[ Писателям · Поэтам · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Apach  
Эллис
crach38Дата: Четверг, 05.07.2012, 20:48:59 | Сообщение # 1
Буква
Статус: Offline
Это рассказ о маленькой беззащитной девочке, живущей в утопии, американской мечте. Рассказ о безответной любви и желании забыться.
Прикрепления: Для скачивания необходима регистрация.

я начинающий писатель. Если есть какие-то замечания, похвалы и прочее, то писать вк)

Сообщение отредактировал crach38 - Пятница, 06.07.2012, 03:55:35

СообщениеЭто рассказ о маленькой беззащитной девочке, живущей в утопии, американской мечте. Рассказ о безответной любви и желании забыться.

Автор - crach38
Дата добавления - 05.07.2012 в 20:48:59
ХимкаДата: Суббота, 07.07.2012, 15:01:58 | Сообщение # 2
Всёвидящая
smile Для начала, приветствую на нашем берегу!
теперь по делу. Текст хороший, но требует доработки. очень много повторов, которые сначала напрягают, потом начинают раздражать. конечно, без "она" "её" "неё" в данном тексте не обойтись, но желательно свести количество этих слов к минимуму.
ну и кое-какие мысли в тексте smile
Удачи!

второй ник Еveriem
ГИ +3

Сообщениеsmile Для начала, приветствую на нашем берегу!
теперь по делу. Текст хороший, но требует доработки. очень много повторов, которые сначала напрягают, потом начинают раздражать. конечно, без "она" "её" "неё" в данном тексте не обойтись, но желательно свести количество этих слов к минимуму.
ну и кое-какие мысли в тексте smile
Удачи!

Автор - Химка
Дата добавления - 07.07.2012 в 15:01:58
crach38Дата: Суббота, 07.07.2012, 20:11:33 | Сообщение # 3
Буква
спасибо) но меня больше интересуют мнения о сюжете нежели о стиле... писать можно научится вседа))

я начинающий писатель. Если есть какие-то замечания, похвалы и прочее, то писать вк)

Сообщениеспасибо) но меня больше интересуют мнения о сюжете нежели о стиле... писать можно научится вседа))

Автор - crach38
Дата добавления - 07.07.2012 в 20:11:33