этом случае ударение падает на четвёртый слог. 2. Есть такое понятие в стихосложении, как заданный ритм произведения. Кстати, обо всём этом написано в теме "В помощь поэту". На основные сбои в тексте тебе, Виктория. уже указали, поэтому я не буду снова заострять на них внимания... 3. Очень банально выглядит подобная рифмовка строк, как: "я-меня", "тогда-никогда", "ты-мечты", "мной-мечтой". В основе большинства из них стоят местоимения - "я, меня, ты, мной". В большинстве следует стараться рифмовать существительные или смешанные слова. А к примеру, "тогда-никогда" - это, в принципе, мне кажется - рифмовка однокоренных слов... Хуже, когда между собой рифмуются автором глаголы: "витаешь-замечаешь" и "грусти-спасти". Бывалые поэты стараются подобных рифмовок избегать - из-за одинаковых окончаний глаголов, и, как правило, рифмуют их с другими словами, если уж возникла такая необходимость. Пример: "грусти-с пути". Но лучше вообще стараться обходиться без этого... Надеюсь, не сильно смог запутать? Попробуй внимательно изучить указанные стихотворные размеры, ритмику и стили написания в теме "В помощь поэту". Ну, а мы будем находиться рядом, и уж точно поможем в правке. Главное - не отчаивайся и не бросай начатое. С каждым разом будет получаться всё лучше - уверен. Привет!
Жизнь состоит из взлётов и падений... Но всё ж не откажусь от повторений.)))
Сообщение отредактировал Reks - Понедельник, 19.12.2011, 00:25:37
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 14:47:39 | Сообщение # 5
Слово
Группа: Читатели
Сообщений: 36
Статус: Offline
Несмотря на то,что раньше были попытки писать,в этот раз я серьезно решила творить.))) Критика безусловно для меня очень важна,какая бы она ни была,поэтому я нисколько не запугана.)) Буду стараться.)))
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 20:08:22 | Сообщение # 6
Lady Weather
Группа: Поэты
Сообщений: 157
Статус: Offline
На ошибки тебе уже указали, я хочу обратить внимания на рифмы: "я-меня" неудачная "тогда-никогда" слишком простая и т.д. Ты выбрала простейший вид стихосложения-двустишие. Тут козырем является сложность рифмы и игра слов, чего у тебя не наблюдается. Напоминает "плаксивые стишки подростка" (без обид)
Quote (ангелочек)
Несмотря на то,что раньше были попытки писать,в этот раз я серьезно решила творить.)))
Это безусловно радует. Никогда не поздно начать. И очень хорошо, что ты пришла к нам. Здесь тебе всегда помогут ценным советом. Добро пожаловать!