Дата: Пятница, 28.10.2011, 07:09:59 | Сообщение # 1
Миниатюра
Группа: Поэты
Сообщений: 187
Статус: Offline
Белоснежные чудо - ковры Раскатала зима этой ночью, Будто манна с Небес.., как Дары, Что увидеть дано нам воочию.
Красота! Очищение! Снег! Завершается хмурый октябрь. Испаряются с заспанных век Сна остатки и если хотя бы День один пролежит эта бель, Не растает - то в зимнюю пору Входим мы и на много недель У зимы еще хватит задора.
Белоснежные чудо - ковры Раскатала зима этой ночью Будто манна с Небес.., как Дары, Что увидеть возможно воочию.
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 11:21:13 | Сообщение # 6
Дядька Хе-Хе
Группа: Старожилы
Сообщений: 3574
Статус: Offline
На смысловую нагрузку иногда могут оказывать сильное влияние знаки препинания, позволяющие отделить одну мысль от другой. Пример: "Сна остатки(, или .) и если хотя бы" и "Входим мы(, или .) и на много недель" - в первом случае не сна остатки же "если...", а во втором - не мы же "на много недель", а задор зимы. Внимательнее со смыслом, Костя.
Жизнь состоит из взлётов и падений... Но всё ж не откажусь от повторений.)))
Дата: Вторник, 08.11.2011, 09:09:13 | Сообщение # 7
Миниатюра
Группа: Поэты
Сообщений: 187
Статус: Offline
Спасибо друзья, Рекс, вы действительно правы, знаки препинания многое значат, поправил:
Белоснежные чудо - ковры Раскатала зима этой ночью, Будто манна с Небес.., как Дары, Что увидеть дано нам воочию.
Красота! Очищение! Снег! Завершается хмурый октябрь. Испаряются с заспанных век Сна остатки... И если хотя бы День один пролежит эта бель, Не растает - то в зимнюю пору Входим мы - и на много недель У зимы еще хватит задора.
Белоснежные чудо - ковры Раскатала зима этой ночью, Будто манна с Небес.., как Дары, Что увидеть возможно воочию.
Дата: Четверг, 10.11.2011, 13:05:43 | Сообщение # 9
Александр Тихонов
Группа: Старожилы
Сообщений: 2390
Статус: Offline
Quote (Сизов_Н)
Если "Белоснежные", тогда ДЕФИС, а не тире.
Мне кажется, автор именно дефис тут предполагал поставить.
И ещё один момент... Костя, у тебя, насколько я помню, уже не первое и не второе стихотворение с повторяющимся "опоясывающим" четверостишием. Это целенаправленное формирование... кхм... авторского стиля, что ли? Не многовато ли стихов с такой структурой? (ИМХО, конечно).